Андрей Козлович
Андрей Козлович Подписчиков: 3180
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.7М

Почему КПРФ и «левых» нельзя допускать до власти, или Что такое политаризм

819 дочитываний
309 комментариев
Эта публикация уже заработала 43,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Напоминаю про статьи «Рабы, будьте покорны! Рабы, будьте послушны!», или Чему на самом деле учит православие» и «Рабы, будьте покорны! Рабы, будьте послушны!» или Чему на самом деле учит православие – 2».

Мировоззрение, которое разработал специально для России очень таинственный человек Роберт Бартини (вот, кстати, как он выглядел) – конспирологическое:

И тем не менее в СССР оно было распиарено очень неплохо. Дело в том, что Роберт Бартини создал в нашей стране тайное общество «Диск», в которое вошли советские писатели, составляющие золотой фонд мировой литературы, и они тайно, между строк, пиарили у нас в стране это мировоззрение.

И их было очень много, надеюсь, позже я расскажу о них куда подробнее. Но сейчас я хочу сделать акцент на Иване Ефремове и его учениках – братьях Стругацких.

Иван Ефремов создал такое потрясающие литературное явление, как советская научная фантастика, а братья Стругацкие её развили и по сей день остаются невероятно популярными.

Васти, к счастью, так и не поняли, что фантастика что И. Ефремова, что братьев Стругацких далеко не коммунистическая, а прекрасный мир, описанный И. Ефремовым в «Туманности Андромеды» и прологе и эпилоге «Часа Быка», а братьями Стругацкими – в сотнях своих произведений, далеко не коммунистический. А он ноосферный, созданный на основе идей Роберта Бартини. Правда, идеи Роберта Бартини являются дальнейшим развитием идей коммунистических, но они давно уже перестали быть ими.

Ноосферное мировоззрение не только не коммунистическое, но даже и нематериалистическое, более того, оно богоборческое.

То есть оно вполне допускает, что еврейский бог, которому поклоняются в том числе и «православные», существует, но тогда он законченный подонок, с властью которого нужно бороться. Поэтому оно и богоборческое.

И именно поэтому в статьях и роликах, приложенных к ним, указанных мной выше, я и начал с критики православия. Здесь же я хочу сказать несколько критических слов в адрес так называемого «научного коммунизма».

Подробнее в приложенном ролике у меня их, кстати, небольшой цикл, и именно об этом здесь же кратко скажу.

«Научный коммунизм»

«Научный коммунизм» не имеет никакого отношения ни к науке, ни к коммунизму, поскольку учение классиков марксизма-ленинизма подло извращено в нём по приказу И. Сталина. А именно из него вымаран азиатский способ производства (АСП), или политаризм. Более того, И. Сталин запретил изучать политаризм у учебных заведениях Советского Союза, и этот запрет соблюдался до конца, до 1991 года.

Почему он это сделал, тоже понятно. Если бы он преподавался, то даже школьникам стало бы ясно, что в СССР и близко нет никакого социализма, а у нас классический политаризм или, ещё одно название, "азиатская деспотия", прикрытая коммунистическими лозунгами. А этот строй, согласно классикам, хуже не только капитализма, но и даже рабовладения, это самая чудовищная и гнусная социальная модель, выработанная историей человечества. Некоторые исследователи, например, М. Восленский, ставят знак равенства между ней и фашизмом; я, кстати, нет.

И со времён СССР ничего не изменилось, у нас по-прежнему политаризм, только теперь он прикрыт не коммунистическими, а либеральными лозунгами.

Повторяю, подробнее в ролике.

Надеюсь, разговор у нас пойдёт, и я смогу детальнее рассказать об этих вещах, увы, по-прежнему очень мало у нас известных.

