Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478178

В Белгородской области ввели режим ЧС – введут ли его по всей России по просьбе губернатора Гладкова

3 862 дочитывания
188 комментариев
Эта публикация уже заработала 191,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Белгородской области ввели режим ЧС – введут ли его по всей России по просьбе губернатора Гладкова


Режим чрезвычайной ситуации введен на территории всей Белгородской области –сообщил губернатор региона.


По его словам, обстановка на приграничных территориях РФ остается напряженной. «Принимаем решение с сегодняшнего дня на всей территории Белгородской области с целью дополнительной защиты населения, с целью оказания дополнительных мер поддержки пострадавшим, объявить чрезвычайную ситуацию регионального уровня», — сказал Вячеслав Гладков в видеообращении, опубликованном в Telegram-канале.


Губернатор Белгородской области подчеркнул, что планирует обратиться в правительственную комиссию с просьбой объявить режим ЧС на федеральном уровне.

Напомним, что ВСУ регулярно наносят удары по гражданским и инфраструктурным объектам в приграничных и центральных регионах России. Вследствие обстрелов жилых кварталов Белгорода Москва вынуждена была создать санитарную зону безопасности.


Портал Бел.Ру отмечает, что с конца 2022 года до 14 августа 2024 года режим ЧС в Белгородской области действовал только в 15 приграничных населённых пунктах:

  • Красный Хутор, Наумовка, Новая Наумовка, Вторая Наумовка, Журавлёвка и Нехотеевка в Белгородской области;
  • Середа Шебекинского округа;
  • Староселье Краснояружского района;
  • Логачёвка, Бутырки, Вериговка, Бирюч, Пригородные Тополи и Нижние Мельницы в Валуйском горокруге;
  • Старый Волоконовского района.

В 2024 году по решению оперштаба был ограничен въезд ещё в 14 населённых пунктов, находящихся в приграничной зоне РФ. А 12 августа из-за угрозы на границе эвакуировали почти всё население Краснояружского района, въезд в эту местность полностью закрыт.


Другие наши новости:

188 комментариев
Понравилась публикация?
71 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 188
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Губернатор Гладков прав! Идёт война, и не надо делать вид, что ничего не происходит. Режим ЧС должен быть введен на федеральном уровне. В одной части страны люди гибнут, другая часть веселится. Не должно быть пира во время чумы и плясок на гробах. Всё для фронта, всё для победы! Все действия должны быть в соответствии с законами военного времени! Всех казнокрадов расстреливать! Тогда народные деньги будут потрачены на укрепление границ, а не на генеральские дворцы и их любовниц!

+138 / -15
картой
Ответить

Ага! Будут они сами себя расстреливать. Для того и идут в правительство, чтоб лапшу народу на уши вешать, да казну разворовывать.

+72 / 0
Ответить

Тогда и они за границу отдыхать и к семьям, там живущим, не поедут! Явно власть не желает ужимать свой комфорт перемещения по свету!

+37 / -1
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 14.08.2024 в 10:31
Тогда и они за границу отдыхать и к семьям, там живущим, не поедут! Явно власть не желает ужимать свой комфорт перемещения по свету

С чего это "господа" будут себя ужимать в чём то? Ужимать они будут только народ. Введут ЧС, введут опять какие нибудь ограничения по передвижению, QR коды для посещения заведений, комендантский час и ещё кучу всего. А сами "господа" как жили ни в чём себе не отказывая, так и будут жить.

Сергей РезПишет 14.08.2024 в 12:00
С чего это "господа" будут себя ужимать в чём то? Ужимать они будут только народ. Введут ЧС, введут опять какие нибудь ограничения по передвижению, QR коды для посещения заведений, комендантский час и ещё кучу всего.

И правильно .. А что они будут делать , только твои фантазии и плевать на них , во всяком случае не будем видеть , что наши танцуют, бухают и поют во время войны..

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше за бухалово в атаку, теперь наркота гонит вперёд. Без допинга еще никто не воевал…

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 14.08.2024 в 15:31
Раньше за бухалово в атаку, теперь наркота гонит вперёд. Без допинга еще никто не воевал…

Хохлы все так и делают.. Не спорю

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока не долбанет по кремлевской столовой и жратва не разлетится по всей стране, счастья ожидать нереально…

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 14.08.2024 в 13:30
А что они будут делать , только твои фантазии и плевать на них , во всяком случае не будем видеть , что наши танцуют, бухают и поют во время войны..

