Филилеев Филипп Владимирович
Филилеев Ф.В. Подписчиков: 17226
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М

Смертную казнь пора возвращать?

322 дочитывания
323 комментария
Эта публикация уже заработала 144,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 30.05.2024 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Смертную казнь пора возвращать?

Дискуссий на эту тему сейчас очень много, и вопрос о принятии такого решения уже назрел, тем более с учетом сегодняшних реалий есть к этому предпосылки.

Что говорит о смертной казни Уголовный кодекс

Собственно, если разобраться, смертную казнь как исключительную меру наказания никто и не отменял. Достаточно обратиться к общей части Уголовного кодекса России (статья 59), где прямо предусмотрена возможность применения данной меры наказания.

Если обратиться к особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации, например убийство (статья 105 часть 2) или посягательство на жизнь общественного или государственного деятеля (статья 277), то воочию можно убедиться, что санкция данных статей прямо предусматривает возможность назначения исключительной меры наказания за эти преступления в виде смертной казни.

То есть в целом вопрос не о возвращении наказания в виде смертной казни в Уголовный кодекс, а об отмене моратория на применение смертной казни.

Мораторий на смертную казнь

Еще в 1996 году Ельцин издал указ о поэтапном сокращении применения смертной казни в связи с вхождением России в Совет Европы.

Однако, в настоящее время Россия прекратила членство в Совете Европы. Сам собой напрашивается вопрос о том, а чего ради и на основании чего (?!) мы до сих пор продолжаем поддерживать мораторий на применение смертной казни.

Частное мнение

В моем производстве в 90-е, к сожалению, находилось много дел за совершение особо тяжких преступлений. Ни одного оправдательного приговора не было, всех осудили, но не было и ни одного приговора со смертной казнью, хотя отдельные фигуранты этого откровенно заслуживали. Но таков уже был закон в тот период времени (как впрочем, и сейчас) и, судьи тоже могут быть бессильны.

Мне довелось быть знакомым с судьями, которые выносили «расстрельные» приговоры еще до моратория. Это очень высококвалифицированные юристы, которые не могли бы позволить вынести заведомо неправосудный приговор.

Подобные приговоры («расстрельные») в пределах одного региона были крайне редкими, но были. Поэтому возможные ссылки или «протесты» на т.н. судебную ошибку считаю безосновательной. Всегда есть вышестоящая судебная инстанция для обжалования, которая даст правовую оценку приговору.

Сейчас в уголовный кодекс добавилось много новых статей, в первую очередь связанных с покушением на государственный строй, терроризм, но которые в качестве максимальной меры наказания содержат лишь пожизненное лишение свободы. В этой связи нельзя не согласиться с мнением Рамзана Кадырова о необходимости введения за данные преступления (например, за терроризм) исключительной меры наказания – смертной казни.

Смертную казнь нужно возвращать ?

Проголосовали: 243

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
323 комментария
Понравилась публикация?
68 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 323
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Прежде, чем отменить мораторий на смертную казнь, дайте гражданам страны абсолютную гарантию того, что под "расстрельную статью" не попал совершенно невиновный. Никто такой гарантии не даст, потому что, к сожалению, в практике судов происходят чудовищные ошибки, влекущие за собой искореженные судьбы людей, а порой их смерть. Даже последующая реабилитация невинно осуждённых не вернёт их к жизни. Так что пора успокоиться, чтобы наше общество окончательно не озверело.

Объясните свою позицию родственникам погибших в терактах.

+32 / -17
Ответить
DELETE

Об"ясните свою позицию безвинно пострадавшим от сурового, скорого, но неправедного суда.

Не зная процедуру обжалования судебных актов, не стоит рассуждать на эту тему. Нет у нас в России "скорого и неправедного" суда. Утверждая об этом, Вы можете поставить себя в один ряд с пособниками ( ст. 33 УК РФ) совершения преступления.

+14 / -25
Ответить
DELETE

Когда аргументы отсутствуют, проще простого "назначить виноватым" того, кто рядом.

раскрыть ветку (0)

Если оппонент не понимает, что такое совокупность доказательств, бессмысленно вступать с ним в какой-либо диалог.

"Диванные " критики, просьба оставлять свои комментарии на своем диване.

+12 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Этот сайт и есть платформа для диалога, и здесь происходит открытый обмен мнениями, если вы не в курсе.

раскрыть ветку (0)

В первую очередь, это юридический сайт.

Обмениваться мнениями никто не запрещает, но если "некто" не является специалистом в той или иной области, целесообразно оставлять свои комментарии при себе.

Есть статейки про кошечек и собачек, про "прокладки" даже, про кулинарные рецепты и т.п.. Никто не запрещает, обменивайтесь мнениями на эти темы.

+10 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вовсе не обязательно быть профессиональным юристом, чтобы иметь свое мнение о казусах юриспруденции. Все граждане в той или иной степени встречались с ними.

раскрыть ветку (0)

.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
30.05.2024, 12:50
Москва

Филилеев Филипп ВладимировичПишет 29.05.2024 в 16:01
Утверждая об этом, Вы можете поставить себя в один ряд с пособниками

А вот и скорый суд, глядя на Вас.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
30.05.2024, 12:51
Москва
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

слишком хорошо вижу как появляется совокупность доказательств...и далеко не всегда объективных...и знаю не по наслышке...

никому не дай БОГ попасть под каток..это во первых..

Вы написали о террористах- для них смерть это лучше чем остаток жизни в таких тюрьмах как Черный дельфин...

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В России количество оправдательных приговоров составляет меньше 1 процента...а других странах до 20%...и эти оправдательные приговоры только если по делу вмешивается общество...и СМИ...такая вот нелицеприятная правда жизни...

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марин Вы правы...особенно если против клана...примеры в интернете и в жизни...

