Карина Юрьевна
Карина Юрьевна Подписчиков: 6377
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.5М

Какие риски нарушения прав россиян усмотрели в законе об усилении миграционного контроля?

999 дочитываний
411 комментариев
Эта публикация уже заработала 499,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 05.08.2024 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Здравствуйте, дорогие читатели! Какие риски нарушения прав россиян усмотрели в законе об усилении миграционного контроля? Разбираемся по теме!

Ужесточение миграционного контроля в России

Российский парламент в последнее время активно работает над усилением контроля за миграционными процессами в стране. Одним из последних шагов в этом направлении стало принятие законопроекта, который наделяет полицию расширенными полномочиями в сфере регулирования миграции. Однако данная инициатива вызвала озабоченность Генеральной прокуратуры РФ.

Опасения Генпрокуратуры

Представитель надзорного ведомства Артур Завалунов заявил, что, несмотря на общую политическую целесообразность закона, в нем содержатся положения, которые могут приводить к нарушению основных конституционных прав граждан России. В частности, прокуратура видит риски для неприкосновенности жилища.

Право полиции на проникновение в жилище

Согласно новым поправкам, полиция получает право проникать в жилище граждан без их согласия, если у правоохранителей есть "достаточные основания полагать", что там находится "контролируемое лицо" - иностранец, находящийся в России незаконно. Генпрокуратура считает, что это противоречит конституционному принципу неприкосновенности жилища.

Срок уведомления прокурора

Еще одна претензия прокуратуры касается сроков, в течение которых полиция должна уведомлять прокурора о предпринятых действиях в отношении "контролируемых лиц". Если для обычных преступников этот срок составляет сутки, то для "контролируемых" он увеличен до трех дней. По мнению Генпрокуратуры, это несбалансированно.

Ограничение прав "контролируемых лиц"

Новый закон также предполагает введение ограничений прав и свобод для так называемых "контролируемых лиц". Их могут лишить возможности приобретать недвижимость, открывать банковские счета, получать водительские права, заключать брак, регистрировать юридические лица или ИП. Представитель Генпрокуратуры задается вопросом:

"Мы хотим бороться с незаконной миграцией, а ставим под сомнение права обычных граждан?"

Позиция законодателей

Несмотря на возражения Генпрокуратуры, законодатели приняли данный законопроект. Однако они пообещали вернуться к его дальнейшей доработке уже после одобрения Советом Федерации. Депутат Дмитрий Вяткин заверил, что аргументы надзорного ведомства "будут восприняты", так как работа над совершенствованием миграционного законодательства только началась.

Необходимость баланса интересов

Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко призвала избегать чрезмерной эмоциональности и радикализации при решении миграционных вопросов. По ее мнению, важно найти баланс между интересами общества и защитой прав приезжих. Законодателям предстоит непростая задача - ужесточить контроль за миграцией, но при этом не допустить нарушения конституционных прав российских граждан.

Что скажу по теме...

Создается впечатление, что вместо взвешенного подхода к решению проблемы незаконной миграции, мы наблюдаем стремление переложить ответственность на правоохранительные органы, наделив их чрезмерными полномочиями.

Это может привести, по моему мнению, к коррупционному злоупотреблению и произволу со стороны недобросовестных сотрудников полиции. Право беспрепятственно проникать в жилища граждан на основании лишь "достаточных оснований" - это явно чрезмерная мера, которая создает риски для неприкосновенности частной жизни россиян.

Вызывает также сомнения целесообразность столь длительных сроков уведомления прокуратуры о действиях в отношении "контролируемых лиц". Это не способствует должному надзору и оперативности реагирования.

Но главная опасность заключается в том, что при помощи этих мер власти пытаются перевести проблему незаконной миграции в силовую плоскость, вместо того чтобы действительно ужесточать законодательство и создавать эффективные барьеры для проникновения в страну сомнительных лиц. Очевидно, что для кого-то выгодно сохранять лазейки и "серые зоны" в миграционном контроле. Вместо решения проблемы мы наблюдаем лишь попытку загнать её вглубь, что чревато ещё большими осложнениями в будущем.