А вы считаете что во время ВОВ все люди в тылу в трауре ходили? Были и концерты, оперы, кино. Работали рестораны, танцплощадки и т.д. Хотя шла мировая война. И в союзных СССР странах учавствовавших в этой войне, тоже траура не было и массовых ограничений для народа. Ограничения начинали действовать в СССР во время воздушной тревоги, на территориях, где проводились боевые сражения и предупреждали население близлежащих населённых пунктов, куда двигался враг, что бы были на готове. Средства оповещения граждан действовали чётко. Были оборудованы бомбоубежища и прочие сооружения и мероприятия для массовой эвакуации. А сейчас, при всех технологиях враг спокойно пересекает границу и убивает мирное население. Что бы не вводить ЧС, нужно проводить комплекс мероприятий для безопасности граждан, тем более близ границы, где ведутся боевые действия. А у нас всё как всегда через ..опу. Согласен, если на преграничных территориях с Украиной ввести режим ЧС, если не можете обеспечить безопасность граждан, но живущим где то в глубинке Сибири, Урала и Дальнего Востока зачем нужен режим ЧС и закручивание "гаек" населению? Население страны власти и так уже задрочили всякими жёсткими и неадекватными мерами борьбы "с ветряными мельницами", вместо того, что бы решать реально насущьные проблемы внутри государства. С мигрантами инфраструктурой, рабочими местами и т.д. Но проще ввести ЧС и нехрена не делать. Москва жирует и развлекается, а ЧС вводить на периферии и в захолустье? Пусть с себя начнут, с "головы"... Москва, Питер недалеко от Украины. Пригожин с "Вагнером" доказал, как легко можно маршем с Украины дойти до Москвы. Где выводы? Сплошное раsпиzдяйство везде и голословность с экрана телевизора. Режим ЧС по всей стране предлагается ввести совсем по другим соображениям. Им только повод нужен адекватный, которого по сути нет. Есть только как говорит сам президент, беспретендентные провокации и пересечение "красных линий". А это значит войны нет. Официально идёт СВО. Всё идёт по плану... Объявят войну, то и расклад внутри страны и мире будет другой. И вообще то на "ты" мы не переходили. За общим дружеским столом не сидели...

раскрыть ветку (0)

Раньше и сейчас, вся жизнь завит от везения. От везухи или невезухи ещё никто не смог удрать. России желаю только ВЕЗУХИииии…

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спорим сами с собой. Забавный сайт. Ну хоть мысли в труху слить. Хоть знать или не знать, что победа за нами…

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 14.08.2024 в 10:17
Ага! Будут они сами себя расстреливать. Для того и идут в правительство, чтоб лапшу народу на уши вешать, да казну разворовывать.

Конечно нет,а если введут,то он будет действовать только для народа,для них вообще ничего не изменится!

+24 / -1
Ответить

ИгорьПишет 14.08.2024 в 11:18
Конечно нет,а если введут,то он будет действовать только для народа,для них вообще ничего не изменится!

Они в кабаках бухают что ли? Какое тебе дело до них, мы их не видим

+4 / -8
Ответить

ОльгаПишет 14.08.2024 в 13:30
Они в кабаках бухают что ли?

В Кремлевской столовой!

ОльгаПишет 14.08.2024 в 13:30
Какое тебе дело до них, мы их не видим

А с кого тогда нам пример брать и ровняться на каких патриотов?

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 14.08.2024 в 13:34
В Кремлевской столовой!

Ты там часто бываешь, в замочную скважину подсматриваешь или просто ляпнуть надо?

ИгорьПишет 14.08.2024 в 13:34
А с кого тогда нам пример брать и ровняться на каких патриотов?

С героев СВО ..

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 14.08.2024 в 13:36
С героев СВО ..

А они тогда кто?

ОльгаПишет 14.08.2024 в 13:36
Ты там часто бываешь, в замочную скважину подсматриваешь или просто ляпнуть надо?

Угадай с трех раз,можешь меню почитать в Кремлевской столовой!

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 14.08.2024 в 13:38
А они тогда кто?

Герои СВО? Ты про кого? Они в окопах, а не кабаках, что- то ты зарапортовался уже..

ИгорьПишет 14.08.2024 в 13:38
Угадай с трех раз,можешь меню почитать в Кремлевской столовой!

А это при чём? Или проспись , не понятно что несёшь и к чему.. Они там бухают и пляшут что ли?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 14.08.2024 в 13:36
С героев СВО ..

Так герои СВО не из народа ли? Они наши родные, друзья и знакомые. А те кто предлагает еб@нутые законы, они кто по вашему? "Герои" из какого романа?

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 14.08.2024 в 19:16
А это при чём? Или проспись , не понятно что несёшь и к чему.. Они там бухают и пляшут что ли?

Праздники празднуют,жены и дети отдыхают за рубежом,а почему их дети не воюют на общих условиях,если они себя считают патриотами,Министерство ОБороны на этом бабло зарабатывают,один за одним пошли на цугундер.

Если их всех детей мобилизовать,то сразу победим,СВО закончится в на следующий день!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да мы даже друг друга не видим, а пытаемся порешать вопросики, проблемки, ещё и в мире…

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У них меню нет. Есть_Мне и побольше!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно. У Сталина сыновья воевали. И не только у него

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

Пока по Кремлю не жахнет, ничего не изменится, стране

Предписана безисходность и бессилие. Это Россия детка……

+13 / -1
Ответить

АлексейПишет 14.08.2024 в 13:14
Пока по Кремлю не жахнет, ничего не изменится, стране Предписана безисходность и бессилие. Это Россия детка……

Не дождёшься , о каком бессилии ты говоришь, наши продвигаются и успешно и под курском дело пошло , про что пишут и западные СМИ

+3 / -13
Ответить

Пока лично тебя проблемы благодаря «правительству» лично тебя не коснулись, будь рада. А затопленные и погорельцы в курсе, что их ждет и есть ли у них будущее??????????????

+11 / -1
Ответить

Без войны, загибаются целые регионы. Осталось в войнушку поиграть. Виват правителям Виват!!!!!!!!!!

