Марина
Марина Подписчиков: 5506
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.5М

⚡Терпение лопнуло! "Чемодан, вокзал, Душанбе!" Мигранты в ужасе от нового законопроекта!

396 дочитываний
194 комментария
Эта публикация уже заработала 184,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать
10:00

Источник: ютуб

194 комментария
Понравилась публикация?
149 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 194
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Есть очень простой и эффективный способ избавиться от трудовых мигрантов. Все, кому они не нравятся, пусть сами идут работать на стройки, дворниками, уборщиками и пр. Через полгода все мигранты уедут. Только что же вы в строители не идете?

+21 / -53
Ответить

Раньше при СССР всём дворникам и т. п давали ведомственное жильё, обычно на 1 этажах, проработав не помню сейчас 7 или 10 лет жильё переходило в собственность пусть и муниципальную, но можно было её поменять как и работу... Поверьте желающие нашлись бы поработать и дворниками и сантехниками

+76 / 0
Ответить

Комнаты давали, квартиры вообще были в дефиците, даже на хрущевки семьи в очереди стояли. Любят тут рассказывать про рай в СССР.

?si=LfkFo0Njt_aLFF-_

+16 / -30
Ответить

Да вы что... Фильм вспомните,, Афоня,, обычный сантехник...

+24 / 0
Ответить

Люди жили в СССР, а не в фильмах...

+22 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Афоня был необычный сантехник.....он был обаятельный....

Поэтому ему дали квартирку. А необаятельные ждали в очереди....

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Рая в СССР не было. Но КВАРТИРЫ дворникам и другим работникам ЖЭКов - ДАВАЛИ! Сначала служебные, потом можно было эту квартиру ПОЛУЧИТЬ! А потом их ПРИВАТИЗИРОВАЛИ! Квартиры ДАВАЛИ, особенно на больших предприятиях. Да, была очередь! Но КВАРТИРУ ДАВАЛИ БЕСПЛАТНО! А сейчас рассказывают о количестве построенных домов, продолжают строить! А в Москве ТЫСЯЧИ НЕЗАСЕЛЕННЫХ КВАРТИР! У людей, даже с "московскими зарплатами" НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ КУПИТЬ ЖИЛЬЕ! Повезло тем, чьи дома попали под программу реновации. Взамен старой "хрущевки" дают современную квартиру. А многие, особенно молодежь, НЕ В СОСТОЯНИИ взять ипотеку!

+44 / 0
Ответить

Рая в СССР не было. Но КВАРТИРЫ дворникам и другим работникам ЖЭКов -ДАВАЛИ!

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не пишите ерунду: приватизации квартир в СССР не было! Квартиры были либо государственные, либо ведомственные, либо кооперативные. Других не было. В собственность вы могли приобрести кооперативную квартиру, но это было дорого, и далеко не каждый мог себе это позволить.

+24 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Квартиры давали потому что где-то же надо было жить дворнику!....

Не в сугробе же ему было ночевать, который он не успел убрать!....

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

зачем в собственность госквартиру? вы не путайте и не петляйте

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я в 1987 году купил кооперативную квартиру за 10000 рублей плюс обстановку, проработав 2 года в дикой бригаде. У меня уже был ребенок, но чтобы улучшить жилищное условие работал, а не сидел дома с женой. С апреля по октябрь вваливал. При желании можно было купить и кооператив в советское время.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
13.07.2024, 08:25
Кемерово

А у нас сейчас в Сибири, новые квартиры разлетаются как горячие пирожки.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы видимо совсем заболели на почве недовольства жизнью в СССР! Начали приватизировать полученные при СССР квартиры уже в демократической России, при демократе-алкоголике ЕБН! А в СССР полученную от государства квартиру, хоть она и не была в собственности, можно было обменять! На квартиру в другом городе, например, или большей площади! Об этом в советском фильме "По семейным обстоятельствам" хорошо рассказано.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я наблюдаю такую картину на счет реновации. Дома поставленные на расселение отштукатуривают, придают им снаружи приличный вид. И как это понимать? Сколько ещё эти дома должны простоять без капремонта и расселения. А про расселение отчитываются..... да и не только про расселение.я думала параллельный мир это миф... А вот и не миф мы живем в параллельных мирах. Только мы видим как живут губернаторы и депутаты и как должен жить народ, а они - как в реальности живёт народ увидить не смогут пока сами не окажутся на месте простого русского человека.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В СССР приватизации не было, а после развала пошла приватизация. Хотя квартирка государственная, думаю чинушки поэтому налог ввели, не отличают частную собственность от государственной.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я при СССР получил кооперативную двухкомнатную по ходатайству моего начальства МВД .

И я хоть начал службу с зарплатой 64руб. оплату за кооператив не чувствовал.

