Смерть не всегда бывает в июне... Донецк

92 дочитывания
71 комментарий
Эта публикация уже заработала 6,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

У него ещё нос заострился за две недели.

– Нос?

– Да, нос. Это к скорой смерти. Я сразу обратил внимание.

– Да, жаль. Только вот буквально в зал ходил…

Смерть в Донецке не удивительна, привычна. Она привычна во все времена года – в хмурый ноябрь, в студёный февраль, или, как сейчас, в жаркий июль. И о том, что кто-то из знакомых или совершенно незнакомых тебе людей умер, ты слышишь во многих местах. На улице при встрече, дома по телефону, в магазине от случайных людей и в ресторане от неслучайных, сидящих и разговаривающих с тобой за одним столом. Или, как в этот раз, на фитнесе, когда я случайно подслушал этот разговор в мужской раздевалке. Правда, в этот раз необычным было только то обстоятельство, что речь шла о смерти от естественных причин, а не о гибели на войне. А вот только недавно на футболе мы вспоминали парня, который играл с нами и погиб на фронте. И теперь по воскресеньям мы гоняем мяч без него.

Линия фронта проходит близко к Донецку, многие годы она вообще совпадала с административной городской границей. Поэтому военные, живущие здесь, возвращаются после ротации спать в свой дом, к своим семьям. При возможности они стараются больше времени проводить с семьей, а не в казармах. Со своими жёнами, девушками, детьми. И рано утром они просыпаются и уходят на боевое дежурство. И иногда больше не возвращаются.

Смерть в Донецке живёт поблизости, она как и фронт, проходит по касательной. Я как-то слышал звуки смерти…

71 комментарий
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 71
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Донецк мы с тобой

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Был в Донецке и дальше, ближе к передку в декабре 2023, сопровождал военную гуманитарку. Не ощутил большой разницы между тыловым Новосибирском и прифронтовым Донецком. Никакой паники, люди живут своей жизнью, все работает, на улице полно народу. Ужас в том, что они привыкли, может быть что это правильно, не мне судить.

+6 / 0
Ответить

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 04.08.2024 в 17:54
Был в Донецке и дальше, ближе к передку в декабре 2023, сопровождал военную гуманитарку. Не ощутил большой разницы между тыловым Новосибирском и прифронтовым Донецком. Никакой паники, люди живут своей жизнью, все работает, на улице полно народу. Ужас в том, что они привыкли, может быть что это правильно, не мне судить.

А я была в нем до 14 года.

И был он спокойным мирным городом со своими обычными горестями и радостями.

А в 14 году там появилась некая группа "вежливых" людей, и все изменилось, Донецк начал привыкать к смерти.

+4 / -4
Ответить
05.08.2024, 11:50
Санкт-Петербург

Екатерина Нова. К.Пишет 05.08.2024 в 04:02
А в 14 году там появилась некая группа "вежливых" людей, и все изменилось,

В аэропорту начали взрываться кондиционеры.

+4 / -1
Ответить

ИнгаПишет 05.08.2024 в 11:50
В аэропорту начали взрываться кондиционеры.

Да.

Затем человечки и пришли, чтобы кондиционеры в аэропорту взрывались.

Схема такая в истории уже отработана и проверена.

Судеты называется.

+4 / -3
Ответить
05.08.2024, 14:22
Санкт-Петербург

Екатерина Нова. К.Пишет 05.08.2024 в 13:30
Затем человечки и пришли

Про Гиви тоже говорили, что это наёмник из другой страны...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 05.08.2024 в 14:22
Про Гиви тоже говорили, что это наёмник из другой страны...

Не думаю, что для этого ему обязательно было быть наемником из другой страны.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нова путает Донецк и Крым. Там где появляются вежливые люди становится очень тихо. В Донецк мы зашли с опозданием. Но и там будет тихо, бандера отползает, медленно но верно.

+7 / 0
Ответить
05.08.2024, 18:28
Санкт-Петербург

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 05.08.2024 в 16:18
Нова путает Донецк и Крым.

В США тоже многие думают, что Украина в Латинской Америке, поэтому входит в круг стратегических интересов США...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они где-то рядом, США и Нова.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 05.08.2024 в 16:18
Нова путает Донецк и Крым.

