Интервью президента России Владимира Путина Такеру Карлсону—полная версия на русском языке.✅Главные темы разговора
Этот разговор, который привлек внимание всего мира, продолжался два часа и семь минут. По словам самого журналиста, Путин оказался чрезвычайно интеллектуальным собеседником, предоставив исчерпывающие ответы на все вопросы.

Согласно предварительному объявлению самого Такера Карлсона, основным обсуждаемым вопросом в интервью стала ситуация на Украине и происходящие там события, которые привели к началу специальной военной операции. Однако перед ответами на острые вопросы была предоставлена историческая информация от Путина, которую он рассказывал почти полчаса.
Во время дискуссии с Такером, Владимир Путин проявил искренность и отвечал на вопросы прямо и открыто. Он вспомнил о своих встречах с бывшими президентами США, включая Билла Клинтона, Джорджа Буша-младшего, и нынешнего президента Джо Байдена. Большая часть беседы была посвящена перспективам отношений между Россией и НАТО. Президент подчеркнул важность диалога с альянсом и еще раз подтвердил готовность России к такому разговору. Путин поделился информацией о том, что он обсуждал с Клинтоном вероятность включения России в альянс, а также о том, что этот потенциал для сближения двух стран был упущен.
Обсудили и различные аспекты экономики. Президент выразил свою обеспокоенность тем, что США используют доллар как инструмент в политических противоречиях, и напомнил, что объемы использования американской валюты во внешней торговле России постепенно уменьшаются.
Откровенная беседа захватила внимание зрителей без использования манипуляций и монтажа. На странице Такера Карлсона в социальной сети X в 5утра по московскому времени интервью посмотрели 32 миллиона человек. Ранее пресс-секретарь президента Дмитрий Песков подчеркивал, что донести мнение Владимира Путина до большинства особенно важно, но сегодня голос российского лидера был точно услышан.

Своими выводами после интервью Такер Карлсон выразил свое мнение о России. Журналист сказал, что только человек с ограниченными возможностями может думать, что Путин направит свою армию в Польшу или дальше в Европу. Такер почувствовал, что российского президента глубоко задевает непризнание Западом, в то время как в Москве "европеизм" можно не только увидеть, но и почувствовать на уровне культуры. Он также назвал руководителей США "профессиональными лжецами в Вашингтоне".
Прошло совсем немного времени, и пока не ясно, какие меры будут приняты против Такера Карлсона в США. Если преследование начнется, это, скорее всего, вызовет больший резонанс, чем само интервью.
Я думал, что я не услышу ни чего нового, но я очень ошибался... я уже не буду касаться темы отца-фронтовика Зеленского (хотя он родился в 47 году), не сильно меня задело и то, что уже не Ленин, а Сталин создал Украину... но как расценивать его слова, о том, что "Польша вынудила Гитлера начать 2 МВ"? ... оправдывая себя скатится до оправдания захватнической политики нацизма, это полный п...
Еще из нового -он оправдал уничтожение СССР российскими врагами СССР тем ,что они жаждали подружиться с врагами СССР на Западе и в Европе , похвалил Ельцина за то ,что тот сказал "Боже ,храни Америку ".
И он не мог говорить Зеленскому ,что отец того воевал с фашистами и нацистами ,потому что Зеленский сразу же его опроверг бы тем ,что отец родился в 1947 году .
Интервью рассчитано на безграмотных людей не умеющих мыслить....
Ну, ошибся. Не отец, а дед. Какая разница? Путин тоже, иногда допускает мелкие ошибки. Ельцина он не хвалил. Но действительно был в нашей истории момент, когда мы думали, что с Америкой можно дружить и шли ей навстречу буквально во всём, и именно это было основой для развала СССР - всех отпустили! нет больше идеологических разногласий. Дружите теперь! А Америка возомнила себя победителем! Мы, между прочим, не в курсе были никаких её побед, мы думали, что победила дружба. Великий был шанс у мира! Если бы Америка действительно хотела дружить, а не обрадовалась тому, как она нас надула, и не продолжила бы свои поползновения в надежде уничтожить ненавистную ей Россию. А теперь мы ей не верим больше ни в чём.
Ну что -то часто Путин "ошибается ". И без этого словоблудия -вы , российские враги СССР были за врагов СССР и советского народа при Советской власти ,были их пособниками в Гражданскую и Великую Отечественную ,.захватив РСФСР при вашем "Освободителе " Горбачеве ,бросились дружить с ними ,и дружили и при Ельцине ,и несколько лет при Путине .
И что был за конкретный момент ,когда они для вас вдруг стали плохими ,врагами ? Когда он за Крым ввели против вас небольшие санкции ,а вы очень обиделись ?
Этот момент "дружбы с Америкой" был отлично использован спецслужбами США для уничтожения СССР и последующего провоцирования хаоса в "остатках страны", начиная с южных республик. И план большей частью удался. НО если обычным работягам было наивно-простительно поверить в искренность американского руководства помочь России, то вот опытнейшим спецслужбам и советникам Горбачёва, включая его самого, этот гол в ворота страны было непростительно пропустить..
История показывает, что Америке никогда не симпатизировали никакие "сильные страны", потому как они не позволяли им показывать свою "ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТЬ", которая позволяла Америке диктовать другим странам некоторые особенности жизни, колонизировать территории, выкачивая полезные ресурсы и организовывать войны на чужих территориях, естественно в своих интересах..
Ну,вот мы, обычные работяги, после того,как наелись 90-х досыта и не простили этого ни Горбачёву, ни Ельцину. И теперь сложно убедить нас в возможности дружбы с Западом. Это Путин аккуратно выражается, учитывая, кто будет слушать. Он забыл сказать Такеру про свой народ, позиция которого намного жёстче сейчас по отношению к Западу, чем его личная позиция. Забыл объяснить, что российский народ уже до белого каления дошёл к моменту начала СВО - сколько можно было терпеть обстрелы Донбасса? Он-то не отказывается от переговоров, может и прав, как политик. Но мы то не верим в то, что какие-то договорённости будут соблюдаться другой стороной. Пока не добьём гадину в логове, вряд ли будет возможность мира.
1.Ключевое ,в силу своего менталитета?ОН УЧТЕТ?
2.Англосаксы НЕ ВОСПИТАНЫ(или в другой культуре=
превосходства=комплекс неполноценности и поклонения черепам)
3.САМ ПО СЕБЕ Факт,что интервью №1 с ПУТИНЫМ В.В.
ЗНАМЕНАТЕЛЬНО?!!!!
См.СПИСОК СТРАН,НЕНАВИДЯЩИХ США и НАТО(нападения на 72 страны)?И карты НАТО?
Надежда умирает последней?
Под руководством наркосемейств Бидона(был в СССР два раза и ЗАВИДУЕТ России?) и Зе(там сейчас революция у украинцев?)
ничего другого и не могло быть?
Выборов МНОГО?ДУМАЙТЕ?Цените,что у нас есть?ИЩИТЕ СЕБЯ?
Тут кремлеботы приуныли, портянок методичек еще не скинули, вы жестокий, бесчеловечно вопросы такие задавать +15рублевым, оляизворонежа куклу voodoo уже готовит из фото правдорубов и шибко умных

Здорово как Вас расшатали, хохлы это нато. Ухахаха вот и подводные вши появились, ждите гостей в гости. Хохлы пидары были и будут теперь до конца веков. Вам методичку закинули на сегмент долбаебов, а теперь оказывается Вы знаете историю, лучше Русских. Я, под столом, ведь правда то у Вас пидарасов хохло мразей. Путин молодец здорово задел самосознание Украинцев, а хохлы всплыли ухахахаха.
Ну, ошибся... Наверное вспомнил своего отца и "забыл", что у Зеленского воевал дед...
Вы еще про то, что Путин назвал Шухевича "Шушкевичем"...
Вы сами никогда в разговоре не оговариваетесь?
Кто из них предлагал украинскую республику сделать "автономией" в составе РСФСР (как это было в РИ)? Вы это помните? Без подсказки из интернета? А кто настаивал на создании "союзной" республики?
Польша участвовала в разделе Чехословакии?
А потом согласилась с "требованиями" Гитлера? Нет?
я понимаю, что у вас задача сделать выступление Путина "белыми и пушистым" , но из песни слов не выкинешь... хрен с ним, оговорился там с дедом... но Украина образована, как советская республика в 22 году. и я напомню, как советская... а как Украина она была давно... просто в РИ не было каких то отдельных образований... генерал-губернаторства были... теперь по Польше ...какая разница учавствовала она в разделе Чехословакии или нет.... Чехословакия и Польша - это две разные истории...
Ключевое слово тут не "советская", а "союзная"!
Еще раз - было 2 варианта: УССР и УАССР... И прошел вариант без "автономии"!
А могло быть и так, что украинская была бы автономией, по аналогии с другими республиками в составе РСФСР... И ничего бы не было...
Не напомните - когда? И где была? В составе Российской империи НИКАКОЙ "Украины" НЕ БЫЛО!
Да, "никакой разницы", не считая того, что СССР предлагал защиту (в соответствии с Договором) Чехословакии от раздела в 1938 году. И? Что Польша на это ответила? Как Польша в этом "поучаствовала"? Помните?
напомню ... Тиха украинская ночь.
Прозрачно небо. Звёзды блещут.
Своей дремоты превозмочь
Не хочет воздух. Чуть трепещут
Сребристых тополей листы.
Луна спокойно с высоты
Над Белой Церковью сияет
И пышных гетманов сады
И старый замок озаряет.
И тихо, тихо всё кругом;
Но в замке шёпот и смятенье.
В одной из башен, под окном,
В глубоком, тяжком размышленьи,
Окован, Кочубей сидит
И мрачно на небо глядит.
если бы кабы...
какое это имеет отношение к словам Путина, что Польша сама вынудила Гитлера напасть?
Я-то думал, что вы не Пушкина вспомните с его "Полтавой" (замечу - не "Украиной"), а "Запорожцы пишут письмо турецкому султану"....
Ночь украинская была, а государства украинского не было. Географическое понятие, местность, часть России - синоним слова Малороссия, как Урал, Сибирь и прочие географические названия...
Ну, про "бы", это - вы написали. А до 1922 года Сталин и Ленин об этом (союзная или автономная) спорили "до хрипоты"...
С точки зрения гитлеровской Германии Польша, которая "не выполняет требования фюрера - законная цель для нападения"... На самом деле так, оно, в общем, и было: Польская тогдашняя власть очень надеялась, что Великобритания "впишется" за Польшу и Гитлер "не посмеет" на нее напасть... "Не склалось"...
Полярная ночь была задолго до государств (еще при мамонтах), но это не означает, что было такое государство "Полярина"!...
Так и государств Казахстан, Азербайджан, Узбекистан, Белоруссия и т.д тоже не было... пойдем возвращать, свое историческое?
А с точки зрения антифашисткого мира?
так уже б опредилился бы кормчий, Сталин или Ленин Украину то создал... хотя, большого значения это не имеет... можно перечислить десятки государств, которые образовались уже после Украины...
Белая Русь была, точно так же, как и Малороссия.... А что - они нацизм восхваляют? Или в Азербайджане нацизм - государственная идеология... Или в Казахстане запрещен русский язык? А в Узбекистане преследуют за русскость? Там, кстати, русский язык знают большинство "городских"...
Казахстан, Азербайджан, Узбекистан, Белоруссия - в какой из этих стран есть базы НАТО? Они нам угрожают?
Ну, так зачем что-то "возвращать"? Захотят, сами попросятся, как в 1801 году Грузия, или в первой половине 19 века азербайджанские ханства...
Вам надо историю немного подучить!
НЕ БЫЛО "антифашистского мира"... Антифашистское движение в отдельных странах мира стало появляться в 20-30 годах прошлого века. Но такого понятия, как "антифашистский мир" не существовало...
“Антигитлеровская коалиция” только в 1942 году впервые стала официальным названием для объединения стран, которые во Второй мировой войне были союзниками против нацистского блока.
Ну, о чем и речь... Не важно - кто, важно то, КАК ее создавали и ЧТО к ней "прирезали" и для чего это делалось...
нацизм - это национал - социализм... какой из парламентских партий представлена эта идеология в Украине? В Казахстане русский язык запрещают ... полно в инете видео на эту тему.. и даже алфавит у них уже латинский... на Украине на госуровне никто русский язык не запрещал... если разговор о школах, так это нормально, когда ведется преподавание на гос.языке... и опять же, нужно понимать, после каких событий были приняты такие законы...И назовите мне хоть одну школу вРоссии, в которой преподавание полностью не на русском языке...
Смайлика недостаточно?
Ну, вы-то, серьёзно, на основании слов Пушкина про "украинскую ночь" в стихотворении "Полтава" делаете вывод о том, что "Украина" была давно - задолго до 1922 года, когда впервые в истории Украину официально назвали Украиной, кроме того, появился ее первый зафиксированный административный статус, то есть УССР. Большая часть нынешней украинской территории была получена республикой в годы советской власти. Так, были отданы ей Крым, Закарпатье, Перемышль, Волынь и пр.
Кстати, нынешние украинские власти отвергают всё, что имеет отношение к СССР (и коммунистическому режиму). Ну, так пусть откажутся от того, что им этот режим дал (в территориальном смысле).
Нет!?
а я разве говорил о 20 - 30 хгодах? Вот на сегодняшний день и взгляд кто виноват в развязывании 2 МВ? причем не условно, типа Англия позволила, Польша не пропустила и т.д. кто конкретно сделал первый выстрел... все остальное дешевая демагогия...
вам назвать десятки государств, которые образовались одновременно с или даже позже Украины? это умаляет их, как государства?
Ну вы же отрицаете название "Украина" , вот я и привожу стих...могу еще Шевченко стихи на несуществуюшем украинском языке (по версии ура-патриотов) привести... теперь по Украине, как государство... не имеет ни какого значения 1000 лет или 10 лет назад создано государство... если по такому принципу начинать делить мир, то и от России ни хрена не останется ... так же не имеет значения, кто кому и что подарил, отдал, отжал укого когдато... если и по такому принципу делить мир, то от России тоже ни хрена не останется...
Было бы странным иметь школу, в которой не изучают и не преподают на государственном языке. Кому это нужно? Есть школы с углубленным изучением языка, там шире языковой диапазон.
А это никому не нужно!
В настоящее время национализмом пропитаны практически все механизмы государственной власти, система образования и медийное пространство. Именно они обеспечивают формирование националистического и русофобского общества на Украине.
Современные националистические сообщества условно можно разделить на следующие подгруппы:
Партии, движения и общественные объединения, подконтрольные официальной власти
Политическая партия «Национальный корпус»
Национальные дружины
Фрайкор
Белые ангелы
Центурия
Общественная организация «Общество будущего» (С14)
Основа майбутнього
Национальный центр правозащиты
Образовательная ассамблея
Общественная организация «Союз участников, ветеранов, инвалидов АТО и боевых действий»
Всеукраинская общественная организация «Сокол»
Партия «Конгресс украинских националистов»
Всеукраинская общественная организация «Объединение добровольцев»
Общественная организация «Украинский легион»
Политическое движение «Традиция и порядок»
Свободные люди
Партии, движения и общественные организации, «курируемые» и финансируемые специальными службами и другими структурами США и европейских государств
Национально-освободительное движение «Правый сектор»
Политическая партия «Правый сектор»
Добровольческий украинский корпус «Правый сектор»
Организация «Правая молодежь»
Национальный альянс
Всеукраинское объединение «Свобода»
Легион свобода
Скаутская организация «Пласт»
Военные, полувоенные организации, движения и сообщества украинских «ультрас»
Движение «Белый молот»
Всеукраинская общественная организация «Тризуб им. С.Бандеры»
Военизированная организация «Украинская добровольческая армия»
Сообщества украинских «ультрас» (радикальных футбольных болельщиков)
Муниципальная варта
Авангард культурный союз
Партии и движения с выраженной националистической идеологией
«Организация украинских националистов»
Объединение «Легион Свободы»
Объединение украинок «Яворина»
Политическая партия «Настоящие действия
Политическая партия «УНА–УНСО»
Политическая партия «Братство»
Организация «УВО–ОУН»
По данным социологов, русский язык в бытовом общении предпочитает использовать 75 процентов граждан страны. На русском выпускается 90 процентов продаваемых книг, 58 процентов газет и 80 процентов журналов. Показательно, что и более 96 процентов поисковых запросов в национальном сегменте интернета делается на русском.
lenta.ru
Я говорил.
Гитлер.
И?
Дерусификация в стране, где почти 1/3 населения русские , а русскоговорящие составляли более половины населения не проще ли было сделать русский язык вторым государственным и забыть об этой проблеме? Нет! Надо было придумать - считаешь себя русским - "чемодан - вокзал - Россия"!
Кстати, что было раньше «Москаляку на гіляку» лозунг, который означает «вешать русских» или события 2014 года?
Где? В каком из постов я такое написал?
Приводите.
В ответ на вопрос:
"Не напомните - когда? И где была?"
Спора о том, что "Украины", как государства в составе Российской империи" не существовало, нет? Что Украинская советская социалистическая Республика (как часть СССР) впервые появилась только в 1922 года - тоже бесспорно?
Так "давно" - это когда? Не в 1991 ли году?
И в чем же претензии к Путину, когда он Сталина назвал "создателем" государственности Украины ?
Несколько нелепо звучит объяснение...
Причем тут несуществующее слово "Полярина" и существующее - "Украина", которое имело и имеет трактовку и обозначение.
Я поняла! Украину Пушкин с Гоголем придумали, раз ее не было, а они ее все время упоминают, одно слово "ПИСАТЕЛИ"!
Хорошо, если брать юридическим языком, то даже не в 91, а (если не ошибаюсь) в 47... именно тогда Украина была принята в ООН как отдельное государство... А РФ не была принята... так какая страна получается старше... можно конечно рассказывать "РФ наследница СССР и РИ" но все это чушь , так можно и про Украину как Киевскую Русь (название чисто выдуманое) рассказывать... это тупик...
вот и на Украине закон об этом... венгры сейчас бесятся почему? да потому что школы в Закарпатье были полностью на венгерском, а с принятием закона это отменили...
Ну если вы такой спец по этой тематике, может и про Русичь че нибудь расскажите? Про Ильина? Про Шмелева? Про памятник Краснову и доску Манергейму?
Так если по вашему Гитлер, то что вы тогда за Путина вписуетесь?
Чемодан-вокзал -Украина/Европа/Сша и в России орали... забыли? а туалетную бумагу и коврики с фото Обамы забыли? США должна была напасть?
Дерусификация на первом и втором канале... да, были отдельные случаи больных на голову. как и в Казахстане, но мало таких в России?
Когда я был маленький я. от своего двоюродного деда, фронтовика кстати, услышал такой стишок "Вставай Мыкола и Ныкыта, берыть лопаты рогачи, гоныть жидов из Украины, щоб подешевшелы харчи". И таких лозунгов, кричалок и стишков у всех народов полно... но это не значит, что условные Мыкола и Ныкита завтра будут еврейские погромы устраивать...
Окраина... у края... В Польше существовала польская окраина - у края польских земель жил русский народ, который поляки усиленно ополячивали... Отчасти отсюда пошел нынешний "украинский" язык - (условно) ополяченный русский...
А в данном случае речь не идет об "Украина" как государственном образовании, а, как о некой местности...
Кстати, именно по этой причине в русском языке нормой считается использование предлога "НА": "на Украину"... "на Украине", аналогично "НА Урал"... "на Урале"... и т.д.
Согласитесь - это не так!
А лозунг: "Чемодан-вокзал-Россия" из уст Президента Украины прозвучал!
Это из стихотворного фольклора времён Петлюры и позже.Вставай Гаврило і Данило,
Беріть кочерги й рогачі,
Гонiть комуну з України,
Щоб не псувала нам харчі.
Действительно! Какие-такие погромы!? Ничего про них не знаем...
Первые большие погромы, совершенные солдатами-дезертирами, начались в октябре в 1917 г. Они вспыхнули в местечках Жашкове, Погребище, Сквире и Пруде Киевской губернии; Гайсине, Виннице, Жабокриче, Меджибоже и Мясковце Подольской губ. В Гайсинe солдатская толпа 22 октября в 1917 г. сломала двери табачной фабрики Зальцмана и начала грабить ее. К солдатам присоединилась часть городского населения и крестьяне, которые распространили погром на еврейские магазины, выбрасывая товары из них на улицу. Погромщики забирали товары домой, а впоследствии солдаты по просьбе казаков прекратили погром. Погром в Мястковце состоялся 30 октября из-за бездеятельность казаков, которые должны были охранять ярмарку. Три группы погромщиков разрушили 30 домов евреев и 50 магазинов в центре местечка. Погромщики в Песчанке ранили семь человек, разрушили около 20 магазинов евреев, но быстро разбежались, когда к местечку пришел военный отряд.
Погром в Томашполе того же года делали крестьяне, которые разбежались по прибытии к местечку воинского подразделения. Ямполь громила бандитская группировка, но военная часть, прибыв к местечку, остановила бандитов и арестовала кое-кого из них. Следующий погром в Ямполе состоялся 19 декабря 1917 г.
Передвижение Центральной Рады к Житомиру сопровождалось волной погромов в Новоград-Волынском (январь), Сернах и Коростене (17 февраля), Бородянке (23 февраля) и Бердичеве (конец февраля). Первые месяцы 1918 года стали для киевских евреев кровавым кошмаром. И хотя происходившие в городе события в равной степени касались как людей с фамилиями типа Рабинович, так и киевлян с фамилиями типа Иванов или Ковальчук, это немногих успокаивало.
Процесс создания ООН начался в 1944 году. Разумеется, в нее должен был войти и Советский Союз. Однако Сталин опасался, что если СССР будет представлен в организации как единое государство, то наши представители окажутся в меньшинстве. Поэтому он внес предложение, чтобы в ООН вошли в качестве самостоятельных членов все советские республики, сославшись на аналогичное намерение со стороны британских доминионов.
Предложение это было озвучено советским послом в США А.А. Громыко 28 августа 1944 года на заседании глав трех государств в Думбартон-Оксе. Восторга у Великобритании и США оно, разумеется, не вызвало. Ведь, в отличие от упомянутых британских доминионов, республики Советского Союза никак нельзя было назвать государствами. В связи с этим Сталин решил срочно объявить союзные республики «суверенными государствами» и ввести для них отдельные атрибуты государственности.
28 января 1944 года состоялся Пленум ЦК ВКП(б), на котором было принято решение по расширению прав союзных республик в сфере обороны и внешней политики. В тот же день сессией Верховного Совета СССР были приняты законы: «Об образовании воинских формирований союзных республик» и «О предоставлении союзным республикам полномочий в области внешних отношений». Также были внесены изменения в Конституцию СССР и конституции союзных республик.
В 1946 году всё это отменили.
В конце концов Англия и США согласились включить в состав ООН две республики - Украину и Белоруссию (помимо СССР, как единого государства), якобы за большой вклад в разгром Германии. Хотя этот довод не выдерживал никакой критики: вклад всех союзных республик в дело победы над фашизмом был практически равен.
На самом деле на американских политиков давили еврейские олигархи, еще до создания Израиля мечтавшие основать на территории Белоруссии и Украины еврейское автономное государство со столицей в Гомеле. Ведь когда-то эти земли принадлежали государству Речь Посполитая, где было обширное еврейское население. И именно оттуда родом были многие американские миллионеры еврейского происхождения. Они даже обратились к Сталину, предложив взять на себя расходы по послевоенному восстановлению ряда областей Белоруссии и Украины.
Иосиф Виссарионович на словах выразил заинтересованность в создании обширной еврейской автономии на территории СССР, и Украина с Белоруссией были приняты в ООН. Но на деле никакой автономии, конечно, не планировалось. После того как республики стали членами ООН, Сталин прекратил «игры в государственность», и она перестала существовать даже на бумаге, в том числе и для УССР и БССР. К тому же, вопрос о количестве представителей отдельной страны в ООН утратил свою остроту после принятия «права вето» при голосовании в Совете Безопасности по вопросам сохранения войны и мира. А после того как в 1947 году появилось государство Израиль, это вообще стало неактуальным.
Какое это имеет значение? у края, у болота, у скалы...без разницы, это не урок лексики... есть общепризнанное государство, в том числе и РФ признанное... есть легитимный президент этой страны, в том числе руководством РФ принятый...
и это я прекрасно знаю, но где в этой истории Россия? Украина есть, СССР есть, а Россия то где?
Как вы забавно пытаетесь выкрутится.
Смешали людей с конями, сравнили теплое с круглым... но софист из вас все равно не очень.
Ни Пушкин, ни Гоголь не употребляли в своих произведениях слово "окраина", они употребляли слово "Украина", а что там было до, и кто кого "ополячивал", не имеет никакого значения и не по существу дела.
И Пушкин, и Гоголь, и Шевченко, говоря про Украину речь вели не про государство, а про местность... (условно - географическое понятие).
"Як умру, то поховайте
Мене на могилі,
Серед степу широкого,
На Вкраїні милій,
Щоб лани широкополі,
І Дніпро і кручі
Було видно, було чути,
Як реве ревучий."
Ни при одном из них ГОСУДАРСТВА "УКРАИНА" не существовало...
Именно, по этой причине в русском языке и используется предлог "на"... А не "в".
Послушайте, какое это имеет вообще значение... это спор глухих с немыми... Есть государство Украина... государство признано всем мировым сообществом в том числе РФ... вот эти аргументы было 200 лет назад государство, не было....это просто бред... я теперь понимаю украинцев которые апеллируют к еще древней истории... ну если оппонент не понимает и пытается, на основании молодости государства, доказать, что его в принципе быть не может, так почему бы не сослаться, что изначально то столица Киев была и государство оттуда пошло... вы не понимаете, что это тупик? вон уже китайцы заявляют, что если Путин устанавливает территориальную принадлежность на основании грамот Хмельницкого, то почему бы и им не поднять документы по Дальнему Востоку...
Ой-ё-ёй!
Ну экий вы шулер, столько передергивать...
Любое географическое название - уже априори условное, особенно если дело касается огромных империй, территории которых перекраивались как лоскутное одеяло, несметное количество раз, например РФ, где территория Бурятии, Татарстана, Чечни, Дагестана, Чукотки, Мордовии, Якутии, Тывы и далее по обширному списку... считаются де-факто РФ, и так же называются Россией, так, что не стоит спекулировать на понятии "условно географический".
И к чему тут стихотворение Тараса Шевченко на украинском языке?
Вам перевести, как оно звучит на русском до выделенной вами строчки? Тоже выделю как это слово звучит на русском.
"Как умру, то похороните
Меня на могиле,
Среди степи широкой,
На УКРАИНЕ милой,
Это те же условности перевода, никакой иной подоплеки под этим нет.
По русски говорим "На Украине", переводим на украинский и говорим "В Україні".
Перевод на другой язык - это единственная причина изменения этого предлога.
Где вы у Шевченко увидели "В Україні" ?
Кстати, вы же в курсе, что и в Польше не используют конструкцию "В УКРАИНЕ"...
Вы своими рассуждениями хотите доказать, что перечисленные писатели говорили про "ГОСУДАРСТВО"?
Вы говорите "это было на Германии" или "поехали на Францию"? Или вы будете говорить: "я побывала на Турции"?
Но никто вам не мешает сказать, что "это случилось на Урале" или "на Кольском полуострове", или "я родился на Камчатке"...
Видите разницу?
Давайте сформулируем по другому:
Я понимаю, что у вас задача сделать "выступление" Путина "вредным", "пропагандистским и лживым", "ничего не значащим" и т.д.
Кстати, вы не заметили, вероятно, что это было ИНТЕРВЬЮ, а не "выступлением"...
Ну, а для себя я формулирую такой подход:
Я вижу его ошибки, вижу его оговорки и прочие недостатки... Но это не означает, что он "во всём" не прав. И я прекрасно понимаю, что очень многое из того, что он излагал в своих ответах, для многих людей в мире является "новостью" и "открывает глаза" на то, как он "видит" события, происходящие в мире и, как они "выглядят" с точки зрения Президента.
С ним можно соглашаться или нет, но во многом он прав, как бы это НЕ хотелось НЕ признать...
Это только неучам безграмотным может глаза открыть, люди знакомые с историей и умеющие думать просто охренели от такого вольного изложения истории...
Это вам ЭТА история знакома... На Западе нашу историю "знают" в еще более коротком изложении... Более того: бОльшинство УВЕРЕНЫ, что гитлеровскую Германию победили США и союзники (а Россия-СССР не при чем).
Он просто попытался изложить "конспективно", не сильно вдаваясь в подробности основных исторических событий...
Если сравнивать с "изложением" истории из уст других политических фигур мира и Европы, Путин на их фоне выглядит "безупречным"...
Справедливости ради поляки действительно притесняли немцев на территории Гданьска или Данцига.Процесс был обоюдным с обеих сторон и стал одним из поводов для начала Второй Мировой
да мало ли кто кого и где притеснял... Гитлер развязал войну не потому что немцев притесняли, а потому что немцам нужно было "жизненное пространство" ...
Верно.Но нужен был повод
повод не проблема... напали на радиостанцию, обстреляли пограничный пост...
Не подпрыгивайте от удовольствия что сумели "подловить Путина на неточностях. Он не так давно выступал на встрече с молодежью, недавно проходила конференция и пр. встречи, где он спокойно озвучивал не отца, а именно деда Зеленского. И по поводу Польши никакой ошибки нет. Поляки с позволения фюрера хотели решить задачу с присоединением некоторых земель еще задолго до 1941 года. Только Гитлер решил эту задачку по-своему, захватом Польши и далее по факту . Ну и не надо забывать, что Т.Карлсон постоянно прерывал Путина в силу своего менталитета. А Путин был на мой взгляд очень разочарован, видя, что не все его слова доходят до сознания американца. Но всеравно беседа имеет огромное значение и для России, и, уверена, для части американцев. Хотя на какой-то успех я бы сейчас не рассчитывала. Все постепенно стихнет, но не забудется ни у нас, ни там. Вода камень точит.
Полякам НАДО ВСПОМНИТЬ их поход в Россию и как их И.Сусанин
УТОПИЛ В БОЛОТАХ?
Так же надо помнить о походе Сталина и Тухачевского на Польшу в 1920 году и чем это закончилось для них....
Так же не надо забывать, что Брестская крепость в 1939 году была взята у Польши Германией при помощи СССР....
Пошли бить "белую" Польшу, а в панамку напихали "красным"...
Ну если Путин прав, то и навас нужно написать заявление в СК за реабилитацию нацизма... Нюрнбергский трибунал четко определил кто виновен в развязывании 2МВ и ни какой Польши в этом списке нет.. Вы отрицаете решение Нюрнберга?
Какое это имеет отношение кому, кто начал 2МВ? мечтала, планы... да у любой страны в сейфе генштаба лежат десятки планов на случай как обороны, так и наступления...
Вы уверены, что в Генштабе российских ВС есть десятки планов по наступлению на Польшу (не в ответ на их нападение, а именно, "с целью захвата польских земель")?
ну если таких планов нет, то значит хреново там работают... Генштаб для того и существует, что бы имеет планы при любом развитии событий...
То есть, вы всерьёз считаете, что Россия имеет планы нападения на Польшу (и другие страны)? Для чего это России нужно? Для "расширения жизненного пространства"? Для "получения новых территорий"? "А нам просто поляки не нравятся"?
Об "ответке" не говорим!
Да не я считаю, а это обязанность Генштаба... работа у Генштаба такая, иметь план на все случаи жизни... и это не только РФ касается, и других стран тоже... сидят умники и составляют планы...это нормальная практика...
Планы нападения на Польшу? Просто по той причине, что это - Польша?
Вы серьёзно?
В ответ на агрессию со стороны Польши (против Белоруссии, например, или на Калининградскую область) - могу поверить. Как ответ, за предоставление, например, своих аэродромов для бомбежки российской территории - допускаю... А просто, потому, что это - Польша? Нет!
Это интервью без сомнений историческое. Что последует за ним? Увидим и услышим позже. Спасибо за публикацию!
Благодарю за внимание!
и в чем "историзм" ? в передергивании и придумывании фактов истории?
Я его вижу в том, что во время сильного противостояния двух стран, нашелся журналист, который сделал шаг осветить разные точки зрения на то, что происходит в мире. Это только моя точка зрения)
их толпы этих журналистов... сам Песков говорил, что много кто хотел сделать интервью, но выбрали какого нужно-)))
Минутку, а как же "Россия находится в информационной блокаде"? "С Россией никто не будет общаться!"? Разве на Западе так не утверждали?
И ещё.
А вы уверены (на 100%), что такое интервью (тех, кому не предоставили такую возможность) не будет "порезано", отцензурировано, представлено искаженно, с вырыванием слов из контекста и т.д.?
мир огромен и людей в нем великое множество, кто там что утверждал конкретно я не знаю...даже если говорил какой то политик, то он что, все западные страны представляет? или закон такой на западе издали с Путиным не общаться? А насчет порезано, так кто мешает посадить за спиной Путина Пескова с камерой и тогда ничего не вырежишь... вообще интервью есть разного формата, и иногда необходимо что то вырезать и все журналисты это делают... вон недели две назад и нас снимали журналюги и в тв попало процентов 30 отснятого материала, остальное вырезали-)))
Смешно! Кто же Пескову даст возможность на мировое обозрение "верную" версию выложить?
Выходит - не все.
А те, кто вырезают, вполне, могут так скомпоновать материал, что получится СОВЕРШЕННО НЕ ТО, что НА САМОМ ДЕЛЕ говорил интервьюированный...
Яркий пример:
Путин НЕ ГОВОРИЛ, что "СССР кроме калош больше ничего не выпускал", а как это было "подано" и как все эти слова "захотели" понять? И что из этого вышло!?
Кроме Законов есть еще "указания"... И, если журналист зависит от своего "хозяина", то он должен иметь большую смелость, чтобы не выполнять "указивку"! Мало кто на это способен!
как это не говорил? значит мои уши меня подвели-)))
Ютуб западный ресурс, но почему то позволил выложить интервью...
При чем тут "запретить"?
Достаточно заблокировать возможность выкладывать в Сеть имеющийся контент.
Историю с Трампом и его контентом в Инстаграме и Твиттере помните, после поражения Байдену?
А что с RT в Европе и Америке сделали?
Без сомнения!
Что же в реальности сказал Путин? А он сказал вот что: "... все что мы производили, было никому не нужно. Потому что наши галоши никто не покупал, кроме как африканец, которому нужно было по горячему песку ходить"
Я знаю, что есть не только те, кто "слышал звон, да не знаю где он", но и "смотрю в книгу, вижу фигу".
Поэтому поясняю. Путин сказал что "все что мы производили". То есть мы проводили много чего, он говорит во множественном числе. Мы производили, но это было никому не нужно, кроме галош.
Где он говорит, что кроме галош мы ничего не производили? Этого нет даже близко.
Согласен ли я с тем что сказал Путин? Конечно нет. В СССР производили и то, что было востребовано в мире. Например, тяжелые станки.
Но, Путин естественно тут утрирует. И если это понимать, то разве он в целом не прав? Тут я говорю про мир за пределами СЭВ, так как внутри СЭВ были свои принципы, и часто что-то покупали не потому что это хорошо, а потому что такие обязательства. Так же стоит вынести за скобки и те страны, которым СССР помогал, так как дареному коню в зубы не смотрят.
А в остальном, вот кроме вышеозначенных тяжелых станков, что еще было востребовано в мире? Да, какое-то время был достаточно неплохой экспорт автомобилей, но до тех пор, пока СССР уже безнадежно не отстал. Что еще? Кто-то покупал наши трактора, комбайны, локомотивы, самолеты, компьютеры, телевизоры, суда? Хоть где-то СССР имел значительную долю в мире? Мне в голову не приходит ничего.
Чье? Карлсона или Пескова? Или материалы RT?
Это сути не меняет... Путин говорит о том, что советская промышленность была на низшем уровне и это вранье...
С первой версией так и было сделано. Но не на западе.
Но косяки остались, и не просто косяки,а откровенные ляпы.
Украина — искусственное государство, созданное по воле Сталина.
Россия за прошлый год стала первой экономикой Европы.
Отец Зеленского воевал против фашистов во время Второй мировой войны.
Лидера Украинской повстанческой армии Романа Шухевича он назвал Шушкевичем, а также сообщил, что Польша сама вынудила Гитлера на себя напасть.
И это не всё.
Интервью Карлсона есть на ютуб и никто не заблокировал... по поводу РТ, так и в РФ нет многих западных и не только западных каналов..
Вы хотите сказать, что это доказывает, что Песков туда может беспрепятственно выложить то, что считает нужным?
RT - Russia Today.Перефразируя Тириона Ланнистера, если вы ищете на Западе свободу слова, вы пришли не в то место. Свобода слова в Европе (да и в США) умерла вместе с демократией, подразумевающей право на альтернативное мнение.
Каких например? Только не называйте те, в материалах которых есть призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности, или публикации недостоверной информации...
Не романтизируйте...
"Хозяин" Такера - Трамп, по сему ничего противоречивого и геройского он не делает, прекрасно выполняет свою задачу по лоббированию интересов и продвижению Трампа в предвыборной борьбе, для того, что бы обеспечить себе место политика при нем, которое он давно амбициозно жаждет.
Да, выбрали время и того кого нужно. Это политика. И это так или иначе войдет в историю.
В чем конкретно состоит "передергивание и придумывание фактов истории"?
Можно уточнить?
я там выше комментарий писал, вы почитаете и поймете....и это я еще не все его опусы разобрал...
Оговорки и "опусы" - две большие разницы...
У меня тоже есть опыт работы на аудиторию... И я прекрасно знаю, что могу в процессе диалога ошибиться, как любой человек...
Есть разница между "осознанным" враньем и ошибками живого человека в процессе общения...
Того же Байдена не обвиняют во "вранье", когда он рассказывает о том, что он недавно общался с давно умершими политиками...
Всё что рассказывал Путин про историю....Это история других государств и не надо туда примазываться. История РФ началась с 1991 года. Вот отправная точка....
Вы правы. В том смысле, что история нынешней России начинается с 1991 года.
Собственно, очень многие на Западе именно такую идеологию и проповедуют. Однако, если вспомнить слова великого учёного Василия Осиповича Ключевского: "Народ, не помнящий своего прошлого, не имеет будущего", то к тому, что говорил Путин нужно относится иначе. И с ним (Ключевским) нельзя не согласиться! Нужно знать и уважать прошлое своей страны. Нельзя повторять ошибки, необходимо учиться на них и двигаться дальше. Ведь настоящее это результат, итог давно минувших дней, поэтому дурное прошлое не может привести к хорошему будущему, если мы не будем учиться на вековом опыте. Поэтому, чтобы лучше понимать настоящую историю современной России, необходимо внимательно посмотреть на те исторические события в жизни нашего народа, которые предшествовали современной исторической ситуации.
Так, в чем же заключалось "передергивание и придумывание фактов истории"? Вы, так и не ответили!
Факт в том, что история России не есть история русских...
Россия это империя, которая поглотила много разных народов и эта империя не русских. Русские в России были рабами, впрочем как и другие народы. Столица этой колониальной империи был Питер. Романовы поголовно не русские. Так вот, история русского народа закончилась, когда он стал частью России и русские стали Иванами не помнящими родства. Вот про эту историю до российских времён русские и не знают. Эту историю скрывают от русских и рассказывают нам, что русские жили в лесу и молились колесу....Отсюда и пошло выражение: Кто не помнит прошлого, у того и будущего не будет. Путин рассказывал не историю русских, а историю поработителей русских, выдавая это за историю русских....
У русских не было в истории 8-10 веков и других веков тоже. У русских было другое летосчисление и христианство русским насадили поработители и стал сразу 18 век и все дружно закричали: С новым Богом!!! И до сих пор 31 декабря поздравляем друг-друга с этим "праздником". Когда же русские начнут праздновать Новолетие?
Украина может себя также называть преемницей России, только Украине это не надо. Зачем РФ это нужно, понятно....что бы оправдать свои политические и стратегические просчёты....
Романов Михаил Федорович (1613 – 1645) - двоюродный племянник Анастасии Захарьиной - первой жены Ивана "Грозного" - в предках которой московский боярин Андрей Кобыла.
Алексей Михайлович «Тишайший» (1645 – 1676) - сын Михаила Федоровича.
Федор III Алексеевич (1676 – 1682) - старший сын Алексея.
Иван V (1682 – 1696) - брат Федора III Алексеевича
Петр I «Великий» (1682 – 1725) - младший сын Алексея Михайловича
...
Анна Иоанновна (1730 – 1740) - дочь Ивана V.
...
Елизавета Петровна (1741 – 1761) - дочь Петра «Великого»
Это по вашему "поголовно не русские"???
Русские возникли в IX-XI веках на той же территории, где проживают и по сей день. Государство с названием от корня Рус/Рос непрерывно существует с IX века хотя бы на части своей первоначальной территории (оно не прерывалось даже в советский период, когда частью СССР была «Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика»).
Первое письменное упоминание термина «Россия» датировано серединой X века. Он встречается в сочинениях византийского императора Константина Багрянородного «О церемониях» и «Об управлении империей» как греческое название Древнерусского государства от Киева до Новгорода. В ранних русских памятниках этого наименования нет. В них употреблялись слова «Русь» (это было также наименованием народа) и «Русская (или «Руская») земля».
Чьими рабами?Кто "хозяева"?
И, кстати, может напишите: почему вы слово "раб" используете? Признаки "рабства" раскройте, пож.
И, когда это было? Учитывая, что город-то на Неве русский царь Петр I постановил строить! А до этого какая столица в России была?
С чего вы взяли, что Пётр русский и Питер не он строил. Настоящее имя Петра - Исакий и строили соборы в честь него.
Я же вам говорю, что не было таких дат в истории русских. Эти даты придуманы. Пётр переменил летосчисление и сразу стал 18 век.
Весь обман с датами хорошо описан в документах иеромонаха Арсения Суханова "Прения с греками о Вере"
Крепостное право, слышали наверное. Хозяева европейцы. Все Романовы имели имена и фамилии не русские. Это потом они себе придумывали русские имена и отчества.
Был такой кесарь и генералиссимус Ромодановский, который и был царём на изначально захваченных территориях у русских, в частности и Московии. Ромадановский воспитал Исакия(Петра), передав ему управление захваченными территориями. Пётр и сделал столицу Питером. Документов о переносе столице нет никаких. Так столицы переносили только завоеватели в своих колониях. В этом легко убедиться и по другим колониям того времени. Все колониальные столицы находились на берегу морей. Истинные столицы всегда находились в глубине территории, её там легче защитить. Все известные исторические личности России были подданными Священной Римской империи. Да же то же Меньшиков.....
До Петра не было христианства на Руси. Если было то в зачаточном состоянии. Христианство в Европе стало поднимать голову только в 17 веке и стало насаждаться по всему миру. На Руси были сторонники учения Иисуса это и описывает иеромонах Суханов. Суханов писал свои труды в 158 году от Рождества Христова по летосчислению русских. В Европе в это время был 1650 год от Рождества Христова....
Это тоже в своих трудах отражает монах. Кстати, Чарлз Диккенс так же в одной из своих книг описывает события с апостолами, когда апостолов освобождали из тюрьмы при короновании Елизаветы. Это конец 16 века по европейскому летосчислению.....
Историю нам написали наши враги....Если мы не будем знать своей истиной истории, у нас и будущего не будет....
Ну, если его предки были русскими, то кем он может быть?
По его приказу и по его планам.
Я же вам говорю - были такие даты. Более того, и дед и отец Петра I в 17 веке правили...
Что с вами?
Арсений умер в 1668 году за 4 года до рождения Петра Первого! Как он мог описать "обман с датами", который "совершил Петр I" через 31 год ПОСЛЕ смерти Арсения. Кстати - в XVII веке??? Новый 1699 год начался 1 января по указу Петра!
Крепостное право это вовсе не рабство!
Раб, являясь объектом права, был неправомочен: в суде за поступки раба отвечал его хозяин. Как и любое другое имущество, раба можно было купить, продать, подарить или завещать. Хозяин сам определял степень и меру наказания своего раба и не был ответственен за смерть своего раба. Лишенный права собственности, раб целиком и полностью и содержался своим хозяином. Не распространялся на рабов и институт брака: их отношения не были юридически закреплены и могли существовать только по доброй воле своего хозяина.
Единственное, что было постоянным в их жизни — это каждодневный, тяжелый труд.
Крепостной крестьянин, в отличие от раба, сам представлял себя в суде, отвечая за свои преступления. Крепостной обладал правами частной собственности (имел своё хозяйство) и полным правом вступать в брак и заводить семью, их дети были законны и наследовали имущество, но рождались крепостными.
До 1765-го крестьяне могли жаловаться на помещиков лично государю (позже только через местные власти). Так называемые государственные крестьяне — крепостные, трудящиеся на землях, принадлежащих императорской казне, не подчинялись помещикам.
Тем не менее, законодательство защищало крепостных от чрезмерной жестокости помещика и привлекало их к ответственности за убийства и изувечение крестьян. Печально знаменитая Салтычиха (Дарья Николаевна Салтыкова) была приговорена к пожизненному заключению в монастыре за убийства десятков крепостных, капитан Иван Турбин за убийство беглой крестьянской девушки был отправлен на каторгу — примеров действительно много.
...
Смешно!
Конечно тема про Богдана Михайловичи Хмельницкого меня сильно улыбнула....
Какое отношение РФ имеет к Хмельницкому...
РФ и Украина на свет появились в 1991 году после распада СССР. Может вспомним 7000 год. Президент РФ, в этой ситуации выглядел гораздо хуже Байдена... 
в таком ракурсе на американские земли могут претендовать англичане, французы, испанцы и прочие.
очень удачно Путин ввернул исторические параллели и притязания.
американцам должно понравиться.
Так не надо забывать про Аляску...., которую Россия захватила, но вовремя сообразила, что может её просто потерять....поэтому быстренько её хоть за что-то но продала...
Только почему-то свет клином сошёлся на Украине... 
Такер Карлсон заявлял, что Белый дом дважды пытался сорвать его планы взять интервью у Путина. Интервью ,взятое американским журналистом - это большой информационный прорыв.
Вы, Елена, я чувствую, особа приближенная к ампиратору. Давайте уже просто, по - нашему, а не по учёному. У нас в деревне, не все, ваш учёный язык понимают. Не подскажите, Елена, через что, на самом деле, прорвались на данный момент? Вроде, как все на воде, все ещё переправляемся, перетянутые поясами - ни вздохнуть, ни воздух испортить пузырями. А тут - бац, оказывается прорвались. Нам и представить страшно, что там такое по речке плыло, во что мы вляпались, но благодаря интервью прорвались.
Зачем же так отдаляться от своей деревни? Займитесь чем-нибудь попроще, чем обсуждение публикаций на этом канале.
Вся наша деревня знает, что это не канал, а сайт. Это тебе с простого начинать нужно Елена.
Сайт 9111 - это нечто обширное, а данная публикация находится на канале Марины. Так что правильно и так, и так. Ферштейн, деревня?
Я доволен. Когда человек свою косность мышления, считает нечто обширным, это - радует. Как говориться, гусеницы конечно не летают, но зато они не попадают, как птицы, в турбореактивные двигатели самолётов.
Белый дом в своем репертуаре. Это и стоило ожидать.
Марина, это вы насчет Карлсона? Полностью с вами согласен. Подослать к уважаемому президенту, фейкомёта уволенного со скандалом с канала Fox News, это, без вариантов, грандиозная провокация.
Такер просто обалдел от доказательств 16 века Богдана Хмельницкого .