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 14.08.2024 в 14:30
Без войны, загибаются целые регионы. Осталось в войнушку поиграть. Виват правителям Виват!!!!!!!!!!

А.. для тебя защита РОССИИ - игра? Пошёл ты куда подальше тогда

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень жаль и обидненько, что наши пожелания, предложения и просьбы, не читает правительство, попутный флажок им всем под копчик&&&&&&&&&&&&

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для защиты, надо упорно тренироваться, чтобы не получить по соплям. Похоже тренировки не было слюни на весь мир…

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для защиты, надо упорно тренироваться, чтобы не получить по соплям. Похоже тренировки не было слюни на весь мир…

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 14.08.2024 в 19:54
А.. для тебя защита РОССИИ - игра? Пошёл ты куда подальше тогда

Россия защищена ядерным щитом. На неё в целом никто не нападает и не нападёт. Самоубийц на Западе и по ту сторону океана нет. Какая вам нужна ещё защита? На приграничных территориях с Украиной происходят только провокации, с которыми за всё это время власти так и не "справляются". Или делают вид, что не справляются? А может это кому то просто нужно, что бы эти провокации были. Всё идёт по плану?! Что стоит разместить на границе с Украиной тактическое ядерное вооружение и поставить жёсткий ультиматум о его применении в случае пересечения врагом территориальной целостности России? Лукашенко по просьбе у Путина разместил такое оружие на границе и по ту сторону не сомневаются, что "батька" в случае агрессии им жахнет ради защиты Белоруссии. А мы что? Гуманитарку только можем всей страной собрать для пострадавших? Терпилы. Стране нужны адекватные и радеющие не на словах, а на деле руководители во всём правительственном аппарате, а не казнокрады и трунтни всех мастей. А что бы народ меньше возмущался, только и пишут ущемляющие права законы для граждан. Да собственный капитал приумножают. Мол не мешайте "господам" жить, челядь... Война, боевые действия на земле, это всегда кому то выгодно.

раскрыть ветку (0)

Сгоняй в Курск через Белгород. Счастливой охоты…

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
20.08.2024, 21:32
Санкт-Петербург

ольга ворнонеж ни разу не ответила на простой вопрос- а кто напал на Россию? -это выше её разума.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
20.08.2024, 21:59
Санкт-Петербург

нет. почему, вот одна пользователь написала. что над Новосибирском были показательные выступления сбитых дронов. Был о очень красиво. только вот в практике гибнут наши граждане, призванные на СВО.

+5 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
20.08.2024, 22:01
Санкт-Петербург

Война- х-ня , главное учения.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

ОльгаПишет 14.08.2024 в 13:31
Не дождёшься , о каком бессилии ты говоришь, наши продвигаются и успешно и под курском дело пошло , про что пишут и западные СМИ

Во, шесть минусов, шесть хохлятин печалятся под этим постом))

Алла,

Lord Vol Demort,

Анна

Оксана , Сергей Юрьевич

Марина))

Что кастрюлевидные или их подголоски отметились, что успехи нашей Армии - нож в сердце? А как вы хотели, это своему Зелени спасибо говорите и наслаждайтесь , это ЕГО РУК дело

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 14.08.2024 в 14:25
Пока лично тебя проблемы благодаря «правительству» лично тебя не коснулись, будь рада. А затопленные и погорельцы в курсе, что их ждет и есть ли у них будущее??????????????

Так это война.. Конечно , есть, всех хохлов, французов, грузин, поляков, которые пришли туда превращают в корм для червей , а районы эти восстановят и уже сказали, будут лучше , чем были . И при чём здесь правительство , этим ГЕН ШТАБ занимается , а вот правительство будет выделять деньги на восстановление, как раз

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ген штаб и занимается лабудой. Вот мы все ниже канализации. Воевать надо уметь , а не ролики по ящику крутить, чтобы потом не оказалось все лепниной по мозгам, жаль, что время все сотрёт, но многие об этом не узнают…

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ЧУМА нашего времени. Очень больно смотреть, при всём при том, что это Украина.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Западные СМИ _ это крутейшие писатели…

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Украина, это жалкая примочка к распилу мира. Украина уже колония штатов. Долгов на десять поколений. Ждём военные базы рядом с границей. А воевать надо уметь. Если врага не уничтожить, будут вечные проблемы и беды. Во что мы сейчас и вляпались.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 14.08.2024 в 19:54
а районы эти восстановят и уже сказали, будут лучше , чем были . И при чём здесь правительство , этим ГЕН ШТАБ занимается , а вот правительство будет выделять деньги на восстановление, как раз

А славянский генофонд тоже правительство с генштабом будет восстанавливать при катастрофическом вымирании и без войны? Видно что работа уже ведётся над этим. 16 млн. убу-"славян" из Средней Азии уже в России, пускают слюни на русских женщин и девочек... Татаро-монгольское иго уже было, что теперь будет таджико-узбекское?

раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 15.08.2024 в 02:11
Украина, это жалкая примочка к распилу мира. Украина уже колония штатов. Долгов на десять поколений. Ждём военные базы рядом с границей.

