Андрей
Андрей
Подписчиков: 650
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М

А что в Генштабе?

591 дочитывание
157 комментариев
Эта публикация уже заработала 61,05 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 12.08.2024 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

А что в Генштабе?

Я не генерал, не офицер и вообще человек не военный. Более того, мою попытку отправиться на ЛБС в ноябре 2022 года районный военкомат заблокировал: возраст, отсутствие воинского звания и опыта. Не убавить, не прибавить.

Воевать мне нельзя, но вопросы задавать можно.

Ещё недели три назад появились первые комментарии военкоров и военных экспертов о том, что на границе с Курской области ВСУ усиливает свою группировку. Более того, звучала мысль, что Киев предпримет попытку прорыва с целью захвата Курской области или её части с тем, чтобы иметь более сильные позиции на возможных мирных переговорах. Они нам отдадут Курск, а мы им Донбасс.

Если честно, я к этим комментариям отнёсся скептически. Потому, что:

- какой прорыв на новом направлении, если у Зеленского по всем фронтам проблемы?

– какое усиление группировки, если мы то и дело слышим, как последних мужиков сотрудники военкоматов хватают на украинских улицах и, необученных, бросают в бой?

– откуда ресурсы и наглость?

Мне такая наивность простительна. Существо гражданское, обитающее за далеко за Уралом и имеющее ограниченный доступ к реальной информации.

НО... У Генерального Штаба РФ информация должна быть полной. Как случилось так, что блоггеры и военкоры на местах о подготовке возможного вторжения знали, а военное руководство сведений не имело? Где наши спутники-шпионы, самолёты ДРЛО, разведка и агентура? Заблудились в космосе, растворились в небе, запутались в агентурных сетях? Почему к нападению мы оказались не готовы?

А мы оказались не готовы.

А что в Генштабе?

Апты Алаутдинов, а ему верить можно, сказал, что опорные пункты обороны РФ на данном участке границы находились на большом отдалении друг от друга и из-за этого ВСУ удалось просочиться между опорниками на территорию России.

Это объясняет как боевики и бронетехника врага прошли через границу, но не объясняет почему мы это позволили сделать?И вот мне, а, возможно, и не только мне, в голову приходит крамольная мысль, что поход «Вагнера» на Москву был не актом предательства, а шагом отчаяния настоящих патриотов?

Они на передовой чётче видели чем занимаются воры и «распильщики» в московских кабинетах и как это влияет на боеспособность армии.

Их правоту подтверждает нынешний процесс чистки Министерства обороны РФ. Но министерская гниль, которую сейчас вычищают, возможно не единственная, которая нам мешает эффективно воевать. Допускаю, что и в Генштабе имеются кандидаты на пересадку из теплых кресел персональных кабинетов в общие камеры СИЗО.

А что в Генштабе?

Я не утверждаю, поскольку не компетентен. Я спрашиваю у специалистов из военной контрразведки и ФСБ: всё ли чисто и безупречно?

Почему спрашиваю? Логика.

Если всё покупается и продаётся, то предательство – это только вопрос цены. И мне сразу вспоминается история весны 2022 года.

Приехал человек из столицы, представитель одной из разведывательных структур и с горечью рассказал, что СВО могло закончится в марте. Тогда наши войска в блестящем стиле вскрыли оборону СВУ и дошли до Киева. Следующим этапом должен был стать захват Зенеского, капитуляция Киева и мирные переговоры на условиях РФ. Это сохранило бы тысячи жизней россиян и сотни тысяч жизней украинцев, города, инфраструктуру. Но не сложилось. Потому, что информация о планах Москвы утекла в Киев, а Зеленский утёк поближе к Польше, в бункер на западенщину. Цена столичного «слива» – квадратные километры кладбищ на Украине, слёзы близких погибших россиян. Зато спасли от позора украинского комика.

А что в Генштабе?

Возможно, я не прав, но если мы вступили в открытый военный, экономический и идеологический конфликт с Западом, то иметь в структуре собственной власти приверженцев идеологии западных ценностей недальновидно и небезопасно.