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласно статьи 33 УК РФ ПОСОБНИКОМ признается лицо, содействовавшее совершению преступления СОВЕТАМИ, УКАЗАНИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ИНФОРМАЦИИ, СРЕДСТВ или ОРУДИЙ совершения преступления либо устранением препятствий, а также лицо, заранее обещавшее скрыть преступника, средства или орудия совершения преступления, следы преступления, либо предметы , добытые преступным путем, а равно лицо заранее обещавшее приобрести или сбыть такие предметы.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суд присяжных почему -то состоит именно не из юристов в России. Вы не знаете почему в него не пускают юристов?....

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

к сожалению в России другого суда нет, только "позвоночный".

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сейчас откровенно лукавите. Есть у нас кого посадили не заслуженно, иначе бы не было потом оправдательных приговоров. А они бывают и спустя годы.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы себя возомнили единственным специалистом?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага, и "юрист"-автор статьи, то ли лукавит, то ли не такой уж и "юрист" ))

Зато какой скорый - и смертную казнь ему вернуть надо и уже "пособников" готов назначать направо и налево.

Нахер с такими "юристами" смертная казнь не нужна.

раскрыть ветку (0)
08.06.2024, 19:49
Санкт-Петербург

Вы, господин юрист, всегда так грубо отвечаете тем, кто не согласен с Вашим мнением? Если так, то лучше сменить профессию! P.S.Не благодарите за совет......

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте! Какой период времени даётся на обжалование решения апплеционного суда и как это сделать???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Первые под статью попадут так называемые "экстремисты" - за то, что против власти пошли...

Да и потом - в таком обществе как сейчас смертную казнь вводить...кто под неё первый попадёт? Правильно, неугодные!

Второе. выпустили особо опасных рецидивистов убийц=насильников, за которыми годами гонялись - пошли на СВО. Про них слова плохого не скажи т.к. онЕ херои..приходят назад и занимаются тем же самым и им ничего..Это вообще плевок в лицо тем людям и их труду, которые их годами ловили...+ загубленные дУши((( Что же Вы не выступаете что с этим делать и считаете что так и должно быть?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цитата: Если оппонент не понимает, что такое совокупность доказательств, бессмысленно вступать с ним в какой-либо диалог.

Сейчас вменить можно ЧТО УГОДНО и подвести ПОД ЧТО УГОДНО со всей Вашей "совокупностью".

Появились определения "совершение преступление или ПОДОЗРЕНИЕ на их совершение"...", ПОДОЗРЕНИЕ!!!! Ахренеть! Вообще-то подозрительность относится к психиатрии и это слабая форма шизофрении)))) Ваапрооос (риторический): подозревающие - они кто? 😀

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)

Не надо никому не чего обьяснять, должна быть при несокрушимых доказательствах.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2024, 10:51
Петропавловск-Камчатский

Марина так рьяно защищает "мокрушников", как будто один из стрелявших в "Крокус-Сити", ее родственник

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
30.05.2024, 12:47
Москва

Не прикрывайтесь терактами, господин Филеев!

+13 / 0
Ответить

АлёнаПишет 30.05.2024 в 12:47
Не прикрывайтесь терактами

Почему не прикрывайтесь?

Вы против того что бы террористов казнили? Как раз террористы имеют шанс выйти. Скажем их последователи захватят заложников на обмен.

Или маньяков которые не исправимы. Сколько случаев когда осужденный на смерть в 90-х, попавший под мораторий маньяк вышел на свободу и совершил новое страшное преступление.

+4 / 0
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
10.06.2024, 22:49
Москва

Я против того, чтобы убивали оппонентов власти.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлёнаПишет 10.06.2024 в 22:49
Я против того, чтобы убивали оппонентов власти.

Кого вы подводите под оппонентов власти????

Убийц, террористов, маньяков, изменников????

В России смертная казнь на данный момент только в статьях.....

УК РФ Статья 105. Убийство

УК РФ Статья 277. Посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля

УК РФ Статья 317. Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа

УК РФ Статья 357. Геноцид

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлёнаПишет 10.06.2024 в 22:49
Я против того, чтобы убивали оппонентов власти.

Обозреватель Алёна у меня к Вам только один вопрос готовы ли ВЫ жить рядом с оппонентом власти достойного смертной казни???

Скажем с ...

"Зеленоградский Чикатило" Юрий Гриценко выходит на свободу спустя 22 года. Как выяснил SHOT, убивший пять и ранивший 10 женщин маньяк может оказаться на воле уже 14 июня. Источник в мордовской колонии, где мотает срок изувер, рассказал нам о его поведении за решёткой, и, кажется, Гриценко за два десятилетия абсолютно не изменился: он бросался на других зэков и даже пытался устроить бунт в ИК.

Первое убийство бывший милиционер, уволенный за пьянку из органов, совершил в 1993-м: сковородой до смерти забил проститутку. За это уехал по этапу на 9 лет в оренбургскую колонию и вышел по УДО в конце 2000 года.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А что так далеко махнули...? А не кажется ли вам, что это будет неплохой вариант избавляться от неугодных насовсем ещё с самых низов...? Суд рассматривает дело, а в деле много чего может оказаться "не того и не так"... Знаю такие случаи, когда сами следователи уже "верстали" дело так, как им было указано... Начиная уже с мероприятий ОРД... У нас же это "на раз-два"... Развяжут руки продажным "хранителям закона".

раскрыть ветку (0)

Тем что пожизненное куда более страшное наказание, там живётся несладко и порой даж хуже чем смертная казнь. Смертная казнь равноценна эвтаназии, выстрел в голову и всё закончено. До конца жизни там ходят согнувшись раком, порядок очень жесткий в тюрьме, на диване они там сидеть точно не будут, весь день стоя. Болезни там обычное дело, они первее помрут от болезни чем собственной смертью. Зубы не лечат сразу выдерают... Кароче для них там обеспечен отпуск который им будет снится до последнего их дыхания,а статьи которые они выучат наизусть будут в голове как отче наш.