Да и как иначе, что КПРФ, что наши другие «левые» продолжают молчать о них «как рыба об лёд» и вовсю восхваляют И. Сталина и призывают к национализации. Призыв к национализации, кстати, особо подлый, напоминаю, это называется у КПРФ «вернуть собственность народу». Классики подчёркивали, что самые страшные и отвратительные формы эксплуатации человека человеком возникают как раз не при доминанте частной собственности, а доминанте собственности общественной. И власть коллективных социальных паразитов – номенклатуры намного хуже власти социальных паразитов частных. Что И. Сталин, понятно, вновь запретил преподавать в учебных заведениях СССР. В общем, нам нужно очень о многом поговорить. Православие, безусловно, нанесло чудовищный вред и нашей стране, и всему миру, но «научный коммунизм» нанес не меньший, хотя и существовал исторически ничтожный срок.

Вот ролик. Приятного просмотра! Ролик тяжеловат, и не хочет загружаться, поэтому пришлось его разделить.

05:17
01:14

Если понравился публикация — ставьте лайки, подписывайтесь на канал, пишите комментарии, делитесь публикацией в социальных сетях и на других ресурсах, смотрите другие мои публикации, поддерживайте канал донатами. Ссылка, по которой каналу можно оказать помощь, будет под статьей.

Помощь каналу можно оказать здесь.

Предыдущая статья цикла здесь.

Мой канал на "Дзен" здесь.

Продолжение следует

309 комментариев
Понравилась публикация?
105 / -59
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 309
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Почему КПРФ и «левых» нельзя допускать до власти, или что такое политаризм

Ни черта не понял, что такое политаризм, но полностью согласен с автором!

ясно, что в СССР и близко нет никакого социализма, а у нас классический политаризм или, ещё одно название, азиатская деспотия, прикрытая коммунистическими лозунгами. А этот строй, согласно классиков, хуже не только капитализма, но и даже рабовладения, это самая чудовищная и гнусная социальная модель выработанная историей человечества.

а вот это в рамочку и на стеночку, и на всех местах для рекламы, и на билборды, и везде ...

Некоторые исследователи, например, М. Восленский, ставят знак равенства между ней и фашизмом, я, кстати, нет.

А зря! есть вникните, что такое матриархальный фашизм, станет легче.

И со времён СССР ничего не изменилось, у нас по-прежнему политаризм, только теперь он прикрыт не коммунистическими, а либеральными лозунгами.

А если ещё и подумать, КОМУ и ЗАЧЕМ это нужно, и ЧТО станется с Россией если ничего не менять, и КТО в итоге выгодоприобретатель, а КТО 100% проиграет, то .... очень многое станет понятно :)

=============

Лично мне уже всё понятно.

Ваша позиция фактически подтверждает и мою позицию, что всё началось в 1917м, и сейчас всего лишь 2й акт заранее кем-то продуманной пьесы :)

Понятное дело что у вас намного серьёзнее подход, и намного продуманнее, а я всего лишь руководствуюсь личным анализом того, что происходит.

=============

Выводы какие?

Путинизму - НЕТ.

Коммунистам - НЕТ.

Младореформаторам типа новолюдей - НЕТ.

Тёмной лошадке с претензией "скандалиста" и призрачной Надеждой - НЕТ.

А кто остаётся методом исключения? :)

ЛДПР остаётся как единственно правильный выбор.

=============

Знаете, к вам вопросы:

какими методами действовали коммунисты, и какими методами действуют сейчас, если по сути ничего не изменилось? Что-то же характерно общее есть.

И каким методом можно весь бардак прекратить? Разве не противоположным?

ГригорийПишет 07.02.2024 в 14:19
Знаете, к вам вопросы:

какими методами действовали коммунисты, и какими методами действуют сейчас, если по сути ничего не изменилось? Что-то же характерно общее есть.

И каким методом можно весь бардак прекратить? Разве не противоположным?

Ну, уже сказал, нужна новая национальная идея, и сказал какая, и нужно что бы вначале она, как говорится "овладела массами", без поддержки народа всё равно ничего не получится, при любых методах.

+3 / -5
Ответить
DELETE

Андрей КозловичПишет 07.02.2024 в 14:26
Ну, уже сказал, нужна новая национальная идея

это новое, а общее ЧТО? общее в периодах "коммунистизации" с 1917 до 1991, и "типа капитализма" с 1991 по нынешнее время.

Андрей КозловичПишет 07.02.2024 в 14:26
и сказал какая

не помню, коротко тезисно повторите?

