Алёна
Алёна Подписчиков: 5156
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М

О теракте в "Крокус Сити Холл", выборах в России, перспективах мировой политики и угрозе большой войны - интервью Г.А. Явлинского с Марией Чуприной

99 дочитываний
229 комментариев
Эта публикация уже заработала 24,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В новом интервью Марии Чуприной политик Григорий Явлинский рассказывает о теракте в ТРЦ "Крокус Сити Холл" как о возможном спусковом крючке для начала Третьей мировой войны, итогах президентских выборов в России и причинах отсутствия демократии в стране, государствах, принимающих ключевые решения в мире и необходимости прекращения огня, к которому из лидеров всех стран призывает только Папа Римский.

229 комментариев
Понравилась публикация?
64 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 229
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ну даёт римский папа!

Призывает, а руки ротшильду - то поцеловал! Главному бенефициару войны!

О каком прекращении огня речь?

Явлинского слушать не стала-- целый час его бреда мне не вынести

+22 / -4
Ответить
Обозреватель Алёна VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
09.04.2024, 12:51
Москва

Римский Папа - самый близкий к Богу и его заповедям, и потому что у него государство маленькое и скромная армия. Поэтому ему приходится призывать к милосердию, что правильно. Самые умные люди живут в маленьких государствах. Но, к сожалению, в мире считается правым тот, кто силён.

+7 / -4
Ответить

Близкий, но не к Богу - к господю

И, раз уж о папе зашла речь, поясните, пожалуйста, какого именно папу римского Вы считаете наиболее "близким" к господю.

Просто интересно.

Надеюсь, не дала Вам повода для обид на религиозной почве.

+12 / -1
Ответить
Обозреватель Алёна VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
09.04.2024, 21:51
Москва

Да как Вы можете кого-то обидеть, если сами не понимаете любую религию? Вас можно только пожалеть.

+6 / -3
Ответить

Жалейте себя.

Надо было хотя бы погуглить по пап - это ни для кого не секрет.

Разве только для фанатиков.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
10.04.2024, 13:19
Москва

Зачем мне это делать, раз это сделал Явлинский? Тебе чего непонятного? Иди, у него спроси. Я не фанатик монархий.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так папа, он же наместник бога на земле.

Кроме того, католическую церковь создавал, согласно легенде, апостол Пётр. Тот самый которому исус сказал.

- и будут тебя звать отныне Пётр, что значит камень. И на камне том, построена будет церковь моя

+4 / 0
Ответить

Дык, сплошь легенды😄

Но самая яркая легенда "сказка о потерянное времени"))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 06.11.2024 в 22:53
сплошь легенды

Дык. А как иначе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

АлёнаПишет 09.04.2024 в 12:51
Римский Папа - самый близкий к Богу и его заповедям,

АлёнаПишет 09.04.2024 в 12:51
Самые умные люди живут в маленьких государствах.

Да неужели? Китай и США маленькие государства? Однако.

АлёнаПишет 09.04.2024 в 12:51
Но, к сожалению, в мире считается правым тот, кто силён.

Так было всегда и так будет. Свобода, равенство, братство ни что иное как просто декларация. Природа человека всё же иная .

+7 / -2
Ответить
Обозреватель Алёна VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
12.04.2024, 19:10
Москва

ГригорийПишет 12.04.2024 в 07:08
Да неужели? Китай и США маленькие государства? Однако.

И что? Я разве сказала, что самые умные люди живут в США и Китае?

+6 / -2
Ответить

АлёнаПишет 12.04.2024 в 19:10
И что? Я разве сказала, что самые умные люди живут в США и Китае?

А то. Своим комментом Вы сказали,что в США и Китае, больших государствах самых умных людей нет. Опять же ,кто они,эти "самые умные"?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Обозреватель Алёна VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
12.04.2024, 19:13
Москва

ГригорийПишет 12.04.2024 в 07:08
Свобода, равенство, братство ни что иное как просто декларация.

