Эдуард Р
Эдуард Р Подписчиков: 12181
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М

Дефицит демографии: почему Россия не может решить проблему низкой продолжительности жизни и высокой смертности

102 дочитывания
76 комментариев
Эта публикация уже заработала 50,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Дефицит демографии: почему Россия не может решить проблему низкой продолжительности жизни и высокой смертности

Фото сгенерированного нейросетью

В майских указах и в национальных проектах всегда подчеркивается проблема демографии, и даже сейчас об этом кричат с каждого утюга, которую необходимо решить, но это не удается сделать.

Важно отметить, что у России одни из худших результатов в самых развитых странах, и эта проблема актуальна именно с постсоветского периода. Даже деятели из Росстата и такие как Дмитрий Песков, признают эту проблему. Основной причиной низкой продолжительности жизни в России является высокая смертность граждан трудоспособного возраста. При этом, более 80% из них - мужчины. Что очень странно, когда за важные вопросы отвечают такие люди, называющие это основной причиной.

В современных условиях низкая продолжительность жизни и высокая смертность стали актуальными проблемами. Можно, конечно сослаться, что в России холодный климат и высокое потребление алкоголя, но мы же адаптированны под такой климат, да и пить у нас стало меньше.

Вот в других странах, таких как Германия, Франция, Испания и Португалия, ситуация с продолжительностью жизни и смертностью лучше.

И кстати, вспомним госпожу Голикову, которая в 2018 году говорила о росте продолжительности жизни в России, но при этом проводила пенсионную реформу, повышая пенсионный возраст.

Мужчины во всех странах мира живут в среднем на 4-5 лет меньше женщин, что связано с природой и стрессоустойчивостью. Однако, в развитых странах мужчины живут дольше, чем в России. Например, в Германии мужчины живут в среднем 80 лет, а женщины - 84 года, и пенсионный возраст для обоих полов составляет 67 лет. В России средняя продолжительность жизни мужчин составляет всего 65 лет, и они не доживают до пенсионного возраста. Там успевают хоть пожить на пенсии 10-15 лет, чего не скажешь про нас.

Для того чтобы население России не падало, в среднем на одну женщину должно приходиться два ребенка, но на деле получается всего один. Это значит, что население страны сокращается на миллион или полмиллиона человек в год. Такая ситуация требует серьезных мер для ее решения на высшем уровне.

Советский Союз являлся страной, где население быстро росло, и он воспринимался как страна, способная решать демографические проблемы. Даже Организация Объединённых Наций признавала, что по темпам рождаемости мы были среди развивающихся стран на первом месте. Причиной этого была социалистическая система, которая обеспечивала женщинам уверенность в завтрашнем дне, предоставляя декретные выплаты, бесплатные детские сады, школы, детские кухни, врачей-педиатров, специализированные детские бани и поликлиники и так далее.

Владимир Ленин подписал декрет о равноправии женщин и мужчин в мае 1918 года, что имело решающее значение для демографического роста. Многие страны до сих пор не имеют подобного законодательства. Кроме того, мужчины не испытывали стресса из-за потери работы, так как рабочие места были гарантированы. Не было необходимости тратить дополнительные средства на репетиторов, школьную форму и другие расходы, связанные с образованием.

В результате, детская смертность в Советском Союзе была самой низкой в мире. Дети получали необходимую медицинскую помощь и заботу, что способствовало их выживанию и развитию. Сейчас, в условиях капитализма, цены растут, мужчины умирают от стресса, работая на двух работах, а пенсионеры вынуждены работать из-за низких пенсий.

Пенсионная реформа провалилась, и пенсионный возраст должен быть возвращён к прежнему уровню. Однако, чтобы решить демографическую проблему, необходимо вернуться к социалистической общественной системе, существовавшей в Советском Союзе. Только тогда удастся справиться с демографическими вызовами.

Будет интересно прочитать ваше мнение по данной теме.

76 комментариев
Понравилась публикация?
67 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 76
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Боятся люди рожать, условий нет у большинства, зарплата в регионах на выживание. О чем тут говорить.

