Копирайтер вступает в борьбу с нейросетями за внимание заказчиков

Конкуренция возрастает. Но если раньше отдельные домохозяйки, студенты-заочники и активные пенсионеры думали, что они копирайтеры, то теперь в этот нестройный ряд добавился искусственный интеллект.
Профессиональным коммерческим писателям стало тяжелее сражаться за благосклонность работодателей. Так, нейросети и их приспешники активно продвигаются в Яндекс. Директ.
На скриншоте – пример ответа на запрос «Заказать текст для поста». Первые три строчки на первой странице Яндекса стабильно занимает реклама. Здесь и мое объявление, на третьей позиции.
Но первые два пункта, самые смачные, захвачены синтетическим разумом. Обратим свое внимание на эти строчки.
Тем, кто в теме, сразу страшно. Если рекламодатель, он же адепт роботов, не знает, как писать слово «тексты», заменяет его на «текста», то что он способен сделать с вашим материалом? Во что его превратить?
Строчка номер два. Заведомая ложь. Быстрее и дешевле не значит качественнее. И тем более лучше человека. Это же не кроличий цех и не ловля блох. Потому что в текстах для бизнеса важны польза и результат.
Поэтому мое объявление содержит важную фразу: «Никаких нейросетей».
Продолжаю!
Спасибо за очень интересную информацию
Благодарю за отклик!
Интересно. Спасибо
Благодарю!
Спасибо за отклик!
Мне вообще не интересно читать то, что пишут нейросети, это видно невооружённым взглядом
100 %! Спасибо за отклик.
Интересная публикация, спасибо.