Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 28193
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 88М

«Как только убрали колючую проволоку - распался СССР»: Что говорил молодой Владимир Путин о большевиках и Советском Союзе 33 года назад

344 дочитывания
438 комментариев
Эта публикация уже заработала 302,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Это видео уникально тем, что существует сразу в двух временных измерениях: молодой Президент Владимир Путин в 2002 году, смотрит на ещё более молодого Путина 1991-го эйфорического и похоронного года, который рассуждает о большевиках, Советском Союзе и марксизме -ленинизме.

К сожалению, ничего хорошего о коммунистах Владимир Владимирович не сказал, хотя сам был в рядах партии и работал в самом могущественном ведомстве Советского Союза - КГБ.

02:40

Многие помнят эйфорию конца 80-х и начала 90-х, когда нам разрешили ругать Ленина и Сталина и можно стало (О СЧАСТЬЕ!) сходить в магазин и спокойно купить жвачку и джинсы. Когда же был добит надоевший Советский Союз в начался голод, невыплаты зарплат, бандитский беспредел, военные конфликты и прочие подарки пришедшей демократии у народа наступило кровавое похмелье.

  • Проклятые большевики оставили после себя такое наследство, которое уже более 30-ти лет не могут разворовать, растащить и раздербанить вольные демократы. А советские образование и медицину, с которых брал пример весь мир, до сих пор не могут убить самые конченные оптимизаторы страны.

Сегодня наши ребята идут в бой под Советскими Красными Знамёнами, а многие нетленные ценности черпаются из большевистской «памяти предков». СССР - это лучшее, что было с Россией за всю её историю, так как это было по настоящему социальное государство, которое давало народу главное - безопасность, крышу над головой, образование и медицину. Бесплатно. А простым людям большего и не надо.

И советская примитивная калоша смотрится гораздо симпатичней американского сапога из кожи Чингачгука.

Rutube

Был ли Советский Союз по настоящему социальным государством для народа?

Проголосовали: 201

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

438 комментариев
Понравилась публикация?
105 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 438
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Самое страшное в том, что разрушив СССР, ничего лучше то так и не создали...

+43 / -2
Ответить

КонстантинПишет 24.04.2024 в 15:03
так и не создали

Только разбойный капитализм имеет место быть...

+24 / -4
Ответить

Валерий ШПишет 24.04.2024 в 15:32
Только разбойный капитализм имеет место быть...

В России не совсем капитализм, в России кастово-рабовладельческий строй.

+31 / -2
Ответить

Семибратов Николай НиколаевичПишет 24.04.2024 в 16:16
кастово-рабовладельческий строй

Как бандитизм не назови, суть от этого не поменяется.

+20 / -3
Ответить

Валерий ШПишет 24.04.2024 в 18:55
Как бандитизм не назови, суть от этого не поменяется.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бандито - ганстерито...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 24.04.2024 в 16:16
В России не совсем капитализм, в России кастово-рабовладельческий строй.

Семибратов Николай НиколаевичПишет 24.04.2024 в 16:16
В России не совсем капитализм, в России кастово-рабовладельческий строй.

Совсем или не совсем, но капитализм, который справедливым не бывает.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А про разбойный социализм что -нибудь слыхали. Коллективизация, голодомор, например? Нет, не читали?

+7 / -6
Ответить

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 16.05.2024 в 10:36
Коллективизация, голодомор, например? Нет, не читали?

Моя Родина Волгоградская область, там тоже был голод. Кстати и в Америке в это время тоже был голод, по некоторым данным этот голод унёс жизни около 6-8 млн. человек. Как с этим быть. И не только в СССР и Америке голод был...

+8 / 0
Ответить

И что в этом хорошего? Если нет аргументов, то луче молчать. потому что очень странно слышать от человка, что голод - это нормально. Особенно, если этот голод был создан искуственно .

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 07.08.2024 в 10:10
что голод - это нормально.

Не надо перевирать мои слова. Укажите, пожалуйста, в каком месте моего комментария, есть слово "нормально".

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 07.08.2024 в 10:10
то луче молчать

И следите за орфографией, если не понимаете смысла моего комментария и вам надо разжёвывать.

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 07.08.2024 в 10:10
Особенно, если этот голод был создан искуственно

Обоснуйте, приведите основания, для повода так говорить и не только на примере СССР, но и на примере той же Америки...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Примеры вам ваши мама и папа пусть приводят в ходе вашего воспитания, если еще не поздно. Читайте книги, смотрите фильмы, изучайте историю. Вы пытаетесь спорить с очевидными фактами, которые уже давно исследованы и им дана оценка в том числе и в России. Эти факты неопровержимы. С вами разговаривать как со стеной. На черное вы говорите белое и наоборот. Это просто глупо вступать в дискуссии с подобными людьми.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 08.08.2024 в 09:39
Примеры вам ваши мама и папа пусть приводят в ходе вашего воспитания,

Папы уж 9 лет, как нет. Маме 9-ый десяток. Прежде чем писать, думать надо. Историю изучал достаточно и не только по книгам. Вы же, не приведя ни одного факта, обвинили только СССР. На моё предложение описать, что было в Америке и др. странах, вы, как я понимаю, ответить не можете, так как это противоречит вашему высказыванию...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прежде чем писать, думать нужно было вам, но , к сожалению, уже слишком поздно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 08.08.2024 в 16:53
Прежде чем писать, думать нужно было вам, но , к сожалению, уже слишком поздно.

Хммм, ничего не аргументировано вами, чисто бабий трёп. Вы точно мужчина?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Сегодня судят в правительстве тех,кто занимал посты в советское время.Где " ум,честь совесть"?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я тебе желаю, Валера Ш., всю жизнь прожить в таком вот социализме, где нет разбойников.