Надо вернуть массовое строительство жилья как при Хрущёве. Паннельные ,но бесплатно за работу в предприятии. Вот тогда и за тунеядство можно будет спросить и за бездетность удерживать 6% от зарплаты. А с тремья детьми возврат 50% от суммы подоходного налога. Но можно же наладить строительство домов. На стройки пойдут наши ребята, зарплаты платить

им достойные. А то эмигранты отпрааляют за границу деньги и нет учестия этих денег в экономике России. А работающие Россияне тратили деньги на ремонты квартир, на различные нужды, продукты, одежду, технику разную, а на базе этих покупок и экономика бы развивалась это ясно. В принципе нет пользы от гостарбайтеро больше вреда.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, так и в СССР квартиры давали не всем. 5 кв м на человека ставили на очередь, больше на 10 см нет, и ставили на очередь тех, кто жил в коммуналке. И ждали по 29 лет, когда очередь подойдет. Сестра в коммуналке встала на очередь, когда поженились, получила, когда сын вырос и внучке 2 года исполнилось.и сами пенсионерами стали.

Конечно, если на предприятии было строительство, то получали быстрее.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где он был до того как стал дворником? Бомжевал?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где он был до того как стал дворником? Бомжевал?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куда возвращать? И так всё застроили — клочка природы не осталось.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю, так и было...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Ну прям такой дефицит, как в город не въедешь так советские постройки начиная с бараков и заканчивая многоэтажками. Кому же они строились, кто же жил? Отец мой 2 раза частный дом получал, первый отдал молодой семье с детьми, во втором прожил до 2004 года, мама моя квартиру, двушку получила, не ипотек не кредитов, живи, работай. А как союз развалили, собакой меченый и алкаш, так и покатилось всё, к третесортному государству, коим на данный момент и является.

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Ваши родители где жили? Может и ждали жилье, но получали ведь! На одних предприятиях строили для своих работников! А знаете - мои родители простые работяги - шофер и воспитательница - сами построили дом - долго конечно, вот я - и теперь мои дети там живем, а вряд ли сможем потянуть ипотеку на жилье?! И ведь работающие! Так что не гневите Бога!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дворниками за квартиру и работали.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дворниками за квартиру и работали.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
13.07.2024, 08:22
Кемерово

Это верно. Наш дом был под снос ещё с 1960 года, и квартиру получили только в 2003 году.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если так плохо было при союзе, и он вам противен, верните жильё предоставленное при СССР. Что же вы пользуетесь? Я думаю на московские квартирки выданные при союзе найдутся новые хозяева.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас что дают вместо комнат? И на что нынче очередь вместо хрущёвок? Я лично получил двушку в 1990-м году. Рай не рай, но то был ещё СССР. А Вы много чего получили после 26 декабря 1991 года?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Вот именно что.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

10 лет проработаешь и квартира переходила тебе.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так для мигрантов решили это вернуть. Для них как видно особые законы пишут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
21.08.2024, 06:06
Кемерово

Да забудьте вы ссср. В то время так-же было валом подводных камней. Я пишу не с фонаря, мне 63 года стукнет в Октябре

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Кто на кого учился, тем и работает.

+21 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений МихайловичПишет 29.03.2024 в 09:14
Только что же вы в строители не идете?

Почему? Россияне идут и на стройки, и дворниками. В малых городах (по крайней мере, в нашей области) мигрантов практически нет. Это Москва и Питер, а также некоторые другие областные центры ими переполнены!

+37 / 0
Ответить

Сейчас уже и в Москву начинают привозить вахтовиков на уборку и на стройки из регионов. Не очень-то мигранты хотят работать там, где вкалывать надо и условия, особенно зимой, не комфортные! Они разбегаются по "теплым местам" - шаурму делать, в Пятерочках, Магнитах, парикмахерских и т.д. А так как эти "высококвалифицированные специалисты" строят - не дай Бог! В Москве уже создали специально предприятия, которые помогают покупателям квартир за относительно небольшую плату, ВЫЯВИТЬ ВСЕ "КОСЯКИ" этих горе-строителей, чтобы предъявить застройщику для устранения!

+46 / 0
Ответить

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 29.03.2024 в 21:02
Они разбегаются по "теплым местам" - шаурму делать, в Пятерочках, Магнитах, парикмахерских и т.д.

Только что об этом написала!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В Волгоградской области и климат, и условия для мигрантов НЕ ПОДХОДЯЩИЕ!

+14 / 0
Ответить

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 04.04.2024 в 15:54
В Волгоградской области и климат, и условия для мигрантов НЕ ПОДХОДЯЩИЕ!

И слава Богу!

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.04.2024, 22:34
Лосино-Петровский

У нас маленький город,но кишит мигрантами...

+10 / 0
Ответить

АлевтинаПишет 29.04.2024 в 22:34
У нас маленький город,но кишит мигрантами...

Знать бы город, где они не кишат...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Евгений МихайловичПишет 29.03.2024 в 09:14
. Все, кому они не нравятся, пусть сами идут работать на стройки, дворниками, уборщиками и пр.

Вы считаете только поэтому появились мигранты? Они появились совсем по другим причинам. Их несколько! Деньги в обществе играют самую негативную роль. В капиталистическом мире очень нуждаются в рабах, а по современному -

в дешевой рабочей силе. И в этом народ не виноват совсем!