+16 / 0
картой
Ответить

Спасибо, согласен 🙁

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вчера соседка ездила на кладбище к мужу. Говорит, что все Березовское кладбище уже состоит из погибших на Украине ребят У каждого из них триколор над могилой. Увидела молодую женщину не больше 40. Она рыдала в голос над свежей могилой. Сын. Служил срочку под Курском. Думаю больше не надо объяснять, почему не хотят рожать

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Какая экономическая и политическая ситуация в стране, такая и продолжительность жизни!!! Это только у путина и его клоаки всё хорошо, а у простого народа????! И сколько не говори сахар, слаще не станет!!!!!

+11 / 0
картой
Ответить

Создается впечатление, что скоро начнут требовать рожать, уже инструкции работодателям рассылают, чтобы те оказывали влияние 🙁

+6 / 0
Ответить

Рожать надо по любви.Но этого этим ,,рассылателям, инструкций не понять.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Игорь СергеевичПишет 07.09.2024 в 18:37
Какая экономическая и политическая ситуация в стране

Какая должна быть по вашему ситуация? Что именно?

+2 / -1
Ответить

А у тебя наверное всё хорошо, а вот по моему мнению в стране состояние дел, мягко сказать,,, оставляет желать лучшего!!!!

+4 / 0
Ответить

Игорь СергеевичПишет 08.09.2024 в 04:48
А у тебя наверное всё хорошо

1) У вас.

2) Нет связи с вопросом. "оставляет желать лучшего" - это ни о чем.

3) У вас есть что поесть, есть где переждать непогоду, есть сухая одежда...?

Представляете, у 3/4 планеты такого нет.

+1 / 0
Ответить

На вы обращаются к человеку которого уважают, мне гак же неинтересно как живут остальные в мире, хотя нет очень интересно,что всё соседние страны особенно в Европе не имея ресурсов живут лучше нас, а я так понимаю ты стремишься к тому что бы мы жили по худшему варианту, да и не грамотен ты ,раз считаешь, что 75 про центов населения планеты не имеет крыши над головой. И живу я за счёт СССР и эти активы нас ещё поддерживают, а страну просто грабит сегодняшняя власть, а так же грабит и уничтожает простое население!! Да и тебе!!!! долго объяснять чем нас пичкают чтобы не подохли с голоду, и где вся продукция зерно, рыба и многое другое,как говориться,,, бисер перед свиньёй метать,,,, последнее дело!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь СергеевичПишет 15.09.2024 в 12:12
Европе не имея ресурсов живут лучше нас

Жили, и то немногие.

Игорь СергеевичПишет 15.09.2024 в 12:12
ты стремишься к тому что бы мы жили по худшему варианту

Ёшки-матрешки, серьезно?

Игорь СергеевичПишет 15.09.2024 в 12:12
да и не грамотен ты ,раз считаешь, что 75 про центов населения планеты не имеет крыши над головой

1) неграмотен.

2) Эта информация не секретная, широта узости вашего кругозора поразительна.

Игорь СергеевичПишет 15.09.2024 в 12:12
грабит и уничтожает простое население!

С коррупционерами ведется борьба, видимо не настолько жестокая, как хотелось бы вам.

Как вас уничтожают? Неужели про вакцинацию речь?

Игорь СергеевичПишет 15.09.2024 в 12:12
Да и тебе!!!! долго объяснять

Нет, не долго... просто нечего. А ссылки на зомби-сайты... это стыдоба уж совсем.

Игорь СергеевичПишет 15.09.2024 в 12:12
бисер перед свиньёй метать

Вы вряд ли будете перечитывать оригинал, но смысл там несколько другой. И...

почему ругаться животными не кажется вам странным.?

Игорь СергеевичПишет 15.09.2024 в 12:12
На вы обращаются к человеку которого уважают,

Я сначала подумал, что вы низкобюджетный иноагент, оказалось просто... придурок.

Социализируйтесь, а то уже первые признаки помешательства.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Если послушать демографов, то сейчас рожают поколение 90-х, когда была низкая рождаемость, поэтому, рождаемость снижается.

А смертность растет - избыточная, причины засекречены. Но по опыту ковида было принято в мире всю избыточную смертность отнести на ковид, в России она была более 20%.

Сейчас в России также высокая избыточная смертность, которую списывают только на СВО - другого экстремального фактора просто нет.

Вот и получается: низкая рождаемость и повышенная смертность.

