Колотилин Алексей Валерьевич
Колотилин А.В. Подписчиков: 9585
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.4М

Потерянное поколение, или Почему современная молодежь не хочет жить так, как их родители?

690 дочитываний
114 комментариев
Эта публикация уже заработала 342,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Потерянное поколение, или Почему современная молодежь не хочет жить так, как их родители?

Фотография с сайта: Подробнее ➤

Путешествия — это свобода

Недавно ко мне на консультацию пришла девушка с необычными рыже-желтыми крашеными волосами. На правой руке у нее была большая татуировка с изображением волка. Другие детали внешности также были весьма запоминающимися: очень красивые зеленые глаза, ярко-красный маникюр, пирсинг в носу и в губе.

И имя тоже было далеко не часто встречающееся — Аделина.

Девушке 23 года, и профессия у нее тоже модная — тревел-блогер. Сразу после окончания колледжа Аделина решила путешествовать по миру и рассказывать о своих поездках людям. Сейчас она разъезжает в основном по странам Азии, так как в Европе стало передвигаться сложнее. Свою квартиру в Санкт-Петербурге, которая ей досталась от бабушки в наследство, она сдает. Собственно, и приходила за помощью в составлении долгосрочного договора аренды. Сама же она практически круглый год находится за пределами России.

Живет она частично на собственные деньги, в какой-то степени помогают родители. Да и за сдачу двушки в центре Питера Аделина получает неплохие деньги. И ее вполне устраивает такая жизнь. Правда, бесят разговоры родственников о том, что ей пора остепениться, замуж, детей рожать. Не хочет она этого всего, не нужно. У нее свои цели в жизни, свои приоритеты, своя цель. И не нужно ей указывать, что делать и как жить.

Молодежь и старики говорят на разных языках?

Наверное, практически каждый представитель старшего или среднего поколения хоть раз осознавал, что он не может понять современное поколение. Не находит с ними общих точек соприкосновения. Отсюда и неприятие того, что это поколение делает. И мнение о том, что это "потерянное поколение".


На самом деле каждое новое поколение приносит что-то свое. Потерянным поколением, насколько я помню, считали и мое поколение. И наших родителей их родители также часто называли "потерянным поколением".

Такой конфликт отцов и детей был всегда, длится он на протяжении всей истории существования человечества.

Конечно, кто-то скажет, что в новой России, к примеру, пожилые и молодые люди часто вообще говорят на разных языках. И не могут понять друг друга. Во многом это так. Старики были воспитаны на абсолютно других идеалах, в другое время. Поэтому понять поколения 2000-х им очень тяжело, если не сказать невозможно. Как это можно, жить для себя? Так, как хочется? Не заводить семью в 20 лет? Не родить 2—3 детей к 25 годам? Не работать по 8 часов в день 5—6 дней в неделю, а вести свой блог и зарабатывать на нем? Не жить всю жизнь там, где родился, а путешествовать по миру?
Нужно сказать, что сейчас даже 40-летнему порой довольно сложно понять 20-летнего. Но это не значит, что поколение потеряно. Просто они иные. И между прочим, очень разные.

Они просто хотят жить по-другому

Можно говорить о молодежи всякое. Но как показывает жизнь, часто стереотипы опровергаются. Считаете молодых людей слишком эгоистичными и равнодушными? Но даже по своей жизни и по своей практике много раз убеждался в том, что часто юноши и девушки, даже подростки, готовы бескорыстно помочь, в то время как более возрастные дяди и тети просто проходят мимо. Они чаще подскажут дорогу, помогут с тяжелыми сумками, поинтересуются, что случилось, если человек упал.

Да, они не хотят жить так, как все. Вступать в брак только потому, что так нужно. Рожать детей, потому что кому-то должны. Пахать всю жизнь на нелюбимой работе. Жить там, где родились. На самом деле это просто определенные личные границы, которые очерчивает себе сам каждый человек. И которые нельзя нарушать. В принципе, так живет каждый нормальный человек.

Все меняется в этом мире, и каждое последующее поколение уже не будет жить так, как предыдущие. И это нужно принять, тогда и появится шанс наладить взаимосвязь между людьми разных возрастных категорий. А пока, к сожалению, часто даже государство не совсем понимает то, что нужно молодежи. В частности, пытается убедить молодых создавать семьи и рожать детей, используя давно устаревшие методы и не давая четкого понимания: а зачем, собственно, это нужно?

