Разина Дарья Алексеевна
Разина Д.А. Подписчиков: 49546
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.8М

О женщине и мужчине 😁

262 дочитывания
246 комментариев
Эта публикация уже заработала 129,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 05.08.2024 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать
00:10

Есть такая старая истина: не доводите женщину до безразличия, она оттуда не вернётся. Представьте себе, что безразличие — это такой великолепный курорт, куда женщина отправляется после долгих и утомительных «путешествий» по полям недопонимания и равнодушия. И вот, когда она туда попадает, то обнаруживает, что это место весьма комфортное. Там нет ни ссор, ни обид, ни разочарований. Только тишина и покой 🌹

И что же происходит? Она начинает обустраиваться. Ведь кто не любит уют? Она ставит в уголок кресло, кладёт плед и берёт книгу. А вы в это время, как настоящий активный турист, пытаетесь её оттуда вытащить. Но увы, безуспешно. Потому что безразличие — это не просто место, это состояние души. И если женщина туда попала, значит, она устала от борьбы и решила отдохнуть 🌹

Так что, дорогие мужчины, не доводите женщину до безразличия. Ведь это не просто отпуск, а целая «эмиграция». И вернуться оттуда — задача почти невыполнимая. Лучше постарайтесь не допустить её отъезда. Ведь вернуть её потом будет сложнее, чем найти иголку в стоге сена 😁

Понравилась заметка?

Проголосовали: 78

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

246 комментариев
Понравилась публикация?
91 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Разина Дарья Алексеевна
Комментарии: 246
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Женская психология - сплошной дурдом.

Нужен здоровый, мужественный и чтобы подарками заваливал. Работал, и одновременно время ей уделял. С детьми занимался, бегал по магазинам, школам и больницам, готовил, стирал, убирался. Был лучшим в мире отцом и лучшим в мире любовником.. умным начитанным, любил детей и одновременно отмороженным, мог башку оторвать любому..

Короче, женщине невозможно угодить. Она или сама не знает чего хочет, либо умело пудрит голову партнёру...

😁

+24 / -1
Ответить

ВладимирПишет 02.08.2024 в 23:05
Короче, женщине невозможно угодить.

Да, это так. Хочешь на Мальдивы, а тебя везут на Бали, просишь шоколадку с орехами, а тебе дают без Орехов :(

+19 / -1
Ответить
04.08.2024, 17:22
Санкт-Петербург

Почти "Персики" О.Генри 🤣

+9 / 0
Ответить

😁😁👍

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 02.08.2024 в 23:05
Женская психология - сплошной дурдом. Нужен здоровый, мужественный и чтобы подарками заваливал. Работал, и одновременно время ей уделял. С детьми занимался, бегал по магазинам, школам и больницам, готовил, стирал, убирался. Был лучшим в мире отцом и лучшим в мире любовником.. умным начитанным, любил детей и одновременно отмороженным, мог башку оторвать любому..Короче, женщине невозможно угодить. Она или сама не знает чего хочет, либо умело пудрит голову партнёру...😁

Ровно тоже самое можно сказать и о мужчинах.

Мужчине нужно, чтобы женщина готовила, убирала, гладила, стирала, наводила уют, воспитывала детей.

Беспрестанно восхищалась своим мужчиной, неустанно окружала его заботой и лаской. Ничего от него не хотела, кроме как иметь возможность ублажать его денно и нощно.

Чтобы ничего не просила, смотрела ему в рот и предвосхищала все его желания. Чтобы всегда знала, когда быть рядом, а когда не мешать.

Закрывала глаза на других женщин и при этом всегда выглядела так, чтобы у остальных мужчин при взгляде на нее одежда лопалась.

Не зависит ничего от пола. Зависит от личности.

+30 / 0
Ответить

О себе могу сказать. Мне много никогда не надо было. Ласка, уют, ублажать. Не. Не в этом суть. С детьми я сам всегда возился. Люблю я это. Поэтому даже после развода и несмотря на возраст (на момент развода только-только исполнилось 4 года), сын большую часть времени со мной.

Поддерживать минимальный порядок. Никогда к этому не придирался, так как рос в большой семье (6 детей; пять нас родных братьев и сестер, плюс младший брат матери с нами жил до армии). Следить за такой армией никто не успевал, поэтому небольшой хаос в доме для меня в порядке вещей. Приготовить, да. К сожалению, это не мое любимое занятие.