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы думаете местных возьмут? НЕ ВЫГОДНО местных брать! На них ведь себе на карман НЕ ЗАРАБОТАЕШЬ! Сейчас многие предприятия проводят т.н. "реорганизацию", снижают оплату, ухудшают условия работы. В интернете полно информации. В результате местные ВЫНУЖДЕНЫ УВОЛЬНЯТЬСЯ! На их место сразу набирают мигрантов, через время им повышают ставки, но мигранты на руки получают ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ, чем указано в ведомости! Остальное - в карман руководителей! И они НЕ ВОЗМУЩАЮТСЯ, потому что и эти деньги для них за счастье! И если вы не в курсе, мигранты долго не задерживаются ни на стройках, ни в дворниках! Обычно это "начало карьеры" недавно прибывших. Через месяц-полтора они уже либо в такси, либо на доставке продуктов, либо шаурму делают, либо в Пятерочках, Магнитах и т.п. А на их место приезжают родственники, друзья, знакомые из аулов! И круговорот продолжается! Так что НЕ НАДО РАССКАЗЫВАТЬ, что ОНИ УЕДУТ! Куда? Обратно в аулы где нет работы и нечего есть? Разбежались! Здесь они по их меркам много зарабатывают, им различные льготы и пособия! И они уедут?!

+39 / 0
Ответить

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 29.03.2024 в 20:51
А вы думаете местных возьмут? НЕ ВЫГОДНО местных брать!

Когда не станет мигрантов - работодатели никуда не денутся. Будут брать местных. Или прикрывать свой бизнес. Слабо верится, что между двумя этими вариантами кто-то выберет прикрыть бизнес. А значит им придётся и зарплату поднимать, чтобы к ним на работу шли россияне.

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вы тоже неправы, есть предприятия где нет мигрантов вообще, одни русские работают, бывает армяне проскакивают. Есть бригады строительные чисто из славян, мигранты тоже за копейки пахать не будут. Просто нужно платить, и создавать условия труда для русских и они будут работать.

+16 / 0
Ответить

А к нам едут ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МИГРАНТЫ С ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИЕЙ?! Многие из них с трудом даже на родном языке писать и читать умеют! Вчерашнего пастуха за станок с ЧПУ не поставишь! Да и строители из них не дай Бог! Сколько косяков в новостройках! Поэтому и есть такие предприятия, где мигранта максимум мусор по цехам убирать возьмут!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А мне интересно по каким таким причинам такие дружные мигранты только против русских и такие беззащитные против своего правительства, которое продалось дяде Сэму и выполняет все его задачи? Почти все республики предали Россию в конце 80-х погнали из своих республик русских, а сейчас одни продолжают гнобить, другие - уничтожать, а третьи - занимать и заселять территории русских. При этом их политика - и нашим и вашим. И у России хочется помощи получить вовремя и дядю Сэма нельзя расстраивать, а не то худо будет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А что уборщик это не профессия? Или ее удостоены только мигранты?

+12 / 0
Ответить

Я про это и пишу: швабру вам в руки.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уборщик - тоже нужная профессия. А мигранты там работают потому, что ОНИ НЕ СПОСОБНЫ РАБОТАТЬ ТАМ, ГДЕ НУЖНА КВАЛИФИКАЦИЯ! Их "талантов" хватает на торговлю на рынке, приготовление шаурмы, работу уборщиком, грузчиком и подсобную работу!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Евгений МихайловичПишет 29.03.2024 в 09:14
Все, кому они не нравятся, пусть сами идут работать на стройки, дворниками, уборщиками и пр.

Да неужели? Приезжайте к нам, посмотрите. Дворниками, уборщиками работают наши люди. Заставьте мигранта метлой махать или снег грести... ага... счасссс.... насмешили. Они на базаре урюком, шаурмой да лепёшками торгуют. Была в Москве в декабре, дядьки русские дороги скребли, возле Кремля в туалетах наши пожилые женщины мыли. А мигранты на кассах в магазинах сидят. Где их мужики, не знаю, может и правда малая часть на стройках.

+17 / 0
Ответить

Ну так идите шаурмой или урюком торговать. Кто вам не даёт?

+11 / -7
Ответить

Евгений МихайловичПишет 04.04.2024 в 19:26
Ну так идите шаурмой или урюком торговать. Кто вам не даёт?

Вы адекватный?

+19 / 0
Ответить

Да, в отличие от вас.

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

он куколд "степашка", поэтому будет трубить свою глупость или подлость, зависит от его целей

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А вы попробуйте! Устройтесь урюком или шаурмой торговать! Вдруг возьмут!

+10 / 0
Ответить

Ну если вас даже туда не взяли, то ваш максимум - это истекать желчью в соц. сетях.

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я свое давно отработал, заработав две неплохих пенсии. А вы дальше работайте по методичкам ЦИПСО.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Не растет урюк в России....

Гиде русський чэловек вазмет урюк, слюшай....

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Неправда, на стройках очень много работает россиян, а когда финансовый обман устранят в жкх, то и там будут работать.

+17 / 0
Ответить

А когда устранят финансовый обман?....

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот поэтому у нас и такое качество строительства, потому что строят не специалисты,а кто попало.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вам для понимания что такое диаспора чужого государства в России:

https://t.me/russkiegramoty/39363

немного добавлю другого текста для осмысления:

" "Резонансные инциденты с приезжими в последние месяцы поставили неудобные вопросы перед правоохранительными органами и сделали очевидной реальную сущность национальных объединений, называемых диаспорами. Крепкие парни из Баку - достойный пример. Избиения и убийства ветеранов СВО, шайки несовершеннолетних и толпы кричащих мигрантов, готовых растерзать не только друг друга за кусок "московского пирога", но и русских полицейских. Имена самых влиятельных столичных азербайджанцев известны буквально каждому.

Совершенно очевидно, что диаспора - это уже не просто "культурное объединение выходцев из Азербайджана". Нет! Это структура с большим числом региональных представительств, филиалов, и все они находятся в тесных отношениях с местной властью. И цель у них - продвинуть свою национальную культуру, создать анклав. И это ещё одна, возможно, самая опасная черта диаспоры - финансовая, лоббистская мощь, когда в карманах есть миллиарды долларов, а в руках, если нужно, могут появиться ножи и пистолеты".

Мощное расследование коллег о гигантском спруте, в который превратилась азербайджанская ОПГ-диаспора. О том, кто там самый основной, какими деньгами они ворочают и с какими чиновниками плотно спелись."

tsargrad.tv

+16 / 0
Ответить

Трудовые мигранты - это, в основном, таджики. А вы пишите об азербайджанцах, которые, в основном, заняты собственным бизнесом: торговлей. Их гораздо меньше таджиков, и они, преимущественно, не работают на стройках и пр. Согласен, что кавказцы (в отличие от азиатов) более агрессивны и лучше могут за себя постоять.

Прежде чем писать о трудовой миграции, научитесь, хотя бы отличать, собственно, мигрантов от предпринимателей.

И не уподобляйтесь ... (чудакам) которых начинает трясти лишь если кто-то, внешне или по менталитету не похож на него самого.

+9 / -8
Ответить

вам нужно здесь по всем мигрантам расписать? Потрудитесь, поищите и увидите всех, только русским трудно вернуться на свою Родину. Все остальные тоннами прутся и им продажные чинуши выдают гражданство сразу и без оговорок. Если не в теме - не пишите. Идет речь о замещении исконных народов России приезжими из бывших республик, кроме русской нации, в частности

+19 / 0
Ответить

Вы сам-то поняли, что написали? Потрудитесь и поймите сначала себя, любимого.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

я аж весь проникся и в тему и в себя

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

глупость не пишите, если не знаете, но хуже, если вы как "куколд степашка" специально гоните пургу. Вот вам ответ один из многих:

"По данным депутатов Госдумы, должность начальника управления разрешительно-визовой работы главного управления по вопросам миграции МВД России занимает талантливый Арсен Оганесян. При этом третье место по количеству участников Программы переселения "соотечественников" занимают как раз армяне (первое - таджики).

Только совсем уж оторванный от земли степан не знает, насколько крепко спаяна армянская диаспора и насколько плотно они поддерживают связь с Арменией. В съёмочных группах приторных российских фильмов о том, как русские фошисты угнетают душек-мигрантов, бывает, кроме армян никого и не найдёшь. Ну и некоторые легендарные деятели почему-то гордятся тем, что армян в России больше, чем в Армении. Толку, правда, от этого в плане влияния на армянскую политику - ноль без палочки. Только на российскую. И не только политику. Перечислять устанешь.

И вот мы узнаём, что одну из ключевых должностей в честном, прозрачном и абсолютно некоррумпированном управлении по миграции МВД занимает талантливый Арсен Оганесян. Внимание, наивный вопрос:

Тут действительно нет никакого конфликта интересов?

И ещё один момент. В Азии среди тамошних русских бытует присказка: "худший мент - русский мент". Смысл её в том, что в попытке выслужиться перед местными титульными русский полицейский загнобит своего же, русского до полусмерти. Ну, это как от зверств УПА и прочих шуцманшафтов охреневали даже сами немцы. Так и тут.

А вот армянский/таджикский/казахский/кавказский/какой угодно полицейский, будучи на "чужой" территории, никогда своего про крови не обидит. Непреложный факт.

#дружбанародов"

+15 / 0
Ответить

Армяне думала друзья, но сейчас что хотят? С кем они? Или Вы не знаете что говорит президент Армении? Только вот если точно решат - как говорится к нам спиной, а к западникам лицом - то уж больше сами разбираются со всеми! Хватит плевать в колодец!

+10 / 0
Ответить

история с государством Арменией - подтверждение тезиса о роли одного человека в истории. В каждой нации найдется такой подобный коллективный Хрущев Горбачев, Ельцин направившие в худшие условия свою страну или уж нейтрально оценивая, являются представителями иного направления развития государства, только уже в личных целях, либо не понимая результата - не ведают что творят - поддаются на провокационные силы заинтересантов.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

вам для понимания кто заинтересован в завозе мигрантов в Россию. Затулин, уроженец Аджарии, отец я\кобы офицер советской армии, после отставки руководил пляжами Сочи. На выборах главы города в 90-х пропагандировал тезис "За ту линию", на выборах в депутаты госдумы, на вопрос что означал его лозунг, ответил что такого не говорил:

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому и не идут.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений МихайловичПишет 29.03.2024 в 09:14
Только что же вы в строители не идете?

А почему мы должны пойти в строители? Мне лично пох...й на строителей и на дома которые строятся. Вот кому нужны строители пусть и идёт. Если ты поднял эту тему про строительство и дворников тогда вот и иди помоги.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Местных не берут в дворники и уборщики. А строить уметь надо. Мигранты так понастроили, что всё отваливается.