И это не призыв к репрессиям. Просто принимать ответственные решения должны компетентные и преданные России люди, а не паркетные генералы, гениально разрабатывающие исключительно операции по личному обогащению и продвижению по карьерной лестнице.

157 комментариев
Понравилась публикация?
52 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 157
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Пентагон и ЦРУ просто обязаны публично наградить наших генералов, за хорошую анти-Российскую службу.

+23 / 0
Ответить

Главное, чтобы наши не наградили. А то совсем печально будет.

+17 / 0
Ответить

Так они и так награждены по самое не хочу. Тот же Шойгу звание Героя России

получил в 1999 году «за мужество и героизм, проявленные при исполнении воинского долга в экстремальных ситуациях». Он получил его за участие в миротворческих операциях. Шойгу также награжден орденами «За заслуги перед Отечеством» I, II и III степеней и орденом Святого апостола Андрея Первозванного с мечами, который полагается вручать за отличие в боевых действиях.

Так что Путин тоже знает кого и за что награждать.

+13 / -1
Ответить

Это наградной междусобойчик.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так они одна ж команда.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Срамота просто срамота. За, что награды лепят?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо 89 лет Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
26.08.2024, 19:52
Санкт-Петербург

Да уж , - тут явный перебор ...

Но утешает то , что , во - первых , не все генералы такие . а , во-вторых, -

ведь не все генералы .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Андрей уже наградили - Нобелевскую дали.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВадимПишет 10.08.2024 в 16:32
Пентагон и ЦРУ просто обязаны публично наградить наших генералов, за хорошую анти-Российскую службу.

Те же "грабли", что были в СССР и в какой- то степени поспособствовали развалу: кадровый застой на десятилетия, когда одни старперы у власти со своими устаревшими взглядами на ВСЕ. Я уважаю старость, сама такая, но не сплошь во власти, как у нас. Как говорится, "молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почет."

В Украине - мужики в расцвете лет и как-бы их не обзывали, но они с первых дней все карты нашим стратегам спутали и всех в мире удивили. И до сих пор удивляют...

+15 / -2
Ответить

Знаете, я понасмотрелся на молодых эффективных менеджеров. У них за душой ничего, кроме дипломов в рамках нет. А в Украине мужики в расцвете лет сегодня вынуждены на фронт отправлять пенсионеров.

Так, что,дело не в возрасте.

+10 / 0
Ответить

АндрейПишет 10.08.2024 в 22:12
А в Украине мужики в расцвете лет сегодня вынуждены на фронт отправлять пенсионеров.

🤣

Угу. Скоро ветеранов ВОВ будут призывать. Это называется по-простому усыпить бдительность.Пока ЦИПСО показывало,как ловят призывников и отправляют пенсионеров, они подготовили 14 бригад. И готовили их в западных учебных центрах.

+13 / -1
Ответить

Эти таинственные бригады. То 10, то 14. То подготовили, то не чем вооружить. Столько тумана с обеих сторон, что разобраться можно только находясь рядом с лбс.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С нашей стороны как будто нет проблем..

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 11.08.2024 в 04:19
Эти таинственные бригады.

В Курской области сейчас тоже таинственные бригады действуют?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо 89 лет Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
26.08.2024, 20:01
Санкт-Петербург

Да , - те самые , которые потом , втихоря, просочились между постами,

не без помощи американских спутников, естественно.

А ещё говорят , что нам не нужна мобилизация !

Тогда не надо говорить , что у нас " граница на замке ".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.1М
10.08.2024, 20:16
Санкт-Петербург

ВадимПишет 10.08.2024 в 16:32
Пентагон и ЦРУ просто обязаны публично наградить наших генералов, за хорошую анти-Российскую службу.
Думаете не награждают? Если почти у всех чиновников родственники в странах, НАТО, у которых мы под санкциями, вы думаете, они там абсолютно независимы?

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 10.08.2024 в 16:32
Пентагон и ЦРУ просто обязаны публично наградить наших генералов, за хорошую анти-Российскую службу.

А они их и награждают.... Как у нас президент говорит? Партнёры!!!!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так в первую очередь должен быть награжден Путин. Вон Кирилл наградил же его ордином Александра Невского.

