Ненавижу роботов - и дом.ру!

33 дочитывания
29 комментариев
Эта публикация уже заработала 5,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В последнее время все больше компаний начинают использовать роботов для "поддержки" пользователей. Это позволяет им существенно экономить на содержании колл-центров.

Но есть один нюанс: мало что бесит клиентов сильнее, чем разговор с тупой машиной.

Суровая правда жизни - несмотря на все успехи ИИ, голосовые "помощники" способны решить лишь небольшую часть тривиальнейших проблем и в обозримом будущем ситуация не изменится.

Дом.Ру

Я пользуюсь услугами провайдера Дом.Ру едва ли не с момента его появления в нашем городе. Когда-то позвонив в поддержку можно было решить любую техническую проблему.

Потом технических специалистов заменили попугаями, но после отработки тривиальных методов решения проблем вида "выключите роутер, подождите 10 сек и включите" они могли переключить на технаря.

Потом попугаев заменили голосовым меню и сначала приходилось выслушивать рекламу новых услуг, потом отказываться от возможности проверить баланс и прочей ерунды, чтобы потом тебя переключили на попугая и только затем - на технического специалиста.

И вот этот процесс перешел в терминальную стадию. Голосовое меню заменили голосовым помощником. Возможность переключиться на живого оператора наверно осталась (они ведь не совсем идиоты?) но как это сделать быстро - совершенно неочевидно. Как долго робот будет компостировать мне мозги прежде чем распишется в своей неспособности решить вопрос - проверять даже не хочется.

Резюме

Сегодня я справился с проблемой самостоятельно. Дом.ру - вам повезло. Завтра мне может оказаться проще и быстрее переподключиться к другому провайдеру, чем достучаться до вашей поддержки.

А вас бесит, когда на звонок в службу поддержки отвечает робот?

Проголосовали: 42

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

29 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 29
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Конечно бесит, ИИ не на каждый вопрос могут ответить.

+9 / 0
картой
Ответить
DELETE

А даже если б мог - мне надо чтоб не на вопросы отвечали, а починили то, что сами же и сломали

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надо научиться самому создавать робота - бота и давать ему задание обзванивать телефоны поддержки и доставать их идиотскими вопросами , чтобы их электронный мозг не выдерживал идиотизма , и сходил с искусственного разума, и его пришлось бы госпитализировать в психушки для искусственного интеллекта ...

+8 / 0
картой
Ответить
DELETE

если бы это еще как-то помогало решить проблему

раскрыть ветку (0)

+5 / 0
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Маркетолог Вероника
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
20.04.2024, 12:39
Москва

Это ужасно раздражает!!!

+7 / 0
картой
Ответить

На то и расчёт, что звонивший отключиться и проблема сама собой рассосётся.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да это почти везде уже. Эти автоответчики являются хронофагами. Они реально и конкретно воруют время. Да, это раздражает.

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас много где голосовые роботы, до операторов почти не достучаться. Вначале бесило невероятно, сейчас понимаю, что с этим ничего не поделаешь, нужно как-то адаптироваться с новому укладу. Все равно нейроботов не уберут.

+6 / 0
картой
Ответить
DELETE

Ну почему же - я думаю что через некоторое время наиграются и начнут считать. Прослезятся и откатят к какому-нибудь более жизнеспособному варианту. Должна накопиться некоторая критическая масса негатива чтобы до тех кто принимает решения дошло.

Может помните, была одно время мода на рекламные стойки-раскладушки? Их ставили все кто-ни попадя, перегораживали тротуар и страшно всех бесили. Некоторые просто пинали их и шли по упавшим. Продолжалось это несколько лет, а потом они так всех достали, что их если не запретили, то как-то ограничили - и сейчас их редко где увидишь

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (29)

Новая отметка в вашем паспорте с 1 января. Цифра - наше всё

Как сообщил в начале декабря заместитель председателя комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Каплан Мугдинович Панеш с 1 января по желанию граждан в паспорте можно проставить новую отметку.
00:48
Поделитесь этим видео

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Когда звонок решает всё: как дело Долиной вскрыло гниль в нашей правоохранительной системе

Уважаемые читатели, думаю большинство из вас, живет в нашей стране не один десяток лет и прекрасно помнят, что такое неформальный порядок, точнее ТЕЛЕФОННОЕ ПРАВО. Оно не упомянут в кодексах,...

Визит российского лидера в Индию демонстрирует тёплые отношения между странами

Индия страна , с которой мы подддерживаем дружеские отношения.Это долгосрочная, нерушимая дружба , которая идет из глубины времен. И то, что в Индию приехал Путин и его встретил сам лидер Индии господин Моди ,