+6 / -2
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
31.07.2024, 09:50
Санкт-Петербург

Евгений МихайловичПишет 29.03.2024 в 09:14
Все, кому они не нравятся, пусть сами идут работать на стройки, дворниками, уборщиками и пр. Через полгода все мигранты уедут. Только что же вы в строители не идете?
Какая дикая чушь! Во-первых, дворниками, уборщиками и строителями работают только самые лохи из мигрантов, остальные "занимаются бизнесом" и работают в торговле. В торговле они работают тоже в основном не в магазинах, хотя и там их немало, а торгуют в ларьках, на рынках и на улицах, а сейчас уже дошло до того, что чурка-"хасаин" нанимает русских бабушек, сам не стоит за прилавком. Но это только во--первых. А во-вторых, платите нормально и русские сами будут работать дворниками, уборщиками и строителями, кстати, строителей и сейчас русских немало. Но этого никогда не будет, так распорядилась наша власть. Наша власть работает на олигархов, а олигархам выгоднее набрать чурок за 20 тр, чем платить нормальные деньги русским.

Если не согласны, спросите людей постарше, - как в СССР обходились без таких огромных отар чурок. В СССР тоже, конечно, приезжали в наши города узбеки, таджики, азербайджанцы... и прочие, но они не были чурками и в основном, эти люди приезжали к нам учиться, а после учебы бОльшая часть возвращались на свою Родину, но те, которые оставались, все равно были нормальными людьми, а не чурками.

+4 / 0
Ответить

"Чурки", "чурки", " отары чурок"... А вы, потомок г. Шарикова из какой подворотни вылезти? Тот кошек душил, вы мигрантов ненавидите - вот и вся разница.

+3 / -3
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
31.07.2024, 12:41
Санкт-Петербург

Евгений МихайловичПишет 31.07.2024 в 11:59
Тот кошек душил, вы мигрантов ненавидите - вот и вся разница.
А вы, наверно, сама чурка, судя по "А вы, потомок г. Шарикова из какой подворотни вылезти?". Как раз у чурок такое сочетание слов в предложениях и такое упрощенное отношение к знакам препинания. Чуркам бесполезно преподавать русский, все равно будут писать и говорить, как вы.

+5 / 0
Ответить

"Зло берет - кишки дерёт". Тявкайте дальше из своей подворотни. Переругиваться с вами я не собираюсь, а на большее вы не способны.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
31.07.2024, 14:18
Санкт-Петербург

Евгений МихайловичПишет 31.07.2024 в 14:12
Переругиваться с вами я не собираюсь, а на большее вы не способны.
Да и у меня нет охоты общаться со случайно попавшей в мой город хабалкой, которая с самого первого, обращенного ко мне, коммента, переходит на личность, вместо обсуждения темы коммента. Так что, получайте образование, может постепенно и выйдете из категории чурок, хотя бы уровнем владения нашим языком.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я строителем пойду, пусть меня научат! 😁

+3 / 0
Ответить

Вот этим мигранты и отличаются от русского электората. Мигранты работают там где электорат начинает ныть: научите меня, дайте жильё, дайте приличную зарплату, создайте условия... За это их и не любят.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы сами сходите на стройку по работайте бок о бок с мигрантами и их мастерами и тогда не будете задавать глупых вопросов. Только работайте там до тех пор пока не поймете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При СССР, в Москве москвичи работали и на стройках , за квартиру, да и дворниками студенты подрабатывали, и пенсионеры уборщики не стыдились своей работы. Потому что это были наши люди, а не быдло азиатское, линивое и агрессивное. Они обнаглели после того, как единая Россия навязала славянам считать их друзьями, и стала их покровителем, в разных драках, виноватыми объявлялись славяне, а они жертвами. Постоянные драки узбеков с таджиками, а виноваты русские.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
21.08.2024, 06:03
Кемерово

Вот это правильно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чего ты в строители не идёшь, либердун?

+1 / 0
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сам пробовал устроиться?

0
Ответить

Ты сам-то понял, что написал? Пусть туда идут те, кто против мигрантов. Тебя, похоже, даже туда не взяли...

0 / -2
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Ты, по ходу, читать не умеешь. Речь идёт о твоей роже. И ничего другого я не писал. Так, что сам иди к своим мигрантам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пойду. А ты оставайся оставайся в своём говне.

Потому, что не только на роже, но и в голове у тебя нет ничего, кроме " сифилиса и говна". Мозгов там, точно, нет. Понимаешь свою ущербность и мажешь говном все вокруг себя. Как обезьяна в зоопарке: сидит в клетке и кидается говном в посетителей. До них не долетает, а она вся в говне. И мне разговаривать с таким говном, как ты западло.

