Александр
Александр Подписчиков: 9946
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.7М

Депутат и Дума - есть проблемы или нет?

103 дочитывания
78 комментариев
Эта публикация уже заработала 42,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 06.08.2024 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

Депутат и Дума - есть проблемы или нет?

Я, Ясаков А.Г. помощник депутата Государственной Думы Лябихова Р.М..

Дума справится с проблемой

С депутатской помощью.

И не надо тут делемы

Если общий помысел. (А. Ясаков).

Я, Ясаков Александр Геннадьевич, помощник депутата Государственной Думы Лябихова Романа Михайловича.

Депутат и Дума - есть проблемы или нет?

Депутат Государственной Думы от КПРФ Лябихов Роман Михайлович.

В Думу я пришел работать,

Меня послал туда народ.

У меня одна забота –

Дума то меня поймет?

Примет мои предложения,

За народ ведь все они.

И улучшит положение

Всех трудящихся страны?

Депутат и Дума - есть проблемы или нет?

Дума города Шарьи.

Продолжаем разговор по рубрике «Поговорим о выборах». Тема сегодняшнего обсуждения взаимоотношения депутатов с Думой. Мы выбрали во власть депутатов и готовимся к новым выборам в 2025 году. Но, каково им приходится добиваться выполнения наших наказов, данных на встречах с избирателями?

На мой взгляд, больше всего успехов в этом отношении сопутствует у депутатов из «Единой России», которые во всех властных структурах имеют большинство. Значит, их инициативы, и наказы избирателей успешно выполняются.

Депутат и Дума - есть проблемы или нет?

Другое дело, в чьих интересах они работают?

Что же касается депутатов, от КПРФ – оппозиционной партии, то здесь дело обстоит труднее. Потому что, они не имеют, и не могут добиться большинства при голосовании в Думе.

Депутат и Дума - есть проблемы или нет?

Например, в Шарьинской городской Думе у нас было четыре депутата – коммуниста из двадцати возможных. Большая часть инициатив от них в Думе не проходила. Поэтому председатель фракции коммунистов в Думе, вынужден был подать заявление о выходе из депутатов. Вывод напрашивается сам, если народу необходимы законы в его интересах, то голосовать надо за КПРФ. А как вы, уважаемые авторы публикаций, рассуждаете по этому вопросу? Очень хотелось бы узнать. Предыдущие темы, спасибо, обсудили очень активно.

А вы согласны с автором публикации?

Проголосовали: 59

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

78 комментариев
Понравилась публикация?
64 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 78
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Гос ДУРЫ? Надо полагать и сам дурак...

+10 / 0
картой
Ответить

Еще бы они заботились об улучшении жизни народа. Им некогда это делать. Надо вот так придуряться и веселить людей рядом сидящих, а то им будет скучно слушать выступающих депутатов и чиновников. Некоторые из них дремлют на глазах у всех. Но заработная плата достатоно приличная им все равно идет. Да, что там идет, она еще и растет год от года. Вот прошлый год еще прибавили депутатам и чиновникам десять процентов. А ведь даже Ленин говорил, что чиновники это паразиты общества. Ничего не производят, а деньги получают большие. И денежки эти из государственного бюджета, который пополняем все мы, платя налоги. Значит выходит это мы и содержим этих чиновников - дармоедов.

+8 / 0
Ответить

За что им такие деньги ? Спать можно и без зарплаты.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 05.08.2024 в 15:06
Еще бы они заботились об улучшении жизни народа.

Об чем Вы??????

Так называемая, дума, является лишь ширмой для настоящей власти!

Как помните, Путин однажды сказал, что чубайс хорош теем, что всё недовольство властями можно перевести на чубайса.

Сейчас эту роль играет дума, за это "депутатам" и платят бешеные деньги,

хотя их "работа" заключается только в нажатии кнопочки для голосования

по команде сверху...

