Терентий Смирнов
Терентий Смирнов Подписчиков: 1035
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М

Христианский Ад - правда или вымысел?

13 дочитываний
35 комментариев
Эта публикация уже заработала 4,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Христианский Ад - правда или вымысел?

Всё православное учение - так сказать, российская отечественная религия - в практическом, прикладном плане построено на Спасении. На страхе человека после своей смерти попасть своей душой в Ад и на заведомом, в течение всей духовной жизни на пути Христа, спасении от Ада...

Причём, канонически считается, несмотря на известные, на сей счёт, ереси профессора богословия Алексея Осипова - считается, что адские муки для грешной души являются нескончаемыми, вечными, необратимыми, и за редкостными исключениями освобождения от Ада нет!

Да, в рамках догматического православия сразу же исключим то, что страдания человеческой души в адском, инфернальном измерении будто не вечные, и тогда...

В самом деле, для всякого человека нет ничего более страшного, чудовищного и ужасного - чем попасть в Ад! К тому же, при этом, понимания, что в адском мире речь не идёт о какой-то жизни - Там существует только Вечная Смерть. Вечная душа страдает вечно!

Христианский Ад - правда или вымысел?

Однако потому Иисус Христос и признан быть Спасителем, чтобы человек, вставший на Его путь, не оказался в жутких подземных глубинах...

В общем, давайте сейчас расставим ключевые моменты в этом вопросе, начиная с этого противоречия и абсурда...

Так, если общеизвестно, что все мы, люди, являемся тенью сознания и грешниками, за исключением святых людей, то...

То все мы, рано или поздно, падём в Ад, и навечно!

Соответственно, с учётом того, что число православных святых в России от общего количества граждан РФ, верующих в Бога или не верующих, составляет считанные единицы, то, фактически, всем нам, россиянам, уже предназначено мучиться-гореть в Аду целую вечность. Уже предназначено. Предназначено уже!

Христианский Ад - правда или вымысел?

Итак, всем нам гореть адским пламенем?

Но ведь это нелепость, абсурд уже изначально, исходно.

Однако ж, расставим все точки над "и"...

1. Первое. На вопрос: реальны ли инфернальные миры теневого сознания? - можно ответить однозначно.

Да, реальны и объективны, и в подтверждение этому служат основанием около десяти положений. Но мы остановимся на одном-единственном доказательстве - доказательстве "по энергии". Так, внутренней вулканической магме и лаве с её низкотемпературным огнём - соответствует та самая подземная адская энергия...

Больше того, известен и опыт определённых людей, случайно оказавшихся в Аду, которым удалось выбраться оттуда. А вот и не случайный опыт ученика мага Карлоса Кастанеды...

«…Я подумал, что попал в ад! Шок от того, что я увидел, был настолько силён, что я вскричал, ужаснувшись, но не издал при этом ни звука. То, что я увидел вокруг, как нельзя лучше соответствовало картине ада, запечатлённой в моём католическом воспитании. Я увидел красноватый мир, жаркий и гнетущий, тёмный, испещрённый пустотами, в мире этом не было неба и отсутствовал какой бы то ни было свет, кроме зловещих отражений красноватых огней, метавшихся вокруг с немыслимой быстротой...» (из кн. К. Кастанеды № 7, гл. 13).

Итак, Ады есть объективная и абсолютная реальность.

Христианский Ад - правда или вымысел?

2. Второе. Что говорит за то, чтобы утверждать в Аду ВЕЧНОСТЬ мук грешной души (или тело сновидений) человека?

За это говорит правильная МЕТОДОЛОГИЯ правильного духовного развития. А дело в том, что, по общеизвестным оккультным представлениям, каждый человек, суть которого тень и тьма, - очень далёк от сущего света Бога. В сравнительных образах, человек, в отсутствии своего самосознания, спит глубоким, беспробудным сном. А то его можно считать и вовсе "живым мертвецом". Так, ещё Иисус Христос когда-то произнёс: «Пусть мёртвые хоронят своих мертвецов». Здесь Иисус имеет в виду людей, которые мертвы своим сознанием. Отсюда возникает и духовная цель - ПРОБУЖДЕНИЕ наяву. Пробуждение к жизни...