ГригорийПишет 07.02.2024 в 14:28
это новое, а общее ЧТО? общее в периодах "коммунистизации" с 1917 до 1991, и "типа капитализма" с 1991 по нынешнее время.

Главное общее то, что и тогда и сейчас хозяевами положения остаётся паразитический класс номенклатуры. В. Ленин подчёркивал, в России никогда не было капитализма, более того, он любил повторять: "В России нельзя реставрировать капитализм, потому, что нельзя реставрировать того, чего в ней никогда не было, а вот опасность азиатской реставрации чрезвычайно высока".

ГригорийПишет 07.02.2024 в 14:28
не помню, коротко тезисно повторите?

Ноосферная идея, в толковании Роберта Бартини.

+2 / -5
Ответить
DELETE

Андрей КозловичПишет 07.02.2024 в 14:42
Главное общее то, что и тогда и сейчас хозяевами положения остаётся паразитический класс номенклатуры.

а я думаю, что все намного и проще и глубже:

необоснованное возвышение женщины "особым отношением к женщинам", и не менее не обоснованное занижение роли мужчин.

и вот как результат - затюканные мужчины фактически и не могут сбросить с себя паразита в виде номенклатуры.

Андрей КозловичПишет 07.02.2024 в 14:42
Ноосферная идея, в толковании Роберта Бартини.

понятия не имею, что это такое, но изучу по возможности.

...............

изучил :)

Простыми словами: коллективизм на хер не нужен, нужен индивидуализм, который есть противоположность коллективизму.

и чего ходить вокруг да около и какими-то мудрёными словами ТАК выражать свои мысли, что хрен поймешь?

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 07.02.2024 в 14:55
а я думаю, что все намного и проще и глубже:

необоснованное возвышение женщины "особым отношением к женщинам", и не менее не обоснованное занижение роли мужчин.

и вот как результат - затюканные мужчины фактически и не могут сбросить с себя паразита в виде номенклатуры.

Нужен баланс интересов мужчины и женщины, развивающийся в сторону всё большего совершенства.

ГригорийПишет 07.02.2024 в 14:55
Простыми словами: коллективизм на хер не нужен, нужен индивидуализм, который есть противоположность коллективизму.

и чего ходить вокруг да около и какими-то мудрёными словами ТАК выражать свои мысли, что хрен поймешь?

Нет. Опять же нужен баланс между интересами личности и общества, развивающийся в сторону всё большего совершенства. Все современные мировоззрения не понимают, что наш мир балансовая система, и ставят во главу угла что-то одно, что неизбежно ведёт к перекосам.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 07.02.2024 в 14:55
необоснованное возвышение женщины "особым отношением к женщинам", и не менее не обоснованное занижение роли мужчин.

У кого что болит. Григорий мы ещё даже не начинали своё возвышение. Но почему бы и нет...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павлова Людмила ВасильевнаПишет 08.02.2024 в 02:09
У кого что болит. Григорий мы ещё даже не начинали своё возвышение. Но почему бы и нет...

Равноправие для женщины пройдённый этап?

С позиций ноосферного мировоззрения баланс нельзя нарушать ни с какой стороны, он совершенствуется если он адекватен, и деградирует если неадекватен.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Павлова Людмила ВасильевнаПишет 08.02.2024 в 02:09
Григорий мы ещё даже не начинали своё возвышение.

а у вас и не получится :)

и возвышение над чем и за счёт кого? :)

вы реально думаете, что вам удастся объявить войну мужчинам и выиграть?

раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
12.02.2024, 19:08
Санкт-Петербург

Андрей! давайте приземляться, идея есть, но нет политической партии с такими идеями? -может быть не стоит так оценивать ситуацию, если не эти идеи, тогда никто.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
12.02.2024, 19:17
Санкт-Петербург

Людмила! как юрист, сможете пояснить. почему, если все граждане равны, то за одинаковые преступления мужчины и женщины получают абсолютно разные наказания, как в сроках, так и содержании?-разве это не дискриминация по половому признаку?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь НиколаевичПишет 12.02.2024 в 19:08
Андрей! давайте приземляться, идея есть, но нет политической партии с такими идеями? -может быть не стоит так оценивать ситуацию, если не эти идеи, тогда никто.