+7 / -2
Ответить

Ежов и сегодня не далёк от истины. Четвёртая категория - на рассмотрении: в какую из трёх включить

+6 / 0
Ответить

Себя, достопочтенный представитель национальных меньшинств, вы можете включить в любую категорию в соответвтвии с вашими предпочтениями.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы хоть и зовётесь адвокатом но вот размышлять видимо не умеете. Я так думаю.

Для определённых задач , для их исполнения подбираются определённые люди. Нет никакой гарантии что эти люди не перегнут где то палку, но с основной нужной стране задачей они справляются.

А вот по результатам их деятельности, превышения ими должностных полномочий с ними и поступают соответственно существующим законам.

Это и большевиков касается и МВД, и КГБ, и НКВД. и ФСБ и первых секретарей и всех прочих президентов. Кеннеди помните?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если эти люди справляются с поставленными задачами, зачем их после этого расстреливают и сажают, вы случайно не знаете?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А внимательнее читать не пробовали?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В отличие от вас, я читаю всегда очень внимательно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Омар Хайям "Я знаю мир: в нем вор сидит на воре, бесчестный честного бранит

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так и капитализма у нас нет, у нас блатной феодализм с душком сионизма, а пресловутая "вертикаль" это классическая пирамМмида власти.

Путин огромный поклонник Деникина, а чем занимался Деникин?? Он уничтожал холопов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

КонстантинПишет 24.04.2024 в 15:03
ничего лучше то так и не создали...

И не пытались.

+15 / -1
Ответить

Александр ВадимовичПишет 24.04.2024 в 20:43
И не пытались.

Точно, только грабили и воровали.

+16 / -1
Ответить

В какой период времени? Если чиновников отстраняют от должности не молодых,то неужели не понятно с какого периода?

+6 / 0
Ответить

Людмила НиколаевнаПишет 25.04.2024 в 20:25
чиновников

Чиновник...., чин Овна...., а Овен кто у нас? Баран..., что ему прикажут сверху, то он и будет бодать....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Набодали" не по приказу,а по собственной ухитренности. Где " ум,честь совесть"?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила НиколаевнаПишет 10.08.2024 в 18:09
Где " ум,честь совесть"?

Они не знают, что это такое....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Александр ВадимовичПишет 24.04.2024 в 20:43
И не пытались.

А зачем пытаться, если цель была разрушить то, что у нас было и создать ситуацию, при которой узкая группа людей будет грабить абсолютное большинство.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему же не пытались?.... Пытались, Был создан Гулаг. Был прорыт лопатами Беломорканал. Спецслужбы воровали у заклятых капиталистов технологии и образцы разных промышленных изделий... 😊 Шла активная борьбы с уклонистами...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Согласна с Вами.

раскрыть ветку (0)

Сейчас вы можете прийти, допустим, в магазин, выбрать себе любое количество товара, выбрать среди овощей и фруктов самые лучшие и спелые.

И при этом никто вам не скажет : Больше двух шампуней в одни руки не давать!....

И продавщица не крикнет злобно: "Чего копаешься там?!.....Бери, что дают!...."Докторскую колбасу только одну палку в одни руки, ты не один тут!"....

+18 / -7
Ответить

С одной стороны, но с другой бесплатно учить не будет (и Вы не будете стонать от обязательной трехгодичной отработке после учебы - как мы стонали) работать ни кто не заставляет и 209 УК РСФСР не посадят, лечить будут специфически. Как бы прекратить разговаривать о том, когда лучше. Прошлого не будет. Настоящее зависит только от настоящих. Меня всегда поражает, что люди не руководившие даже малюсеньким коллективом учат всех как управлять страной, кого на какие должности ставить и т.д.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.05.2024, 18:23
Санкт-Петербург

Или вообще было времечко,что талоны на продукты было не отоварить.Было пусто,но стояли очереди в ожидании,что то-то выбросят на прилавок.

+4 / -1
Ответить

МиланаПишет 19.05.2024 в 18:23
стояли очереди в ожидании,

По времени определитесь.

Это началось при Меченом, ярко выразилось при ЕБН.

Похоже, что Вы не застали те времена.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

МиланаПишет 19.05.2024 в 18:23
Или вообще было времечко,что талоны на продукты было не отоварить.Было пусто,но стояли очереди в ожидании,что то-то выбросят на прилавок.

Вы не знаете некоторых деталей. В то время, как полки магазинов были пустыми, склады ломились от товаров, а продукты питания вывозились на свалки. Потом организовали вывоз за бугор. И товары со складов, через коммерческие предприятия утекли за бугор. И в это же время предприятиям горбач разрешил торговать с забугорьем напрямую, а коммерческие точки начали добывать импорт (челноки прикрытие основного потока). Это вкратце, писать подробно времени нет, да и не войдёт в размеры одной статьи.

+7 / 0
Ответить

На складах скопились товары, так как торговцы ожидали отпуска цен. Гайдар же цены отпустил в свободное плавание вот они и ждали этого момента, чтобы реализовывать товары не по назначенным политбюро ценам, а по рыночным... 😊

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ВячеславПишет 25.04.2024 в 13:51
Сейчас вы можете прийти, допустим, в магазин, выбрать себе любое количество товара, выбрать среди овощей и фруктов самые лучшие и спелые.

И при этом никто вам не скажет : Больше двух шампуней в одни руки не давать!....

И продавщица не крикнет злобно: "Чего копаешься там?!.....Бери, что дают!...."Докторскую колбасу только одну палку в одни руки, ты не один тут!"....