Я ничего не путаю!

У меня покойный муж родился и вырос под Донецком.

И близких полон Донбасс.

Героические эпосы свои другим на уши вешайте.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поэтому Аллея Ангелов вас вполне устраивает? Потому что муж под Донецком вырос? Интересная вы дама, Екатерина Нова.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Буш младший в Австрии требовал кенгуру, Псаки обещала флот США к берегам Белоруссии.

На самом деле на Кубе и в Венесуэлле нужно разместить большой бабах, а потом о чем-то с этими географами разговаривать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 06.08.2024 в 15:37
Поэтому Аллея Ангелов вас вполне устраивает?

Не надоело одно и тоже из года в год рассказывать, уже совсем не катит если смерти других детей за эти годы посчитать...

Старая методичка, что-то посвежее расскажите.

Да и хоронили там не только детей, а кого не придется в том числе и своей смертью умерших.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надоело, когда-нибудь достучусь до вашего разума, вы же не враг, я надеюсь. Я уверен, что вы не враг, с врагами у меня разговор другой. Задумайтесь уже, кто есть кто. Своей смертью умерших, самой не странно?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 06.08.2024 в 17:45
Не надоело, когда-нибудь достучусь до вашего разума

Достучаться до моего разума можно только фактами, а у вас их нет, одни байки из телевизора.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 06.08.2024 в 17:45
вы же не враг, я надеюсь.

Методичка Йозефа Геббельса убеждать народ, что везде все враги, тогда его легко становится организовать на кровавый поход с оружием в чужие земли.

Что и было проделано с народом Германии, который одурманенный пропагандой действительно верил, что на чужую землю идет уничтожать врагов.

Люди верили, что они герои и даже не предполагали, что на самом деле из них сделали монстров.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 06.08.2024 в 17:45
Задумайтесь уже, кто есть кто.

Советую вам над этим крепко задуматься.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 06.08.2024 в 17:45
Своей смертью умерших, самой не странно?

И тут задумайтесь, почему так смерти вокруг много, а нам все твердят, что все идет по плану.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут в посте пишут, что никто никуда не отползает, а Игорь Анатольевич, из Новосибирска, в бинокль смотрит и видит, как отползают, медленно но верно.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова, нисколько не удивили знанием имени и методички Геббельса. Передавайте ему привет, ну или как там у вас фашистов принято.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (2)

В 2014 году Донецк решил что ему не по пути с упырями запрещающими его религию, историю и родной язык. И его начали бомбить. Без нашей прямой военной помощи шахтеры отбивали вашу бандеровскую сволочь восемь лет. В "благодарность" от вас получили Аллею Ангелов. В аду гореть будете бандеровцы и все их приспешники.

+6 / 0
Ответить

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 05.08.2024 в 16:13
В 2014 году Донецк решил

Это не Донецк решил, а за Донецк решили.

Город превратили в колонию строгого режима пришлые люди с оружием.

+4 / -4
Ответить

Пришлые люди взрывали кондиционеры? Или это делали ВСУ? Донецкие проголосовали на референдуме и вошли в состав России.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 06.08.2024 в 15:54
Донецкие проголосовали на референдуме и вошли в состав России.

Ну а как бы они еще проголосовали, под надзором все тех же людей с оружием.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 06.08.2024 в 16:28
Ну а как бы они еще проголосовали, под надзором все тех же людей с оружием.

Вчера вернулся из командировки в ДНР. Почти месяц там был. Часто разговаривал с местными. Ни одного не встретил, кто был бы против присоединения к России. Все в один голос (независимо друг от друга) матерят хохлов, и ни в коем случае не хотят возврата под управление украины.

А насчет "людей с оружием" - а может быть в Крыму тоже референдум проводили под дулами автоматов?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯрославПишет 06.08.2024 в 19:08
Вчера вернулся из командировки в ДНР. Почти месяц там был.

Вы там во снах были.

Еще раз: Героические эпосы будете рассказывать тому, кто не знает. А у меня там бабушки моих детей остались.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 06.08.2024 в 22:33
А у меня там бабушки моих детей остались.

