Дайте нам таблеток от жадности – да побольше, побольше! И халявы – немерено и больше, больше!

37 дочитываний
32 комментария
Эта публикация уже заработала 15,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Поражаюсь каждый раз.

Дайте нам таблеток от жадности – да побольше, побольше! И халявы – немерено и больше, больше!

Читаю комментарии и диву даюсь – как мы вообще еще существуем? Есть буквально несколько человек, которые и адекватно мыслят и трезво смотрят на обстоятельства окружающего пространства. Но вот основная масса - это просто «сказочные персонажи», которые,

Дайте нам таблеток от жадности – да побольше, побольше! И халявы – немерено и больше, больше!

похоже, никогда не выходят из состояния, в котором постоянно пребывает самый «Великий правитель Мира» и «Града на холме» – Джо Байден.

Мы разберем сейчас основные тезисы комментаторов и в очередной раз убедимся, что балует нас Путин, ой, как балует своей заботой о гражданах, которые берут одной рукой, а второй «какашками» кидают.

Дайте нам таблеток от жадности – да побольше, побольше! И халявы – немерено и больше, больше!

Просыпается "мафия".

Похоже, хохлядская сторона в русских просыпается, и это очередной тревожный звоночек в нашем Государстве.

Просто прочитайте «драгоценные комментарии» и оцените всю прелесть сказанного (комментарий просто скопирован и сохранен в первоначальном виде):

Дайте нам таблеток от жадности – да побольше, побольше! И халявы – немерено и больше, больше!

«Автор, Вы попросили высказать своё "драгоценное мнение"-выполняю просьбу))
Не кажется ли Вам что поняли многие комментарии слишком буквально?
Разумеется, помощь это хорошо.
Только речь немного о другом.»

О чём же идет речь в комментариях, которые я не понимаю, вроде как?

«Что, если бы жильё было доступным?»

Доступность, очень относительная величина. Что считать доступным? Для кото-то квартира за 30 000 000 – это норма, для другого и 300 000 не подъёмная величина. Правильно? Моя квартира стоила 6 000 000 рублей (это без ремонта). Я ее купил и считаю ее доступной (тяжеловато, но всё же), а для большинства это просто не реальная сумма, которую они никогда за всю жизнь не накопят. Верно?

Ещё у меня есть: квартира – офис – хостел. За 2 500 000 рублей. Там у меня производственное и печатное оборудование, студия для съемок, и комната отдыха для работников.

Куда ещё доступнее? И это при условии, что всё приобретено честным путем и нелегким трудом.

«Его просто давали?»

Просто давали? За что? Просто так? И к чему бы это привело? Давайте просто порассуждаем. Построили дом и в него заселили всех, кого смогли поймать на улице. В доме будут жить люди, которые каждый день летают по России (по работе или делам), гениальные учёные, выдающиеся деятели, а тут же этажом «ниже - выше» живут бомжи, пьяницы и алкоголики. Великолепное соседство! И не надо говорить, что эти люди пьют просто потому, что у них тяжелая жизнь и всё такое – это просто такие люди и ничто их не изменит! Никогда!

Я вспоминаю свою деревню: жили там 3 многодетные семьи: Кондратьевы, Лапшины и Карпухины – совокупно их численность с родителями была 46 человек.

Так вот, в конце СССР, когда приближался «закат», но система всё еще функционировала, им выдали дома, ½ дома – бесплатно!

Совхоз помогал продуктами питания: молоко, мясо, масло, крупы, хлеб, мука, тушёнка – бесплатно 2 раза в месяц.

Так же, периодически, им выдавали молодых телят, порося, ягнят – для подсобного хозяйства (съедалось за первую же неделю).

Кондратьевым, самой многочисленной семье – выдали мотоцикл «Урал» с коляской и «ИЖ-Юпитер» - так же бесплатно.

Социальные службы одевали бесплатно, а так же предоставляли всё необходимое для учёбы. Кушали дети бесплатно в совхозной столовой. Рабочие платили за еду (вроде символическая плата была, но всё же), данные дети ели бесплатно, что хотели и сколько хотели. Много ещё чего можно перечислять, но и этого достаточно вполне.