А сейчас не купишь хорошую колбасу из за высокой цены, денег на неё нет. Зарплата не позволяет. А раньше было лучше,колбаса была каждый день на столе. А сейчас...не покупала 20 лет. Дорого. Брала только курицу. Она дешевле колбасы

+11 / 0
Ответить

Если у вас нет денег на колбасу, то это ваша личная проблема. Политический строй тут не при чем.

+8 / -5
Ответить

ВячеславПишет 20.05.2024 в 23:29
Политический строй тут не при чем.

А кто тогда при чём?

Деньги мы не сами печатаем и цены не сами устанавливаем бесконтрольные.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 20.05.2024 в 23:29
Если у вас нет денег на колбасу, то это ваша личная проблема. Политический строй тут не при чем.

У нас строили школу (Сарапул, школа № 17). Забастовали каменщики -- причина низкие зарплаты (на тот момент 13-15 тыс, в то время, как в Ижевске, за тот же самый объём работ, каменщики получали 30 и выше). Приехал большой начальник с Ижевска и вынес вердикт: "Увольняйте на ***, новых набирайте, для Сарапула такой получки хватит". Как вы думаете, мог бы этот начальник позволить себе сказать такое в СССР? Нет, его бы отправили в места не столь отдалённые за такое высказывание. А вы говорите, что политический строй тут ни при чём.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В советское время, в том числе и при Сталине, поступали по другому. Писали анонимки и человек исчезал.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Деньги вы сами не печатаете, но у вас появился выбор товаров, и поэтому вы теперь участвуете в ценообразовании. Вы можете в массовом порядке перестать покупать какой- либо товар и цена на него упадет или он вообще исчезнет с прилавков... 😊

А можете кинуться, к примеру, покупать квартиры и вам тогда - опа!....Ипотека!.... 😝 😃

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ирина ВладиславовнаПишет 19.05.2024 в 22:35
Дорого

Это верно.

Колбасу и мясные изделия не покупаю вообще.

Отрава.

Курица тоже.

Алкоголь не лучше.

Тоже ничего из этого не беру.

Покупаю на рынке сало и прослойки.

А там, что фантазия подскажет: Копчение в русской печи, соление и т.д.

+5 / 0
Ответить

Александр ВадимовичПишет 07.08.2024 в 10:26
Копчение в русской печи

Не понял, как вы коптите в русской печи? Я только запекаю и тушу (вечером поставил, утром достал). А коптить на улице, это отдельная песня...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 08.08.2024 в 09:11
в русской печи

Могу описать технологию.

Куда отправить?

А может прямо здесь для всех?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 08.08.2024 в 19:07
А может прямо здесь для всех?

Я думаю, что найдутся те, кому интересно. А мне очень интересно, потому что иногда занимаюсь копчением для себя. И русская печь есть и убирать не думаю

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 08.08.2024 в 19:07
Куда отправить?

Ну и в личку можно, чтоб не потерялось, заранее благодарен.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И самогон!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Давно замечено что если дать три палки колбасы, то две точно пропадёт, вы её не съедите. Умные люди тогда в магазинах работали .

+5 / 0
Ответить

А почему эти "умные " люди еще и продавали в "нагрузку" залежалый товар вместе с нужным товаром?... 😠 Посмотрите фильм "Зеленый огонек", вспомните как оно было в СССР.... 😉

+5 / -1
Ответить

А мне не продовали тогда и сейчас не продают залежалое. Я его просто не беру.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Вот это - однозначно. Всё ще предстоит. Никто кроме нас. Но будем помнить Некрасова "Жить только в эту прекрасную..."

+8 / 0
Ответить
DELETE

Да что-то с нашим то народом, да таким пассивным и покорным вообще даже не верится в "прекрасную пору" ...

DELETE

Иванов А.А. : "..."Жить только в эту прекрасную..." .

"Владислав Жуковский" (канал экономиста в ю-б) интервью сегодня с бывшим депутатом Ступиным, 18.05.24.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Что разрушено ? Свобода слова ,свобода выбора продуктов без очереди, пенсию не получаете в Стране, нет возможности работать? Что разрушено?

+10 / -6
Ответить

Разрушена вера в светлое будущее....

По телевизору так хорошо говорили о светлом будущем и вдруг программы по телевизору резко изменились....

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"....Что разрушено?. "

https://dzen.ru/a/XjXD3nzmeGc1BhOI

yandex.ru

newsland.com

DELETE
DELETE

(Закрытые заводы: обновляемый список (заводы.рф/publication)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ну и как Вам ???

ЛарисаПишет 27.04.2024 в 22:31
Ну и как Вам ???

Надо ещё добавить, что только русское население (не считая татар, башкир и др.) на территории РСФСР (рф и РСФСР примерно одинаковы по территории), за период с 1989 года по 2020 убыло более чем на 14 млн. человек. Чем не холокост (холокост 6 млн.)?

+4 / 0
Ответить
DELETE

А сколько ещё не станет людей за период сво (в первую очередь мирных жителей 2-х сторон и где их больше надеюсь Вы в курсе) ?...

раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 08.08.2024 в 10:01
А сколько ещё не станет людей за период сво (в первую очередь мирных жителей 2-х сторон и где их больше надеюсь Вы в курсе)

Это замалчивают....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Людмила НиколаевнаПишет 25.04.2024 в 20:17
Что разрушено?

Всё разрушено.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Так ведь и в начале зарождения СССР большевики - коммунисты пели песню: "Весь мир насилья мы разрушим до ОСНОВАНЬЯ, а затем мы наш, мы новый мир построим, кто был никем, тот станет всем".

Вот и поясните зачем нужно было разрушать весь мир, да еще и до основания?....

