Карина Юрьевна
Карина Юрьевна Подписчиков: 7030
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.8М

🔥💥🔥«Вы без нас не сможете!» О чем говорят мигранты и как новые ограничения в России лишают их средств к существованию?

523 дочитывания
318 комментариев
Эта публикация уже заработала 216,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 07.08.2024 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Здравствуйте, дорогие читатели! Горькая доля трудовых мигрантов: как ограничения в России лишают их средств к существованию? Тяжелые времена для них, нынче, настали. Разбираемся.

Вынужденное возвращение на родину

Многие трудовые мигранты, потерявшие работу в России из-за вводимых ограничений, вынуждены возвращаться на родину. Для многих это становится серьезным ударом по их благосостоянию. Хайриддин Гулямов из Самарканда, ранее работавший таксистом в Новосибирске, с горечью отмечает, что его доход в Узбекистане сократился в 4 раза.

"Что теперь, вообще узбекам в России устраиваться нельзя будет?" - жалуется он.

Тяжелые условия труда, низкие зарплаты

Уроженка Намангана Шахзода Набиева работала вместе с мужем в Ярославле, занимаясь упаковкой продуктов в супермаркете. Женщина рассказывает, что трудилась по 12 часов в холодном помещении, чтобы заработать больше и отправить деньги на родину. Она уверена, что на ее место русские работать не пойдут из-за тяжелых условий и низкой зарплаты.

Незаменимые для экономики России?

Многие мигранты считают, что Россия попросту не сможет обойтись без их рабочей силы. Рустам Кадыров, ранее работавший в общепите в Курской области, с уверенностью заявляет:

"Вы без нас не сможете! Вы пойдете в киоск с шаурмой на морозе стоять? Нет. И другие не пойдут. Нас заменить некому!"

Тревога у соседних государств

Власти среднеазиатских стран, таких как Киргизия и Узбекистан, всерьез обеспокоены массовым возвращением трудовых мигрантов. Они понимают, что миллионы молодых людей, оставшихся без работы, могут стать питательной средой для радикальных движений и социальных потрясений. Ведь экономики этих государств во многом держались на денежных переводах из России.

Закрытие "лавочки" трудовой миграции

Таким образом, ограничения, вводимые Россией в отношении иностранной рабочей силы, воспринимаются мигрантами и их родными странами как серьезная проблема. Для многих трудовых мигрантов Россия была "спасательным кругом", позволявшим им кормить свои семьи. Теперь же этот канал заработка существенно ограничивается, что чревато серьезными социальными последствиями.

Я считаю...

Введение ограничений на работу мигрантов в России пойдет нам всем только на пользу. После их ухода нашей стране станет гораздо спокойнее и безопаснее во всех отношениях.

Во-первых, я уверена, что это положительно скажется на моральном климате в обществе. Наши дети будут расти в более благоприятной обстановке, без постоянных конфликтов и драк на детских площадках с участием мигрантов. Женщинам станет гораздо комфортнее прогуливаться по улицам, особенно в вечернее время, без опасений нарваться на приставания или агрессию со стороны мигрантов.

Во-вторых, ситуация на дорогах также заметно улучшится. Многие мигранты, находясь за рулем, ведут себя крайне безответственно и невнимательно, создавая аварийные ситуации. Их невоспитанность и агрессивность на дорогах представляют серьезную угрозу для всех участников дорожного движения.

Кроме того, в общественном транспорте станет гораздо спокойнее. Сейчас нередки случаи, когда мигранты нападают на контролеров, устраивают конфликты и дебоши. После их ухода пассажиры будут чувствовать себя гораздо комфортнее и в большей безопасности.

Считаю, что каждый народ должен жить на своей исконной земле, следуя своим традициям и законам. Многие мигранты, к сожалению, своим поведением только позорят свои страны. Поэтому их отъезд из России, на мой взгляд, станет большим благом для нашего общества. А что думаете вы по теме? Как, по вашему мнению, отсутствие мигрантов отразится на обстановке в российском обществе? Пишите комментарии, голосуйте в опросе.