Так если в этом направлении не работать, так партия никогда и не появится, тем более, что интернет даёт для работы все возножности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь НиколаевичПишет 12.02.2024 в 19:17
Людмила! как юрист, сможете пояснить. почему, если все граждане равны, то за одинаковые преступления мужчины и женщины получают абсолютно разные наказания, как в сроках, так и содержании?-разве это не дискриминация по половому признаку?

На женщине, как правило, дети.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей КозловичПишет 12.02.2024 в 19:24
На женщине, как правило, дети.

это "как правило" вообще не характерно для России

это уродское правило придумано большевиками, и для разрушения страны. На кой черт это правило всё еще тянется - я не знаю, но знаю из-за кого.

Вот его и нужно НЕ ВЫБИРАТЬ на следующий срок :)

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 13.02.2024 в 14:16
это "как правило" вообще не характерно для России

это уродское правило придумано большевиками, и для разрушения страны. На кой черт это правило всё еще тянется - я не знаю, но знаю из-за кого.

Вот его и нужно НЕ ВЫБИРАТЬ на следующий срок

Думаю, Вы преувеличиваете значение этой проблемы, главная проблема страны номенклатура, и то, что она паразитирует на народе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2024, 18:20
Лесные Поляны

ГригорийПишет 12.02.2024 в 19:07
думаете, что вам удастся объявить войну мужчинам и выиграть

Прям Аэлита, правда там пара мужиков таки осталась

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Не изобретайте велосипед,мыслители.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Подскащываю: как в скандинавских Странах.

+1 / 0
Ответить

Людмила НиколаевнаПишет 13.02.2024 в 13:46
Подскащываю: как в скандинавских Странах.

Много комментариев, не понял на какой это комментарий ответ. Пожалуйста, давайте цитаты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вы хорошо подумали , двигая ЛДПР на политический Олимп? Партия,которая ведёт себя как кала в проруби.

+3 / 0
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 12.02.2024 в 16:20
Вы хорошо подумали , двигая ЛДПР на политический Олимп?

Очень хорошо, и давно подумал.

ВладимирПишет 12.02.2024 в 16:20
Партия,которая ведёт себя как кала в проруби.

Кала в проруби это КПРФ, просто кала - ЕР, не говоря уже про кала со стажем - СР.

Про НЛ ничего сказать не могу, кроме явно очевидного фемо-кала в их партии.

сейчас идет речь про выбор лучшего из худших.

И как раз Слуцкий Л.Э. от ЛДПР - наиболее безопасный кандидат.

ГригорийПишет 12.02.2024 в 16:23
Кала в проруби это КПРФ, просто кала - ЕР, не говоря уже про кала со стажем - СР.

Про НЛ ничего сказать не могу, кроме явно очевидного фемо-кала в их партии.

сейчас идет речь про выбор лучшего из худших.

И как раз Слуцкий Л.Э. от ЛДПР - наиболее безопасный кандидат.

Так получилось, что я слишком много знаю об ЛДПР и, в частности, уверен, что за ней стоят спецслужбы.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Андрей КозловичПишет 12.02.2024 в 19:26
Так получилось, что я слишком много знаю об ЛДПР и, в частности, уверен, что за ней стоят спецслужбы.

ну так тем более, какой смысл сопротивляться?

Если спецслужбы, то значит ЛДПР дров не наломают, а если и начнут, то их вовремя одернут :)

Это скорее им в плюс, чем в минус.

А то, что спецслужбы по-тихому внедрились в ведущие партии страны (как минимум в те, которые имеют фракции в Госдуме), так это очень предсказуемо и не должно удивлять.

Я тоже много чего знаю.

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 12.02.2024 в 20:02
ну так тем более, какой смысл сопротивляться?

Если спецслужбы, то значит ЛДПР дров не наломают, а если и начнут, то их вовремя одернут

Это скорее им в плюс, чем в минус.

А то, что спецслужбы по-тихому внедрились в ведущие партии страны (как минимум в те, которые имеют фракции в Госдуме), так это очень предсказуемо и не должно удивлять.

