Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27715
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 204.8М

Правозащитница Екатерина Гордон про Шамана и про патриотизм за деньги. Видео

96 дочитываний
157 комментариев
Эта публикация уже заработала 47,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Правозащитница Екатерина Гордон про Шамана и про патриотизм за деньги. Видео.

На одном из Телеграм-каналов наткнулась на видео, в котором правозащитница Екатерина Гордон говорит о патриотизме за деньги. В частности о певце Шамане. А если говорить ещё конкретнее, то о его гонорарах.

Предлагаю уважаемому читателю посмотреть это видео. Приятного просмотра, господа.

00:55

А вы согласны с мнением Кати Гордон?

Я, например, согласна. Волонтеры разве получают какие-либо гонорары за свой патриотизм? Считаю, что патритот всегда остаётся патриотом без каких- то мыслях о вознаграждениях в плане денег: патриотизм не заточен на деньгах!

Если же речь сводится к зарабатыванию денег, то это уже бизнес! Я права?

А каково ваше мнение?

Может ли быть патриотизм за деньги?

Проголосовали: 30

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

157 комментариев
Понравилась публикация?
24 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 157
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
26.08.2024, 14:23
Ростов-на-Дону

В каком месте где и когда Шаман рассказывал, что его концертная деятельность бесплатная и он и его команда денег за выступления не берут?

И зачем лепить одно к другому? Если песни патриотической направленности и артист за Россию, а не против, то надо бесплатно везде выступать?

И не мешало бы таки найти хоть одно подтверждение того, что ему собираются заплатить 16 млн именно из бюджета.

Ссылка на Останину, которая начиталась чего то там в каком-то малоизвестном ТГ и потом начала всем писать письма, на которые так и не было официальных ответов/реакций/ заявлений не интересует.

+3 / -5
картой
Ответить
26.08.2024, 15:02
Тверь

АннаПишет 26.08.2024 в 14:23
В каком месте где и когда Шаман рассказывал, что его концертная деятельность бесплатная и он и его команда денег за выступления не берут?

Анна, речь идёт о патриотизме!!! Вы не заметили? И видео Вы хорошо смотрели???

+2 / -1
Ответить
26.08.2024, 15:06
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 26.08.2024 в 15:02
Анна, речь идёт о патриотизме!!! Вы не заметили? И видео Вы хорошо смотрели???

О патриотизме за деньги. Не так ли? Якобы если Шаман патриот, то он должен гол и бос гастролировать по городам России.

+3 / -2
Ответить
26.08.2024, 15:54
Тверь

АннаПишет 26.08.2024 в 15:06
Якобы если Шаман патриот, то он должен гол и бос гастролировать по городам России.

Это Ваше "якобы"! Не мои. Катя Гордон русским языком сказала, что любой труд должен оплачиваться! Вы послушайте внимательно её слова! Внимательно!!!

+1 / 0
Ответить
27.08.2024, 00:50
Воронеж

Татьяна ДмитриевнаПишет 26.08.2024 в 15:54
Это Ваше "якобы"! Не мои. Катя Гордон русским языком сказала, что любой труд должен оплачиваться! Вы послушайте внимательно её слова! Внимательно!!!

Дура она завистливая просто , ОН И ЗАРАБАТЫВАЕТ деньги концертами и поёт патриотические песни , перечисляет миллионы на СВО, ездит туда и даёт бесплатные концерты .. В отличии от многих таких же шоуменов..

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2024, 01:20
Тверь

ОльгаПишет 27.08.2024 в 00:50
Дура она завистливая просто , ОН И ЗАРАБАТЫВАЕТ деньги концертами и поёт

Ольга, ну почему зразу дура? Почему завистливая??? При чем тут зависть, если про принципы речь заходит?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.9М
27.08.2024, 17:12
Санкт-Петербург

Татьяна ДмитриевнаПишет 27.08.2024 в 01:20
Ольга, ну почему зразу дура?
Потому что по-другому эта хабалка не умеет. Она чемпион даже среди быдла. Обычно быдло переходит на личность и оскорбляет после двух-трех комментов, а эта хабалка начинает сразу с первого. Не верите? Посмотрите комменты в ее профиле. Если найдете хоть один приличный, хоть один, где она пишет по сути, а не "сам дурак", вам очень крупно повезло. Таких нужно игнорировать, с ними вести диалог бесполезно, хабалке место на базаре, но при помощи интернета, они могут оказаться и в приличных местах

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
27.08.2024, 00:48
Воронеж

Татьяна ДмитриевнаПишет 26.08.2024 в 15:02
Анна, речь идёт о патриотизме!!! Вы не заметили? И видео Вы хорошо смотрели???