Как вы оцениваете расширение полномочий полиции по миграционному контролю, включая право проникать в жилища граждан без согласия проживающих? Пишите в комментариях, голосуйте в опросе.

Как вы оцениваете расширение полномочий полиции по миграционному контролю, включая право проникать в жилища граждан без согласия проживающих?

Проголосовали: 304

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

411 комментариев
Понравилась публикация?
214 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 411
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Только "ЗА", у мигрантов нет в России своего жилища (съемное), поэтому их права не нарушаются. Тем более прописано, если у правоохранителей есть "достаточные основания полагать", что там находится "контролируемое лицо" - иностранец, находящийся в России незаконно.

+45 / -6
Ответить

Алексей, ну Вы же понимаете, что власти теперь будут этим пользоваться, чтобы проникнуть в жилище, мотивируя это "контролируемым лицом", которого там и близко не будет, например!

+40 / -4
Ответить

Скажите Карина Юрьевна ,когда ментам дали право заглянуть в ваш(наш) личный мобильник или проверить ваши(наши )документы просто так ,им показалось , много ли раз менты воспользовались этим правом ? По-моему - нет .Так вот,точно так же будет и с проверкой ,и взломом квартир ,если повода Нет .А если возникнут сомнения ,я лично сама открою ментам дверь для проверки ,лишь бы этих обезьян ,которые решили что они вправе устанавливать порядки ,где им вздумается - здесь не было .

+47 / -3
Ответить

Елена, как вариант, женщина просто может скрывать у себя в квартире мигранта любовника 🤣

+24 / -2
Ответить

Карина ЮрьевнаПишет 02.08.2024 в 18:23
Елена, как вариант, женщина просто может скрывать у себя в квартире мигранта любовника 🤣

И что? Тем более , одного и второго под статью УК.. Похоже, вы сама из мигрантов, так рьяно их защищаете и тех, кто их скрывает

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поэтому,это ЕЁ проблемы 😄 😄 😃 .Нефиг в любовниках мигрантов держать ,к ним пусть едет ,будет пятой любимой жАной

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может решила мужа мигранта в России прописать 😄

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, ну не преувеличивайте, 🤣 даже смешно читать Ваши фантазии

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Карина ЮрьевнаПишет 02.08.2024 в 18:46
Может решила мужа мигранта в России прописать 😄

Вот тогда он и будет мужем, а не любовником. С законным основанием пребывания в РОССИИ ..

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Карина ЮрьевнаПишет 02.08.2024 в 18:48
Ольга, ну не преувеличивайте, 🤣 даже смешно читать Ваши фантазии

Карина , что я преувеличивая , Вы, прям , как щит для мигрантов на теме ))

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ну, Вы что. Просто я любительница порассуждать, предположить..рассмотреть разные ситуации, но не в коем случае не за них, Боже упаси 😁

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна. Но может он в розыске...сколько наших женщин выходит замуж в розовых очках за уголовников, убийц и так далее 🙂

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оля, Карина Юрьевна не такая. Не бей ее. Не трать энергию, она нам еще понадобится.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хм, и чем это я еще Вам пригожусь? 😁

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да будет и ладно. Бог с ним.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда квартиру на конфискацию, а этих голубков экстрадировать.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот ее муж мигрант ее к себе в кишлаке и пропишет. Или продаст.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дать паспорт Туркестана и выслать вместе с мужем.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Карина Юрьевна, я про энергию, мы с Ольгой воюем против бандеровских провокаторов. А вы нам (всем) конечно тоже еще понадобитесь как интересный автор и собеседник.

Карина, теперь у нас с вами по "непоняткам" счет 2/1, ну хоть не в сухую.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит продолжаем счет😂

Я всегда стараюсь поддерживать беседу, жаль, что не всегда получается.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не понимаете простых вещей. Иногда регистрируют человека в квартиру. Хозяин об этом может и не знать. Он будет находится на даче. На основание этого закона у него взломают дверь и войдут в его квартиру. Там никого не будет.Полиция уйдёт.А дальше что? Закон должен быть для всех.Его нельзя нарушать. Вы с этим не сталкивались потому так пишите. Под видом борьбы с мигрантами, может начаться 1937 год. Не забывайте об этом. Миграционный вопрос надо решать на правительственном уровне.А не полицейскими захватами и обысками квартир мирных российских граждан. Только прокуратура и суд дают постановление на обыск жилого помещения. Проникать в квартиру без ведома собственника можно в исключительных случаях.Они прописаны в законе. Когда идёт угроза жизни человеку, наркотики, убийства итп.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вам прямая дорога в госдуру, там таких до фига, рассуждателей. Хорьки-бизнесмены наводнили страну никчемностью, а "слуги" народа теперь рассуждают. Дармоеды

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот это поворот! много таких?

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Елена С. Дааааа. Я и есть этот мент, которому приходилось все это делать. Никакого удовольствия копаться в чужих вещах, совсем никакого. Просто такая работа, есть ордер на обыск, работаешь. Неприятно это все во всех смыслах, но так надо. Было дело, когда выгреб из мусорного ведра осколки ампул и раскрыл убийство. И не только, много чего было. Такая работа. Невозможно навести порядок не касаясь грязи.

+21 / -1
Ответить

А Вы как юрист можете разъяснить, если оказалось, что подозрения не подтвердились, компенсация ущерба собственнику и охрана собственности где то предусмотрена, по крайней мере в законе об этом ничего не сказано.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил Алексеевич, в законах все есть. Возмещение убытков и морального вреда. А еще защита чести, достоинства и деловой репутации. Это цитата. И полицейским под статью "Превышение служебных полномочий" встревать совершенно не обязательно. Не переживайте за свою дверь, если вы не бандит, полицию она не интересует совершенно.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Елена, тут главное, чтобы это были действительно, как вы выразились, менты.

+10 / 0
Ответить

Для этого у меня видеонаблюдение по всему периметру на этаже ,ни один враг не подойдёт ,без контроля 😅 😅 😅 и консьерж ,для прозвона 😎 ,УсЁ под контролем .

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видеонаблюдение может не помочь, форма то одна

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Карина ЮрьевнаПишет 02.08.2024 в 16:59
лексей, ну Вы же понимаете, что власти теперь будут этим пользоваться, чтобы проникнуть в жилище, мотивируя это "контролируемым лицом", которого там и близко не будет, например!

Вы мигрант ?Или поселили у себя нелегальных мигрантов? Чего боитесь?

+21 / -1
Ответить

Ольга, да что ж Вы переворачиваете мои слова? Ничего я не боюсь и никакой я не мигрант. Это сугубо мои личные рассуждения. Не имею права? Не пойму?

+19 / 0
Ответить

Карина ЮрьевнаПишет 02.08.2024 в 18:44
Ольга, да что ж Вы переворачиваете мои слова? Ничего я не боюсь и никакой я не мигрант. Это сугубо мои личные рассуждения. Не имею права? Не пойму?

и Ваше мнение стоит на защите мигрантов почему- то .. Никаких переворачиваний, всё в ваших постах..

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам кажется, никогда не была на их стороне! НИ-КОГ-ДА!!!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер, таргетолог Татьяна Мураева VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.7М
02.08.2024, 21:43
Псков

Смело игнорируйте высказывания этой дамы.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да я в курсе, очень она эмоциональная 😁

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оля, хорош. Карина Юрьевна не враг.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

🤗🤗🤗Игорь Анатольевич, приятно чувствовать Вашу поддержку 🤝

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
03.08.2024, 18:36
Москва

Да это ты, Корзухин, враг, чёрт возьми! Что за обзывательства? Она говорит, что человека могут заподозрить в организации проживания мигрантов у себя в квартире.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно, Алёна. Ситуации на самом деле очень разные могут быть. С принятием законов постоянно вносят какие-то поправки. Почему? Да потому что это жизнь и произойти может абсолютно все. Но некоторые товариСЧи стоят на своем. Хотя к Игорю Анатольевичу и Ольге притензий не имею - так воспитана 😉 На мнение имеет право каждый из нас 🥰

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алена, с вами все в порядке? Какие обзывательства? Я понимаю, выходные, но закусывать то надо. Ну или не покупайте у них больше таблетки, это не витаминки. Нашла врага на ровном месте.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Карина Юрьевна, да я и есть мент, который куда только не вламывался и двери не вышибал. Даже к судье в квартиру и уложил ее на пол. Когда узнала во что ее сынок встрял, сама ему подзатыльник залепила, и права качать не стала.

Это всегда так было и будет. Вот все хотят Эру милосердия, но мало чего для этого делают. Поэтому опера и спецы это исправляют. И праздник у оперов и учителей наверное не случайно в один день. Операм приходится учить тех, кого недоучили учители.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё правильно брат. Ошибки учителей не так заметны,но исправлять их приходится всю жизнь. Ошибки ментов чаще на виду,а исправить их бывает уже поздно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё правильно брат. Ошибки учителей не так заметны,но исправлять их приходится всю жизнь. Ошибки ментов чаще на виду,а исправить их бывает уже поздно.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь Анатольевич, согласна с Вами на все сто

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно сказано

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего подобного. Речь в публикации идёт не о защите прав мигрантов, а о защите КОНСТИТУЦИОННЫХ прав граждан о неприкосновенности жилища. Или вы считаете, что Конституцию надо опять подправлять под Госдуру??? Необходимы другие существенные меры. Дай Госдуре палец - по локоть откусят.Дадим свои конституционные права нарушать с малого, будут нарушаться права дальше и больше.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Недавно в общедомовом чате какой- то прыщ из правления ТСЖ информировала всех жильцов, что в связи с противодействием терроризму все жильцы, сдающие квартиры арендаторам, ОБЯЗАНЫ предоставить договора аренды и копии паспортов проживающих арендаторов. Я спрашиваю, на каком основании, кто уполномочил, в соответствии с какими нормами закона? Ответ - бла-бла-бла, ничего конкретного. А ничего, что есть ответственность за распространение персональных данных, вмешательство в частную жизнь и нарушение конституционного права распоряжаться по своему усмотрению своей собственностью???? В противном случае - "будем заявлять в полицию, в налоговую" и т.д. и т.п.....То есть уже "шишечки на ровном месте" пытаются подпрыгивать выше своей головы. А дай волю силовикам - будем огребать по-полной.Я сама против мигрантов, но дело надо решать не за счёт нарушения спокойствия простых граждан. Пускай миграционная служба голову себе ломает, впуская "орду" в страну

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

И никого я не защищаю! Я против мигрантов!

+17 / 0
Ответить

Карина ЮрьевнаПишет 02.08.2024 в 18:50
И никого я не защищаю! Я против мигрантов!

Супер, тогда и за закон, по этой логике ,должны быть , думаю .

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, я за закон, но мы обсуждаем не сам закон, а поправки к нему, вынесенные Генпрокуратурой и всего-то

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
03.08.2024, 18:39
Москва

А Ольга, как всегда, защищает Госдуму.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это да, человек вспыльчивый и эмоциональный. 😅

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Всё что принимается законодательными органами, основано на ущемление прав своих граждан, ищут любую причину и уже не стесняясь нарушают конституцию РФ!!!!?

+20 / 0
Ответить

Поэтому и хотят внести поправки

+7 / 0
Ответить

Карина Юрьевна!!! Добрый вечер! В том то и обстоит дело, что как только у нас принимается закон. То сразу к нему принимается тысячу поправок. А эти поправки как раз и являются методом уклонения от основного закона. Способы обойти его!!!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Карина Юрьевна, и да и нет. Давайте подумаем и сравним. Частная жизнь была грубо раздавлена и размазана, когда слабенькие умом и духом граждане позволили себя ширнуть непонятно чем, непонятно от чего во время ковидобесия, а потом показывали охранникам и вахтерам курвакод позора, что барин их уже выпорол и им теперь можно где-то там шарахаться в масках, подгузниках и бахилах.

А вот мигранты зараза реальная (во всех смыслах). Открою дверь полицейским, более того, если у меня в доме завелись мигранты, барабашки, кикиморы и прочая нечисть, пусть забирают всех. Дам лопату и метлу. Еще и помогать буду.

+15 / 0
Ответить

Ну конечно, если мне грозит реальная опасность, то я и держать то их у себя не буду. Согласна. Но это жизнь и ситуации бывают разные. О них я выше 👆 писала.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь, а если сосед или доброжелатель, сделает тук, тук о том что в вашей частной собственности банда нелегалов, а придя домой вы увидите выбритую дверь и голые стены!?!?!?!?

+21 / 0
Ответить

Значит мне все компенсируют, в том числе моральный вред. А соседи у меня хорошие, они так не сделают, они жить хотят.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смешной вы!!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Карина Юрьевна , зря Вы считаете, что теперь полиция начнет ходить по всем квартирам искать мигрантов. Сейчас у участкового куча жалоб, а он их проверить не может хозяина жилья найти нельзя, чтобы зайти с ним.

Очень полезная статья, которая позволит полиции проводить мероприятия в резиновых квартирах.

+9 / 0
Ответить

TimofeyПишет 03.08.2024 в 19:12
хозяина жилья найти нельзя, чтобы зайти с ним

Тимофей, но не каждый же это знает. Как вариант.

TimofeyПишет 03.08.2024 в 19:12
Очень полезная статья, которая позволит полиции проводить мероприятия в резиновых квартирах.

Спасибо большое. Посмотрим как на деле.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Участковый прекрасно знает где у него на участке мигранты живут

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В целом закон отвечает сложившейся политической ситуации и ожиданиям общества, признал начальник правового управления Генпрокуратуры Артур Завалунов. Однако документ наделяет полицию правом проникать в жилище без согласия проживающих тем лиц — просто при наличии «достаточных оснований полагать», что там находится «контролируемое лицо». В Генпрокуратуре усматривают в этом риски нарушения конституционного права граждан на неприкосновенность жилища, ведь до сих пор оно могло быть ограничено исключительно в целях обеспечения безопасности, напомнил прокурор. Еще больше надзорное ведомство возмущает трехдневный срок, который принятые Госдумой поправки отводят полицейским на извещение прокурора о предпринятых ими действиях в отношении «контролируемых лиц», в то время как стандартный срок для извещения о подобных действиях в случае поимки преступника составляет всего сутки. «Мы хотим бороться с незаконной миграцией, а ставим под сомнение права обычных граждан»,— недоумевал господин Завалунов. Учитывая важность закона, надзорное ведомство не ставит вопрос о его отклонении и создании согласительной комиссии, но просит вернуться к его доработке уже после одобрения Совфедом, настаивал прокурор.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Ставлю минус по причине того, что не надо все сваливать на какую нибудь алчную старую бабку, сдающую жилье мигрантам.Нелегалами, пропавшими в нашу страну, должны заниматься таможенные органы.Именно они должны отслеживать через компьютер срок пребывания мигранта в нашей стране.Так же, если мигрант прибыл незаконно, то его должны остановить на улице и проверив документы забрать в полицию и выслать из страны.И не за наш с вами счёт, а за счёт ихнего государства

+18 / -1
Ответить

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 02.08.2024 в 19:07
Ставлю минус по причине того, что не надо все сваливать на какую нибудь алчную старую бабку, сдающую жилье мигрантам.

Но их надо выявлять и отправлять домой или нет ? при чём здесь бабка?

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 02.08.2024 в 19:07
Именно они должны отслеживать через компьютер срок пребывания мигранта в нашей стране.Так же, если мигрант прибыл незаконно, то его должны остановить на улице и проверив документы забрать в полицию и выслать из страны.И не за наш с вами счёт, а за счёт ихнего государства

Ну.. это давно сказано , но тема здесь про другое .. Остановить на улице только , а если в квартире сидит- нельзя трогать ?

+15 / -1
Ответить

Так вот сдают по причине маленьких пенсий .Пусть таможня занимается миграционный вопросом.У них зарплаты достойные.

