Grusha789
Grusha789 Подписчиков: 40
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4950

«Эффективность и выгода: стоимость владения электромобилем.

2 дочитывания
2 комментария
Эта публикация уже заработала 0,21 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В последние годы рынок автомобилей переживает настоящую революцию, связанную с переходом от традиционных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) к электромобилям. Этот переход обусловлен не только стремлением сократить выбросы углекислого газа и борьбой с изменением климата, но и потенциальной экономической выгодой для владельцев автомобилей. В данной статье мы рассмотрим, насколько эффективным и выгодным может быть владение электромобилем по сравнению с автомобилем на ДВС.

Стоимость владения электроавтомобилем

  • На момент приобретения:
Стоимость приобретения электромобиля традиционно выше, чем у автомобиля с ДВС, в основном из-за дороговизны аккумуляторных батарей. Однако с развитием технологий и увеличением масштабов производства цены на электромобили снижаются.

Средняя стоимость электроавтомобиля по России на момент приобретения может варьироваться в зависимости от бренда и комплектации конкретной машины. В массовом сегменте: от 1,5 до 3,5 миллиона рублей. В премиум-сегменте: от 4 до 13 миллионов рублей.

  • На момент эксплуатации:
Электромобили имеют низкую стоимость эксплуатации по сравнению с автомобилями с ДВС. Электричество во многих странах дешевле бензина или дизеля, что позволяет значительно сэкономить на заправках. Кроме того, электромобили не требуют замены масла и фильтров, а также имеют меньше движущихся частей, что снижает риск поломок и уменьшает затраты на техническое обслуживание.

Стоимость эксплуатации электроавтомобиля в России может включать следующие расходы:

Зарядка. Стоимость зависит от оператора и в среднем составляет 15–20 рублей за 1 кВт•ч. 2

Техобслуживание. Сводится к замене салонного фильтра 1–2 раза в год (500–1000 рублей) и масла в редукторе — раз в год или каждые 30–40 тысяч км (ещё 3–5 тысяч рублей). 5

Другие амортизационные факторы. Например, потеря стоимости автомобиля, транспортный налог, госпошлина, стоимость ОСАГО, каско. 1

  • Налоги и субсидии
Во многих странах существуют налоговые льготы и субсидии для владельцев электромобилей, что также может существенно снизить общую стоимость владения. Налоги на электромобили в России рассчитываются аналогично другим легковым автомобилям по мощности. В некоторых регионах действует ограничение на максимальную мощность, если автомобиль вписывается в установленную планку, налог не придётся платить.

К примеру нулевая ставка транспортного налога действует таких регионах как: Москва, Республика Бурятия, Республика Башкортостан, Калининградская область (до 150 л.с.), Краснодарский край (до 150 л.с.), Ямало-Ненецкий автономный округ (до 150 л.с.), Тюменская область (до 150 л.с.).

Субсидии на приобретение электромобилей в 2023 году предоставлялись Минпромторгом в размере 25%, но не более 625 000 рублей от стоимости. При этом автомобиль должен быть российской сборки. Так же во многих регионах владельцам электромобилей разрешено пользоваться платными городскими парковками бесплатно. Для этого надо оформить парковочное разрешение на автомобиль.

Заключение

Владение электромобилем может быть значительно более экономичным в долгосрочной перспективе, учитывая низкие затраты на топливо, обслуживание и налоговые льготы. Однако начальные инвестиции все еще остаются высокими, и потенциальным покупателям следует учитывать все аспекты перед принятием решения о покупке.

Электромобили представляют собой не только экологически чистый, но и экономически выгодный вариант транспорта. С учетом постоянного улучшения инфраструктуры для зарядки и увеличения дальности пробега на одной зарядке, электромобили становятся все более привлекательным выбором для потребителей по всему миру.

И кто знает возможно и в России инфраструктура электроавтомобилей когда-нибудь преодолеет начальный уровень разработки и получит широкое распространение, которое позволит приобретать электроавтомобили гражданам со средним заработком.

2 комментария
Понравилась публикация?
8 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Интересная публикация, спасибо

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Благодарю за публикацию

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Забыть о наcущном? Кому разрешат не платить налог за землю и транспорт — свежий проект

Добрый день! Тема, которая волнует, пожалуй, каждого взрослого человека в нашей стране — налоги. И не спешите морщиться, я тоже не в восторге от этой темы, но тут есть повод для разговора, и,...

Почему Илон Маск — один из немногих, кто выигрывает от автомобильных пошлин Дональда Трампа?

Планируемые Дональдом Трампом пошлины на импорт автомобилей нанесут ущерб автопроизводителям по всему миру и поднимут цены для потребителей в США. Среди многих проигравших выделяется один победитель — Tesla Inc.

Новый опыт в получении налогового вычета

Не повезло что-то в прошлом году мне с зубами и ухом. Зубы приходится то и дело лечить, сначала сверлить, потом пломбировать. Кариес... Пломбы, разумеется, только светоотверждаемые. С ухом что?

Законно ли это? Почему на кассе спрашивают, нужен ли вам чек: разбираемся

В последнее время на кассах все чаще слышится: «Чек нужен?» или «Распечатывать чек?». Адвокат Ольга Сулим объяснила, почему кассиры задают этот вопрос, хотя по правилам магазин всегда должен выдавать чек.

Дорогое удовольствие. Экономисты посчитали, что содержание ребенка в России обходится от 1,2 до 3,6 млн рублей

Дети – это дорогое удовольствие или, как гласит известная поговорка, «даст бог зайку, даст и на лужайку»? В вопросе разобрались экономисты. Узнаем подробнее. Памперсы, детское питание, одежда,...