Александр
Александр Подписчиков: 626
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М

Формирование чувства вины – плохой прием продающего текста

2 дочитывания
2 комментария
Эта публикация уже заработала 0,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Формирование чувства вины – плохой прием продающего текста

«Вам подарок!». «Бесплатная подписка», «Каталог задарма», «Сразу скидка». И бомбардировка письмами – одно за одним, на почту.

Думаете, вам оказывают уважение и почет. Дарят приоритет. Дают эксклюзивные возможности.

Черта с два. Отправитель даже не знает вашего имени. Для него вы – «холодный», которого нужно прогреть, пообещать, заманить. Создать ситуацию, когда получатель послания, читатель текста становится обязан. Когда у адресата формируется чувство вины – ведь сознание и менталитет хотят отплатить за «добро» и купить продукт.

Да вот только вы ничем не обязаны. Не просили засорять почту посланиями. Не интересовались, не стремились, не собирались пользоваться.

Но маркетологу и копирайтеру все равно. Нажим продолжается и переходит в навязчивость.

Однако читатель – не дурак. Такие фокусы видит без микроскопа. Приелись. И отправляет письма в спам, а впечатление об организаторах – в адский утиль.

Что нужно делать? Отстроиться. Объяснять свои действия. «Новая услуга нашей компании. Хотим заработать в перспективе, получить хорошие отзывы. Поэтому первую неделю бесплатно». «Прислали еще одно письмо, не потому что мы нудные, а чтобы напомнить: вдруг предыдущее затерялось». «Рассчитываем увеличить число заказчиков, и один месяц делаем аудит со скидкой».

Хотя бы так.

2 комментария
Понравилась публикация?
4 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В мире маркетинга и рекламы существует множество методик и стратегий, направленных на привлечение внимания потенциальных клиентов и повышение продаж. Один из приемов, который вызывает неоднозначные реакции и последствия, – это формирование чувства вины у аудитории. Применение этого метода в продающих текстах может оказаться контрпродуктивным и нанести вред бренду и его репутации

+1 / 0
картой
Ответить
Копирайтер, редактор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
08.07.2024, 15:04
Севастополь

Спасибо за отклик)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мониторинг пяти сайтов по заработку в Интернете – сколько платят и что требуют взамен

Неделю назад наткнулась на один отзовик и решила его протестировать, чтобы поделиться своим мониторингом на юридическом сайте, Но вместе с этим мне захотелось сделать отзыв о пяти сайтах с личным опытом участия.

Мошенники прикидываются заказчиками текстов. Свежий пример из практики

Это вам не «служба безопасности банка», «друган, займи денег» или «мама, срочно нужна помощь». Все серьезней и витиеватей – фантазия махинаторов прогрессирует. Органический трафик, заявка в Телеграм.

Нейросеть и лонгрид: почему быстрый текст — почти всегда плохой. И как нужно работать

Лонгрид с помощью ИИ за 10 минут — это не результат, а иллюзия. Такая скорость должна не восхищать, а настораживать. Качество здесь страдает в первую очередь. Сама по себе нейросеть — инструмент.

Промпт. Как заставить нейросеть написать текст нужного объема

Дело не в зацикливании на определенном количестве символов. Ведь главное в коммерческом тексте — достижение маркетинговой цели и польза для читателей. Но для ИИ нужна точность, требуется обозначать границы,...

Копирайтинг в действии. Тексты для компании CGSS

Очередной пример работы. Компании CGSS были нужны тексты для каталога, досок объявлений, нового сайта. Требовалось рассказать о продукции, заинтересовать покупателей, объяснить — где и как купить товары.

Глупый тренд: заголовки, которые ломают язык

Некоторые авторы думают: «Уберу запятые — заголовок станет короче и понятнее». Но выходит наоборот. Без знаков препинания предложения превращаются в скороговорки, которые никто не говорит в жизни.

Текст на бегу — деньги на ветер. Почему?

В погоне за скоростью авторы жертвуют силой и точностью. Когда «нужно вчера» и текст появляются второпях, бизнес проигрывает. Статья в блоге рассказывает об изнанке работы под давлением сроков.