Короче, я не привередливый..

Ночью, да, хотелось бы чтобы было кого обнять. Но опять без фанатизма..

😁

+21 / 0
Ответить

ВладимирПишет 03.08.2024 в 00:28
О себе могу сказать. Мне много никогда не надо было. Ласка, уют, ублажать. Не. Не в этом суть. С детьми я сам всегда возился. Люблю я это. Поэтому даже после развода и несмотря на возраст (на момент развода только-только исполнилось 4 года), сын большую часть времени со мной.

Поддерживать минимальный порядок. Никогда к этому не придирался, так как рос в большой семье (6 детей; пять нас родных братьев и сестер, плюс младший брат матери с нами жил до армии). Следить за такой армией никто не успевал, поэтому небольшой хаос в доме для меня в порядке вещей. Приготовить, да. К сожалению, это не мое любимое занятие.

Короче, я не привередливый..

Ночью, да, хотелось бы чтобы было кого обнять. Но опять без фанатизма..

😁

Ну вот, Вы описали нормального мужчину.

А описывая женщин Вы описали их крайности, а я описала крайности мужчин.

Но ведь есть нормальные мужчины и нормальные женщины тоже есть.

+21 / 0
Ответить

Хочется надеяться..

Но пока не сошлись звёзды на небе..

😁

Или как говорит народная примета: никогда нормальному мужику не достается нормальная баба и наоборот.

Хорошо я не верю в приметы. И в гороскопы (про звёзды сошлись). В судьбу и прочие чудеса..

А то бы совсем грустно стало: и зачем жить беспросветной жизнью?))

😁

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 03.08.2024 в 00:50
Или как говорит народная примета: никогда нормальному мужику не достается нормальная баба и наоборот.

Бывает такое... Но бывает и по другому.

ВладимирПишет 03.08.2024 в 00:50
Хорошо я не верю в приметы. И в гороскопы (про звёзды сошлись). В судьбу и прочие чудеса..

А я не верю в фатализм и в то, что человек просто марионетка.

Верю в то, что человек в значительной степени способен делать свою судьбу сам.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати, я никогда не выбирал себе первых красавиц. Мне лучше поскормнее, но зато поуверенее. У этих "первых красавиц" и требования как у баронесс.. лучше попроще, зато поспокойнее..

Мой дом - моя крепость. Все пушки, всё мушкеты должны быть направлены наружу. А внутри тишь да гладь. Полный штиль и спокойствие..

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 03.08.2024 в 01:08
У этих "первых красавиц" и требования как у баронесс.. лучше попроще, зато поспокойнее..

Это абсолютное клише.

Знаю неказистых женщин на которых когда обращали внимание, то они сразу воодушевлялись, начинали чувствовать себя королевами и пускались во все тяжкие.

А красивая и даже гордая на вид женщина вполне может оказаться человеком с чистой душой и вполне себе умеренными потребностями.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут все не просто. Есть известная фраза, что человек продукт обстоятельств. Что именно обстоятельства делают человека таким какой он есть. С другой стороны, разные люди в одних и тех же обстоятельствах поступают по-разному. Скорее всего оба этих фактора играют свою роль. Но окружающие материальные условия играют всё-таки первостепенную роль.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возможно. Но мой жизненный опыт говорит об обратном.

Другого опыта пока нет.

😬

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не одиноки случайно..

А то, чёт, мне прям так нравится с Вами беседовать, что хоть прям сейчас хоть на край света, хоть за край?

Был бы не против, если кто-то подтвердит ваши утверждения...

Вы так настойчиво у́беждаете меня, что все не так уж плохо, что я начинаю верить: все хорошо..

😁

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 03.08.2024 в 01:26
Но окружающие материальные условия играют всё-таки первостепенную роль.

Материальные условия человек тоже способен создавать себе сам.

Бывает люди рождаются в очень состоятельных семьях, но в кратчайшие сроки способные спустить состояние семьи под хвост.

А бывают люди рожденные во всех смыслах в неблагополучных семьях, но способные в дальнейшем стать успешными людьми.

Все зависит от развития личности.

А развитие личности исключительно в руках самого человека.

Есть конечно исключения в виде жизненных трагедий, но это все равно не должно останавливать.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 03.08.2024 в 01:27
Возможно. Но мой жизненный опыт говорит об обратном.

Другого опыта пока нет.

😬

Искренне желаю Вам получить другой опыт!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 03.08.2024 в 01:35
А вы не одиноки случайно..

На самом деле этот вопрос привел меня в ступор.

Потому что я никогда об этом не задумывалась и в последний раз чувствовала себя одиноко наверное, только в подростковом возрасте.

Хотя после смерти мужа официально скажем так: одинока.

Но совсем не обделена вниманием окружающих людей к своей персоне. И, видимо, привыкшая к такому положению дел.

ВладимирПишет 03.08.2024 в 01:35
Был бы не против, если кто-то подтвердит ваши утверждения...

Я ничего не утверждаю, просто делюсь своими мыслями.

ВладимирПишет 03.08.2024 в 01:35
Вы так настойчиво у́беждаете меня, что все не так уж плохо, что я начинаю верить: все хорошо..

Конечно, нужно верить. А как же иначе.

"счастье есть, Его не может не быть! ".

И люди другие есть. И женщины тоже...

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

может быть в этой переписке для вас двоих звёзды сойдутся...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может быть) Так бывает)) "судьба"!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
03.08.2024, 13:34
Санкт-Петербург

Дурдом? Да, неужели!?

Большинство женщин делает все то, о чем Вы написали и для мужчин это норма..

А если все это будет делать мужчина, то это дурдом?

+11 / 0
Ответить

:) :)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дурдом в противоречивости желаний и требований..

+12 / 0
Ответить
03.08.2024, 14:10
Санкт-Петербург

Абсолютно то же самое относится и к мужчинам..Им оченно ихочется, чтобы женщина делала все, о чем Вы написали выше, и при этом, чтобы у нее никогда не болела голова)

+11 / 0
Ответить

Да, Эллада. Это Фантазеры, одним словом 😁

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю таких. Все мы люди. У всех иногда "болит голова" : нет настроения, устаем и все в том же духе.. но одно дело когда "болит голова" время от времени, другое когда постоянно и безостановочно..

😬

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 04.08.2024 в 04:50
другое когда постоянно и безостановочно..

Это неспроста))) значит женщина чего - то требует, но не получает 😉

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сказать? Для чего обезьяна научилась говорить?)))

В чём проблема прямо сказать? Ведь между супругами должны быть самые близкие, самые интимные, самые тесные отношения..

Ну так скажи, ведь этот человек тебе больше чем друг..😁

Вот эти вот женские намёки и полунамёки, мол, догадайся сам, убивают многое в отношениях. Я бы сказал убивают сами отношения.

Загвоздка то в чём, а вдруг моя догадка неверна. Я начинаю вместо того чтобы исправлять положение, его ухудшать делая совершенно не то что надо..

Не проще сказать напрямую..

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 04.08.2024 в 12:45
Для чего обезьяна научилась говорить?)))

Мы о людях, а не об обезьянах

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Некоторые так и не превзошли уровень обезьян..

Я не пытался кого-то обидеть, или принизить, или..

Вы мою мысль перевернули как вам удобно, чисто по-женски..😁

А мысль была в том, что, человечество научилось говорить не для того чтобы молчать.. для некоторых женщин, не скажу для всех, это хороший инструмент. Намёки, полунамёки и всё подобное. Потому что когда говоришь чётко, ясно, недвусмысленно, потом и переобуться будет сложно.. поэтому не надо так.. надо чтобы ты был "чутким", сам от всей души старался угодить (заслуженно или незаслуженно, дело пятидесятое, ты об этом вообще не должен упоминать) ну и все в том же духе...

К сожалению многие столетия и даже тысячелетия женщины жили в полном подчинении у мужчин и не могли ни словом возразить. И оставалось только намекать, потому что за прямые какие-то требования, могла последовать жёсткая кара..

Времена изменились, но не психология людей.. многие ведут себя по-прежнему как дикари, как в средневековье..

К сожалению..

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Научитесь думать более абстрактно, не принимая всё на свой счёт..

Это полезно..

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 04.08.2024 в 12:45
Не проще сказать напрямую..

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 04.08.2024 в 12:59
человечество научилось говорить не для того чтобы молчать..

Правильно. Скажи, что тебе надо, согласуем.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.08.2024, 13:29
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 04.08.2024 в 12:59
Вы мою мысль перевернули как вам удобно, чисто по-женски..

Мил человек, разве Вы сделали не то же самое? Начали за здравие, кончили за упокой))

Мда уж..В своем глазу, как говорится... 🤣 🤣 🤣

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поподробнее пожалуйста, развёрнуто..

В чём конкретно заключалась моля оплошность.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Напрямую 😁

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ВладимирПишет 02.08.2024 в 23:05
Нужен здоровый, мужественный и чтобы подарками заваливал

Тещу мамой называл

+11 / 0
Ответить

🤣 🤣 🤣

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не обязательно)))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

С монитора пахнуло автобиографичностью текущего момента.

+16 / 0
Ответить

Скорее наша Дарья Алексеевна совсем деградировала в своём лесу 🙂 🙂 🙂

Нехватка впечатлений...

Сидит там на нас смотрит целыми днями, как мы каждый по своему с ума сходим

Чем бы полезным занялась !

+11 / -1
Ответить

АлександрПишет 02.08.2024 в 23:15
Нехватка впечатлений...

У адвокатов есть такой анекдот: клиент рассказал мне, что он всегда горько плачет во время секса. Я удивился, пока не вспомнил, что он сидит в тюрьме.

+14 / 0
Ответить

А я сейчас сериал смотрю "В её глазах" там у тётки кошмары она их помнит, а не должна... нарушение психики какоето, в результате ночью доходит сонная, аж до балкона, опасно... живет на третьем этаже 🤣 🤣 🤣

+11 / -1
Ответить

Другая сумашедшая с кошмарами нарисовала в спальне на всю стену густой лес, ночь, туман, аж страшно, муж сбежал к другой

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 02.08.2024 в 23:20
нарушение психики какоето

Диагнозы через монитор ставишь ? 😁

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 02.08.2024 в 23:25
Другая сумашедшая с кошмарами нарисовала в спальне на всю стену густой лес, ночь, туман, аж страшно, муж сбежал к другой

Фантазер 😁

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 02.08.2024 в 23:29
Диагнозы через монитор ставишь ? 😁

Ага, как Кашпировский 😂

Сейчас настроение улучшится ))))))))))

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 02.08.2024 в 23:32
Фантазер

Это в сериале... я не выдумывал 😅

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрели 1 серию ? 😅

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.08.2024 в 00:57
Посмотрели 1 серию ? 😅

Надеюсь, там все ок закончилось

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 03.08.2024 в 06:30
Надеюсь, там все ок закончилось

Я ещё не досмотрел, 2 серии только... 1 серия мало что понятно,

ТЫДЫЖЖЬ развязку, Катька обещает на последнии серии...

Учись писательница , гонорар не забывай пополам поделиться

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.08.2024 в 08:53
Я ещё не досмотрел, 2 серии только... 1 с

Как посмотришь, расскажешь 🤠

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 03.08.2024 в 08:56
Как посмотришь, расскажешь

Я может тему напишу...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.08.2024 в 09:03
Я может тему напишу...

Ну напиши, черпни вдохновения и возьми перо 🤠

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 02.08.2024 в 23:15
наша Дарья Алексеевна

Ну ладно хотя бы Отчество выучил

АлександрПишет 02.08.2024 в 23:15
Нехватка впечатлений...

Да, пора в город возвращаться 😉

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 02.08.2024 в 22:56
автобиографичностью

Да ну:) это же просто заметка 😁

+9 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 02.08.2024 в 23:26
Да ну

Ну да. Я всех вас нюхом чую.

+11 / 0
Ответить

😁 😁 😁

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 02.08.2024 в 23:30
Я всех вас нюхом чую

Русским духом пахнет ? 😂

А он Вас сводит с ума или тоже захотелось от всех в одиночество )))))

+10 / 0
Ответить

АлександрПишет 02.08.2024 в 23:37
одиночество

Ой, это слово такое страшное, на самом деле, если задуматься)

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 02.08.2024 в 23:40
Ой, это слово такое страшное, на самом деле, если задуматься)

Наоборот, прекрасное слово.

Одиночество - удел сильных.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Была тут тема, про страшно не одиноким быть, а нолем 🙂

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 02.08.2024 в 23:44
Одиночество - удел сильных.

Ага, ага. Читала подобную фразу в статусе ВК у кого-то 😁…

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 02.08.2024 в 23:44
а нолем 🙂

И такое встречается. Но одиночество хуже 😊 😉

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 02.08.2024 в 23:52
Но одиночество хуже 😊 😉

Вы просто не распробовали как следует.

Помнится, в кино каком-то героя тащили вешать и приговаривали - ничего, не волнуйся, вначале будет больно, а потом привыкнешь! Вот так и тут.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 03.08.2024 в 00:54
Вы просто не распробовали как следует.

Точно...

Важна выдержка, чем дольше, тем качественее, дороже

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.08.2024 в 01:04
Важна выдержка, чем дольше, тем качественее, дороже

Это о бутылочке вина? 😃

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 03.08.2024 в 06:31
Это о бутылочке вина?

О твоём характере 🤣 🤣 🤣

Если будешь деградировать в маразме, то он окрепнет

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.08.2024 в 08:57
Если будешь деградировать в маразме, то он окрепнет

В 60 лет превратишься в Уксус... бяку )))

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.08.2024 в 08:57
О твоём характере 🤣 🤣 🤣

Да, мой характер мало кто выносит 😁

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.08.2024 в 09:00
В 60 лет превратишься в Уксус... бяку )))

Ну уж нет.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 03.08.2024 в 06:31
Это о бутылочке вина?

АлександрПишет 03.08.2024 в 08:57
О твоём характере 🤣 🤣 🤣

Прямо диалог в стиле братьев Коэнов и Кормака МакКарти.

В оригинале было так:

- Ты хоть понимаешь, насколько ты долбанутый?

- Ты о природе нашего с тобой разговора?

- Я о природе твоей башки.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

?si=_mligDHbv7tsYZ1j

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 03.08.2024 в 13:43
Прямо диалог в стиле братьев Коэнов и Кормака МакКарти.

В оригинале было так:

- Ты хоть понимаешь, насколько ты долбанутый?

- Ты о природе нашего с тобой разговора?

- Я о природе твоей башки.

А с чем Вы не согласны ? Так и в жизни часто бывает, ктото всегда должен оставаться трезвым, смотреть чтобы не натворили глупостей 😂

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У кого - чего. Хорошо быть мужчиной, ни забот, ни проблем 🤣 …. Помидорками запаслась 🔥👌

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 03.08.2024 в 21:34
Хорошо быть мужчиной

Хорошо быть девочкой в розовом пальто.

Можно и не девочкой, но уже не то.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 03.08.2024 в 22:07
Можно и не девочкой, но уже не

Все можно восстановить, достаточно посетить гинеколога! :)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 03.08.2024 в 21:34
Помидорками запаслась 🔥👌

На дизлайки ? 😂

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 03.08.2024 в 22:07
Хорошо быть девочкой в розовом пальто

Дарья Алексеевна, в Сан Франциско ?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.08.2024 в 22:17
Дарья Алексеевна, в Сан Франциско

Не-не. Я Родину люблю 😉

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Заметка не понравилась. Она не соответствующие нынешним реалиям.

Кроме того, хочется напомнить, есть замечательная старинная поговорка: "Баба с возу мужчине легче".

+13 / -3
Ответить

Гость_8092654Пишет 02.08.2024 в 22:58
Баба с возу мужчине легче".

Ошибочное суждение. Есть один товарищ. 2 года назад развелся, сначала счастливый ходил, все, не будет у меня ни «дам» Ит.П

Потом загрустил видимо, опять нашел себе новую - с ней теперь мучается, жалуется, что опять «нитакая» попалась 😁

+11 / 0
Ответить

Глупое у Вас окружение, слабохарактерное и неспособное делать правильные выводы. Непонятно зачем "загрустил", если уже имеет опыт расставания - скинул "дам" и дальше "счастливый" пошел.

+11 / -2
Ответить

Гость_8092654Пишет 02.08.2024 в 23:47
Глупое у Вас окружение,

К счастью, Вы не знаете моего нынешнего окружения. Это далеко не глупые люди. Если у вас «обидка» затаилась на всех женщин в целом, из-за того, что, быть может, одна вас…. а может и не одна - «бортанула»🤣, то увы, копайтесь в себе, ищите причину в себе, почему так произошло)

+10 / 0
Ответить

Про свое окружение и их поведении Вы сами написали, я от себя ничего не добавлял. В моем возрасте на кого-то обижаться глупо, я лежу на диване и посмеиваюсь над глупцами.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_8092654Пишет 02.08.2024 в 23:55
я лежу на диване

О все ясно. Можете не продолжать

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2024, 00:06
Санкт-Петербург

Гость_8092654Пишет 02.08.2024 в 23:55
лежу на диване и посмеиваюсь

пролежни появятся... будет не до смеха 😷

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, вот только не надо обо мне переживать, я сам за собой способен позаботиться. Следите лучше за собой, хотя у тёток вечно денег на это нет.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2024, 13:57
Санкт-Петербург

Есть такая игра "Испорченный телефон", вот Вы прям наглядный пример этой игры..

Между каких букв вы наковыряли, что человек, о котором написала Д.А. из ее окружения?

Она написала "есть один товарищ...", не друг, не близкий, не родственник, просто "товарищ", и Вы, лежа на диване и посмеиваясь над глупцами и ничего, абсолютно ничего не добавляя от себя, сделали просто поражающий своим великолепием вывод, что окружение Д.А. глупое, слабохарактерное и прочая..

Вот прям блеснули умишком, ослепили!

Следуя Вашей логике, у Вас мозгов, как у дивана, на котором Вы возлежите..

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2024, 13:59
Санкт-Петербург

Есть такая игра "Испорченный телефон", вот Вы прям наглядный пример этой игры..

Между каких букв вы наковыряли, что человек, о котором написала Д.А. из ее окружения?

Она написала "есть один товарищ...", не друг, не близкий, не родственник, просто "товарищ", и Вы, лежа на диване и посмеиваясь над глупцами и ничего, абсолютно ничего не добавляя от себя, сделали просто поражающий своим великолепием вывод, что окружение Д.А. глупое, слабохарактерное и прочая..

Вот прям блеснули умишком, ослепили!

Следуя Вашей логике, у Вас мозгов, как у дивана, на котором Вы возлежите..

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прежде чем что-то писать нужно извилинами пошевелить, если в голове не солома от дивана, на котором я лежу.

ЭлладаПишет 03.08.2024 в 13:59
Между каких букв вы наковыряли, что человек, о котором написала Д.А. из ее окружения?

Она написала "есть один товарищ...", не друг, не близкий, не родственник, просто "товарищ"

"Това́рищ — человек, связанный с другими лицами, принадлежностью к одному коллективу, организации, группе, среде и т. п.; человек, которого объединяют с кем-нибудь общие занятия, деятельность, взгляды, условия жизни и пр.;"

В противном случае пишите: "На заборе было написано х.., а оказалось один товарищ ".

ЭлладаПишет 03.08.2024 в 13:59
Следуя Вашей логике

шли бы Вы быстрым шагом, а то я не из культурной столицы могу и Вам место указать.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_8092654Пишет 03.08.2024 в 15:16
"Това́рищ — человек, связанный с другими лицами, принадлежностью к одному коллективу, организации, группе, среде и т. п.; человек, которого объединяют с кем-нибудь общие занятия, деятельность, взгляды, условия жизни и пр.;"

Ст. 35 УК РФ Совершение преступления группой лиц, группой лиц по предварительному сговору, организованной группой или преступным сообществом (преступной организацией)

«Преступление признается совершенным организованной группой, если оно совершено устойчивой группой лиц, заранее объединившихся для совершения одного или нескольких преступлений.»

Просто, у всех разное понимание группы лиц. 😉

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 03.08.2024 в 15:52
Просто, у всех разное понимание группы лиц. 😉

Вы сейчас о чем? "Группу лиц" никто не обсуждал. Вы случайно не товарищ Эллада, товарищ Инга или товарищ Разина с другого аккаунта?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_8092654Пишет 03.08.2024 в 16:13
товарищ Эллада, товарищ Инга или товарищ Разина с другого аккаунта?

😁 интересно, не знала

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_8092654Пишет 03.08.2024 в 16:13
Вы случайно не товарищ Эллада, товарищ Инга или товарищ Разина с другого аккаунта?

Случайно, нет. 😁

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 02.08.2024 в 23:25
2 года назад развелся, сначала счастливый ходил, все, не будет у меня ни «дам» Ит.П

Потом загрустил

Слабак.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Но иногда не только женщина отправляется в такое путешествие, но и мужчина берет билет в один конец...

+14 / 0
Ответить

На погост? Ну тут зависит от того, как бы так сказать - «смотря как провинился» 😁 …

+8 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 02.08.2024 в 23:23
Ну тут зависит от того, как бы так сказать - «смотря как провинился» 😁 …

Конечно слабак - "провинился" , если развелся, а бывшею «виновную» к ответственности не привлек. 😁

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
02.08.2024, 22:54
Евпатория

Очень изысканные рассуждения- предупреждения. Полезны как для мужчин, так и для женщин!