Вот если смертная казнь будет сопровождаться, долгими мучениями и страданиями то да, тогда я за, так как в древние времена узника мучили месяц а то и полгода до его смерти и потом он умирал в страшных муках, казнь скафизм смерть от гавна, лингчи смерть от тысячи порезов. А так власти и так знают что пожизненное куда более суровое наказание и поэтому нехотят внедрят смертную казнь ведь она бессмысленна, там ток выстрел точный в голову и всё.

+6 / 0
Ответить

Откуда такие познания о содержании осужденных пожизненно?!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 05.06.2024 в 20:48
Тем что пожизненное куда более страшное наказание, там живётся несладко и порой даж хуже чем смертная казнь.

Вы плохо себе представляете. Во первых они живы.

Их кормят, лечат.В среднем содержание одного осужденного к ПЛС обходится в 710 рублей в день. Если же у человека проблемы со здоровьем, то эта сумма может быть увеличена.

Они проходят регулярные медицинские осмотры.Лечение по первому требованию.

А потом отбыв много лет имеют право на помилования и выход на свободу. Вот вам яркий пример из США.

Лесли Ван Хаутен — последовательница серийного убийцы Чарльза Мэнсона — была освобождена из-под стражи в Калифорнии во вторник, после того как провела более 50 лет в тюрьме за соучастие в двух убийствах, сообщило агентство Associated Press.

По его сведениям, 73-летняя Ван Хаутен покинула женскую тюрьму города Корона во вторник утром, после того, как губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом заявил, что не будет препятствовать ее условно-досрочному освобождению.

Изначально преступница была приговорена к смертной казни в 1971 году за соучастие в убийстве семейной пары Лено и Розмари Лабианка в августе 1969 года в Лос-Анджелесе. Позднее наказание ей было изменено на пожизненное заключение. Право на то, чтобы претендовать на условно-досрочное освобождение, входившая в коммуну Мэнсона «Семья», Ван Хаутен получила еще в 1977 году, с 2016 года профильная комиссия рекомендовала ее к освобождению из-под стражи, однако Ньюсом и его предшественник Джерри Браун выступали против подобного решения.

Чарльз Мэнсон — один из наиболее известных американских преступников XX века. В течение лета 1969 года он и три его сообщницы, состоявшие в его коммуне «Семья», зверски убили семерых человек. В их числе была жена режиссера Романа Полански актриса Шэрон Тейт, находившаяся на девятом месяце беременности. Хотя Мэнсон не был непосредственным исполнителем убийств, он был признан виновным в их организации и приговорен к смертной казни. Однако в 1972 году, после введения в штате Калифорния моратория на высшую меру наказания, приговор ему был заменен пожизненным заключением с возможностью условно-досрочного освобождения. Мэнсон умер в тюрьме в ноябре 2017 года в возрасте 83 лет.

В России на сегодняшний день вышло на свободу 6 человек из осужденных на пожизненное!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это обоюдоострый вопрос. Объясните свою жажду крови матери , у которой невинно расстреляли сына. Из-за судебной ошибки.

+9 / 0
Ответить

А вы объясните родителям, родственникам ПОЧЕМУ ОНИ ДОЛЖНЫ КОРМИТЬ ИЗ СВОИХ НАЛОГОВ ТОГО, КТО УБИЛ ИХ РЕБЕНКА, РОДСТВЕННИКА?!

+8 / -2
Ответить

Вот только они и кормят! Налоги все платят. А Вы потом будете матери ребенка возвращать, детям отца/мать и так далее? Интересно, как оправдываться за жажду крови будете? Или никак? Плюнул и пошел. Не Вы же стреляли. Не Вы приговор выносили! Просто мнение свое на суде сказали!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что делать с выродком фашистом Зеленским?

Самое правильное - уничтожить весь его род, тогда и некому будет сожалеть. А каким способом - это уже не важно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

КсенияПишет 05.06.2024 в 22:15
Объясните свою жажду крови матери , у которой невинно расстреляли сына. Из-за судебной ошибки.

Вот все об этом пишут. Пример можете привести????

+4 / 0
Ответить

Почитайте сами. Вы взрослый человек.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КсенияПишет 13.06.2024 в 12:36
Почитайте сами. Вы взрослый человек.

Я то взрослый. Только ответ у вас детский.... Почитайте сами. ... Это все знают... и т.д.

Когда пишут

Дмитрий ВладимировичПишет 10.06.2024 в 16:26
Пример можете привести????

Нужно привести пример. Вот я могу привести десятки примеров когда помилованный преступник опять убивал.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ответ Вам дан соответствующий. Вам почему то все надо на блюдце принести. У Вас так и пестрит "покажи, напиши, докажи". Вы ещё ножкой топнете, для пущей убедительности.

Вам и доказывать не только бесполезно, но просто работа в никуда, потому что Вы уверены, что надо мораторий снимать.

А для примера хотя бы про репрессии почитайте. Сами почитайте, это полезно. Сколько потом людей реабилитировали.

Примеры и тут Вам приводились. Но они Вам не указ. У Вас шоры.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

КсенияПишет 13.06.2024 в 13:35
Вам почему то все надо на блюдце принести.

А почему бы и нет? В споре раждается истина. А как вам что-то можно доказать если все ваши факты сводятся к "ишите и почитайте сами".

КсенияПишет 13.06.2024 в 13:35
Вы уверены, что надо мораторий снимать.

Да Я уверен. Меня еще не кто не убедил в обратном. Зато убедили те годы что есть мораторий.

КсенияПишет 13.06.2024 в 13:35
А для примера хотя бы про репрессии почитайте. Сами почитайте, это полезно.