+7 / 0
Ответить

Ну так железный крест, бочка варенья и ящик печенья уже в пути.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А Шойгу наградили масонским орденом.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 10.08.2024 в 16:32
за хорошую анти-Российскую службу

Присвоить почётное гражданство США посмертно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

мы вступили в открытый военный, экономический и идеологический конфликт с Западом

Нет ответа на главный вопрос - А НАХРЕНА?

Вопрос, какой-то огородный.

+5 / -2
Ответить
DELETE

Нахрена мы вступили в "открытый военный, экономический и идеологический конфликт с Западом"? Нам без этого конфликта плохо жилось? Зачем мы усиленно окружаем себя врагами?

Фёдор МихайловичПишет 10.08.2024 в 19:14
Нахрена мы вступили в "открытый военный, экономический и идеологический конфликт с Западом"? Нам без этого конфликта плохо жилось? Зачем мы усиленно окружаем себя врагами?

Фёдор МихайловичПишет 10.08.2024 в 19:14
Нахрена мы вступили в "открытый военный, экономический и идеологический конфликт с Западом"? Нам без этого конфликта плохо жилось? Зачем мы усиленно окружаем себя врагами?

Если человек идиот, то это уже навсегда, к сожалению.

+9 / -5
Ответить

Фёдор МихайловичПишет 10.08.2024 в 19:14
Нахрена мы вступили в "открытый военный, экономический и идеологический конфликт с Западом"? Нам без этого конфликта плохо жилось?

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 10.08.2024 в 19:29
Если человек идиот, то это уже навсегда, к сожалению.

При наблюдении подобных перепалок я обычно вспоминаю пример нашего стратегического, надо надеяться, восточного партнёра - Китая. После десятилетий экономического прозябания, взяв почти сорок лет назад курс на модернизацию, на достаточно свободный, но регулируемый и контролируемый рынок, китайцы упорно и планомерно работали над усилением индустриальной и сельскохозяйственной мощи, над мирной торговой экспансией. Сосредоточив усилия в первую очередь на гражданских отраслях (в какой-то степени в ущерб военным) и высоких технологиях, заполонив своими товарами почти весь мир, КНР достигла такого экономического могущества, что потенциальный агрессор десять, а то и сто раз "почешет репу", прежде чем затеять реальный военный конфликт или всерьёз натравить кого-нибудь на этого гиганта.

И довольно неплохо живущим почти полутора миллиардам китайцам во главе со стомиллионной партией, невдомёк, что кто-то может счесть их идиотами.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 10.08.2024 в 19:29
Если человек идиот, то это уже навсегда, к сожалению.

Этот федя , типа- не идиот , как раз, ведёт целенаправленно работу на сайте все годы против РОССИИ ..

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да был вариант бросить Донецк, Луганск, Крым и уползти в пределы московского княжества и все были бы довольный, на недельку не более

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Николай Иванович" msg_date="12.08.2024 в 13:35" msg="38987013"]

Правда Вы почему-то не говорите, что в основном "экономическое чудо" Китая состоялось за счет США, которые начали делать его как анти СССР. И эта связь продолжается. Поэтому я бы даже не назвал Китай нашим стратегическим партнером, он просто ситуативный попутчик на данном этапе и не более и готов следовать в кильватере США , если ему будут предложены более приемлемые условия.

Николай Иванович

VIP

2.4М

12.08.2024, 13:35

Калуга

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Фёдор МихайловичПишет 10.08.2024 в 19:14Нахрена мы вступили в "открытый военный, экономический и идеологический конфликт с Западом"? Нам без этого конфликта плохо жилось?

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 10.08.2024 в 19:29Если человек идиот, то это уже навсегда, к сожалению.

При наблюдении подобных перепалок я обычно вспоминаю пример нашего стратегического, надо надеяться, восточного партнёра - Китая. После десятилетий экономического прозябания, взяв почти сорок лет назад курс на модернизацию, на достаточно свободный, но регулируемый и контролируемый рынок, китайцы упорно и планомерно работали над усилением индустриальной и сельскохозяйственной мощи, над мирной торговой экспансией.[/quote

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 30.08.2024 в 08:38
Вы почему-то не говорите, что в основном "экономическое чудо" Китая состоялось за счет США, которые начали делать его как анти СССР.

