Елена Викторовна
Елена Викторовна Подписчиков: 4295
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10М

Вы тоже В зоне риска! Накрутка на сайте для борьбы с конкурентами

255 дочитываний
172 комментария
Эта публикация уже заработала 37,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Ну что, друзья, поговорим сегодня про накрутчиков! И не о тех кто делает это во благо личного обогащения, А про тех кто убирает конкурентов! Совсем недавно забанили Нину Сергеевну, Я думаю многие знакомы с её творчеством, и сделали это из-за накрутки. Нина Сергеевна недоумевает от происходящей ситуации, так как она никаким образом сама себе трафик не крутила, А значит делают конкуренты. А сегодня я столкнулась с такой ситуацией, когда создала публикацию. В данный

период просмотры растут в прогрессии и Я так подозреваю, что завтра публикацию снимут

Из конкурса и дай бог, если не забанят! Ну что, господа, народные модераторы как будем бороться с такой ситуацией?

172 комментария
Понравилась публикация?
24 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 172
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Да, кто-то действительно использует бесплатные сервисы, а себе хорошим крутит! Я к счастью далека от жуликов, я таких не поддерживаю. А Нину, действительно кто-то накрутил и не раз, а постоянно. Она хороший человек. Она никогда не обидит! Ей реально напакослили! 😡

+3 / 0
Ответить

"С-справедливость" восторжествовала получается!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А Как Происходят какие то Накрутки ? Я в этой области Не Разбираюсь так как Далек от разных "новшеств " . Может Кто-то меня Просветит ?

Могу рассказать, в виде лекции, но это платно. Если не готовы платить, то воспользуйтесь гуглом)

+4 / 0
Ответить
DELETE

Я Добрые Дела с Безвозмездной Помощью Людям делаю Не Меркантильно ! И Не Афиширую их - Бог , надеюсь воздаст - в Рай "попаду" Может быть ! Это будет Его Решение - куда мне Отправится !:)

раскрыть ветку (0)

Как меркантильно, Дарья Алексеевна, не ожидала...

+9 / 0
Ответить

За деньги -да) Извините, жизнь такая)

+4 / -1
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 20.08.2024 в 20:53
За деньги -да

Дарья Алексеевна 😁

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ксения-ПитерПишет 21.08.2024 в 10:15
Дарья Алексеевна 😁

Ксения, а что Дарья Алексеевна? Ты сама себе живёшь на свои статьи "хорошая" статья. Это как понимать??? Дади дубли своих видео у тебя "хорошие".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

НинаПишет 20.08.2024 в 20:23
Как меркантильно, Дарья Алексеевна, не ожидала...

Нина, в почему Вы так не пишите и не говорите тем народным модераторам, которые ради этого же проникли в ваши ряды? И почему вы, народные модераторы, не модерирукте хотя бы те статьи, которые в 30-ке находятся??? Если продали кнопки хорошая/ плохая, то извольте всех в 30-ке оценить, а не только своих!

+2 / -1
Ответить

Татьяна Дмитриевна, не смешите меня, пожалуйста, у меня нет на сайт своих или чужих и никогда не было,

Однако, у Вас, обратила внимание, такие люди есть, и это очень хорошо, когда понимаете друг друга, причем не только для себя любимых, но и для пользы дела на сайте 9111...

По поводу 30-ки, учту Ваше пожелание, обязательно...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 20.08.2024 в 22:15
Татьяна Дмитриевна, не смешите меня, пожалуйста, у меня нет на сайт своих или чужих и никогда не было,

Тогда почему Вы не оциваете как народный модератор хотя бы первые 50 статей, не говоря о всех статьях призовой 30-ки??? Как народный модератор Вы не оценили ни одной моей статьи. Почему??? Не сказывается ли это Ваша личная неприязнь?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 20.08.2024 в 22:15
Однако, у Вас, обратила внимание, такие люди есть, и это очень хорошо, когда понимаете друг друга, причем не только для себя любимых, но и для пользы дела на сайте 9111...