+17 / 0
Ответить

Таможня занимается только перемещением товаров. Перемещением через границу людей занимаются пограничники. А сейчас, по нашим экономическим соглашениям межправительственным, пограничники должны пропускать всех, у кого имеются документы и не находится в

розыске.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мигранты,которые разносят заказы получают больше силовиков в два раза. Вот у них достойные.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"Таможенные органы" это шедевр. Мигранты же в посылках и бандеролях. Ну все. ЕГЭ. Основы государства и права детям больше не преподают.

+15 / 0
Ответить

Мигранты еще и в дынях могут быть. 😂Читали новость?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

К сожалению по нашему законодательству, если человек проживает в квартире законно, то даже хозяин жилья туда входить не может без разрешения проживающего. А органы полиции только в присутствии хозяина.

+24 / 0
Ответить

Хорошо, если это так, а кто не знает законов? А если жилье съемное? Как-то сложно все.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Мне нечего скрывать и если нужно, сам приглашу полицию в собственное жилище✊

+23 / 0
Ответить

Я думаю, если Вы будете в опасности, тогда да!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мигранты вон из России

+23 / 0
Ответить

Согласна с Вами

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Фрилансер Татьяна VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
03.08.2024, 20:29
Донецк

это слишком..

+22 / 0
Ответить

Согласна

+5 / 0
Ответить

Верно

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Лишь бы не злоупотребляли власти этим

+21 / 0
Ответить

А они как раз любят это делать

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (411)
Дима
Подписчиков 956
вчера, 20:11
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.4М
В Государственной Думе сегодня предложили платить социальные пособия для получивших ...
Подробнее
Неинтересно
0
31
Алексей
Подписчиков 383
11.09.2024, 13:03
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
В современном обществе защита детей от различных форм насилия остается одной из самых острых проблем.
Подробнее
Неинтересно
0
42
Семенова Ольга Юрьевна
Подписчиков 10034
10.09.2024, 21:52
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.5М
В России происходит настоящая демографическая катастрофа. Российская демографическая ...
Подробнее
Неинтересно
-1
163
Сергей
Подписчиков 5226
позавчера, 06:16
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.7М
Подробнее
Неинтересно
00:38
Поделитесь этим видео
0
1
Марина
Подписчиков 5087
06.09.2024, 06:43
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.1М
Он правильно говорит, что русский — это не национальность, а состояние души, и чем больше русских, тем лучше.
Подробнее
Неинтересно
03:26
Поделитесь этим видео
0
0
Елена
Подписчиков 8753
05.09.2024, 22:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23М
Так Медведев высказался о мигрантах, которые приезжают в Россию с родственниками.
Подробнее
Неинтересно
00:36
Поделитесь этим видео
0
3
ЗоЯ Ивановна
Подписчиков 1384
вчера, 20:54
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.5М
Здравствуйте, дорогие читатели! Министр здравоохранения Приморья призвал россиянок ...
Подробнее
Неинтересно
0
21
Новости ТУТ
Подписчиков 987
вчера, 20:37
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 520.9к
В Новочеркасске наглый абу-бандит проходил мимо торгового островка и сказал ...
Подробнее
Неинтересно
00:46
Поделитесь этим видео
0
0
Дима
Подписчиков 956
вчера, 20:11
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.4М
В Государственной Думе сегодня предложили платить социальные пособия для получивших ...
Подробнее
Неинтересно
0
31
Новости ТУТ
Подписчиков 987
вчера, 16:57
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 520.9к
Также есть сообщения, что девочка могла быть не единственной его жертвой, поэтому ...
Подробнее
Неинтересно
00:24
Поделитесь этим видео
0
4
Засыпкин Константин Николаевич
Подписчиков 639
вчера, 09:35
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 207.6к
Если внимательно смотреть новости, то можно почерпнуть гораздо больше информации, чем озвучивается ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Червяков Денис Николаевич
Подписчиков 9775
вчера, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.8М
В Госдуме обсуждается возможность увеличения срока нахождения в браке для получения ...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Новости ТУТ
Подписчиков 987
позавчера, 17:28
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 520.9к
Специалисты обитают в помещении, которое никак не оборудовано, готовят на непонятно каких плитах,...
Подробнее
Неинтересно
00:15
Поделитесь этим видео
0
0