Я тоже много чего знаю.

Спецслужбы работают не на народ, а на номенклатуру, Путин, кстати, тоже оттуда. Не забыли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей КозловичПишет 12.02.2024 в 20:54
Спецслужбы работают не на народ, а на номенклатуру

ваши варианты, как "обойти" спецслужбы? :)

Андрей КозловичПишет 12.02.2024 в 20:54
Путин, кстати, тоже оттуда. Не забыли?

он не оттуда, он из Ада!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
12.02.2024, 19:03
Санкт-Петербург

Вот ЛДПР не верю. просто знаю как покупались места депутатов от этой партии на практике-просто посмотрите сколько депутатов от этой партии являются миллионерами, и вам будет понятнее, кто в ней состоит и каким образом.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Игорь НиколаевичПишет 12.02.2024 в 19:03
просто посмотрите сколько депутатов от этой партии являются миллионерами

ага, и им проще было быть миллионерами в ЛДПР, чем более комфортно и надежно в ЕР :)

Л - Логика!!! :)

Игорь НиколаевичПишет 12.02.2024 в 19:03
кто в ней состоит и каким образом.

Единомышленники в ней состоят, кто же ещё :)

а вы как хотели?

чтобы была партия бомжей?

ГригорийПишет 12.02.2024 в 20:04
Единомышленники в ней состоят, кто же ещё

а вы как хотели?

чтобы была партия бомжей?

И какую мысль они, таки, поддерживают? Только конкретно.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Андрей КозловичПишет 12.02.2024 в 20:55
И какую мысль они, таки, поддерживают? Только конкретно.

я думаю, что это очень хорошо в своё время рассказал Вольфович.

В любом случае сейчас единственно верная мысль - дефеминизация России.

В этом плане есть хоть какая-то надежда на ЛДПР, а не на кого-то ещё.

Однако, мы же понимаем, что некоторые вещи особо не афишируются.

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 12.02.2024 в 21:07
я думаю, что это очень хорошо в своё время рассказал Вольфович.

В любом случае сейчас единственно верная мысль - дефеминизация России.

В этом плане есть хоть какая-то надежда на ЛДПР, а не на кого-то ещё.

Однако, мы же понимаем, что некоторые вещи особо не афишируются.

Полагаете, дефеминизация сможет поднять экономику?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей КозловичПишет 12.02.2024 в 21:29
Полагаете, дефеминизация сможет поднять экономику?

естественно :)

Именно это и есть основная проблема России.

Постоянное отжимание ресурсов у мужчин на "содержание бабы" полностью демотивирует мужское население РФ.

Нет никакого смысла стараться хоть что-то делать, заводить детей, которых у тебя отберут и т.д.

Вот вчера разговор состоялся между мной и юристкой.

У неё как обычно: а вот у нас дитя с маман сотавляют.

у кого "У НАС"?

У дебилов большевиков так было.

А на Руси когда такое скотство было за последние 1000 лет? :)

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 13.02.2024 в 08:38
естественно

Именно это и есть основная проблема России.

Постоянное отжимание ресурсов у мужчин на "содержание бабы" полностью демотивирует мужское население РФ.

Нет никакого смысла стараться хоть что-то делать, заводить детей, которых у тебя отберут и т.д.

Вот вчера разговор состоялся между мной и юристкой.

У неё как обычно: а вот у нас дитя с маман сотавляют.

у кого "У НАС"?

У дебилов большевиков так было.

А на Руси когда такое скотство было за последние 1000 лет?

У мусульман доминирует мужчина, но их экономики очень оставляют желать лучшего, за исключением экономик стран Персидского залива, но там дело в нефти, а не в доминировании мужчин. Знаете какая дикая нищета в том же соседнем Египте?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей КозловичПишет 13.02.2024 в 09:55
У мусульман доминирует мужчина, но их экономики очень оставляют желать лучшего,

а цель в экономике?

а засилие мусульман в Европе, да и в России?

Простите, что так скажу, но она как тараканы плодятся и размножаются.

Да, по экономике может быть и отстают, но ....

Кто жить на планете Земля останется?