Думаю, что для того, чтобы что-то писать мне в упрёк, Вы должны просто обязаны задать этот вопрос себе!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Педагог по вокалу Елена Викторовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10М
20.08.2024, 20:01
Тамбов

Я думаю те кто пакостит просто пользуеЮтся бесплатными сервисами по накрутке трафика и соответственно администраторы обнаруживают накрутку после чего банят

+4 / 0
Ответить

А разве сейчас есть что-то бесплатно?:)

+2 / 0
Ответить
Педагог по вокалу Елена Викторовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10М
20.08.2024, 20:05
Тамбов

Я понятия не имею, так как никогда этим не пользовалась, но когда искала информацию в Гугле, то об этом что-то говорилось

+3 / 0
Ответить

Ну вообще, насколько мне известно, накрутки это "платные сервисы" все-таки)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Педагог по вокалу Елена Викторовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10М
20.08.2024, 20:10
Тамбов

Не хотела бы делать им рекламу, но был обзор из девяти и там разные сервисы Я сейчас очень надеюсь, что просто мою статью начали активно читать! Но админ завтра разберётся

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ВикторовнаПишет 20.08.2024 в 20:10
просто мою статью начали активно читать!

Возможно, так то ваша статья в поиске. Удачи ;)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Педагог по вокалу Елена Викторовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10М
20.08.2024, 20:17
Тамбов

Спасибо! Вы про тему дня? Мальчик пропавший год назад был найден - эта?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, она :)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

🤣 ТД сказала бесплатные!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ВикторовнаПишет 20.08.2024 в 20:05
Я понятия не имею, так как никогда этим не пользовалась, но когда искала информацию в Гугле, то об этом что-то говорилось

Я тоже гуглила этот вопрос. И тоже был ответ о бесплатных сервисах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 20.08.2024 в 20:05
Ну вообще, насколько мне известно, накрутки это "платные сервисы" все-таки)

Дарья Алексеевна, Вы скорее всего говорите о сайтах, на которых оказывают такие услуги....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Карина ЮрьевнаПишет 20.08.2024 в 22:34
🤣 ТД сказала бесплатные!!

Не переворачивая мои слова! В телефонном разговоре с тобой я сказала, что я консультировалась со знакомыми айтишниками, и они мне сказали что есть бесплатные....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Без комментариев 🙄

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Карина ЮрьевнаПишет 20.08.2024 в 23:03
Без комментариев 🙄

Конечно! Потому что сказать в ответ тебе нечего!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Елена Викторовна. актуально!

Очередная публикация о накрутках...

Почему нам не обратиться к тем, кто пользуется данной мошеннической схемой..

Уверена, кто-то знает нарушителей, почему молчим? Каждый может оказаться на месте пострадавшего... Негоже валить все на модераторов...

Предлагаю, с проблемами, возникающими на сайте разбираться общими усилиями, не оскорбляя, не унижая друг друга, если хотим, чтобы социально - юридический сайт 9111 соответствовал его предназначению...

Благодарю, за понимание...

+6 / 0
картой
Ответить

НинаПишет 20.08.2024 в 20:19
Почему нам не обратиться к тем, кто пользуется данной мошеннической схемой..

Так сначала найдите их, а потом обращайтесь :)

+3 / 0
Ответить

Так я и обращаюсь ко всем, чтобы их найти общим усилиями...

+4 / 0
Ответить
Педагог по вокалу Елена Викторовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10М
20.08.2024, 20:33
Тамбов

Я думаю у нас вряд ли получится обнаружить тех кто накручивает, А вот администратор их вычислить может, так как он видит кто посещает страницы перед накруткой

+3 / 0
Ответить

это не показатель

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НинаПишет 20.08.2024 в 20:28
Так я и обращаюсь ко всем, чтобы их найти общим усилиями...

Доступ к необходимым материалам есть только у админов! У пользователей нет таких приведений! Но, народные модераторы могут просто не оценивать статьи накрутчиков!!!!

+2 / 0
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 20.08.2024 в 22:50
приведений

Опаньки, опять Т9!