Так они уже появились,когда СВО началось и в НАТО вступили Швеция и Финляндия,рядом с нашими границами!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Агент генштаба_Вперед за орденами. Звездульки на погоны малышкам вешал Шойгу. Сейчас наступил гнусный облом и знаешь почему…&

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
20.08.2024, 21:46
Санкт-Петербург

Ключевое слово. что будут выделять деньги из наших налогов и поборов но верха эти эти затраты не затронут. то есть есть кого послать на СВО и есть с кого это оплатить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
20.08.2024, 22:36
Санкт-Петербург

А ваши это кто? те кто в бункерах?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)

Мнения не проходят. Сайт проплачен. Обсуждение_хлам. в

Вперед за ординами балаболы₽&&&

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Кто-то погибает каждый день, и не единично! А кто-то пыль в глаза всему миру "Алыми парусами" занавешивает! Оттуда и Крокус, и всякие посиделки в кафе и ресторанах, особенно в столицах!

В регионах нет салютов, широкие празднования отменены...

Осталось больше проверок на дорогах устраивать и через спутники внимательнее бдить обстановку, если у нас система слежения подобная не только в отчётах на бумаге!

+25 / -2
Ответить

ЕленаПишет 14.08.2024 в 10:37
В регионах нет салютов, широкие празднования отменены...

Вы вообще-то были в регионах особенно где-нибудь в провинциях?У нас например х ложили на все запреты. Праздники отмечают и салюты бывает даже на неделе а не только в выходные запускаются гражданами по любому поводу- день рождения.рождение ребёнка .годовщина свадьбы и т.д и т.п. .Почему кому-то можно на Мальдивах или Бали оттягиваться а другим без разрешения этих путриотов у власти и пукнуть нельзя?Да на все пошли - у них своя жизнь а у других своя.

+17 / -2
Ответить

Сергей ЮрьевичПишет 14.08.2024 в 10:58
Вы вообще-то были в регионах особенно где-нибудь в провинциях?У нас например х ложили на все запреты. Праздники отмечают и салюты бывает даже на неделе а не только в выходные запускаются гражданами по любому поводу- день рождения.рождение ребёнка .годовщина свадьбы и т.д и т.п. .Почему кому-то можно на Мальдивах или Бали оттягиваться а другим без разрешения этих путриотов у власти и пукнуть нельзя?Да на все пошли - у них своя жизнь а у других своя.

Так для того, чтобы этого не было и водится режим .. У других- это для тех, кто бухает и веселится, кто пускает фейерверки и поёт, когда идёт война? Езжай на Мали, какие проблемы?

+4 / -11
Ответить

ОльгаПишет 14.08.2024 в 13:34
Езжай на Мали, какие проблемы?

go to

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Отметь салютом и ликованием районы, которых затопило или спалило пожарами. Они тебя все хором взасос облапают, не выпорхнешь…

+7 / -1
Ответить

АлексейПишет 14.08.2024 в 14:38
Отметь салютом и ликованием районы, которых затопило или спалило пожарами. Они тебя все хором взасос облапают, не выпорхнешь…

Дебил какой- то )))Бред несёт и радуется ))Идёт война , в курсе?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты как бы меня не читаешь. От сайта одна лабуда, очень жаль%%%%%%%%

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
20.08.2024, 22:19
Санкт-Петербург

ну больная, что взять кроме анализа и то мимо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Гуляй пока не мандякнет. Вымпел тебе на шейку…

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
14.08.2024, 11:11
Санкт-Петербург

Давайте все на фронт пойдем раз уж такое дело

+6 / -10
Ответить

Хочешь иди 🤣🤣🤣нам как то пофиг 🤣🤣

+15 / -2
Ответить

АлександрПишет 14.08.2024 в 11:26
Хочешь иди 🤣🤣🤣нам как то пофиг 🤣🤣

Тебе по фиг на РОССИЮ, на людей русских ? Пипец..НАМ- это кому- врагам РОССИИ ?

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам «пофиг» и смешно над теми,кто воюет и жизни кладет и за таких как вы в том числе?! Стыдитесь!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Это и есть безысходность и бессилие обычного народа. Плыть по течению и не гундеть и не мешать руководить державой. Вас много, а Кремль один, понимаешь&&&&&&&&

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
20.08.2024, 22:14
Санкт-Петербург

Такэто же опять из бюджета.-почему не поделиться.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Это только при социализме такое возможно )

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СПишет 14.08.2024 в 09:55
Режим ЧС должен быть введен на федеральном уровне

Да ну что Вы? Им же тогда придется людям компенсации платить: за утрату имущества, разовые выплаты, за легкий вред здоровью, за тяжкий вред здоровью, за гибель каждого гражданского...

+17 / -1
Ответить
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
14.08.2024, 11:07
Курган

По 10 тыс. выплатят, у них такса фиксированная 😁

+20 / -1
Ответить

Сумма, конечно, курам на смех. А тем, кто лишился жилья, как помогать будут?

+11 / 0
Ответить

НатальяПишет 14.08.2024 в 12:13
Сумма, конечно, курам на смех. А тем, кто лишился жилья, как помогать будут?

Сотнями тысяч помогают и за ранения и.и.и.

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 14.08.2024 в 13:38
Сотнями тысяч помогают и за ранения и.и.и.

