Высокоскоростные железные дороги планируют преобразить Восточную Европу

Один из крупнейших мегапроектов в Европе находится на пути к соединению стран Балтии с европейским континентом с помощью почти 900 километров (560 миль) высокоскоростных железных дорог. Rail Baltica в настоящее время является крупнейшим строящимся железнодорожным проектом в Европе, соединяющим Литву, Латвию и Эстонию, а также косвенно соединяющим Польшу и Финляндию. Согласно проекту, магистраль пройдёт через Таллин, Ригу, Каунас, Варшаву и Берлин (а в дальнейшем — продолжение маршрута до Венеции), улучшив, таким образом, сообщение между Центральной и Восточной Европой. Помимо этого, планируется строительство подводного железнодорожного тоннеля между Таллином и Хельсинки, либо в случае экономической неоправданности этого проекта, пуск железнодорожного парома между городами. Таким образом, Rail Baltica может соединить Финляндию и часть Скандинавии с Западной Европой.
Планы строительства железной дороги, которые распределены между транспортными ведомствами трех стран Балтии, были впервые реализованы в 2017 году, и строительство некоторых участков проекта близится к завершению. Ожидается, что некоторые участки маршрутов будут доступны для пассажиров к 2028 году. Zaha Hadid Architects (ZHA) - команда, ответственная за проектирование нескольких крупных терминалов вдоль Rail Baltica, сообщила , что строительство началось в начале этого года и продвигается успешно. Команда пассажирского терминала ZHA заявила: "Первая фаза строительства позволит временно задействовать новые станционные платформы, в то время как строительство новых международных путей, здания терминала и северной и южной внешних зон планируется завершить в 2028 году. "Мы очень гордимся тем, что вносим свой вклад в программу Rail Baltica, которая соединит всех жителей и гостей стран Балтии с европейской сетью высокоскоростных железных дорог. Кроме того, что оба проекта ZHA являются стратегическими транспортными узлами, они также призваны соединить разрозненные районы их городов, которые в настоящее время разделены железнодорожной инфраструктурой, вдохнув новую жизнь в районы, окружающие станцию. В феврале этого года на Рижском центральном железнодорожном вокзале, который, как ожидается, станет крупнейшим терминалом в рамках проекта, началась завершающая стадия строительства крыши. Новые железные дороги будут полностью электрическими и построены с привлечением инвестиций в размере 5 миллиардов долларов от всех трех заинтересованных стран.

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
😀
Спасибо Вам за интересную публикацию.
Перспективный проект
Однако сообщается, что национальный оператор железнодорожной сети Италии Ferrovie dello Stato Italiane (FS) планирует запустить высокоскоростное сообщение между несколькими крупнейшими городами Европы.
Проект охватывает Амстердам, Барселону, Брюссель, Париж и в более отдаленной перспективе Берлин.
Запуск сообщения на территории других государств возможен благодаря действующим в Европейском союзе (ЕС) с 2019 года мерам по либерализации трансграничных железнодорожных перевозок.
Создание высокоскоростной сети между городами ЕС может обойтись в 550 млрд евро.
не достроят шут укроповский бабло пронюхает