Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3371862

Госзаказ с убытком: Минобороны потеряло 130 млн на некачественных подшипниках

1 726 дочитываний
156 комментариев
Эта публикация уже заработала 85,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Госзаказ с убытком: Минобороны потеряло 130 млн на некачественных подшипниках


Министерству обороны РФ был нанесен ущерб в 130 млн рублей из-за поставок некачественных подшипников для военной авиации, выполненных по госзаказу.


Исполнитель совершил подлог документов, после чего ведомство получило некачественный товар. Низкое качество подшипников было выявлено в процессе эксплуатации. В результате преступных действия поставщика временно выведено из строя было пять самолетов Ил-76.

Ущерб от поставок некачественных подшипников для военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А составил около 130 млн рублей. Уголовное дело по ст. 201.1 УК РФ СК по Московской области возбудил июле 2024 года..


Следователи считают виновными менеджеров Балашихинского литейно-механического завода, в отношении руководства которого ранее уже возбуждалось уголовное дело – утверждают «Известия».


Кроме того выяснилось, что к схеме поставок запчастей в рамках ГОЗ привлекалось предприятие, которое сейчас полностью принадлежит кипрскому офшору. При этом представители завода заявили, что они также – пострадавшая сторона.

156 комментариев
Понравилась публикация?
72 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 156
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я полагаю, что лучше Советской власти власти рабочих и крестьян ничего нету

+67 / -1
Ответить

У рабочих и крестьян была власть?

+9 / -12
Ответить

У рабочих и крестьян не было импортных товаров и запчастей. Тогда знать-не знали, что такое импортозамещение или госзакупки с тендерами для занижения цен. Не всегда что дешевле, то лучше, чаще какой-то брак подсовывают, а документы сейчас любые подделать можно!

В Союзе за подделку к стенке ставили, а сейчас и виновных не найдут, только волны погоняют для успокоения общественного мнения...

+44 / 0
Ответить

ЕленаПишет 05.08.2024 в 12:41
У рабочих и крестьян не было импортных товаров и запчастей.

Проблема качества выпускаемых изделий и товаров была и в СССР. А чтобы для военных заказов было меньше брака была введена военная приемка и институт военпредов. Т.е. осуществлялся двойной контроль.

+27 / 0
Ответить

Кроме ОТК и военной приемки был еще ГТК - Государственный технический контроль. Он применялся для контроля производства военной продукции.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 05.08.2024 в 22:11
Государственный технический контроль

ОТК и ПЗ знаю, а упомянутое Вами нет.

Просветите, пож.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это было в СССР, а теперь -" в отношении руководства которого ранее уже возбуждалось уголовное дело " и снова возбудили. И будит как всегда, как с васильевой - "отсидела" 3 месяца и вышла досрочно.

+26 / 0
Ответить

Александр Николаевич,значит кому-то так надо.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 432.5к
05.08.2024, 23:51
Калининград

Вспомнил песню про розовые тапочки...Классная отсидка.. 😀 .Да и бывший МО РФ серюков пошел на другую-не менее прибыльную должность-глава суперджетов - ну самолеты такие..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я вас умоляю. Все заводы были построены американцами. Сталинградский, Челябинский и Харьковский тракторные заводы и самолетостроительные в Краматорске и Томске были построены по американским чертежам и с американским оборудованием. "ЗИЛ" капитально реконструировали, а "ГАЗ" построили с нуля при техническом содействии Ford Motor Company. Причем построили на деньги, которые были заработаны рабским трудом заключенных ГУЛАГа, а также миллионами жертв безумной коллективизации и раскулачивания, которая привела к голоду и новым миллионам жертв.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 432.5к
05.08.2024, 23:42
Калининград

Согласен, я до сих пор, если найду старую, времен СССР аппаратуру, - выпаиваю детали и храню (на всякий случай). Ремонтирую порой китайские "поделки". Транзисторы наши практически не убиваемые были (россыпью у меня теперь есть и кт-315 и 361 и прочее прочее...А китайские аналоги вылетают враз...Да и в 90-х годах скупали наши (лом) радиодеталей, для выплавки из них платины,палладия,золота, серебра и др. драгметаллов. Сейчас же как радиолюбитель - могу сказать , что китайские товары желают оставлять лучшего... А вернемся мы когда-нибудь к такому же качеству как в СССР-Вопрос? 😗