И поясните также, как тот кто "был никем" может вдруг ни с того ни с сего в одночасье стать всем?...

+11 / -5
Ответить

ВячеславПишет 25.04.2024 в 23:16
Вот и поясните зачем нужно было разрушать весь мир, да еще и до основания?...

У Вас проблема с пониманием смысла текста?

Не видите разницы между понятиями "мир" и "мир насилья"?

+14 / -3
Ответить

То есть вы предлагаете разрушать мир насилия при помощи насилия же?.... 😵

Но так насилие вообще никогда не остановится!....

Это происходит как цепная ядерная реакция. Кто посеет ветер - тот пожнет бурю.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уточняю специально для вас.Уничтожая мир насилья можно вообще уничтожить весь мир.

Про ядерное оружие слыхали?...

Имеющийся запас ядерного оружия во всех странах способен уничтожить Землю полностью.

Вы все еще хотите бороться с миром насилия при помощи насилия?....

Тогда мы идем к вам!....

+8 / -2
Ответить

Иными словами если у вас спросить закурить вы ударите очередью из автомата сразу по всем в радиусе досягаемости?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы предлагаете жить в мире насилия ,как все 70 прошлых,советских лет? Коррупционеров судят той,старой эпохи ,обещающих народу " светлое будущее". Выходит строили только для себя.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Есть забалтыватели.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разве не понятно сегодня ,что судят людей за коррупцию из " мира насилия".Возраст у этих коррупционеров ,почти у всех , советского периода.

+5 / 0
Ответить

Людмила НиколаевнаПишет 09.08.2024 в 08:59
Возраст у этих коррупционеров ,почти у всех , советского периода.

А разве кто-то спорит, что СССР предали эти "товарищи"?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

ВячеславПишет 25.04.2024 в 23:16
Так ведь и в начале зарождения СССР большевики - коммунисты пели песню: "Весь мир насилья мы разрушим до ОСНОВАНЬЯ, а затем мы наш, мы новый мир построим, кто был никем, тот станет всем".

Вот и поясните зачем нужно было разрушать весь мир, да еще и до основания?....

И поясните также, как тот кто "был никем" может вдруг ни с того ни с сего в одночасье стать всем?...

Ту песню они пели до последнего дня существования большевизма. Поют её и теперь любители большевизма. Как можно было такую дурь сделать словами партийного гимна? Сами себя серпом по яйцам:). Не зря в народе говорят: "Бог шельму метит".

+8 / -1
Ответить

Большевизм он и сейчас существует. Его пока не искоренили как философию.

Все решения принимает БОЛЬШИНСТВО путем голосования. А на права меньшинства большинство просто забили. Насилие здесь правит был.

+1 / -1
Ответить

ВячеславПишет 01.05.2024 в 12:11
Большевизм он и сейчас существует. Его пока не искоренили как философию.

Все решения принимает БОЛЬШИНСТВО путем голосования.

Тут немного другое: большевизм основан на бесчеловечной идеологии. Большевиков стали так называть лишь потому, что на съезде РСДРП 1903 г. большинство участников проголосовали за один из двух альтернативных вариантов партийного устава, предложенный В.Ленным.
ВячеславПишет 01.05.2024 в 12:11
на права меньшинства большинство просто забили
Как иначе, если мнение меньшинства оказалось противоположным мнению большинства? Не наоборот же делать, "забив на мнение" большинства.
ВячеславПишет 01.05.2024 в 12:11
Насилие здесь правит был.
Оно всегда было, есть и будет. Большевистская фраза о разрушении мира насилья оказалась лживой.

Кстати, в изначальном варианте того текста вместо "разрушим" было "разроем", но при переводе на русский язык было допущено изменение, точно отражающее гнусную суть большевизма. "Бог шельму метит".

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Большинство не должно насиловать волю меньшинства!....

Как же быть тогда, спросите вы?..

Да очень просто. Просто разойтись как это делают все нормальные люди. И Большинство пусть идет своей дорогой, а Меньшинство своей.... 😊

Борьба между ними отменяется.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 20.05.2024 в 12:59
Большинство не должно насиловать волю меньшинства!....

Как же быть тогда, спросите вы?..

Да очень просто. Просто разойтись как это делают все нормальные люди. И Большинство пусть идет своей дорогой, а Меньшинство своей.... 😊

Борьба между ними отменяется.

В 1903 г. так и случилось: РСДРП распалась на большевиков и меньшевиков. Вот только борьба между ними не отменилась.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2024, 04:30
Новосибирск

Принцип демократии

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.06.2024, 17:14
Новосибирск

Принципы демократии включают: 

* Народовластие. Принятие народом важных государственных решений. 

* Принцип большинства.  Помогает при многообразии стремлений народа принять наиболее востребованное решение. При этом меньшинство имеет право продолжать отстаивать свои позиции. 

* Уважение прав меньшинства. 

* Принцип политического плюрализма.  Наличие множества конкурирующих между собой политических партий. 

* Гласность.  Открытость деятельности политических институтов. Граждане информируются о важных решениях органов власти, имеют возможность обсуждать данные решения в средствах массовой информации. 

* Принцип правового и политического равенства граждан. Осуществляется через равенство в правах и перед законом и равные возможности для участия граждан в политической власти. 

* Демократическая политическая культура. Предполагает соблюдение принятых демократических ценностей (например, экономическая свобода, частная собственность). 

* Свободные выборы.  Дают возможность гражданам выражать своё мнение на выборах в парламент путём голосования за тех или иных кандидатов. 

* Принцип парламентаризма. Государственная власть, в которой существенная роль принадлежит народному представительству — парламенту. 