Для Вас просто декларация. Но не для всех! Не обобщайте.

+5 / -2
Ответить

АлёнаПишет 12.04.2024 в 19:13
Для Вас просто декларация. Но не для всех! Не обобщайте.

Не важно ,для меня или кого то ещё, но в общем для всего человечества, свобода, равенство, братство- это декларация. Это объективная реальность ,мадам, независимо от того,нравится это Вам или нет. Слова девиза Максимильена Робеспьера так и остались словами. Нигде в мире и никогда в истории человечества эти идеи не были осуществлены на практике.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
13.04.2024, 12:45
Москва

Потому что такие как Вы осуществлять не собираются. Относительно они применяются на практике, естественно, далеко не всеми.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
14.04.2024, 08:14
Москва

ГригорийПишет 13.04.2024 в 08:58
,мадам,

Мне ещё далеко до 50-ти.

ГригорийПишет 13.04.2024 в 08:58
Слова девиза Максимильена Робеспьера так и остались словами.

Максимилиан Робеспьер - революционер-фанатик. Явлинский к таким людям не имеет никакого отношения. С чего Вы взяли, что я фанатично верю, что с помощью революций устанавливается всеобщее равенство? У меня нормальные авторитеты, а не безумцы типа того, кого Вы упомянули.

ГригорийПишет 13.04.2024 в 08:58
Нигде в мире и никогда в истории человечества эти идеи не были осуществлены на практике.

Раз уж на то пошёл разговор, то права и свободы человека были официально закреплены не безумцами бунтовского типа, а вполне нормальными людьми как Явлинский. И, слава Богу, люди уже не такие рабы, которых боярам и чиновникам можно бить плетьми и распоряжаться их жизнями. Это и есть заслуги многих либералов ещё со времён Просвещения, ну, разумеется, не фанатиков и не путём переворотов и революций, а благодаря длительной эволюции. Например, Вольтер - не Робеспьер, но его идеи уже давно воплощаются на практике.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 08.04.2024 в 20:13
Явлинского слушать не стала-- целый час его бреда мне не вынести

Я критически отношусь к Григорию Алексеевичу, но в этом интервью он высказывал вполне здравые мысли. О вероятности большой войны, например.

+5 / -1
Ответить

Об этом есть более авторитетные источники.

Согласитесь))

+6 / 0
Ответить
Обозреватель Алёна VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
12.04.2024, 19:11
Москва

Ну и пишите про свои авторитеты из других источников! А здесь я автор.

+4 / 0
Ответить

Здесь, безусловно, автор Вы

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 12.04.2024 в 21:46
Здесь, безусловно, автор Вы

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ГригорийПишет 12.04.2024 в 07:01
О вероятности большой войны,

А то кто то сомневался. Вопрос только "когда"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Согласна с Вами.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Конечно. Весь мир Путина боится. Поэтому делают всё,что бы его не выбрали на следующий срок

+9 / -8
Ответить

Путина никто не боится,боятся народа России,потому что все войны против России,всегда заканчивались поражением,той страны,которая хотела поработить народ России.Они забыли ,всю прошлую историю,сейчас пришло время снова напомнить им об этом.

+10 / -1
Ответить
Обозреватель Алёна VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
18.04.2024, 13:17
Москва

Бояться всем можно сейчас только применения ядерного оружия.

+2 / 0
Ответить

Да что Вы говорите?

+3 / 0
Ответить
Обозреватель Алёна VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
21.04.2024, 11:50
Москва

Владимир МардерПишет 20.04.2024 в 21:00
Да что Вы говорите?

А Вы не знали про случаи применения ЯО в истории? Теми же ненавистными вам Штатами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это единственный случай в мировой истории. Только США применяли ЯО

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлёнаПишет 21.04.2024 в 11:50
А Вы не знали про случаи применения ЯО в истории? Теми же ненавистными вам Штатами.