Эвелина Д.Пишет 07.09.2024 в 17:59
Вот и получается

Эвелина, Вы эксперт во всех вопросах похоже

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,нет на СВО миллионами не погибают,да и в период пандемии,тоже миллионами не умирали.Климатические условия в России очень разнообразны ,в некоторых регионах,почти больше половины площади России,очень суровые(нехватка витаминов,холод,полярные ночи,не достаточно солнечного тепла,всё это и сказывается на здоровье,а отсюда и высокая смертность.

+3 / -1
Ответить

У нас в правительстве точно так же говорят), по каждому ящику 😕

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 826.9к
07.09.2024, 21:35
Новосибирск

А какой % населения живёт в экстремальных климатических условиях, такой вопрос в голову не приходил?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А родственникам каково, у тех кто на Сво, а Курской области? Живут люди постоянно в страхе, не говоря про стресс 🙁

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
07.09.2024, 18:23
Ханты-Мансийск

Да. ОДИН. Сады раздал барыга мэр, до 4 лет не БЫЛО садика. Саночки, больничные, свет за долги отключают. Музыка, бассейн - плати. Лекарства - плати. Флебологов, неврологов, зубника - нет. Плати за всё. Петля затянулась, только повеситься. Или валить всех жирномордых иноагентов. Пособие 70 рублей. Один МРОТ на троих - ни в одной стране столько унижения, позора и страха за жизнь ребенка нет. 300 К в год на троих. Выблядки необразованные 300к себе в месяц назначили. Сбежать денег нет. Рабы не должны размножаться. План золотого миллиарда проплачен Западом и каждый в Думе проклят по седьмое колено. Да прекратится род пейсатых.

+9 / 0
картой
Ответить

Я в районе живу, развели специалистов, а их нет, нет детского зубного, приходится в область или соседний район ездить 🙁

+6 / 0
Ответить

А зубы вставить стоит один миллион, а то и больше.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В Европе пенсии и условия гораздо лучше наших.

+8 / 0
картой
Ответить

Спасибо, однозначно 😕

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не все в Европе,получают пенсию высокую,так же,как у нас.Только там пенсионная реформа была давно и люди заранее заботятся о пенсии,они откладывают деньги на старость,а у нас не все и то,начали откладывать недавно.Вот в этом и разница,вот поэтому и там ,и то кто откладывал,получают пенсию больше.А так государственная пенсия во всех странах одинаковая,в некоторых она ещё меньше,чем в России.

+3 / -5
Ответить

Не надо защищать нашу пенсионную реформу.

+9 / 0
Ответить

Никто,никого не защищает.С чего вы это взяли?Пишу,так ,как есть на самом деле.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.09.2024, 19:14
Санкт-Петербург

И в какой же европейской стране пенсия составляет менее 200€?

+7 / 0
Ответить

Я про государственные пенсии,а не про все накопления и сбережения .Там люди заранее начинают копить на старость и работают ,почти все на пенсии,до самой смерти.А в России получают только государственную и большая часть пенсионеров не работает,живут или выживают,только на государственную пенсию.На Западе, значительную часть их дохода составляют зарплата и накопления.Поэтому там пенсионеры и живут лучше наших пенсионеров.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На западе успевают пожить, еще раз, пожить на пенсию, а у нас редко кто доживет. Там на пенсию люди позволяют себе действительно отдыхать и заботится о своем здоровье.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько вам лет? В нашей стране ещё с царских времен все отложенные деньги регулярно превращаются либо в пыль, либо в бумагу. Как вариант, кто-то экспроприирует накопления. Что ж, откладывайте, удачи за 30 лет накопить себе на достойную старость!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ВПишет 07.09.2024 в 18:36
в некоторых она ещё меньше,чем в России

Да, мало кто говорит про расходы.

+2 / -1
Ответить

Там пенсионерам завидуют. Зимой уезжают в теплые страны, весной возвращаются домой. Живут там где им хочется. Государство заботиться о них и их накоплениях. А что у нас воруют все кому хочется.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

ВераПишет 07.09.2024 в 17:58
В Европе пенсии и условия гораздо лучше

Серьезно? Можете уточнить в какой части Европы и у какой части населения?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (76)

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...