Стоит ли покупать товары на "Вайлдберриз", если отказ от них будет платным

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня хотелось бы налегке поведать о том, когда всё-таки продавцы на "Вайлдберриз" могут вернуть вам деньги за отказ от товаров. Суммы могут быть разные, но платить даже 100 рублей за товар ненадлежащего качества или вовсе не подошедший по размеру считаю несправедливым.
Ну а теперь ближе к делу! Заказала я сыну мужской вариант спортивных штанов, потому как при росте 181 см в 14 лет одежда для подростков уже не подходит.
Штаны доставили достаточно быстро, что даже обрадовало. Но после попытки примерки оказалось, что резинка внизу штанин тугая и стопа в неё не входит.
Мы вернули товар, казалось бы, благополучно. Но услышав фразу: "Всего доброго, оплата прошла!" – я на минутку подумала, что это было сказано не нам. Увы, проверив баланс карты, мы обнаружили списание в размере 150 рублей. Мои попытки что-либо доказать через техподдержку не дали положительного результата. Ответ у всех отвечающих на мои обращения был один-единственный: "У вас платный отказ!"
Несколько поразмыслив, я зашла на заказанный, но не подошедший товар и написала развёрнутый отзыв к нему с самой низкой оценкой. Каково же было моё удивление, что через пару дней со мной связалась девушка в "Ватсапе" от того самого продавца и попросила удалить отзыв, обещав вернуть 150 рублей на счёт любой заявленной карты.
Честно, думала, снова какая-то мошенническая схема. Какое-то время я всё-таки пообщалась с девушкой, чтобы убедиться в ее благих намерениях. Затем написала номер телефона и указала банк, на который сделать перевод. Деньги поступили в течение 5–7 минут. Далее дело техники – я удалила отрицательный отзыв и отправила скрин о проведённой операции в "Ватсап".
Оставался лишь один вопрос: неужели продавцам не нужны деньги, полученные таким способом, а точнее за возврат? Ведь это правило маркетплейса, единое для всех продавцов! Ответ слегка шокировал меня: "Нам важен рейтинг, а не только прибыль!"
Вот так закончилась моя эпопея с покупкой спортивных штанов, заметьте, мужских. Если они не подошли подростку, тогда что говорить о покупателях-мужчинах?!
Возможно, кому-то из вас поможет мой опыт. Попытка – не пытка! Поэтому не ленитесь писать отрицательные отзывы! И удачных вам покупок!
А вам приходилось платить за отказ от товаров на Вайлдберриз?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
То есть, по факту, деньги за обратную доставку, списанные ВБ, вернул вам продавец, а не ВБ. И только потому, что вы согласились удалить отрицательный отзыв.
Да, именно так! ВБ не давал мне контакты продавца. Продавец отреагировал на отрицательный отзыв и попросил указать телефон для контакта (в дополнительном отзыве). Как только продавец со мной связался ватсап, я удалила второй отзыв, а отрицательный первый остался до урегулирования возврата денег.
Столкнулась я со списанием за возврат,заказала пробник духов,пришел хорошо упакован:коробочка и стружка такая.Решила сразу в пункте открыть и понюхать,а там запаха вообще нет.Думаю,может это у меня нос не чует,попросила сотрудницу понюхать,она тоже не чует,открываю флакон,а он совершенно пустой!Девушка говорит,может пролился?Ну если бы духи протекли,то запах всё равно бы остался,как во флаконе,так и в упаковке,а там совершенно чистый пузырек,туда и не пытались наливать духи.Естественно,отказываюсь и....списание 100 руб.Возмущению нет предела!!!!Пока шла домой(хотела дома написать претензию) опять пришло оповещение о возврате 100 руб.Возможно девушка сделала какие-то пометки или как там у них это называется,деньги вернули,но закрыли возможность написать отзыв 😄 как-то так!
Вот это номер?! Хочешь духи - заплати за пустую тару. Совсем обалдели.
Ну получается так,купи тару у нас,а духи налей в магазине на розлив 😃
Несомненно, беспроигрышный вариант 🤣
да уж, платить за воздух... 🤪
Прибыль и так лопатами гребут, необоснованно завышая цены, так ещё и сверхприбыль дерут не по-детски(((
Я заказываю товары на Яндекс.Маркет и вообще считаю, что заказывать одежду, не считая пижамы, как-то нецелесообразно. Не хочется сначала ждать, а потом менять! Поэтому покупаю всё в магазине после примерки
Мне Яндекс. маркет не очень нравится. Привыкли заказывать на Озоне и Вайлдберризе. Цены у них, конечно, очень сильно разнятся. А вот по ассортименту всё-таки лидирует ВБ.
