Mihall65
Mihall65
Подписчиков: 905
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 959.9к

Шокирующая правда, скрывающаяся за концом финансового колониализма. Продолжение. Ч. 3

6 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Изображение создано ИИ то

Ричард Вулфф: Именно из-за такой концентрации богатства возникает реакция, которую всегда демонстрировало концентрированное богатство. Люди на вершине, которые собирают все это богатство через производство, а затем, когда оно исчезает в результате финансовых манипуляций и реорганизации, осознают, что, становясь все богаче и богаче по отношению к массе населения, их богатство находится под угрозой, что они находятся в уязвимом положении.

Вероятно, они не могут избавиться от иронии. Они сделали все, чтобы стать богатыми и влиятельными, и чувствуют себя в этом положении менее защищенными, чем когда-либо. А в обществе, которое ценит, как мы до сих пор ценим, всеобщее избирательное право или что-то близкое к нему, это ставит вас в действительно уязвимое положение.

Число работодателей очень мало, а число работников очень велико. Всеобщее избирательное право - вы знаете, к чему это может привести. Рабочие могут в любой момент проголосовать за отмену неравенства, созданного капиталистической экономикой.

Вы можете услышать это, когда обсуждается, пусть и в подавленном виде, вопрос о прогрессивном налогообложении. Когда вы слышите жалобы: "Мы облагаем доходы от капитала по более низкой ставке, чем доходы от труда", и так далее, и тому подобное.

И что же они сделали? Они сделали то, что, очевидно, должны были сделать. Они должны нейтрализовать политическую систему, что они и сделали, купив ее. Почему покупают? Потому что это единственный ресурс, который у них есть. А политиков можно заставить нуждаться в деньгах. Это было легко. А теперь вы одалживаете им деньги или даете им деньги, и они возвращают вам еще больше привилегий, чем у вас было раньше.

Так что у промышленных военных есть монополия, а у медиков - монополия. Теперь производители чипов быстро работают над тем, чтобы организовать свою монополию. И тогда все превращается в старую, опять же феодальную шутку о том, что горстка монополистов может сидеть на вершине с помощью необходимых политиков, а политики разрабатывают формулировки, чтобы все это казалось естественным, нормальным, связанным с технологией, чем угодно, только не реальным вопросом о том, как вы организовали рабочее место.

И когда люди говорят: ну почему все идет в этом направлении? Позвольте мне на минутку побыть учителем. Капиталистическая система организуется так же, как феодальная и рабовладельческая, - очень странным образом. Она берет очень небольшую группу людей и ставит их на очень высокое положение. Хозяева, лорды и работодатели.

Вот почему мы так разочарованы тем, что революция, направленная на избавление от рабства, сделала это. Она добилась этого. Но она приветствовала феодализм, который хотя и был лучше рабства, но не делал людей объектами, как скот. Тем не менее, в нем были господин и крепостной.

А потом у нас были французская и американская революции со всеми их великими надеждами на свободу, равенство, братство и все остальное. Но в результате мы построили капитализм, в котором есть работодатель и работник, что является повторением крошечной группы на вершине.

Так почему же мы удивляемся, что наша финансовая система, да и наша политическая система, воспроизводит небольшую группу людей, принимающих решения? Мы все знаем, что решения везде принимает небольшая группа. Мы осуждаем это, мы критикуем это, но это встроено в то, как капитализм устроен в основе, на каждой фабрике, в каждом офисе и магазине. Так уж заведено.

Исключение составляет лишь группа людей, у которых есть рабочий кооператив или что-то в этом роде. И это люди, которые не хотят капитализма, но часто не могут даже произнести эти слова из-за того, как работает наша идеология и наша система образования.

Но если все, о чем мы с Майклом говорили, имеет под собой основание, то оно основано на экономической системе, которая навязывает этот странный, совершенно недемократический механизм, как если бы он был нормальным и необходимым.

Мне вспоминается, что до того, как мы избавились от королей, мы жили в обществах, где большинство людей считали абсолютно правильным, чтобы внук кого-то, кто давно умер, правил мной, потому что он или она обсуждает с Богом каждый третий четверг, если не идет дождь, как всем управлять.

Знаете, что? Мы избавились от королей и обнаружили, что они нам не нужны. Угадайте, что? Вы можете избавиться от генерального директора и обнаружить, что он нам никогда не был нужен.