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё рабочие и крестьяне незнали что такое акции и банкротство.И слово ,,приватизация,, им так же было не известно при СССР, к счастью.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 05.08.2024 в 12:41
В Союзе за подделку к стенке ставили

Не ставили, не надо. Да и товары были почти все и так как подделки под импортные. Ну разве за исключением космоса и ВПК.

раскрыть ветку (0)

Виновных, захотят-найдут. Только это с указки делается. Суд, что НАДО,то и присудит. Указаний нет-делай, что хошь. Змеятник всех ветвей СЛИЛСЯ В ЭКСТАЗЕ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
05.08.2024, 16:00
Ханты-Мансийск

Что вы начинаете умничать? Был порядок и посадки с конфискацией. Не надо только идеализировать и что-то плохое вспоминать, путчи в странах варшавского договора, дело дочери Брежнева. Сейчас каждый колхозный чиновнишка ворует и ничего за это нет, при условии если он не начал мешать вышестоящей власти.

Нет ОТВЕТСТВЕННОСТИ за воровство и распиздяйство , не будет и порядка в стране. А это очень выгодно олигархам и прочим ворам.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.1М
05.08.2024, 22:19
Санкт-Петербург

была власть, которую они избирали, сегодня сплошь-назначенцы"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 05.08.2024 в 11:26
У рабочих и крестьян была власть?

Ну депутаты по крайней мере также стояли у станков на заводах и предприятиях. А не сидели с толстыми жопами в креслах госдумы... И эти депутаты были выбраны честно из народа рабочих и крестьян.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, представляете, была!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Александр ИвановичПишет 05.08.2024 в 11:06
Советской власти власти рабочих и крестьян ничего нету

Что то не заметил я, в советское время, во власти ни рабочиих ни крестьян .

+4 / -19
Ответить

В Союзе и миллиардеров долларовых не было... ни одного!!!

+12 / -1
Ответить

В СССР были подпольные миллионеры. Одного из таких описали Ильф и Петров в книге "Золотой теленок".

+1 / -3
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
05.08.2024, 16:03
Ханты-Мансийск

Качество выпускаемого товара было у подпольных миллионеров, а сейчас мы носки не производим. Это лучше? Ежели нет, нахрена это писать тогда? Зачем троллить или просто вставить свою никчемную копейку в разговор???

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 05.08.2024 в 16:03
Качество выпускаемого товара было у подпольных миллионеров

А сейчас качество выпускаемых товаров у подпольных миллионеров наоборот хуже.

В Тульской области обнаружен завод по производству контрафактных сигарет

https://smotrim.ru/video/2248309

Для производства сигарет покупали отходы табачного производства, стебли и ветки. Полностью автоматизированная линия. Подделывали три белорусских марки, названия не помню. Клеили акцизные марки и отвозили в Москву на оптовый рынок. Обслуживали это производство порядка десятка высококвалифицированных кадров из Средней Азии. Жили рядом в вагончиках. 🙂

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

сам всё сказал- " кадров из Средней Азии" ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сталина на вас нет, не так ли?.... 😉

Сами -то вы НИКТО и звать вас - НИКАК.... 😃

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
06.08.2024, 19:35
Ханты-Мансийск

Так мне кажется, сейчас химия в сигаретах. Я на стики перешел, по утрам хоть глотка чистая)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Виктор Т.Пишет 05.08.2024 в 12:14
ни рабочиих ни крестьян .

Избирали депутатами. Даже в Верховный Совет. 🙂 Ну, чтобы единодушно и единогласно руки поднимать. Сделать карьеру в советских органах без партбилета в кармане.... Нет сынок, это фантастика. И даже в армии выше майора невозможно было подняться.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

значит- ты малолетний выброс ЕГЭ.! Депутаты ВСЕ были работающими и приезжали только на сессии! И законы принимались для НАРОДА !

