Андрей
Андрей Подписчиков: 3243
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.8М

В каком возрасте нужно отказаться от алкоголя?

22 дочитывания
29 комментариев
Эта публикация уже заработала 7,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

По данным исследований, чрезмерное употребление алкоголя увеличивает риск развития болезни Альцгеймера.

В котором нужно отказаться от алкоголя?

Проголосовали: 15

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

29 комментариев
Понравилась публикация?
14 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 29
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А лучше не прекращать в каком-то конкретном возрасте, а просто не допускать чрезмерное употребление в течении всей жизни.

+5 / 0
картой
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
12.05.2024, 10:25
Санкт-Петербург

Чирейкин Александр АлександровичПишет 11.05.2024 в 21:38
а просто не допускать чрезмерное употребление в течении всей жизни.
Вот именно. В умеренных количествах алкоголь даже полезен, а чрезмерное потребление алкоголя вредно и опасно в любом возрасте. С таким же успехом можно порассуждать, в каком возрасте нужно отказаться от соли. Но соль нужна и отказаться от нее невозможно, тк она есть даже в некоторых овощах.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Не нужно отказывать от алкоголя , наоборот нужно проводить народные застолья где вина разных сортов будут литься

DELETE

Оля ХраброваПишет 11.05.2024 в 23:30
нужно проводить народные застолья где вина разных сортов будут литься

Кое-кто может и до смерти упиться, опасное мероприятие.. . 😁

раскрыть ветку (0)
DELETE

Алкашей необходимо отселять или насильно лечить от зависимости

DELETE

Ну вы значит не русская , во все времена на Руси принято была устраивать большое застолье для гостей с винами.

DELETE

А любителей извращённого понимания полезности ядов для человека помещать в психушки.

Мадам, мало ли и что было в примитивных обществах в прошлом, необходимо смотреть в будущее, где нет места наркотикам и ядам.

Пишете про геноцид, а сами его продвигаете. Вы уж определитесь, что вы хотите, жизнь или смерть.

DELETE

Вы не правы , я всегда по праздникам с родней и с друзьями пьем вина , в Абрау Дюрсо мы пили вина , в Грузию, в Абхазию , в Крым ездили там дегустировались , я ненавижу этих ЗОЖников , по стопочке вина то можно пропустить.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Хоть до смерти упейтесь. Молча. Никто не имеет права пропагандировать смерть.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А когда дегустируют вина это не пропаганда . И вино это не смерть.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Как ниже сказали , а Руси действительно принято было устраивать большие застолья, русский народ, щедрый народ , а вы не из тех .

раскрыть ветку (0)
DELETE

И кстати самогонка тоже нормальный напиток .

раскрыть ветку (0)
DELETE

Оля ХраброваПишет 12.05.2024 в 10:42
Как ниже сказали , а Руси действительно принято было устраивать большие застолья, русский народ, щедрый народ , а вы не из тех .

Вы правы, я не убийца. Во мне слишком много добра и я его использую по назначению.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
12.05.2024, 10:33
Санкт-Петербург

Оля ХраброваПишет 12.05.2024 в 10:13
во все времена на Руси принято была устраивать большое застолье для гостей с винами.
Во-первых, не во все времена, на Руси не было крепкого алкоголя, пили хмельной мед, крепкий алкоголь завезен к нам из Европы. Сначала это был ром (его завезли матросы купеческих кораблей), а потом уже на Руси и сами научились делать водку, которая на Руси называлась вином. А во-вторых, на Руси действительно принято было устраивать большие застолья, русский народ, щедрый народ, но только идиоты, или больные люди (алкоголики) считали, что все выставленное на стол, обязательно нужно выпить. Удивительное дело - мало кто считает, что вся еда, которая выставлена на столе, обязательно должна быть съедена, но очень многие считают, что все выставленное на стол спиртное, обязательно должно быть выпито.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Оля ХраброваПишет 12.05.2024 в 10:13
Ну вы значит не русская

Не нужно русских представлять в виде алкашей.

Если вы пьющая упейтесь.

Нахалка.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Даже как-то странно вести разговоры про способы употребления яда и яро защищать эту пагубную привычку, которая ведёт к потере здоровья и смерти.

Мазохизм чистой воды, или шизофрения.

DELETE

Ирина СергеевнаПишет 11.05.2024 в 21:37
Даже как-то странно вести разговоры про способы употребления яда

Как говорится, всё может быть "ядом" при превышении дозы, а в малых количествах может идти на пользу.

По поводу алкоголя мнения диаметрально противоположные даже о малой, "полезной" дозе, единого мнения нет до сих пор.

Но когда его не употребляешь, потом, по редкому случаю, даже знакомый и вкусный когда-то кажется совсем невкусным, дело в привычке или в её отсутствии.

DELETE

Не городите чуши.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
12.05.2024, 11:22
Санкт-Петербург

Ирина СергеевнаПишет 11.05.2024 в 21:37
Даже как-то странно вести разговоры про способы употребления яда
Ничего странного, яд тоже употребляют, как лекарство, например, змеиный яд. Как раз о способах и надо вести разговоры. Чрезмерное потребление алкоголя вредно и опасно в любом возрасте, это все равно, что выпить много змеиного яда, из которого делают очень полезные лекарства. А умеренное потребление алкоголя полезно. Да и много целебных настоек настаивают на спирте или на водке, так что, и от них отказаться, как от любого другого алкоголя?

0 / -1
Ответить
DELETE

Примитивное общество рассуждает о способах отравить свой организм ядами. Общество, которое опустило всех без исключения на дно, в Средневековье, рассуждает о полезности ядов.

В статье не указано, как с научной точки зрения яд положительно влияет на организм, тут конкретно указано об алкоголизме и возрасте его употреблять.

Вы хотя бы это различайте.

Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
12.05.2024, 12:19
Санкт-Петербург

Ирина СергеевнаПишет 12.05.2024 в 11:25
тут конкретно указано об алкоголизме и возрасте его употреблять.

Заголовок

В каком возрасте нужно отказаться от алкоголя?
То, что вы называете статьей
По данным исследований, чрезмерное употребление алкоголя увеличивает риск развития болезни Альцгеймера.
Голосовалка
В котором нужно отказаться от алкоголя?
Где здесь слово "алкоголизм"? Везде речь идет об алкоголе. Что мне еще нужно различать? Алкоголизм, это болезнь, а алкоголь, это вещество. Я хотя бы это различаю.

0 / -1
Ответить
DELETE

пипец

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Отказаться от употребления алкоголя имеет смысл в любом возрасте, если это начинает влиять на ваше здоровье, отношения с окружающими, работу или другие аспекты вашей жизни. Нет конкретного возраста, в котором нужно обязательно отказываться от алкоголя, важно обращать внимание на свои потребности и принимать решения, основанные на своем здоровье и благополучии.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все индивидуально

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (29)

"Шоколад от рака" за миллион рублей

Эта история не о дубайском шоколаде, а о человеческой подлости, которая пробивает дно Человек, сталкиваясь с серьезным заболеванием или болезнью близкого, становится внушаемым, им легко манипулировать.