+10 / 0
Ответить

Согласен с Вами полностью. И все же, как помощник депутата Государственно Думы, я бы сказал, что сегодня нет проблем только у депутатов Государственно Думы от Единой России. Поскольку их там большинство. "Что хочу, то и ворочу". Свои законопроекты они без проблем проводят. А вот очень многие законопроекты, которые предлагает фракция КПРФ, они отклоняют. Например: О детях войны, О прогрессивной шкале налогообложения приняли, но потолок сделали для богатых, чтобы их особо не обидеть 22%. А мне особенно запомнился законопроект, который предлагали не только коммунисты, но и многие, кто до сегодняшнего дня заинтересован в улучшении образования в стране. Это законопроект "Образование для вех". Я и сам с делегацией от Костромской области ездил в Москву и участвовал в обсуждении данного законопроекта. Он был воспринят всеми присутствующими при обсждении на ура. А депутаты от Единой России его не приняли. А предложил в уголу англичанам Болонскую систему образования, которая по всему виднр, провалилась в нашей стране с треском. И сейчас уже вынуждены возвращаться к традиционной российской система образования, которая и была заложена в основе законопроекта "Образование для всех".

+7 / 0
Ответить

АлександрПишет 06.08.2024 в 07:25
только у депутатов Государственно Думы от Единой России. Поскольку их там большинство. "Что хочу, то и ворочу".

Написав "дума", я и имел ввиду, эту, так называемую, ЕР!

Ибо других туда пускают для понта и в строго ограниченном количестве...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, как Вы сказали "туда пускают для понта". Мне припомнился случай, когда один из знакомых депутатов нашей городской Думы города Шарьи мне неоднократно напоминал, что в Думе очень давно нет депутатов от оппозиционной партии КПРФ. Он сказал, что без скучно. Все, что скажут сверху и Единая Россия, принимается без проблем. И действительно еще до моего избрания Первым секретарем ГК КПРФ в городской Думе не было коммунистов. Их, как выяснилось не очень-то пускали туда по разным причинам. Но мы все же решили попробовать эту проблоему решить после того, когда на одних из выборов на всех шестнадцати избирательных усастках города Шарьи Победу одержала КПРФ. И знаете, когда поработали, напряглись, подобрали достойных кандидатов, которые хорошор знают город и пользуются уважением со стороны горожан. И нам удалось избрать в городскую Думу из двадцати возможных депутатов четверых. По современным меркам это была невиданная удача. Но наши депутаты сразу встретили ряд мелких и серьезных проблем. Пришлось все же Единой России немного потеснитьтся и прислушаться к мнению оппозиции. Хотя надо сказать, что они, как и прежде очень часто использовали свое единороссовское большинство. И сейчас это делают. Но отмечу уже то, что председатель городской Думы стал чаще приглашать меня на совет, чтобы решить наиболее серьезные вопросы. Последняя наша встреча состоялась буквально три дня назад по строительству центральной городской площади.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Сомневаюсь, что у них вообще есть проблемы. Кто попадает в Думу у того проблем нет и думать не надо!

+8 / 0
картой
Ответить

У них может проблем и нет. Но поскольку - Депутат - слуга народа, то он обязан решать проблемы, которые возникают у народа. А если он их не решает, то его надо отозвать. И избрать другого, более заботливого для народа.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спасибо

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Депутат идет в любую Думу или Совет для того, чтобы исполнять волю народа. Но, если он исполняет только волю небольшой кучки господ, то этому депутату грошь цена. И надо его переизбирать.

+6 / 0
картой
Ответить
+5 / 0
Ответить

Сказочники из Думы - рабочая обстановка.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Привет депутат идёт в депутаты чтобы заработать а про народ думает в десятую очередь