Простите за грубую аналогию: "сука не захочет - кобель не вскочит"...

Разумеется, с самого начала реформ Китай начал привлекать иностранный капитал. Причем целенаправленно проявлял заинтересованность в инвестициях (в совокупности с передовыми технологиями) именно из развитых стран. И правда, капитал из США притекает в Китай несмотря ни на какие обострения.

Но важен результат. Да, объём ПИИ в китайскую экономику близок к двумстам миллиардов долларов, доля США в этой сумме - порядка 70%. Но при этом ежегодный объем внутренних инвестиций составляет 1,5 трлн. долларов. Чувствуете разницу? На долю иностранного капитала в настоящее время приходится не более 13 %.

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 30.08.2024 в 08:38
я бы даже не назвал Китай нашим стратегическим партнером, он просто ситуативный попутчик на данном этапе

С этим трудно не согласиться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ИвановичПишет 02.09.2024 в 18:21
Разумеется, с самого начала реформ Китай начал привлекать иностранный капитал.

Это не совсем так, а, вернее, совсем не так. Как яуже говорил США стали делать из Китая анти СССР и вложились в него кардинально. Во-первых, государственные кредиты инвестиции, во-вторых, Китай получил режим наибольшего благоприятствования в торговле с США и корпорации пошли туда, так как это было выгодно из-за дешевой рабочей силы и тенденции по перемещению производств, особенно вредных, в подобные страны. И эти усилия увенчались успехом, уже в Афганистане, где основным нашим противником был никто иной, как Китай, конечно пощряемый и направляемый США.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Вам, уважаемый, дай волю, Вы бы Россию подарили Вашингтону. А чем бы США подавились - отдали бы бедной Европе.

Вы случайно не из генштаба?

+11 / -5
Ответить
DELETE

НИКТО не покушался на территорию России. Ни США, ни Европа. И на вопрос вы так и не ответили. Классически перешли на личность оппонента.

раскрыть ветку (0)

Правда? Никто не покушался? Если покушением считать ввод войск на территорию РФ, то Вы, вероятно, правы.

А если говорить о захвате ресурсов и внедрении своих людей в систему власти, то Вы ошибаетесь.

Но, если бы не случилось то, что случилось, американский флот стоял бы в Севастополе, несмотря на конвенцию Монтрё и иностранные военные базы появились бы на территории РФ без какого-либо сопротивления, как они появились в сопредельных государствах и бывших советских республиках.

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Никакого "захвата" ресурсов не было. Мы сами торговали ресурсами, причем, довольно успешно. Сейчас мы их продаем за копейки Китаю и Индии.

"Свои люди" в системе власти - это ваши фантазии, такого не было.

"Американский флот в Севастополе" - тоже ваши фантазии, таких планов у США не было. Да и это довольно глупо - держать флот в закрытом бассейне. Тем более, там уже есть флот Турции - члена НАТО.

И на территории РФ была таки база НАТО в Ульяновске, никакого убытка РФ не понесла, наоборот, получила хорошую прибыль от этой сделки.

Не так страшна НАТО, как ее малюют...

И все это не повод начинать войну с соседями и сраться со всем миром.

раскрыть ветку (0)

Видите, как Вас радуют базы НАТО. Я и говорю, Вам дай волю...

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление Президента РФ)
раскрыть ветку (0)

Я работаю обычным тренером в ДЮСШ. У меня уровень жизни не падает. А Вы попробуйте сказать нашим пацанам на передовой, что они гибнут неизвестно за что. Они Вам ответят.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не обижайтесь на них! Российская пропаганда сделала своё чёрное дело. Им кажется, что весь мир восстал против России и хочет её уничтожить. Только в других странах мира об этом не в курсе. Люди живут своей жизнью, не думая воевать против нашей страны.