+5 / -1
Ответить

А что такое "народ"?.... 😃

Понятие "народ" не определено в законе. Поэтому народ как бы есть и в то же время как бы его и нет.... 😏 😒

Вот вы, к примеру народ, или ненарод?....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Власть рабочих и крестьян сильно скомпрометирована этой самой властью и затормозила развитие страны замшелые вожди, шамкая беззубыми ртами, с трибун десятилетия бубнили одно и тоже в итоге началась стагнация мы стали отставать от всего мира. Попытка омолодить руководство привела во власть Горбачева, остальное вам известно! Сейчас примером для нас является Китай с КПК во главе!

+3 / -3
Ответить

восток- дело тонкое ... они умнее оказались - не разрушали ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Действительно,в СССР все изменения при производстве изделий(в данном случае,подшипников) могли вносить ТОЛЬКО разработчики.Никакой подделки.Ну,брак был,однако ,скорее всего, для ВПК была 100 процентная проверка ОТК.

Удивляюсь конфликтам в магазинах,есть элементарные правила,защищающие и продавцов и покупателей,но выполнять эти правила никто не пытается.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше есть власть ГРАЖДАН. Да вот граждан все нет как нет.... 😟

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может вам еще власть пролетариата нужна?....

Или власть бомжей?... 😃

+1 / -3
Ответить

не дурак ли ? или прикидываешься ?

+2 / -1
Ответить

Иди отсюда, мать... 😊 Не раздражай меня своей отсталостью, а то я тебя прокляну... 😊

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.1М
07.08.2024, 12:49
Санкт-Петербург

Александр ИвановичПишет 05.08.2024 в 11:06
Я полагаю, что лучше Советской власти власти рабочих и крестьян ничего нету

Смотря для кого. Впрочем, если сейчас передадут власть рабочим и крестьянам, который у нас, в принципе, и нет, Владимир Обещалович и Сергей Хуженетович, станут самыми главными рабоче-крестьянами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр ИвановичПишет 05.08.2024 в 11:06
Я полагаю, что лучше Советской власти власти рабочих и крестьян ничего нету

Если бы в советское время простые советские люди жили лучше чем простые люди в Европе или Америке, я бы с вами согласился. Но такого не было. Но соглашусь с вами в том, что по сравнению с тем, во что превратилась страна сейчас, даже советское время было приятнее, что ли, если только не в сталинское. Такого обесчеловечевания, воровства, всеобщей деградации людей и общества не было.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Вредительство. Это враги,а с ними надо поступать соответственно. Где отк, военные представители и т.д. Снабжение ВС РФ должео осущкствляться централизовано и без всяких коммерческих организаций т.к. это безопасность государства она идолжна быть в руках государства под жестким контролем!!!

+30 / -1
Ответить

А как же навариваться будут, подскажите.Ничего святого, кругом обман и воровство

+7 / 0
Ответить

...поэтому и на испытаниях самолёты падают не в единичных случаях...

+6 / 0
Ответить

ЕленаПишет 05.08.2024 в 12:46
...поэтому и на испытаниях самолёты падают не в единичных случаях...

Ненемного вне темы. Это что. в этом году уже третью дамбу прорвало???? Сегодня на ночью опять....Случайность?????? Али диверсия??? Али все те же оследствия расп..тва и попустиельства со стороны власти и организации гос-ва.

0
Ответить

В советское время госгортехнадзор каждый перед весенним разливами производил инструментальные и визуальные обследования дамб, плотин и прочего водного хозяйства. Сейчас дело передали местным администрациям и вот результат

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЕвгенийПишет 05.08.2024 в 11:09
Вредительство

Саботаж на уровне диверсии. Под трибунал!

+9 / 0
Ответить

святые слова !!! Валерий.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И такие враги сейчас гадят везде где только можно и нельзя. СМЕРШ .

+5 / 0
Ответить

Смирнова Светлана ВладимировнаПишет 05.08.2024 в 14:27
И такие враги сейчас гадят везде где только можно и нельзя. СМЕРШ .

Разщве это враги???? Это наверняка, наоборот, самые лучшие друзья. Потом дойдет дело и до Сечина. Мюллера....Все покажут свою жопу.

+1 / 0
Ответить

Ну да, их наверное наградить надо.

+1 / 0
Ответить

Смирнова Светлана ВладимировнаПишет 06.08.2024 в 16:40
Ну да, их наверное наградить надо.

Ну не без этого. наверняка среди этих "врагов" есть те, кто в свое время получил нагреду из "рук" самого Спасителя. Вчера нагрежден, сегодня враг, а завтра снова при делах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для таких обвинений нужны основания

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смирнова Светлана ВладимировнаПишет 06.08.2024 в 18:49
Для таких обвинений нужны основания

Для любых обвинений нуждны основания и доказательства.

ВОн как Вам думается по поводу стрельбы в Крокусе. там задержали одного сына Дагестанского чиновника (ФИО забыл). А потом новость-отпустили? У меня так вопрос: если отпустили, то по каким основаниям задерживали с обвинением-просто за то, что он там оказался случайно как и все простые граждане? А если есть улики, то на каком основании отпустили??? Не просто шоколадку украл.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для того, чтобы думать, сначала надо располагать фактами и разбираться, а на это есть специальные структуры. А о чем мы можем судить, если знаем из СМИ и интернета. Я таким источникам не доверяю. На уровне СМИ и интернета тоже ведётся война.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Понятия "враг" нет в законе. Напрягите мозги и попробуйте понять кто это такие на самом деле. Здесь юридический сайт. Попросите юристов дать точное юридическое определение этим "врагам".

0
Ответить

Можно и без демагогии обойтись. Как все это называется и какие последствия от таких действий бывают - всем и без определений понятно. И как их ни называй от названия ни холодно ни жарко.

0 / -1
Ответить

Название и точная юридическая оценка деяний лица позволяет принять правильно решение.

А надуманные или устаревшие термины, такие как "враг", "враг народа" и тому подобные уводят в царство мерзости беззакония!.... 😠

Они отправляют вашу душу прямиком в Ад!...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Иноагенты в законе есть. А они не враждебно настроены? А раз враждебные действия значит враг.

+1 / 0
Ответить

"Враги" и "иноагенты" только у Вас в голове и в головах юридически неграмотных людей.

Нет преступления не указанного в законе. "Иноагенты" это преступники?...

Если да, то какое преступления они совершили?...

Если никакого, то почему их обзывают?... 😌 😔 😪

"Кто обзывается, тот сам так и называется!".... 😝

+2 / -2
Ответить

🤢

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.1М
05.08.2024, 22:31
Санкт-Петербург

так называемое вами государство и ввело ООО (общества с Очень Ограниченной Ответственностью. и отвечает это ООО только уставным фондом в 10 тыс руб.

+3 / 0
Ответить

ООО, ПАО придуманы дьяволом во искушение людей. Это мое мнение... 😊

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕвгенийПишет 05.08.2024 в 11:09
Снабжение ВС РФ должео осущкствляться централизовано и без всяких коммерческих организаций т.к. это безопасность государства она идолжна быть в руках государства под жестким контролем!!!

Так это назад в СССР. Сейчас насколько помню, государство с себя скинуло всю произхводительную базу, оно само ничего не производит, не занимается бизнесом. Все через ООО "Горелочки-табуреточки". И потом влияние на производство под госнужды-только через вот такой вод суд, следствие и разборки. А потом и не узнаем, кого посадили. ну или опять какого-то замика.

0
Ответить

Государство ничего не скидывало с себя. Это государственность скинули с приходом Горбатого. По сути произошел в 90-х годах госпереворот (так называемый путч). Все государственное было разграблено. А что не привлекало их интересы - развалено. Все это было нужно западу. И поэтому компании, разные ООО и им подобные ,ведут себя безответственно и даже не удивляюсь, что наносят умышленные вред. Потому что новый политический курс не входит в их планы.

+2 / 0
Ответить

Смирнова Светлана ВладимировнаПишет 06.08.2024 в 16:56
И поэтому компании, разные ООО и им подобные ,ведут себя безответственно и даже не удивляюсь, что наносят умышленные вред. Потому что новый политический курс не входит в их планы.

Какое полностью государственное предприятие (не у которого чатсь акции в руках гос-ва) Вы знаете, которое производит товары и услуги для людей?

0
Ответить

Все же за деньгами стремятся, потому что надо горбатиться, чтобы оплачивать высокие цены в магазинах и в квитанция ЖКХ, да еще много других трат. Мы же как белки в колесе глупо надеемся, что сможем заработать. Но верхушки регулируют баланс цена - зарплата. Они держат нас на уровне, который нам не позволяет что-то изменить. И в итоге сами замыкаем круг, работая на частные компании. А если на первое место поставить не деньги, а принцип - трудиться в той области где душе приятно. Тогда и качество будет и душу вкладывать в свой труд. А ненасытные частные компании, которые такое не приветствуют пусть сами идут работать на места работников, которых они не ценят. А найти государственные организации уже можно. Стоит только задаться целью.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так в это сфере все частное.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смирнова Светлана ВладимировнаПишет 07.08.2024 в 11:14
Так в это сфере все частное.

Так если Вы отрицаете, ЧТО ГОС-ВО фскимнеуло с себя производственные деятельности, то чего вдруг переходите. ЧТО ВСЕ ВОКРУГ ЧАСТНОЕ????

Был вполне задан конктерный вопрос. на него в НЕ ДАЕТЕ ОТВЕТА. Я могу ловерять и полагать, что ни я, и ни вЫ КОНКРНЕТИКИ НЕ ЗНАЕТЕ. нО ВОТ В ПРОТИВОВСЕ МОЕГО ОПРОВЕРЖЕНИЯ- я нее вижу ответа. Я же тоже не конкретик.ю Послеживаю общим планом, было такое "указзание" давно. виждимор в начале лестнимцы броьбы с коррупцией и т.п., что не должно. Я все жэти записи выступлений. указов не храню.

Да и черт с ним. нас..ть на "блаблагогию" верхов.

Пом поводу чести и совести рабоотать качественно, насрав на вск=якие притенения...Я это отнесу к "бла-бла-благолгии".ю путин тому величие примера. надо, много чего надо. Уже бесят иакое заголовки и "указы". ребенок может говоритьт "надо". Хватит Президенту бла-бла-блакатиь в таком духе.

Я не поверю, что в реальнойсисиме капимтализма можно работать насовесть. Я принципималирст наверное, но и я в долю неверия и непонимания системы-насирал на все четкотсь инеструкций, потому что ..видел-никому ничего не нужно из этого, а за спеиной работа и доход, а от дохода зависит жизнь. Причем я не втиягивался в креиты. поэтому ....я в один момент насрал на .. и вторую ногу выдернул за ворота. Не по "чести" мне как-то извиняться и как-то упарашивать. Все ли грттовы насрать и остаться с битым корытом??????? Вы такие вопросы имеете в виду, когда по Z-патриотически захортиите заявить надо больше работатьб, найти новую работу и прочее? А то такие Z- лозугни и детишки могут...торлько почему не каждый из них с 7 -ми лет в Президеннты кандидат????

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Следователи считают виновными менеджеров Балашихинского литейно-механического завода

Менеджеры - это часть "пищевой" цепочки, надо смотреть выше. 🙂

+24 / 0
Ответить

Странно что заказчики гос заказа не получили откат от этого заказа,или об этом история и следствие умалчивает?

+23 / 0
Ответить

ИгорьПишет 05.08.2024 в 10:26
или об этом история и следствие умалчивает?

Конечно, умалчивает история. И много о чём ещё

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 05.08.2024 в 10:26
или об этом история и следствие умалчивает?

Команды копать выше - не поступало. 🤣

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.1М
05.08.2024, 22:34
Санкт-Петербург

А вы ещё сомневаетесь?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Это "капля" - Убытков про 11 Триллионов деревянных 🌲 в Минобороны Слышали ? В интернете есть статьи !