Но на данном этапе развития Америки, да и всего мира, это уже слишком. Мы все еще должны поднажать, чтобы открыть это пространство даже для таких мыслей, не говоря уже о рациональной оценке альтернативных систем.

Майкл Хадсон: Итак, все это продолжается благодаря иллюзии, как сказала Маргарет Тэтчер, что альтернативы нет (TINA).

У нас с Ричардом, да и у всех гостей, которых вы, Нима, приглашаете на свое шоу, есть общий знаменатель. Мы все говорим, что альтернатива есть, и именно поэтому о наших гостях на вашем шоу не пишут в New York Times и Washington Post, и нас не показывают в телевизионных ток-шоу. Мы говорим, что есть альтернатива, и это кошмар, ужас, который испытывает правящий класс Запада, и именно этот кошмар возвращает нас к тому, о чем Ричард говорил ранее, - к панике.

Это мысль о том, что БРИКС может иметь другую экономическую систему, основанную на совершенно иной основе взаимной выгоды и экономического роста.

Это нельзя назвать ловушкой Фукидида. Китай, Россия и БРИКС не пытаются переиграть Соединенные Штаты, Англию и Европу в их собственной игре. Они не хотят играть в эту игру. Они говорят: "Мы не пойдем по этому пути. Мы не будем с вами соревноваться. Мы хотим, чтобы вы шли своим путем. Мы пойдем своим путем. Мы создаем альтернативную цивилизацию. Она не должна быть такой. Это их альтернатива TINA, и это то, о чем, я полагаю, все гости ваших шоу говорят уже довольно давно.

Ричард Вулфф: Они встречают сопротивление. Я согласен с Майклом. Они встречают сопротивление в том, что людям, стоящим у руля, которые стояли у руля на протяжении последнего столетия или даже больше, очень трудно признать, что такое может существовать.

Ирония заключается в том, что они убеждены, что Россия и Китай хотят доминировать над ними в том, что психологи называют чистой проекцией. Это европейский колониализм и империализм, который рассматривает появление кого-либо еще как вызов, потому что они не могут представить, что кто-то не захочет сделать с ними то, что, как им известно, они делали со всем остальным миром.

Я думаю, вы можете это увидеть. Я думаю, вы видите это в Украине, Израиле и снова в Палестине. Вы видите там способность людей, которые в остальном были цивилизованными во всех отношениях, опускаться на уровень поведения, который, как мы надеялись до середины XX века, никогда не повторится. Как в лозунге, никогда больше, и все же это происходит, только роли меняются местами, а проблема не решается.

Нима: Чтобы завершить эту сессию, Майкл и Ричард, в журнале Economist появилась статья. В ней говорится, что Китай создает огромные секретные запасы продовольствия, сырья и энергоресурсов, готовясь к возможным будущим проблемам. Как вы думаете, Китай готовится к большой войне с Западом или они говорят так, потому что хотят представить это в сознании западных людей?

Ричард Вулфф: Должен сказать, что я не могу говорить за китайцев и не понимаю их мотивации в этой ситуации. У меня нет никакой внутренней информации, но я бы сказал вам следующее.

Если бы я был гражданином Китая и участвовал в этих дискуссиях, я бы сказал себе: учитывая санкции Соединенных Штатов, начиная с тарифных и торговых войн г-на Трампа и заканчивая продолжением большинства из них г-ном Байденом, учитывая абсурдность всей этой тайваньской чепухи, учитывая присутствие флота в Южно-Китайском море, вы должны готовиться. Иначе вы - некомпетентный лидер. Вы должны защитить себя.

Могут ли у них быть агрессивные намерения? Мне об этом не известно, но я не знаю. Я не утверждаю, что знаю. Но для того, чтобы оправдать то, что вы только что сказали, агрессивные намерения не нужны.

Соединенные Штаты, и это относится к тому, о чем говорил Майкл, дают повод не только Китаю, но и вот еще чему. Весь остальной мир рассуждает так же, как и я. Наблюдатели, другие страны, они смотрят на новости, которые вы только что привели, о том, что они запасают продовольствие и все такое. И они спрашивают себя, а так ли это агрессивно? И они придут к тому же ответу, что и я. Они, конечно, видят в заголовках каждого дня то, что происходит на каждой сессии ООН, в каждом споре о том, Украина это или кто-то еще.