+14 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А так же, против Китая, на Ближнем Востоке вообще не воюют, в Африке тишь и благодать и только России на попе не сидится,

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 10.08.2024 в 22:07
Я работаю обычным тренером в ДЮСШ.

У вас зарплата растёт так же как цены?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

При Ельцине, бывало, еду не на что было купить. Сейчас хватает и на поесть и на одеться. Не жалуюсь.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И кто же устроил голод 90-х? А именно те, кто сейчас на верху. Иначе невозможно было перехватить в кратчайшие сроки собственность. Сытый просто так не отдаст промышленность и недра олигархам. А голодный, да, легко за краюшку хлеба на прокорм детей...

Так и отобрали собственность у народа..

Удивляет, что некоторые представители из низов защищают собственных грабителей...

Стокгольмский синдром?

)))

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так Россия и была под ними. С 90-х годов вход в Россию был свободным. Бери, что можешь унести. И брали. Чего только стоит утекание советских научных разработок. Сергей Капица так это охарактеризовал. США и Европа еще 50 лет не смогут усвоить то, что было создано в СССР. А по некоторым направлениям они бы еще 100 лет даже бы идеи не разработали.

А присвоение за гроши предприятий, включая и из стратегических отраслей. А покупка предприятий с целью их уничтожения как конкурентов. А знаменитые слова друга Путина Чубайса, что нам не надо ничего прооизводить, что надо купим. Поэтому все, что создано коммунистами, под пресс.

А то, что во всех ресурсным сферах в советах директор - иностранцы из"недружественных" стран?

И т.д. и т.п.

Потому что в голове у Путина возникла идея стать новым Нерон или может быть хочет войти в историю правителем превзойдя Петра 1.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с этого места поподробнее: кто и когда ввёл войска 🪖 на территорию РФ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей! Пацаны это как раз прекрасно понимают. Не надо делать из них непоняток.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Люди гибнут за металл".

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голод 90-х, как это не смешно, организовали коммунисты и комсомольцы, мгновенно превратившиеся в коммерсантов.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не из них. Я из Вас.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фёдор МихайловичПишет 10.08.2024 в 20:35
И на территории РФ была таки база НАТО в Ульяновске, никакого убытка РФ не понесла, наоборот, получила хорошую прибыль от этой сделки.

Замечательный гешефт.

Старые люди умны были и придумали для Вас специально:

- про козла в огороде;

- про свинью за столом;

- про сторожа капусты, того же козла;

и т.д.

https://dzen.ru/a/Ydxlhx_NVjl3S8DG

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куда уж падать 😅 уровню жизни, при такой работе.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сравнимо с московскими пенсиями 💰.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работа отличная, интересная. Не мусор возить.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять попёр московский снобизм. Да, зарплаты не московские. Зато свою работу мы делаем лучше. :)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так к этому всё и идёт. Где наш Черноморский флот? На дне флот. Буду и базы и всё остальное через определённое время - ведь ясно было сказано - всё идёт по плану.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чё ты в Африке мой дорогой забыл ? У себя дома сначала порядок навести надо,то из страны продажную девку сделали. Уж не знают под кого её подложить Америка, Европа, Турция Китай, Арабские Эмираты - кто следующий, кто ещё желает?

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, понятно, когда под штаты и Европу подкладывали, всё было замечательно. А здесь какая-то Африка.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно правильно. Путин разве не был коммунистом, Валька пол стакана комсомолкой, да и все остальные оттуда и чё теперь на зеркало пенять.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы кем были в СССР? И были ли вообще?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дурак опять за своё... Не буду разубеждать. Скажу только, что водители мусоровозов зарабатывают гораздо больше тренеров ДЮСШ.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фёдор МихайловичПишет 10.08.2024 в 19:36
НИКТО не покушался на территорию России. Ни США, ни Европа. И на вопрос вы так и не ответили. Классически перешли на личность оппонента.

Федя, что же вы такие ципсошники однотипные . На всех сайтах один шаблон.. И здесь ты, Эвелина и вся ваша поросячья свор талдычите этот бред постоянно .. не устали? Военная доктрина от 21 года Зелени тебе в помощь, силовой захват Крыма

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фёдор МихайловичПишет 10.08.2024 в 19:36
на вопрос вы так и не ответили. Классически перешли на личность оппонента.