Lord Vol Demort

Игорь Игорьевич

Сергей Юрьевич

Марина

Вы дебилы или хохлы? Хотя.. это одно и тоже)) Минусы за что, это правда , она вас так тяготит , а почему?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СергейПишет 14.08.2024 в 11:07
По 10 тыс. выплатят, у них такса фиксированная 😁

Это начальная выплата , потом ещё за имущество , ранение и.и.и.и более 200 тысяч

+1 / -5
Ответить

ОльгаПишет 14.08.2024 в 13:37
Это начальная выплата , потом ещё за имущество , ранение и.и.и.и более 200 тысяч

Я бы ребятам с Охотного Ряда по столько платил бы за их имущество и ранения!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 14.08.2024 в 13:49
Я бы ребятам с Охотного Ряда по столько платил бы за их имущество и ранения!

Плати ..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 14.08.2024 в 20:11
Плати ..

Так пусть идут на передовую,могут идти семейным подрядом,как в Охотный ряд,и каждый должность получит,разведчик,пулеметчик,сапер и налетчик!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

ВикторияПишет 14.08.2024 в 10:49
Да ну что Вы? Им же тогда придется людям компенсации платить: за утрату имущества, разовые выплаты, за легкий вред здоровью, за тяжкий вред здоровью, за гибель каждого гражданского...

Сейчас так и платят , ты из какого леса вышел?

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наталья СПишет 14.08.2024 в 09:55
Губернатор Гладков прав!

Наталья СПишет 14.08.2024 в 09:55
Идёт война

Но сверху считают,что идет СВО!

+14 / -1
Ответить

ИгорьПишет 14.08.2024 в 11:19
Но сверху считают,что идет СВО!

Тебе кто это сказал? Песков давно уже сказал, что идёт СВО с Украиной , а с НАТО ТАМ = война.. Хватит брехать уже

+3 / -6
Ответить

ОльгаПишет 14.08.2024 в 13:39
Но сверху считают,что идет СВО!

ОльгаПишет 14.08.2024 в 13:39
Песков давно уже сказал, что идёт СВО с Украиной

ОльгаПишет 14.08.2024 в 13:39
а с НАТО ТАМ = война..

Ты хоть поняла что сама написала,там напиши конкретно,что идет,СВО или Война?

+11 / 0
Ответить

ИгорьПишет 14.08.2024 в 13:41
Ты хоть поняла что сама написала,там напиши конкретно,что идет,СВО или Война?

ты плохо по- русски понимаешь? СВО- это на украине с хохлами, война с НАТО там.. Начиналась СВО , с НАТО ГИБРИДНАЯ ВОЙНА

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 14.08.2024 в 20:13
Начиналась СВО , с НАТО ГИБРИДНАЯ ВОЙНА

Так СВО и продолжается. Каждый день гарант об этом твердит. Ни какая из сторон не объявляла статуса войны. Все наёмники там воюют за Украину, а не за свои страны. Это как футболисты из разных стран играют за команду под определённым флагом. Ведётся глобальная политическая игра, ради своих интересов разнополярных соообществ с применением вооружённых военных действий на территории другого государства. Украина с потрахами принадлежит США и тем чьи интересы и планы имеются на этой территории. Сами хохлы принадлежат по сути США и за "печеньки" и обещания вступить в ЕС и НАТО будут сопротивляться России и её русскому миру. Поэтому и идёт СВО прежде всего в интересах России. Война будет тогда, когда на улицах городов России будут так же отлавливать мужиков, как на Украине при объявлении всеобщей мобилизации.

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 14.08.2024 в 20:13
ты плохо по- русски понимаешь? СВО- это на украине с хохлами, война с НАТО там..

А там что,две войны идет?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С НАТО начиналось и продолжается, концовка очень далеко, в полной неизвестности…

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

ОльгаПишет 14.08.2024 в 13:39
Песков давно уже сказал, что идёт СВО с Украиной , а с НАТО ТАМ = война.. Хватит брехать уже

Это как так? С хохлами ведут СВО, а с теми кто воюет за хохлов идёт война? Может там и наши войска имеют разные задачи. Одни ведут СВО, а другие войну? Что то вы тут забрехались. Под флагом НАТО никто не воюет на Украине. Есть наёмники, воюющие за бабло. Наши ЧВК это тоже наёмники так то... А Песков скользкий тип и никогда ничего по существу и конкретике не говорит. Низя.... Дабы не лишиться усов...

раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
20.08.2024, 22:30
Санкт-Петербург

Ну и Д--ка. это идёт проверка качества вооружений НАТО и России. в практике. и пока не более.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Где война ??? У нас СВО , как два года . Верховный недавно вещал "у нас все по плану" ,в бункере тепло ,сухо и глухо .

+14 / -1
Ответить

Доля КристинаПишет 14.08.2024 в 11:34
Верховный недавно вещал "у нас все по плану"

Получается,что по плану должны были и границу прорвать?Знал!?)))

+14 / -1
Ответить

А так все под контролем 😃

+5 / -1
Ответить

СветланаПишет 14.08.2024 в 13:26
А так все под контролем

Я думаю,что это слово уже не актуально.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ИгорьПишет 14.08.2024 в 11:56
Получается,что по плану должны были и границу прорвать?Знал!?)))

Да по любому знал. Значит игра стоит "свеч"... При современных технологиях и разведке не знать? Не поверю. Это также как Палестинцы "неожиданно" прорвали границу Израиля. Это самая защищённая граница в мире! Там тоже всё было по плану. Войнушка крутится,а лавэшки мутятся...

раскрыть ветку (0)

Верховный от безысходности лепечет. Все ждём куда вынесет тупорылость правителей…

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Доля КристинаПишет 14.08.2024 в 11:34
Где война ??? У нас СВО , как два года . Верховный недавно вещал "у нас все по плану" ,в бункере тепло ,сухо и глухо .

Это Зелень в бункере , методичка хохлов устарела , это при ковиде там был , зачем брехать так глупо?

ОльгаПишет 14.08.2024 в 13:39
Тебе кто это сказал? Песков давно уже сказал, что идёт СВО с Украиной , а с НАТО ТАМ = война..

+3 / -4
Ответить

Ну Вам то конечно виднее , Верховный ведь докладывает где он ночует))) У вас не бось и личная прямая линия с ВВП ))) или Песков к вам гонца засылает с докладом )))?

+8 / -1
Ответить

Доля КристинаПишет 14.08.2024 в 14:25
Ну Вам то конечно виднее , Верховный ведь докладывает где он ночует))) У вас не бось и личная прямая линия с ВВП ))) или Песков к вам гонца засылает с докладом )))?

А.. ты с ним там в кроватке развлекаешься , раз знаешь, где он и что делает? А я вижу, как он принимает президентов других стран , сам посещает их , всё время на виду .. Какие же примитивные ЦИПСОШНИКИ ..Ещё с ковида методички не поменяли)) Смени пластинку , смешно же

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 14.08.2024 в 20:15
А я вижу, как он принимает президентов других стран , сам посещает их , всё время на виду ..

Принимает и посещает "своих". Зеля тоже самое делает.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ОльгаПишет 14.08.2024 в 13:40
Это Зелень в бункере

По "ящику" Скабеева сказала, иль Соловей? Интересно сколько ещё людей ведутся на их "мякину"?

Сергей РезПишет 15.08.2024 в 03:48
По "ящику" Скабеева сказала, иль Соловей? Интересно сколько ещё людей ведутся на их "мякину"?

Только их сыновья не ведутся и не идут на СВО.Вот и весь патриотизм или лжепатриотизм,за болтовню нынче платят хорошо.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Действия в Донецке в Луганске и т.д. перешли конкретно на территорию России. Надо готовиться к 200_летней войне………….Эххххх правительство&&&&&&&&&

+11 / -1
Ответить

АлексейПишет 14.08.2024 в 13:05
ххххх правительство&&&&&&&&&

С каких пор Правительство занимается войнами? Для этого есть ген штаб, вообще- то

+3 / -4
Ответить

ОльгаПишет 14.08.2024 в 13:41
С каких пор Правительство занимается войнами?

Тогда вопрос,кто тогда решил проводить эту спец операцию инициатива откуда поступила?

+9 / -1
Ответить

ИгорьПишет 14.08.2024 в 13:50
Тогда вопрос,кто тогда решил проводить эту спец операцию инициатива откуда поступила?

Инициатива была на Майдане , всё началось с гос. переворота , который привёл к гражданской и по просьбе власти ДНР И ЛНР = к СВО

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 14.08.2024 в 21:05
Инициатива была на Майдане ,

И Майдан решил провести спец операцию?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Себя успокаиваешь или генштаб? Главнокомандующий у нас президент однако…..

+4 / -1
Ответить

АлексейПишет 14.08.2024 в 15:42
Себя успокаиваешь или генштаб? Главнокомандующий у нас президент однако…..

Он в ген штабе что ли? А кто же Герасимов ? Главнокомандующим докладывают и потом обсуждают с ним , в курсе ? Ты чо такой тупой или прикидываешься?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главнокомандующий это президент. У него ядерная кнопка. Только никому не говори@@@

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Давай, давай еще и по просьбам трудящихся введут такие условия, что мама не горюй.Концлагерь что ли захотела ? Нужно границы свои охранять , а не ЧС вводить.Вот потом и удивляемся откуда ветер дует. Увеселительные мероприятия нужно ограничить, но не призывать вводить ЧС. Сама поняла что просишь?

+5 / -2
Ответить

СветланаПишет 14.08.2024 в 13:21
Давай, давай еще и по просьбам трудящихся введут такие условия, что мама не горюй.Концлагерь что ли захотела ? Нужно границы свои охранять , а не ЧС вводить.Вот потом и удивляемся откуда ветер дует. Увеселительные мероприятия нужно ограничить, но не призывать вводить ЧС. Сама поняла что просишь?

А чем тебе ЧС страшен ? Веселиться во время военный действий не дадут в кабаках до утра?

+4 / -5
Ответить

Чем праздники то не угодили.? Общероссийский траур не установлен . Люди гибнут во всем мире , по ним тоже надо "слезу" пустить . Когда у соседа по квартире/дому кто-то умирает ,что то никто траур не носит. Получается надо "Отложить" свою жизнь до лучших времен , Так это СВО может идти десятилетиями . Хотите жить в трауре и вечной депрессии ваше право ,другим этого не надо навязывать.

