
«Бесишь!» — что раздражает в коллегах больше всего.
На работе иногда случаются ситуации, которые могут вызвать раздражение. Кто-то оставил крошки на столе, не ответил на важное сообщение или надушился слишком сильно, и теперь половина отдела страдает от головной боли. Если вы оказались в подобной ситуации, не расстраивайтесь! В этой статье мы собрали для вас подборку моментов, которые могут вызвать раздражение.
Когда коллега умничает
Есть два типа людей, которые стремятся показать себя умными: те, кто действительно обладает знаниями, и те, кто только пытается создать такое впечатление. Алису Старовойтову, основательницу «Ораторской школы МГИМО» и лаборатории «REFORMA.lab», а также эксперта по ораторскому мастерству и личностному росту, раздражают представители обеих категорий.
Оправдания
Никому не нравится, когда человек просто объясняет, почему у него что-то не получилось, вместо того чтобы довести дело до результата. Профессионализм подразумевает ответственность за результат, а оправдания без действий подрывают доверие и снижают общую эффективность команды.
Неопрятность
Неопрятность в вопросах личной гигиены и привычка есть «ароматную» пищу — то, что вызывает раздражение у многих людей. А иногда использование слишком большого количества парфюма может раздражать не меньше, чем неприятный запах пота.
Несоблюдение культуры деловой переписки
Это может быть игнорирование писем, слишком неформальное общение или даже банальная безграмотность.
Вечная борьба тех, кому холодно, с теми, кому жарко
В каждом офисе страны, независимо от времени года, происходят баталии вокруг открытого окна, включённого кондиционера, духоты и риска простудиться. При этом попытки пересадить людей, которым холодно, подальше от окна, обычно не находят понимания.
Громкие разговоры
Это вечная проблема сотрудников открытых офисов. Людей раздражают не только разговоры в живую, но и телефонные разговоры, а также громкие мелодии.
Обман
Вранье по поводу выполненной работы — это дурной тон и прямой путь к увольнению.
Обманом также можно считать газлайтинг – это вид психологического манипулирования, при котором человека пытаются убедить в том, что он не прав, сомневаются в его компетентности, чувствах, восприятии или психическом здоровье.
Например, коллега может утверждать, что уже скинулся на подарок для босса на день рождения, хотя вы точно знаете, что этого не было. Такие действия подрывают доверие и создают нездоровую атмосферу в коллективе.
Медлительность
Если вы и ваш коллега работаете в разном темпе, это может вызывать раздражение у того, кто работает быстрее. Возможно, это связано с повышенной тревожностью более быстрого специалиста. Однако также есть вероятность, что вам действительно стоит ускорить свою работу.
«То, что есть в нас самих»
Ко всем этим «бесячкам» нужно относиться с благодарностью, потому что таким образом подсвечиваются зоны роста. Сотрудники не могут разобраться — плохо объяснил, не выполняют обещанное — плохо поставил задачу, не отвечают в субботу — плохо замотивировал. И вот уже фокус на себе, а самого себя бесить долго не получится, придется меняться и расти.
Поставьте 🔥, если узнали по описанию своих коллег. Или 💩, если обнаружили что-то бесячее в своем поведении 😉
1) Токсические оптимисты ( тебе, что больше всех надо, "всё хорошо" будет к 30-му году , надо подождать и ничего не предпринимать)
2) Те которые решают не то, что правильно , а то , что легче и не переубедить - "шишечки" на ровном месте ( сделать надо раз и навсегда - вот так , не ... вот тут немного как - нибудь поправим и ещё поработает)
3) Руководители .... (Решаем мы , за всю работу отвечаете только вы)