кому достанется планета?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей КозловичПишет 13.02.2024 в 09:55
Знаете какая дикая нищета в том же соседнем Египте?!

а в Китае нищета?

а была нищета. а сейчас?

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 13.02.2024 в 14:19
а цель в экономике?

а засилие мусульман в Европе, да и в России?

Простите, что так скажу, но она как тараканы плодятся и размножаются.

Да, по экономике может быть и отстают, но ....

Кто жить на планете Земля останется?

кому достанется планета?

Африканцы тоже как тараканы плодятся, но и мрут как тараканы. То, что белая раса зажралась факт, но это может поправить новая идеология. А дефеминизация разве идеология?

Идеология, ну, или религия, должна отвечать на три вопроса:

1. Кто должен быть хозяином положения: капиталисты, коммунисты, кто-то третий (политическая доктрина).

2. Каким должно быть производства: плановым, рыночным, каким-то третьим (экономическая доктрина).

3. Есть бог, или нет. Есть смерть или нет (философская доктрина).

У дефеминизации есть ответы на эти вопросы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 13.02.2024 в 14:20
а в Китае нищета?

а была нищета. а сейчас?

Китай подняло внедрение в плановую экономику рыночных механизмов и западные инвестиции, а не дефеминизация.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
12.02.2024, 23:30
Санкт-Петербург

Единомышленники? это как -не проголосуешь ЗА - минус 10 тыс доплат, вот "особо честные" в этой партии. Та же партия богатых мальчиков. но не большинства населения.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Игорь НиколаевичПишет 12.02.2024 в 23:30
это как -не проголосуешь ЗА - минус 10 тыс доплат, вот "особо честные" в этой партии.

ЧЕГО???

Игорь НиколаевичПишет 12.02.2024 в 23:30
Та же партия богатых мальчиков. но не большинства населения.

а население так и прёт в партии, да? :)

И много у нас в партии бедноты - КПРФ? численность какая?

=========

Вы реально не понимаете, что ориентироваться нужно на тех, кто хорошо, а не на тех, кто нищеброд? :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Спасибо за интересную публикацию. Не вижу смысла вообще ходить на выборы, нет кандидатов, оппозиция это марионетки в политике. Надоела эта демократия и единороссы.

+6 / -3
картой
Ответить

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 07.02.2024 в 14:14
Спасибо за интересную публикацию. Не вижу смысла вообще ходить на выборы, нет кандидатов, оппозиция это марионетки в политике. Надоела эта демократия и единороссы.

Да, выборов нет давно, есть только их имитация.

+6 / -3
Ответить

А вам бы хотелось ,чтобы на участках громко звучали песни Пугачевой и стояли столы для продажи продуктов?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А в чём православие провинилось?

+7 / 0
картой
Ответить

SergeiПишет 08.02.2024 в 05:36
А в чём православие провинилось?

Так я же, вроде, объяснил, хотя бы тем, что христианство единственная религия в мире прославляющая рабство и рабовладение. И это, ведь, далеко не все...

+1 / 0
Ответить

Нет, христианская религия не прославляет рабство. Христианство проповедует равноправие и братство всех людей перед Богом. В Священном Писании можно найти примеры, где апостолы призывают христиан практиковать любовь, милосердие и справедливость. В христианской этике также закреплено уважение и забота о каждом человеке, независимо от его социального статуса или происхождения. Исторический контекст может быть различным, и в некоторых случаях некоторые христианские группы могли злоупотреблять Библией, чтобы оправдывать рабство, но это не отражает учения христианства.

+1 / 0
Ответить

SergeiПишет 08.02.2024 в 11:08
Исторический контекст может быть различным, и в некоторых случаях некоторые христианские группы могли злоупотреблять Библией, чтобы оправдывать рабство, но это не отражает учения христианства.

Ещё как отражает, я ведь привел примеры из Библии. Вижу эту тему тоже нужно развить всерьез. И главное Библия не просто оправдывает рабство и рабовладение, она его именно прославляет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

SergeiПишет 08.02.2024 в 05:36
А в чём православие провинилось?

в том, что оно АНТИФЕМИНИСТИЧЕСКОЕ :)

вы ещё не поняли?