В магазинах, увы, сложно найти что-то стоящее по приемлемым ценам. К тому же молодёжная мода настолько стремительно меняется, что приходится подбирать одежду, где это возможно.
PS: был опыт поездок по городу в поисках нужных вещей. Как итог, дикая усталость и куча потраченного времени. Ничего подходящего не нашли, ещё и деньги спустили на проезд и питание в фастфуде
Одним словом, каждому своё и своё не каждому
Я на оборот больше на Яндексе заказываю. Мне понравилось, что можно посмотреть и оплачивать при получение, не каких оплат за отказ. Хотя я в Яндексе никогда не отказывалась, вообще не было проблем. Всё целое, и с размерами норм.
На счёт ВБ. Да простят меня постоянные покупатели ВБ, но это тот же Алик(70-80% Китай, с наценкой), но быстрее. Хотя я на алике заказываю товары для своего творчества. Как пример леска стоит 30-50р, на ВБ 70-200р. Мне не успеху, могу пару недель подождать. Это раньше на алике были долгие доставки, 2-3 месяца, у меня были и 5-7 месяцев. Сейчас же реально быстрее. Один продавец вообще присылает, если на праздники не попадает за 5 дней.
Но ВБ всё же пользуюсь. Заказываю мелочевку дешёвую, типо блеск для губ, спонжем и тд. И краску для волос, она мне очень нравится, цвет классный, но её нигде больше нет. Уточняла в продавца. Доставка у них только ВБ или большой опт. Магазин вроде в Новгороде.
На счёт озона. Не зашёл он мне. Постоянно ни то присылали. А деньги возвращали, но долго. По закону в течение 14 дней. Так могли вернуть через 7-10 дней. Не комфортненько это. И у моих знакомых также.
Так что, если мелочевка это ВБ. Для других онлайн покупок или Яндекс или на прямую с иниернет магазинов.
Радует то, что у нас всегда есть выбор. Ещё нравится бытовую технику заказывать через мегамаркет. Несколько месяцев назад купила новую газовую плиту, сэкономив почти 5 тысяч рублей. Но такая большая скидка со всеми бонусами только на первый заказ. Но у меня куча родственников, при необходимо обращаюсь к ним, чтобы максимально сэкономить.
Я ещё не освоила мегамаркет.
Бытовую технику и другую в основном покупаю на прямую в интернет магазинах. Которыми пользуюсь (и мои близкие и друзья) много лет.
У вас очень хорошая экономия получилась👍
По состоянию здоровья приходится заказывать. Еле хожу, увы ...
Мне очень жаль, что вас положение вынуждает пользоваться маркетплейсами.
Здоровья вам и терпения!
Никогда с меня не списывали, а отказываюсь я часто. Там же сразу видно, какой будет отказ при выборе товара
К сожалению, в приложении не всегда видно, проверяю с компа.
сейчас со всех товаров отказ платный, только иногда 100 руб, а иногда 200 руб,сегодня хотела заказать медицинскую блузку стоимость 900 руб,а если размер не подойдет отказ 200 руб
Да, тариф за отказ на ВБ зависит от стоимости товара. Так и хочется сказать - в каждой избушке свои погремушки 😒
Как сгорел ихний самый большой склад все эти списании и пошли на все товары раньше были но большинство товары менялись или возвращались бесплатно. А теперь присылают явный брак и списывают за возврат деньги и знаете сколько они могут на этом заработать, тысячи переправляя бракованный товар с точки на точку и с каждого снимать с карточки за возврат деньги. Покупали тут как-то жене осенние сапоги, ещё до того как они в массовом порядке начали списывать за возврат деньги так они аж три раза присылали одну и туже пару с браком. Мы уже с женой просто смеялис вместе с представителем точки ВБ что они одну и туже вещь трижды присылали на одну и туже точку,а сейчас этих точек море и эти сапоги уже с лихвой окупились у продавца если так снимают за возврат ,а ещё я узнал что и самих работников точек штрафуют за возврат товаров даже на водителей которые этот товар доставляет с точки выдачи до складов за то что якобы это они портят товар.
Брак несколько раз возвращала бесплатно. За возврат брака не имеют права брать деньги. Накатайте на них жалобу в Роспотреб. Мне они один раз отказывались доставить часть оплаченного заказа (была хорошая скидка). Всё время предлагали оформить отказ, хотя этот товар и у того же продавца был в продаже (уже без скидки). В итоге несколько вечеров переписки и товар доставили.