Поэтому можешь отвечать, можешь нет, но больше тратить своё время на твою, покрытую "говном и сифилисом" рожу я не собираюсь.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такую ущербность и такую рожу увидишь в зеркале, недоносок.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (22)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Ну во первых учебных заведений готовящих людей по рабочим специальностям практически не осталось. Очень мало сохранилось профессиональных училищ. Более того в регионах такие специалисты почти не востребованы. Молодежь всё больше идёт в заведения готовящих либо руководитей малого,среднего звена, либо разного рода айтишников и прочее. Людям же после сорока устроится довольно сложно. Их не охотно берут на работу. Ведь они не мигранты. Им нужно создавать определённые условия. А это затратно. Толи дело мигранты. Поставил им вагончик с нарами и они пашут как негры на плантациях. Да и где взять молодых специалистов. Каменщиков,столяров,бетонщиков,сварщиков. Их же нет! Я уже лет двадцать не встречал таких. Прежде всего нужно готовить специалистов по рабочим специальностям. Потом нужна пропаганда среди молодежи. Создание строй отрядов. Молодежных коллективов. Как это было при союзе. И людей принимать не по возрастной категории на работу. А по желанию работать. Может быть кто-то из взрослых и пошёл бы дворником например в свой двор. Но так они же сейчас так не делают. У них сейчас дворник и копает, вообще всё делает. А как раньше следил за порядком такого нет. А зарплата гроши. А заставляют делать всё. И копать и таскать и грузить и.д и т.п. Вот и берут мигрантов. Им можно за эти деньги использовать как рабов и поселить в подвале. Да много ещё чего можно сказать по этому поводу. Всё упирается в то что не нужно было разрушать старую систему образования. Или систему коммунальных служб. А сейчас это жалкое подобие пытаться сделать что-то новое с использованием старого.

+40 / 0
Ответить

Видимо и позакрывали все ПТУ, в надежде на мигрантов.

+33 / -1
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
29.03.2024, 14:36
Ханты-Мансийск

В надежде развалить экономику

+28 / -2
Ответить

НиколайПишет 29.03.2024 в 14:36
В надежде развалить экономику

Кое у кого это не надежда а цель.

+26 / -1
Ответить

Сергей ЮрьевичПишет 30.03.2024 в 19:17
Кое у кого это не надежда а цель

Точно

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ПТУ действительно позакрывались. Или перепрофелировались. Теперь это называется - колледж. Кого готовят непонятно. Выпускники из этих так называемых " образовательных" учреждений выходят со знанием на уровне 7 классов советской средней школы. Хотя и это под вопросом. Он гвоздя забить не может! Не то чтобы станком управлять. Приходили ко мне такие выпускники. Сказать что дуб дубом, это значит сделать ему комплимент. Да Советский шестиклассник знал больше чем эти горе "специ". Любой школьник мог собрать табурет, починить мопед,или пользоваться паяльником . А эти видят егоо как в первый раз. Про что-то сложное даже говорить не буду. Есть конечно исключения. Но именно исключения. Остальные просто туши свет. Вот и получается что нет рабочих.Я молодых каменщиков до сорока лет давно не встречал. Кругом айтишники,юристы,имеджмейкеры,администраторы. А работать в итоге не кому.

+36 / 0
Ответить
29.04.2024, 22:46
Лосино-Петровский

Мой сын работал каменщиком,на станках с ЧПУ.Почти сразу овладел,хотя станков было меого,под различные операции.Почему-то очень хотел овладеть этой профессией.

+9 / -1
Ответить

Это как он мог работать каменщиком, на станках с программным управлением?! Первый раз слышу чтобы станок кирпичи клал. Каменщик - это тот кто кладет кирпич. То есть выкладывает кирпич возводя кирпичную стену. То бишь строит здание. А работа на станках это совсем другое. Как правило промышленное производство. На станках работают токари,фрезеровщик,шлифовальщики,штамповщик и т.д. Но никак не каменщики. На стройке как правило один станок - бетономешалка и лопата. Во всяком случае в нашей стране. Так кем работал ваш сын?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.05.2024, 12:18
Лосино-Петровский

Каменщиками между собой также называют специалистов по производству и обработке изделий из исскуственного и нат.камня.Учили прямо на рабочем месте,без ПТУ.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это кто так их называет? Вы уж извините, но это никак не каменщики. У них совсем другое название специальности. К ним относятся каменотесы, мастера обработки камня. И так далее. Но это не каменщики. С таким же успехом можно назвать часовых дел мастера ювелиром. Профессии похожи,но они разные. Адвокат и нотариус тоже довольно разные профессии.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.05.2024, 08:05
Лосино-Петровский

Я совсем не о том. А о том,что обучиться можно и на рабочем месте и есть желающие. А не только те,кто хочет сидеть в офисе.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлевтинаПишет 29.04.2024 в 22:46
Мой сын работал каменщиком,на станках с ЧПУ.Почти сразу овладел,хотя станков было меого,под различные операции.Почему-то очень хотел овладеть этой профессией.

Молодчина!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлевтинаПишет 03.05.2024 в 08:05
Я совсем не о том. А о том,что обучиться можно и на рабочем месте и есть желающие. А не только те,кто хочет сидеть в офисе

Верно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно можно. На практике получается и быстрее обучаться. Так что же теперь не не создавать совсем профессиональных заведений. Ведь они там не только участся станком управлять. Но получают и дополнительные профессиональные навыки. Технические образовательные учреждения очень нужны. И специалистов из них выходящих крайне не хватает. Можно и обезьяну научить самолётом управлять. А вот назвать её пилотом увы и ах.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.06.2024, 07:04
Лосино-Петровский

Многих обучай-не обучай,на выходе -увы и ах. И училась.и работала с такими.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну тут уж не без греха как говорится. Всякое бывает. Кто-то на лету схватывает. Кому время нужно чтобы понять, вникнуть, запомнить. А кому что в лоб что по лбу.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну тут уж не без греха как говорится. Всякое бывает. Кто-то на лету схватывает. Кому время нужно чтобы понять, вникнуть, запомнить. А кому что в лоб что по лбу

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зае.... эта реклама. Бл..ть из за неё то выложит не туда. То такую Ху..ю напишет...аж твою дивизию душу ссс раз... задолбали уже с ней. Сил больше нет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Это очень грустно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.8М

Иван ГеоргиевичПишет 29.03.2024 в 21:37
Да Советский шестиклассник знал больше чем эти горе "специ". Любой школьник мог собрать табурет, починить мопед,или пользоваться паяльником .