Надо читать "привелегий"!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 20.08.2024 в 20:23
Так сначала найдите их, а потом обращайтесь

Вы хорошо здесь зарабатываете, Дарья Алексеевна... Неужели не хотите помочь?

Почему тут же ишем крайнего? Или это просто понт?

+2 / 0
Ответить

НинаПишет 20.08.2024 в 20:36
Вы хорошо здесь зарабатываете, Дарья Алексеевна

Что? 🤣 Баланс: 506 р 🤣 🤣

Скрин попозже прикреплю

+1 / 0
Ответить

Не стоит. Мне не интересно! Почему-то рассчитывала на Вашу помощь, Дарья Алексеевна... Ошиблась...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 20.08.2024 в 20:46
Почему-то рассчитывала на Вашу помощь, Дарья Алексеевна... Ошиблась...

Что-то я не поняла.... После того, как Дарья Алексеевна написала Вам о балансе в 506 рублей, появился процитированный выше Ваш комментарий, Нина ...

А на какую помощь Вы рассчитывали? На материальную?

Или я Вас неправильно поняла???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ну что, господа, народные модераторы как будем бороться с такой ситуацией?

Самораспускайтесь, Елена Викторовна. Такая модерация, какая она сейчас есть, ни к чему хорошему не приведёт.

+6 / 0
картой
Ответить
Педагог по вокалу Елена Викторовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10М
20.08.2024, 20:30
Тамбов

Я думала вы посоветуете что-то дельное

+3 / 0
Ответить

Елена ВикторовнаПишет 20.08.2024 в 20:30
Я думала вы посоветуете что-то дельное

Я должен посоветовать всем модераторам, как надо работать, или только Вам?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ВикторовнаПишет 20.08.2024 в 20:30
думала вы посоветуете что-то дельное

Не Оценивайте статьи накрутчиков! Это в ваших силах!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АндреичПишет 20.08.2024 в 20:21
Такая модерация, какая она сейчас есть, ни к чему хорошему не приведёт.

Если со временем модерация не будет оплачиваться, ничего хорошего не будет. Часть народных модераторов будет на прикорме у конкурсантов, часть, кто сам является конкурсантом будет использовать свое положение в корыстных целях, а такие как я (извините за нескромность), не участвующие в конкурсе, просто уйдут, по причине отсутствия смысла в занятии, все-таки преимущества в виде звездочки и дополнительной кнопочки это больше для детей. В нашем возрасте больше монетки интересуют. Конкурс превратится в борьбу за положительные/отрицательные оценки.

+2 / 0
Ответить

а Вы еще оплаты желаете? :) Нет, давайте-ка бесплатно и оценивайте! Вы же не просто так вступили в чат "народные модераторы" - по своей инициативе )) Несите теперь это бремя с достоинством)

+3 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 20.08.2024 в 21:05
За деньги -да) Извините, жизнь такая)

Увы, но дурной пример заразителен.

+5 / 0
Ответить

:)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Артем Олегович, не расстраивайтесь, оставайтесь самим собой... Просто Вам завидуют, это чувство характерно многим женщинам!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю Вас, Нина, за поддержку, скорее здесь гложет обида, что не всех допустили до модераторства. Вчера Дарья Алексеевна меня вообще помидорами закормила за вполне невинные фразы😁

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 20.08.2024 в 21:55
Просто Вам завидуют, это чувство характерно многим женщинам!

Опять одна и та же гармошка - про "зависть". ))) Смените пластинку)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 20.08.2024 в 22:01
Смените пластинку)

Дарья Алексеевна, Вы меня с кем-то путаете... Однако, Ваш дизлайк и коммент подчеркивает мою правоту...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 20.08.2024 в 22:33
Дарья Алексеевна, Вы меня с кем-то путаете... Однако, Ваш дизлайк и коммент подчеркивает мою правоту...

Нина, дизлайк означает несогласие с Вашим мнение! О какой Вашей правоте может идти речь? Не льстите себе!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 20.08.2024 в 22:57
дизлайк означает несогласие
С чем не согласны?