Пипец.. КАКАЯ связь его заработка и патриотизма в сердце?

+2 / -1
Ответить
27.08.2024, 01:22
Тверь

ОльгаПишет 27.08.2024 в 00:48
Пипец.. КАКАЯ связь его заработка и патриотизма в сердце?

Ольга, речь идёт о бюджетных деньгах...

+3 / -1
Ответить
27.08.2024, 09:15
Ижевск

Невзначай поставил минус. Виноват

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
26.08.2024, 15:10
Тверь

АннаПишет 26.08.2024 в 14:23
Если песни патриотической направленности и артист за Россию, а не против, то надо бесплатно везде выступать?

Не переворачивание мои слова! Я об этом не писала и не говорила. Всему должна быть адекватная цена! И никак не из бюджетных денег должна проходить оплата.

Анна, Вы как прищепка. Чего прицепились ко мне? У меня свое мнение, у Вас своё. Не надо извращать смысл сказанного мною. Не надо. Отцепитесь от меня.

+3 / 0
Ответить
26.08.2024, 15:22
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 26.08.2024 в 15:10
Всему должна быть адекватная цена! И никак не из бюджетных денег должна проходить оплата.

И каким боком патриотизм к размеру гонорара за концерт? И этот концерт— это мероприятие развлекательного характера, в котором принимает участие за деньги не только Шаман. Из каких соображений вы именно к нему прицепились? В СМИ установку дали?

И где, кстати, доказательства, что из бюджетных денег проходит оплата?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.08.2024, 15:23
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 26.08.2024 в 15:10
У меня свое мнение, у Вас своё. Не надо извращать смысл сказанного мною.

Ну так и объясните свое мнение: из каких соображений у вас написано " патриотизм за деньги"? Или это не у вас написано?

+3 / -1
Ответить
26.08.2024, 16:03
Тверь

АннаПишет 26.08.2024 в 15:23
Ну так и объясните свое мнение: из каких соображений у вас написано " патриотизм за деньги"? Или это не у вас написано?

Анна, может и про экономику России что-то не то опубликовано? Сходите посмотрите. А то, вдруг, пропустите момент. Может быть что между строк у меня там написано? Пофантазируйте сходите...

+3 / -1
Ответить
26.08.2024, 16:12
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 26.08.2024 в 16:03
Пофантазируйте сходите...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.08.2024, 17:35
Тверь

И чего Вы мне тычете скринами, Анна? В видео Екатерина Гордон разве не о Шамане говорит? Не о патриотизме за деньги???

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.08.2024, 18:03
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 26.08.2024 в 17:35
И чего Вы мне тычете скринами, Анна? В видео Екатерина Гордон разве не о Шамане говорит? Не о патриотизме за деньги???

Ну так вы, как согласная с мнением Гордон, говорите не просто о патриотизме, а о патриотизме за деньги. Так что не надо рассказывать, что я фантазирую.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.08.2024, 21:35
Тверь

АннаПишет 26.08.2024 в 18:03
Ну так вы, как согласная с мнением Гордон, говорите не просто о патриотизме, а о патриотизме за деньги.

Так именно так и получается по её мнению... Вы послушайте до конца что говорит Екатерина Гордон! И я согласна с её мнением. Остальное - за Шаманом.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2024, 00:53
Воронеж

Татьяна ДмитриевнаПишет 26.08.2024 в 17:35
И чего Вы мне тычете скринами, Анна? В видео Екатерина Гордон разве не о Шамане говорит? Не о патриотизме за деньги???

Но ты - то поддерживаешь эту куклу , значит, так тоже думаешь..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2024, 01:23
Тверь

ОльгаПишет 27.08.2024 в 00:53
Но ты - то поддерживаешь эту куклу , значит, так тоже думаешь..

Я всего лишь согласилась с её мнением. Во времена ВОВ такого е было, как сейчас.... Надеюсь, Ольга, Вы понимаете что я имею ввиду....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
26.08.2024, 15:24
Красноярск

А что вы, как прищепка, прицепились к Ярославу? Бабки зарабатываете на его имени. Найдите другую тему.

+3 / -2
Ответить
26.08.2024, 15:55
Тверь

РегинаПишет 26.08.2024 в 15:24
А что вы, как прищепка, прицепились к Ярославу? Бабки зарабатываете на его имени. Найдите другую тему.
я к нему не цеплялась! Я просто согласилась с мнением Екатерины Гордон!!!