А кто в этот раз будет зачинщиком?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
23.08.2024, 13:29
Москва

Вы не решаете за то, что станет единственным.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
23.08.2024, 13:30
Москва

С какого я должна знать? Я тоже не Ванга

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Виктор ВПишет 09.04.2024 в 10:28
Путина никто не боится,боятся народа России,потому что все войны против России,всегда заканчивались поражением,той страны,которая хотела поработить народ России.Они забыли ,всю прошлую историю,сейчас пришло время снова напомнить им об этом.

Не.. Именно Путина , который стоит во главе РОССИИ .. ЕБН не боялись, любили .. И как он вёл Россию тоже..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ВПишет 09.04.2024 в 10:28
Путина никто не боится,боятся народа России,потому что все войны против России,всегда заканчивались поражением,той страны,которая хотела поработить народ России

Поэтому и купили Украину, чтобы за доллары впряглась. Странно, ни совместная история, ни глубокие связи - огромное количество смешанных семей не остановили предательство.Наверное, много заплатили.

+4 / 0
Ответить
Обозреватель Алёна VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
21.04.2024, 11:54
Москва

А что такое предательство? Выбрать другое направление развития - это предательство? Скорее, личное дело каждого государства. Кому нравится западная демократия, тот себе её и перенимает.

А Вы ничего себе никогда не покупали?

+2 / 0
Ответить

Это братское государство было. Не про Мексику же речь. Продалась бы какая нибудь Андорра например да и хрен с ними. Тут ситуация другая.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
23.08.2024, 13:33
Москва

А что значит братское государство? Оно тебе должно быть как близнец? Если оно не с такими же ценностями и целями, значит уже не братское, а инородное?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлёнаПишет 21.04.2024 в 11:54
А что такое предательство? Выбрать другое направление развития - это предательство?

Никто против не был, но НАТО привести к нашим границам? Это, как условие, не допустимо и не раз обсуждалось.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлёнаПишет 21.04.2024 в 11:54
А Вы ничего себе никогда не покупали?

Нет, совесть не покупал. Присягу принес в 1976 году и верен ей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
23.08.2024, 19:49
Москва

НАТО уже во всём мире только больше стало. В нём теперь далеко не одна Украина.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
23.08.2024, 19:50
Москва

Какую присягу? А выбор делали? Или эта страна не про выборы?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил РеутовПишет 22.08.2024 в 20:55
братское государство было

Именно что было.

Таких примеров в истории много. Индия-бангладеш-пакистан тоже были единым братским народом. Сейчас враждуют самозабвенно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 23.08.2024 в 15:13
верен ей.

Каким образом?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Обозреватель Алёна VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
21.04.2024, 11:58
Москва

Владимир МардерПишет 20.04.2024 в 20:58
совместная история, ни глубокие связи - огромное количество смешанных семей

Потому что людей больше волнует своё личное, а не что делят между собой крупный бизнес и главы государств.

+2 / 0
Ответить

Это печально на самом деле

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Алёна" msg_date="21.04.2024 в 11:58" m,льsg="38018724"]Потому что людей больше волнует своё личное[/quote]

Куда, уж, более личное! Половина семьи в России, половина на Украине.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
23.08.2024, 19:51
Москва

Тем более.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Виктор ВПишет 09.04.2024 в 10:28
боятся народа России,потому что все войны против России,всегда заканчивались поражением

От властителя тоже зависит, например, николашка первый ввязался в войну против 4-х империй и просрал Крымскую войну, а николашка второй просрал Русско-японскую, и в конце концов просрал и империю....

Интересное совпадение - один стал каким-то святым старцем, а другой тоже причислен к лику...

+2 / 0
Ответить

Как показала история не от властителя , а от государственного строя.За время СССР ни одной войны не проиграли. Даже чудо сотворили , когда 14 государств вторглось и всех разбили

+3 / 0
Ответить
Обозреватель Алёна VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
23.08.2024, 13:36
Москва

Чудо - есть вещь необъяснимая. Значит, причины неизвестны, если это называется чудом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Финская кампания. Помощь в семидневной войне. Противостояние с Китаем в разделе Кореи, уход из Афганистана.