Какой ты к чёрту оппонент? Все годы , на всех темах ты своей русофобией загадил темы уже)) Хряк ты , а не оппонент.. И получаешь по пяточку правильно

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 12.08.2024 в 08:47
Удивляет, что некоторые представители из низов защищают собственных грабителей..

ВладимирПишет 12.08.2024 в 08:47
Удивляет, что некоторые представители из низов защищают собственных грабителей..

Это действительно удивляет, при этом таких представителей довольно много.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фёдор МихайловичПишет 10.08.2024 в 20:35
Никакого "захвата" ресурсов не было. Мы сами торговали ресурсами, причем, довольно успешно. Сейчас мы их продаем за копейки Китаю и Индии.

Вообще- то у нас мировая рыночная экономика , хотя СССР тоже торговал и при социализме и плановой экономике .. Ты все копейки посчитал ?

Фёдор МихайловичПишет 10.08.2024 в 20:35
"Свои люди" в системе власти - это ваши фантазии, такого не было.

Ещё со времён ЕБН они там ..

Фёдор МихайловичПишет 10.08.2024 в 20:35
"Американский флот в Севастополе" - тоже ваши фантазии, таких планов у США не было. Да и это довольно глупо - держать флот в закрытом бассейне. Тем более, там уже есть флот Турции - члена НАТО.

В Крыму уже площадку под базу НАТО присмотрели после гос. переворота и параша открыто заявил, что им выгоднее отдать Крым им , чем в аренде России держать, тебе ципсо не рассказали такие факты , поэтому такой бред несёшь?

Фёдор МихайловичПишет 10.08.2024 в 20:35
И на территории РФ была таки база НАТО в Ульяновске, никакого убытка РФ не понесла, наоборот, получила хорошую прибыль от этой сделки.

Не так страшна НАТО, как ее малюют...

Эта база гражданского назначения , а не военная..

Фёдор МихайловичПишет 10.08.2024 в 20:35
И все это не повод начинать войну с соседями и сраться со всем миром.

Начало было с гос. переворота и бомбёжки Донбасса по приказу Турчинова.. А, может, не надо было Крым забирать, как думаешь?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 10.08.2024 в 21:09
Видите, как Вас радуют базы НАТО. Я и говорю, Вам дай волю...

Он ненавидит только Россию, остальное радует

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фёдор МихайловичПишет 10.08.2024 в 21:24
В начале своего бесконечного срока Путин сам хотел, чтобы РФ вступила в НАТО. И ничего в этом страшного никто не видел. И вообще, мне плевать на НАТО.

А почему, ты хоть знаешь? Или просто ляпнуть надо и слиться? Расскажи, почему было это предложение России и на что повлияло бы и для чего вообще НАТО было создано и почему оно существует сейчас?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фёдор МихайловичПишет 10.08.2024 в 21:24
Меня интересует лишь уровень жизни в РФ, который падает день ото дня. И наши пацаны, которые гибнут неизвестно за что. Только из-за хотелок этого бессменного упыря..

Ты о своём уровне заботишься , за гроши отрабатываешь русофобию просто.. Уровень жизни других тебя не волнует.. А не забыл ли ты, какой принял Путин страну после ЕБН и сколько идёт на поддержки матерям, мат. капиталы, субсидий по ЖКХ, бесплатная медицина , образование , бюджетные места , льготы , повышения пенсий, зарплат.. Ты не жил при ЕБН, не видел страну при нём, ты получал сколько? А то, что тогда 80 процентов были за чертой или на черте бедности , а сейчас 123 процентов - не знаешь? Не.. всё- то ты знаешь, тебе ципсо методичку дали , вот и шпаришь шаблонами затёртыми .. Падает уровень)) Ты с чем сравниваешь , с временем ЕБН? Упырь ты и не раскрывай пасть на Президента России , свиноподобное ..

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина (Irène)Пишет 11.08.2024 в 07:02
Не обижайтесь на них! Российская пропаганда сделала своё чёрное дело. Им кажется, что весь мир восстал против России и хочет её уничтожить. Только в других странах мира об этом не в курсе. Люди живут своей жизнью, не думая воевать против нашей страны.

Ага, а БАЗЫ НАТО вокруг РОССИИ , которые стали приближаться к ней сразу после развала СССР и окружили Россию со всех сторон- это знак дружбы и уважения)) А теперь можете дать анализ военной доктрине Зеленского от 21 года ? Что знаете про неё? А Крым оккупирован или защищён? Ответите или сольётесь, как все такие же бла- бла?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина (Irène)Пишет 11.08.2024 в 07:02
юди живут своей жизнью, не думая воевать против нашей страны.

Люди, да, власти Запада думали, думают и будут думать, как расчленить и уничтожить РОССИЮ и это на наши СМИ, это слова Ходорковского , в том числе и КО

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаКПишет 12.08.2024 в 09:34
А знаменитые слова друга Путина Чубайса

ты с ними за одним столом сидела , раз утверждаешь , что они друзья? ну нельзя же так открыто работать на сайте по заказу против Президента России , передохни хоть)

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаКПишет 12.08.2024 в 09:34
ова друга Путина Чубайса, что нам не надо ничего прооизводить, что надо купим. Поэтому все, что создано коммунистами, под пресс.

А то, что во всех ресурсным сферах в советах директор - иностранцы из"недружественных" стран?

И т.д. и т.п.

Потому что в голове у Путина возникла идея стать новым Нерон или может быть хочет войти в историю правителем превзойдя Петра 1.

Какая же ты дура )) Перечислила, что было при ЕБН и тут же перевала на Путина)) Топорная работа, премии не дождёшься))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Орфографическим словарём по харе.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебе Миша красноярский подарил плакат? Или спёрла? 🤣

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мало ли у кого какая доктрина. Я могу тоже написать доктрину себе: например — трахнуть тебя. Но это ничего не значит.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Утром 6 августа Украина ввела, не слышали?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А-я-я-й! Они просто так ввели? Первыми? А до этого ничего не было?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит, до 6-го августа мы жили тихо, мирно, спокойно. Ни с кем не воевали. Да? А они, падлы напали. Вот сцуко!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И я о том. В Москве все про деньги.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я в чем-то согласен с Фёдором. А главное, Россия не детский сад и захват ресурсов, это не в наперстки играть. Кто позволил внедрять иностранных агентов во власть? Где были службы? Кто мешал налаживать отношения с Украиной на протяжении 30 лет? Почему в 2014 году не завершили, войну? Что помешало? Уверения немецкой Шапокляк и французского ..едика? Даже самому простому трактористу было понятно, нужно идти до конца. Нет, 8 лет болду гоняли, потом решились. Почему?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Деньги не пахнут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно предатель открыто призывает к капитуляции и мы это терпим

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А бандеровская пропаганда загадили вам мозги дама

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (50)

Фёдор МихайловичПишет 10.08.2024 в 19:14
Зачем мы усиленно окружаем себя врагами?

Кто это "МЫ"? И кто сказал, что они враги? Ну-ка начните загибать пальчики и перечислять, кто из кремлевских и околокремлевских УЖЕ давно (или не очень) ТАМ, у "врагов" живет на миллиарды ворованных денег.... далее- перечисляйте бывших сенаторов и депутатов.... А теперь вспомните, где живут дочки\сынки наших нынешних кремлевских, сенаторов и депутатов.... у министерских из обороны где живут? А доча кужугетовича вместе с чьим сынком нынешним новым годом в дубаях отдыхали? .... Это для народа запад-враги.... а для властьимущих- "партнеры" и дружбаны....

+8 / -1
Ответить

ЮстасПишет 12.08.2024 в 09:25
Кто это "МЫ"? И кто сказал, что они враги? Ну-ка начните загибать пальчики и перечислять, кто из кремлевских и околокремлевских УЖЕ давно (или не очень) ТАМ, у "врагов" живет на миллиарды ворованных денег.... далее- перечисляйте бывших сенаторов и депутатов.... А теперь вспомните, где живут дочки\сынки наших нынешних кремлевских, сенаторов и депутатов.... у министерских из обороны где живут? А доча кужугетовича вместе с чьим сынком нынешним новым годом в дубаях отдыхали? .

Очередной устаревший шаблон))

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 12.08.2024 в 19:07
Очередной устаревший шаблон))

Это факты!!! И все их видят. А вот отрицать очевидное- это как раз в ер-ровско-кремлевском духе! Кто поддерживает воров и коррупционеров- тот предатель и подельник! Подлежит суду и высылке на колыму!!! Ваше место мадам, кайлом махать на магаданских рудниках!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Фёдор МихайловичПишет 10.08.2024 в 19:14
Зачем мы усиленно окружаем себя врагами?

Ахах, оказывается мы расположили базы НАТО вокруг России , ты дурак или притворяешься?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все идёт по плану 😈

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

АндрейПишет 10.08.2024 в 19:10
Вопрос, какой-то огородный.

Не огородный, а ципсошный , тоже известная свинка на сайте этот Федя( мыкола)

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Фёдор МихайловичПишет 10.08.2024 в 18:34
Нет ответа на главный вопрос - А НАХРЕНА?

У НАТО спроси, когда на украине гос. переворот устроили и сразу был план расчленения России, нападения на неё.. Военная доктрина Зелени от 21 года- тебе в помощь

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кругом одни договорняки...

Про март 22 я тоже слышала.

А ещё на границе Курской области устанавливали "зубы Дракона", видимо тоже только на бумагах и деньги попилили.

+9 / 0
Ответить

МаришкаПишет 12.08.2024 в 09:07
сти устанавливали "зубы Дракона", видимо тоже только на бумагах и деньги попилили.

Это да, уже про это сказали , там МЕР , по- моему, бывший распилил бабло .. А выделено было много миллиардов

+6 / 0
Ответить

Ну давай, там какой-то их бывший мэр сейчас "собирается" на Сво, чтоб в колонии не тухнуть. Сделает себе липовое ранение и будет жить на свободе припеваючи с украденным баблом....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Грядут и для генштаба события и ещё много для кого

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за интересную публикацию

+7 / -1
Ответить

Спасибо, что прочитали.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (157)
Артур Андреевич
Подписчиков 5886
12.09.2024, 16:17
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.2М
ВС РФ освободили 10 населенных пунктов в Курской областиМинобороны сообщает, что российские ...
Подробнее
Неинтересно
0
84
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 23049
30.08.2024, 07:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.9М
30 августа 2024 года ситуация на фронте продолжает оставаться динамичной и напряженной. Российские ...
Подробнее
Неинтересно
-2
3
Дима
Подписчиков 964
сегодня, 13:44
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6М
Наше командование на участке, введя пару дней назад в бой фактически второй ...
Подробнее
Неинтересно
01:52
Поделитесь этим видео
0
0
Svtp ivanov
Подписчиков 546
сегодня, 12:31
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 583.6к
Владимир Жириновский 9 лет назад разъяснил украинскому журналисту, что из себя представляет Украина.
Подробнее
Неинтересно
01:34
Поделитесь этим видео
0
0
Марина
Подписчиков 5091
сегодня, 07:23
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.2М
Он говорит о точках сбора сил для ударов, размещении ПВО и логистических маршрутах.
Подробнее
Неинтересно
00:31
Поделитесь этим видео
-1
2
Дима
Подписчиков 964
сегодня, 00:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6М
Специальная военная операция на Украине продолжает набирать обороты, что отражает ...
Подробнее
Неинтересно
02:51
Поделитесь этим видео
0
0
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 23049
вчера, 16:57
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.9М
Подробнее
Неинтересно
08:23
Поделитесь этим видео
0
2
Дима
Подписчиков 964
вчера, 16:45
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6М
Как только украинские военные подразделения 6 августа вторглись на территорию Курской области,...
Подробнее
Неинтересно
0
24
Дима
Подписчиков 964
вчера, 16:25
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6М
.
Подробнее
Неинтересно
00:14
Поделитесь этим видео
0
0