Общество поменялось (и не только молодежь), и такие понятия, как "должен" и "обязан", уже не действуют так эффективно. Необходимо объяснить, почему это необходимо и чем может быть выгодно человеку? Не только государству, обществу, но и самому человеку? А пока новое поколение просто не понимает, зачем им жить так, как жили их предки. В то время когда можно жить иначе...

С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

Подписывайтесь на мой дзен-канал, там тоже много интересного:

Подробнее ➤

Читайте также другие мои публикации:

Зачем в России предлагают снизить возраст полового согласия?

Подробнее ➤

Ребенок дается по любви или Почему в России нельзя запрещать аборты?

Подробнее ➤

Источники: личный жизненный опыт автора.

Все виды юридических услуг. Опыт работы — 17 лет. Телефон/"Вацап"/"Телеграм": 8-921-577-54-65.

Можно ли назвать современную молодежь потерянным поколением?

Проголосовали: 169

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

114 комментариев
Понравилась публикация?
49 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Колотилин Алексей Валерьевич
Комментарии: 114
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Нельзя сказать, что это просто проблема отцов и детей и такую разницу между поколениями считать нормальной. Что видят наши дети по телевизору и интернету? Кругом куда ни плюнь демонстрируется лживая - прекрасная и шикарная жизнь - в рекламах, у блогеров в интернете. А на деле в реальной жизни нищета. Родители живут не так красиво как это показывают нам и нашим детям. И если взрослые способы это понять, то дети делают иные выводы. Они стремятся к такой жизни, которой не существует в реальности. Вот в этом вся проблема непонимания между поколениями. А что с этим делать? Говорить бестолку - над этим начали работать в далекие 80-е и через рекламы продолжают воздействие на всё население, разлагая тем самым истиные ценности и заменяя на лживые - материальные.

+31 / -1
Ответить

Благодарю за Ваше мнение, Светлана Владимировна!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.08.2024, 19:39
Кисловодск

А если бы квартира "сверху - за просто так не появилась ", что бы было ? Всегда в таких делах присутствует что то основательное, что позволяет так жить ? Каков процент такого в РФ ? Особенно в глубинке ... раз и тревел-блогер и весь мир у твоих ног ?

+30 / -1
Ответить

Если есть мозги, то деньги можно заработать и блогерством

+10 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Молодёжи действительно довольно непросто в реальности современного мира. Они живут совсем в другое время, чем жили их родители. И это время, довольно, я бы сказал, сложнее. Молодёжь практически никому не нужна, часто предоставлена самой себе

+27 / -1
Ответить

Согласен с Вами, Анна Николаевна!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 12.08.2024 в 09:42
Молодёжь практически никому не нужна...

...просто потому, что она и не хочет быть кому-то нужной.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такие явления в медицине называют изменённые состояния они могут быть недолгими среди своих или в толпе, где люди ведут себя неадекватно, им бывает стыдно за своё поведение при просмотре видео, другие же продолжают восхищаться собой, как героем. 70% семей распадается из-за этих явлений. Тут правильно оценили его -= это раненая молодёжь и не только. Из-за массовых неадекватных поведений исчезали нации религии и люди бежали из богатых городов, бросали красивые храмы.

+5 / -1
Ответить

Благодарю Вас, Николай Викторович!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Вы пишите "что часто юноши и девушки, даже подростки, готовы бескорыстно помочь, в то время как более возрастные дяди и тети просто проходят мимо." А как эти самые подростки избивают старика, Вы не видели в новостях? И это происходит очень часто сейчас. Про то как убивают беспомощных животных на камеру, или своих же сверстников избивают, и знают, что им ничего за это не будет, не видели?... А замечания не пробовали делать этому самому новому непотерянному поколению, нет? Их же невозможно остановить в беспределе, а "нам ничего не будет", "не имеете права" и т.д. Один раз мой муж хотел урезонить стайку подростков, избивающих своего же. И получил от них. Это был ужас для меня. И не вмешаться нельзя, а вмешался и сам пострадал, весь в синяках ходил, от детей... То матом посылают, когда говоришь, что нельзя бить бутылки, ведь порежется кто-нибудь. Сколько всего было уже. Сейчас уже просто молчим. Мужа просто оттаскиваю в сторону, иначе он же и окажется виноватым, в этой самой своей справедливости. Нельзя их трогать. Они же другие. Свободные. Нет у них табу!!! Запретов нет. "Старшего уважай, младшего не обижай". Помните? Нет у них этого в мозге.