Соединенные Штаты деловито вводят 15 000 санкций, пытаясь заставить мир вести себя так, как им хочется. Именно для этого и нужны санкции. Ни у кого больше нет такой наглости, чтобы так думать.

И Соединенные Штаты с яростью обнаруживают, что они могут думать обо всем этом одновременно. Но не могут этого сделать. Санкции, как признается в статье в Washington Post, не работают. И, как добавил Майкл, хуже того, что они не работают, они еще больше ухудшают положение США.

Так что это опять-таки признак общества, находящегося в очень глубокой беде.

Майкл Хадсон: Как мы с Ричардом говорим, мы не верим в то, что получаем информацию из New York Times и Washington Post, но есть одна вещь, которую вы получаете. И если вы китаец, то это единственное, о чем стоит читать в "Таймс" и "Пост", и это то, что день за днем Китай - наш враг. Американские дипломаты ездят в Китай и говорят: "Мы не хотим, чтобы вы оказывали какую-либо поддержку России, потому что если вы дадите им еду, они смогут кормить солдат. Если вы дадите им ткань, они смогут пошить из нее форму. Вы не можете помогать России, потому что мы хотим, чтобы Россия проиграла, и тогда мы сможем воевать с вами и делать с вами то, что мы сделали с Россией и Украиной, и делать с вами то, что Израиль сделал с палестинцами".

Они читают это каждый день. Они могут читать американские речи. Я не верю, что американцы читают речи президента Путина или Лаврова, а китайцы не так откровенны, как русские, но они могут читать американскую прессу и считают, что вся экономика США направлена если не на войну, то, по крайней мере, на получение высоких прибылей для военно-промышленного комплекса. Даже если их оружие не работает, оно, по крайней мере, приносит огромные прибыли в рамках капитализма Пентагона, еще одной формы капитализма, о которой мы не говорили. И поэтому, да, они готовятся действовать в одиночку.

Я не думаю, что они обязательно накапливают эти сырьевые материалы, такие как редкие земли и многие другие продукты, гелий, другие продукты, которые они имеют для себя, но они пытаются использовать обладание ими, чтобы поговорить с другими евразийскими соседями, которые у них есть, и сказать: смотрите, мы можем помочь вам стать независимыми и частью растущей цивилизации в Евразии. У нас есть материалы, чтобы поддержать вас. Вам больше не нужно зависеть от того, что могут дать вам Соединенные Штаты, Англия и Германия.

Я думаю, что у них есть общерегиональная идея, не просто военная оборона, а экономическая альтернатива. Их защита будет такой: мы не хотим воевать. Нам нужна экономическая альтернатива. И может быть, когда-нибудь, через поколение или два, Запад подумает: ну и ну, Евразия идет вперед, а мы нет. Может быть, нам стоит перенять евразийскую цивилизацию и понять, что западная цивилизация не была такой успешной, как нас учили.

Ричард Вулфф: Знаете, не так уж много лет назад европейцы, собравшись с силами и заручившись поддержкой правительств, отправили экспедиции в Китай и обнаружили, что они умеют делать текстиль лучше европейцев, что их рацион питания намного лучше, чем, знаете ли. Это не первый случай.

Я имею в виду, что на Западе существует уровень самообмана, который является еще одной частью ухудшающейся ситуации, когда вы не можете открыть себя даже для собственной истории.

НИМА: Большое спасибо за то, что вы с нами сегодня, Ричард и Майкл. Как всегда, очень приятно.

Ричард Вулфф: Да, и это становится очень интересным, по крайней мере для меня, очень интересным трио, которое мы здесь выполняем.

Майкл Хадсон: Да, мне это нравится.

Большое спасибо. До скорой встречи.

Ив Смит

Комментарии:

Сэм Ф

Спасибо NC, Хадсону и Вольфу за отличную дискуссию.

Но вместо того, чтобы обвинять бумеров в том, что они продолжают верить риторике холодной войны, которую многие отвергли, обвиняйте сменяющих их неоконов/неолибов в ВПК, МСМ и USG в разжигании новой холодной войны ради личной выгоды через продажу оружия, взятки политическим партиям и продвижение через политические партии. У ВПК, МСМ и правительства США нет ни морали, ни заботы о народе или заявленных целях США.