Что получилось по итогу?

Ни один из 40 детей ничего не добился в этой жизни. Ничего! Большинство спилось. Большая часть села в тюрьмы. Девочки из этой семьи были алкоголичками, рано беременели (некоторые вроде даже от своих собственных братьев - это не точно, но кипишь был знатный). Ничего они, по сути, не имели, не умели, кроме одного…

Требовать! Требовать всё и за всё. Все им были обязаны: и люди, и особенно Государство!

Вот тут у меня происходит неосознанное сравнение с реальностью. Сейчас граждане России точно так же себя ведут – один в один!

Все обязаны нашим гражданам. За всё. За то, что есть. Что не сделай – всё плохо и всё не так. Всё мало, мало, мало, мало… Прям, полная идентичность ситуации!

«Не как сейчас - новостройки стоят пустыми или наполовину заселёнными?»

Было бы не выгодно – ничего бы не строили. На счёт пустые, не пустые – у нас в Новосибирске, не смотря на бесконечные стройки и огромное количество новостроек – жилья не хватает. Практически всё продаётся на уровне фундамента.

«Наше богатейшее гос-во может себе это позволить.
Что, если бы люди имели работу по специальности с достойной зарплатой, и им не нужна была бы ипотека, пособия, капитал...»

Да, Государство у нас богатое, но богатство это за счёт очень малого количества действительно достойных людей. Не в смысле, что все остальные отстой, нет. В том смысле, что двигают страну и развивают ее – единицы, а остальные на подхвате из которых есть те, кто действительно, работает, а есть те, кто лишь имитирует бурную деятельность, не давая в итоге никакого «выхлопа».

Никто не мешает людям иметь работу и специальность. Быть востребованными и конкурентоспособными, знать и уметь то, до чего другие будут доходить годами и т.д.

Что такое достойная оплата? Расскажите – очень интересно!

По себе могу сказать – сколько бы мне не заплатили – этого будет мало! МАЛО! Хоть миллиард мне платите в месяц – этого будет МАЛО.

Если очень захотеть и поставить себе цель – можно вполне обойтись и без ипотеки, пособия и всего остального. Но это если захотеть, а если просто сидеть и требовать, то и ипотеку могут не одобрить.

«А сам, автор, разве несправился бы с такой задачей?»

С какой задачей? К чему вопрос?

«А Вы хотите, чтоб люди багодарили за обман?»

Обман в чём? Вам не дают ничего – Вас обманули. Вам дают возможности – Вас снова обманули. Так получается? Что бы ни сделали – все равно обман?

«За грабёжь?»

Как можно обмануть, если с Вас ничего не убыло? Вам ничего не дали, у Вас ничего не взяли и Вас обманули… Жесть какая…

«За подкуп молодёжи, провоцируя их рожать (не рождать!), детей за деньги, дабы поправить своё материальное положение?»

У меня есть знакомые, которые очень хорошо живут. У них родился второй ребенок и им дали сертификат. Они сказали спасибо и на этом всё. Воспользуются им или нет – решать они будут сами, но факт, есть факт – условие выполнено, не смотря на всё – родили, получили. Они обеспеченные не потому, что им всё «с неба упало», а потому, что «работали, работали и еще раз работали…» А тут еще и сертификат дали.

А то, что Вы описываете всю молодёжь нищими – так это то, что воспитали, то и получили. Если Вы ничего им не дали – в этом только Ваша вина, а не Государства. Все в равных условиях, но «кто-то ест мясо, а кто то капусту…»

«И возраст предлагают до 25 лет! Это тот возраст, когда человек должен учиться, опыт набирать, расти как личность...»

Насмешили, конечно… Кто и сколько людей потратив 3-5-7 лет жизни работает по специальности? 1-2%? У меня 2 диплома – получил, положил и забыл. Вот оно образование, хотя признаю, что: взятки, договорняки и подлоги – всё это узнал именно при обучении. И то, что ради хороших оценок и зачётов девушки спят с преподавателями и делают иные срамные вещи… тоже, узнал именно в ВУЗах.

«К чему так нездорово лукавить?»

В чем же?

«Пользоваться тем, что у многих нет средств на обучение?»

Может не средств, а первоначальных знаний? Умений и понимания? Кто должен был этому научить? С моей точки зрения – этому должны научить родители. Забили на детей – получили то, что получили. Никто в этом не виноват, кроме Вас самих.

«А родите-ка, и будут средства!
Ой ли?»

Вам, я так понимаю – сколько не дай – всё будет в «бездонную яму». Если человек не умеет и не знает, как распоряжаться средствами и возможностями их получения – никто не виноват, что у него никогда не будет денег – сколько ты ему их не давай.

«В нашей стране достаточно средств, чтобы для детей всё абсолютно было бесплатным: садики, школы, вузы...»

Дочитал досюда и понял, что Вы не из нашей страны.

Дайте нам таблеток от жадности – да побольше, побольше! И халявы – немерено и больше, больше!

А я тут распинаюсь.

Начнем с того что в России есть все виды и варианты для каждого человека страны. Расскажу про Новосибирск, но так как страна Россия – это единое и цельное государство – скорее всего везде на ее территории одинаково.

Начнем с садика.

Есть 3 варианта садика: социальный, бюджетный и частный. Есть 3 вида очереди: многодетные (пришли и сразу зачислили), военнообязанные (после армии или служба в органах) и все остальные. Своих детей ставил в очередь – первого сказали приводить через неделю, второго сказали – приводите завтра. Ужас, какие у нас в России очереди!

«Социальный» - на 100% бесплатный – это для ограниченной категории граждан.

«Бюджетный» – оплата от 1500 до 2500 рублей в месяц. Эта категория для всех граждан без исключения. Большая оплата? Не смешите! Или Вам тогда в социальный дорога.

Ну, и «Частный» садик – оплата от 8 000 до 15 000 в месяц. Дорого? Тогда Вам в бюджетный.

То есть без садика дети при всём желании «нытиков» – не останутся.

Школа: два варианта – бюджетная и частная. Бюджетная - абсолютно бесплатная + выдают учебники и материалы для учебы (бесплатно) + с 1 по 4 класс – бесплатное питание. Кроме того: вывозят на экскурсии в театры и галереи, а так же на действующие производства города (оплата 250 рублей).

Техникумы и ВУЗы: на любой выбор, любой бюджет. Есть бесплатные места – их на 100% оплачивает Государство. Их не много, но с каждым годом их число увеличивается – всё зависит от ученика и его балов при выходе со школы и баллов на входных приёмных экзаменов. И зависит от потребности Государства в той или иной профессии. Сейчас ценятся: слесаря, токаря, операторы ЧПУ и подобные рабочие. Было время, что все шли и обучались только на «юристов и бухгалтеров» – до сих пор избыток и найти «нормальный и профессиональных» практически невозможно.

«Кстати, надо бы поинтересоваться, а обучение в вузах точно платное?»

Поинтересуйтесь. Даже не узнавали, а «какахами» уже закидали. Я узнавал недавно – мой ребенок по той специальности, которую он уже изучает самостоятельно в течение 3 –х лет, без конкурса, на бюджетное место, поступить может в 2 института города. Но он засматривается на Москву – какой-то там есть уникальный узкоспециализированный и самый передовой… Посмотрим. Если на бюджет – пусть.

«Или, как принято в этом "гос-ве", бюжет оплачивает и со студентов тянут?»

Если студенты идиоты – пусть платят. Кто им мешает. «Коррупцию порождает не тот, кто берет, а тот, кто предлагает» - не давали бы, не брали, а если бы не брали, то и не тянули.

«Надеюсь Вы поняли, что люди не хотят жить на пособия.»

А по-моему абсолютно противоположное. «Дайте всё и ещё больше!» «Мало, мало, мало» вот, как я вижу подобных граждан. Вам дали возможность сэкономить или получить что-то взамен – пользуйтесь. Получили сверх лимита, вложите сохраненное и работайте дальше. Я привел пример многодетных семей СССР – реальный пример заботы и всего того блага, что Вы требуете, но кто вырос по итогу? Так и сейчас, если сделать всё по Вашему – рухнет оставшееся, ибо те, кто живут на халяву, никогда не станут стремиться к лучшему.