Да. Живущие для себя. Согласна. Идеология теперь такая у страны. Вернее "беСидеология". Только для себя жить, "ты же этого достоин". А мы жили для родины, для семьи, для детей, для продолжения своего рода, чтобы эта ниточка не прерывалась. А теперь нашу родину активно заселяют другими россиянами, которые ежегодно плодоносят, и их уже тьма, чтобы коренной народ исчез со своей земли. С земли, которую нам завещали предки, за которую полегло более 20мл... И эта тьма уже поглощает нас. Народозамещение в самой активной фазе идёт. И сейчас вот славяне гибнут. Оглянуться не успеем, ещё так лет 10-20, и не будет уже этих самых, живущих для себя, непотерянных, повымрут, да уже вымирают. И это уже не остановить, рубикон пройден, мы, русские, вымираем. Но это же фигня, главное жить только за ради себя любимого. И всё это делается и вбивается в головы молодняка преднамеренно. Вот что значит, когда нет идеологии у страны. Не зря же это закреплено в Конституции то! Вот и результат. Надо думать глубже, объёмнее, а не только о своём я. Может всё таки человек рождается не только для того, чтобы развлекаться, резвиться и путешествовать, складывать деньги в чемоданы, ведя свои блоги и т.д. Может есть другой смысл человеческой жизни? Только кто о нём расскажет подрастающему поколению. Всем всё равно... Значит и правильно всё, что вымираем. Выживает то сильнейший.

+23 / -1
Ответить

Молодежь бывает разная, Марина Анатольевна! В том числе у нас немало и талантливой и хорошей молодежи

+7 / -1
Ответить

А я не говорила про всю молодёжь, есть прекрасные, талантливые и одарённые. Очень мало только. А в львином большинстве совсем другая, не очень хорошая тенденция всё же есть. Очень много проблем с подростками сейчас. Неужели Вы не видите вокруг? Я живу в районе, где школа и лицей рядом. И каждый день утром и днём я слышу поток этих детей, когда они в школу/лицей и домой мимо моих окон идут... Теперь я просто закрываю окна, чтобы не расстраиваться... А особенно девочки... Уши отказываются всё это слышать, Алексей Валерьевич... Жутко осознавать всё происходящее.

+16 / 0
Ответить

Да, к сожалению, общие тенденции у нас пока неутешительные

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2024, 07:22
Набережные Челны

Марина АнатольевнаПишет 17.08.2024 в 14:14
А я не говорила про всю молодёжь, есть прекрасные, талантливые и одарённые. Очень мало только. А в львином большинстве совсем другая, не очень хорошая тенденция всё же есть. Очень много проблем с подростками сейчас.

Подскажите пожалуйста, Марина Анатольевна, а откуда дети берут подобную манеру поведения? Сами придумывают или копируют модель поведения взрослых:?

+1 / 0
Ответить

Наталья Эдуардовна, конечно, копируют поведение взрослых, но это отчасти. И так было всегда. Но в подростковой среде сейчас такое творится... Дети круглосуточно "висят" в Интернете. А там... Родители, думаю многие, даже не знают, что смотрят и слушают их дети. На работе целыми днями, обеспечивая детям достаток, а то и на двух работах, чтобы оплачивать кредиты и ипотеки, Дети зачастую всегда одни, предоставлены сами себе, на полном доверии у родителей. Я просто последние 12 лет очень часто гуляла (теперь не хожу!) с внуками на детских площадках. Эта градация очень заметна. О чём и как говорят дети, что поют... Уходила просто оттуда, т.к. на замечания, например, не матерится, ведь рядом малыши, не реагировали, да ещё могли послать. Даже мужчины не останавливают их. А ведь это дети 12-14 лет, может быть.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2024, 10:34
Великий Новгород

ТV, зарубежные фильмы, реклама, там они копируют поведение и образ жизни.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2024, 14:06
Набережные Челны

Марина АнатольевнаПишет 19.08.2024 в 10:05
Эта градация очень заметна. О чём и как говорят дети, что поют..

Очень удобно когда кто то виноват, в том что дети выросли плохими. Кто рассказал, детям, которые избили Вашего мужа, что можно бить всех подряд?, Кто им позволил себя так вести? Я бы даже сказала кто их научил?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2024, 14:13
Набережные Челны

ЖаннаПишет 19.08.2024 в 10:34
ТV, зарубежные фильмы, реклама, там они копируют поведение и образ жизни.

Основной посыл поведения дает семья. И если в семье не приемлют насилие (в любом виде) скорее всего ребенок тоже будет не агрессивным. Если дома не кроют матом, ребенок и не будет на нем разговаривать. Социум тоже влияет, на подростков особенно, но если родители хоть изредка уделяют внимание ребенку, то заметив вовремя проблему должны попытаться ее скорректировать.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен, сейчас дети часто предоставлены сами себе

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Верно Марина говорите.