Так раньше, в школах были уроки труда, где как раз всему этому и учили, а девочек учили выкройки делать и шить. У меня даже фотография есть, где мне 15 лет - в первом, сшитом своими руками на уроках труда, платье. А сейчас молодые не знают с какого бока к швейной машинке подойти!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вот именно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нет и не было нормальных законопроектов , а главное, их исполнения на уровне государственной власти в России.

Ведь не секрет, что их используют в качестве бесплатной рабсилы, что наживаются на них все, кому не лень, начиная с таможни, заканчивая миграционной службой.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно долго рассуждать на эту тему, есть свои плюсы и минусы у трудовых мигрантов. Но минусов все же больше (на мой взгляд)

+23 / 0
Ответить

Соглашусь с Вами. Порядок в миграционной политике надо конечно наводить и чиновников, что легко раздают гражданство, сажать надолго.

+30 / 0
Ответить

Согласна

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЮлияПишет 29.03.2024 в 08:56
Но минусов все же больше

на минусах строится "нормальное" капиталистическое общество!

+16 / -1
Ответить

Нет в России капитализма и не будет. В других странах есть, а Россия колония, на русских землях можно строить заводы, использовать ресурсы, в том числе и человеческий труд, но доход от продукции поступает на родину инвестора и там идёт развитие. Самое элементарное, европейское автомобилестроение в России, зарабатывали огромные деньги, развивали свои заводы, свои автомобили. А как же АвтоВАЗ? Он обновился благодаря французам и всё, французы ушли теперь бабки зарабатывают все кто угодно, кроме АвтоВАЗа.

+14 / 0
Ответить

Корнев Иван АлександровичПишет 12.04.2024 в 23:32
можно строить заводы, использовать ресурсы, в том числе и человеческий труд, но доход от продукции поступает на родину инвестора и там идёт развитие.

Это и есть "нормальный" капитализм: продать все что угодно. При капитализме не живут идеями!

+10 / 0
Ответить

Именно. В мире капитала правят деньги. То есть торгаши. А торгашам не выгодно вкладывать деньги в проекты не дающие гарантии прибыли. Также как и не важно откуда эта прибыль. Постройка завода или продажа гробов. Пенсионный фонд не приносит прибыли. А стало быть не эффективен. Также как и вложения в долгосрочное обучение. Зачем учить деся лет когда на практике получается быстрее и дешевле. Да он малограмотен. Ну и что?! Он же может работать и приносить прибыль. А вкладывать в долгосрочное обучение не эффективно. Потому как нет гарантии что обучаемое лицо не помрёт в процессе обучения. Вот и получается что никто не хочет учить долго. Потому что торгашу быстрая прибыль выгоднее.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Капитализм есть деградация общества и страны в целом. При царе была деградация и после развала союза она же, поэтому мы никогда не догоним Европу в развитии.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Капитализм это утопия, для развития ему нужны ресурсы, постоянная прибыль, расцветает коррупция, кумовство. Капитализм это наркоман которому нужна доза и эта доза должна увеличиваться. В США капитализм процветает, но за счёт других, Ливия, Ирак, Югославия, Сирия, Украина, США живут за счёт захваченных территорий, используя ресурсы в свою пользу. Но посмотрите в США нет развития, оно остановилось, зачем развиваться тем, у кого всё есть, они плывут по течению. Возьмём Китай он развивается, развивает свою армию, развивает космос, развивает промышленность, производство, у власти Китая на первом месте стоит развитие страны, приумножение её богатств, улучшение жизни населения. Т.е. для существования ему не нужны ресурсы и захват других государств, он просто стремиться созидать, думая и просчитывая на десять шагов вперёд. Напомню, Сталин, благодаря индустриализации, поднял Россию с колен и поставил на рельсы, а потом и в войне вместе с народом победил. История показала, что коммунизм и социализм за свое небольшое время существования принесли больше пользы чем капитализм, не только государству, но и народу. Бывшие крепостные и холопы получив образование, создали лучшие виды вооружения, победили в ВОВ, полетели в космос, создали великую державу.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.8М

ЮлияПишет 29.03.2024 в 08:56
Можно долго рассуждать на эту тему,

В том-то и дело!!!

Одно БЛА-БЛА-БЛА...!!!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Мигранты - это подражание Западу. Толерантность зашкаливает. Еще чуть-чуть и появится наконец-то ЛГБТ, На западе все делают "правильно", а мы что хуже их? У них там благополучно происходят столкновения и с населением, и с полицией, жилье какого-нибудь собственника переходит в собственность мигрантов, издевательства над женщинами это норма. Заживем наконец-то по-западному. А то всё кричат: "запад загнивает". А мы что хуже их? и нам пора загнивать!

