Ирина
Ирина Подписчиков: 7287
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 40.5М

Россия не будет нападать на страны НАТО.

21 дочитывание
26 комментариев
Эта публикация уже заработала 12,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

?t=3

ЧТО СЕЙЧАС ПРОИСХОДИТ В СОЗНАНИИ ЛЮДЕЙ..
ЛЮДИ НЕ ПОНИМАЮТ, НА КАКОМ ЭТАПЕ ВОЙНЫ МЫ НАХОДИМСЯ..
И СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ ДЛИТЬСЯ...

Российский президент опроверг утверждения о том, что Россия планирует напасть на страны НАТО..


Путин считает это чушью, что мы собираемся напасть на НАТО!
Российский президент опроверг утверждения о том, что Россия планирует напасть на страны НАТО
Мы всегда говорили, что за мир, и ни на кого нападать не будем. Но пошли на СПЕЦОПРЕАЦИЮ, которая длится третий год..
Владимир Путин заявил, что у России нет никаких агрессивных намерений в отношении других государств...
ВОЙНА ДАВНО ИДЕТ.
А я помню, что власти нам сказали, что мы давно воюем с НАТО, что она поставляет оружие на Украину.. И сейчас нас вводят в заблуждение, когда говорят, что мы не пойдем на НАТО! Если мы не идем к НАТО, то НАТО идет к нам. Что сейчас и происходит третий год.. И конца края нет вооружению Украины, поставке оружия, военной техники, туда едут воевать иностранные боевики!

Вы ждете окончания СВО ?

Проголосовали: 12

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
26 комментариев
Понравилась публикация?
9 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 26
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

И конца края нет вооружению Украины, поставке оружия, военной техники, туда едут воевать иностранные боевики!

К примеру, Россия помогала Сирии. Поставляла ей вооружение и отправила туда ВС,которые принимали участие в боевых действиях и всячески помогали сирийской армии в освобождении страны.США помогали СССР и Англии во время второй мировой. Во многих вооружённых конфликтах всегда кто-то помогает одной или двум противоборствующим сторонам. Мне совершенно непонятно, почему сейчас помощь стран НАТО(и не только) Украине воспринимается с такой болью и обидой? К тому же ещё в январе 2022 российские трезвомыслящие военные аналитики предупреждали,что НАТО не останется в стороне.

+4 / -1
картой
Ответить

Война -это бизнес на крови людей..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 29.03.2024 в 12:09
.США помогали СССР и

Германии

АлександрПишет 29.03.2024 в 12:09
во время второй мировой.

Просто был бизнес и ничего личного,тут даже вникнуть кто обогатился на войне ВОВ и все станет ясно!

+6 / 0
Ответить

ИгорьПишет 30.03.2024 в 07:20
Просто был бизнес

Бизнес, не бизнес, а помощь со стороны третьих стран была всегда и везде.

+3 / 0
Ответить

Но помогать можно по разному,от такой помощи,Россия платила по Лэнд - Лизингу сколько лет,и после распада СССР все долги легли на Россию.

+5 / 0
Ответить

Долг по ленд-лизу был окончательно выплачен в 2006 г.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошая помощь была!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 30.03.2024 в 08:27
Россия платила по Лэнд - Лизингу сколько лет

Учите матчасть, а не то,что вам рассказывали на уроках истории и где-то, что-то вы услышали, прочитали и т.д.

11 июня 1942 г. между СССР и США было заключено соглашения о взаимопомощи, которое известно, как Ленд Лиз.

Скан этого соглашения из "Вестника ГосДепа" на странице 531.

babel.hathitrust.org

По этому соглашению все поставки происходят без выплат с советской стороны. Взамен американцы выдвинули два условия:

1) СССР не передаёт материалы, поступившие по Ленд Лизу, в третьи страны. 2) СССР обязуется вернуть после войны всё, что не было уничтожено, утеряно или истрачено в ходе войны, в случае, если американская сторона выдвинет такое требование.

Оба требования присутствуют в соглашениях и с другими странами, включая Великобританию, так что никакой дискриминации.

Вторая Мировая война закончилась 2 сентября 1945 года. Поставки в СССР по программе Ленд Лиза прекратились 20 сентября того же года.

В ходе послевоенных переговоров, США выдвинули требование на возврат оставшейся в строю техники, как предусматривало соглашение от 1942 года. На что СССР сделал вид, что не заметил этого требования.

Послевоенные переговоры шли долго. Сумма, запрошенная США, и сумма, предложенная СССР, разошлись почти в десять раз. На этом переговоры заглохли до 1970-х.

В 1972 году случился прорыв в дипломатических отношениях между двумя странами, и, среди прочего, было достигнуто соглашение о выплате за "использованную" технику в размере 722 млн $. Первые выплаты на общую сумму 48 млн были сделаны до 1975 года. Остаток предполагалось переводить фиксированными суммами до 1991 года. Но! Советские дипломаты каким-то чудом впихнули в данное соглашение пункт о том, что этот самый остаток будет выплачен только если США внесут СССР в список стран, имеющих право на международную торговлю на льготных условиях. А в 1975 году в США вступает в силу Торговый Акт от 1974 года и идущая прицепом пресловутая поправка Джэксона-Вэника. Эта поправка не позволяла СССР получить нужный статус для льготной торговли. И вновь СССР остался с американской техникой и при своих деньгах (остаток на сумму 674 млн.$).

Далее шла дипломатическая возня до 1990 года, когда было достигнуто новое соглашение о выплатах. СССР исчез, а в 1993 году Россия приняла на себя долговые обязательства СССР, в том числе, 674 млн.$ за "использованную" технику. Есс-но в 90-е годы, никаких выплат 674 млн.$ не было. Зато были дополнительные займы. Общий долг России по отношению только к США достиг суммы, почти в 10 раз больше этой. Чтобы избежать дефолта по внешним обязательствам, Россия договаривалась со странами- кредиторами, образовавшими Парижский клуб. Ей пошли навстречу. А в начале 2000-х случилось чудо. Цены на нефть полезли вверх с удивительным упорством. Россию захлестнул поток нефтедолларов. И уже в августе 2006 она досрочно погасила все свои прошлые долги перед Парижским клубом, включая "Ленд Лизовский" остаток в 674 млн. За это время никакой индексации не производилось.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 30.03.2024 в 12:52
Долг по ленд-лизу был окончательно выплачен в 2006 г.

Да, но его платили не все годы после войны. Выше комментарий по этому поводу я уже оставил.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 30.03.2024 в 16:07
Хорошая помощь была!

"Я хочу сказать вам, что, с советской точки зрения, сделали Президент и Соединённые Штаты для победы в войне. Самые важные вещи в этой войне – машины. Соединённые Штаты доказали, что могут производить от 8,000 до 10,000 самолётов в месяц. Россия может производить, самое большее, 3000 самолётов в месяц. Англия производит 3000-3500 в месяц, в основном тяжёлые бомбардировщики. Таким образом, Соединённые Штаты – это страна машин. Без этих машин, поставлявшихся по ленд-лизу, мы бы проиграли эту войну".

Документально эти слова Сталина были зафиксированы в журнале ежедневных событий президента США во время Тегеранской конференции. Тост руководителя советской делегации был внесён в журнал как наиболее интересное событие торжественного обеда вечером 30 ноября 1943 года.

А вот, что по этому поводу написал Н.С. Хрущёв в своих «Мемуарах»:

«Хотел бы высказать своё мнение и рассказать в обнажённой форме насчёт мнения Сталина по вопросу, смогли бы Красная Армия, Советский Союз без помощи со стороны США и Англии справиться с гитлеровской Германией и выжить в войне. Прежде всего, хочу сказать о словах Сталина, которые он несколько раз повторял, когда мы вели между собой «вольные беседы». Он прямо говорил, что если бы США нам не помогли, то мы бы эту войну не выиграли: один на один с гитлеровской Германией мы не выдержали бы её натиска и проиграли войну. Этой темы официально у нас никто не затрагивал, и Сталин нигде, я думаю, не оставил письменных следов своего мнения, но я заявляю тут, что он несколько раз в разговорах со мной отмечал это обстоятельство. Он не вёл специально разговоров по этому вопросу, но когда возникала беседа непринуждённого характера, перебирались международные вопросы прошлого и настоящего, и когда мы возвращались к пройденному этапу войны, то он это высказывал».

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 31.03.2024 в 00:30
"Я хочу сказать вам, что, с советской точки зрения, сделали Президент и Соединённые Штаты для победы в войне. Самые важные вещи в этой войне – машины. Соединённые Штаты доказали, что могут производить от 8,000 до 10,000 самолётов в месяц.

Но да,продавали и нам и Германии,также нефть гнали во время ВОВ в танкерах немцам на продажу,только под Панамским флагом,я еще повторюсь,бизнес и ничего личного!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 30.03.2024 в 16:07
Хорошая помощь была!

Сложно считать помощью то , что Вы покупаете за свои деньги. Украине же действительно во всяком случае пока все дается бесплатно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 31.03.2024 в 08:54
Сложно считать помощью то , что Вы покупаете за свои деньги.

Но видите ли,некоторые это считают за помощь!

Так можно сказать,что мы и живем а нам помогают все магазины и так далее.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 31.03.2024 в 00:30
. Он прямо говорил, что если бы США нам не помогли, то мы бы эту войну не выиграли: один на один с гитлеровской Германией мы не выдержали бы её

Теперь выложите,Американский Лэнд - Лизинг для Гитлера,чего они сделали во время ВОВ для нацисткой Германии!И как Рокфеллеры через подставные лица в Германию отправляли все что нужно было,ведь те платили больше.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 31.03.2024 в 00:26
Да, но его платили не все годы после войны. Выше комментарий по этому поводу я уже оставил.

В курсе. Спасибо за пояснительный комментарий!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Нато постоянно провоцирует Россию!

+2 / 0
картой
Ответить

Денис!А мы не провоцируем нато, если всмотреться в слова ,которые летят из уст нашей власти в лице Медведева, который не раз ,чуть что, пугает ядерной войной!И это считает нормальным..Так нельзя себя вести ,находясь на политической арене!

+5 / 0
Ответить

Медведева никто всерьез не воспринимает. Ни там, ни тут. Он вещает больше для наших сограждан.

+1 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 30.03.2024 в 10:16
Он вещает больше для наших сограждан.

А быстрее для собственного пиара, надеясь вновь стать президентом

+1 / 0
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 31.03.2024 в 08:56
надеясь вновь стать президентом

Ну, если он имя-фамилию поменяет на ВВПутин, почему нет...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 29.03.2024 в 19:37
Денис!А мы не провоцируем нато, если всмотреться в слова ,которые летят из уст нашей власти в лице Медведева, который не раз ,чуть что, пугает ядерной войной!И это считает нормальным..Так нельзя себя вести ,находясь на политической арене!

Какая чушь!. Таких как Вы на Западе называют полезными идиотами. Полезными для них. Ведь Вы выражаете не свои мысли, а именно то, что вложено Вам оттуда. Подумайте над этим

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Конечно ждём

Затянулась она. Когда всё будет закончено и будет мир во всём мире

+2 / 0
картой
Ответить

Согласна, Анна Николаевна!Нужен мир!Уметь договариваться..Включать дипломатию..А у нас сплошные конфликты.

+2 / 0
Ответить

ИринаПишет 29.03.2024 в 19:46
Согласна, Анна Николаевна!Нужен мир!Уметь договариваться..Включать дипломатию..А у нас сплошные конфликты.

Сплошная демагогия.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

При Путине мира не будет, однозначно. Война ему необходима для удержания власти.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Какой у нас честный новый президент.... такой врать не будет, не то что старый...

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (26)

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...