1 Нет целей больше, чем деньги. Бессмысленная жизнь.

2 Мораль и нравственность заменили помои из дешевых фильфов и рекламы.

3 Государство отделило себя от народа. Мы живем как хотим, а вы как сможете.

4 когда добьются полного разрыва между старшим и младшим поколениями - нация исчезнет. И что им втюхают с экранов - то они и примут.

Вся ответственность за это лежит на государстае.

И бантик сверху - у нас есть Министерство культуры! Какой? Чем оно вообще занимается, если впустило в страну столько парнухи, насилия, разврата грязи ??

Разве идеология людей в государстве, не забота этого самого государства?

В чем цель государства? При нальчии Министерства культуры?

Сегодяшняя молодежь -- это продукт нашего государства. И никак иначе.

+18 / 0
Ответить

Да, Яков. Всё это очень печально. Знаете, как поёт молодёжная певичка Инстасамка (имечко, да, неправда ли?) , певичка года, лицо VK (частная социальная сеть, принадлежащая сыну Кириенко, в основном там зависают дети и молодёжь)? Лозунг! Да и название песни такое же: "За деньги - да!" Не слышали, не видели? Наберите в поисковике, почитайте, что поёт сейчас эта непотерянная молодёжь, волосы дыбом. А ещё " Мы пампим нефть", и многие другие "шедевры" этой "попдивы" от которых надо ограждать детей! А их активно вовлекают! Это я ещё не могу написать текст её ещё одной популярной песенки о том, как " она очень любит каждый день сос*ть очень большой чл*н, а чо?" И этот текст выкладывается в этой социальной группе! Дети и подростки читают... "а чо?" Разложение и уничтожение страны изнутри, ведь подрастающее поколение это есть будущая Россия. Страшно всё это.

+10 / 0
Ответить

Интересно, когда все поймут, что интернет для детей это цифровое оружие, которое применяется против нашего будущего? Почему запрещают смартфоны только в школе, а дальше хоть потоп. Когда поднимаю этот вопрос сталкиваюсь с тем, что сами родители просто не понимают опасности воздействия интернета на детей. Дети в итоге живут в интернете, а не в реальной жизни. На высокопоставленном уровне тоже этот вопрос не поднимают. Они якобы боятся, что поднимется волна возмущений. А если включить мозги, то интернет где с маленькими детьми занимаются взрослые и чужие дяди и тёти воспитанием и различного рода растлением сознания это мина замедленного действия. Именно из интернета дети копируют модель поведения, о которой Вы как раз и пишите. Нам внушают, что это от этого никуда не денешься это новая реальность. Но любое изобретение какое ни возьми можно использовать как для добрых целей так и для злых. И сейчас интернет, которым травят души наших детей как раз применяется для злых целей. От которых оправиться будет тем сложнее, чем позже это поймут и родители и законодатели.

+10 / 0
Ответить
18.08.2024, 07:27
Лесные Поляны

Смирнова Светлана ВладимировнаПишет 17.08.2024 в 21:45
Почему запрещают смартфоны только в школе, а дальше хоть потоп

А Вам кто дома запрещает не давать им в руки сей агрегат? Насколько я вижу, большинство родителей, намеренно дают всевозможные "гаджеТЫ" , лишь бы дитятко не мешало им заниматься собой! Ну и на таком "удобренном поле", вырастает соответствующий сорняк!

А после, по происшествии некоторых лет, эти же самые "родители", жалуются - ну кто же из тебя вырос!? И задают они этот вопрос ребёнку, а не себе!!!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот стандартный ответ и для того, чтобы каждый расхлебывал сам в одиночку. Я не про частный случай, а про всеобщую проблему говорю. У нас кричат о демографии с одной стороны, а с другой ничего не делается для того, чтобы защитить детей от этой заразы. А наоборот - в школах электронные дневники, домашние задания выполнять дети должны используя интернет, дети должны регистрироваться отдельно от родительских чатов в своих классовых, а потом кто вам мешает не давать ребенку интернет?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.08.2024, 18:37
Лесные Поляны

Смирнова Светлана ВладимировнаПишет 18.08.2024 в 10:06
Я не про частный случай, а про всеобщую проблему говорю