+12 / 0
Ответить

Конечно! До мужского мозга все долго доходит, приходится как на видео - когти выпускать 😁

+12 / 0
Ответить

Хе..

Кто-то выше говорил про обидки мужчин на женщин.

А тут тоже самое, только наоборот..

😁

Не долго, а мышление кардинально разное. Мужик может вообще не понять дамских вывертов, считая это или очередным капризом или очередным безумством..

+11 / 0
Ответить

ВладимирПишет 03.08.2024 в 00:35
Мужик может вообще не понять дамских вывертов, считая это или очередным капризом или очередным безумством..

Ага. Потому что думаем по-разному :)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 02.08.2024 в 23:26
До мужского мозга все долго доходит

я бы не сказал, возможно даже возразил...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 02.08.2024 в 23:26
приходится как на видео

На видео присутствует заставка "Психолог сказала". Отсюда и Ваше заблуждение, Дарья Алексеевна. Только не говорите, что со стороны виднее.

Где-то я уже это говорил. Ладно, повторюсь. В подобных публикациях психологию мужчин почему-то пытаются раскрыть именно женщины, а психологию женщин, естественно, мужчины. Как итог, искажённая действительность, которая почему-то так «необходима» в здешних дискуссиях. Никто так хорошо не знает психологию мужчин, как сам мужчина. Это при условии, конечно, если мужчина какой-то серьёзный учёный, и его исследования необходимы науке, чтобы потом применять на практике. Но когда этот серьёзный учёный пытается раскрыть психологию женщины, не смешно ли? Психологию женщины в полной мере может знать только сама женщина, опять же если это серьёзный человек от науки, не менее того.

Мне гораздо проще понять мужчину, чем женщину, и это естественно. Ничего не попишешь, раз уж так заложено природой. Хотя этой же природой мужчина предназначен женщине, а женщина мужчине, не всегда, как видите, происходит взаимопонимание. Владимир прав (цитирую): «Мужик может вообще не понять дамских вывертов, считая это или очередным капризом или очередным безумством». В то же время женщина не может понять мужские «выверты».

Ну и как итог. Только взаимопонимание между мужчиной и женщиной приведут к положительному результату, а какие бы то ни было разборки приводят только к взаимной «веселухе», что мы и наблюдаем в данный момент.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (246)
Валерий Ш
Подписчиков 27351
12.09.2024, 13:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 63.8М
«Любовь зла, полюбишь и тёщу», - именно в таком варианте воплотил в жизнь известную ...
Подробнее
Неинтересно
00:54
Поделитесь этим видео
-9
149
Елена Сергеевна
Подписчиков 7695
11.09.2024, 20:11
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.4М
Общество имеет механизмы принужденияфото из фотостокаОбщество имеет весьма эффективные механизмы принуждения.
Подробнее
Неинтересно
-14
110
Колотилин Алексей Валерьевич
Подписчиков 9595
вчера, 23:30
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.7М
Фотография с сайта: https://stihi.ru/2024/02/26/5241Тренинги по "счастливой ...
Подробнее
Неинтересно
-1
43
Колотилин Алексей Валерьевич
Подписчиков 9595
12.09.2024, 00:35
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.7М
Фотография с сайта: https://www.culture.ru/events/1433711/k-serdcu-materinskomu-s-lyubovyuРожают ...
Подробнее
Неинтересно
0
58
Колотилин Алексей Валерьевич
Подписчиков 9595
09.09.2024, 00:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.7М
Фотография с сайта: https://nz.pinterest.com/pin/558024210078753702/Богатая ...
Подробнее
Неинтересно
-2
84
Лучшие моменты из Велиеолепного Века
Подписчиков 147
20.08.2024, 14:43
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 80.9к
Подробнее
Неинтересно
00:10
Поделитесь этим видео
0
1
Колотилин Алексей Валерьевич
Подписчиков 9595
позавчера, 23:09
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.7М
Фотография с сайта: https://r62.fssp.gov.ru/press-sluzhba/news/c7748e0f-69b3-4be5-bbaf-a37388a58029Р...
Подробнее
Неинтересно
0
16
Колотилин Алексей Валерьевич
Подписчиков 9595
12.09.2024, 20:10
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.7М
Фотография с сайта: https://donpress.ru/rossijskie-otcy-smogut-poluchat-alimenty-ot-materej/В правовой ...
Подробнее
Неинтересно
0
16