«И это их очень хорошо характеризует!
Более того! Сводит на нет, все происки "властей", что народ наш недееспособный.»

А какой у нас народ – стесняюсь спросить? «Пока не пнешь – не полетит» - это не все, но большая часть населения.

«А, думаете, почему они распоряжаются нашими средствами? Именно поэтому!
Не пора ли это остановить?»

Зачем платим?

Может потому, что это наше Государство и поэтому оно, само и самостоятельно (наконец-то) распоряжается нашими средствами для нас и нашей пользы. Разве нет?

Квартиры бесплатно - вред или польза?

Проголосовали: 14

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

32 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 32
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Сейчас граждане России точно так же себя ведут – один в один! Все обязаны нашим гражданам. За всё. За то, что есть. Что не сделай – всё плохо и всё не так. Всё мало, мало, мало, мало…

Вот мне интересно, расклейщик Максим сам по себе такой защитник власти и любитель обличать жадность, глупость и эгоизм русского народа, или все-таки платный кремлебот?

Автору пишут - "мы детей не вытянем на эту сумму, и рожать не будем". Автор перевирает эти слова в публикации - "мол, вот народ у нас какой жадный ему все мало". И разумеется игнорирует, что НЕ НУЖНЫ НАРОДУ ПОДАЧКИ, а власть ДОЛЖНА (а по мнению расклейщика - нет, не должна!) работать на то, чтобы сам народ мог в любом регионе получать ДОСТОЙНУЮ з.п., при нормальном графике. И не надо ему будет стопятьсот пособий, он сам себя обеспечит и семью заведет.

В общем автор заводит любимую песню кремлеботов: не тот народ власти достался, ой не тот. А власть-то как рыба об лед бьется, все деньгами народ закидывает, а он все недоволен

+6 / -3
картой
Ответить

Согласен, очень много критики. Людей загоняют в такие условия, что порой они становятся алкоголиками, хотя могли быть хорошими инженерами, учёными, сварщиками и т.д.

+5 / 0
Ответить

В целом понятно, что есть у каждого человека какая-то личная воля и от нее что-то зависит. И человек может свернуть туда или не туда - и тут никто ему не доктор.

Но если мы говорим, о государстве, тем более о социальном гос-ве (а у нас так заявлено по Конституции), представители которого сначала заявляют, например, на проблемы детных: "Гос-во не просило вас рожать!", а потом: "А что ж вы не рожаете-то? ", то сразу видно что дебет с крЕдитом этой политики не сходится. Если гос-во ничего не должно гражданину, то почему люди платят налоги, идут на СВО? Если же должно, то почему нельзя спросить, где результаты той политики, которая вроде как по логике должна улучшать жизнь граждан, а не ухудшать ее? Почему нельзя сказать, что реально гос-ву не нужны благополучные граждане, а нужны рабы, которые за 200.000 пойдут умирать, потому что в их селе з.п. 20.000 - это норма? Нет, если такое скажешь выскачут такие максимки и заорут на ухо, что ты полная тупица, бездарность и лентяйка (не спрашивая даже, сколько я зарабатываю и какое у меня есть имущество - может лично у меня-то все ок, мне за державу обидно)

+6 / -2
Ответить

Полностью поддерживаю вашу точку зрения.👍

Правосудия нет нормального в стране, законы не работают так, как они должны работать.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Хорошие размышления. Но многие вопросы подняты без знания темы.

