Кабанов Евгений
Кабанов Евгений Подписчиков: 1374
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.2М

Не пора ли возродить наказание розгами? Как добавку к тюремному заключению...

80 дочитываний
40 комментариев
Эта публикация уже заработала 14,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Не пора ли возродить наказание розгами? Как добавку к тюремному заключению...

Наказание розгами применялось во всём мире с незапамятных времён. Так наказывали не только взрослых, но и детей. А детишек пороли не только дома, но и в школе, причём на виду у одноклассников. Представишь такое, и не по себе становится. И даже не от физических страданий несчастного нарушителя, а от морального унижения.

Не пора ли возродить наказание розгами? Как добавку к тюремному заключению...

Не пора ли возродить наказание розгами? Как добавку к тюремному заключению...

Не пора ли возродить наказание розгами? Как добавку к тюремному заключению...

Не пора ли возродить наказание розгами? Как добавку к тюремному заключению...

В России физические наказания в школах полностью были отменены в 1917-м году. А вот в Британии запрещать такие наказания в школах начали только в 1984-м году. Окончательно порку в государственных учебных заведениях Англии и Уэльса запретили только в 1999-м году, в Шотландии – в 2000-м, в Северной Ирландии – в 2003-м. Частным же школам было всего лишь рекомендовано отменить телесные наказания. Так что в некоторых британских школах подростков могут выпороть и сейчас.

Похожая ситуация сложилась и в «светоче мировой демократии» – США. На нынешний день рукоприкладство в школах запретили законодательно в 29 из 50 штатов страны. И только в двух из них – Нью-Джерси и Айова – не только в государственных школах, но и в частных. Получается, в 21 штате, в основном, на юге страны, школьника могут отстегать в любой школе. Преподавателям всего лишь рекомендовали не пороть учеников. Ну, мы из их фильмов знаем, что там некоторые ушлые учителя придумали и другие наказания, например, отжимания от пола.

Но чего это я вдруг, ни с того, ни с его ударился в эту тему? А дело в том, что вчера тут у нас в Коста-Рике случилась пара очередных убийств. В одном случае в одном из кондоминиумов в престижном районе, два друга-соседа очень жарко поспорили, и один из них выпустил в приятеля 14 пуль. А во втором инциденте, в нашем районе, на авто-мойке произошла разборка между наркодилерами. В результате – два трупа и один раненый полицейский. Убийц смогли задержать, полиция сработала хорошо.

И вот сегодня с утра, пока готовился кофе, по радио по горячим следам стали обсуждать тему наказаний за тяжкие преступления. В ходе дискуссии одна из депутатов Законодательной ассамблеи выразила мнение, что максимальный срок тюремного заключения в стране – 50 лет – слишком жестокая, антигуманная мера. Какая трогательная забота о садистах и убийцах. В общем, спор получился жаркий. А меня эти перипетии натолкнули на одну крамольную мысль.

После отмены смертной казни в нашей стране споры о том, стоит ли её возродить, не утихают, и разгораются с новой силой после очередного жестокого убийства. И вот что мне подумалось.

Как известно, моральные страдания страшнее физических. По крайней мере, так утверждают психологи. Ну, лично я думаю, это зависит от человека. У нас в России максимальный срок – пожизненное лишение свободы, если не ошибаюсь. Так вот, а почему бы убийцу-садиста не приговорить к пожизненному заключению с отягчающими, так сказать, обстоятельствами? То же пожизненное заключение с ежедневной поркой розгами. Чтобы каждый раз, ощущая, как его спина и задница начинают гореть, эта скотина вспоминала, что она натворила. Каждый день. Всю оставшуюся жизнь.

Тут мне вспоминаются эпизоды из некоторых фильмов, где в финальной сцене какой-нибудь истязаемый главным героем негодяй умоляет того лучше сразу пристрелить его, чтобы окончить все мучения.

Не пора ли возродить наказание розгами? Как добавку к тюремному заключению...

Ну, а техническую сторону вопроса, при развитой современной роботизации и присутствии искусственного интеллекта, можно поручить роботу. Хотя, мне кажется, из желающих выполнять процедуру выстроилась бы огромная очередь.

Фото взяты из интернета

Вы согласны с моим предложением?

Проголосовали: 42

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
40 комментариев
Понравилась публикация?
40 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 40
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
05.06.2024, 23:54
Санкт-Петербург

Мысль интересная..... но почему я не могу отделаться от вопроса - а если осужден по оговору или ошибке/недоработке следствия? Бывали же случаи.

+13 / 0
картой
Ответить

Из-за этого вопроса и отменили смертную казнь. Если ошибка, с того света уже не вернёшь. А порка закалит. А если мазохист, то и наслаждение получит. В любом случае, останется жив и получит компенсацию за ошибку 🤨

+10 / 0
Ответить
06.06.2024, 00:17
Санкт-Петербург

Кабанов ЕвгенийПишет 06.06.2024 в 00:07
останется жив и получит компенсацию за ошибку 🤨

Вы свои моральные и предложенные вами физические страдания посчитаете равноценными сумме компенсации? Я - никогда.

+12 / 0
Ответить

Согласен с Вами, Нателла, ничем равноценно не компенсировать страдания невинно осуждённого! Но у нас получается какой-то однобокий критерий. С таким подходом мы с Вами придём к выводу, что нужно отменить абсолютно любое наказание из-за возможности судебной ошибки😊 А как на это посмотрят близкие жертвы убийцы?

Поэтому вопрос перетекает из эмоциональной плоскости в сугубо доказательную. Давайте будем исходить из того, что вина осуждённого доказана с помощью неубиваемых фактов.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Кабанов ЕвгенийПишет 06.06.2024 в 00:07
А порка закалит.

для "закалки" надо заодно вести крепостное право, право "первой ночи" для хозяина крепостных, детский труд на хозяина с 3-х лет, кастовое общество и т.д., что уж мелочится?

Так по факту, практически, всё это уже имеем после того, как в конце 80-х уничтожили существовавшую в стране систему социальной защиты - социализм.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Кабанов ЕвгенийПишет 06.06.2024 в 17:11
Так по факту, практически, всё это уже имеем

в общем осталось только законодательно крепостное право закрепить? ну и батоги, плети, розги, кандалы, на кол еще можно садить провинившихся?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ага, мир спасут любовь и массовые расстрелы (с)!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Один из лучших фильмов столетия. Жестокость никогда не исправит человека...Мир спасет только Любовь и доброта....

Евгений если Вы не посмотрели этот фильм...очень советую...Знленая Миля

Читала очерки о детстве А.Гитлера...вырос в семье где использовали методы воспитания связанные с насилием...кто вырос...???

+12 / 0
картой
Ответить

Галина, фильм смотрел, очень давно, правда. Но Вы говорите о другом. Речь идёт не о воспитании детей, а о преступниках типа Чикатило. Его уже не перевоспитаешь, даже в тюрьме. Как кто-то сказал, убить такого сразу - это для него как подарок, пусть мучается всю жизнь, он это заслужил.

+11 / 0
Ответить

Чикатило это отклонение и причем психические... В тюрьмах типа Черного дельфина жизнь и без наказания - ад при жизни на земле...не просто так там многие сходят с ума...

Вы же про обычные тюрьмы...Не дай Бог там оказаться ...а если еще и по ложному доносу...то можно озвереть...и нужно много силы воли и терпения, чтобы остаться человеком...Никогда не стоит желать зла даже врагу...ненависть как ржавчина ...уничтожить может любого...

+14 / 0
Ответить

Вот опять мы скатываемся к обсуждению того, какой у изверга ад в тюрьме, напрочь забывая, что он совершил, и что ощущали его жертвы, когда он выкалывал им живым, как Чикатило, глаза.

А вот насчёт психических отклонений Чикатило есть интересное предположение. Что, действительно, психологи поставили ему этот диагноз, но его скрыли, признав нормальным, из-за боязни гнева народного, в случае, если бы оставили его живым. Так что, жалеть изуверов, забывая об их жертвах, это как-то однобоко получается.

А вот насчёт ненависти полностью с Вами согласен. Тут можно и неприглядность мести припомнить. А вслед за ней - что преступление не может оставаться безнаказанным... И опять вопрос вероятности судебной ошибки и страданий невинного. И пойдём по второму кругу. Но тема эта такая обширная, что дискутировать можно без конца.

+11 / 0
Ответить

"Тут можно и неприглядность мести припомнить", а можно вспомнить дело Калоева.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2024, 23:10
Санкт-Петербург

Иванов Андрей АнатольевичПишет 06.06.2024 в 20:27
можно вспомнить дело Калоева.