Прежде чем ставить дизлайк, нужно знать!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот ей богу 21 й век на дворе а вы всё в старье копаетесь. больше половины того что вы написали народ может осуществить сегодня открытыми онлай голосованиями по любому поводу и в любой момент вплоть до замены любых депутатов и президентов с отменой вредных для народа законов и наказанием тех кто эти законы принял. Только для этого система голосования нужна не зависимая от причуд людей во власти. И единственная гарантия её независимости это многонациональный народ страны с определёнными раз и навсегда правами и обязанностями.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 01.05.2024 в 14:34
большевизм основан на бесчеловечной идеологии. Большевиков стали так называть лишь потому, что на съезде РСДРП 1903 г. большинство участников проголосовали за один из двух альтернативных вариантов партийного устава, предложенный В.Ленным.

А сейчас как голосуют? Выборы учитывают мнение голосовавших против и не голосовавших вообще? Что изменилось то? Согласно вашей логике, Путин самый главный большевик!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дастан НабижановичПишет 17.06.2024 в 20:34
И единственная гарантия её независимости это многонациональный народ страны с определёнными раз и навсегда правами и обязанностями.

Во, во..., только не дуют власти народу, хоть она везде и прописана... Везде поставлены Чин-Овн-ики (Чин Овна, а Овен, как известно баран..., вот эти бараны и бодают всё, что им прикажут) 😀

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага , вбрасываемое большинство.))))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 08.08.2024 в 09:25
А сейчас как голосуют? Выборы учитывают мнение голосовавших против и не голосовавших вообще? Что изменилось то? Согласно вашей логике, Путин самый главный большевик!
"Это другое".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дастан НабижановичПишет 08.08.2024 в 14:19
Ага , вбрасываемое большинство.))))

Именно так.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"..до замены любых депутатов и президентов с отменой вредных для народа законов.."

Для тоталитарной страны это не подходит 😉

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)

ВячеславПишет 25.04.2024 в 23:16
а затем мы наш, мы новый мир построим

Так они и построили всё, что разрушили нынешние....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Большевицкая идеология - утопия.Тех,кто был "никем" сегодня судят и будут сажать в тюрьмы.Они воспитаны на лживой идеологии с задатками воров- грабителей своего народа.Просуществовала в Стране эта система более 70 лет.Сегодня видим "кто есть кто". Б.Н. Ельцин был прав, публично бросив парт билет коммуниста.

+1 / 0
Ответить

Людмила НиколаевнаПишет 09.08.2024 в 08:56
Б.Н. Ельцин был прав, публично бросив парт билет коммуниста

Тогда зачем он вступал в партию? Я не стал вступать, хоть и была возможность. Не стал вступать потому что увидел гниль и карьеризм, а это продажность...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Только не советский человек может говорить подобное Не увидеть и не ощутить на себе тот комфорт,что есть в сегодняшней жизни нормальному человеку просто не возможно. Я даже не хочу вспоминать советское время,но когда я слышу подобные речи сразу вспоминаю очереди за всем и вся, Дифецит продуктов питания и всего самого необходимого для нормальной жизни. Овощи:морковь с батаой грязная продавалась,картофель из- под лопаты,куры с перьями и длинным лапами и когтями.У спекулянтов можно было купить кофе,чай и одежду втридорога.Были магазины ,где было все ,но не для всех вход был открыт.Это в городе такая жизнь была,а в сёлах ещё хуже.Прошу ,не пишите не правду о советской жизни о ней умалчивают только члены КПСС.

+12 / -4
Ответить
DELETE

Экономист Людмила Николаевна :

".. в сегодняшней жизни нормальному человеку.. "

Канал экономиста "Владислав Жуковский ",

видеоинтервью сегодня 15.05.24 с доктором экономических наук

Липсицем Игорем Владимировичем.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

тогда мы не верили что было написано о западе в газете "Правда", вот теперь расхлебываем... в конце 80-х помню как первый раз увидел бескрайнюю очередь в McDonald’s, в то время за колбасой столько людей не стояло))) да польстились на красивую картинку, а о пользе этой пищи не задумывались! птица набитая гормоном роста. Сардельки то тогда в столовой были вкуснее и полезней, сделанные из мяса, а сейчас котлеты делают из - ухо, горло, нос, х...й, п....да и хвост))) плюс всякие добавки, усилители вкуса, короче химия, потом удивляемся почему мы так часто болеем! жрем говно, извините, фастфуд!!!

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

КонстантинПишет 24.04.2024 в 15:03
Самое страшное в том, что разрушив СССР, ничего лучше то так и не создали...
Нет уж. Не надо больше того большевистского СССР.

+6 / -2
Ответить

Михаил_Пишет 29.04.2024 в 18:37
того большевистского СССР.

Большевистского не надо, а вот народный бы не прочь...

+3 / 0
Ответить

Семибратов Николай НиколаевичПишет 08.08.2024 в 09:31
Большевистского не надо, а вот народный бы не прочь...
Почему бы нет? Советы же были реально народными в течение недолгого времени в 1917 году, но имели неосторожность впустить туда большевиков, после чего и началась большевистская диктатура.