Я почитаю. Что кстати и Вам советую. Ато судя по комментариям Ваши познания сводятся к произведениям Солженицына и байкам что в СССР половина населения сидела, вторая охраняла и про 100 миллионов невинно расстрелянных. Нужно читать реальных историков!!!

Семейные байки про невинно репрессированных и суровая реальность.

boosty.to

КсенияПишет 13.06.2024 в 13:35
Сколько потом людей реабилитировали.

Да в 90-х многих репрессированных реабилитировали квадратно-гездовым методом по несколько сот в день.

В результате реабилитировали всех убийц, насильников. Верх (мог бы как и вы написать найдите и читайте) внесудебной реабилитации то что ее получили более половины нацистских военных преступников, осужденных советскими военными трибуналами!!!! Впрочем, для 1990-х годов оно оказалось вполне закономерным. В тот период некоторые настолько увлеклись восстановлением «исторической правды». 58-я статья за последние 30-35 лет стала чуть ли не основанием для реабилитации. Т.е. если человек был осужден по этой статье, это значит, что он однозначно был невиновен...

Кто ты такая, статья 58-я...

boosty.to

Убийца в списке реабилитированных (pikabu.ru

Реабилитация в России иностранных граждан, осуждённых по обвинениям в военных преступлениях

wiki2.org

Проблема реабилитации людей, репрессированных в сталинские времена, – очень сложная. При Хрущёве часто реабилитировали всех подряд. Реабилитировали генералов, осуждённых за хищения государственной собственности и мародёрство трофеев в особо крупных размерах, реабилитировали Бандеровцев и прочих предателей. Последствия тех реабилитаций мы в России до сих пор "едим" ложкой...

Однако при Хрущёве их реабилитировали.

"Дело врачей" или преступление которое.., было...

boosty.to

Хирург-самозванец Козлинский, почему Верховный Суд отозвал его амнистию...

boosty.to

На примере пары документов на одного и того же человека, как дельцы из "Мемориала" в свое время искусственно увеличивали количество, якобы расстрелянных по приговорам "троек"

Если не было расстрела, его можно.., просто придумать...

boosty.to

Солженицын, или как "неполживый" в воздухе переобувался...

boosty.to

Полигоны и рвы накопители, как в России появились памятники "истории лжи"...

boosty.to

Донос к делу не пришьешь, тем более ложный...

boosty.to

КсенияПишет 13.06.2024 в 13:35
Примеры и тут Вам приводились.

Ну те два примера что тут приводились крайне спорны... Это не примеры невинно расстрелянных, да жизнь у людей сломана. Давайте теперь на основании этих примеров не будем наказывать преступников. Вдруг судебная ошибка!!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

КсенияПишет 05.06.2024 в 22:15
Объясните свою жажду крови матери , у которой невинно расстреляли сына.

Законодательстве РФ остались нормы, касающиеся применения смертной казни есть в следующих статьях.

УК РФ Статья 105. Убийство

УК РФ Статья 277. Посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля

УК РФ Статья 317. Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа

УК РФ Статья 357. Геноцид

А ВЫ попробуйте объясните свой гуманизм матери (родителям, родственникам), у которой жестоко убили ребенка (родного и близкого человека).

"Зеленоградский Чикатило" Юрий Гриценко выходит на свободу спустя 22 года. Как выяснил SHOT, убивший пять и ранивший 10 женщин маньяк может оказаться на воле уже 14 июня 2024 года. Источник в мордовской колонии, где мотает срок изувер, рассказал нам о его поведении за решёткой, и, кажется, Гриценко за два десятилетия абсолютно не изменился: он бросался на других зэков и даже пытался устроить бунт в ИК.

Первое убийство бывший милиционер, уволенный за пьянку из органов, совершил в 1993-м: сковородой до смерти забил проститутку. За это уехал по этапу на 9 лет в оренбургскую колонию и вышел по УДО в конце 2000 года.

+4 / 0
Ответить

Вы ещё раз на статьи посмотрите и подумайте!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (5)

За все время моратория пересмотрено было два дела. Освобождены дале пожизненных. Вскоре и тот и другой совершили новые преступления .

К вопросу о судебной ошибке

+8 / -1
Ответить

Значит не было судебной ошибки изначально, правильно их осудили и освобождать нельзя было.

+7 / -3
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
30.05.2024, 12:52
Москва

Не прикрывайтесь другими судимыми!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тюремная мадонна. Почти через 15 лет после осуждения сына мать добилась отмены приговора.

На заседании президиума я была вместе с сыном Димой, а также Сергеем Жучковым и его мамой, - рассказывает Ольга. - Я очень хотела, чтобы ребята смогли посмотреть судьям России в глаза и сказать, что они не виновны. Адвокат сказал, что нам слово никто не даст, он, мол, сам обо всем скажет. Но когда он выступал, я тоже поднялась. "Вы кто?", - спрашивает председатель. "Защитник Голубятникова", - отвечаю. И на удивление он мне дал слово. И тогда я повернулась и вдруг увидела, что Генеральную прокуратуру в судебном процессе представляет Леонид Коржинек, который долгое время возглавлял прокуратуру Краснодарского края. У меня внутри все задрожало. Поворачиваюсь снова к судьям: "Ваша честь, я 15 лет ждала этого момента, чтобы на всю страну прокричать, что наши дети, не только мой сын и Жучков, но еще и Букерев и Волков не совершали данного преступления. И в зале находится человек, который мог еще в 2005 году дать указание провести нормальную проверку. Но он сейчас даже не смотрит в мою сторону. Я его прошу, повернитесь, пожалуйста, посмотрите на меня. Чтобы вы меня вспомнили, что я 12 лет подряд приходила в прокуратуру, чуть ли не на коленях перед вами стояла и не кричала о помощи. Но вы меня не хотели слышать. А ведь обжалуя действия и бездействие должностных лиц, я прошла 267 судов, 76 решений были вынесены в мою пользу. Но прокуроры всегда были против. Правда все равно победила".

