Кочетков Александр Владиленович
Кочетков А. В. Подписчиков: 102258
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.7М

Право работников получать заработную плату на карты третьих лиц: интересная информация

1 031 дочитывание
77 комментариев
Эта публикация уже заработала 510,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Право работников получать заработную плату на карты третьих лиц: интересная информация

Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта!

Сегодня мы поговорим о праве работников получать свою зарплату на карты других людей.

Работник абсолютно законно имеет право получать зарплату, как и другие выплаты, на любой банковский счёт, который он укажет своему работодателю.

По закону, работодатель может перечислить заработную плату и другие выплаты, положенные работнику, на банковский счёт по предоставленным им реквизитам (см. ст. 136 ТК РФ). Более того, есть определения Конституционного суда РФ, которые указывают, что в соответствии с п. 3 и 5 ст. 136 ТК РФ работодатель обязан предоставить работнику различные способы получения зарплаты.

То есть сам факт получения зарплаты определяет не работодатель, а именно работник, без принуждения к оформлению необходимого банковского счёта (см. от 24.06.2016 г. № 769-О, от 21.04.2005 г. № 143-О).

Заявление

Работник может в заявлении о выплате зарплаты и иных выплат на имя работодателя указать следующие способы получения:

  • наличными через кассу работодателя;
  • на дебетовую карту;
  • на кредитную карту;
  • на банковский счёт другого лица.

В любой момент работник вправе изменить способ получения выплат и реквизиты.

Заявление о смене способа получения выплат подаётся работодателю за 15 дней до следующей выплаты.

Банк

При этом счёт для получения выплат может быть открыт в любом банке на территории РФ.

Запомните:

работодатель не имеет права принуждать работника открыть банковский счёт в конкретном банке, что на практике часто встречается.

Только работник выбирает, в каком банке ему получать зарплату.

Если работник желает получать выплаты на банковский счёт знакомого или родственника, то подаёт работодателю заявление в простой форме с указанием реквизитов. Для изменений условий оплаты труда заключается допсоглашение к трудовому договору.

Также выплаты работник может получать на два банковских счёта одновременно.

Пример:

аванс, премии на один счёт, заработную плату – на другой счёт.

Выплаты на разные банковские счета совершенно правомерны, но следует соблюдать определённые условия (см. письмо Роструда от 10.10.2019 г. № ПГ/25780-6-1):

  • возможность получения выплат на два банковских счёта предусмотрена в трудовом либо коллективном договоре;
  • наличие договора с банком об открытии счёта;
  • письменное согласие сторон по трудовому договору;
  • заявление от работника о выборе способа получения зарплаты с указанием реквизитов.

Если же Ваш работодатель не желает выплачивать зарплату на указанный вами счёт в банке, грозится различными санкциями, вплоть до увольнения, обращайтесь с жалобой в трудовую инспекцию (ГИТ Роструда). Здесь его ждёт ответственность согласно ст. 5.27 КоАП РФ.

Надеемся, что для многих это окажется приятной новостью, если кто-то не знал до сих пор. В принципе, это и правда очень удобно.

Таким образом можно уйти от ответственности в рамках исполнительного производства, ведь счёт третьего лица судебный пристав арестовать не сможет.

В свою очередь, бухгалтерия должна спрева вычесть размер долга по исполнительному листу, но не более 50% от дохода должника и только потом выплатить работнику (должнику) его зарплату.

Если вам понравилась моя публикация, ставьте лайк, комментируйте и подписывайтесь. И знайте всегда свои права – это ваша жизнь. Большое спасибо! От меня взаимная поддержка на постоянной основе.

А Вы были в курсе получения выплат на счета других людей?

Проголосовали: 157

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

77 комментариев
Понравилась публикация?
72 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кочетков Александр Владиленович
Комментарии: 77
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Честно ,меня как бухгалтера бесит эта "возможность выбирать" Многие меняют счета как перчатка , другие прячут зарплату от списания по долгам переводя ее на счет третьего лица. Аванс на один счет зп на другой, вообще бы "прибила", я не личный ваш бухгалтер , берете деньги свои и переводите куда угодно сейчас есть такая возможность управлять деньгами через приложение. Для упрощения перевода денег на счета работников есть зарплатные проекты , загрузил реестр и ты свободен. Так нет же я не хочу этот счет в том банке ,я хочу другой. Распоясали Вас правом выбора.

+11 / -19
Ответить
Аналитик Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 51.9к
22.08.2024, 17:17
Воронеж

Блокирнут ваши счета - сами начнете рыть возможности....

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.08.2024, 19:36
Санкт-Петербург

Согласна полностью! Потом плачутся ещё что зп не получили. Сами же в своих счетах потом разобраться не могут куда и что получали эти недо-работники, разгильдяи-тугодумы. У порядочных людей и дела в порядке и незачем счета постоянно менять.

+5 / -6
Ответить

Какие все «правильные»и «порядочные». Не суди́те, да не судимы будете, ибо каким судом су́дите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будет отмерено.А статья очень информативна и полезна для многих.

+14 / -1
Ответить
22.08.2024, 21:15
Санкт-Петербург

Выходите из секты и меньше бадов)))

+3 / 0
Ответить

Слишком молода для сект и бадов😉а от «святош»тошнит

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так ваши мужики свои деньги так и прячут переводя зп на счет матери своей))) был тут у нас случай пришла жена ругаться ,что ее муж зп получает ниже МРОТ,а он хорошо получает просто жене не все деньги отдает. По его заявлению сумма 30000 платится на его карту , а 40000 на карту его матери. А то ,что вы финансово безграмотные создаете себе долги По исполнительным производствам и поэтому начинаете зп свою на счета третьих лиц переводить ,чтобы не списали. Это ваша безолаберность. и Все равно вам придется долги погасить сколько бы вы не меняли свои счета.

+2 / -2
Ответить

Ситуации бывают разные,еще раз доказывает что судить раньше времени не узнав ситуации признак недалекости. Допустим у меня бизнес небольшой прогорел в пандемию ,а время раскидаться с кредитами было нужно,для меня история со счетами была бы полезна в то время ,но я нашла тогда выход ,и все в курсе что погасить придется,я погасила и живу без долгов,просто другим тоже бывает нужно время.А по поводу алиментов ,они удерживаются бухгалтером на месте работы мужа с начисленной зарплаты общей а не перечисленной именно на его имя карту.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В моем комментарии выше про алименты разговора не было. Как уйти от алиментов там схема другая. Я 20 лет работаю бухгалтером и контингент который использует схему как спрятать от принудительного списания свои деньги не самый ответственный и это в основном мужчины в 90 % случаях .Как бы вам не нравилось ,НО я против выбора на перевод третьим лицам , и я "за зарплатный проект" ,а там уже сами переводите свои деньги куда угодно. Меня не должны касаться ваши финансовые схемы и тем паче финансовые проблемы.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так работники не для вашего удобства работают, в вы- для них.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аналитик Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 51.9к
23.08.2024, 18:40
Воронеж

Дык и нас не должны касаться лень бухгалтеров и их бардак в учете.

И можете спорить, что де мы неленивые и трудимся в поте лица своего.

Верю, трудитесь, создав при этом первоначально хаос.

Я видела как бухи работают, и те, кто в 18 ч уходит с работы и отчеты сдает, и те, которые вот сейчас страдают за зарплатный проект.

Но 100% скажу большое спасибо тем, кто помогает в плохой ситуации и не роптают на трудность внести в 1с-ку номера счетов и сделать клик мышкой для создания реестра платежек в системе.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

« Так ваши мужики свои деньги так и прячут переводя зп на счет матери своей))) был тут у нас случай пришла жена ругаться ,что ее муж зп получает ниже МРОТ,а он хорошо получает просто жене не все деньги отдает. По его заявлению сумма 30000 платится на его карту , а 40000 на карту его матери. »а это разве не про алименты?это же вы написали 😅Я тоже бухгалтер,стаж не такой большой ,но на всех практически участках проработала и в бюджете и на госслужбе и в ооо,теперь сама у себя в ооо веду бухучет,и уж ввести дополнительный счет не вижу проблемы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мда

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не для удобства работников работаю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда штат работников от 300 человек и каждый второй имеет исполнительные производства и каждый месяц меняют счета для получения зп и каждый 4 имеет разделение зп на белую и черную потому ,что не хочет 50000 тысяч алиментов платить на ребенка,его жаба очень душит ,что ребенок жить хорошо будет . А тк я работаю в коммерции обем работы у меня весь бух учет от первички до баланса и не одна организация и дело не в лени у меня нет времени на все эти развлечения с хитровыдуманными работниками.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"30000 на личную карту и 40000 на счет матери"- это не про алименты , это так мужья прячут свою зарплату от жены. "Заначка" на пьянки ,любовниц , рыбалку и тд. Алименты удерживаются по исполнительному листу от основного заработка и переводятся на счета бывших жен.( если зп составляет 100000 ,а алименты 25%, то 25000 отчисляются ) И вот чтобы себе оставалось больше, а ребенку меньше ,такие горе папаши договариваются с работодателем (а это в основном мужик и мужская солидарность ) на белую зп 50000 + черная зп 50000 , тогда алименты будут 12500 на перечисление. вот и вся арифметика А нам бухгалтерам из-за этих виртухаев сплошная головная боль и куча дополнительной работы ,которую не хотят работодатели оплачивать , объем работы растет ,а моя зп от этого не увеличивается.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Ни рыба ни мясо,ни в городе Богдан ни в селе Селефан,ни Богу свечка ни чёрту кочерга,ни украсть ни посторожить.........

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Кристина, абсолютно с вами, как бухгалтер, согласна! И с этим коментом, и с теми, что ниже. И тьфу на тех, кто пренебрежительно фыркает на бухгалтеров. Посадить бы таких умников хотя бы на недельку на бухгалтерскую "сладкую" работу. Особенно в бюджетной организации. Этим умникам кажется, что мы сидим уткнувшись в мониторы, а компьютер сам крутится и выплевывает нужный результат.

Только не понимают, что не так проста наша работа даже при автоматизации-попробуй свести концы с концами, когда вдруг откуда-то выпрыгивает непонятно что. Особенно если после какого-нибудь обновления ТАКОЕ вылезает, что хоть стой, хоть падай, хоть плачь, хоть смейся. Нас, бюджетников, контролируют вышестоящие через "облако"-ох и веселуха после обновлений!

А некоторый сотрудники, увы, привыкли, что бухгалтеров вечно склоняют, вечными бездельниками выставляют, которые обязаны исполнять-исполнять-исполнять.

Вот и исполняем, в том числе и со счетами. У нас раньше шло перечисление только в СБ, потом народ пальцами покрутил-Имеем право! Теперь перечисляю плюсом в ВТБ и Тинькофф. А с Тинк... зарплатных проектов нет, приходится делать отдельные платежки на каждого. То есть работа по сути утроилась, а зарплата почему-то нет.

О! Сейчас налетят критики, будут вещать, что мы, бухгалтера, сидим на мешках с деньгами и мульёны получаем, так как сплошняком воруем как хотим. Ждем-с....

+4 / -1
Ответить

Они же даже не в курсе ,сколько работы из-за их безолаберности. По исполнительным производствам по каждому платежу удержания копии платежей отправляются судебному приставу , а если этих людей даже человек 10 и у каждого по два-три исполнит производств, работы лишней много .секретарей у нас нет ,не у всех работодателей есть кадровики. Программа постоянно глючит ,особенно после обновлений это полный трешь. А эти вечные новшества в законодательстве и новые отчеты ,старые никто не упраздняет ,а новое каждый квартал. Я за столько лет работы уже ненавижу свою профессию, хоть бы денек по ленить и домой вовремя уйти и не тащиться в свой выходной на работу. А те кто минусы ставит так это бестолковые люди ,которые берут кредиты не просчитав свою возможность их гасить , потом еще и еще ,а потом от долгов бегают надеятся ,что убегут , ну и те которых я описывала выше ,которые прячут свои доходы от родных.

+4 / -1
Ответить
Аналитик Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 51.9к
26.08.2024, 20:53
Воронеж

Вы уверены на все 100% в том, что не окажетесь уволены через пару лет работы в силу причин,вам не подвластных?

И да, ситуации с кредитами разные случаются. Например, банк передумал и решил затребовать долг вот прям сейчас. И не е..т его тот факт, что у вас есть документ с графиком рассрочки задолженности. "Это не является юридическим документом". Все! арест счетов по полной, про который узнаешь де факто из смс-ки. А ты до этого проплатил платеж по рассрочке.

И да, я из тех ,кто взял, рассчитывая на одно ,а по факту случилось,что случилось и компания закрылась..

Так что, уважаемые бухгалтера, знаю я вашу работу. Я, можно сказать, связана с вами и вашей работой.

Вести учет с самого начал нормально и не накапливать. Верю,что много всего.

Но я видела примеры реального правильно построенного отдела. Так что..

И да, "как ко мне, так и я к вам" - это правило работает. Бухгалтерия уважительно относится к ситуации - я помогаю и им. Думаю, такой вариант работает всегда.

+4 / -1
Ответить

Людей которых вы описываете 1процент , остальные это многолетние должники выплатив одни долги принудительно, они опять создают новые. это делается осознано ,а не из-за того ,что нечаянно работу потерял. Кредитов берут больше чем имеют возможность оплачивать свои обязательства. Квартплату не платят не по тому ,что нет денег , а потому что лень. Есть у меня такой работник ему лень оплачивать счета , он специально копит долги а потом по Исполнительному их гасит,вернее мы удерживаем их из его зп. Он прямо так и говорит "мне лень , вы за меня все потом заплатите."

"Вести учет с самого начал нормально и не накапливать." дело в том ,что я не ваш личный бухгалтер ,и я не хочу заниматься вашими долгами и вашими проблемами куда вам перевести деньги . Не надо ваши личные финансовые проблемы перекладывать на посторонних людей. Меня нанимает директор предприятия для бухгалтерского финансового управления предприятия , я не личный бухгалтер работников .

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще пример. На работе мы все работники и знать все друг о друге не должны ,кто с кем живет , кто сколько получает для нас бухгалтеров информация не передаваемая третьим лицам ,знаем ,но сказать не имеем право, вообще вся информация по финансам тайна под семью печатями. А многие работники нам всю свою жизнь "выкладывают" . есть у нас дальнобойщик Кирилл , три жены было, шесть детей нажито, соответсвенно алименты много средств изымают из заработка.Он из тех ,"сунул вынул и пошел ,ответственность не мой конек " С директором договорился большую часть зп вывести в черную ,чтобы женушки на алименты не растащили. Жен его мы знаем ,они нам каждый месяц звонят , иногда и приходят. Все ,что у них происходит мы вкурсе . Появилась у нас новая диспетчер ,деваха миленькая ,вот этот Кирилл к ней ласты и намылил. Дело так хорошо ,быстро закрутилось, ну раз этот Кирилл всю бухгалтерию втянул в свою личную жизнь, мы всем отделом решили "промыть девке мозги". Сказано ,сделано.Благо деваха не глупая ,поняла нас ,что мужичек не надежный и дала ему отворот . Так вот этот Кирилл устроил нам скандал ,что мы и как мы имели право лезть в его жизнь и рассказывать про него. "Раз вы нас бухгалтеров втягиваете в свои "проблемы -мы знаем ваши долги , знаем наличие детей и сколько браков, как вы обманываете ,расчитывать на наше молчание это сверх наглость и всему есть предел. " За молчание о финансах предприятия нам платит директор.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аналитик Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 51.9к
29.08.2024, 14:56
Воронеж

Спич был вовсе не про личную жизнь и т.п.

А про взаимодействие бухгалтеров и работников.

Кому лень, а кому банки "подсуропили". И компания пошла на встречу.

Если вы работаете в компании,у которой 100000 сотрудников, то смена счета да затруднительна. Но таких компаний не так уж много. И замена счета в системе для 3-5-10 человек не занимает неделю (!) Она может занять ваш нервы на эту неделю, т.к. не хочется исправлений вносить.

Но исходя из объективной ситуации в стране, смена счетов скоро будет возрастать в силу зажима банковских структур.

Могу посочувствовать, что вам опять придется напрячься и вносить другие цифры в систему.

Мне "намного проще" - искать новую работу...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Работник вправе получать свою зарплату на чужую банковскую карту.

Сотрудник может не только выбрать удобный ему зарплатный банк, но и попросить работодателя перечислять ему зарплату на карту иного лица (например, родственника).

Согласно статье 136 ТК работник вправе заменить зарплатный банк. Для этого ему нужно в письменной форме сообщить работодателю об изменении реквизитов для перевода заработной платы.

+20 / 0
Ответить

Спасибо за поддержку

+5 / 0
Ответить

И я вас поддерживаю. Нытье так называемых бухгалтеров по поводу, что у них один дальнобойщик, еще там кто-то безответственный - это нытье недовольных женщин. Не нравится работы? Никто с пистолетом у виска не стоит. И мужская солидарность....да прям...уговорить работодателя на получение зарплаты на третье лицо - это тоже еще надо суметь. Закон един для всех, его надо выполнять. А то как по фз-229 списывать, так бухгалтера не ноют, а ведь это тоже работа, а как для человека что-то сделать, так их прямо бесит. Только вот единственное - это алименты. Ну тут уж, как говорится, как с...........так и раз....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Попросить работник конечно может, только у работодателя нет обязанности соглашаться со всеми хотелками работника, к сожалению. Поэтому по факту без проблем можно только банк поменять, а вот перейти на получение з/п на счёт другого лица или даже наличкой, нужно согласие работодателя(а не его обязанность).

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Бюджетники получают только на карту Мир. И если работник напишет не на такую карту, то всё равно его обяжут открыть карту Мир. Платежи через казначейство, не пропустят выплату. Красиво написано, но не все реализуется, как хочется работнику

+12 / -1
Ответить

Спасибо большое

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не так. работник НЕ пишет, какая карта. В заявлении указывается номер счета, и прикладываются реквизиты, в которых НЕТ полного номера зарплатной карты.

А банку все-равно, какая карта, в номере счета это никоим образом не видно.

Поэтому вы как-то вводите в заблуждение народ. Уж поверьте-я работаю в бюджетной организации. И еще ни разу не было, чтобы из-за вида карточки не прошла зарплата.

Мы, кстати, консультировались в банке, когда пошла волна "мир-не мир". Вот нам и объяснили, что имеет значение только номер счета.

+4 / 0
Ответить

Я пять лет в государственном бюджетном учреждении и платежи в любой банк, но на карту МИР. На Визу - не переведут. И я не ввожу в заблуждение, я факт говорю. Видела, как бухгалтер бегала, когда платеж не проходил. А при перечислении больничного, помимо банковских реквизитов фонд требует и № карты. Без № не могут пособие перечислить. (А в номере зашит Мир или нет...).

+3 / 0
Ответить

По номеру КАРТЫ можно определить ее вид-у Мира первая цифра 2. Но я говорю о номере банковского счета, привязанного к карте, это совсем другое. Мы работаем по зарплатному проекту, перечисляем зарплату реестром. В нем указывается ФИО и именно номер счета. Посмотрите структуру 20-ти цифр счета-там нет указания, какой вид карты открыт. Одному сотруднику перечисляем зарплату в Тинькофф, который теперь Т-банк. На него составляю отдельную платежку, в которой, кстати, номер карты не указываем, только номер банковского счета.

Мы переводим зарплату, стипендию студентам, оплату по договорам экзаменаторам, экспертам на демоэкзамене, руководителям дипломного проектирования. А эксперты и экзаменаторы, и руководители бывают и из других городов области, даже из соседней области, это работники в основном предприятий. У них самые различные зарплатные карты.

И никогда не было проблем с отправкой, если только не наврешь номер счета.

Про фонд говорить не буду, там может свои требования.

+5 / 0
Ответить

с 1 июля 2018 года заработная плата работникам бюджетных организаций и различные социальные выплаты (пособия, государственные стипендии, выплаты военнослужащим и проч.) могут быть зачислены только на карту «Мир». Такое условие прописано в статье 30.5 федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе». Наличие платы за открытие и обслуживание карты «Мир» зависит от договора организации (компании, вуза и т. п.) с конкретным банком. В большинстве случаев за карту платит сама компания-работодатель, а сотрудник бюджетной организации оплачивает только дополнительные сервисы банка — СМС-уведомления и др.

Могу ли я указать в качестве карты для перечисления зарплаты карту Visa или MasterCard?

Делать этого не стоит: деньги, скорее всего, не дойдут, «зависнув» на счете работодателя. Дело в том, что банк — лишь агент бюджетных выплат. Если компания-работодатель из бюджетной сферы перечислит в обслуживающий ее банк зарплату для сотрудников и, например, по одному из них укажет реквизиты карты любой платежной системы, кроме ПС «Мир», зарплата этого сотрудника вернется обратно на счет работодателя.

Подробнее на сайте Banki.ru www.banki.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

На практике зачастую возникает вопрос о возможности перечисления зарплаты на чужую карту. ТК РФ говорит о том, что зарплата выплачивается непосредственно самому сотруднику, за исключением ситуаций, когда иной порядок регламентируется федеральными законами или трудовым контрактом (абз. 5 ст. 136 ТК РФ).

Следовательно, это еще раз свидетельствует о том, что нет запрета на перевод зарплаты сотрудника на чужую карту.

Если же работодатель не против такого перевода, то для его осуществления сотруднику нужно составить заявление с указанием реквизитов той карты, которую он выбрал для перевода зарплаты. Заявление следует подать не позднее 15 дней до дня выплаты зарплаты.