ГригорийПишет 08.02.2024 в 11:09
в том, что оно АНТИФЕМИНИСТИЧЕСКОЕ

вы ещё не поняли?

Не уловил, Вам же это, вроде, должно нравится. Православие обязывает женщину быть тройной рабыней: бога, хозяина и власти, и своего мужа.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Андрей КозловичПишет 08.02.2024 в 11:16
Не уловил, Вам же это, вроде, должно нравится.

а я разве против православия?

я не против.

я против фемофашизма.

Андрей КозловичПишет 08.02.2024 в 11:16
Православие обязывает женщину быть тройной рабыней: бога, хозяина и власти, и своего мужа.

все верно, на большее она и не пригодна :)

ГригорийПишет 08.02.2024 в 11:19
а я разве против православия?

я не против.

я против фемофашизма.

Я против.

ГригорийПишет 08.02.2024 в 11:19
все верно, на большее она и не пригодна

Вы прямо как танк.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей КозловичПишет 08.02.2024 в 11:21
Вы прямо как танк.

это не я, это жизнь такая, это эволюция такая :)

========

не понял, вы против православия или фемофашизма?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
07.02.2024, 20:05
Ростов-на-Дону

Ну в Китае якобы коммунизм, но не чего живут. Может не стоит привязывается к чему-то конкретно. А лучше взять все самое лучшие, как китайцы и назвать это хоть пхуизмом.

+5 / 0
картой
Ответить

РоманПишет 07.02.2024 в 20:05
Ну в Китае якобы коммунизм, но не чего живут. Может не стоит привязывается к чему-то конкретно. А лучше взять все самое лучшие, как китайцы и назвать это хоть пхуизмом.

В Китае система один к одному такая же как и у Гитлера, в Третьем Рейхе, единственное отличие Рейх экономически был ещё эффективнее. Но при этом КПК называет её "социализмом с китайкой спецификой", Гитлер, впрочем, тоже называл Рейх "национал социализмом", выражение "социализм с немецкой спецификой" здесь выражение-синоним. Полагаете если ад назвать раем в нём станет хорошо жить?!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну.... Андрей.... Это просто бла-бла-бла. Не наскучило?

Начнем по порядку:

1.

что такое политаризм
Ну и что такое политаризм? Не плохо было бы дать определение (ну типа "политаризм - это....." и далее по тексту). А по факту мы видим вот это:

из него вымаран азиатский способ производства (АСП) или политаризм
Это типа определение?

Ну не детский ли сад?

И кто это понятие ввел?

И ссылочку бы на труды, я б почитал. А видео (авторское) от 100 лица... ну... куда это?

2.

Ноосферное мировоззрение не только не коммунистическое, но даже и нематериалистическое, более того, оно богоборческое.

А это что еще за жук... нематериалистический. И с какого перепугу этот жук должен быть коммунистическим, или некоммунистическим?

Вобщем, Андрей.... завязывайте уже с этой путаницей.

+4 / 0
картой
Ответить

Александр ФилипповПишет 07.02.2024 в 17:10
Ну и что такое политаризм? Не плохо было бы дать определение (ну типа "политаризм - это....." и далее по тексту).

А Вы Википедию открыть не пробовали, статью "Азиатский способ производства"?! Здесь, вообще-то, небольшая статья, а не учебник.

Ладно, вот определение из Вики: "Азиа́тский спо́соб произво́дства (АСП, нем. Asiatische Produktionsweise) — способ производства, который предположительно существовал в Индии, Китае и арабских странах со времени появления классовых обществ и до начала XX века, характеризовался отсутствием частной собственности, наличием деспотичного государства как класса-эксплуататора и сельской общины как основной производительной единицы.

Термин был введён немецким философом Карлом Марксом, который, следуя историографической традиции XIX века, рассматривал азиатские общества в противовес европейским и особо выделял их уникальные отличия в сфере земельной собственности. Вслед за Фридрихом Энгельсом он предположил, что характерное для азиатских обществ отсутствие частной собственности было обусловлено климатическими и геоморфологическими свойствами региона: пустынные равнинные пространства требовали ирригационного орошения, которое в свою очередь предполагало сильную центральную власть, способную организовать коллективные сельскохозяйственные работы".

