Не ходите, люди, в ДНС гулять.
Добрый день, уважаемые форумчане. Хочу поделиться историей, как выбирала сегодня стиральную машинку. Моя старушка "Электролюкс" приказала долго жить. И передо мной остро встал вопрос, купить бюджетную стиральную машинку, т, к дорогая техника, мне сегодня не по карману. Поиск привел меня в магазин ДНС, расположенный в ТЦ Левый Берег. Выбор стиральных машин был невелик, но я обратила внимание на DEXB . Прикинув цену товара, объём загрузки, поняла, что меня может устроить этот вариант. Подошла к продавцу. Спросила, разбирается бак у этой машинки или нет? Эта информация важна для последующих возможных ремонтов.
-А я откуда знаю,-ответил продавец. Я предложила ему заглянуть в технические характеристики. Поинтересовалась, кто производитель.
-Россия,-ответил продавец. Но я была уверена, что Россия подобную марку не выпускает. Достала телефон, вбила в поисковик название, и интернет подсказал мне, что машинка китайского производства.
Когда я снова сказала продавцу, что хочу узнать разборный бак у машинки или нет, продавец повернулся к своему сотоварищу, и они занялись обсуждением собственных дел. Я поняла, что парни не заинтересованы в покупателях, повернулась и пошла на выход. В спину понесся смех. Вернулась домой, позвонила в магазин Фенко, обрисовала то, что хочу получить в пределах своего бюджета. Мне предложили белорусский Атлант посчитали все вместе с доставкой и подъёмом на этаж. И сказали, что уже завтра мне доставят технику прямо домой приезжать не обязательно только спросили, как буду расплачиваться, налом или картой? Быстро, вежливо и заинтересованно. Технику пообещали проверить прямо на месте.
И еще. Я ничего не имею против сети ДНС. Но неужели кадровый голод настолько силен?
Почему-то вспомнилось " Понаберут по объявлению"
А вы стали бы покупать дорогой товар у такого продавца?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Вот такой сейчас "прогресс" , что в изделиях, что в обслуживании! К сожалению деградируем по всем направлениям! Кстати, сейчас найдутся те, кто наставит дизлайков на мой комментарий!))
Мне интересно, хозяева сети разве не читают отзывы? Я, когда читала отзывы, конкретно об этой торговой точке обратила внимание, что все ругают продавцов за незаинтересованность, некомпетентность, а порой и откровенное хамство. Тем не менее, все те же на манеже
Возможно читают, но скорее всего, учитывая дефицит рабочей силы, они пропускают это мимо глаз и ушей! Кроме того, сеть очень крупная и оборот наверняка не маленький, поэтому плевать они хотели на претензии!
Насколько я знаю, оклад у продавцов невелик, премии и проценты от продаж составляют существенную часть их зарплаты. Но, видимо, деньги не очень нужны
Деньги нужны всем! Просто, мы не знаем их политики и каких-то нюансов.
Так в машинке Атлант , бак разбирается ?
Да. И комплектующие к нему сейчас найти проще, чем к импортным машинкам
Ну что сказать... Очень жаль что вам попался такой незаинтересованный продавец.. Действительно во многих магазинах сейчас такая проблема иногда радуешься спасибо что хоть не послали в пешее эротическое путешествие. Я рада что вам удалось найти то что вы искали пусть и не там где ожидали)
Что Бог не делает, все к лучшему. Белорусский Атлант однозначно по качеству лучше Китая.
Вот у меня тоже есть публикация по поводу обслуживания в ДНС. Они вообще работать не хотят
Будет интересно прочитать
Я туда давно перестала ходить, складывается впечатление что покупатели им не нужны. Я тоже столкнулась с пренебрежительным отношением.
Не знаю как в других городах а у нас в ДНС работают молодые ребята(им наверно не больше 20 лет) так в любом товаре разбираются хорошо и только заходишь в отдел сразу подходят и предлагают помощь при выборе чего-либо.Вот только ценник на товары в нашем ДНС конский.Лучше в Техно-М купить там за наличку если покупаешь то ещё и скидку делают.Недавно брал телек за 50 т.руб. (наличкой платил)так скинули 5 тыс. рублей.