Я тебе конечно верю. Я и сам пи3деть умею... А я предпочитаю верить собственным глазам и ушам, а не совести хохляцких провокаторов вроде тебя.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯрославПишет 07.08.2024 в 22:24
Я и сам пи3деть умею...

Кто бы сомневался.

Я заметила, что в этом, Ярослав безусловно верховный гуру.

ЯрославПишет 07.08.2024 в 22:24
а не совести хохляцких провокаторов вроде тебя

Мне вот интересно...

Паранойя связанная с тотальным видением "хохляцких провокаторов" везде и всюду... она на чем базируется... то ли на подсознательной вере в их всемогущество (ну раз у них так все хорошо, что у них полно времени с Яриком в интернете болтать), то ли страхом перед ними, когда кажется, что они везде...

Бесконечно твердя об этом, сами и возвышаете их вездесущность и возможности.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 08.08.2024 в 06:06
Мне вот интересно...

Паранойя связанная с тотальным видением "хохляцких провокаторов" везде и всюду... она на чем базируется... то ли на подсознательной вере в их всемогущество (ну раз у них так все хорошо, что у них полно времени с Яриком в интернете болтать), то ли страхом перед ними, когда кажется, что они везде...

Бесконечно твердя об этом, сами и возвышаете их вездесущность и возможности.

Мне не интересно разбираться в сортах говна.

87% населения России проголосовало на выборах за нынешнего президента. Их в нынешней российской политике всё устраивает. Оставшиеся 13% - это то самое говно - либо разнообразные либерасты, либо те, кто наслушавшись этих самых либерастов считают себя особо умными, познавшими какую-то сокровенную "тайну" о России, и российском руководстве, те, которые считают, что им все вокруг должны, а особенно - государство. Все остальные, кто льёт грязь на Россию и её руководство - это те, кому не нравится Россия и её руководство (Л! Логика), то есть зарубежные вражины: хохлы и прочие подпиндосники. Ну и нахрена мне разбираться к какому сорту говна ты относишься? Разницы нет: говно - оно и в Африке говно. Максимально упрощая - все, кто против России, кто льёт на Россию грязь - хохлы.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯрославПишет 08.08.2024 в 17:46
Мне не интересно разбираться в сортах говна.

ЯрославПишет 08.08.2024 в 17:46
Ну и нахрена мне разбираться к какому сорту говна ты относишься?

ЯрославПишет 08.08.2024 в 17:46
Разницы нет: говно - оно и в Африке говно.

У вас какой-то нездоровый интерес к слову г..но. Вас слишком сильно интересуют отходы жизнедеятельности организма.

Будьте осторожны, такой интерес не очень здоровая тема.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 08.08.2024 в 20:49
У вас какой-то нездоровый интерес к слову г..но. Вас слишком сильно интересуют отходы жизнедеятельности организма.

Будьте осторожны, такой интерес не очень здоровая тема.

...сказало г..но

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто "за Донецк решал"?! Те сотни тысяч людей в Донецке и области, которые сначала вышли на улицы с протестами против бандеровской власти в Киеве, а потом пришли на референдум и проголосовали за ДНР?! За что "кровавый пастор" прислал войска, чтобы силой подавить народные выступления!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас совсем плохо с памятью?! Или ждете возвращения "законной" бандеровской власти?! Что, "люди с оружием" силой выгоняли жителей на демонстрации?! Или под конвоем тысячи людей шли на референдум?! Просто НЕ ХВАТИЛО БЫ ДЛЯ ЭТОГО никаких "людей с оружием"!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты то чего в Москву сбежала?! Или твоя "москва" на Львивщине?! Не вякала бы уже, ЦИПСОшница!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯрославПишет 09.08.2024 в 08:24
...сказало г..но

Как в детском саду. Честное слово.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 11.08.2024 в 15:05
Кто "за Донецк решал"?! Те сотни тысяч людей в Донецке и области, которые сначала вышли на улицы с протестами против бандеровской власти в Киеве, а потом пришли на референдум и проголосовали за ДНР?! За что "кровавый пастор" прислал войска, чтобы силой подавить народные выступления!

Повторюсь.

Вы там были пенсионер Александр Викторович или все это по телевизору вам показали?