Навскидку. Первое что вспомнилось

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Русско-японская война?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ну, не весь, а Америка и управляемые ею страны НАТО - точно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 08.04.2024 в 20:16
Конечно. Весь мир Путина боится. Поэтому делают всё,что бы его не выбрали на следующий срок

"Партнеры" не сработались. Как с Ельциным не вышло.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Уж Явлинскому-то высказываться смешно. Тот еще серый генерал....

+13 / -1
Ответить
Обозреватель Алёна VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
09.04.2024, 12:41
Москва

А кто из нормальных политиков сейчас не серый? Только в таких мелких государствах как Ватикан, и тот серый, потому что к нему из-за маленькой территории его страны и отсутствия в ней сильной армии никто не прислушивается.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коблева Елена НиколаевнаПишет 09.04.2024 в 10:31
Уж Явлинскому-то высказываться смешно. Тот еще серый генерал....

Какой там кардинал? Кардинал рядом с властью находится, а Явлинский - задворки.

+1 / 0
Ответить
Обозреватель Алёна VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
21.04.2024, 12:10
Москва

Рядом с властью находятся прикормышы. Купленные, как Вы сказали в одном из комментов.

+2 / 0
Ответить

АлёнаПишет 21.04.2024 в 12:10
Рядом с властью находятся прикормышы. Купленные, как Вы сказали в одном из комментов.

Не правда. Вся рабочая оппозиция всегда находится рядом с властью, но решения принимать не может, а прикормышИ, как вы пытались выразиться - носильщики бабла по кабинетам для получения нужного решения.

+2 / 0
Ответить
Обозреватель Алёна VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
21.04.2024, 17:27
Москва

Так это не оппозиция вовсе. А так, "карманная". То же, что и прикормыши.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлёнаПишет 21.04.2024 в 17:27
Так это не оппозиция вовсе. А так, "карманная"

Не знаете, что такое оппозиция? И, уж, "Яблоко" Явлинского всегда было очень близко и к карману и к кормушке.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
29.07.2024, 08:36
Москва

как Вы сказали, "на задворках"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Быть оппозицией очень выгодно - никакой ответственности, а деньги те же.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

на кол всех кто даже сочувствует террористам

+5 / -1
Ответить
Обозреватель Алёна VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
17.04.2024, 13:24
Москва

Сочувствие - это не преступление. Любое милосердие исходит от благих помыслов. В России нет людей, сочувствующих террористам, да и где бы то ни было не найдётся. А тот, в отношении кого ещё не вынесен приговор о том, что он террорист, ещё не террорист. Обыватель не следователь, он не может знать, кто настоящий террорист, а кто имеет только статус подозреваемого.

+4 / -2
Ответить

увы ...есть сочувствующие им

нет оправданию терроризма

+4 / 0
Ответить
Обозреватель Алёна VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
17.04.2024, 13:34
Москва

В Крокусе были сочувствующие тем, кого пытали.

+1 / -1
Ответить

АлёнаПишет 17.04.2024 в 13:34
В Крокусе были сочувствующие тем, кого пытали.

ну , да.. были такие же мрази , потом извинились..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 18.04.2024 в 21:37
ну , да.. были такие же мрази , потом извинились..

ой, алена обиделась за мразей , которые пожалели террористов)) Алён, а педофилов тоже жалеешь? Если им яйца вырежет кто, плакать будешь , тем, кто изнасиловал и убил девочку пяти лет?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлёнаПишет 17.04.2024 в 13:34
тем, кого пытали.

а как их пытали?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
19.04.2024, 14:11
Москва

Посмотри видео в интернете

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлёнаПишет 19.04.2024 в 14:11
Посмотри видео в интернете

Не вижу, расскажи.. пыток нет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
20.04.2024, 12:47
Москва

Женщины-очевидцы говорили. Я не помню уже где это видео.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлёнаПишет 20.04.2024 в 12:47
Женщины-очевидцы говорили. Я не помню уже где это видео.

Да, права человека превыше всего, особенно, это относится к крокусовским уродам-убийцам!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлёнаПишет 19.04.2024 в 14:11
Посмотри видео в интернете

А не должны были?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 20.04.2024 в 21:18
не должны были?

Не должны. Нельзя уподобляться фашистам.

А уж прилюдные пытки, это за гранью цивилизованности

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

АлёнаПишет 17.04.2024 в 13:24
Сочувствие - это не преступление. Любое милосердие исходит от благих помыслов

очень благое пожалеть террориста , который унёс жизни невинных людей , класс..

+1 / -1
Ответить
Обозреватель Алёна VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
19.04.2024, 14:10
Москва

Приговор по нему был на тот момент?

А есть ещё актуальный вопрос: "а судьи кто?"

+2 / 0
Ответить

АлёнаПишет 19.04.2024 в 14:10
Приговор по нему был на тот момент?

А есть ещё актуальный вопрос: "а судьи кто?"

То есть, если педофила сняли с ребёнка , которого он задушил и не было суда- он не педофил?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
20.04.2024, 12:49
Москва

А откуда кому знать? Только суд может достоверно установить. Если человек этого не видел, он не может утверждать, что это преступник.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Преступником называет суд.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

АлёнаПишет 17.04.2024 в 13:24
Обыватель не следователь, он не может знать, кто настоящий террорист, а кто имеет только статус подозреваемого.

Обыватель видит больше, чем следователь. У следователя юлят и выворачиваются, скрывая истинное лицо, а перед обывателем не стесняются.

0
Ответить
Обозреватель Алёна VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
21.04.2024, 11:32
Москва

Не путайте понятия обыватель с понятием очевидец.

Вот именно, если очевидец видит, что следователь пытает подозреваемого, то он сделает вывод о том, что такой следователь не лучше террориста (и если, тем более, следователь в отличие от очевидца ничего не видел, а уже применяет пытки). Или подобные методы на Ваш взгляд вполне применимы?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Ерхов Вадим ГеннадьевичПишет 16.04.2024 в 20:02
на кол всех кто даже сочувствует террористам

и желает поражения России

+2 / -1
Ответить
Обозреватель Алёна VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
21.04.2024, 11:32
Москва

А это зачем Вы сюда пристроили?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да, были люди в наше время, не то что нынешнее племя....

+3 / -2
Ответить

ВладимирПишет 09.04.2024 в 07:37
Да, были люди в наше время, не то что нынешнее племя....

И в этом племени много героев, но есть и такие, которые готовы работать за коврижки и печенюшки.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (229)
Победители конкурса публикаций 9111.ru за сегодня Все
Автор: Муран Владимир
Статья: Американские СМИ: Путин предложил остановить конфликт по нынешней линии фронта,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Автор: Яковлева Алена Николаевна
Статья: У многодетной матери-одиночки отобрали детей и назначили непосильные алименты. Набежал долг в 2 миллиона – пора в тюрьму!,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Автор: Елена Викторовна
Статья: Сексуальные жесты незнакомки. Как я вычислила коварную соперницу благодаря книге Алана Пиза,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Автор: Валентина и Сын
Статья: Как «восточная сказка» в Петербурге закончилась изнасилованием ребенка,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Автор: Татьяна Дмитриевна
Статья: Быть или не быть 13-й пенсии для российских пенсионеров? Депутат Госдумы Чернышов вновь поднимает вопрос,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Ежедневный призовой фонд - 14 000 рублей Хочу участвовать

Спросил эстонку, что она думает про Россию, ее ответ меня удивил и заставил задуматься

Встретился я с эстонкой, прекрасной и красивой девушкой, на улице в Москве. Зовут её Алика Веневская, и мы немного пообщались, гуляя по Арбату. Я позадавал ей некоторые вопросы связанные с Эстонией и Россией,...