Так вот, разбудить, пробудить обывателя очень и очень трудно. И поэтому в этом деле необходимо правильная ориентация-установка и одновременно действующий принцип "кнута и пряника". Так, "пряником" в православном учении служит вечное блаженство на Небесах. Это хороший духовный стимул для развития. Но его мало - нужен ещё "кнут", т.е. подстёгивающий к оккультному пробуждению страх попасть в Ад!

Как видим, православный путь весьма мудрый, чего не скажешь, например, о буддизме и многих восточных путях, в которых ни кнут, ни пряник не акцентированы...

Христианский Ад - правда или вымысел?

3. Третье. На чём ещё основана данная пресловутая адская вечность?

Она основана на знании и понимании оккультного устройства всякой самой человеческой личности, что в упрощённом виде можно представить, как внутренний светящийся центр в ней, что есть Дух, или Высшая Душа человека и сам Бог внутри него.

Но этот Центр, вечный и неуничтожимый, окружён двумя слоями или оболочками (скинами): - физической и душевной. Под последней надо понимать душу низшую, животную, наиболее близко и тесно связанную с биологией человека и его органическими инстинктами.

Христианский Ад - правда или вымысел?

Таким образом, во время смерти физическая оболочка человека отходит, отпадает и в Ад попадает целостное образование - Дух, окружённый душой греховной, животной. Ну, а поскольку Дух вечный и страдать не способен, то страдает не человеческий Дух, а душа; - именно вечность Духа, как внутреннего источника неиссякаемой энергии, и не даёт остановить душе нескончаемые, вневременные муки!..

4. Четвёртое. Каковы ещё причины ВЕЧНЫХ острых страданий человека в Аду?

Эта причина заключается в том, что в Аду нет физического времени вообще! И в этом знания видящих магов-толтеков по Карлосу Кастанеде полностью совпадают с православной мистикой на этот счёт. Видящие маги в лице мудрого учителя дона Хуана утверждают:

«…Одним из странных свойств чёрного мира является ОТСУТСТВИЕ В НЁМ ЭМАНАЦИЙ, ОТВЕЧАЮЩИХ ЗА ВРЕМЯ В НАШЕМ МИРЕ… Попав в чёрный мир, видящий может почувствовать, что прошла вечность, но в нашем мире за это время проходит лишь мгновение…

Хенаро… говорил, что мы брели по Аду целую вечность, хотя и минуты не прошло в том мире, который мы знаем» (из кн. К. Кастанеды № 7, гл. 18).

Да, в Аду полностью отсутствует время! Это тотальная остановка течения времени. Тогда, "как" страдания человека в адском мире могут быть не вечными!?

Христианский Ад - правда или вымысел?

Уместна следующая христианская правдоподобная история...

Один тяжело больной человек, изнемогающий от длительной острой боли, потерял всякое терпение и с воплем просил Бога, чтобы Тот прекратил его страдальческую жизнь…

«-Хорошо, сказал явившийся больному Ангел, - Господь, будучи неизреченно благ, соизволяет на твою молитву, - Он прекращает твою временную физическую жизнь, только с условием: вместо одного года страданий на земле, которыми каждый человек очищается, как золото в огне, согласен ли ты пробыть три часа в адских мучениях? Твои грехи требуют очищения в страданиях собственной твоей плоти, ты должен бы быть в болезни ещё год, потому что как для тебя, так и для всех верующих, нет другого пути к небу, кроме крестного, проложенного безгрешным Богочеловеком.

Этот путь тебе наскучил на земле, - испытай эти муки в течение трёх часов, а после, молитвами святой Церкви, ты будешь спасён.

Страдалец задумался: год страданий на земле – это ужасное продолжение времени! Лучше же я вытерплю три часа в этих бесконечных муках, - сказал он себе, - чем год на земле.

-Согласен в Ад! – сказал он, наконец, Ангелу.