До сих пор не заметили, что ни слова правды из него не вещают.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 11.08.2024 в 15:12
Ты то чего в Москву сбежала?! Или твоя "москва" на Львивщине?! Не вякала бы уже, ЦИПСОшница!

Коренная москвичка в третьем поколений, а написанное вами клишированные домыслы под копирку. Хоть бы новое что-то придумали.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Нарушение законодательства РФ)
раскрыть ветку (0)

Ярослав, не рви сердце. Она враг, она это доказала.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ярослав, я за баб, но не за ципсошников. Похоже Нова это сашенькина хохлоина. Это враг.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 11.08.2024 в 18:30
Ярослав, не рви сердце. Она враг, она это доказала

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 11.08.2024 в 18:35
Ярослав, я за баб, но не за ципсошников. Похоже Нова это сашенькина хохлоина. Это враг.

Жалко мне конечно людей у которых везде враги - тяжело и страшно так жить. Отсюда и возникает у таких желание всех убивать, от злобы и страха.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 11.08.2024 в 18:13
Как в детском саду. Честное слово.

...сказало г..но...

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 11.08.2024 в 18:20
Коренная москвичка в третьем поколений

И опять художественный свист коренной ЦИПСОшницы.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 11.08.2024 в 18:30
Ярослав, не рви сердце. Она враг, она это доказала.

Так я и не рву. Её по высказываниям видно за версту. Жаль только, что здесь тусуется немало людей, не способных воспринимать факты. Именно они искренне могут верить в то, что написано у неё в профиле.

Жаль я видео не записывал, когда разговаривал с местными в ДНР...

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯрославПишет 11.08.2024 в 19:16
...сказало г..но...

Самокритично вы о себе.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯрославПишет 11.08.2024 в 19:17
И опять художественный свист коренной ЦИПСОшницы.

Я тут доказательств предостаточно приводила.

Но у любителя отходов жизнедеятельности организма и художественного свиста на сие всегда будет свое детское мнение, основанное на личных фантазиях и загруженности ушей макаронными изделиями лентообразной формы .

Ну а теперь ждем, когда Ярик напишет свое любимое слово, ибо с другими ему сложно.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 11.08.2024 в 18:35
Ярослав, я за баб, но не за ципсошников.

Так это не баба! Это ЦИПСОшный ахтунг Тарасик, прикидывающийся бабой :)

.

Екатерина Нова. К.Пишет 11.08.2024 в 19:34
Самокритично вы о себе.

Это я о тебе. Или ты настолько тупой, что не в состоянии понять столь простых вещей?

.

Екатерина Нова. К.Пишет 11.08.2024 в 19:45
Я тут доказательств предостаточно приводила.

Твои "доказательства" - это только слова. А твои дела говорят об обратном. О том, что ты - хохляцкая мразь, льющая грязь на Россию.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯрославПишет 11.08.2024 в 19:20
Жаль я видео не записывал, когда разговаривал с местными в ДНР...

Очень жаль.

Надо обязательно съездить срочно снова и записать. Ждем.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯрославПишет 11.08.2024 в 19:19
Лишнее подтверждение того, что ты - ЦИПСОшная провокаторша.

Это лишнее подтверждение, что я живу напротив телевизионных ангаров в Нижегородском районе Москвы, где вся эта ленточная лапша для ушей Яриков и производится.

И вещи я называю своими именами, а не тем, что из телевизора в голову вложено.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯрославПишет 11.08.2024 в 19:51
Твои "доказательства" - это только слова.

Нет. Я встречалась с людьми с сайта.

ЯрославПишет 11.08.2024 в 19:51
Так это не баба! Это ЦИПСОшный ахтунг Тарасик, прикидывающийся бабой

Ох уж эта бурная фантазия, как на переменках в школе.

ЯрославПишет 11.08.2024 в 19:51
Это я о тебе. Или ты настолько тупой, что не в состоянии понять столь простых вещей?

ЯрославПишет 11.08.2024 в 19:51
...сказало г..но...

Ярик, когда в женщине начинаешь видеть мужчину, то это опасный синдром.

Говорят это приводит к гомосексуализму.