+6 / 0
Ответить

Михаил_Пишет 08.08.2024 в 11:44
но имели неосторожность впустить туда большевиков

Тут двояко... На тот момент Советы не смогли бы сохранить государство, а большевики смогли... Мы не можем со всей ответственностью рассуждать о том периоде..., не имеем даже полной информации....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 10.08.2024 в 12:55
Тут двояко... На тот момент Советы не смогли бы сохранить государство, а большевики смогли... Мы не можем со всей ответственностью рассуждать о том периоде..., не имеем даже полной информации....
Ну, да: у большевиков была мощная военная поддержка, которую они и использовали для захвата власти.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
30.04.2024, 18:35
Санкт-Петербург

Ну почему же не чего не создали? ОБОБРАВ! большинство! советских людей!, опустив в нищету минимум 50% нынешних россиян, создали себе! богатства, растащив!, разворовав все созданное старшим поколением!, в котором теперь шикуют! ШИКУЮТ! И, ИЗВИНИТЕ НАЖРАТЬСЯ! НЕ МОГУТ! Уму непостижимо, нынче у любого "вдруг" арестованного из высшего! эшелона! власти "неожиданно" выявляют уже даже не миллионные, а миллиардные суммы коробами в чуланах, подвалах и иных тайниках! в их усадьбах с гектарами земли!, на счетах выведенных из страны сотен миллионов!

+13 / -1
Ответить

СССР образовался путем насилия, грабежей и разбоев, которые стыдливо назвали "экспроприацией" и "национализацией".

И что же вы хотели в итоге получить?.... 😊

Справедливое честное общество, построенное на несчастье других людей?...

Нет, ребята так не бывает. Ограбили людей, пожили за счет ограбленных, а потом пришел черед и самих грабителей ограбить.... 😆 😝

+3 / -1
Ответить

ВячеславПишет 15.06.2024 в 21:48
Ограбили людей, пожили за счет ограбленных

А сейчас не так? Грабят каждый день простой люд.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Действительно, трудно найти еще такое государство, которое бы с потрясающей циничностью и злобой уничтожало бы свой собственный народ.

+8 / -1
Ответить
19.05.2024, 18:25
Санкт-Петербург

А сейчас?Разве не так?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 15.05.2024 в 22:39
Действительно, трудно найти еще такое государство, которое бы с потрясающей циничностью и злобой уничтожало бы свой собственный народ.

В СССР был прирост русского населения. А за период с 1989 по 2020 русское население, на территории РСФСР, убыло на 14 млн. Вы определитесь, кто уничтожал и уничтожает....

+2 / 0
Ответить

Не нужно сочинять. Не было никакого прироста. После образования СССР были присоединены новые территории, за счет которого получались красивые цифры. В РСФСР население не росло. Продолжительность жизни была катастрофически мала, вопроизводство населения обеспечивалось отсутствием элементарных средств контрацепции. Народ же жил фактически в нищете, особенно перед войной и до смерти джугашвили. Убитых же людей от голодомора и в ГУЛАГах, которые были по всей стране, до сих пор сосчитать не могут.

+2 / -1
Ответить

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 08.08.2024 в 09:45
Не нужно сочинять. Не было никакого прироста. После образования СССР были присоединены новые территории, за счет которого получались красивые цифры. В РСФСР население не росло. Продолжительность жизни была катастрофически мала, вопроизводство населения обеспечивалось отсутствием элементарных средств контрацепции. Народ же жил фактически в нищете, особенно перед войной и до смерти джугашвили. Убитых же людей от голодомора и в ГУЛАГах, которые были по всей стране, до сих пор сосчитать не могут.

Я родился и раннее детство провёл в колхозе. Да, сказывались ещё послевоенные годы, нехватка мужчин. Но колхоз был миллионер и населения было в селе Терса более 3 тысяч, и население росло. Сейчас это село умирает и все сёла и станицы умирают, молодёжи нет... Но на эти места заезжают южане разных национальностей... и им разрешено и скот держать и поля засевать, в отличие от местных жителей.... И это вам не росстат, родня моя там ещё пока живёт. Так что не надо мне про гулаги... Пройдитесь по кладбищам, там статистика.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 15.05.2024 в 22:39
Действительно, трудно найти еще такое государство, которое бы с потрясающей циничностью и злобой уничтожало бы свой собственный народ.

Америка.....

+1 / 0
Ответить

Что вы говорите? А я ведь не знал. Спасибо, что "просветили".

+1 / 0
Ответить

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 10.08.2024 в 11:54
Что вы говорите? А я ведь не знал. Спасибо, что "просветили".

И снова бабский трёп! Вы можете отвечать за свои слова, как мужчина? Или вас не как мужчину воспитывали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Какой СССР вы имеете ввиду? Образца 1931-1953 г ? Вы по этим замечательным временам скучаете, товарищ Константин?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Буржуи то себе жизнь облегчили,карманы набили деньгами,дома элитные построили,да ещё и за границей прикупили,там приобрели яхты,вертолёты и много ещё того,что простым людям не приобрести.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что лучшее могли создать пролетарии?.... Что лучшее мог создать, к примеру, Шариков, если он умел только играть на балалайке в трактире и жрать водку?...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А задачи и не было что то создавать вместо СССР. Мы живём на руинах СССР, обглоданных до костей. Жаль, что власти прикрыли ютуб, там есть фильм- интервью ржавого Толика в самолёте, в 90-х, он откровенно сказал, что их задача была во первых сокрушить СССР, а во вторых не дать на его месте создать альтернативу. Такой страны как РФ наша в природе не существует. Юридически РФ ничтожна. Указа Борьки о переименовании РСФСР в РФ не существует, такого документа на сайте указав президента тоже нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Юмор.

Когда рухнул "железный занавес", в каждой квартире граждан бывшего СССР появилась железная дверь.

+36 / 0
Ответить
24.04.2024, 15:05
Долгопрудный

И появилось намного больше работников репрессивных органов ,чем было в СССР .

+30 / 0
Ответить

ИринаПишет 24.04.2024 в 15:05
работников репрессивных органов

И появились тупые и злые охранники в магазинах.