Тогда Ангел тихо принял его страдальческую душу и, заключивши её в преисподних Ада, удалился от страдальца со словами утешения: “через три часа явлюсь я за тобою!”

Христианский Ад - правда или вымысел?

Господствующий повсюду мрак, теснота, долетающий отовсюду звуки неизъяснимых грешнических воплей, видение духов злобы в их адском безобразии, - всё это слилось для несчастного человека в невыразимый страх и томление. Он всюду видел и слышал только страдание и вопли и ни звука радости в необъятной бездне ада; одни лишь огненные глаза демонов сверкали в преисподней тьме, и носились пред ним их исполинские тени, готовые сдавить его и сжечь своим гееннским дыханием.

Бедный страдалец затрепетал и закричал, но на его крик и вопли отвечала только адская бездна своим замирающим вдали эхом и клокотанием гееннского пламени, которое клубилось в виду трепетавшего заключённого. Ему казалось, что протекли уже целые века страданий; с минуты на минуту ждал он к себе светоносного Ангела, - но Ангела не было.

Наконец, страдалец отчаялся и, скрежеща зубами, застонал; но никто не внимал его воплям. Все грешники, томившиеся в бездне гееннской, были заняты только собой, своим собственным только мучением, и ужасные демоны в адской радости издевались над мучениями людей.

Наконец тихий свет ангельской славы разлился над бездной. С райской улыбкой приступил Ангел к добровольному страдальцу и спросил о его состоянии.

-Не думал я, чтобы в устах ангельских могла быть ложь, - прошептал едва слышным, прерывающимся от страданий голосом заключённый. – Ты обещался взять меня отсюда через три часа, а между тем целые годы, целые века протекли в моих невыразимых муках.

-Что за годы, что за века? – кротко отвечал Ангел. – Минута, только одна минутка прошла со времени моего отсутствия, и ещё быть тебе здесь практически все те же три назначенные часа. Я же просто решил тебя навестить…

Христианский Ад - правда или вымысел?

-Три часа? – в испуге спросил страдалец, - три часа! А это только минута была?

-Ох, не могу более терпеть, нет сил! Если только можно, умоляю, если только есть воля Господня, - молю тебя: возьми меня отсюда! Лучше на земле буду я страдать годы и века, даже до последнего дня, до самого пришествия Христова на суд, - только выведи меня поскорее отсюда. Невыносимо! Пожалей меня! – со стоном воскликнул страдалец, простирая руки к светлому Ангелу.

Бог, как отец щедрот и утехи, - отвечал Ангел, - являет на тебе благодать Свою, исполняя прошение твоё. Но ты должен знать и помнить, сколь жестоки и тягостны адские мучения!» (по кн. свящ. Григорий Дьяченко, «Область таинственного», изд. «Планета», М-92 г).

Итак, в чём же правда и неправда знаний о христианском Аде и можно всё-таки во Христе Его миновать? - пусть решает каждый читатель.

Христианский Ад - правда или вымысел?

...

Все книги автора по эзотерике и психологии на текущий период:-

https://www.cibum.ru/authorbook/44371177

35 комментариев
Понравилась публикация?
13 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 35
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Мужик, ты чё народ пугаешь?

Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
29.05.2024, 10:26
Подольск

Павел Андреевич

ты чё народ пугаешь?

...

У меня только правда и ничего кроме правды!

+2 / 0
Ответить

Терентий СмирновПишет 29.05.2024 в 10:26
У меня только правда и ничего кроме правды!

Это "правда" товарища Кастанеды, которого дон Хуан научил пользоваться галлюциногенными травами и грибами и не более того. Не наше это, Терентий, не наше, не людское.

+4 / 0
Ответить
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
29.05.2024, 10:44
Подольск

Андреич" "Это "правда" товарища Кастанеды, которого дон Хуан научил пользоваться галлюциногенными травами и грибами и не более того.

...

Ад не только у Кастанеды, кстати, в чёрный мир он попал без галлюциногенов. Понятие об Аде есть в каждой религии.