Только кто вернут годы и здоровье...и сыну и матери

rg.ru

+15 / 0
Ответить

Это судьба такая. Воля Аллаха!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вот вот, и я о том же!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

озверело не общество, а его часть - озверели представители власти и их окружение и обслуга.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гарантии есть,всех ведь по ошибке не расстреливали.Конечно ошибки были,но только,кто не работает,тот ошибок не делает.А террористам и маньякам,особенно педофилам,надо вернуть смертную казнь.

+7 / -4
Ответить

Эти ошибки очень страшны.

+3 / 0
Ответить

Любая ошибка страшна.Некоторые ошибаются всего один раз.Если человек не совершил преступление,любого характера,он за решётку не попадает.А то многие пишут,что невинных расстреливают.Вот именно расстреливают по ошибке,вместо 10 лет колонии,его взяли и расстреляли,из за недоработки правосудия.Но расстреляли то не совсем не виновного,не виновные туда не попадают.

+5 / -1
Ответить

Виктор, даже тут приведен пример ошибки, которую не кто не хочет исправлять. А людям искалечили жизнь. А теперь представьте, что их расстреляли. Вы готовы за это нести ответственность. Или языком молоть легче.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КсенияПишет 10.06.2024 в 15:42
даже тут приведен пример ошибки

Запомни, Шарапов — наказания без вины не бывает. Ему надо было просто вовремя со своими женщинами разбираться и пистолеты не разбрасывать где попало. Ясно? Так что наказания без вины не бывает, Шарапов.

"Место встречи изменить нельзя"

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этим примером Вы заказываете то, что даже Ваш любимый Жеглов не идеален. И когда они взяли не виновного, он даже не собирался потом извиняться.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

КсенияПишет 06.06.2024 в 13:39
Эти ошибки очень страшны.

Ответе на один вопрос.... Вы бы хотели что бы где-то рядом с вами жил освобожденный по УДО маньяк????

"Галстучный маньяк" отсидел 20 лет и снова расправился с девушкой.

Российские маньяки, которые отсидели огромные сроки и уже вышли на свободу. Или вот-вот там окажутся. Кровавые убийцы, маньяки-людоеды, серийные насильники и другие особо опасные преступники обычно получают в суде долгие сроки.

КсенияПишет 06.06.2024 в 13:39
Эти ошибки очень страшны.

Ведь они тоже люди. Вот ВЫ бы хотели что бы подобный жил рядом???

+4 / 0
Ответить

Если это 100% факт, то просто о таких людях надо сообщать. Но не забывайте, что есть отсидевшие и невиновные. Для меня дети превыше всего. Но сколько сейчас случаев, когда девочки оговаривают отчимов, дедушек и даже отцов. Когда бывшая сожительница пишет такое заявление из мести. А человека потом сажают. Недавно пестрили ролики, когда осудили дедушку, внучка оговорила, обиделась маленькая дрянь и написала заяву. Теперь жалеет. Но поздно. А ведь дедушку могли и расстрелять.

Или когда дядя поймал педофила на месте преступления и забил его до смерти. Его судят за убийство. Но если снять санаторий за убийство, то могут и расстрелять, ведь убил же. С такими вещами не шутят.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

КсенияПишет 13.06.2024 в 12:51
до смерти. Его судят за убийство. Но если снять санаторий

Мораторий

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КсенияПишет 13.06.2024 в 12:51
Но если снять санаторий

Мораторий

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Проблема в том, что наше законодательство настолько "универсально", настолько там все термины размыты, что нет никакого труда сделать "террориста" из любой бабушки на скамеечке возле подъезда..

И ведь бывали случаи когда по экстремистским и террористическим статьям явно осуждены были не экстремисты и не террористы..

А те самые безобидные бабушки..

Да, выкрикнули что-то не то. Да, сказали что-то не так. Однако это ни в коей мере не делает человека причастным к реальному терроризму и экстремизму.

Сразу хочу пояснить. Например на западе, недостаточно просто злостного комментария в сети, чтобы тебя признали террористом и экстремистом. Нужно доказать причастность человека к реальному терроризму, установить связь террористическими организациями, найти оружие, найти соответствующую литературу, найти транспаранты, агитацию и прочее..

У нас ничего не надо..

И вы сейчас предлагаете возродить смертную казнь? Не боитесь, что сами можете попасть под каток?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Общество уже озверело от несправедливости наказаний, куда уж больше? Формула убил ты=убили тебя должна быть жизнеспособной ( исключение - доказанная самооборона), причём, и к убийцам, истязателям людей, и к живодёрам, истязающим и убивающим животных.

+5 / 0
Ответить

Животных вообще не стоит приравнивать к людям ни в какой мере..

А вообще, вы пытаетесь к несправедливостям в обществе добавить ещё одну. Когда несправедливо кого-то лишают жизни.

При этом кошечек и собачек вы жалеете, а людей нет..

Почему-то..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МАРИНАПишет 29.05.2024 в 13:23
что под "расстрельную статью" не попал совершенно невиновный

Вам известен хоть один случай?????

МАРИНАПишет 29.05.2024 в 13:23
Никто такой гарантии не даст, потому что, к сожалению,

Вы наверное в курсе что в настоящее время выходят на свободу маньяки осужденные в 90-х которых из-за моратория не казнили....Некоторые из них продолжили!!!!

МАРИНАПишет 29.05.2024 в 13:23
что под "расстрельную статью" не попал совершенно невиновный.