Коренными причинами являются:

1. Наша чрезмерная социальная и экономическая зависимость от племен;

2. Неспособность США и Запада исключить коррупцию денег из выборов;

3. Неспособность США и Запада исключить коррупцию денег из средств массовой информации;

Решения следующие:

1. Просвещение населения и средств массовой информации с целью выявления трайбализма и предотвращения социальной зависимости от него;

2. Поправки к Конституции, запрещающие избирательную деятельность или финансирование за пределами ограниченных индивидуальных пожертвований;

3. Поправки к Конституции, запрещающие деятельность средств массовой информации за пределами ограниченных индивидуальных пожертвований.

хиппи Амфортас

Хотя все идеи хороши для изучения... все они - телега впереди лошади. ("тысячи ударов по ветвям зла, до того, кто ударит по корню" - Торо).

Даже корпоративные "персонификации" и "Граждане объединились" не находятся на достаточно высоком уровне, чтобы предложить какой-либо значимый анализ, не говоря уже о решениях.

Есть класс боссов, которые существуют в таком разреженном воздухе, что о них даже не упоминают в мсм... или даже в альтернативной прессе, которая существует... подавляющее большинство людей не знает ни их имен, ни того, что они вообще существуют.

Такие структуры/эгрегоры, как Pimco и Blackrock, находятся так высоко, как большинство из нас может видеть даже в тусклом свете.

"Международный порядок, основанный на правилах"/"Вашингтонский консенсус"/что бы то ни было, управляется этими людьми... и в их интересах.

Я действительно знаю парочку из них... жена училась в школе с отпрыском одного из этих кланов.

Более приятного парня вы никогда не встретите... отдаст вам рубашку со спины и т.д... и все же он один из наследников многомиллиардного состояния... полученного с помощью крючка и мошенничества, а также множества и множества взяток, вымогательств и других видов мошенничества.

Он еще более одинок, чем я, если не считать того, что у него есть жена... и несколько детей, которые все еще с ним общаются. Но он не выходит на улицу.

Я изредка вижу его в магазине кормов.

Я также когда-то был связан коротким первым браком с овечьей стороной клана Бушей - теми, кто делал всю работу в западном Техасе на нефтяных месторождениях и был облапошен "коннетикутскими кустами", как они их называли.

Папаша Буш даже появился на похоронах бабушки моей бывшей жены... СС на деревьях, лол...

Эти мелкие, неважные отпрыски такого огромного и безнравственного богатства не управляют миром... но управляют люди, с которыми они связаны... или, по крайней мере, делают вид, что управляют.

Вот кого нужно свести к паритету.

И насилие над ними - это вряд ли средство...

Что потенциально может быть средством, так это то, что БРИКС и др. затеяли: "Удар по корню их власти, который заключается в долге и создании денег".

А также эта аморфная псевдоидея/миф о том, что они поддерживают демократию и свободу и распространяют их по всему миру.

Все эти последние вещи, наконец, разваливаются... и из-за их собственных действий, вызывающих фейерверк противоречий и когнитивный диссонанс... с помощью тех самых инструментов, которые они дали нам, чтобы лучше контролировать нас.... что довольно забавно.

Их главные инструменты... вышеупомянутый долг, деньги, "международное право" и т.д... все эти гиперинституты, которые начинались с благородными намерениями... до смерти Рузвельта, то есть... тоже разваливаются... и по тем же самым причинам.

Главная причина, однако... в том, что они перестарались.

И неправильно оценили свои возможности и умения.... и здесь мы снова попадаем в их зеркальный пузырь, lol... они выкурили свою заначку, тупо накурились, и... вместо того, чтобы просто отрубиться на диване, как разумные люди... понеслись вперед к своей собственной конечной гибели.

Valery

Амфортас, мерси...

Они курят свою собственную заначку... и это мощное дерьмо.

В этом есть доля правды. Мы ищем первопричины, но, конечно, на этом пути есть тысяча ловушек и коряг. Обман должен стать функцией №1 американской политики и власти.

Для реальных изменений необходимо атаковать структуры. Или просто они становятся непригодными для жизни?

Ваш анализ и вывод напомнили мне об одной замечательной книге: Акула и сардины" Хуана Хосе Аревло - бывшего президента Гватемалы, после того как он возглавил их национальный университет, его взяли на политическую должность.

(https://en.wikipedia.org/wiki/Juan_José_Arévalo

Он рассказывает о том, как из первых рук вел переговоры с братьями Даллес и их сетью (Салливан и Кромвель и др.) и как их главным патроном было 1) создание долгов и 2) заключение международных договоров, которые были настолько однобокими, что можно было только представить себе пистолет, направленный в мозг подписавших их лиц.

