SweeetMary
SweeetMary Подписчиков: 505
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.2к

Как я переехала жить в Курск и почему хотела бежать отсюда в первый же день

391 дочитывание
84 комментария
Эта публикация уже заработала 96,25 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 11.03.2024 эта публикация заработала 900,00 рублей
Зарабатывать

Как я переехала жить в Курск и почему хотела бежать отсюда в первый же день

Первым делом хочу поздравить милейших дам с 8 Марта! И... рассказать, что же такое случилось в Курске!

До 18 лет я жила на севере, Республика Коми. О том, что поступать я поеду в Курск, не было сомнений! Мои родители как раз были родом из Курска!

Я привыкла, что на севере было очень много добрых людей, которые всегда придут на помощь! Причем жили тут все: русские, украинцы, татары! Все в одно время приехали "строить" город. Это было заметно, не было такого, что люди богатые/бедные... все в одной подводной лодке! И хотя мой город был маленький и не особо привлекательный Но любила я его всей душой, как и людей, которые там жили!

Однако время пришло, надо переезжать. Это был 2006 год. Тогда Курск и правда выглядел не так уж привлекательно, но в те времена мало какие города были красивые и современные. Мне нравилось то, что город большой! Но вот люди здесь всегда были... очень не очень.

Есть легенда, в которой говорится, что в XVIII–XIX веках преступников и дам легкого поведения ссылали в Курскую губернию.

Эта легенда подтверждается отношением курян к городу, к друг другу! Причем сами куряне этого ну никак не замечают, зато приезжие обычно в шоке от такого откровенного хамства на каждом шагу!

Шло время, Курск становился краше и краше, однако люди не меняются.

Сейчас я почти нигде не бываю, но когда выбираюсь, чаще на такси и тут у нас разворачивается такооой разговор с таксистами! Такие рассказы про курян и их хамство узнаю.

Или часто захожу в паблик очень известный городской. Любая тема: плохая или хорошая... лучше в комментарии не заходить. Порой кажется, что людям просто негде оставить свой негатив! Построили больницу в новом районе, открытие было на днях! Нет бы порадоваться, так в комментариях один негатив! Этих людей не победить, в них столько негатива!

* Не сделали дорогу? ПЛОХО!

* Сделали дорогу? Деньги отмывают.

И так во всем.

Как я переехала жить в Курск и почему хотела бежать отсюда в первый же день

Говорить, что у людей маленькие зарплаты и вот им некуда девать свои эмоции, нельзя. Здесь столько машин! Столько торговых центров! Ну если бы все тут такие бедные были, разве б развивались эти ТЦ? Были б эти бесконечные супермаркеты? Конечно же, нет! А тут в любое время зайди в супермаркет и бесконечные очереди! Фудкорт? Бесконечные очереди!

Да, говорить какие маленькие зарплаты и что работать негде – еще одна любимая тема курян.

Раньше я была уверена, что закончу университет и сразу уеду отсюда, но мы предполагаем... А жизнь? Жизнь сказала нет уж, Машенька! Замуж вышла, родила маленькую куряночку. Но воспитываем ее как раз в любви и заботе, чтоб даже не пыталась заикнуться и кому-то хамить!

Крайний раз, когда мне хамили, был на днях. Я поехала проверять родинку в онкоцентр и не знала, где находится платное отделение. В коридоре никого не было, и вдруг вижу, идет уборщица. Я издалека с улыбкой подхожу и спрашиваю: "Не подскажете, где платный отдел?"

На что мне был крик на весь коридор: "Откуда мне знать? Идите туда-то...!"

Как будто облили холодной водой. Это ж онкология. Зачем столько хамства тут?

Люди не понимают, что если они хотят сделать город лучше, то надо начать с СЕБЯ! Вы согласны?

Но кому это надо? Ведь можно во всем винить губернатора? Администрацию? Да даже ЖКХ... найдется 100500 виноватых, а можно просто окурок бросать в урну и выносить мусор за собой в лесу. Это минимально. Улыбнуться прохожим, а не с негативом орать на их вопрос!

Вчера даже идея возникла открыть паблик города с ПОЗИТИВОМ!

Любую новость можно подать по-разному! Вот я хотела, чтоб люди одумались над своим поведением. Как думаете, получится? Или моя группа провальна?

Как я переехала жить в Курск и почему хотела бежать отсюда в первый же день

Я 18 лет уже живу в Курске! И знаете... несмотря на такое количество хамского народа, я все равно пытаюсь его любить также, как север! Ведь тут живет моя семья, родилась дочка! Именно в наших силах делать город лучше, чтоб другим людям очень хотелось сюда приехать и посмотреть на эти старые красивые улочки!.. А может, и остаться навсегда...

Сделать ли группу или она уже провальна?

Проголосовали: 114

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

84 комментария
Понравилась публикация?
143 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 84
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ну не совсем согласен с автором. Сейчас народ озлобленный везде, хоть в больших городах, хоть в маленьких. И свою злобу выплескивают на окружающих. Мы, жившие в СССР, можем сравнивать тех людей и сейчас. Раньше люди были и добрее и отзывчевее к чужим проблемам.

+23 / 0
картой
Ответить

ОлегПишет 12.03.2024 в 11:44
Сейчас народ озлобленный везде

да перестаньте, не надо видеть во всём негатив.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Люди везде разные. Я бы это мерял в другой плоскости. Человек из маленького компактного населённого пункта, где жизнь неспешна, переезжает жить в городскую суету. Вот где зарыта проблемма. Жизнь в городах и мелких населённых пунктах отличается, соответственно и люди тоже.

+12 / -3
картой
Ответить
Фрилансер-инженер SweeetMary
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.2к
08.03.2024, 22:30
Курск

Я не из населенного пункта, не из деревни) Всегда знала что такое москва, орел, воронеж и другие города. С Курском тоже была знакома, каждое лето проводила тут. Но когда ты приезжаешь отдыхать или на лето-это одно, а когда переезжаешь жить, это другое) Поэтому не согласна ) Объясните тогда почему рядом города: Белгород и Орел и там замечательные люди. Это знают все) И про Курск те, кто сюда переехал тоже знает

+4 / -2
Ответить

А я слышал, что курские соловьи - самые заливистые

+8 / 0
Ответить
Фрилансер-инженер SweeetMary
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.2к
11.03.2024, 20:27
Курск

это дааа! обожаю их пение) прям рядом с моим домом обычно живут

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кабанов ЕвгенийПишет 11.03.2024 в 19:26
А я слышал, что курские соловьи - самые заливистые

Так и есть!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

SweeetMaryПишет 08.03.2024 в 22:30
Белгород

В Белгороде замечательные люди? Ты там жила? Ходила за справками в бюджетные организации? Имела дело с Белгородской налоговой, росреестром?

Краснодар нервно курит в сторонке по сравнению с Белгородской психоделикой.

+3 / 0
Ответить
Фрилансер-инженер SweeetMary
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.2к
14.03.2024, 08:12
Курск

я пишу не про организации! А про самих людей...и когда я писала про вопрос в Онко центре..я не пришла к администратору платить за прием, я просто искала куда пойти и все! За что на меня на весь этаж наорали!

Налоговые/Росреестр и прочие организации -это отдельная тема! Но, кстати, я в Курске работала в кадастровой палате. Повезло, что не на выдаче документов и да...многим писала отказы по документам ( то не те документы принесли, то нет нужного документа! А люди, получавшие эти отказы орали на девочек, сидящих как раз на приеме и выдаче заказов. Мне честно их было очень жаль...много неадекватов было..и так можно сказать про все организации! Но и принимающие вполне могут быть как раз хамами...но в кадастре таких не было. За другие службы не скажу! Чаще всего все заявления делаю через Госуслуги

+3 / 0
Ответить

SweeetMaryПишет 14.03.2024 в 08:12
Чаще всего все заявления делаю через Госуслуги

Вот вы делаете и понимаете насколько это удобно.

SweeetMaryПишет 14.03.2024 в 08:12
А люди, получавшие эти отказы орали

а потому что они тупые и кроме как орать ничего не могут. Вместо того чтобы орать лучше бы правильно заполнили, но нет.

Вот даже тут есть люди которые считают госуслуги это чипирование людей или слежка, ну вообщем противники всего этого.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер-инженер SweeetMary
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.2к
14.03.2024, 15:57
Курск

о да...чипирование причем во всем и везде)))))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

SweeetMaryПишет 08.03.2024 в 22:30
Объясните тогда почему рядом города: Белгород и Орел и там замечательные люди.

А потому что так человек устроен, что везде хорошо где нас нет. У соседа трава зеленее. В другой стране жизнь лучше. В другом городе люди приветливее. Муж рукастый у соседки. Жена красивее у соседа. И т.д.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

SweeetMaryПишет 08.03.2024 в 22:30
Объясните

Лучше спросите, как ответить хаму, человеку который так ответил, вам. Чтобы остаться адекватным человеком и не опускаться на его уровень. Вы же не лаете на собаку которая на вас лает

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Полностью с Вами согласен.

Испытал те же чувства, что и Вы 20 лет назад, переехав с Севера Коми. Однозначно могу отметить, что люди на Севере более добродушные и добрее.

+14 / 0
картой
Ответить
Фрилансер-инженер SweeetMary
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.2к
12.03.2024, 13:43
Курск

о как...я 18 лет с севера коми и переехала

+4 / 0
Ответить

А я 20 лет прожил в Плесецке (Архангельская область), и в Курске мне не слишком понравилось.

+5 / 0
Ответить
Фрилансер-инженер SweeetMary
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.2к
12.03.2024, 20:55
Курск

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер-инженер SweeetMary
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.2к
12.03.2024, 20:56
Курск

почти коллеги северяне-другой мир )))

+3 / 0
Ответить

SweeetMaryПишет 12.03.2024 в 20:56
почти коллеги северяне-другой мир )))

Ну конечно, север это другой мир. Особенно крайний север

На крайнем севере бабы - курвы конченные с бешенством матки, готовые раздвинуть рогатку перед любым: хромым, косым... Им важно только чтобы "корешок" стоял, а из чего этот "корешок" растет им абсолютно по барабану. Причем было это здесь всегда. У них это ...лядство переходит из поколения в поколение. Трое, четверо детей, а то и более...от разных мужиков это у них считается нормой.

Живу на севере уже больше 10 лет, и до сих пор не могу привыкнуть к этим бабам-помойкам.

Вот даже в красноярском крае существует огромный контраст людей. В небольших городках и селах под Красноярском живут прекрасные, добрые люди, с нормальным понятием морали, как и на Алтае, но вот в северных частях того же красноярского края живут барышни супер облегченного поведения, абсолютно без морали, принципов, чести и совести.

Если говорить именно о хамстве, то лютое хамство я встретила в краснодарском крае. Вообще неадекваты.

На счет Белгорода не соглашусь. Хамла там тоже хватает.

Это сугубо мое мнение, вытекающее из личного наблюдения.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Какой то бред. Полно норильчан собираются переехать в Курск, имеют уже там квартиры или домики. Ждут пенсии. Что-то ни от кого не слышал негатива. Пару раз ездил в Курск в гости. А авторишка точно живёт в Курске? А может авторишка просто провоцирует людей на агрессию?

+6 / -5
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Ваше сугубо субъективное мнение.

+6 / -1
картой
Ответить
Фрилансер-инженер SweeetMary
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.2к
08.03.2024, 22:31
Курск

Любой пост будет сугубо субъективного мнения и это нормально) Однако что не так?:) Была бы я одна такого мнения, но все приезжие люди ( а их тут не мало!!!) точно такого же мнения...и если человек приезжий- мы сразу друг друга опознаем

+5 / -1
Ответить

Просто Вам не повезло в общении - встретились не те люди. Так бывает...

+7 / 0
Ответить
Фрилансер-инженер SweeetMary
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.2к
08.03.2024, 22:51
Курск

Я говорю не про личное общение, а про людей вне его) начиная с уборщицы в Онко центре) рынок) магазин) универ_ улица) и т д))) те, с кем я близко общаюсь- они не из Курска:)

+6 / 0
Ответить

SweeetMaryПишет 08.03.2024 в 22:51
Я говорю не про личное общение, а про людей вне его) начиная с уборщицы в Онко центре) рынок) магазин) универ_ улица) и т д))) те, с кем я близко общаюсь- они не из Курска

Может быть проблема в тебе?

Не может же быть так что только ты права, а все остальное население нападает именно на тебя одну бедную

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

SweeetMaryПишет 08.03.2024 в 22:31
Любой пост будет сугубо субъективного мнения и это нормально) Однако что не так? Была бы я одна такого мнения, но все приезжие люди ( а их тут не мало!!!) точно такого же мнения...и если человек приезжий- мы сразу друг друга опознаем

Ну не нравятся люди, зачем туда переехала? Собирай манатки и едь в свою Пермь. Или откуда ты там родом? Ну не зашел тебе Курск, или ты не зашла курянам. Бывает. Перебирайся туда, где тебя примут.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (84)

Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер, которые выписывают им штрафы

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.

Почему хамы выводят из себя даже самых спокойных

Вы спокойно стоите в очереди — и вдруг кто-то грубит кассиру, толкает вас плечом, громко спорит по телефону. Мгновенно поднимается волна раздражения: "Ну почему люди не могут вести себя нормально?

Арктика ближе: Экономика российской Арктики на костылях госпроекта

Кажется, у российской экономической мысли обнаружился новый фетиш. Если нельзя строить горизонтальные связи с миром, можно с упорством, достойным лучшего применения, строить вертикальные — с Северным полюсом.

Дорога в посёлке Чернухино

Я житель Дебальцево, а в п. Чернухино у меня тёща. Года три назад мне говорили (сам я не видел) приезжали в посёлок депутаты из района Перевальского и говорили, что на следующий год сделают дороги в Чернухино,...
02:11
Поделитесь этим видео

Как женщина взыскала с дорожников почти 800 тысяч за ДТП на плохой дороге

Если авария случилась не только по вине водителя, но и из-за состояния дороги, отвечать за последствия могут дорожники. В последние годы таких исков становится все больше. Посмотрим на один показательный случай.