+22 / -1
Ответить

у нас туту в России другая песня:

А Европа этой зимой наверняка замерзнет!!!!!! Ну, или будущей зимой.....

Ну, или ... ну, в общем, рано или поздно она обязательно замерзнет . А мы в следующем году будем жить хорошо. Ну, или через год. Ну, или через два. Ну, или ... . В общем когда-нибудь мы обязательно будем жить хорошо..... Когда Европа замерзнет, тогда сразу будем жить хорошо!!!

Вот она не мёрзнет, поэтому мы живем плохо.

+18 / -4
Ответить

АндрейПишет 29.03.2024 в 17:18
А Европа этой зимой наверняка замерзнет!!!!!!

Если Европа замерзнет, а мы что хуже их? Тоже замерзнем! Мы не умеем жить своей головой и своей жизнью!

+16 / -3
Ответить

это нам пытаются так навязать что мы не умеем жить своей головой и своей жизнью, на самом деле мы очень можем жить хорошо, только надо плюнуть на того кто мешает это делать

+18 / 0
Ответить

АндрейПишет 29.03.2024 в 21:56
только надо плюнуть на того кто мешает это делать

Вот Китай ни на кого не плюет, а живет своей головой и уже лучше всех живет, а нам все время кто-то мешает!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Китаю совсем не нужно думать, потому как очень повезло с соседом. Всё, что им нужно - заглянуть через забор и посмотреть, что там делает сосед. И сразу у себя начинать делать то же самое, но наоборот. Чем они с успехом и занимаются последние лет 30. А результат виден уже всем.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2024, 22:19
Санкт-Петербург

Китай хоть и не на кого не плюёт, НО многие организационные вопросы решает исключительно по своему. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ИНТЕРЕСАХ СВОЕЙ СТРАНЫ И СВОЕГО НАСЕЛЕНИЯ. Возможно потому, что за коррупцию в Китае грозит СМЕРТНАЯ КАЗНЬ, а значит воровство из бюджета и элементарная измена Родине на уровне власти сведена к минимуму..

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я имел ввиду плюнуть на внутренних врагов, которых много по телевизору, которые нам зачем-то рассказывают много неправды про европу про сша итд итп, пытаясь оправдаться за то что толку нет никакого для страны от их какого-то руководства. Вот это и есть самые настоящие "враги народа", а не журналист навальный или пародист галкин.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Китай не плюёт на того кто мешает хорошо жить, В КИТАЕ ИХ ПРОСТО СТРЕЛЯЮТ И ВСЁ.....

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

у нас в стране по моему вектор поменялся.

Вместо того, чтобы заботиться о благосостоянии граждан, сейчас все усилия кинуты на то чтобы выявлять инакомыслящих.

То чем путин занимался в гдр, борьбой с инакомыслящими, тем он сейчас и занимается.

Ситуация сводится к тому, что ответственные лица боятся сообщить руководству о том, что у них проблема.....или руководитель боится их услышать.....

в итоге по российскому телевизору всякие персонажи пытаются рассказать глупости далёкие от реальности, а потом делают тупые рожи типа а как же так получилось????!!!!! почему наводнения? почему люди замерзли?

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.05.2024, 20:40
Санкт-Петербург

Слюней нет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вообще ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Европа сама башкой Штатов давно живёт и мигрантская тема у них не на последнем месте. А у нас очень грамотно кто-то разыгрывает таджикскую карту. Нам очень не хватает напряженки с Душанбе. Да вся редняя Азия тоже гегемону покоя не даёт.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Автору спасибо! С юмором и сарказмом, но в «10»!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (194)
Победители конкурса публикаций 9111.ru за сегодня Все
Автор: Елена
Статья: Хорошо поговорили! Телефонный разговор Путина и Трампа обрушил доллар и резко капитализировал крупнейшие российские компании,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Автор: Ирина Калби
Статья: По следам двух телефонных переговоров: Трамп созвонился с Зеленским после 1,5-часового разговора с Путиным,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Автор: Мама школьницы
Статья: Удар Трампа: Зеленский умылся горькими слезами КВНщика,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Автор: Александр
Статья: Недетские страсти. 16-летняя школьница родила недоношенного ребенка и выбросила его в мусоропровод,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Автор: Татьяна Дмитриевна
Статья: Мировой судья повесила на меня долг по оплате ЖКУ более 30 000 рублей, которого нет и в помине,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Ежедневный призовой фонд - 14 000 рублей Хочу участвовать

Делегация США отправляется в Саудовскую Аравию: новые возможности для переговоров с Россией.Начало положено

В воскресенье делегация Соединенных Штатов под руководством специального посланника по Ближнему Востоку Стива Уиткоффа отправляется в Саудовскую Аравию для участия в переговорах с представителями России.

Вопрос №24

Постановлением судьи Ильчининой О.Н., Старооскольского городского суда от 24.08.2023 года ...

Они возвращаются. Zara, Bershka, Pull&Bear, Stradivarius и другие компании собираются вернуться в Россию

Представители этих компания отслеживают ситуацию на рынке, изучают документы и архивы. По информации издания Mash, это первые признаки того, что покинувшие Россию бренды собираются вернуться,...