+8 / -2
Ответить

Доля КристинаПишет 14.08.2024 в 14:37
Чем праздники то не угодили.? Общероссийский траур не установлен . Люди гибнут во всем мире , по ним тоже надо "слезу" пустить

Ещё раз- дура.. Где идёт военная операция и в каких странах гибнут солдаты.. В Палестине много танцев , какой траур , ненормальная, когда идёт война? Кто и где его объявляет, хоть почитай что это такое и когда его объявляют в стране ?

Доля КристинаПишет 14.08.2024 в 14:37
Когда у соседа по квартире/дому кто-то умирает ,что то никто траур не носит. Получается надо "Отложить" свою жизнь до лучших времен , Так это СВО может идти десятилетиями . Хотите жить в трауре и вечной депрессии ваше право ,другим этого не надо навязывать.

Какая же ты мразь, жертва ЕГЭ? Тебе веселиться надо , когда чей - то сын , муж, отец погибает за РОССИЮ и твою задницу? Тебя туда надо бы , там повеселись лучше ..

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты чего без дела жопу свою на диване греешь, по клавиатуре копытами без толку клацаешь , А ну бегом в Окопы ,без твоего рыла Хохлов не победить .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жопе 70 лет. Если ринусь в атаку, разнесу и чужих и своих. Оно тебе надо?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 410.7к
14.08.2024, 18:33
Всеволожск

Очень прозрачный и понятный комментарий... Наталье очень хочется стать генеральской любовницей 😁 Прочь из Твери в окопы, там вам найдут применение)

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пора заканчивать эту позорную, бессмысленную войну , а не режим ЧС вводить на федеральном уровне

раскрыть ветку (0)

Все сказано правильно, но если бы это читали наши «полубоги» в Кремле. А мы ведём обычные переговоры на кухне. Обидненько и безысходненько, а очень жаль за Державу…

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья СПишет 14.08.2024 в 09:55
Все действия должны быть в соответствии с законами военного времени!

По закону нет войны. В Великую Отечественную тоже вся страна в тылу делала всё для фронта, но и не унывали и веселились как могли. А сейчас пляски устраивают всякие пидоrасы, в ком нет ничего святого. И никакое ЧС их неостановит, а нормальным гражданам закрутят понапрасну "гайки"по всей стране. У меня на родине грандиозных шоу на миллионы не устраивают в отличии от Москвы с Питером. Пусть там попробуют "гайки" закрутить, так всё правительство с Думой вынесут ...

раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
15.08.2024, 17:08
Санкт-Петербург

А вы знаете, что означает этот режим?- бесплатный интернет и бесплатные разговоры по мобильной связи-и кто на это согласится?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2024, 11:29
Орехово-Зуево

И мои пять копеек: ЧТо показывают по ТВ ? Курск захлебывается кровью, у людей трагедия, а по первому каналу в самое прайм-тайм дебильнейшие, тупейшие музыкальные развлекухи!!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Это требовалось ожидать, как и говорил и повторюсь нашему правительству насрать што идёт война они только думали как набить корман больше, может

+29 / -1
картой
Ответить

Вы не правы, Медведев Д. А. вона как беспокоится о гражданах, воюет вместе со своим сынком Илюшей, скоро звезду Героя заработает.

+6 / -1
Ответить

Ну да- после очередного стакана Берлин танками берёт.

+14 / -1
Ответить

...явно не в реалиях живут!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 14.08.2024 в 10:50
Ну да- после очередного стакана Берлин танками берёт.

Ты с ним за столом сидел ?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Стесняюсь спросить, в каком месте воюет?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
20.08.2024, 22:58
Санкт-Петербург

не дождёмся, это же сын не Сталина . а САМОГО МЕДВЕДЕВА.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Думают только о своём комфорте!

А груз-200 постоянно присутствует в судьбах граждан РФ, особенно в регионах!

А наш регион всего-то 600 тысяч человек! И столько погибших регулярно, а сколько пропавших без вести, инвалидов и раненых!

А кто-то жирует, и думать не думает, что за свои недальновидные команды и действия в СВО отвечать надо!

+13 / 0
Ответить

Светлая память все погибшим и живущим, участникам СВО

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорбим вместе с Вами!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Сколько нечисти на земле.. Нормальным людям жить спокойно не дают.

+17 / 0
картой
Ответить
14.08.2024, 11:25
Ростов-на-Дону

это точно, у нас тоже в стране нечисти полно, особенно в москве. алкоголизм всему виной, сатана правит народами через спирт. Борьба не только с наружи но и внутри.

+7 / -1
Ответить

МаратПишет 14.08.2024 в 11:25
это точно, у нас тоже в стране нечисти полно,

В лице мигрантов ..

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ШтурманПишет 14.08.2024 в 09:57
Сколько нечисти на земле.. Нормальным людям жить спокойно не дают.

Да.. это англосаксы и их шуты, типа - Зеленского .. По всему миру на дают жить людям

+3 / -1
Ответить

ОльгаПишет 14.08.2024 в 13:44
Да.. это англосаксы и их шуты, типа - Зеленского .. По всему миру на дают жить людям

Lord Vol Demort, у тебя понос что ли , какашки свои мне оставляешь в минусах, выпей лоперамид , как мышь ходишь и серишь, про- пищи хоть что , обоснуй .. Что ты за мигрантов и Зелень твой идеал ? Америка не агрессор в мире? Ну, давай, ква хоть скажи ))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Двуногие гоблины, это месть основная нечисть на земле

+2 / 0
Ответить

АлексейПишет 14.08.2024 в 13:49
Двуногие гоблины, это месть основная нечисть на земле

Чо за бред?