В то время он особо выделял наш Госдепартамент и банкиров. Это сеть старых мальчиков в Америке, которая наиболее усердно служит той силе, которая стоит за властью, о которой вы говорите, - и вы можете почти идентифицировать ее по странному полному отсутствию гибкости и знакомой схеме действий. (Посмотрите на Бернса и Блинкена как на примеры поколенческих волн власти).

Наше руководство эгоистично и тщеславно - и даже жестоко. Майк Хадсон как-то заметил, что мы считаем актом войны выращивание иностранной страной собственных основных культур. Мы разрешаем им экспортировать к нам только фрукты и овощи. Зерно они должны покупать у нас.

Отталкивание здесь.

Мне показалось, что Вольфф так четко и просто описал это. Кто сможет выдержать эти условия? Есть почти космический уровень иронии в том, как каждый наш шаг в последнее время оборачивается против нас, в американской "стратегии".

В другой статье Ива в NC приводится пример того, как Амос Хохштейн (Государственный департамент) возглавил недавнюю кампанию обмана Бейрута, уверяя, что любой удар будет нанесен за пределами города. Это был трюк, срок годности которого составлял несколько дней. Это высокомерие. И "Танцующий с медведями" Джон в России сказал то же самое, когда MI6, по его мнению, организовала дерзкий удар по российскому радару дальнего действия несколько месяцев назад. Какой смысл был в той стадии конфликта, кроме как заставить Россию пойти на опасную эскалацию?

По материалам зарубежной прессы.

Спасибо что до читали статью, ставьте лайки и комментируйте! Подписывайтесь.

Понравилась публикация?
3 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 22987
вчера, 13:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.7М
Киеву будет отказано в использовании западного оружия для ударов вглубь России ...
Подробнее
Неинтересно
07:45
Поделитесь этим видео
0
14
Mihall65
Подписчиков 905
31.08.2024, 15:57
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 959.9к
изображение создано ИИНи для кого не секрет, что финансовая поддержка Украины со стороны США огромна.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Mihall65
Подписчиков 905
вчера, 23:09
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 959.9к
Правительство США намерено "выиграть" тотальную ядерную войну в Третьей мировой войне. Вот доказательство
Подробнее
Неинтересно
-3
2
Mihall65
Подписчиков 905
вчера, 22:08
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 959.9к
В эти выходные, рассмотрим эту странную ситуацию, когда никто не говорит, что хочет войны, но ведет себя так,...
Подробнее
Неинтересно
0
11
Mihall65
Подписчиков 905
вчера, 21:39
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 959.9к
Если украинские войска начнут обстреливать российскую территорию, это будет ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 22987
вчера, 13:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.7М
Киеву будет отказано в использовании западного оружия для ударов вглубь России ...
Подробнее
Неинтересно
07:45
Поделитесь этим видео
0
14
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 587
позавчера, 14:34
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Напряжение растет, поскольку США пытаются успокоить президента Турции Реджепа ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Светлана Н.
Подписчиков 5808
11.09.2024, 23:16
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.8М
Камала Харрис и Дональд Трамп демонстрируют единство на церемонии памяти 11 сентября пожимают друг другу руки
Подробнее
Неинтересно
0
4
Марина
Подписчиков 5087
11.09.2024, 20:13
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.1М
Президент России поручил правительству проанализировать возможность ограничения ...
Подробнее
Неинтересно
01:15
Поделитесь этим видео
0
0
Марина
Подписчиков 5087
11.09.2024, 20:10
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.1М
Либеральные американские СМИ утверждают, что в дебатах победила Харрис. Республиканские же медиа вопят,...
Подробнее
Неинтересно
00:44
Поделитесь этим видео
0
1
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 587
11.09.2024, 15:10
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Кеннеди выразил свое возмущение тем, что кандидат от Демократической партии ...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 587
11.09.2024, 14:19
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Сторонники Трампа утверждают, что Камала Харрис носила наушники Nova H1, замаскированные под жемчужные серьги,...
Подробнее
Неинтересно
0
5
Марина
Подписчиков 5087
11.09.2024, 10:30
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.1М
Никакой конкретики. Трамп не раскрыл, что же именно он скажет лидерам России ...
Подробнее
Неинтересно
08:10
Поделитесь этим видео
0
0