Будьте осторожней, я прям переживаю за вас.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 11.08.2024 в 20:15
Это лишнее подтверждение, что я живу напротив телевизионных ангаров в Нижегородском районе Москвы, где вся эта ленточная лапша для ушей Яриков и производится.

И опять только слова. Тарасик, ты 3.14здобол!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 11.08.2024 в 21:02
Говорят это приводит к гомосексуализму.

Кто говорит? Такие ахтунги, как ты?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Экономист Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М

ой как интересно это все читать...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯрославПишет 11.08.2024 в 21:03
И опять только слова. Тарасик, ты

Интересно... Где вы находитесь, что вас везде Тарасики окружают...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я был в 2014 году в Донецке у своего однокашника И ВИДЕЛ ВСЁ СВОИМИ ГЛАЗАМИ! Поэтому НЕ НАДО .... БРЫЗГАТЬ ЯДОМ, Нова или как вас там в ЦИПСО?!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 15.08.2024 в 21:23
Я был в 2014 году в Донецке у своего однокашника И ВИДЕЛ ВСЁ СВОИМИ ГЛАЗАМИ!

А у меня СЕЙЧАС там бабушки моих детей и в 14 они там были и полвека они там. И кружево на свадебное платье мне в Горловке покупали. ТАК, ЧТО НЕ НАДО МНЕ РАССКАЗЫВАТЬ!

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 15.08.2024 в 21:23
Поэтому НЕ НАДО .... БРЫЗГАТЬ ЯДОМ

Брызгаете ядом вы... Я ни слова злого не сказала. Это вы хотите что бы гибли люди тут и там поддерживая весь этот ад и вранье сидя у себя на диване.

Вам то что, вас никто погибать с этого дивана не отправит, а вот мужчин молодых сколько низа что полегло, а то и совсем юных...

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разъясни, что ты понимаешь под "телевизионными ангарами"?! Вообще ВСЕ ПЕРЕДАЧИ ТВ ПРОВОДЯТСЯ В ТЕЛЕСТУДИЯХ! Не знаю и не слышал какие есть телестудии на Юго-Востоке Москвы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я был в колонне людей с многометровым флагом России на улице Артема в Донецке! Её тоже "люди с оружием" согнали?! Задолбала уже со своим враньем! Откуда столько дерьма в тебе, если , как ты утверждаешь, бабушки твоих детей в Донецке?! Почему ты в Москве, а не с бабушками?! Ведь одна из них твоя мать? Мои друзья НЕ УЕХАЛИ ИЗ Донецка потому, что их пожилые родители ОТКАЗАЛИСЬ ЕХАТЬ! А ты свалила и теперь льёшь грязь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 16.08.2024 в 18:39
Откуда столько дерьма в тебе, если , как ты утверждаешь, бабушки твоих детей в Донецке?! Почему ты в Москве, а не с бабушками?!

Потому что это бабушки моих детей, а не мои. То есть мама и прабабушка моего покойного мужа.

А я коренная москвичка, соответственно и живу в Москве.

Не нервничайте пенсионер, чего вы тогда в Москве делаете и время десятилетней давности вспоминаете. Езжайте сейчас туда посмотреть.

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 16.08.2024 в 18:39
Ведь одна из них твоя мать?

Моя мать в Москве.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 16.08.2024 в 18:32
Разъясни, что ты понимаешь под "телевизионными ангарами"?!

В телевизионных ангарах находятся всевозможные телестудии и бутафорские площадки для съемок с разнообразными декорациями и реквизитом.

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 16.08.2024 в 18:32
Не знаю и не слышал какие есть телестудии на Юго-Востоке Москвы!

И не узнаете.

Откуда вам знать, как теле индустрия работает вы же ее только с другой стороны видите.

На площадках работают много известных и медийных людей. Если обозначать, где именно они в Москве работают, то им проходу просто не дадут.

Они и так из машин, как шпионы выбегают.

Внешне все считают, что это бывший завод, на котором теперь только офисные и складские помещения работают.

Только местные все равно многие знают, что там на самом деле находится. Потому что некоторые там работают. Иногда из местных набирают массовки, иногда снимают в ближайших дворах и квартирах.

У меня брат там работал монтировщиком по декорациям, а друг - художником-постановщиком.

Вот например вход в один из ангаров и надпись на двери. Такого фото в интернете не найдете.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (40)
раскрыть ветку (1)

"Вежливые люди" - это те, кто приехал дончан учить как"правильно жить" и общаться на "мове"?! А потом в конце мая разбомбил аэропорт?!

+4 / 0
Ответить

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 08.08.2024 в 21:02
"Вежливые люди" - это те, кто приехал дончан учить как"правильно жить" и общаться на "мове"?! А потом в конце мая разбомбил аэропорт?!

Вы там были в это время?

Или по телевизору просто так рассказали.

+1 / -5
Ответить

Екатерина Нова. К.Пишет 09.08.2024 в 08:15
Вы там были в это время?

Или по телевизору просто так рассказали.

А нашим людям надо верить всяким хохлопровокаторшам, или всё-таки сообщениям наших официальных СМИ?

Вам, ЦИПСОшникам, конечно выгоднее было бы, чтобы россияне верили в ваш бред. Но уж лучше мы будем верить своим, чем вражинам вроде тебя. Хотя бы просто потому, что если верить врагам - проиграешь. И может быть сдохнешь.

И не надо доказывать, что ты вовсе не провокаторша. Ни один провокатор никогда не признается, что он провокатор. Так что твои попытки что-то доказать будут впустую.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯрославПишет 11.08.2024 в 19:25
А нашим людям надо верить всяким хохлопровокаторшам, или всё-таки сообщениям наших официальных СМИ?

Верьте конечно нашим СМИ.

Там же всегда правду говорили. И про то, что все быстро закончится, и про то, что мобилизации никогда не будет, и про то, что пенсионный возраст никогда не поднимут, и про то, что цены стабилизируют, и про то, что у нас все хорошо и никто не гибнет вовсе, и в экономике у нас все ок, просто не перечислить всей этой правды.

Столько правды наговорили, что от ее последствий придется жестоко огребать всей стране десятилетиями.

ЯрославПишет 11.08.2024 в 19:25
И не надо доказывать, что ты вовсе не провокаторша. Ни один провокатор никогда не признается, что он провокатор. Так что твои попытки что-то доказать будут впустую.

Даже и не собиралась.

Что можно объяснить человеку у которого в голове только враги, провокаторы и параноидальный страх внушаемый ему годами.

Ничего другого он увидеть уже не способен, только бей, рви, калечь, убивай.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 11.08.2024 в 20:50
Что можно объяснить человеку у которого в голове только враги, провокаторы и параноидальный страх внушаемый ему годами.

Ничего другого он увидеть уже не способен, только бей, рви, калечь, убивай.

Так у меня "параноидальный страх", или всё-таки "бей, рви, калечь, убивай"?

Страх - это когда боятся. А когда готов убивать - это как-то по-другому называется. Для примера прекрасно подходит слово "гомофобы" - это не те, кто боится педиков, а те, кто их (вас) ненавидит.

Екатерина Нова. К.Пишет 11.08.2024 в 20:50
про то, что у нас все хорошо и никто не гибнет вовсе

У вас, в 404, хорошего ничего не осталось. И гибнут ваши укропы пачками.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯрославПишет 11.08.2024 в 21:07
Страх - это когда боятся.

Страх - это когда везде враги мерещатся, которых ты от страха готов убивать.

ЯрославПишет 11.08.2024 в 21:07
Для примера прекрасно подходит слово "гомофобы" - это не те, кто боится педиков, а те, кто их (вас) ненавидит.

Почитайте медицинскую литературу на этот счет.

Там написано, что агрессивное неприятие людей нетрадиционной ориентации связанно с латентным гомосексуализмом.

Когда человек на подсознательном уровне чувствует у себя нездоровый интерес к гомосексуалам, то он начинает в себе это давить изо всех сил, направляя агрессию в их сторону.

Доказательства: Крайне трудно найти женщину испытывающую сильную агрессию к гомосексуалистам. Ибо женщина априори не может быть латентным гомосексуалистом.

ЯрославПишет 11.08.2024 в 21:07
У вас, в 404, хорошего ничего не осталось. И гибнут ваши укропы пачками.

То есть у нас в России никто не гибнет?