Александр ФилипповПишет 07.02.2024 в 17:10
А это что еще за жук... нематериалистический. И с какого перепугу этот жук должен быть коммунистическим, или некоммунистическим?

Вобщем, Андрей.... завязывайте уже с этой путаницей.

Ведите себя прилично. Рекомендую, для начала ознакомится с ноосферной концепцией инферно, и с тем на кого оно возлагает ответственность за то, что наш мир устроен так чудовищно.

Ладно, даю цитату их романа Ивана Ефремова "Лезвие бритвы": " Получить лучшее, создать совершенство природа может лишь через бой, убийство, смерть детей и слабых, то есть через страдание, — наращивая его по мере усложнения и усовершенствования живых существ. Это первичный, изначальный принцип всей природной исторической эволюции, и он изначально порочен. Поэтому понятие о первородном грехе, издревле обрушенное на женщину, должно быть перенесено на неладную конструкцию мира и жизни, и, если бы был создатель всего сущего, тогда это — его грех. Ибо мыслящему существу нельзя было не подумать об облегчении страдания, а не увеличении его, какая бы цель ни ставилась, потому что все цели — ничто перед миллиардом лет страданья".

+1 / 0
Ответить

Андрей КозловичПишет 07.02.2024 в 20:51
А Вы Википедию открыть не пробовали, статью "Азиатский способ производства"
Что-то я не нашел что АСП - это политаризм

+2 / 0
Ответить

Александр ФилипповПишет 09.02.2024 в 08:36
Что-то я не нашел что АСП - это политаризм

Это термин советского, а потом русского ученого Юрия Семёнова, он детально изучил эту систему именно применительно к СССР. И именно его термин мне кажется наиболее точным, термин Маркса АСП, и термин Виттфогеля гидравлическое общество, не точны.

+2 / 0
Ответить

Ну давайте труд Семенова почитаем - ссылки киньте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ФилипповПишет 09.02.2024 в 12:07
Ну давайте труд Семенова почитаем - ссылки киньте.

У него очень много работ, просто наберите в Гугле Юрий Семёнов, посмотрите, а дальше выбирайте на вкус.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (309)

«Женщине из 100 тысяч 90 надо отдать на храм», – заявил священник РПЦ. Он прав?

В суровые капиталистические времена, когда деньги практически канонизированы и возведены в ранг святыни, особенно тяжко приходится труженикам рабского словесного труда, которые ни черта не производят,
00:48
Поделитесь этим видео

Роберт Бартини. Статья 24: Удушение Правды: Заговор Легата и Тайный Спаситель

Этот фрагмент является мостом между ужасом Средневековья и надеждой на возрождение Духа. Он показывает, что даже в сердце Инферно есть те, кто служит Ускорению, а сама Цепь вынуждена прибегать к убийству,...

Аристон. Статья 55: Дуализм: Философия биполярного мира и вечного познания

Иллюстрация "Вечный Биполярный Мир" создана сетью Шедеврум Ответ на основной вопрос философии, с точки зрения дуализма, принципиально отличается как от материалистического, так и идеалистического подходов.

Роберт Бартини. Статья 22: Монастырь и Инквизитор: Заговор о Завещании и Доносы

Иллюстрация "Золото и Доносы" создана сетью Шедеврум Этот блок раскрывает двойной удар организованного Инферно: финансовый захват имущества Барона и создание механизма террора (системы доносов)

Роберт Бартини. Статья 21: Крестовый Поход как Долговая Яма и Спасение Хелмара

Иллюстрация "Роковой Платок" создана сетью Шедеврум Этот фрагмент – это мощное наслоение циничной пропаганды, жестокости и героических актов, которые немедленно обрекают героев на конфликт с Инферно. I.

Роберт Бартини. Статья 20: Легат Папы: Технология Чуда и Искоренение Знания

Иллюстрация "Фигляр и скупость рыцарей" создана сетью Шедеврум Этот фрагмент показывает, как Инферно переходит от примитивного насилия к сложной психологической и политической технологии. Легат Папы (Отец Педро)