Подобное было на Озоне. Не хотите ждать - отказывайтесь. Ан нет, я выбрала скидку и дождалась доставки почти через 3 недели.
Выходит, что скидки предлагают для заманивания, а потом
уговаривают отказаться? Непонятно, какая им в этом выгода?
Скидки - это всегда замануха!
Мне пришла юбка ношеная!Открыла "упаковку"(просто мешок)там юбка свернута как тряпка половая,этикетка аккуратно срезана и по внешнему виду видно,что ее носили и не мало времени.За возврат не списали,т.к. я это делала при сотруднице,она всё видела,думаю,что еще зависит от того,что девушка напишет у себя в комментарии.
Знаю, что за это их штрафовали раньше. Может что-то в политике маркетплейса поменялось?
С языка сняли! Недавно мужу приобретали костюм на флисе. В пункт выдачи пришла женщина и прямым тексом заявила: "Вы зачем мне третий раз присылаете бракованную сумку? На ней уже давно есть мои отпечатки 🤣 "
Купили каменную раковину.Стояла как последняя в магазине.При покупке с продажи снялась.Прислали в деревянной обрешётке.коробке.Один шиш-вскрытие стали делать под видеозапись,с шуруповёртом для ускорения процесса.И обнаружилось,что полгода назад эта же раковина к кому-то ещё ездила(дата другой доставки стояла).А внутри на несколько кусков разломана.каждый из которых аккуратно приклеен скотчем,чтобы не громыхало.Только видеозапись распаковки стала доказательством брака.Возврат.А через примерно пару недель та же самая раковина снова в продаже,снова 1шт в наличии
Какой качмар! Издевательство чистой воды((( Чего добиться хотят? Чтобы кто-то принял бракованный товар???
чтобы этот "кто-то" потом не смог доказать,что ему ПРИСЛАЛИ сломанный товар,а не он сам его разбил при установке или при неаккуратной переноске внутри квартиры
Ловушка, одним словом!
Лично я считаю, что платный отказ от товара -это нормально. Почему товар должны гонять по стране туда-обратно бесплатно? Все, наверное, наблюдали в пункте выдачи, как некоторые дамы набирают просто гору товаров, а потом эту же гору возвращают. И потом эта гора едет обратно, например, из Хабаровска в Коледино. Вчера вернула два товара, сняли 200 рублей, знала, что так будет, не в обиде. Кого не устраивает, покупайте в обычных магазинах.
Платный отказ должен быть оправдан. Одно дело, когда покупатель злоупотребляет оплатой после примерки и заказывает вагон вещей, а другое, когда товар не подошёл или доставлен в бракованном виде.
Брак-это отдельный вопрос. А не подошел товар: кто-то его паковал, отправляя Вам, потом он куда-то ехал , не подошел: снова кто-то пакует, снова товар едет в точку отправления. И все бесплатно по-Вашему должно быть? А Вы будете бесплатно работать, за идею?
А почему я должна оплачивать отказ от спортивных штанов, манжеты которых подойдут только ребёнку с миниатюрной стопой? Продавец реализует товар из категории "Мужская одежда", но при этом не убеждается в том, что товар соответствует всем параметрам размера. Мной был заявлен 48-50, но манжеты были явно на 42-44.
PS: вы считаете, что в этом случае отказ должен быть оплачен???
У меня есть знакомые, которые реализуют товары через маркетплейсы. Никто из них не жалуется на прибыль с товара, без учёта возвратов.
А логистика никаким образом не зависит от объёма пропускаемой продукции. Практически все получают оклад. Поэтому и текучка кадров огромная.
Читайте комменты покупателей. Там явно кто-то да написал, что столкнулся с такой же проблемой( манжеты).
Ирина Вениаминовна, после нашего отзыва да были жалобы. До ничего не было. Сын всегда читает отзывы, обращая особое внимание на отзывы с низкими оценками.
Мне кажется, Вы из мухи делаете слона. Ну, не угадали, так вышло. Стоит ли поднимать такую бурю негодования из-за 100 рублей!
Ну как не угадали? Это же не игра угадайка, а покупка товара!
И каждый так не угадает? Это нормально? А может продавец умышленно так продаёт и живет засчет доставки в том числе
А никто не заставляет Вас покупать в маркетплейсах. Не доверяете, сомневаетесь-вперед в обычный магазин, и волки сыты, и овцы целы. 😂
Товары которые гоняют, как вы написали, продают в нетоварном совсем виде .
Соответсвенно валберис продаёт б/у товар. Почему люди должны платить за бу по полной стоимости ещё и стоимость возврата!
Так не покупайте на WB,никто ж не заставляет!