
Аферисты воруют аккаунты россиян на "Госуслугах" и берут на них кредиты

Новый вид от мошенников! Пострадали 1000 человек! Аферисты воруют аккаунты россиян и берут на них кредиты! Будьте бдительны!
Предисловие
Телефонные мошенники придумали новый изощренный способ завладеть чужими сбережениями. Вместо запугивания уголовными делами – невинные звонки от имени сотовых операторов.
Схема обмана настолько проста и убедительна, что жертвы до последнего не догадываются, что попались на крючок. Отрезвляют разум лишь "появившиеся из ниоткуда" многомиллионные долги по кредитам. Каким образом аферисты сбивают с толку людей, и как не угодить в их ловушку?
00:00:00. Новая схема мошенничества с мобильными операторами

• Мошенники звонят от имени сотовых операторов и предлагают перезаключить договор, чтобы избежать потери номера.
• Жертвы сообщают код из смс, и мошенники получают доступ к их данным.
00:01:52. Последствия и советы

• Мошенники могут использовать данные для оформления кредитов и микрозаймов.
• Необходимо быть бдительными и не сообщать коды из смс незнакомым людям.
• В случае утечки данных обратиться в правоохранительные органы и банки для блокировки счетов.
Более подробно смотрите видео до конца.
Это видео публикация стала для Вас полезной?










Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Самое правильное, запретить всем МФО и Банкам ,выдавать кредиты в автоматическом режиме .
Согласен с Вами.
У банков другая задача, посадить на кредиты всё население РФ.
И Судя по масштабам закредитованного населения - это задача прежде всего иродов, власть сосущих сидящих на верху
Это прямая задача из МВФ для Силуанова и Наебуллиной. Ничего личного
Да этим ушлепкам выгодно что мошенники обманывают порядочных людей.
В точку только при личном обращении.
И лучше ещё бы удалить акаунт с госуслуг, и все данные
Без аккаунта теперь никуда. Ни заявление подать, ни справку взять. При личном обращении в мфц за справкой они тоже заходят в госуслуги и только после этого дают справку. Все через госуслуги. Личное обращение срабатывает уже через раз. Скоро все будет только через них. Печалька но факт.
Это точно(
Сложный пароль от госуслуг и почты(плюс доп.условия для входа), через которую они зарегистрированы. Не держать на телефоне их приложений, впрочем как и банковских тоже. Этим самым Вы обезопасите себя минимум на 90%
Верно подмечено
Так на Госуслугах с октября 2023 года двухкомпонентный вход.
Вводишь свой пароль, приходит код в СМС и только тогда входишь в Госуслуги.
И сразу на телефон приходит СМС о том что вы вошли в Личный кабинет.
Но как через Госуслуги получить банковские услуги (взять кредит)?
Интересно как мошенникам это удается обходить?
Уже почти 4 года как можно взять кредит через госуслуги www.garant.ru
Портал Госуслуг не выдает кредиты и займы. Официальный интернет-портал государственных услуг создан и работает для того, чтобы упростить взаимодействие граждан и организаций с органами власти. Здесь можно подать заявление, получить информацию о пособиях, проверить автоштрафы и долги. Портал Госуслуг не является кредитной организацией, не принимает заявок на выдачу микрозаймов и ни на каких условиях не выдает деньги в долг.
Сейчас для получения потребительского кредита или ипотеки можно заполнить анкету в личном кабинете портала госуслуг, банк после рассмотрения и одобрения зачислит деньги на счет клиента в банке.
Т.е. на выходе мошенники кроме доступа к аккаунту в госуслугах должны иметь доступ к банковскому сервису и счетам жертвы.
При этом в связи с политикой Госуслуг жертве будут поступать сообщения..."Подозрительная попытка входа подтвердите" "Для входа в сервис введите ХХХХХХ" "Вы вошли в личный кабинет"... "Вы подали запрос на одобрения кредита" и т.д.
Спасибо за развёрнутый и полный коммент.
" раза захожу на Госуслуги,а с 3 его никак не пускают,хотя тот же пароль и наизусть и на бумаге записан!!!
2 раза захожу,с 3 его не пускают даже по СМС
Не быть клиентом банка 1000% безопасности
Коли не пользуетесь им, то проще удалить напрочь.
и всё это под бдительным патронажем правительства и к великому счастью банкиров.
Возможно и так.
Обман кругом! Нужна хорошая защита в Госуслугах.
Нет должного внимания к этом приложению от разработчиков.
Не рекомендую вообще его устанавливать на телефон - самое слабое звено!
А на комп советуете?
Нет конечно, коли оно в телефоне паршиво работает.
Через браузер, вход только через личный кабинет с двухфакторной проверкой и никаких лишних приложений! Кому как, но думается Я.Браузер более подходит для этого, у него есть своя защита, к тому же он наш. С конца января практически полностью российский, либо браузер Атом от ВК. Остальные браузеры буржуйские, хотя каждый решает сам.
Спасибо
думаю,что государству надо применять какие-то меры к обманщикам и сделать защиту граждан от мошенников,либо возмещать их потери,раз не могут защитить население,либо отменить все цифровизации,раз нет защиты от ее применения
Государство - самый главный обманщик
Голова должна быть на месте, прежде всего!!!
Может создать всенародную петицию в госдуму и в правительство по этому поводу.
Звонила мне как то одна такая воровка на доверии с телефона +7 952 145 14 01, якобы от МТС с предложением продлить действия сим карты, была мной послана в сад, на последок решила мне поугрожать, что якобы на 72 часа заблокирует мою симку. Порекомендовал ей так не напрягаться, а то резинка на трусах у ней лопнет
Мой телефон до сих пор работает, обращалась аферистка ко мне по имени и отчеству (фамилию видимо не знает)
А мне после годового пользования сим карты от МТС вежливо якобы от них попросили поменять плановый тариф. На что я им вежливо ответил отказом, и больше они не звонят.
Какой вы молодец! Вежливый и культурный. А я вычислив аферистку послал ее по известному всем адресу и в довольно грубой форме. И мне тоже после этого больше она не звонит.
Да я по натуре не любитель ругаться.
Я тоже. Но могу.
А мне уже дважды звонили. Всё они знают, и фамилию. Хорошо, что я уже знала про эту схему. Если бы не знала, то наверное, поверила бы. Но войти они пытались не в Госуслуги, а в личный кабинет ТЕЛЕ-2. Если войдут, то вроде вводят переадресацию, обещанный платеж и др.