Как, по вашему мнению, отсутствие мигрантов отразится на обстановке в российском обществе?

Проголосовали: 262

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

318 комментариев
Понравилась публикация?
182 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 318
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Этого очень мало. Они уже почти все граждане РФ. Надо проверить законность получения ими гражданства и если грпжданство было получено с нарушением, выдворять их навсегда отсюда. Запретить диаспоры, убрать льготы для них, запретить ношение никабов и построек для них мечетей. Запретить покупки ими недвижимости. Ужесточить для них пребывание на территории РФ, как в Эмиратах

+80 / -1
Ответить

Отличная идея, в Эмиратах так делают И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ У НИХ НЕТ В СТРАНЕ!!!!

КОРЕННЫЕ ЖИТЕЛИ ЖЕНЯТСЯ РАСТЯТ ДЕТЕЙ И ЖИВУТ СЧАСТЛИВО!!!

+56 / 0
Ответить

АндрейПишет 06.08.2024 в 17:51
Отличная идея, в Эмиратах так делают И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ У НИХ НЕТ В СТРАНЕ!!!!КОРЕННЫЕ ЖИТЕЛИ ЖЕНЯТСЯ РАСТЯТ ДЕТЕЙ И ЖИВУТ СЧАСТЛИВО!!!

Плюсую

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надо!

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Карина, давай дружить, давай на ты?

Таксист из статьи, ну да таксист. В Крокус Сити был таксист из Новосибирска. Таксист ля. Мразь. Чмо и убийца. Хуже мразь, которая опозорила мой город это Лазарева. Пусть ее бабы судят, не смогу на нее руку поднять. Этого чурку-таксиста зашибу, а тупую бабу не трону. Не для того столько лет железо тягал и рукопашкой занимался. Бабы ей судья. Или судья ей женщина, которых большинство в судейском корпусе.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 06.08.2024 в 18:52
Карина, давай дружить, давай на ты?

Давай. 🤗

Игорь, к сожалению, таких мр@зей очень много. Расскажи, что случилось? Не слышала и не читала

+20 / 0
Ответить
DELETE

Карина, один из террористов убивших людей в Крокусе несколько лет работал таксистом в Новосибирске. Нужны нам такие мигранты?

Не нужны нам НИКАКИЕ мигранты!!! В С ССР жили сами без них, хорошо,счастливо,жили,трудились, радовались,любили,все было отлично,а в настоящее время -это просто ЗАСИЛИЕ нашей страны, приезжают со своими порядками,ведут себя нагло (мягко сказано),грязные ,привозят нам различную инфекцию,хватит "доить Россию ,пусть убираются восвояси,Россия жила без них и проживет ,расцветет и будет улыбаться........

+31 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10М
07.11.2024, 16:35
Санкт-Петербург

ЛюдмилаПишет 26.08.2024 в 17:12
Не нужны нам НИКАКИЕ мигранты!!! В С ССР жили сами без них, хорошо,счастливо,жили,трудились, радовались,любили,все было отлично,
И что интересно, во времена СССР и страна была больше, и промышленность, и с/х были очень даже развиты, и все равно как-то обходились своими силами. А сейчас, с/х совсем нет, почти нет промышленности и мы ну никак не можем обойтись без "тожа расиянины". Такую уродскую экономику и такое уродское хозяйство великой страны мог построить только великий геополитик.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше была многонациональная страна, не делились на узбеков, татар, русских и т.п., работали все ВМЕСТЕ...... Когда ВДРУГ все стали друг-другу чужими?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

До 19 века женщин судей не было.

DELETE

До 19 века Лексусов не было и Самсунгов и еще чего до фига не было. А рыба в Каме была.

DELETE

Согласен. Кстати, и гей-парадов не было. 😁

раскрыть ветку (0)

😂

Захотелось посмотреть «Люди и манекены».

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 06.08.2024 в 17:30
Этого очень мало. Они уже почти все граждане РФ. Надо проверить законность получения ими гражданства и если грпжданство было получено с нарушением, выдворять их навсегда отсюда. Запретить диаспоры, убрать льготы для них, запретить ношение никабов и построек для них мечетей. Запретить покупки ими недвижимости. Ужесточить для них пребывание на территории РФ, как в Эмиратах

Это было бы идеально, Анна Николаевна. Но Россия отличается своим менталитетом от Эмиратов. Там работу в основном дают местным и нормально им платят, а у нас - работодатели занимаются мошенничеством, я уже где - то описывала ( оформляют родственников, а работает мигрант,которому платят половину или даже меньше). Это распространено очень широко. От этого почти никто не откажется. Перевоспитать работодателей невозможно. Вот уйдут мигранты - как миленькие будут принимать на работу местных.

+34 / -1
Ответить

Ирина ВладиславовнаПишет 06.08.2024 в 19:58
оформляют родственников, а работает мигрант,которому платят половину или даже меньше

Есть такое дело и даже, скажу по секрету, не только с мигрантами

Ирина ВладиславовнаПишет 06.08.2024 в 19:58
Вот уйдут мигранты - как миленькие будут принимать на работу местных.

Эх, если бы так было. На это, при хорошей "чистке", ни один год понадобится, а возможно и десятки лет

+21 / 0
Ответить

Длинная дорога начинается с первого шага)

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так резко ужесточили меры, что вериться с трудом что можно справиться с таким количеством тем более что они большая часть с гражданством

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Контент-автор Атом VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.8М

Я вас разочарую, дальше будет хуже. Кто везет, на том и едут.

+26 / 0
Ответить

Вот и я так думаю

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В Эмиратах местным работать ЗАПРЕЩЕНО!

+19 / -1
Ответить

ВадимПишет 06.08.2024 в 23:53
В Эмиратах местным работать ЗАПРЕЩЕНО!

Не может быть. Тогда на что мужчины содержат семьи? Кто работает в магазинах и больницах, учреждениях и школах, садах???

+20 / 0
Ответить

Приезжие работают, но гражданства им не дадут никогда. А коренные жители только владеют.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересную позицию они заняли. Не работают, еще и доход имеют

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На каждого новорождённого открывается аккредитив на $-5000000. Им не надо работать.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.08.2024, 12:26
Екатеринбург

Так за природные богатства гражданам идет доход - а работают только по желанию) им и счет при рождении и образование и лечение даже за границей за счет государства...

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

🙄 Ох ничего себе сумма

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2025, 05:43
Екатеринбург

Нормальная сумма для того чтобы граждане ЖИЛИ, а не выживали как у нас, в самой богатой стране на планете... При этом у нас речи о том чтобы "не работать" даже не идёт, хотя бы на лечение детей смсками не собирать, жилье всем благоустроить, продукты нормальные производить и обеспечить права и свободы..в общем человеческую жизнь воссоздать и поддерживать...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Да ладно, а где же им работать?

+13 / 0
Ответить
DELETE

Карина, там местные реально не работают, их содержит государство.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
07.08.2024, 08:51
Ростов-на-Дону

Ирина ВладиславовнаПишет 06.08.2024 в 19:58
Там работу в основном дают местным и нормально им платят

Каким местным? Местных кот наплакал. Понаехавших около 90%.

"В 2024 году численность населения ОАЭ составила 9 591 853 человека.

(Для справки: в Москве, например, население 13+ млн.)

...численность экспатов в ОАЭ намного превышает численность местных жителей.

В ОАЭ проживает 8 млн. экспатов из 200 стран мира; граждане составляют всего 1,16 миллиона.

P.S. Экспаты — лица, которые легально находятся на территории страны, гражданами которой не являются. В ОАЭ это, в основном, выходцы из Пакистана, Индии, Бангладеш и т.д.

+32 / 0
Ответить

Правильно. Вы совершенно правы.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😂Анна, откуда Вы все знаете?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы забыли сказать, что бывает с экспатом при малейшем нарушении местных законов. Там не депортация - смертная казнь. И Вы верно заметили, это "лица, которые легально находятся на территории страны, гражданами которой не являются". Ключевое слово ЛЕГАЛЬНО. А у нас пытаются "бороться" с нелегальной миграцией. Бредятина! Ну а гражданство "движителям" нашей экономики просто мерзость!

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2025, 05:48
Екатеринбург

Так ведь и россиян, даже с незаконно получившими гражданство, около 150 миллионов, на все богатство страны, а там только песок, море и нефть...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А зачем нашего хорька бизнесмена перевоспитывать? За каждого мигранта пусть платить налог, например 500К в месяц. Поймали на мошенничестве с налогом - срок 5 лет с конфискацией. Крышевателей из гос и гордум, управ, и других структур сразу сажать на 10 лет с обязательной конфискацией. Всех получивших гражданство - под жесточайшую проверку. Диаспоры запретить на законодательном уровне и приравнять к ОПГ, чем они уже давно и являются.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Эксплуататор дорог и труда Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.7к
06.08.2024, 21:27
Челябинск

согласен, надо углубляться в тему... может будем проверять всех на знание русского языка? 🙄

+20 / 0
Ответить

Всех мигрантов Вы имели ввиду?

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

💯%!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Дельное предложение. Только законы у нас принимают слишком медленно...

Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
26.08.2024, 20:51
Новосибирск

Нужные принимают в трёх чтениях за одно заседание.

+18 / 0
Ответить
11.06.2025, 05:51
Екатеринбург

Нужные кому? - вот в чем вопрос...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я тоже за запрет диаспор. Предлагаю начать с еврейской , армянской , чеченской . Запретить мечети и синагоги. Шутка , а то посадят за разжигание межнациональной розни. 🤭

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Интересно. кто им внушает, что без них мы пропадём?

У нас дворники и уборщики все русские, пенсионеры.

+48 / 0
Ответить

Ой, Елена, рада Вашему присутствию. Спасибо за интерес к моей публикации.😁

По теме: никто им ничего не внушает, просто они так хотят и думают, что мы пропадем без шаурмы, лепешек, погрязнем в тоннах мусора и так далее

+32 / 0
Ответить

Карина ЮрьевнаПишет 06.08.2024 в 18:27
По теме: никто им ничего не внушает, просто они так хотят и думают, что мы пропадем без шаурмы, лепешек, погрязнем в тоннах мусора и так далее

Да. Они так думают по наивности, не зная, как их оформили. Знали бы....тогда уж не знаю, как они поступили

+22 / 0
Ответить

Просто та з/п, которую им платят, их устраивает, а наши разобрались бы во всем и не работали за минимум

+25 / 0
Ответить

Просто предпринимателей устраивает, что им можно меньше платить, брать

на работу неофициально, и всегда можно уволить в любой момент.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Чего это мы при СССР без мигрантов и в мусоре не грязли и без них обходились.А уж без шаурмы намного здоровее были.Были пирожковые,пышечные и вообще я за здоровое питание.Нечего всякую гадость в рот тащить.

+34 / 0
Ответить
DELETE

Татьяна ИвановнаПишет 06.08.2024 в 20:42
Чего это мы при СССР без мигрантов и в мусоре не грязли и без них обходились.

СССР был закрыт вообще-то. Ни въехать, ни выехать. Да и какие мигранты - они были гражданами СССР.

Ни въехать,ни выехать? Кому как.И в командировки люди ездили и отдыхать.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

При союзе, мусора столько не было, т.к. много шло во вторичное производство, бутылки сдавали, банки тоже, бумага горела или перегнивала, авоська была вечным пакетом, но главное, она разлагалась, крышки металлические гниют, пластиковые всегда дома использовали, даже прищепки для белья, и те были из дерева и метала. После развала хлынул к нам полиэтилен и понеслось, свое во благо зарубежного уничтожили, а, что с мусором делать, не придумали до сих пор. Все мусорные реформы и ныне там, просто переложили финансовые издержки с плеч муниципальных на плечи населения. Проживем ли мы без граждан из Азии? Я да. Не типличное растение. Прожевет ли центр Москвы? Не знаю. Но честно скажу, нытиков там очень много.

+33 / -1
Ответить

Орфографическим словарём по харе.

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Москве люди балованные и зазвездились так, что у них все делают эти самые мигранты - они же няньки, гувернантки, личные водители, уборщицы и так далее

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим, Вы опять за свое? Что ж Вы такой вредный 😂

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за чушь?

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не вредный, просто не люблю неграмотных.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очередной москвич заплакал, другого и не ждал.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дядя, ты что — отравился?

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мусора на самом деле было меньше.Стеклотару сдавали.Бумагу в мукулатуру на книги меняли.Центр Москвы-понятие растяжимое.Мы не на глубокой окраине живем,но тамбур в подъезде моем сами(уборщица за деньги моет только лестницу).Если совсем не втерпеж и снег кидаем лопатами.У некоторых жильцов уже в квартирах стоят снеговые лопатки.Поскольку на дворников бесполезно надеяться,а транспорт и вход в подъезд откапывать надо.Собачники свою площадку тоже сами чистят.Там,кстати,очень прилично все.Может кто и ноет дома,но если надо и снежок чистят и пол в подъезде моют.А главное,не надо засирать.Если вдруг нагадил,прибери за собой и все.И чистота будет.Мусор в контейнер,обертки-в урну.Чего проще.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы видимо не видели свалок мусора при СССР. Не говорите о чем не знаете. Горы просто были и нихрена не перерабатывали их.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Поддерживаю. Сейчас помимо шаурмы полно всяких гамбургеров, от которых точно здоровее не будешь, одна химия

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно Татьяна Ивановна, при СССР в Москве чисто было и без мигрантов, потому , что Розенбаум дворником работал. Вот и я за то , чтоб всех мигрантов на родину , а артистам метлу и лопату.

+7 / 0
Ответить

Про артистов.Нани Бригвадзе тоже в свое время дворником работала.По крайней мере она так говорила.Так что кто говорит что профессия дворника не пристижна просто ошибается.Смотрите сколько в прошлом дворников воспитались в выдающиеся люди:Розенбаум, Бригвадзе, Цой. Хотя Цой кочегаром работал.Возможно некоторым стоит пойти махать метлой и создавать в голове шедевры поэзии и музыки?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Орфографическим словарём по лбу.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Рынок шармы и лепешнк как в городах так и на вокзалах быстро нашими пирожками заменят 😀 Как раньше!

+26 / 0
Ответить

Я представляю... 😁

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так сами мигранты эту шаурму и лепешки едят. Их уже больше, чем местного населения стало в России.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да бывает, что дворником устраиваються и не пенсионеры.Совмещают работу дворника и ещё на другой работают.У моей дочери в классе есть ученица,так её отец торгует духами, а ещё устроился дворником, чтоб стаж шёл.

+23 / 0
Ответить

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 06.08.2024 в 18:52
Совмещают работу дворника и ещё на другой работают.

Охранники. У нас очень много охранников пенсионеров, мигрантов нет, слава Богу. Продали бы с потрохами.

+22 / 0
Ответить

Карина ЮрьевнаПишет 06.08.2024 в 19:22
Охранники. У нас очень много охранников пенсионеров, мигрантов нет, слава Богу. Продали бы с потрохами.

Так это же Воронеж. Большинство мигрантов едут в Москву или ближайшее Подмосковье. Просто за...бали, надоели ( простите за ругательство). Зато в подмосковной Коломне , которая в 3х часах от Москвы - их вообще нет ( мы там отдыхали недавно) Чистые улицы !!!Ходят только наши!

+19 / 0
Ответить

Недавно ездила во Фрязино по делам.Такое впечатление что СРЕДНЯЯ АЗИЯ к нам в гости пришла.Вся.Толпа с электрички и в автобусы.Автобусы подъезжают каждые 5 минут,набиваются и везут людей.Какая-то женщина сказала что на склад Вайлбериз.Правоохранителям не хочется проверить документы у людей? Наверно половина,а то и больше нелегалы.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во Фрязино промзоны.Они там живут на территории нелегально.Сколько там уже погорело предприятий.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Карина ЮрьевнаПишет 06.08.2024 в 19:22
Охранники. У нас очень много охранников пенсионеров, мигрантов нет, слава Богу. Продали бы с потрохами.