+1 / 0
Ответить

Терентий СмирновПишет 29.05.2024 в 10:44
в чёрный мир он попал без галлюциногенов

Ага. Я так и поверил ему. Он Вам лично говорил? Кто же себя порочить будет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Терентий СмирновПишет 29.05.2024 в 10:44
Понятие об Аде есть в каждой религии.

Да, в каждой. Не было у древнего человечества знания, кто и когда создал этот мир, приписали это добрым и злым силам. Появились мифы, легенды. Расползлись они по всему земному шарику, каждый пригрел себе свою интерпретацию. Ведь до сих пор толком неизвестно, когда и как появилась всякая живность, включая человека. Только теория Дарвина здесь ни при чём. Возникает вопрос, а не высшие ли это какие-то силы постарались? Подчеркну, что вообще не верующий, но и не атеист. А знать правду уж очень хотелось бы .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
29.05.2024, 13:25
Подольск

Андреич "А знать правду уж очень хотелось бы

...

А правда такова - реальный Ад существует!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Терентий СмирновПишет 29.05.2024 в 13:25
реальный Ад существует

Смотря что называть адом или раем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
29.05.2024, 16:52
Подольск

Андреич "Смотря что называть адом или раем.

...

Духовное познание не умственное, не интеллектуальное - это опыт и переживания.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Терентий СмирновПишет 29.05.2024 в 10:44
Понятие об Аде есть в каждой религии.

Не всякая религия является ИСТИНОЙ. Почти все религии несут ложное представление о том, что происходило, что происходит и, что будет происходить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
29.05.2024, 17:47
Подольск

Владимир "Не всякая религия является ИСТИНОЙ

...

Я не общаюсь с людьми, лишённых культуры общения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Терентий СмирновПишет 29.05.2024 в 16:52
Духовное познание не умственное, не интеллектуальное - это опыт и переживания.

Очень уж "по-философски". Как могут существовать опыт и переживания без участия мозга?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Терентий СмирновПишет 29.05.2024 в 13:25
А правда такова - реальный Ад существует!

Правда на самом деле такова, что мы не знаем настоящей правды, кто мы, откуда мы и зачем мы, зачем мы выдумали ад и рай, зачем адом и раем морочим людям головы, и вообще, что мы за козявки; появились на свет, продукты переводим, превращая их в это самое, едим друг друга, чтобы самому побольше съесть. Потом старимся, нас закапывают, чтобы не воняли, не отравляли воздух. Вместо нас появляются другие и у них такие же процессы. А в итоге никто ничего так и не знает, для чего всё это круговращение в природе и кто это круговращение запустил в дело. И всевышний христианин к этому никаких рук и мыслей не прикладывал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
30.05.2024, 09:53
Подольск

Андреич "Правда на самом деле такова, что мы не знаем настоящей правды,

...

Простите, не "мы" не знаем, а "Вы" не знаете. Мы-то знаем!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Терентий СмирновПишет 30.05.2024 в 09:53
Мы-то знаем!

Вряд ли всё досконально. А если знаете, то не делитесь с незнающими и зашоренными всякими религиями, только пугаете. Правильно же сказал Павел Андреевич: "Мужик, ты чё народ пугаешь?". Ну его-то точно не испугаете Вашими сказками, и меня не испугаете и многих других здравомыслящих. Что-то не знаю, так узнаю, не узнаю - тоже ничего страшного. Статья Ваша, ещё раз повторю, неполноценная, обрезанная, как у еврея причиндал. Она заинтересовала меня, но когда дошёл до этой обрези, понял, что автор обманул меня, рассказал про глюки Кастанеды и выдал её за правду. Вы действительно верите в этот бред, который опубликовали, или так, поумничать перед "отсталыми"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
30.05.2024, 13:25
Подольск

Андреич "Статья Ваша, ещё раз повторю, неполноценная, обрезанная

...

Сам формат статьи уже ограничение. Да и даже целая книга, написанная на заданную тему, не вместит описание этой проблемы.

