Ненавижу роботов - и дом.ру!
В последнее время все больше компаний начинают использовать роботов для "поддержки" пользователей. Это позволяет им существенно экономить на содержании колл-центров.
Но есть один нюанс: мало что бесит клиентов сильнее, чем разговор с тупой машиной.
Суровая правда жизни - несмотря на все успехи ИИ, голосовые "помощники" способны решить лишь небольшую часть тривиальнейших проблем и в обозримом будущем ситуация не изменится.
Дом.Ру
Я пользуюсь услугами провайдера Дом.Ру едва ли не с момента его появления в нашем городе. Когда-то позвонив в поддержку можно было решить любую техническую проблему.
Потом технических специалистов заменили попугаями, но после отработки тривиальных методов решения проблем вида "выключите роутер, подождите 10 сек и включите" они могли переключить на технаря.
Потом попугаев заменили голосовым меню и сначала приходилось выслушивать рекламу новых услуг, потом отказываться от возможности проверить баланс и прочей ерунды, чтобы потом тебя переключили на попугая и только затем - на технического специалиста.
И вот этот процесс перешел в терминальную стадию. Голосовое меню заменили голосовым помощником. Возможность переключиться на живого оператора наверно осталась (они ведь не совсем идиоты?) но как это сделать быстро - совершенно неочевидно. Как долго робот будет компостировать мне мозги прежде чем распишется в своей неспособности решить вопрос - проверять даже не хочется.
Резюме
Сегодня я справился с проблемой самостоятельно. Дом.ру - вам повезло. Завтра мне может оказаться проще и быстрее переподключиться к другому провайдеру, чем достучаться до вашей поддержки.
А вас бесит, когда на звонок в службу поддержки отвечает робот?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Конечно бесит, ИИ не на каждый вопрос могут ответить.
А даже если б мог - мне надо чтоб не на вопросы отвечали, а починили то, что сами же и сломали
Надо научиться самому создавать робота - бота и давать ему задание обзванивать телефоны поддержки и доставать их идиотскими вопросами , чтобы их электронный мозг не выдерживал идиотизма , и сходил с искусственного разума, и его пришлось бы госпитализировать в психушки для искусственного интеллекта ...

если бы это еще как-то помогало решить проблему
Это ужасно раздражает!!!
На то и расчёт, что звонивший отключиться и проблема сама собой рассосётся.
Да это почти везде уже. Эти автоответчики являются хронофагами. Они реально и конкретно воруют время. Да, это раздражает.
Сейчас много где голосовые роботы, до операторов почти не достучаться. Вначале бесило невероятно, сейчас понимаю, что с этим ничего не поделаешь, нужно как-то адаптироваться с новому укладу. Все равно нейроботов не уберут.
Ну почему же - я думаю что через некоторое время наиграются и начнут считать. Прослезятся и откатят к какому-нибудь более жизнеспособному варианту. Должна накопиться некоторая критическая масса негатива чтобы до тех кто принимает решения дошло.
Может помните, была одно время мода на рекламные стойки-раскладушки? Их ставили все кто-ни попадя, перегораживали тротуар и страшно всех бесили. Некоторые просто пинали их и шли по упавшим. Продолжалось это несколько лет, а потом они так всех достали, что их если не запретили, то как-то ограничили - и сейчас их редко где увидишь