Эх, дороги пыль да туман! Кто отвечает за качество полотна и его содержание
В 1998 году я приехала в гости к друзьям в с. В. Александровское. Добирались несколько часов до с. Екатериновка поездом, потом нас встретили на машине и мы поехали. Поехали по пантонному мосту через реку Сучан. Ну, так как я человек из морского города, то к пантонным мостам привычная. Приключение удалось. Вернулась я в этот населённый пункт через 20 с лишним лет. И что я увидела? Стойку века! Мост в самом разгаре его строительства через эту же речку Сучан! Дорогие мои читатели, мост через реку Сучан строят более 20 лет! Отвечает за его строительство очень богатая и надёжная компания ООО "Примавтодор", которая ведёт свою трудовую деятельность ещё с 90х годов. Компания строит множество дорог в Приморском крае, на её балансе Спецтехника, крупный штат, социальные гарантии труженникам-все как надо. Как надо не строится только этот мост. Дороги на подступах к мосту ремонтируют так же, как и сам мост: сносятся до основания, подсыпаются, забываются, после проверок возобновятся, в общем крах полный! Всего, что отстроено и отремонтировано хватает на сезон, потом все переделывается. И так 25 лет!
Возникает резонный вопрос: может нужно сменить подрядчика? Но нужны основания. Начала выяснять пирамиду подчиненности в дорожном хозяйстве и выяснила: дорожные работы заказывают органы местного самоуправления, они же их и принимают в составе всяких комиссии начиная от архитектора, управления дорожного хозяйства администрации края, города, населённого пункта, куча инженеров и т.д. Но когда выявляется нарушение дорожного полотна, сроки его ремонта то, внимание! Ответственных, кто понесёт наказание за приёмку некачественных работ Нет, все заказчики, без права денежной компенсации!
На основании выше изложенного прошу откликнуться юристов профильного плана и дать разъяснения с ссылками на закон. А может и структуру подчиненности расскажите, куда что писать?
Ведь, если не поднять общественность, и своими силами не начать это исправлять, мост будут строить ещё лет 50, да и дорог так и не будет, только одни направления.
С дорогами всегда в России напряженка)
А в России нет дорого. Только азимут
Интересно. Благодарю Вас
Писать сразу Президенту.
Я тоже так думала. Оказывается нет. В любом случае письмо попадает в приёмную президента. И если к нему не приложены документы, подтверждающие обращения по всей вертикали власти (ну хотя бы просто упоминание об этом в письме, все входящие номера), то тебе отпишутся, чтобы ты не нарушал порядок обращений по уровням власти. Вот такие коридоры