И мобилизации не было? Или она бывает только когда никто не гибнет?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ярослав, это ципсо. Наглое и хорошо подготовленное. Я не знаю почему с ним на этом сайте должны воевать за умы обычные неравнодушные люди, но ты молодец. Я бывший спец и опер, я за людей буду драться против любых врагов, хоть внешних, хоть внутренних, это понятно. Но ты будь готов, что публика ведется на разработанную ЦРУ методичку только так, пощады от ведомой публики не жди. Не воспринимай минусы убогих серьезно. Это либо враги, либо недалекие жертвы рекламы розового майонеза.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 29.08.2024 в 17:51
Я бывший спец и опер

Я тоже бывший опер :)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 29.08.2024 в 17:51
Не воспринимай минусы убогих серьезно. Это либо враги, либо недалекие жертвы рекламы розового майонеза.

Так и я об том же :) И если молчать, и не тыкать публику носом в ЦИПСОшников вроде Новак, Эвелины и им подобных, то людей, не способных понять кто враг, будет на порядок больше. А так, надеюсь, что кто-то из них задумается кому выгодна та грязь, которую они льют на Россию.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 11.08.2024 в 21:29
Там написано, что агрессивное неприятие людей нетрадиционной ориентации связанно с латентным гомосексуализмом.

...

Доказательства: Крайне трудно найти женщину испытывающую сильную агрессию к гомосексуалистам. Ибо женщина априори не может быть латентным гомосексуалистом.

Всю эту хрень придумали сами педерасты, чтобы легче было манипулировать общественным мнением и продвигать свою заднеприводную программу. А всех тех, кто им противостоит, обвинять в латентном гомосексуализме.

И кстати: понятие "латентный гомосексуализм" тоже придумали педики. С той же целью. Латентных педиков не бывает: мужик - он и в Африке мужик. А педик - он, соответственно, и в Африке педик.

Екатерина Нова. К.Пишет 11.08.2024 в 21:29
То есть у нас в России никто не гибнет?

Тарасик, ты хотел сказать "у вас в России"?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Сколько наших пацанов полегло, с#ки эти укропы. Вечная память!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (71)
Карина Юрьевна
Подписчиков 6379
позавчера, 22:53
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.7М
На Киев идет «черная вода»: экологическая катастрофа на Украине. Стало известно о загрязнении рек Сейм и Десна.
Подробнее
Неинтересно
-3
86
Руслан
Подписчиков 9661
позавчера, 16:13
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.6М
Если Запад считает Россию не способной пойти на крайние меры, то это его большая ошибка.
Подробнее
Неинтересно
02:02
Поделитесь этим видео
-3
84
Андрей
Подписчиков 63
сегодня, 11:46
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 220.8к
Американский певец Джастин Тимберлейк, известный своим талантом и скандальным ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Цыганкова Светлана Валерьевна
Подписчиков 349
сегодня, 10:45
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
В конце июня в Китае появился уникальный мост, который обновил более десяти мировых достижений.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 23027
сегодня, 10:32
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.8М
Подробнее
Неинтересно
05:10
Поделитесь этим видео
0
1
Дима
Подписчиков 960
сегодня, 00:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.5М
Специальная военная операция на Украине продолжает набирать обороты, что отражает ...
Подробнее
Неинтересно
01:45
Поделитесь этим видео
0
1
Klikvlad
Подписчиков 77
вчера, 22:50
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.5к
С 15 сентября 2024 года в России вступил в силу новый закон, запрещающий продажу одежды без маркировки.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Klikvlad
Подписчиков 77
вчера, 20:29
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.5к
Василий Небензя, Постоянный представитель Российской Федерации при Организации Объединенных Наций,...
Подробнее
Неинтересно
0
Виктория
Подписчиков 787
вчера, 19:46
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
Бородач ограбил православный храм, похитив 4 000 рублей. Озираясь, он накрыл ящик тряпкой и вынес его.
Подробнее
Неинтересно
00:19
Поделитесь этим видео
0
2
Виктория
Подписчиков 787
вчера, 19:24
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
Для тех кто не в курсе песня стала неофициальным гимном клуба после того, как песню ...
Подробнее
Неинтересно
04:26
Поделитесь этим видео
0
1