+6 / -2
картой
Ответить
DELETE

И чем же хороши рассуждения( не размышления) ублюдка из поколения Next? За то , что сделал 1 млн расклеек, т.е. больше ни на что не способен, или за то, что "есть буквально несколько человек, которые и адекватно мыслят и трезво смотрят на обстоятельства окружающего пространства. Это ты про себя ли ушлёпок богом избранный и про "элиту" сегодняшнего общества. Но вот основные тело и мозг страны- это не «сказочные персонажи», которые, не наклейки клеили, а сталь варили, людей лечили, самолёты делали, дома строили и т.д. "Балует нас Путин, ой, как балует своей заботой о гражданах, которые берут одной рукой, а второй «какашками» кидают". Дурак ты, он "балует" стагнацией образования, перекосом ваших профессий в сторону услуг и опустошения ваших голов. Стадом недоразвитых легче управлять и зомбировать их от детского сада до окончания школы "чтоб не мечтал, и чтобы меньше думал", тоже легче и продуктивнее для поддержания численности быдла, обеспечивающих новых феодалов дешевой рабсилой для захваченных и изуродованных отраслей промышленности. Остальные не нужны, ни писатели, ни воспитатели в детских садах, ни учителя и пр., кроме конечно защитников отечества( на 80% их отечества), если судить по концентрации капитала кучкой допущенных к трону. В эту власть не какашками кидаться надо, а чем нибудь посущественней, как покойный Пригожин, что последние робкие посадки и доказали.

"Никто не мешает людям иметь работу и специальность. Быть востребованными и конкурентоспособными, знать и уметь то, до чего другие будут доходить годами и т.д." А кто помогает, а червивый? Ты знаешь сколько сегодня бюджетных мест в ВУЗАх, не знаешь, а где профтехучилища колледжи бесплатные?

Ну по строчкам, твой бред разбирать надоело полурасклейщик, полукоммерсантик, полурекламщик Максим. А вот интересно- ты это всё по дебилизму озвучил или всё- таки платный кремлебот? Анна женщина, а у них интуиция на первом месте. Кстати , спасибо Аня за ответ достойный, впечатлён. А то уж думал, что этой гниде опять + ки посыпятся за мракобесную философию. Народ ведь не поймёшь - 87% как никак "голы пятки лижет". Это из песни "Разбойничья" Высоцкого Владимира Семёновича. Там дальше: " Смех, досада, мать честна! Ни пожить, ни выжить!".Сколько лет прошло, а актуально, в отличие от национальных проектов господина Пу от какого-там 2000 с лишним года, ну и последующие, с надуванием щёк маниловские, типа моста вдоль реки. Ктож тебе господарь этот мост построит- может дружки твои безмозглые и жадные, чиновники коррумпированные донельзя, тобой на ключевые посты поставленные или население, потерявшее квалификацию в промышленности и ушедшее в большинстве своём в сферу услуг, убывающее и беднеющее от 30% инфляции, а может "друзья" твои зарубежные, хапнувшие 300 млр руб и базы НАТО разворачивающие на самых границах отечества. Проохотился, пролетал и проболтал своё время, ну на то и феодал, а России теперь нужен умный народный лидер, опирающийся на трудовой народ, а не трепло, от олигархов зависимое, чтобы хотя бы с колен подняться.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Какие именно?

DELETE

Всех самых "токсичных к трону" таксист и С- Петербурга уничтожил в самом начале карьеры. Всё как-то собой получилось: Лебедь в вертолёте, Евдокимов в мерседесе. Дальше проще: Навальный в лагере, Платошкин - в инфаркте и под арестом. Пригожин заставил эту амёбу задрожать по настоящему, и до сих пор обстоятельства расследуются. Нигматуллин в лицо( хотя я бы предпочёл рожу) высказал аргументированно всю правду о правлении пу... А бьющейся о стенку Глазьев? Есть достойные кандидаты, но оборону от претендентов таксист выстроил прежде всего. Как это волнительно , из грязи в князи, просто власть свалилась и какая власть!. Мы не можем себе представить обстановку, кухню, чинопочитание и возможности мелкой пешки, ставшей в одночасье королевой на шахматной доске России. А дальше 2000 годы, рыбалка, леталка, в общем имидж мужика, стоящего у руля. А страна то слабеет, нувориши ( самые главные союзники)грабят и откачивают бабки за рубеж. производить ничего не надо, всё купим там, а быдло народ пусть скажет спасибо за адекватные цены. И вдруг бах- русские гибнут под укропами(хотя гибли с 2014г), и его кукольное МО ( наследие ненаказанного Сердюкова) и прораба Шойгу решает совершить блиц-криг и наказать непослушную страну. А вот что из этого вышло( включая добровольный откат от Киева) мы с вами видим воочию. Какая тварь уверила бывшего таксиста в победоносном марше? Почему во главе России стоит такая посредственность? Почему нет службы спасения жителей Белгородской и Воронежской областей? И главное- таксист планирует окончить СВО не ранее 2025- 2026гг. Один Белоусов этой камарильи противостоять не сможет. Сколько погибнет людей наших в окопах и мирных жителей. Они исчерпали свои возможности, их надо менять на переправе как безмозглых ишаков.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Про "жилье" даже дискутировать не хочу. "Жилье" есть у всех, кроме бомжей. Какое? А это другой вопрос. Я с родителями в комнатушке 14 квадратов жила с соседями, так жили не мы одни, а подавляющее большинство московских семей да и сам Президент родом из коммуналки. Нынче всем соПственность подавай. Большая ошибка, что почти нет муниципального жилого фонда...100 % собственников "жилья" нет нигде в мире, а т.н. социальное "жилье" имеет место быть.