В этом случае нужно менять систему образования, с ЕГЭ ничего хорошего у нас не получится.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно! Давно об этом народ говорит, а министр образования в этом направлении не мычит ни телится. Наоборот ужесточает правила сдачи ЕГЭ, отчитывается о том, что Цитата: " Наши дети научились считать" Да будет ему известно, что советская система образования не только считать детей учила. Детей не надо было подтягивать два года в ВУЗах до уровня, который необходим при поступлении в ВУЗ. Небыло запретов для поступления. И детей обучали, а не превращали в интелектуальных идиотов.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2024, 07:28
Лесные Поляны

Смирнова Светлана ВладимировнаПишет 18.08.2024 в 19:10
а не превращали в интелектуальных идиотов

Догадайтесь с одного раза кому это было очень выгодно и нужно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всем давно известно кому. Только не тому на кого сваливают всё что сами вытворяют.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Классика жанра. В своё время мы считали, что нас не понимали продели. Теперь наши дети считают, что мы их не понимает.... Такова наша жизнь, увы. Извечная проблема отцов и детей...

+22 / 0
Ответить

Точно, Татьяна Дмитриевна! Когда-то и дети нового поколения будут считать их потерянным поколением

+4 / 0
Ответить

Какие "дети нового поколения"?

Если это поколение не желает ни детей заводить, ни работать, а только шататься по свету, никаких благ не производя. По сути являясь вшами на теле вскормившего их общества.

+16 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (114)
Дима
Подписчиков 946
05.09.2024, 20:25
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М
Миграционная проблема в нашей стране стоит достаточно остро и наше общество ...
Подробнее
Неинтересно
00:04
Поделитесь этим видео
-1
75
Елена Сергеевна
Подписчиков 7675
сегодня, 13:27
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М
В Госдуму внесли законопроект об обязательной консультации психолога перед ...
Подробнее
Неинтересно
-1
31
Алексей
Подписчиков 353
сегодня, 13:19
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
В одном из домов села Коровяковка (Курская область) было обнаружено послание, оставленное бойцами.
Подробнее
Неинтересно
0
14
Цыганкова Светлана Валерьевна
Подписчиков 342
07.09.2024, 09:52
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
Думаете, ваш союз незыблем? Не спешите с выводами. Семейная идиллия может быть ...
Подробнее
Неинтересно
-1
2
Дима
Подписчиков 946
05.09.2024, 20:25
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М
Миграционная проблема в нашей стране стоит достаточно остро и наше общество ...
Подробнее
Неинтересно
00:04
Поделитесь этим видео
-1
75
Цыганкова Светлана Валерьевна
Подписчиков 342
03.09.2024, 08:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
Как известно, всегда найдется повод для недовольства. Тема упреков изрядно изжита, но, увы,...
Подробнее
Неинтересно
-1
4
Обновление знаний
Подписчиков 1966
сегодня, 19:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Дорогой или ценный подарок, или реликвия, полученные одним из супругов в браке. Как правильно оформить,...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Обновление знаний
Подписчиков 1966
сегодня, 13:42
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Вы сменили фамилию, не важна причина, важно - какие документы необходимо заменить на новые при смене фамилии.
Подробнее
Неинтересно
0
4
Марина
Подписчиков 229
вчера, 21:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М
Смысл жизни — это один из самых сложных и глубоких вопросов, с которым сталкивается человечество.
Подробнее
Неинтересно
0
2
Цыганкова Светлана Валерьевна
Подписчиков 342
вчера, 14:28
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
Со временем, когда супруги долго находятся вместе, прежние чувства могут затмиться повседневными заботами.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Колотилин Алексей Валерьевич
Подписчиков 9585
вчера, 00:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.4М
Фотография с сайта: https://nz.pinterest.com/pin/558024210078753702/Богатая ...
Подробнее
Неинтересно
-2
54
Цыганкова Светлана Валерьевна
Подписчиков 342
05.09.2024, 10:16
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
Мечта всех женщин — быть счастливыми не просто в браке, а за мужем. Астрология может дать нам подсказки,...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Цыганкова Светлана Валерьевна
Подписчиков 342
04.09.2024, 08:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
В наше время многие дети растут, не имея роли отца в своей жизни. Отец в семье физически присутствует,...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Руслан
Подписчиков 9626
сегодня, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.2М
Один из жителей случайно обнаружил в техническом помещении трех абсолютно голых ...
Подробнее
Неинтересно
00:19
Поделитесь этим видео
0
24
Валерий Ш
Подписчиков 27327
сегодня, 13:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62.6М
Источник фото
Подробнее
Неинтересно
01:09
Поделитесь этим видео
-2
31