Это лечится просто. Нужно сделать что вынесении приговора о казни суда первой инстанции, необходимо повторное разберательство в верховном суде и отложенное исполнение приговора скажем на год-два....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МАРИНАПишет 29.05.2024 в 13:23
Прежде, чем отменить мораторий на смертную казнь, дайте гражданам страны абсолютную гарантию того, что под "расстрельную статью"

Можно подумать что в случаи отмены моратория на смертную казнь все судьи кинутся назначать смертную казнь всем дело - без дела.

В суде тоже работают адекватные и умные люди понимающие что после назначения высшей меры дело будет рассматриваться в вышестоящем суде, вплоть до верховного суда на который местечковые интересы роли не оказывают и если найдут ошибки в вынесении приговора это будет чревато. Так что даже после снятия моратория суды будут в большинстве своем выносить приговоры - пожизненное.

Но бывают случаи когда преступник не достоин жить.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Об этом виде наказания вообще давно пора забыть! Мы же не идиоты и не пещерные люди. К тому же, смертная казнь не самый ужасный вид наказания за преступления.

Гораздо серьёзнее выглядит пожизненная каторга на тяжёлых и опасных работах.

До сих пор удивляюсь, как у нас много кровожадных и неумных людей!

+25 / -4
картой
Ответить

Действительно. В свете

Вадим НиколаевичПишет 29.05.2024 в 17:32
смертная казнь не самый ужасный вид наказания за преступления.

Гораздо серьёзнее выглядит пожизненная каторга на тяжёлых и опасных работах.

Я и сам

Вадим НиколаевичПишет 29.05.2024 в 17:32
удивляюсь, как у нас много кровожадных и неумных людей!

😁 😁 😁

+9 / -3
Ответить

Сами себе противоречите, говоря о "кровожадности". По Вашему получается, что гуманнее содержать на "пожизненной каторге". Определитесь уже с мировоззрением...

+7 / -8
Ответить

Если вы не поняли, ЧТО я написал, это не значит, что нужно писать нелепый коммент! Обычно, если человек чего-то не понимает, он задаёт вопрос, а не бросается в атаку на собеседника.

+14 / -2
Ответить

Вами написано буквально следующее, что пожизненная каторга более жестокая участь, чем расстрел - на СВО вон пачками убивают и ничего страшного - другие устраивают голые вечеринки в это время. И Вы как раз ратуете за более жестокую участь!

В таких случаях , Вадим Николаевич, в бане говорят: "Вы либо трусы наденьте, либо крестик снимите"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

🤣 Так что вы хотели сказать-то?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я как раз з о том же. Человек ратует за то что смертная казнь не самый ужасный вид наказания за преступления. То есть выбирается самый ужасный

Вот и весь гуманизм

+8 / -3
Ответить

А кто говорит, что по отношению к преступникам нужно проявлять гуманизм?! Я такого не писал. Не передёргивайте! Это непорядочно!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О том что гуманизм к преступнику неприемлем, это по вашему нормально?

С какой целью мы (общество) наказываем преступника?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

абсолютно согласен, почему они просто сидят, их можно заставить работать в кандалах например

+10 / -1
Ответить

Принудительный труд запрещен Конституцией и международными актами.

+3 / -7
Ответить
Экономист Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М

странно. а труд по договору это уже не принудительный разве?

+6 / 0
Ответить

А слово ДОГОВОР Вам ни о чем не говорит?....

Ну так ознакомьтесь со статьей 420 Гражданского кодекса РФ.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть договор-оферта. Таким является УК - ты обязан подчиняться ему

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть договор, а есть оферта. И не надо их смешивать. Это разные юридически значимые действия.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну не смешите! Преступник не должен жить за счёт страны и ничего не делать! Это идиотизм, когда преступникам предоставляют телевизор, компьютер, тренажёрные залы, кормят и поят их за счёт работающих законопослушных людей!

Преступник трудом должен зарабатывать возможность жить и получать шанс на искупление!

+12 / -1
Ответить

Преступники такие же граждане как и все прочие. И в соответствии с законом они имеют право на нормальную жизнь.... 😊

Принудительный труд запрещен, поскольку он нарушает право человека жить не работая.... 😛

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

То, что вы написали, называется демагогия и позёрство!

Преступив закон, человек выводит сам себя из под действия положений для нормальных людей.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с Вами согласен и закон тоже, что во время совершения преступления человек сам выводит себя из-под действия положений для нормальных людей. И закон разрешает во время совершения преступления причинять вред преступнику. Но только именно ВО ВРЕМЯ совершения преступления, а не после его окончания. Во время совершения преступления в отношении преступника разрешается причинять вред вплоть до причинения ему смерти. Это регламентировано статьями 27, 39 УК РФ.

А после окончания преступления право причинять вред преступнику исчезает. Его можно только НАКАЗЫВАТЬ, но не пытать и не казнить ( убивать ).

+3 / -1
Ответить

Описка. Статьями 37 и 39 УК РФ.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А здесь кто-то говорил о пытках?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А периодически расцеловывать их не надо?! Если он совершил преступление, то ДОЛЖЕН ПРОЧУВСТВОВАТЬ, а не жить как все нормальные люди! Для этого и существуют места заключения!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам, как "знатоку законов"- НАКАЗАНИЕ БЫВАЕТ РАЗНЫМ! А смертная казнь - ЭТО ВЫСШАЯ МЕРА НАКАЗАНИЯ!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно расцеловывать и надо. И профессор Преображенский правильно говорил, что любое животное нуждается в ласке. И лаской его надо воспитывать. От жестокого обращения еще не исправился ни один преступник. Это как раз то, чего нельзя делать категорически.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смертная казнь это не наказание, а убийство. Если вы не согласны с этим, то я умываю руки. Вам уже ничто не поможет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не дай бог, конечно! Но хотел бы я посмотреть на вас, когда от преступника пострадаете вы или ваши близкие! Как вы тогда их будете "ласкать и расцеловывать"!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотреть будете вы, когда вы или ваши близкие пострадают от преступника.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим НиколаевичПишет 30.05.2024 в 21:12
преступникам предоставляют телевизор, компьютер, тренажёрные залы, кормят и поят их за счёт работающих

Это появилось тогда, когда сменилась концепция наказания. Общество перестало мстить преступнику, и стало обучать его правильной жизни. Так было в западной Европе. У нас же просто собезьянничали

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто то говорил. Типа пусть работают в кандалах, или пожизненно сидят в одиночке.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для этого?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или высшая мера социальной защиты

Прочувствуйте разницу

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 06.06.2024 в 11:32
Смертная казнь это не наказание

А это и не наказание. Это мера защиты общества от неисправимых преступников

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мера защиты общества - пожизненное лишение свободы преступника. А смертная казнь это превышение меры защиты.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
02.07.2024, 12:07
Нижний Новгород

Так надо разрешить Конституцией,выращивать овощи и фрукты,хоть польза обществу будет,за налоги граждан.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

В том числе к сожалению даже и юристов, которые все еще не понимают, что смертная казнь это обычное убийство.

+11 / -2
Ответить

Смертная казнь - это НЕ УБИЙСТВО! Это - ВОЗМЕЗДИЕ ОБЩЕСТВА ПРЕСТУПНИКУ за совершенное преступление!

+2 / -6
Ответить

Слово "возмездие" образовано от слова - МЕСТЬ. Убивая преступника убийцы мстят ему. То есть смертная казнь это убийство из ненависти и месть.

+4 / -2
Ответить

и спасение души человека, чтобы он не натворил в своей жизни больше ничего плохого, за что придётся держать ответ перед Богом

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давайте не будем упоминать бога всуе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из этого и исходили исусовцы, когда ради спасения души пытали ведьм.

Но мы же в нашем 21 веке, разумные люди, мы же не ради бога убиваем людей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Просто нейтрализация от общества социально опасного типа.

В стародавние времена того, кто нарушил закон племени, просто выгоняли из племени - это равносильно убийству. Но в общине поддерживался порядок, иначе паршивая овца всё стадо испортит.

+3 / 0
Ответить

Выгоняли из племени, а не убивали. Можно было бы и сейчас выгонять, то есть лишать гражданства. Только куда выгонять?...В другое племя?.... 😏

А его возьмут?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такое практиковали в СССР. И на кубе (см. "Лицо со шрамом")

Отправляли негодных на загнивающий запад. Так кстати попал в штаты Э. Лимонов- педик 😁

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Мой папа ничего не сделал его обокрали, а он ответил, его друг, девять лет от звонка до звонка, как бы вы себя чувствовали

+2 / 0
Ответить

Попробуйте выразить свою мысль нормальным русским языком. Из вашей фразы вообще ничего не понятно!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Сегодня нужна смертная казнь, карающая диверсантов, террористов и предателей. Само время требует этого.

+15 / -7
картой
Ответить

кто предатель?

+7 / 0
Ответить
Экономист Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М

тот, кто является предателем по решению суда

+2 / -3
Ответить

В УК РФ нет такого преступления как "предательство".

+9 / 0
Ответить

кого предать? Родину? Сейчас Родина может предать....и убить

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понятия "Родина" также нет в законе.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому наверное, что они и издают законы РФ?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у совести есть понятие Родина, "законник"?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, гражданин пенсионер, читали в словарях о таких понятиях как "совесть", "Родина", "законник"?....

Почитайте, а потом увяжите вместе эти понятия, представьте подробный доклад о вашем исследовании о взаимосвязи этих понятий и после утреннего чаепития и чесания пяток приходите на беседу... 😊

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С вами гражданин Балабол (если не сказать точнее) желания беседовать нет от слова совсем! Вам лишь бы болтать на любую тему, показывая своё "всезнание" и "превосходство"!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Вы ощущаете мое превосходство в споре с Вами, то я рад.... 😊

Значит я прав, а Вам нужно найти в себе силы смириться.... 😇 😉

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
07.06.2024, 12:01
Санкт-Петербург

А судьи кто?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А ты чё не зрячий? Или под дурака косишь?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы ГДЕ живете? Не знаете кто предатель?! В интернете полно примеров, поищите!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Этого требует не время, а лично Вы и такие как Вы!...

А вы отдаете отчет себе какие чувства двигают вами, когда вы хотите смертной казни для других людей?....

А сами вы готовы к смертной казни?...

+3 / 0
Ответить
07.06.2024, 12:10
Санкт-Петербург

Вячеслав! Я думаю, что тем кто голосует за смертную казнь, эту смертную казнь и применять! Тем же кто против, применять наказания не связанные с лишением жизни. Всё это, конечно, в случае совершения тяжкого преступления...........

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я против смертной казни из-за случаев судебных ошибок.

+16 / -2
картой
Ответить

За 25 последних лет ошибок не было. Если верить статистике.

+6 / -6
Ответить

А статистика всегда верная и открытая?

+10 / -1
Ответить

Не всегда. Но следуя вашей логике, мучать людей пожизненно удерживая взаточении, гуманнее?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

статистика...зависит от людей

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А за 25 лет, у нас какой то и чем то прогресс?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Следуя такой логике сажать вообще никого нельзя, вдруг ошиблись. Ну идиотизм.

+5 / -4
Ответить

Если человек сидит, то судебную ошибку еще можно устранить. А, если уже лежит, то исправить ошибку невозможно.... 😟

+8 / -2
Ответить

Так введите срок до казни. И у нас должны быть законы военного времени. Или вы сомневаетесь, что дугина например виновна ? Просто красивый пустой треп у вас.

+4 / -6
Ответить

Никакого военно положения в РФ не объявляли. Кто такая "дугина" я не знаю.