Что касается именно Ада, то с этим связано много других вопросов. И в первую очередь души. Так, вы свою душу не знаете. А тут надо ответить ещё на вопросы, как-то: насколько душа автономна и самостоятельная? На самом ли деле она продолжает своё существование после биологической смерти? Каков состав души? Какие бывают души? Почему тёмная душа попадает в Ад?

И т.д.

Так что задумайтесь о несостоятельности и нелепости своих претензий к "обрезанности" моей статьи...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Терентий СмирновПишет 29.05.2024 в 17:47
Я не общаюсь с людьми, лишённых культуры общения.

Мне абсолютно все равно, что ты там о себе возомнил. Ты ничего не знаешь, как есть в действительности на самом деле. Судя по написанному тобой, ты считаешь себя христианином. Так? Но ты не читал Библию и ничего не знаешь об учении Христа. Твое увлечение мистикой и оккультным осуждается в Писании. То, что тебе это нравится, не говорит о том, что так есть на самом деле. Это фантазии. Вымысел. И никаких доказательств твоим придумкам нет в подтверждение написанного тобой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Терентий СмирновПишет 30.05.2024 в 13:25
Так что задумайтесь о несостоятельности и нелепости своих претензий

Я скорее задумаюсь о несостоятельности и нелепости Вашей статьи.

Только без обид, Терентий. Я из жизни примеры приведу. Во главе стада баранов всегда ставят козла-вожака. Козы намного умнее овец и даже где-то очень хитрые, если за ними понаблюдать. Например, в фильме "Свинарка и пастух" можно увидеть несколько козлов, рога заметно торчат над бараньим стадом. Само стадо огромное, поэтому и козлов несколько. Кроме того давно ещё смотрел забавный ролик. Идёт небольшое стадо баранов, впереди, как полагается, козёл. На пути у козла препятствие - лежит камень. Ему видимо лень обходить, перепрыгнул да и шествует дальше. Что самое забавное, всё баранье стадо выстроилось в очередь перед этим камнем и каждый баран поучаствовал в этих прыжках.

А вот то, что вещие сны существуют, даже не сомневаюсь. Видел однажды сон, но не придал этому значения. Ну видел и видел, что с того? Потом через некоторое уже время, уже в реальности, возникло событие, и если бы оно продолжалось и далее, это событие, и если бы я его не пресёк, то оно бы привело к тому результату, каковой я и видел во сне. Вот это загадка так загадка, а мифы и легенды, да ещё и накрученно-наверченные не для здравомыслящих.

Ну и напоследок. Надо нам мирно расходиться. Потому что Вы уже нервничаете, не можете втюхать свой мистицизм, а мне нужно в любых ситуациях быть спокойным, что я сейчас и делаю, потому как есть уже опыт, где моё спокойствие побеждало человеческое зло, направленное против меня.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
30.05.2024, 20:29
Подольск

Андреич "Надо нам мирно расходиться. Потому что Вы уже нервничаете, не можете втюхать свой мистицизм...

...

Что-то Вы совсем не о том, - я давно толерантен к подобным читателям. И если кто-то захочет разобраться со всем этим, то он со временем разберётся. А если не захочет - к чему мне за таких волноваться?

Я просто могут дать вразумительные объяснения...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Терентий СмирновПишет 30.05.2024 в 20:29
Я просто могут дать вразумительные объяснения...

Вот этого-то я пока и не увидел. Так что посоветуюсь в первую очередь с самим собой, а потом уж решу, к кому обратиться.

Терентий СмирновПишет 30.05.2024 в 20:29
И если кто-то захочет разобраться со всем этим, то он со временем разберётся.

Вот об этом и речь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Итак, в чём же правда и неправда знаний о христианском Аде и можно всё-таки во Христе Его миновать? - пусть решает каждый читатель.

Зачем тогда эта статья?

+1 / 0
картой
Ответить

Испугать. Привлечь на свою сторону. Очевидно же. Верующий поверит. Разумный посмеется. Все своим чередом

+1 / 0
Ответить

ВладимирПишет 28.05.2024 в 21:49
Очевидно же.

Христианская религия и основана только на запугивании. Это очевидно. Хотелось бы услышать самого автора. А так получается, бросил как кусок мяса собакам, а там пусть сами разбираются, кто голоднее.

+1 / 0
Ответить
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
29.05.2024, 10:24
Подольск

Андреич "Хотелось бы услышать самого автора. А так получается, бросил как кусок мяса собакам, а там пусть сами разбираются, кто голоднее.

...

Это для думающих людей.

Информация для размышления.

Андреич. Истинный ариец. Отличный семьянин. Спортсмен. В связях, порочащих его, замечен не был...

0
Ответить

Терентий СмирновПишет 29.05.2024 в 10:24
Это для думающих людей.

Информация для размышления.

Публикация не законченная. Сейчас пугливые начнут ещё больше бояться. Может быть Вам лучше не бередить смятенные души, не все же знают что рай и ад - это выдумки, верят безоговорочно. И так уже много психов. Вам надо, чтобы их было ещё больше?

Терентий СмирновПишет 29.05.2024 в 10:24
Истинный ариец. Отличный семьянин. Спортсмен. В связях, порочащих его, замечен не был...

Так и есть. Отношу себя к настоящим ариям. В прошлом неплохой спортсмен. Крепкая семья. Порочащих связей не было.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
29.05.2024, 10:40
Подольск

Андреич "Так и есть. Отношу себя к настоящим ариям. В прошлом неплохой спортсмен. Крепкая семья. Порочащих связей не было.

...

Так я же ясновидящий.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Терентий СмирновПишет 29.05.2024 в 10:24
Это для думающих людей.

Это для тех кто не думает. Думающие задумаются да посмеются

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Терентий СмирновПишет 29.05.2024 в 10:40
Так я же ясновидящий.

Не сомневаюсь, хотя и сомневаюсь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
29.05.2024, 10:41
Подольск

Владимир" "Очевидно же.

...

Ад - очевидная реальность!

0
Ответить

Терентий СмирновПишет 29.05.2024 в 10:41
Ад - очевидная реальность!
Ад - это не реальность. Ад - условное понятие (если конечно речь идет об основах христианства, а не представлениях фантастов), представляющее отсутствие жизни. Это общая могила человечества из которой есть выход путем воскрешения (восстановления к жизни). Никто там не жарится. Человека просто нет. нет его глаз, ушей, нервных окончаний. их съели червячки. поэтому нечем воспринимать какую-либо боль. нет мозга, способного обрабатывать информацию от этих датчиков.

И кто такой, этот Карлос Кастанеда? Он основатель христианства? ))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Интересно.

+1 / 0
картой
Ответить
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
29.05.2024, 10:25
Подольск

Росик Виктория Валерьевна "Интересно.

...

Мне тоже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

христианская религия была придумана для евреев, а не для других наций и исус христос пытался сказать им что не в деньгах счастье....

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Успокойтесь. Нет никакого ада. Потому что нет такого греха, за который можно было бы кого-то отправить на вечные мучения.... 😊

Рая тоже нет. Поэтому живите здесь и сейчас пока есть такая возможность. Ваш труп никому не будет нужен кроме некрофилов и археологов.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (35)

Дональд Трамп делится фотографией. И кем заменить диких "суперспециалистов"

И это все на фоне возможного заезда диких банд...,пардон, "трудовых мигрантов" из Афганистана в Россию. Слышу всхлипывания жадных, неисправимо вороватых чиновников и олигархов - дескать работать некому...

Объективный взгляд из настоящего на современное христианство и православие! Или о ложке дёгтя в бочке мёда...

Да, и в этой своей главе, обращаясь к теме религии и "христианства" и, в частности, "православия" - я и здесь не могу обойтись без известного писателя-мистика-мага Карлоса Кастанеды. Вот что он говори...

Война против Капитализма! Истинный Бог!

Начиная с Исуса Христа 300 летнего гонения Христиан, Византийского варварского разграбления и на настоящее время заканчивая Украиной. Раскольники и другие слуги Сатаны, хотят убить веру и любовь,...