А что с ним не так? 🙄

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вита́лий Константи́нович Кало́ев — советский и российский архитектор, строитель. Стал известен после убийства авиадиспетчера Петера Нильсена, которого считал виновным в гибели жены и двоих детей в авиакатастрофе 1 июля 2002 года. В 2005 году Калоев был признан ограниченно вменяемым и виновным в убийстве Нильсена, после чего начал отбывать срок. В 2007 году за примерное поведение досрочно освобождён и вернулся на родину.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2024, 10:05
Санкт-Петербург

Иванов Андрей АнатольевичПишет 07.06.2024 в 07:18
Вита́лий Константи́нович Кало́ев —

Я в курсе кто Калоев, какая связь с темой?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень рад, что Вы в курсе. Тогда непонятен Ваш вопрос "А что с ним не так?"

Связь с темой: мой первый комментарий начинается с цитаты автора статьи:"Тут можно и неприглядность мести припомнить"

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.06.2024, 12:08
Санкт-Петербург

Иванов Андрей АнатольевичПишет 07.06.2024 в 10:49
начинается с цитаты

Т.е. вы считаете он поступил неправильно? Неприглядно для вас?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Натела, Вы о чём? Вы высокомерно ответили мне: "Я в курсе кто Калоев, какая связь с темой?"

Я показал, что связь - это месть.

Теперь Вы домысливаете за меня.

Я разве что-либо утверждал?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.06.2024, 20:33
Санкт-Петербург

Иванов Андрей АнатольевичПишет 08.06.2024 в 12:20
Вы высокомерно ответили мне:

Иванов Андрей АнатольевичПишет 08.06.2024 в 12:20
Я в курсе кто Калоев, какая связь с темой?

Высокомерно????? Это как вам стало понятно???? Я отстала и текст передаёт не только текст, интонацию и позу тоже? 😊

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НателаПишет 08.06.2024 в 12:08
Т.е. вы считаете он поступил неправильно?

Допустим. Дальше что?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
08.06.2024, 09:24
Великий Новгород

Галина матижеваПишет 06.06.2024 в 19:15
Чикатило это отклонение и причем психические... В тюрьмах типа Черного дельфина жизнь и без наказания - ад при жизни на земле...не просто так там многие сходят с ума...

Тут даже дело не в наказании, а защите общества от чикатилоподобных

Уверена, что их нужно изучать, причём на всех уровнях

Чтобы предугадывать появление подобных и корректировать

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Один из лучших фильмов, но лучше читать.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

- А вас пороли в детстве?

- А как же! А ты думаешь, почему я такой стал? (авторитетный бизнесмен)

- И меня отец порол. Поэтому я до сих пор хочу его убить. И ещё кого-нибудь заодно.

(Фильм "Жмурки")

+12 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2024, 22:51
Лосино-Петровский

Так автор в Коста-Рике живет или в России?

+12 / 0
картой
Ответить

В Коста-Рике. Но я живу на отшибе, в лесу,

и внимательно слежу за всем, что происходит во Вселенной😎

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Предложение здравое, но, боюсь, заболтают в деталях: степень жестокости, сила удара, шокирующий контент и прочие слова свободы; за какие преступления применять.

Понравилось у Веллера - если против смертной казни, поставь штамп в паспорте, и тогда твоего убийцу не казнят.

Никак руки не доходят найти произведение Льва Толстого. Мать рассказывала, но я название не запомнил - две старушки выпороли офицера, который в карты играл.

+10 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (40)

Блогерша поместила сына в вакуумный пакет и пылесосом откачала воздух. Ребёнок едва не задохнулся.

Анна Сапарина, 36-летняя блогерша из Саратова, поместила сына в вакуумный пакет и при помощи пылесоса откачала воздух. Мальчик находился внутри несколько секунд, потом истошно закричал: «Мама».
00:09
Поделитесь этим видео

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

В Чернобыле найдены синие собаки.

https://sevastopol.su/news/raskryt-taynu-sinikh-sobak-v-chernobyle-pomog-ekspert-po-tualetam В Чернобыльской зоне отчуждения часто происходят необычные природные явления, порождая множество слухов и легенд.

Небытие в Межстоличьи.

Начало декабря, а погода совершенно не зимняя, даже для Межстоличья. А совсем недавно был яркий сентябрь, в котором увлечённые люди решили устроить Праздник и отметить День Рождения Бильбо Беггинса.
00:15
Поделитесь этим видео