А, если вы так скучаете по смертной казни, то можете переехать в те страны где она есть. Там ваши чувства и желания удовлетворят.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пожизненное заключение это и есть срок до окончания казни. Человек сидит и казнит сам себя, а потом умирает.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка Анатольевна, а исполнять обязанности палача ты будешь?....

А трупы расстрелянных вы вместе с Филилеевым из подвалов наверх будете выносить?....

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Желающие найдутся. Всегда находились.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это и плохо, что среди нормальных людей живут такие, которые потом с удовольствием идут на такую "работу" - убивать людей за деньги. А нормальные люди здороваются сейчас с ними за руку, сидят за одним столом.... 😖

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хоть бы спасибо сказали тому, кто за вас грязную работу делает.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему за нас?.... 🤒

Мы и не собирались делать такую "работу".... 😣

Мы за то, чтобы относиться ко всем людям по-человечески. Даже к преступникам. Психику преступников надо изучать в стационаре, а не убивать их. Нужно вскрывать причины, которые привели их к преступлению и устранять эти причины, а не людей.

Кстати Вы в детстве котов убивали, мучили?....

Других мелких животных ( мышей, кроликов, птиц и т.п. ) ловили?...

Лягушкам брюшко вспарывали?....

Насекомых, жуков ловили и сажали их в спичечные коробки ( в заключение в ШИЗО ) ?....

Получали ли Вы от этих действий удовольствие?...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видать по всему ты ещё в их руки(преступников) не попадал вот по этому так и рассуждаешь.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А солдат убивающий другого солдата вас не смущает?

И если палач убивает злодея, то солдат убивает просто потому, что кого то назвали врагом.

Как вам такой взгляд

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пустобрех и либераст. Жаль тебе не прилетело от тех, кого защищаешь.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты попадал?.....И до сих пор живой?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Вот поэтому казнить следует не из мести, и не из соображений напугать последователей. А только лишь тех, кого исправить надежды нет. То есть неисправимых

+2 / -4
Ответить

Они сами себя казнят без вашей помощи.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А после того, как отсидят срок ВСЕ ИСПРАВЛЯЮТСЯ?!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как бы не так. Скорее наоборот.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
29.05.2024, 20:34
Нижний Новгород

Сейчас в стране тяжелое время, идет СВО, много диверсантов, предателей, изменников, которые продаются не за идею, а за деньги, поэтому считаю, что "смертная казнь" нужна, как ВОВ "по законам военного времени".

+8 / -8
картой
Ответить

Неотвратимость наказания в виде смертной казни уже может остановить многих от совершения преступления. А сейчас "вышки" уже никто не боится.

+6 / -10
Ответить

И пожизненного не боятся?

Здесь многие, да пожалуй большинство путают саму концепцию наказания, точнее концепции

то есть для чего мы наказываем преступника. Вот вы напираете на предотвращение преступлений, продиктованное страхом перед наказанием. Многие здесь исходят из мести.

Так зачем же предполагается убивать преступников, с какой целью.

Решив этот вопрос, можно и переходить к необходимости. А уже от нее, к возможности применения

+8 / -1
Ответить

Ты трепову на суде видел ? Если ей плохо было, то мы все слепые. И она надеется еще выйти досрочно.

+4 / -4
Ответить

Трепова пояснила на суде, что она не знала, что в статуэтке заложена бомба. Она находилась в непосредственной близости от Татарского во время взрыва.

Она что самоубийца?....

Если она самоубийца, то как ее может устрашить или наказать смертная казнь?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ты ей поверил ? Ну дурак.

У нее по факту уход продуман был, просто не успела.

Плевать ей на чужие жизни. Там еще 52 человека пострадали, причем ряд из них тяжело.

А по твоему пусть она потом выйдет и спокойно живет. Может опять кого убивать пойдет.....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Трепова, вероятно, является потомком градоначальника Петербурга Трепова. Последний известен тем, что приказал высечь студента - арестанта Боголюбова за то, что он не снял шапку пред светлы очи градоначальника. В результате порки (запрещённой законом) студент сошёл с ума. Вера Засулич, возмущённая этим событием, пришла в кабинет Трепова и выстрелила в него (в Трепова) и соответственно проделала дырку в бочине вельможи. Присяжные оправдали Засулич. В ответ на это пределу возмущения консервативной общественности не было! Как же это так?!!! Какое беззаконие! При этом сам Трепов суду предан не был и консервативная общественность по этому поводу никакого возмущения не высказывала.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Смертная казнь это вообще не наказание. Это убийство. Слово "наказание" образовано от слова - НАКАЗ. Наказ - это указание человеку на правильный путь в жизни.

Как же можно наказать человека, убив его?...

+9 / -2
Ответить

Вот в том то и дело.

И еще раз. Для чего же вы собираетесь применять смертную казнь.

Или по другому подойдём. Для чего отменили ее, заменив ожизненным

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Прежде всего смертная казнь должна вызывать страх перед наказанием! Преступник, совершая преступление, должен знать, что может быть лишен за это жизни! И следующее - это месть! Не знаю, будет ли когда-нибудь и где-нибудь общество в котором люди не будут хотеть отмщения за смерть своих близких! Пока у нас НЕ ТАКОЕ ОБЩЕСТВО! Поэтому преступник должен знать, что за отнятую им жизнь потеряет свою!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
08.06.2024, 12:54
Санкт-Петербург

Вы, как юрист, должны знать, что в средние века особо много воровства происходило во время публичных казней за воровство. Это как-то увязывается с Вашей уверенностью о страхе перед высшей мерой?

+4 / -1
Ответить

А ты уверен, что готов жить рядом с убийцей твоего ребенка, когда он выйдет лет через несколько ? И ждать следующего убийства .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А когда в России бы ло легкое время?...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (323)

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео