Как я стала счастливой обладательницей мятого бойлера! Личный опыт покупки на маркетплейсе
Приветствую вас, уважаемые читатели!
Сегодня пойдёт речь о покупках на маркетплейсах, где есть свои плюсы и минусы.
Как вы уже понимаете из названия, совсем недавно я стала обладательницей мятого бойлера!
А дело было так...
Бойлер с доставкой
В связи с необычным расположением нашего дома горячей воды у нас не дождешься, и по этой причине как только я забеременела, то установила бойлер. Тогда я понимала, что с маленьким ребёнком без горячей воды никуда и теперь не будет много времени, чтобы сливать воду на протяжении 20–30 минут.
Лет через 5 старый бойлер накрылся, и смысла ремонтировать его я не видела.
Совсем недавно наконец-таки у меня дошли руки до того, чтобы решиться на установку нового бойлера.
Конечно же, я решила заказать его через Интернет, так как это удобно, ведь можно выбрать подходящую модель не выходя из дома и, главное, его доставят прямо домой!
Дело в том, что для меня это немаловажный фактор и является основной проблемой, хотя, не спорю, могла бы и взять ноги в руки и отправиться в магазин и непосредственно оформить доставку из него. Но что теперь судить, ведь решение принято и дело сделано.
Взяла я в руки свой смартфон и открыла заветный магазинчик, где чаще всего оформляю вещи с доставкой.
Да, друзья, это "Яндекс.Маркет".
Посмотрела на цены водонагревателей и ужаснулась. Рассчитывала, конечно же, купить подешевле раза в два! Ну ничего, кто ищет, тот найдёт!
И вот он, мой заветный товар с подозрительно низкой ценой! Бойлер стоил всего 6000 руб., я засомневалась, конечно, в его качестве, но успокоила себя тем, что, возможно, это от того, что сам бренд недорогой и не раскрученный. Да и объём у него всего 50 л. Заказала!
В нужный срок курьер привез бойлер ко мне домой! Оставалось только его установить.
Сразу же мне было не до него и не до сантехников, а доделала дело спустя пару месяцев.
Я вызвала сантехника, и когда он стал распаковывать водонагреватель, то обнаружился неприятный сюрприз, который поверг меня в небольшой шок. Бойлер оказался мятый!
Что же делать? Да ничего, ведь прошло уже 2 месяца, а значит, товар возврату не подлежит!
– Будем устанавливать?
– Будем!
А также молиться, чтобы он оказался в рабочем состоянии!
Сантехник, конечно, немного успокоил меня, сказав, что скорее всего мятый только корпус, а внутри водонагреватель цел.
Мастер выполнил свою работу и настал час икс!
И... слава богу! Бойлер работает!
Уже теперь я успешно пользуюсь горячей водой, а вам, мои друзья, могу лишь посоветовать, чтобы вы учились на моих ошибках и никогда не заказывали технику на маркетплейсах! Лучше найти немного времени и отправиться в магазин, где вы сможете всё проверить и посмотреть лично!
Желаю всем хороших покупок!
С уважением, ваша Елена Викторовна
А Вы когда-нибудь заказывали бракованный товар?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Мы всегда заказываем хороший товар. Бракованный к нам приходит ))))
Ну вы меня поняли 😃
🙂
Это был уцененный товар. Внимательнее надо быть. Тем не менее товар работает
У меня тоже такая мысль была, что товар был уценён, но я не видела об этом информации, возможно не доглядела при выборе
Вам никто не запрещал проверить его при доставке и тут же отказаться по причине брака. Маркетплейсы здесь не при чем, это только Ваша, мягко скажу, неосмотрительность. Всегда, прежде, чем забирать товар, нужно убедиться в его исправности (по возможности) и осмотреть на предмет внешних повреждений.
это невозвратный товар, и отказ только через экспертизу
Не вводите людей в заблуждение. В течение 14 дней можно отказаться от любого товара. Если это технически сложный товар, то при наличии любого недостатка можно отказаться. После истечения 14 дней - только при наличии существенного недостатка - ст. 18 закона "О защите прав потребителей".
При покупке товаров по образцу действуют другие правила - ст. 26.1 ЗоЗПП. И тут отказ возможен даже от технически сложного товара. Но только в течение 7 дней.
Это , что зубная щётка, что ли. Не пишите ерунду. Товар имеет гарантию и заменим , но претензии к внешнему виду не примут, т.к. товар должен быть принят покупателем по внешнему виду , если работоспособность нет возможности проверить моментально.
В данном случае никакой проверки не надо было..Автор получила изначально деформированный товар.
Если бы он был целым, а недостатки проявились бы в процессе пользования, то тогда да, нужна экспертиза, т.к. бойлер является технически сложным товаром.
😀
хочешь подешевле без выбора покупаешь на маркетплейсе, хочешь выбрать то покупаешь в магазине
Не обязательно уценён. Его мог уронить по дороге к Вам курьер. Обычно при доставке они рекомендуют вскрыть упаковку проверить сохранность внешнего вида. После подписываете договор, что к внешнему виду претензий не имеете , заполняется гарантийный талон и Вы его тоже подписываете. Дальше , если что-то не работает или внутри сломалось - это уже гарантийный случай.
Такие вещи надо сразу распаковывать, проверять и смотреть при самом курьере, пока он не уехал. И вообще всегда, когда заказываете на маркетплейсах, надо сразу при получении любой товар проверять, чтобы сразу отказаться на месте и проблем не было.
Бойлер конечно не посмотришь, но мятый точно не купишь.
Это да
а выйдет он завтра из строя -куда понесете на гарантию , в маркетплейс? не возьмут
Стоп, товарищ Марк, надо быть внимательнее. Я выделил следующее. Лучше найти немного времени и отправиться в магазин. А в каком магазине я куплю, это уже мне выбирать. И ответственность при выборе техники теперь ложится на магазин и на меня. Почему на меня? Потому что надо ещё включить мозги, какой магазин выбрать. В любом случае я не буду покупать утюг он-лайн, а потопаю ножками.
В принципе, главное, чтобы работал, а эстетический вид - это уже дело вкуса.
Там не видно ничего если сверху не смотреть 😃 но для этого нужен очень высокий рост
Покупал уценённый товар как б.у и ничего пришли как новые...коробка только пошёрканая.! Так что б\у тоже неплохо!
Я тоже думаю, что неплохо, вот почему то только не увидела информации где бойлер мятый, Я думаю об этом нужно писать крупным текстом