И так везде на всех предприятиях с гос заказами,еще при Шойгу вроде кк началось а потом утихло,Шойгу ушел и тут начали тормошить поочередно.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.1М
05.08.2024, 22:33
Санкт-Петербург

Выше незя, там власть.

+4 / 0
Ответить

Игорь НиколаевичПишет 05.08.2024 в 22:33
, там власть.

Опасно для Жизни!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Свои заводы разрушили, сейчас пожинаем плоды

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все разворовали

+13 / 0
Ответить

По тихой грусти!

+9 / 0
Ответить

ИгорьПишет 05.08.2024 в 11:39
По тихой грусти!

И косвенного одобрения народа. Чистками и контролем нужно заниматься было сразу. а не ждать, когда плоды назреют. Теперь .....ковыряться будем вечно (оочень долго).

+2 / 0
Ответить

И кто ковыряется,может сам повязнуть,в этой трясине,засосет и не заметят как!

+5 / 0
Ответить

ИгорьПишет 06.08.2024 в 11:13
И кто ковыряется,может сам повязнуть,в этой трясине,засосет и не заметят как!

Да, "по-одиночке" тут бесполезно. Тут нужно что-то массовое, публичное.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот, честно говоря, может я очень злая, за такие вещи и браки я бы расстреляла, тем более во время СВО, а это заказ МО для наших самолетов, только представьте из за такой детали разбивается самолет и гибнут сотни людей, это же до какого цинизма нужно дойти чтобы делать такой брак. И как тут не вспомнить космодром "Восточный" - стратегический объект - сколько разворовано и какие стройматериалы некачественные, это же лицо нашей страны, как можно не думать об этом. Нет нужно брать пример с Китая - расстрел, может тогда воровство как то уменьшится.

+4 / 0
Ответить

Вы не злая, злые те кто закрывают на это глаза и те у кого рука не дрогнет продать фуфло, расстрелять !!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (156)
Елена
Подписчиков 8761
позавчера, 01:42
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.1М
Заявления представителей группировок «Север», «Запад», «Юг», «Центр», «Восток» и «Днепр» о ходе ...
Подробнее
Неинтересно
03:58
Поделитесь этим видео
-1
0
Николай
Подписчиков 1117
21.08.2024, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
В августе 2024 года стало известно, что средства, выделенные на укрепление границы Курской области,...
Подробнее
Неинтересно
-1
14
Руслан
Подписчиков 9659
18.08.2024, 09:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.6М
На фоне СВО было много негативных событий, которые раздражают людей - это сбор ...
Подробнее
Неинтересно
01:10
Поделитесь этим видео
-7
313
Карина Юрьевна
Подписчиков 6378
13.08.2024, 19:13
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.6М
Здравствуйте, дорогие читатели! Сколько бойцов «Ахмата» попало в плен под Курском? Разбираемся ...
Подробнее
Неинтересно
04:39
Поделитесь этим видео
-3
235
Светлана Н.
Подписчиков 5806
13.08.2024, 13:10
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.8М
Заявление президента можно интерпретировать как сигнал об усилении военных действий в районе Курской области.
Подробнее
Неинтересно
0
196
Марина
Подписчиков 5087
11.08.2024, 06:23
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.1М
С 1 августа вступила в силу новая мера социальной поддержки наших воинов. Те, кто заключают ...
Подробнее
Неинтересно
01:18
Поделитесь этим видео
0
1
Артур Андреевич
Подписчиков 5854
08.08.2024, 00:30
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.1М
Недавние события, связанные с поставками некачественных авиадеталей для военно-транспортных ...
Подробнее
Неинтересно
-1
58
Карина Юрьевна
Подписчиков 6378
07.08.2024, 16:52
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.6М
Здравствуйте, дорогие читатели! Путин жестко отреагировал на обстрелы Курской области со стороны Украины.
Подробнее
Неинтересно
-2
246
Татьяна Дмитриевна
Подписчиков 25782
07.08.2024, 10:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32.7М
Аресты продолжаются! Экс-чиновника Минобороны, отвечающего за военную форму, арестовали за взятку.
Подробнее
Неинтересно
0
19