Странно.... Публикации не пишу, накрутки не делаю, с людьми веду себя уважительно, так как знаю, насколько вредно влияют отрицательные эмоции на здоровье каждого особенно когда говорят и делают во вред себе же... Девочки, берегите себя.... Мне жаль, я Вас расстроила...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 20.08.2024 в 21:05
Вы же не просто так вступили в чат "народные модераторы" - по своей инициативе

Правильно, а инициатива помимо наказуемости, может быть и поощрена

+1 / 0
Ответить

Вам уже сделали одну функциональную "привилегию" - звезда)) почти в лоб)))

Наверное хватит

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)

Ну я же не Сердючка, это ей было бы кстати.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Артем ОлеговичПишет 20.08.2024 в 21:11
Правильно, а инициатива помимо наказуемости, может быть и поощрена

Только не на 9111. Проверено лично!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Артем ОлеговичПишет 20.08.2024 в 21:03
не будет оплачиваться

Согласен. Каждый труд должен оплачиваться. Мне вот например интересно, сколько статей за день просматривает модератор. Если не трудно, назовите эту цифру. Сколько времени тратит модератор на одну статью? Это с учётом, что многие только начинают осваивать эту профессию. Модератор не машина, у него есть семья, работа, другие не менее важные дела. Сколько времени остаётся на модерирование и на какое количество статей? Тоже прошу ответить, если, конечно, не трудно.

Артем ОлеговичПишет 20.08.2024 в 21:03
преимущества в виде звездочки и дополнительной кнопочки это больше для детей

Тоже так думаю. А есть ли смысл вести на заклание семью, работу, важные дела ради звёздочки и дополнительной кнопочки.

Понимаю, если человек привязан к сайту и нет вообще никаких других забот, кроме модерирования, то он должен получать зарплату и совсем не МРОТ. Много ли таких, которые на одном энтузиазме как Павел Корчагин, согласен работать за бесплатно?

Артем ОлеговичПишет 20.08.2024 в 21:03
Конкурс превратится в борьбу за положительные/отрицательные оценки.

И тут согласен. Не будет выполняться главное - В задачи модераторов будет входить поиск как плохих, так и хороших публикаций на сайте, чтобы удалять плохие и поощрять хорошие. Вы будете определять качество контента авторов 9111. К чему это приведёт? Только к анархии.

+2 / 0
Ответить

АндреичПишет 20.08.2024 в 21:44
Мне вот например интересно, сколько статей за день просматривает модератор. Если не трудно, назовите эту цифру.

В зависимости от материалов - если статьи необъемные, не требуют углублённого чтения, анализа, то тут и 50 штук можно просмотреть. А если серьезные, требующие вычитки, возможно проверки на достоверность, то на одну статью может уйти немало времени (от 15 и более минут).

АндреичПишет 20.08.2024 в 21:44
Сколько времени остаётся на модерирование и на какое количество статей? Тоже прошу ответить, если, конечно, не трудно.

У меня, в среднем выходит около 15 статей, учитывая, что занимаюсь этим в течение вечера периодически. Разумеется пока нет определенности в плане оплаты, то сильно усердствовать не стоит, хотя и простаивать тоже не следует. Руководству сайта нужно понимать, что если народные модераторы должны быть независимы, активны, и по мнению ряда пользователей не принимать участия в конкурсе, то им тоже необходимы определенные гарантии того, что добросовестная работа будет иметь какое-то денежное поощрение, а не только обвинения в предвзятости от некоторых участников. В ином случае, действительно ничего кроме покупки народных модераторов заинтересованными лицами ждать не следует.

Качественная работа требует и соответствующего вознаграждения, а будут ли модераторы сами его себе обеспечивать за счет круговой поруки или искать спонсоров среди конкурсантов-не модераторов - дело времени, при условии, что вопрос денежных преференций будет переложен на их плечи.