+4 / 0
Ответить

От Жуков навозных больше пользы на земле, чем от двуногих гоблинов, которые загадили уже всю планету. Скоро уже захлебнутся своим дерьмом, мозги ведь отсутствуют, это безысходность…

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От Жуков навозных пользы больше для земли, чем от двуногих гоблинов. Загадили планету до бровей, скоро сами своим дерьмом захлебнутся, просто без войны_ удоды…

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

В Ростове расформировали несколько военных частей, на их местах стоят ЖК, ЖК Линии, ЖК Звезда Столицы,это те о которых я знаю, может и другие по расформировали так же, конечно это не вчера сделали, но все равно. Ехал в автобусе, в прошлом году, военные обсуждали что их переводят, так как их часть расформировывается. Идет война, а в России воинские части ликвидируют

+15 / -1
картой
Ответить

Вячеслав ВладиславовичПишет 14.08.2024 в 10:22
В Ростове расформировали несколько военных частей,

А почему только в Ростове?Сколько баз уничтожено на Севере.Правильно в песне поёт один офицер ВМФ-С каждым годом нас всё меньше с каждым годом тает флот.Сколько боли в опустевших нынче базах ну и т.д. .

+9 / -1
Ответить

А вы забыли, как все кричали, зачем нам армия, они дармоеды за наш счёт живут,как военные ходили в гражданской форме одежды, что бы не провоцировать конфликты с идиотами,а как петух клюнул все сразу вспомнили! Не вас лично касается, но большинство народа так считало и это не правительство! p.s Не пишите что такого не было, я лично это прошёл!

+7 / -3
Ответить

Вадим НиколаевичПишет 14.08.2024 в 11:18
Не пишите что такого не было, я лично это прошёл!
Да нет.Я не забыл и помню как орали ельцин наш президент потом кто если не путин. И я разве пишу что не было?Было и есть.А большинству забили башку пропагандой по тв.Лично был в ЗАТО Островной(Гремиха) в 1989г. это была одна из самых секретных и лучших баз в СССР.Так ещё в 1989г всё было около дела но сегодня там только отстойник для металлолома образно говоря.И разрушили всё до конца не при ельцине(он так сказать только слегка начал) а гораздо позже когда кое-кто возомнил себя пупом земли.

+10 / -1
Ответить

Только бы не было войны..... не сбылось

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ЮрьевичПишет 14.08.2024 в 12:07
ё в 1989г всё было около дела но сегодня там только отстойник для металлолома образно говоря.И разрушили всё до конца не при ельцине(он так сказать только слегка начал) а гораздо позже когда кое-кто возомнил себя пупом земли.

А теперь продолжи, какой была Армия при ЕБН , как он с ней обошёлся и какая сейчас , которая воюет с НАТО И КРЫМ НАШ? А могло такое быть при ЕБН ?

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
14.08.2024, 12:09
Волгоград

Вадим НиколаевичПишет 14.08.2024 в 11:18
зачем нам армия, они дармоеды

Ну так это же от государственной политики зависит.

Готовы были идти на поводу у Запада, отстаивая его национальные интересы, - своя армия реально была не нужна. Потому что от кого защищаться?! От своих же западных "хозяев" что ли?! И промышленность и наука не нужны были. Потому что Запад нас всем обеспечит. Надо только делать всё как он скажет.

А если сейчас у РФ обнаружились свои национальные интересы, которые идут вразрез с интересами Запада, так армия и понадобилась. И наука, и технологии, и промышленность тоже понадобились.

Это всё логично. Только вот незадача: развалить легко (за пару-тройку президентских сроков можно уложиться), а восстанавливать и догонять - куда как сложнее (могут усилия нескольких поколений понадобиться). Вырастить классного пилота, инженера, конструктора, ученого - это ж десятилетия. Это ж с 1 класса школы ребятню надо готовить. И никаким инвестициями этот процесс не ускоришь. Ну не могут 9 женщин родить одного (на всех) ребенка на 1 месяц. Как ни крути, надо 9 месяцев. И со специалистами также.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим НиколаевичПишет 14.08.2024 в 11:18
А вы забыли, как все кричали, зачем нам армия, они дармоеды за наш счёт живут,как военные ходили в гражданской форме одежды, что бы не провоцировать конфликты с идиотами,а как петух клюнул все сразу вспомнили! Не вас лично касается, но большинство народа так считало и это не правительство! p.s Не пишите что такого не было, я лично это прошёл!

Так они и сейчас истерят, когда военным поднимают оклады и пенсии ,дебилы.. Шли бы сами туда , мониторные вояки

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Вячеслав ВладиславовичПишет 14.08.2024 в 10:22
В Ростове расформировали несколько военных частей,

Это когда было? Сейчас , наоборот, новые открывают

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Не введут по всей России, незачем.

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (188)

Пропал без вести в зоне СВО

Ниже представлена подробная юридическая статья-инструкция, разработанная на основе актуального законодательства РФ (Гражданский кодекс, Гражданский процессуальный кодекс) и действующих нормативных актов,...