+11 / 0
Ответить

Спасибо большое

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В России получение зарплаты на карту другого человека может вызвать определенные проблемы и вопросы, но это возможно.

Законодательство:

- Согласно Трудовому кодексу РФ, заработная плата должна выплачиваться непосредственно работнику.

- В некоторых случаях возможно получение зарплаты на карту третьего лица, но для этого необходимо предварительное согласие работодателя и наличие соответствующих документов. Например, это может быть актуально в случае, если работник временно не может получить зарплату на свою карту (например, потеря карты).

Налоги и отчётность:

- Если зарплата перечисляется на чужую карту, это может вызвать вопросы у налоговых органов и привести к возможным проблемам с налогообложением.

Рекомендации:

- Лучше всего обсудить этот вопрос с бухгалтерией или HR-отделом вашей компании.

- Если вы хотите использовать карту другого человека, убедитесь, что все действия законны и документально оформлены.

+8 / -1
Ответить

Какие вопросы могут возникнуть с налогообложением? В каком разрезе?

Налоги считаются не от суммы, отправленной на карту, а от суммы начисленной. То есть той, что идет по ведомостям в бухгалтерии.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (77)
Галицкая Дарья Сергеевна
Подписчиков 975
13.09.2024, 15:09
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.7М
Китайская компания обманула своих сотрудников, чтобы не платить им при увольнении. Давайте ...
Подробнее
Неинтересно
0
129
Галицкая Дарья Сергеевна
Подписчиков 975
вчера, 13:25
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.7М
Нередко мы слышим истории увольнения учителей за аморальный поступок. Одни ...
Подробнее
Неинтересно
-1
66
Евгений
Подписчиков 175
14.09.2024, 14:55
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 199.1к
Изучаем закон о регистрации блогеров в России
Подробнее
Неинтересно
10:00
Поделитесь этим видео
0
0
Галицкая Дарья Сергеевна
Подписчиков 975
13.09.2024, 15:09
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.7М
Китайская компания обманула своих сотрудников, чтобы не платить им при увольнении. Давайте ...
Подробнее
Неинтересно
0
129
Алексеенко Ирина Петровна
Подписчиков 10730
09.09.2024, 16:06
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.8М
У работодателя не возникает в силу закона обязанность отпускать работника с работы ...
Подробнее
Неинтересно
-5
53
Viktor
Подписчиков 60
09.09.2024, 14:37
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 98.7к
Когда гражданин обращается к юристу за помощью (в гражданском деле), тот первым делом просит показатьдоговор..
Подробнее
Неинтересно
0
1
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 697
09.09.2024, 08:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
Можно ли доплачивать до МРОТ премиями? Или как сотрудница пыталась заставить ...
Подробнее
Неинтересно
-1
15
Кочетков Александр Владиленович
Подписчиков 102258
03.09.2024, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.7М
Краткое содержание:1. Введение.2. Обсуждение.Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта!
Подробнее
Неинтересно
-5
39
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 697
сегодня, 08:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
Вашему вниманию представляется необычная история, начинавшаяся как ничем не примечательный трудовой спор.
Подробнее
Неинтересно
0
3
Кочетков Александр Владиленович
Подписчиков 102258
вчера, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.7М
Краткое содержание:1. Введение.2. Обсуждение.Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта!
Подробнее
Неинтересно
-2
17
Артур Андреевич
Подписчиков 5887
вчера, 11:56
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
Как новая маркировка одежды влияет на рынок и покупателейС 15 сентября 2024 года ...
Подробнее
Неинтересно
-2
15
Назарова Евгения Александровна
Подписчиков 21644
позавчера, 15:53
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М
ВступлениеЗдравствуйте уважаемые читатели, возврат товара в магазин — процесс, знакомый многим покупателям.
Подробнее
Неинтересно
0
26
Виктор
Подписчиков 24
позавчера, 15:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 63.5к
Важность этой идеи заключается в том что бы снизить физическую нагрузку на организм ученика, т.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Виктор
Подписчиков 24
позавчера, 15:09
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 63.5к
Во всех школах России выделить класс для рисования, со всеми атрибутами, мольбертами, гипсовыми слепками,...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Виктор
Подписчиков 24
позавчера, 14:48
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 63.5к
каждая семья в России имея школьников не придают особого значения, как и на каких ...
Подробнее
Неинтересно
0
0