+1 / 0
Ответить

Артем ОлеговичПишет 20.08.2024 в 21:57
Разумеется пока нет определенности в плане оплаты, то сильно усердствовать не стоит

Значит кого-то обойдёт счастье. Он будет стараться ради денег, но ему дырку от бублика и так много-много раз.

В конечном итоге ведь не модератор, насколько я понимаю, определяет, попадёт автор в ТОП-30 или нет, а администратор, который основывается на данных модераторов. Что я на данный момент вижу? В ТОП-30 попали 13 модераторов, 43% от всех топовых авторов. Значит на лучшие места претендуют модераторы.

И что я Вас мучаю вопросами? Зато для меня Вы дали полезную информацию, спасибо. Теперь я даже слова не пикну во всяческих обсуждениях, где обделённые авторы будут возмущаться, что со своими самыми лучшими в мире статьями не попадают в конкурс. Успехов Вам, Артём Олегович.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндреичПишет 20.08.2024 в 22:25
Успехов Вам, Артём Олегович

Благодарю Вас! Будем стараться по мере сил

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндреичПишет 20.08.2024 в 22:25
В ТОП-30 попали 13 модераторов, 43% от всех топовых авторов. Значит на лучшие места претендуют модераторы.

Так, в этом вся суть народного модераторства... Поближе к кормушке!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

🥶 🥶 🥶

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Артем ОлеговичПишет 20.08.2024 в 21:03
Часть народных модераторов будет на прикорме у конкурсантов, часть, кто сам является конкурсантом б

Так уже сейчас это происходит.

+1 / 0
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 20.08.2024 в 22:54
Так уже сейчас это происходит

Дальше - больше, плюс к этому присовокупите тех, кто со временем уйдет, когда надоест за бесплатно заниматься модераторством.

+1 / 0
Ответить

Артем ОлеговичПишет 20.08.2024 в 22:58
тех, кто со временем уйдет, когда надоест за бесплатно заниматься модераторством.

Ага, останутся те, кто сам себя и оценивает в конкурсе )))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 20.08.2024 в 23:03
Ага, останутся те, кто сам себя и оценивает в конкурсе ))

Скорее всего к этому и придет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Артем ОлеговичПишет 20.08.2024 в 22:58
Дальше - больше, плюс к этому присовокупите тех, кто со временем уйдет, когда надоест за бесплатно заниматься модераторством.

Так Вы сами и ответили на вопрос нужно ли народное модератерство!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 20.08.2024 в 23:51
Так Вы сами и ответили на вопрос нужно ли народное модератерство!

Нужно, Татьяна Дмитриевна, но на иных условиях: модераторы не должны принимать участие в конкурсе, чтобы иметь независимость от неугодных (не страдать от накруток), но при этом должна быть определенная оплата их труда, и, разумеется, быстрое реагирование в случае, если такой модератор будет использовать служебное положение. Только тогда можно будет говорить о качественной работе модераторов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Здравствуйте, народные модераторы могут только одобрять или не одобрять статьи. Остальные вопросы только к администрации.

+6 / 0
картой
Ответить

к сожалению, они говорят не беспокоить их такими вопросами, а то могут в бан отправить...

+8 / 0
Ответить
DELETE

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 20.08.2024 в 20:38
к сожалению, они говорят не беспокоить их такими вопросами, а то могут в бан отправить...

Мне именно так и ответили, на просьбу помочь как то

раскрыть ветку (0)
Педагог по вокалу Елена Викторовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10М
20.08.2024, 22:40
Тамбов

Я им уже три сообщения отправила и вот жду! Страшно, А куда деваться! 🙂 Палка о двух концах- не написал бан за накрутку, А написал то же самое получается

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Благодарю, Владимир Вячеславович! Внесли ясность, для не верующих...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юдаев Владимир ВячеславовичПишет 20.08.2024 в 20:35
Здравствуйте, народные модераторы могут только одобрять или не одобрять статьи. Остальные вопросы только к администрации.

Так вы не Оценивайте статьи накрутчиков!!! Чтобы им не прилетали дополнительные баллы от вас!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (172)

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...