Охранники - это отдельная тема. Не так давно изучал одну московскую охранную фирму со штатом более 200 охранников. Выяснилось, что из 200 человек больше 150 судимые, неоднократно привлекались за пьянство на улице, стоят на учёте в наркодиспансерах, злостные алиментщики и должники...

_

Для меня это было открытием. На вопрос: "Почему так?" я получил простой ответ: "Потому что других нет."

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 06.08.2024 в 18:52
Да бывает, что дворником устраиваються и не пенсионеры.Совмещают работу дворника и ещё на другой работают.У моей дочери в классе есть ученица,так её отец торгует духами, а ещё устроился дворником, чтоб стаж шёл.

Повезло, попался нормальный работодатель. Но чаще если взяли пенсионера, то скорее всего он с инвалидностью. Это нужно ради получения льготного налогообложения.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дворникова ЕленаПишет 06.08.2024 в 17:32
У нас дворники и уборщики все русские, пенсионеры.

Я тоже обратила внимание: в Коломне дворники и уборщицы россияне! Город вообще без мигрантов, курьеров очень мало, но все россияне....так что не пропадем

+27 / 0
Ответить

Да наш народ разве пропадёт? Никогда! 😂

+21 / 0
Ответить

Карина ЮрьевнаПишет 06.08.2024 в 19:53
Да наш народ разве пропадёт? Никогда! 😂

Конечно, нет. Мы очень сильные духом, справимся)

+19 / 0
Ответить
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
26.08.2024, 21:24
Новосибирск

Уже справились, мигрантов больше 16 миллионов, они легко могут сменить власть на полностью мусульманскую и готовятся к этому. Причины насыщения мигрантами стран с белым населением явно не экономические а политические. Что будет с русскими? то, что было после распада Союза.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пропадёт он как раз из за этих мигрантов.А без них не пропадёт.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
26.08.2024, 21:19
Новосибирск

Не успокаивайтесь, дойдёт и до вас очередь. Это очевидно.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дворникова ЕленаПишет 06.08.2024 в 17:32
Интересно. кто им внушает, что без них мы пропадём?

У нас дворники и уборщики все русские, пенсионеры.

У нас в ближайших городах Подмосковья - увы, мигранты. Местных не берут. За счет нас же не совершить мошенничество...

+16 / 0
Ответить

В Наро-Фоминске станцию зимой чистят несколько молодых русских парней.Так проворно чистят,просто здорово.Удачи им и оплаты хорошей.Может учащиеся какие,но здорово.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
26.08.2024, 21:26
Новосибирск

Значит уже власть захватили, пока вы сопли жевали по поводу дружбы народов, толерантности, равноправия. Получите и распишитесь.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как кто? Матвиенко и компания (www.9111.ru! А насчёт их необходимости, смотрите как в якутии решили вопрос. Посмотрите как прекрасно всё разрешилось у Батьки (www.9111.ru. Просто там нет Матвиенко и всё отлично!

+18 / 0
Ответить

Батька молодец! Знает, что делает😁

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
26.08.2024, 21:27
Новосибирск

Кто босс Матвиенко? Что вы всё пешек ругаете?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это они сами себе внушают что мы без них пропадем.И нам пытаются это внушить.Надо меньше слушать эту болтовню и делать свое дело.Про СССР дворники все были из России.Хотя не все русские.Татары большие аккуратисты и жители Поволжья отличаются своей хозяйской жидкой.Но это же наши татары и жители нашего Поволжья.Так что жили без мигрантов и дальше проживем.А уж какой национальности россияне сами разберемся.Без гостей.Погостевали и пора домой.Пусть свои страны цветущими сделают и приезжают,но в гости.Погостили и снова до дому.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее всего самомнение у них бурно развито.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Полностью согласна с автором. Такое количество мигрантов может стать серьёзной проблемой для нашей страны, их настолько много, что скоро прохода от них уже не будет. Когда они по одному, они тихие и мирные, а как только собирается небольшая кучка наглеть начинают.

+30 / 0
Ответить

Согласен, в Москве их количество зашкаливает. В малых городах такого нет. А про драки молчу, это отдельная тема для обсуждения.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пока без нас не могут они. Поэтому стоит попробовать без них

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

мигранты отнимают рабочие места и начинают выживать местных. после чего начинают требовать повышение зарплат

+28 / 0
Ответить

Александр. анархист на пенсииПишет 06.08.2024 в 17:38
мигранты отнимают рабочие места и начинают выживать местных. после чего начинают требовать повышение зарплат

Угу, отняли. Никто из наших пенсионеров не может устроиться на работу ни дворником, ни уборщицей. Наш дом убирает узбечка и вообще не говорит на русском

+26 / 0
Ответить

Как ее взяли на работу? Она скорее всего работает недавно, потому как за долгое время работы уже могла бы выучить несколько фраз. Кто-то нарушил закон получается?

+18 / -1
Ответить

Карина ЮрьевнаПишет 06.08.2024 в 20:22
Как ее взяли на работу? Она скорее всего работает недавно, потому как за долгое время работы уже могла бы выучить несколько фраз. Кто-то нарушил закон получается?

Вот так и получилось. 5 лет работает. Ну такой наш бывший начальник, набрал таких и наживается....да еще она устроилась в Пятёрочку за домом. Так что берут.

+25 / 0
Ответить

Да уж, кругом нелегалы

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

у нас в дрсу местных тоже не осталось. в хартии тоже. зато местным приходиться ездить на работу в москву. и пол зарплаты это транспортные расходы.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.08.2024, 10:42
Ростов-на-Дону

Ирина ВладиславовнаПишет 06.08.2024 в 20:09
Никто из наших пенсионеров не может устроиться на работу ни дворником, ни уборщицей.

"Чтобы обеспечить работой граждан РФ в первую очередь, в России установлены доли иностранных сотрудников в зависимости от сферы деятельности. Эти доли определяют максимальное количество иностранных граждан, которых может использовать предприятие без нарушения законодательства. Проценты таких сотрудников могут изменяться в зависимости от региона, видов деятельности и устанавливаются ежегодно правительством и властями субъектов.

+13 / 0
Ответить

Наверное таких процентов им мало, отсюда и нелегалы

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А там остальной процентможет быть заполнен теми кто получил гражданство какми-либо путями и не придерешься.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (318)

⚡⚡⚡Госдума приняла закон о запрете принимать в школы детей мигрантов без знания русского языка. Что это значит? Видео

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Наконец-то свершилось! Соответствующий закон принят! «Семье, людям, которые собираются приехать в нашу страну, надо выучить язык». Об этом сообщил Вячеслав Володин.
00:52
Поделитесь этим видео

"Ты кто такой? Давай, до свидания!" Госдума расширила основания для лишения приобретенного гражданства

терроризм и его пропаганданасилие сексуального характерапропаганда нацизма убийстваорганизация детской проституциисексуальная связь с детьми от 12 до 14 летдетская порнографиянасилие сексуального характера,

🔴Как на Украине мужчина разогнал лопатой сотрудников ТЦК и избежал мобилизации - видео

Приветствую каждого читателя сайта 9111! Беспредел так и не прекращается! Очередной отлов мужчин на Украине сотрудниками ТЦК попал на видео. Разбираемся. Украинец разогнал лопатой выездную группу ТЦК,...
00:28
Поделитесь этим видео

🔥🔥🔥Агония Украины? Зачем Западу выжженая земля? Пленный рассказал, что на передовую везут инвалидов и мертвых

Минобороны России сообщает, что пленный ВСУ рассказывает страшные вещи. Командование ВСУ не обращает внимания на то, что идет призыв на службу инвалидов. На передовую подходят автобусы с инвалидами.