+6 / -2
картой
Ответить
DELETE

Странный комент.

Это почему? Строго по теме на заданный вопрос. Или Вы не знаете, что "жилье" в СССР было в найме, а не собственности, кроме ЖСК и частных домишек в деревнях и сёлах? Стало быть и не в курсе, как и главюрист всея Руси г-н Крашенинников, какой вопрос испортил москвичей.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Специалист по кадрам Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.6к
27.05.2024, 17:55
Екатеринбург

Почему вред,раньше можно было от работы получить это что- плохо,помоему хорошо 🤔

+7 / 0
картой
Ответить
DELETE

От работы и отработать. Да было и есть хорошо. В статье - получали бесплатно всё. Это больше чем просто квартира - от этого и проблема.

Специалист по кадрам Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.6к
28.05.2024, 07:33
Екатеринбург

🤗

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В прошлом году на работе у нас две уборщицы пенсионного возраста вставили бесплатно зубы. Практически все удалили и вставили металлические. Да некрасивые, не керамика, но, Карл, бесплатно! Не бывшие управленцы высочайшего звена, по старому блату, а уборщицы пенсионерки. Мы ещё удивлялись и спорили - могут, например, в великой Европе или Китае такое сделать своим старикам?

+6 / 0
картой
Ответить
DELETE

Больше такого не рассказывайте - зак дают "какахами" и "Вы всё врете" 😁

раскрыть ветку (0)

В Китае не знаю, в Европе могут... Чехия, Норвегия, Швейцария, Люксембург, ставят конкретно металлокерамику(есть свои производители, но больше заходят израильские и южнокорейские импланты). Не стоматолог, не знаю почему. Знаю не по слухам, сам бывал неоднократно и друзья живут там не одно десятилетие с пожилыми родителями...

+5 / 0
Ответить

Вроде как бы и так. Только есть одно но - внешний долг. На душу населения (данные из wiki в баксах сшп):

а) Швейцария - 262 863 ( 2022г.)

б) Норвегия- 134 602 (2023г.)

с) Россия-мать родная- 1969 (2023г.)

А сейчас разрыв будет увеличиваться, т.к. халява из России закончилась.

Какой вывод? Правильно! Паразитировать на всём человечестве не получится очень долго. А могли бы они как в России жить по средствам? А ведь многие не берут во внимание сей факт, когда сравнивают мир Запада с нашим.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.05.2024, 09:45
Лосино-Петровский

У нас тоже протезы бесплатно. Многие говорят,что по 5 лет ждать. Брешут. Подруге вставили через 2 мес.И путевки от соцзащиты дают,преимущественно в Крым.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (32)

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Новая отметка в вашем паспорте с 1 января. Цифра - наше всё

Как сообщил в начале декабря заместитель председателя комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Каплан Мугдинович Панеш с 1 января по желанию граждан в паспорте можно проставить новую отметку.
00:48
Поделитесь этим видео

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео