Копирайтинг и копирайт: разные понятия

-Как будет правильно: Ирак или Иран?
-Можно и так и так говорить!
Старый анекдот напоминает схожие заблуждения, которые сопровождают коммерческий контент.
Иногда люди думают, что корректно использовать слово «текста» вместо «тексты». Отдельные специалисты уверены, что искусственный интеллект способен вместо человека написать хорошую продающую статью, пресс-релиз или сценарий.
А некоторые не могут отличить процесс написания коммерческих материалов и специальный знак – копирайтинг и копирайт. Сокращают слово для удобства. Путают. Или полагают, будто это сленг, и показывают свою дремучесть.
И вопрос «Как правильно?» здесь неуместен. Потому что эти понятия из разных областей.
Что это за специальный знак, что он означает? Почему нужно бежать от «мастера», который путает определения? Написал об этом в очередной статье блога на сайте.
Добро пожаловать. Заходите, читайте!
Спасибо за полезную статью!
Благодарю за отклик!