+7 / 0
Ответить

Я согласен с Вами. Ему тоже надо кормить и содержать семью. Но если ты получаешь таку серьезную зарплату, значит отработай по-совести за нее сполна. Неужели не стыдно избирателям в лицо смотреть, когда ты им ничем не помогаешь? Или они может маску бестыжую надевают, когда идут на встречу с народом. Перед выборами наобещают, а потом в кусты. Ищи их где там затерялись. Прежде ем выдвигать во власть, надо проверять на детекторе лжи - кому он будет служить народу или богатой братии, которая ему обеспечивала вборную компанию. Лично мне из всех депутатов Государственной Думы больше всех нравился Пономарев Алексей Алексеевич, который не боялся людям смотреть в глаза, потому что каждого выслушает и постарается обязательно помочь. А встречи проводил с избирателями очень часто. При чем объезжал не только города, но и сельскую местность. Помню, приехал в наш Шарьинский район и посетил почти все поселения. Даже мелкие. Вот таким депутатом люди были довольны. И всегда благодарили его за ответственную работу. И если чиновник провинился перед людьми, то он тоже требовал наказать такого руководителя. Помню бабушка, которая в семидесятилетнем возрасте держала корову. А бригадир стожок, который она накосила на лесной поляне увез на колхозный двор. Она подошла со слезами к Алексею Алексеевичу, который добился от председателя колхоза, чтобы тот заставил бригадира вернуть накошенное старушкой сено. Тогда, конечно, было очень строго. И редко где разрешали косить личному скоту. Но на полянах было можно. И таких случаев на счету у Алексея Алеасеевича было очень много. Директор шолы уволил молодую учительницу, которая сказала ему, что не понравилась квартира. Тоже был серьезный разговор с директором школы. И был проведен серьезный инструктаж, как надо работать с молодыми учителями, которые еще не научились общению со старшими.

+4 / 0
Ответить

Алексей Алексеевич подарил мне свою книгу "Исповедь коммуниста", в которой соединены мелкие подробности его повседневной жизни с важными событиями для всей великой страны, такими как развал Советского Союза, ГКЧП, расстрел Верховного Совета РСФСР. Эти перемены проходили на его глазах, оставили неизгладимый след в судьбе вмего советского народа и вызвали много раздумий.

Согласно своим нравственным убеждениям, он, как мог, противостоял разрушительным действиям демократии, которые и сейчас все еще ведут к полной потери морали и духовных человеческих ценностей.

О детстве и юности, о дружбе и преданности идее, о трудовых буднях и стремительном карьерном росте, о любви к Родине, о жизни в стране в эпоху смены политических формаций, о своей роли и роли его современников в этом историческом процессе и идет речь в этой книге.

В своей книге он отразил также многочисленные встречи, которыепроводил со своими избирателями.

И в конце книги написал "Надеюсь, что наше поколение одобрит мое желание сделать свой небольшой вклад в историю. А современная молодежь учтет мой опыт и извлечет из него уроки для строительства новой лучшей жизни".

Книгу он подписал сам лично: "Ясакову Александру Геннадьевичу с глубоким уважением и наилучшими пожеланиями от автора книги А. Пономарева."

+4 / 0
Ответить

Чтобы иметь более полное представление о коммунисте и народном избраннике А.А.Пономареве, сообщу о нем более подробные биографические данные. Родился 22 марта 1942 года в поселке Ильинка Таловского района Воронежской области.

В марте 1990 году избран народным депутатом РСФСР по Жердевскому территориальному избирательному округу Тамбовской области, в мае того же года на первом съезде народных депутатов РСФСР избран членом Верховного Совета РСФСР, где проработал до октября 1993 года. Был членом комитета по социальному развитию села, аграрным вопросам и продовольствию, членом комиссии Совета Республики по бюджету, планам, налогам и ценам, являлся координатором фракции КПРФ. Участвовал в разработке законов О зерне, О земельной реформе, О крестьянском фермерском хозяйстве, О социальном развитии села, О потребительской кооперации и других. После расстрела Верховного Совета участвовал в выборах депутатов Государственной Думы.

В декабре 1993 года был избран депутатом Государственной Думы РФ первого созыва по одномандатному Мичуринскому округу Тамбовской области. Был членом Комитета по аграрным вопросам, членом фракции КПРФ. Принимал участие в подготовке законов О сельскохозяйственной кооперации, О закпках и поставках сельскохозщяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд, О государственном регулировании агропромышленного производста.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей Алексеевич Пономарев был депутатом Государственной Думы очень многих созывов.

С 2005 года он Управляющий делами ЦК КПРФ.

А в 2007 году избран депутатом Государственной Думы пятого созыва по избирательтному списку КПРФ от нашей Костромской и Ивановской областей. И в 2011 году мы избрали его депутатом Государственной Думы по нашей области.

Он награжден орденом Трудового Красного Знамени, медалью За трудовое отличие, медалью 20 лет Победы над фашистской Германией. Удостоен посетного звания Заслуженный работник сельского хозяйства РФ. И еще имеет много почетных наград и поощрений. Вот такой он труженик и настоящий депутат. Об этом не только пишут, но и до сих пор вспоминают мои земляки по Шарьинскому району Костромской области. Я не раз общался с ним, как коммунист и как депутата Шарьинского районного собрания депутатов. И могу рассказать очень много случаев, когда Алексей Алексеевич оказывал помощь народу в решении сложных проблем. Власти его, конечно не жаловали и немного даже побаивались. Делали все для того, чтобы встречи с избирателями не состоялись. Но народ все равно приходил на такие встречи. Задавал вопросы, поднимал насущные проблемы. А Алексей Алексеевич еще обязательно привозил своих артистов. Поэтому вмконце встречи был обязательно зажигательный концерт. Часто приезжали гармонисты, которых очень любят наши сельские жители. Вместе с ними пели песни, частушки плясали от всей души. Вообщем такие встречи всем очень нравились. И слава о таком ответственном и заботливом депутате распространялась очень далеко. "Алексей Алексеевич приезжает, надо обязательно сходить, отложив все дела", так говорили многие мои земляки.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не знаю даже кто здесь депутаты, даже депутата от района не знаю

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Нет там никаких проблем, жрут пьют и спят на рабочем месте 🤷‍♀️ единицы нормальные.

+6 / 0
картой
Ответить

Я с Вами полностью согласен так оно и есть - едят, пьют, спят. Но ведь если как следует разобраться, то кто их в эту Думу избрал? Многие скажут, что я не выбирал, так как не ходил на выборы. А кто же их тогда выбрал? Сами они себя избрать не могли. Все равно их выбирал народ. Тот народ, который все время ходит на выборы и подчиняется воле власти, голосуя за тех кандидатов, на которых ему укажут. А разве так должно быть в демократической стране? При демократическом режиме, как известно на основе Конституции - народ источник власти. И он управляет государственными делами черпз своих избранных представителей. А свои ли они, эти избранные представители? Да нет, они не народные, а слуги бизнеса. Поэтому избирательная система, какая бы плохая она у нас не была, все же дает каждому из нас возможность избирать и быть избранным. Так и надо выдвигать своих кндидатов и голосовать за них всем. Только тогда они будут работать на народ, а народ не зря будет им платить заработную плату.

+4 / 0
Ответить

Мне очень нравится, как работал в Самарской Думе Николай Бондаренкр. Молодой и очень умный парень. Отличный оратор. И хорошо рразбирается в современной политической обстановке внутри России. Смелый и решительный в своих выступлениях и действиях. Но современная власть не любит таких, как Николай Бондаренко и он не раз подвергался гонениям. Но все равно не прекращает свою политическую деятельностью. Он не раз приезжал и к нам в Кострому. Народ слушал его с большим вниманием и засыпали его вопросами, на которые он двал четкия и ясные ответы. Люди говорили о нем: "Молодой, да ранний. Во всех вопросах хорошо разбирается". Вот таких и надо выбирать во власть, чтобы жизнь наша насыщалась правдивым духом и улучшалась с каждым годом.

+5 / 0
Ответить

Николай Бондаренко - настоящий коммунист и достойный депутат.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (78)

Новая отметка в вашем паспорте с 1 января. Цифра - наше всё

Как сообщил в начале декабря заместитель председателя комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Каплан Мугдинович Панеш с 1 января по желанию граждан в паспорте можно проставить новую отметку.
00:48
Поделитесь этим видео

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Когда звонок решает всё: как дело Долиной вскрыло гниль в нашей правоохранительной системе

Уважаемые читатели, думаю большинство из вас, живет в нашей стране не один десяток лет и прекрасно помнят, что такое неформальный порядок, точнее ТЕЛЕФОННОЕ ПРАВО. Оно не упомянут в кодексах,...

Визит российского лидера в Индию демонстрирует тёплые отношения между странами

Индия страна , с которой мы подддерживаем дружеские отношения.Это долгосрочная, нерушимая дружба , которая идет из глубины времен. И то, что в Индию приехал Путин и его встретил сам лидер Индии господин Моди ,