+18 / 0
Ответить
28.05.2024, 15:39
Санкт-Петербург

А раньше нечего было воровать.

+4 / 0
Ответить

МиланаПишет 28.05.2024 в 15:39
А раньше нечего было воровать.

Кто Вам это сказал?

Просто не было особого смысла.

Всё было дешёвым.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валерий ШПишет 24.04.2024 в 18:45
И появились тупые и злые охранники в магазинах.

Добро нужно охранять.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИринаПишет 24.04.2024 в 15:05
намного больше работников репрессивных органов

Число чиновников удвоилось.

+15 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.1М
27.04.2024, 18:01
Санкт-Петербург

Александр ВадимовичПишет 24.04.2024 в 20:41
Число чиновников удвоилось.
Вообще-то утроилось и то по официальной, заниженной статистике и это при уменьшении в 2 с лишним раза численности населения, даже по сравнению РФ и РСФСР, без республик

+9 / 0
Ответить

ВладимирПишет 27.04.2024 в 18:01
Вообще-то утроилось

Я тут информацию встретил интересную и, оказывается, оба мы неправы.

В РФ на душу населения чиновников сегодня больше в 4 раза, чем в СССР.

И это не предел - ещё множатся

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.1М
27.04.2024, 19:58
Санкт-Петербург

Александр ВадимовичПишет 27.04.2024 в 19:01
В РФ на душу населения чиновников сегодня больше в 4 раза, чем в СССР. И это не предел - ещё множатся
Ну значит у меня просто старые данные, я сейчас не гуглил, пишу то, что как-то встретил в сети. Но я сравнивал не РФ с СССР, а РСФСР, то есть без республик, только Россию времен СССР, с сегодняшней РФ

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 27.04.2024 в 19:58
старые данные

Количество номенклатурных паразитов увеличивается каждый час.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 27.04.2024 в 19:01
Я тут информацию встретил интересную и, оказывается, оба мы неправы.

В РФ на душу населения чиновников сегодня больше в 4 раза, чем в СССР.

И это не предел - ещё множатся

Это называется -- оптимизация.....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Александр ВадимовичПишет 24.04.2024 в 20:41
Число чиновников удвоилось.

Работа интересная, заинтересованных много.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 24.04.2024 в 20:41
Число чиновников удвоилось.

А население уменьшилось более чем в два раза.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ха !... И шпиёнов стало больше и врагов народа !

+7 / 0
Ответить

АлексейПишет 28.04.2024 в 18:17
И шпиёнов стало больше и врагов народа !

Времена такие.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

МихаилПишет 24.04.2024 в 14:41
железная дверь.

Железа хватило на всех! И появился страх, которого раньше не было...

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И двухметровые заборы

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.1М
27.04.2024, 18:04
Санкт-Петербург

МихаилПишет 24.04.2024 в 14:41
Когда рухнул "железный занавес", в каждой квартире граждан бывшего СССР появилась железная дверь.
И все подъезды наглухо закрыты и проходные дворы резко стали не проходными и на окнах 1-2 этажей появились решетки. Чего нам еще не хватает для персональной тюрьмы для каждого?

+16 / 0
Ответить

ВладимирПишет 27.04.2024 в 18:04
Чего нам еще не хватает для персональной тюрьмы для каждого?

Скоро будут персональные надзиратели из числа азиатов.

+11 / 0
Ответить

Александр ВадимовичПишет 27.04.2024 в 19:02
надзиратели из числа азиатов.

Они уже существуют в виде дворников.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 27.04.2024 в 19:02
Скоро будут персональные надзиратели из числа азиатов.

Не только надзиратели.... Но и заменители для мужей, так мужей отправили сами знаете куда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВладимирПишет 27.04.2024 в 18:04
для персональной тюрьмы для каждого?

Да, живём, как зеки по камерам.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Положим, не в каждой советской "хата - яме", но на каждом подъезде, точно. Сам ставил. 😝

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ничего хорошего о коммунистах он не сказал...начало 90-х, когда нам разрешили ругать Ленина и Сталина

Нет, Валерий, все не так.

Сталина разрешили ругать за деспотизм в 1955, потому что Хрущеву срочно потребовалось кресло Маленкова.

В 1964 его самого стали ругать в угоду Брежневу.

КПСС кинулись ругать в 1991, когда Ельцину потребовалось сместить Горбачева, а до этого только хорошее.

Ленина не ругали, потому что он слил пост без боя, и поныне никому особо не мешает лежа в мавзолее.

.

Нет сомнения, что новый Победитель позволит рабам вслух произносить правду об очередном поверженном.

+24 / 0
Ответить

Олег ПалычПишет 24.04.2024 в 14:16
кинулись ругать в 1991

Не политика, а сплошная ругань в личных интересах....

+10 / 0
Ответить
DELETE

политика всегда была грязным делом.

Это невежество.. Политика - рациональность ! Но не все что рационально - нравственно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
24.04.2024, 15:49
Ростов-на-Дону
+26 / -3
Ответить

Все были....

+9 / 0
Ответить

Семибратов Николай НиколаевичПишет 24.04.2024 в 16:15
Все были....

Аналогично. Я полный кавалер!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

про КПСС забыли

+5 / 0
Ответить

Игорь ВикторовичПишет 25.04.2024 в 00:04
КПСС забыли

КПСС было не у всех. Совсем не у всех.

+10 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 25.04.2024 в 07:02
КПСС было не у всех. Совсем не у всех.

Тоже не дошёл

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 25.04.2024 в 07:02
КПСС было не у всех. Совсем не у всех.

