Александр Шляпников
Александр Шляпников Подписчиков: 7978
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М

Масленица это христианский праздник?

50 дочитываний
75 комментариев
Эта публикация уже заработала 13,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 170

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

75 комментариев
Понравилась публикация?
50 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 75
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Языческий, конечно, странно, что так много народу этого не знает, хотя, о чем это я? При 87% процентной поддержке, это нормально

+15 / -2
картой
Ответить

Андрей ЮрьевичПишет 19.03.2024 в 07:38
87%

Очень удивили....

+6 / 0
Ответить

Что удивительного? То, что 87% поддержки, или что языческий?

+8 / 0
Ответить

Андрей Ш.Пишет 19.03.2024 в 09:05
87% поддержки

+4 / 0
Ответить

Это таки да.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Андрей ЮрьевичПишет 19.03.2024 в 07:38
странно, что так много народу этого не знает,

тоже был поражен незнанием людей! почти половина лже-информированы!

Как и во всем другом

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Андрей ЮрьевичПишет 19.03.2024 в 07:38
При 87% процентной поддержке, это нормально

Не даем покоя? Даже здесь...

+6 / -2
Ответить

Причем здесь покоя не даёте? Стыдно за вас. Стыдно за то, что я оказался вашей частью.

+5 / -1
Ответить

Андрей ЮрьевичПишет 27.03.2024 в 10:51
Причем здесь покоя не даёте? Стыдно за вас. Стыдно за то, что я оказался вашей частью.

Те, кому стыдно, свои вопросы решили и стыдят из так называемых, вонюче-демократических Америки, Европы и Израиля. Вы можете очистить свою совесть в любой момент.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 27.03.2024 в 10:51
Причем здесь покоя не даёте? Стыдно за вас.

Вопросы моей совести - личные мои вопросы и корректировать их не нужно. Лучше, повозмущайтесь теми, кто расстреливал безоружных.

+5 / -2
Ответить

У вас не в порядке, ожидаемо, с формальной логикой. Вы отвечаете не на то, что, написано, а на то, что вы сами придумали, сочувствую. Где я что-то писал про вашу совесть? Вы смысл написанного понимаете? Я писал про свою, это первое. "повозмущайтесь теми, кто расстреливал безоружных" это к чему? Я эту тему вообще не затрагивал.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 27.03.2024 в 16:02
У вас не в порядке, ожидаемо, с формальной логикой.

Еще один доктор на сайте появился.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот уж во истину, у кого что болит, тот о том и говорит. Проблемы с логикой не есть медицинский диагноз, если вы не знали, я вам ничего не ставил, это вы сами постарались как говорится на воре и шапка горит

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Андрей ЮрьевичПишет 27.03.2024 в 10:51
Стыдно за вас. Стыдно за то, что я оказался вашей частью.

Нормально, все в соответствии с историей болезни 13% пациентов считают больными остальные 87%.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Масленица в наше время - это сумбурный "винегрет" из старинных суеверий, варварских обычаев и вкусных блинов.

Я бы еще добавил что по мимо блинов, это еще праздник алкоголя. В деревнях, да и в городах обычно все пьют

+12 / 0
Ответить
DELETE

К сожалению, без выпивки не обходится ни один праздник, причём "смычка города с деревней" в этом деле уже налицо.

А почему к сожалению? Вы за трезвость- образ жизни? Много теряете, скажу я вам.

+5 / -1
Ответить

Андрей ЮрьевичПишет 27.03.2024 в 19:40
А почему к сожалению? Вы за трезвость- образ жизни? Много теряете, скажу я вам.

Именно за трезвость... И трезвый разум. И это основано на собственном опыте.. "Много теряете", я проходил и оставил в прошлом

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Соболезную

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 27.03.2024 в 19:40
Вы за трезвость- образ жизни?

Я - да. Ничего я не теряю)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Владислава, разве я против? Я только за то, что это выбор каждого. Даже не представляете, сколько я знаю покойников ведших здоровый образ жизни. Я за свободу выбора и не навязывание своих (далеко не всегда бесспорных взглядов) не больше и не меньше.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Алкоголь в в рамках разумного полезен. Просто не у всех он есть этот самый разум

+10 / 0
Ответить

Иван ГеоргиевичПишет 25.03.2024 в 13:31
Алкоголь в в рамках разумного полезен. Просто не у всех он есть этот самый разум

Вопрос в том, какие "рамки разумного"? И вы сами ответили про разум

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно так

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СоломонПишет 19.03.2024 в 06:55
Я бы еще добавил что по мимо блинов, это еще праздник алкоголя. В деревнях, да и в городах обычно все пьют

У нас не пьют, по русским традициям.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

МАРИНАПишет 19.03.2024 в 06:13
варварских обычаев

Что за варварские обычаи?

+5 / 0
Ответить
DELETE

Сжигать чучело - разве не варварство? Фигура Масленицы ассоциируется с человеком (типа женщина в сарафане и платке). Облить горючим и сжечь человека - каким другим эпитетом можно "одарить" это действо?

МАРИНАПишет 19.03.2024 в 10:00
Сжигать чучело - разве не варварство?

Сжигать тело в крематории, что за обычай? Заколачивать тело в гроб и закапывать, что за обычай? Кушать кулич, символ мужского начала (члена), что за обычай? Отведать тела и крови христовой, что за обычай?

+8 / 0
Ответить
DELETE

"Сжигать тело в крематории" - это не обычай, а способ хоронить умершего, не занимая для мёртвого живое пространство. Всё остальное из перечисленного суть фантазия человека.

раскрыть ветку (0)

МАРИНАПишет 21.03.2024 в 06:23
Всё остальное из перечисленного суть фантазия человека.

Так попы говорят, когда верующий причащается... кровь и плоть христова, я ничего не выдумал.. и к фантазиям это никак не относится. Кулич, наследие культа фалоса... "из песни слова не выкинуть", читайте историю, посетите храмы (Греция и не только). Раньше трупы сжигали (в Индии до сих пор такой ритуал), сейчас такой ритуал запрещён, а крематорий можно..., это значит не варварский обычай. И на счёт фантазий..., ритуалы предков, традиции предков, почитание их, память о них, это всё из категории фантазий?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Память в головах, а не в традициях, многие из которых безнадёжно устарели. Нельзя жить в 21 веке по законам пращуров.

раскрыть ветку (0)

МАРИНАПишет 21.03.2024 в 07:11
Память в головах, а не в традициях, многие из которых безнадёжно устарели. Нельзя жить в 21 веке по законам пращуров.

Правильно!!! А родителей (когда работать не смогут) и бабушек с дедушками в дом престарелых!!! Они безнадёжно устарели.... А лучше сразу в крематорий, чтоб жить не мешали безнадёжно устаревшие...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"В огороде бузина, а в Киеве дядька". Мы говорим о разных вещах.

раскрыть ветку (0)

МАРИНАПишет 21.03.2024 в 07:38
В огороде бузина, а в Киеве дядька". Мы говорим о разных вещах.

Да, да, предков на свалку!! Безнадёжно устарели!!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я за кремацию как способ не занимать столько земли под кладбища. Про кулич - не согласна. Это опять-таки выдумки попов. Кулич - хлеб. Есть его - отдавать дань святости главного продукта поддержания жизни в организме. Но причащение, целование выкопанных из земли костей, расчленение трупов, чтобы их потом по церквям разбросать - это сатанизм и каннибализм.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну это уж вы вообще чушь написали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ликвидация тел умерших, не совсем обычай, скорее биологическая необходимость, а вот всё остальное вами перечисленное-самое оно и есть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно, и некоторые даже пытаются. Вопрос в том, на сколько это адекватно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.04.2024, 13:34
Новосибирск

Не знающий истории предков традиций и ценностей не знает какой удел покорять не имеет целей и сам становится целью

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 27.03.2024 в 19:43
Ну ликвидация тел умерших, не совсем обычай,

В принципе, кремация, если исходить из современного языка самый лучший способ по моему мнению. Предки, видимо, так же думали, сжигали...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
DELETE

МАРИНАПишет 19.03.2024 в 10:00
Фигура Масленицы ассоциируется с человеком

не с человеком, это отождествляется с зимой! проводы зимы, встреча новоЛетия.

хитрые попы все время подгоняют солнечный праздник Проводов Зимы-Масленицы, под свои лунные колдовства. так как поповский культ смерти отсчитывается по лунному календарю.

А каннибализм в христианстве, как Вам?

Поедания плоти и крови?

DELETE

Мне - никак. Поповские бредни не для меня.

раскрыть ветку (0)

Сергей, совершенно с вами согласна! А само поклонение трупу на кресте? Это религия смерти.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Целовать кости в церквях - разве не варварство? расчленять выкопанные из земли тела умерших и разбрасывать их по церквям - разве не варварство? Поедать плоть и испивать кровь - разве не варварство? Поклоняться трупу на кресте - разве не варварство? А чучело - это символ зимы, которая должна уступить место весне.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Согласна полностью

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Этот праздник отмечали язычники на Руси задолго до прихода православия. Изначально люди связывали Масленицу со сменой времён года и весенним равноденствием. Зима — сложный период: длится долго, солнца мало, холодно. И чтобы зима наконец смогла уступить место весне и новому урожайному году, устраивали большие гулянья.

+8 / -1
картой
Ответить
Автор разработок "инфоурок" Александр Шляпников
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
19.03.2024, 01:19
Сухиничи

Если не ошибаюсь, праздник божества Ярилы

+9 / 0
Ответить

Вообще то это праздник богини Живы. Жива властвует, когда зеленеют, расцветают поля и леса, сады и огороды, когда люди, очнувшись от унылого зимнего сна, словно впервые видят красоту весенней природы, красоту расцветающей молодости, впервые познают прелесть любви.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы даже не знаете, что такое ПравоСлавие. Вот как раз у язычников-то оно и было - они СЛАВИЛИ ПРАВЬ. А попы - Потомки, Отцов Предавшие, спионерили большую часть обычаев и традиций у этих самых предков и выдают за христианские.

+5 / 0
Ответить

Точно. Крещение то русичи по приказу князя приняли. А не по доброй воле.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Наш славянский.

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Языческий праздник. Блин - олицетворение солнца. Верующим праздновать масленицу нельзя, так как это будет уподобление многобожникам, грех.

+8 / 0
картой
Ответить

Верующим во что? В труп на кресте? Точно нельзя: христианство - это религия смерти.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Несчастные люди. Но они сами свой путь выбрали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (75)

Новая отметка в вашем паспорте с 1 января. Цифра - наше всё

Как сообщил в начале декабря заместитель председателя комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Каплан Мугдинович Панеш с 1 января по желанию граждан в паспорте можно проставить новую отметку.
00:48
Поделитесь этим видео

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Когда звонок решает всё: как дело Долиной вскрыло гниль в нашей правоохранительной системе

Уважаемые читатели, думаю большинство из вас, живет в нашей стране не один десяток лет и прекрасно помнят, что такое неформальный порядок, точнее ТЕЛЕФОННОЕ ПРАВО. Оно не упомянут в кодексах,...

Визит российского лидера в Индию демонстрирует тёплые отношения между странами

Индия страна , с которой мы подддерживаем дружеские отношения.Это долгосрочная, нерушимая дружба , которая идет из глубины времен. И то, что в Индию приехал Путин и его встретил сам лидер Индии господин Моди ,