Страховая компания «Ренессанс Жизнь»: здесь тоже беда с логикой и консультированием клиентов
Месяц назад я узнала о краткосрочной накопительной программе страхования жизни «Смарт Плюс» от Ренессанс Жизнь. По программе даются восхитительные условия: срок действия – 3 месяца, сумма взноса – до 3 млн, доходность – 22% годовых, если оформлять онлайн, и еще +1.5%, если поехать оформлять в офис. Главный минус – программу можно оформить один раз без дополнительных опций, а если хотите повторить, то уже нужно приобрести страховой продукт сроком от 3 лет.

Помучившись день сомнениями, я решила, что стоит попробовать, и оформила программу. А на днях зашла на сайт Ренессанс Жизнь и увидела, что там есть другая программа, «Процент Плюс». Условия по ней хуже: срок действия – от 6 до 9 месяцев, доходность – от 16% до 17,8%, зато нет ограничений по числу оформлений. А поскольку у меня сейчас есть возможность вложить еще немного денег, я решила открыть и эту программу на полгода. Однако предварительно я решила проконсультироваться и точно узнать, возможно ли ее открыть, когда уже есть действующая «Смарт Плюс». И именно такой вопрос я и задала в чате.



Минут через 15 мне перезвонил консультант и устно подтвердил, что ничто не мешает мне иметь несколько действующих договоров, после чего плавно перевел разговор на программу «Смарт Плюс». Из нашей беседы я сделала вывод, что открытие программы при моих вводных возможно.
Супер! Вчера вечером я начала попытки оформить договор. Не знаю, как у других страховых компаний, но у Ренессанс Жизнь такая хитрая система, когда нужно загрузить скан или фото паспорта и данные подтягиваются автоматически. Внести правки в ручном режиме практически нигде нельзя. Самая засада (о ней много пишут) возникает с кодом подразделения, выдавшего паспорт, - он очень плохо считывается этой программой, а править его невозможно. На основе уже имеющегося опыта я не стала фотографировать паспорт, а отсканировала, благо сканер на работе имеется. Но увы. Я сделала штук пять сканов, промучилась с полчаса, но код подразделения упорно не считывался. Плюнув, я отложила это дело до утра. Видимо, вселенная пыталась мне сказать, что ничего не выйдет, но я упорно не хотела ее слушать.
Утром я пошла другим путем и решила попробовать сделать фото с включенной подсветкой. И тут случилось чудо – все данные подгрузились с первой же попытки. Возликовав, я нажала кнопочку «Оформить» и – ничего не произошло. Появилось сообщение об ошибке – что оформление договора «Смарт Ценный Актив» через сайт невозможно, извольте ехать в офис. Напоминаю, что я пыталась открыть «Процент Плюс» и это вроде как две разные программы со «Смарт Плюс».

Ладно, я написала вчерашнему консультанту и получила шикарный ответ.


И вот теперь у меня вопрос: если я сразу задала конкретный вопрос о конкретной программе, проговорив исходные условия, зачем меня отправили консультироваться к человеку, который с этой программой не работает, да еще и дает сведения, которые вводят клиентов в заблуждение? Если честно, я подумывала открыть договор с минимальными взносами на три года и еще раз прокрутить «Смарт Плюс», но сейчас уже сильно в этом сомневаюсь.
Вот так и теряют клиентов, а сказали бы сразу, что это программы-близнецы и, пока действует одна, вторую не открыть (или открыть только при личном визите в офис), я бы выразила минутное сожаление, что шалость не удалась, и успокоилась.