Тогда я полнее 😁

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Макаренко, какого мы никогда не знали или куда реформировать школу

«Плохо не то, что кто-то кричит и плюётся, а плохо, что я не могу защитить никаких позиций: у беспартийного человека позиций быть не может. Кроме того, где моя партия. Кругом такая шпана, что не стоит с нею и связываться.»

Из письма А.С.Макаренко к Г.С.Салько, 27-28 апреля 1928 г.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВЕРАПишет 24.04.2024 в 15:49
Его предшественнику брату Владимиру Ульянову, после преступного покушения на Царя Александра Третьего, не удалось это сделать,а старшему Ульянову- Ленину,с помощью врагов и завистников из-за " бугра" удалось.Царь Николай отрекся от престола,во избежании кровопролития народного.Невинных детей пятерех ,жену и обслугу за что зверски убили? Чтобы скрыть преступления ,облили кислотой тела убиенных. Нет оправданий преступлениям,совершенным большевиками. На лжи и насилии построили коммунисты общество.

Полная каша!

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рассуждать о чем? Что вы имеете ввиду?

+4 / 0
Ответить
01.08.2024, 14:20
Великий Новгород

Она же сказала, о жизни в СССР. Вы читать умеете?

+5 / 0
Ответить

А о чем здесь можно рассуждать? Все прекрасно знают, какая "замечательная" жизнь была в СССР.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Октябрёнок, не забудь: честным будь, правдивым будь!

+5 / -1
Ответить

Где учились чиновники- миллиардеры?

+5 / 0
Ответить

Людмила НиколаевнаПишет 01.08.2024 в 20:17
Где учились чиновники- миллиардеры?
Не знаю. Вы октябрёнок?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Кошмар. Страшнее любого фильма ужасов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)

Чтобы снять с ебя вину, всегда ругают предшественника

+20 / -1
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 24.04.2024 в 13:37
всегда ругают предшественника

Отработанные технологии.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.04.2024, 15:22
Новосибирск

Некоторые люди с возрастом "прозревают" и становятся мудрее. Например Александр Зиновьев, диссидент, эмигрировший в 70-е в Европу. Но в 90-е после возвращения сказал "метились в КПСС, попали в Россию" и до конца жизни потом отстаивал, что социализм выше капитализма, лучше. Возможно ли это с Путиным - возможно.

+18 / 0
Ответить

Казак АнатолийПишет 24.04.2024 в 15:22
возможно.

Будем надеяться, действительность прямо подталкивает к этому.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Казак АнатолийПишет 24.04.2024 в 15:22
Возможно ли это с Путиным - возможно.

Невозможно.....

+12 / 0
Ответить

Семибратов Николай НиколаевичПишет 24.04.2024 в 16:17
Невозможно.....

Надежда подыхает последней...

+9 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 24.04.2024 в 19:22
Надежда подыхает последней...

По ходу, "Бобик сдох" уже давно...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Казак АнатолийПишет 24.04.2024 в 15:22
Александр Зиновьев, диссидент, эмигрировший в 70-е в Европу.

Также и Солженицин, проехавший по новой России, посмотрев как народ зажил "счастливо", аж от Бориски орденок не захотел принять. Просветлело видать в мозгах то.

+6 / 0
Ответить

Ольга ВладимировнаПишет 25.04.2024 в 00:02
аж от Бориски орденок не захотел принять

Зато премию взял от Запада

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

"..с Путиным - возможно ".

раскрыть ветку (0)

Социализм с идиотами невозможен....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (438)
Победители конкурса публикаций 9111.ru за сегодня Все
Автор: Муран Владимир
Статья: Американские СМИ: Путин предложил остановить конфликт по нынешней линии фронта,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Автор: Яковлева Алена Николаевна
Статья: У многодетной матери-одиночки отобрали детей и назначили непосильные алименты. Набежал долг в 2 миллиона – пора в тюрьму!,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Автор: Елена Викторовна
Статья: Сексуальные жесты незнакомки. Как я вычислила коварную соперницу благодаря книге Алана Пиза,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Автор: Валентина и Сын
Статья: Как «восточная сказка» в Петербурге закончилась изнасилованием ребенка,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Автор: Татьяна Дмитриевна
Статья: Быть или не быть 13-й пенсии для российских пенсионеров? Депутат Госдумы Чернышов вновь поднимает вопрос,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Ежедневный призовой фонд - 14 000 рублей Хочу участвовать

Спросил эстонку, что она думает про Россию, ее ответ меня удивил и заставил задуматься

Встретился я с эстонкой, прекрасной и красивой девушкой, на улице в Москве. Зовут её Алика Веневская, и мы немного пообщались, гуляя по Арбату. Я позадавал ей некоторые вопросы связанные с Эстонией и Россией,...

Полицейскому на телефоне доверия не интересно, что написано в 2 статье Конституции РФ!?Удалось ли сообщить о неправомерных деяниях полицейских?

Полицейскому на телефоне доверия ГУ МВД России по Нижегородской области не интересно, что написано в 2 статье Конституции РФ!?
00:42
Поделитесь этим видео

Отличное напоминание: имеете право не открывать дверь сотрудникам МЧС. Посмотрим.

Одно из правовых сообществ в социальной сети рассказывает людям о многих бытовых правах. В том числе рассмотрен такой вопрос как: могут ли сотрудники МЧС провести проверку квартиры?
00:42
Поделитесь этим видео

С 1 сентября 2025 года врачей смогут замещать фельдшерами и акушерками при оказании первичной медико-социальной помощи.

ТГ-канал проинформировал https://t.me/soc_voprosy/6943?single о нововведении, с 1 сентября 2025 года при оказании первичной медико-социальной помощи врачей смогут замещать фельдшерами и акушерками.