+1 / 0
Ответить
27.08.2024, 00:54
Воронеж

Татьяна ДмитриевнаПишет 26.08.2024 в 15:55
я к нему не цеплялась! Я просто согласилась с мнением Екатерины Гордон!!!

вот поэтому тебя и не понимают

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2024, 01:24
Тверь

ОльгаПишет 27.08.2024 в 00:54
вот поэтому тебя и не понимают

Так многие согласны с её мнением....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
27.08.2024, 00:51
Воронеж

Татьяна ДмитриевнаПишет 26.08.2024 в 15:10
Не переворачивание мои слова! Я об этом не писала и не говорила. Всему должна быть адекватная цена! И никак не из бюджетных денег должна проходить оплата.

Если даже так и было, при чём ЗДЕСЬ ШАМАН , если его пригласили и озвучили цену???? Я не Анна , но полностью с ней согласна.. Здесь ты куда - то не в ту степь пошла..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
26.08.2024, 22:57
Тверь

АннаПишет 26.08.2024 в 14:23
И не мешало бы таки найти хоть одно подтверждение того, что ему собираются заплатить 16 млн именно из бюджета.
Вам хватит, Анна?

+1 / 0
Ответить
27.08.2024, 00:55
Воронеж

Татьяна ДмитриевнаПишет 26.08.2024 в 22:57
ам хватит, Анна?

ЕГО ПРИГЛАСИЛИ И НАЗВАЛИ цену, ПРИ ЧЁМ ОН ЗДЕСЬ???? Все так ездят и так же приглашают ..

+1 / -1
Ответить
27.08.2024, 01:26
Тверь

ОльгаПишет 27.08.2024 в 00:55
ЕГО ПРИГЛАСИЛИ И НАЗВАЛИ цену, ПРИ ЧЁМ ОН ЗДЕСЬ???? Все так ездят и так же приглашают ..

Ольга, разбазаривание бюджетные деньги???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
26.08.2024, 17:20
Санкт-Петербург

Не перевариваю на дух этого Shame-Ана с его педерастическими ужимками вроде засовывания микрофона в обтягивающие штанишки из блестящей кожи. Если у меня возникает потребность в патриотическом песенном контенте, мне достаточно включить Любэ и Кобзона. А Дронова пусть бабушки на лавочках слушают, что млели раньше от Стасика Михайлова.

+7 / -1
картой
Ответить
26.08.2024, 22:38
Тверь

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 26.08.2024 в 17:20
Если у меня возникает потребность в патриотическом песенном контенте, мне достаточно включить Любэ и Кобзона

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2024, 00:56
Воронеж

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 26.08.2024 в 17:20
е перевариваю на дух этого Shame-Ана с его педерастическими ужимками вроде засовывания микрофона в обтягивающие штанишки из блестящей кожи. Если у меня возникает потребность в патриотическом песенном контенте, мне достаточно включить Любэ и Кобзона. А Дронова пусть бабушки на лавочках слушают, что млели раньше от Стасика Михайлова.

Думаю, ему от этого ни холодно, ни жарко)

+1 / -2
Ответить
27.08.2024, 12:44
Тверь

ОльгаПишет 27.08.2024 в 00:56
Думаю, ему от этого ни холодно, ни жарко)

Конечно! Главное чтобы деньги карманы не жгли ему!

+2 / -1
Ответить
29.08.2024, 12:12
Воронеж

Татьяна ДмитриевнаПишет 27.08.2024 в 12:44
Конечно! Главное чтобы деньги карманы не жгли ему!

ты чо такая завистливая? Не помню точно, недавно, Газманову что ли - так же выплатили почти 9 лямов за такое же выступление ..ЭТО решают власти , к ним и вопросы, кстати, уже подняты.. Что ты прицепилась к Шаману, единственному, почти - кто гордиться РОССИЕЙ , песни патриотические , а не кривляется с голой опой и под фанеру рот раскрывает без слуха и голоса..

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
26.08.2024, 21:03
Новосибирск

Я с Гордон не согласен. Она сама отлично рубит бабки и умалчивает о своих запросах на обогащение. А заранее считать, что Шаман все гонорары забирёт себе - глупо. Он как раз и помогает парням за ленточкой больше, чем любой другой звездун.

+4 / -2
картой
Ответить
26.08.2024, 22:31
Тверь

Казак АнатолийПишет 26.08.2024 в 21:03
Шаман все гонорары забирёт себе - глупо

Анатолий, об этом речь не идёт. Я не услышала такого в её словах.

