У ведущих блогеров появилась новая обязанность! Они будут рекламировать социалку

Ассоциация блогеров и агентств (АБА) - кто это?
АБА - это объединение ведущих блогерских агентств, которые занимают лидирующие позиции и считаются инфлюенсерами на российском рынке. Они создали организацию, дабы хоть как-то начать регулировать блогерскую деятельность. Например, одним из основателей этого клуба по интересам является известный в блогерских кругах интернет ресурс Hello bloger.
И вот сегодня появилась новость, что ведущих блогеров, имеющих сотни тысяч и даже миллионы фолловеров хотят заставить работать на благо страны, в которой они ведут свою просветительскую деятельность.
Что предлагает АБА?
Она предлагает на законодательном уровне обязать блогеров ежегодно и на постоянной основе выделять пять процентов своего эфирного времени на социальную рекламу и тем самым помогать стране продвигать основные социальные идеи в массы.
Ранее депутат Госдумы Виталий Милонов настоятельно рекомендовал обязать блогеров проходить процедуру аккредитации. Как это в принципе принято у средств массовой информации. Ведь у некоторых блогеров в распоряжении находится огромная аудитория, которая с интересом следит за своим кумиром. Следовательно, эти инфоблогеры могут очень сильно влиять на своих подписчиков и могут внушать как правильные мысли, так и неправильные. Я думаю, в скором времени государственные структуры окончательно возьмут под полный контроль блогерскую деятельность.
Интересно. Благодарю Вас за публикацию