+1 / 0
Ответить
27.08.2024, 00:57
Воронеж

Татьяна ДмитриевнаПишет 26.08.2024 в 22:31
Анатолий, об этом речь не идёт. Я не услышала такого в её словах.

Все её слова полны зависти ..Дура она, а ты поддерживаешь ..

+2 / 0
Ответить
27.08.2024, 01:26
Тверь

ОльгаПишет 27.08.2024 в 00:57
Все её слова полны зависти ..Дура она, а ты поддерживаешь ..

Я не увидела в её словах никакой зависти, Ольга...

+1 / 0
Ответить
29.08.2024, 12:15
Воронеж

Татьяна ДмитриевнаПишет 27.08.2024 в 01:26
Я не увидела в её словах никакой зависти, Ольга...

Когда начинают считать чужие деньги- это и есть зависть .. Эта дура просто хайпанула на нём, а ты поддерживаешь )) Мне вот по фиг , не бедствую и не завидуют.. Он не назначал сумму , предложили ему такую.. Какие проблемы? Другим так же оплачивают, когда власть приглашает.. Только песни разные ..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
26.08.2024, 17:11
Москва

Я вот думаю, что Родину надо просто так любить) Потому что это РОДИНА! :)

Ну а деньги - приятное дополнение)

+3 / 0
картой
Ответить
26.08.2024, 22:39
Тверь

Разина Дарья АлексеевнаПишет 26.08.2024 в 17:11
Я вот думаю, что Родину надо просто так любить) Потому что это РОДИНА!

Согласна с Вами, Дарья Алексеевна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2024, 00:57
Воронеж

Разина Дарья АлексеевнаПишет 26.08.2024 в 17:11
Я вот думаю, что Родину надо просто так любить) Потому что это РОДИНА! Ну а деньги - приятное дополнение)

А кто тебе сказал, что он любит за деньги?

+1 / -1
Ответить
27.08.2024, 12:45
Тверь

ОльгаПишет 27.08.2024 в 00:57
А кто тебе сказал, что он любит за деньги?

Ольга, так это и ёжику понятно. Он же сейчас не едет петь бесплатно на СВО, а ринулся в турне "Победа" по городам России. Его там хорошо кормят...

+1 / 0
Ответить
29.08.2024, 12:17
Воронеж

Татьяна ДмитриевнаПишет 27.08.2024 в 12:45
Ольга, так это и ёжику понятно. Он же сейчас не едет петь бесплатно на СВО, а ринулся в турне "Победа" по городам России. Его там хорошо кормят...

Ему надо жить на СВО? Он туда ездит .. ОН РАБОТА, ЭТО ЕГО ЗАРАБОТКИ- давать концерты Что ты к нему прицепилась? Иди сама спой свои песни и давай концерты , будешь лямы и зарабатывать.. Он что, ИХ ВОРУЕТ??? Отстань от него , он такой же, как все шоу- мены , только есть востребованные, а есть не нужные

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
26.08.2024, 18:02
Оренбург

Катя всё правильно сказала. Если он такой патриот пусть купит "патриот" И прокатится бесплатно. За деньги нельзя быть патриотом. Так можно сказать про каждого второго, что он патриот

+2 / -1
картой
Ответить
27.08.2024, 00:47
Воронеж

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 26.08.2024 в 18:02
Катя всё правильно сказала. Если он такой патриот пусть купит "патриот" И прокатится бесплатно. За деньги нельзя быть патриотом. Так можно сказать про каждого второго, что он патриот

Чо за бред, он , как и все другие на сцене зарабатывает , но не все ездят на СВО, как он и не все перечисляют миллионы на СВО, как он ..А то, что НАДО, чтобы ВСЕ , а не каждый второй были патриотами - это правильно, но, к сожалению шуты уехали из РОССИИ и поливают теперь её грязью ..

+1 / -1
Ответить
27.08.2024, 12:40
Тверь

ОльгаПишет 27.08.2024 в 00:47
Чо за бред, он , как и все другие на сцене зарабатывает , но не все ездят на СВО, как он и не все перечисляют миллионы на СВО, как он

С его гонорарами мог бы и больше. Тем более, что из бюджета....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.08.2024, 12:39
Тверь

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 26.08.2024 в 18:02
Катя всё правильно сказала.

Я тоже считаю, что Екатерина Гордон права в своих высказываниях относительно патриотизма. Не должно быть патриотизма за деньги...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (157)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы