Дереберг Фируза
Дереберг Фируза Подписчиков: 3792
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.1М

Мигрант или россиянин: почему работник из бывших советских республик лучше, чем наш?

742 дочитывания
178 комментариев
Эта публикация уже заработала 147,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 09.09.2024 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать
Фото из Шедеврум

У нас в деревне работает прораб Дмитрий, и у него есть своя бригада мигрантов. Делают они практически все, и самое главное – качественно, поэтому спрос на них у нас большой.

Как-то пришлось нам с мужем обратиться к прорабу Дмитрию, чтобы его бригада помогла нам по хозяйству и в некоторых места надо было ремонт сделать. Беседку подправить, в бане доски половые заменить и крыльцо поменять – было сделано быстро и качественно мигрантами.

Была завалена

Мне стало интересно, почему у Дмитрия работают мигранты, а не наши россияне.

Мнение одного работодателя

01:27

Рассказ прораба Дмитрия

Дмитрий не стал скрывать свое отношение к русским работникам и рассказал одну реальную историю.

К нашим работникам я отношусь плохо, так как они в первую очередь любят выпивать, требуют лучшей еды типа шашлыка и воруют:

Шашлык нашим подавай.

Были у меня как-то русские рабочие, но с ними я столько проблем нахватался. Как-то взял я мелкие работы в вашей деревне у Антона и Алены, знаете, наверное, их: живут в конце этой дороги.

Так вот, поставил я туда рабочих своих и показал весь фронт работы. На второй день от хозяев посыпались жалобы:

"Дмитрий, ваши рабочие грубят и требуют шашлыка и вообще в работе они не аккуратные лишнего ломают".

Мне, конечно же, стало неудобно и стыдно. Я поехал на место, с трудом успокоил хозяев, а рабочим объяснил, что им никто не обязан предоставлять шашлык и что-то подобное.

Прошла буквально неделя, мне опять позвонили эти же заказчики и попросили срочно приехать.

По месту я был ошарашен рассказом о своих работниках. Пока заказчики ездили где то по своим делам, мои рабочие залезли в дом и начали вытаскивать еду с холодильника, но более того, их застали за воровством спиртного.

Когда они приехали домой, то обнаружили личные бутылки из под водки пустыми, а один из рабочих стал угрожать:

– Если ты сейчас мне не дашь водки, то тебе будет плохо!

Поэтому Фируза я отказался от русских работников и решил нанимать мигрантов. Таких случаев с русскими работниками было много, и мне все это надоело.

Мигранты они не пьют как наши, тем более у многих вера не позволяет. Они в работе стараются сделать все аккуратно, а если что не правильно, то молча переделают. Воровать точно не будут, по крайней мере с ними таких случаев не было.

Статья полностью авторская, так же и часть фотографий личные.

Теперь мне ясно, почему многие предприниматели беру к себе на работу мигрантов, а дело тут не только в экономии денег.

Кому Вы отдаете свое предпочтение?

Проголосовали: 225

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

178 комментариев
Понравилась публикация?
74 / -47
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 178
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Частично автор прав, мигранты более дисциплинированы, но если чего-то не умеют делать или попадают в толпу своих, то от Российских бездельников перестают отличатся. Часто делают наобум по принципу сделаю и уеду, как правило в большинстве своем, так и происходит. А уж как они любят обувать Российских заказчиков нет слов. Они неплохие психологи так как видят кто перед ними и понимают только язык силы. Пока в руках рычаг воздействия на зарплату и возможность работать будут тихие в глаза улыбается чуть ли не клонятся, отвернёшься тут же нагадят. На предприятиях Россиян таких полно, только эти на родину могут уехать. Алкоголь почти не пьют, но жуют насвай или другие легкие наркотики. Часть из них кто действительно хочет заработать что-то делает, но в большинстве своем за какой ни будь бригадой можно несколько лет за неплохие деньги переделывать то, что построено ими, поэтому без семей по приглашению официального работодателя пусть едут, но с полным соблюдением Российского законодательства и закончив работу валят домой. Россиянам больше достанется.

+55 / -4
Ответить

ДмитрийПишет 08.09.2024 в 16:05
Частично автор прав

но стоит набрать в яндексе - мигрант изнасиловал, избил, пьяный, ударил ножом....

и частично прав превратится в миллионную выдачу материала.

+23 / -1
Ответить

АлександрПишет 09.09.2024 в 07:51
набрать в яндексе - мигрант изнасиловал, избил, пьяный, ударил ножом....

Так там и Россиян неадекватных не меньше, просто если вешать браслеты всем мигрантам как у ФСИН, то технически не вывезем на сегодняшний день, а жаль. Для мигрантов самая лучшая система контроля это браслет как у ФСИН. Сразу все проблемы решатся.

+16 / -3
Ответить

ДмитрийПишет 09.09.2024 в 09:17
Для мигрантов самая лучшая система контроля это браслет как у ФСИН.

зачем?

депутатов и прочий сброд из министров и чиновников, продвигающих и голосующих за эту политику - лишить неприкосновенности и отправить строить капитализм в кишлаки вместе с этими спецаолистами.

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Увы сразу поднимется вой о нарушении прав и свобод, особенно будут громко тявкать всякие защитники

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Знаете, сейчас начата акция во всех ресурсах против мигрантов. И вокруг любого их проступка поднимается вой. Хотя, после крокуса, это, возможно, и правильно. Пора с ними наводить порядок.

+25 / -1
Ответить

ЕленаПишет 09.09.2024 в 09:29
сейчас начата акция во всех ресурсах против мигрантов

Да зачем её начинать? Просто выйдите на улицу, прогуляйтесь минут десять, и обязательно столкнётесь с хиджабнутой в сопровождении выводка.

+14 / 0
Ответить

Кстати агрессивность носительниц хиджабов просто зашкаливают, очень любят орать.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
09.09.2024, 14:42
Кисловодск

Переложить всю ответственность на конкретного РАБотодателя ( с Ф.И.О , названием организации , пропиской там же и точной датой окончания работ). Нагрузки на бюджет никакой, но есть точные ответственные ... а вот простой закон.

*** В Японии нет гастарбайтеров.***

Это достигнуто простым законом: минимальная зарплата, на которую разрешено нанимать иностранного рабочего в Японии превышает средний оклад труда японца. Таким образом, для высокооплачиваемых специалистов путь в страну остаётся открытым, а неквалифицированный приезжий труд не демпингует зарплату местных жителей — никакой предприниматель не возьмет на работу даже легального гастарбайтера-дворника — это попросту разорительно. (цитата)

Можно взять аналогичные примеры других стран и даже батьки-Лукашенко. Там с ними полный порядок. А у нас .... ? Значит - это кому - то очень выгодно.

+35 / 0
Ответить

Валерий ЮрьевичПишет 09.09.2024 в 14:42
зарплата, на которую разрешено нанимать иностранного рабочего в Японии превышает средний оклад труда японца.

У нас напишут на бумаге любую ЗП, если как в Японии, то вообще одни мигранты работать будут. Нарисуют им выше небес зарплату обоснуют законом что меньше нельзя, лишнее за них получат кто надо. К Японской системе надо добавить повышенный налог вносимый мигрантами со всей зарплаты например 50%, тогда недополучив зарплаты они начнут сдавать коррупционеров из ЖКХ и тому подобных шараг или откажутся платить и работать так как отдавать придется всю получку.

+8 / 0
Ответить
11.09.2024, 15:52
Кисловодск

Так у нас построена - выстроена (сказать кем ?) лучшая Налоговая Служба ! А там за бугром, наивысшая провинность не уплатить налоги. У меня, лично, увидели неуплату 3 (трёх) копеек и прислали письмо с почтовыми марками за 42 (сорок два) рубля ! Вот такая бдительность у ФНС !

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
11.09.2024, 13:02
Санкт-Петербург

ДмитрийПишет 08.09.2024 в 16:05
Частично автор прав, мигранты более дисциплинированы, но если чего-то не умеют делать или попадают в толпу своих, то от Российских бездельников перестают отличатся

Словоблудие в чистом виде, такое же, как в ролике в публикации. "Мигранты лучше работают, потому что они приехали не работать, а зарабатывать. Они не просто ходят на работу, как местные, а приходят зарабатывать". Блядское словоблудие. Вот почему, оказывается, дельцы платят мигрантам копейки, а часто и вовсе кидают - потому что мигранты приехали зарабатывать, они лучше русских. Ну а "русские бездельники" не хотят работать за копейки, им нормальную зарплату подавай, да еще и соц. гарантии, конечно, они хуже.

+15 / 0
Ответить

ВладимирПишет 11.09.2024 в 13:02
дельцы платят мигрантам копейки, а часто и вовсе кидают - потому что мигранты приехали зарабатывать, они лучше русских.

Не хуже, просто пока выгоднее для работодателя на условии действующего законодательства. Надо установить законный барьер, например налог 50% на зарплату и никакого соцобеспечения отработал и вали домой, запрет для семьи гастарбайтера рабочего на проживание в РФ если только члены семьи сами работают в РФ.

ВладимирПишет 11.09.2024 в 13:02
Ну а "русские бездельники" не хотят работать за копейки, им нормальную зарплату подавай, да еще и соц. гарантии, конечно, они хуже.

С точки зрения Российского работодателя это к сожалению так.

+5 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
11.09.2024, 19:29
Санкт-Петербург

ДмитрийПишет 11.09.2024 в 15:12
Надо установить законный барьер, например налог 50% на зарплату и никакого соцобеспечения отработал и вали домой, запрет для семьи гастарбайтера рабочего на проживание в РФ если только члены семьи сами работают в РФ.

Очень грубая ошибка, слова "Законный" и "РФ" в одном предложении недопустимы. В РФ не может быть ничего законного. Только коррупция! Только купи-продай! Только деньги! Если выгодно брать на работу мигрантов, "договориться", чтобы не платить 50%, это как здрасьте, как когда-то говорили в Одессе

+7 / -3
Ответить

А что вы хотели,живём при капитализме,а при этом строе народ всегда ущемлён и бесправнн

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
13.09.2024, 11:36
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 13.09.2024 в 03:56
А что вы хотели,живём при капитализме,а при этом строе народ всегда ущемлён и бесправнн
Надо было продолжить эту фразу рассказом о том, как ущемляют народ в Швейцарии, Швеции, Норвегии, Дании, в Финляндии, в Германии... А заодно найти в нашем криминальном государстве какие-нибудь черты капитализма. Нет у нас никакого капитализма. При капитализме не разрушают экономику страны, а так же промышленность, с/х, бизнес, особенно мелкий, науку, культуру, образование... У нас не капитализм, а криминал в чистом виде.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 13.09.2024 в 11:36
Надо было продолжить эту фразу рассказом о том, как ущемляют народ в Швейцарии, Швеции, Норвегии, Дании, в Финляндии, в Германии... А заодно найти в нашем криминальном государстве какие-нибудь черты капитализма. Нет у нас никакого капитализма. При капитализме не разрушают экономику страны, а так же промышленность, с/х, бизнес, особенно мелкий, науку, культуру, образование... У нас не капитализм, а криминал в чистом виде.

А давай на спор, на ФАКТАХ -ты мне про разрушение экономики, с.х , я тебе про развитие и кто проиграет , меняет ник на петушка или курочку .. Бла, бла такие вот МИМО .. Идёшь на спор ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 11.09.2024 в 19:29
Очень грубая ошибка, слова "Законный" и "РФ" в одном предложении недопустимы.

Ну, расскажи про незаконность в РОССИИ ..

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
13.09.2024, 13:47
Санкт-Петербург

Да пошла ты в жопу, хабалка. Еще и спорить с тобой. Я с таким быдлом и общаться не хочу, противно.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 13.09.2024 в 13:47
Да пошла ты в жопу, хабалка. Еще и спорить с тобой. Я с таким быдлом и общаться не хочу, противно.

Что, пустобрёх , сливаешься? Брехать проще, понимаю )) Так вот, Моська блохастая , когда пасть раскрываешь , умей отвечать за слова .. ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Разумно, но главное чтобы не тащили в Россию своих жён и детей, а это уже проблема для всех. Азиатские детишки в школе норовят объединится и качать права а это нам надо?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Палка всегда о двух концах. Кабы в России не было безработицы... А так иностранцы поддерживают экономику своих стран денежными вливаниями из России и занимают рабочие места, которые могли бы занять россияне

+30 / -3
Ответить

Вы сами-то себя понимаете? Мигрант приезжает в другую страну. Это значит, что у него не всегда хорошо с языком, нет связей, знакомств, родственников, ничего - пустыня. И помощь, если есть, только от таких же мигрантов, как и он сам. Прибавьте к этому неприязнь части общества, строгое законодательство в отношении мигрантов и поборы. У россиян этого нет. И если даже в этих условиях мигранты занимают рабочие места, то недорого же стоят их российские конкуренты.

+16 / -10
Ответить
08.09.2024, 18:14
Санкт-Петербург

Вы хорошо раз'яснили российскому ЮРИСТУ. Теперь представьте, чтО в мозгах у неюристов...., кроме визга в сторону гастарбайтеров.

+7 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений МихайловичПишет 08.09.2024 в 16:48
И если даже в этих условиях мигранты занимают рабочие места, то недорого же стоят их российские конкуренты.

Тут с вами не поспоришь. Многие Россияне живут по принципу мне сказали, что так лучше и переубедить его можно только когда он сам с мигрантами встал на грабли. Но у Россиян есть привычка чего бы мигранты не построили мое самое лучшее и любую критику воспринимают в штыки сами себе перегораживая дальнейшую дорогу к исправлению ситуации. К тому же человек нанимающий людей в состоянии оценить то, что делают только со своей колокольни или позвать Васю, который много лет криво строил, но его все знают и поэтому он специалист. Хотя есть просто список операций необходимых для выполнения той или иной задачи при строительстве, и обычные знания Физики, Математики, Геометрии за курс среднеобразовательной школы. Вопрос учились ли мы и что у нас справка или само образование (знания).

+2 / -5
Ответить

Гастробайтер и лучшее,вы удивляет,это они у себя привыкли строить из говна и палок,а у нас в основном объекты доводят до ума на сдачу почему то русские,

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы уверенны что приезжие имеют знания хотя бы 5тилетки

+3 / 0
Ответить

Они имеют опыт работы на стройке, если чего-то не знают, то при наличии 10 классов знаний это сразу видно, задача выяснить насколько он соответствует нашим запросам, но что бы его оценить необходимо как минимум 10 классов освоить знаний, а не справку получить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Евгений Михайлович, а сколько стоите вы?

+6 / 0
Ответить

Первый признак глупости - это переход на личности.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Бедный,несчастный мигрант,аж слезу выдавил,а теперь по порядку,,не эти ли азиаты выгоняли и грабили,насиловали и убивали русских после развала,не для них ли придумали оккупацию,а они едут сюда не всегда работать на стройках,в основном то чем они занимаются это криминал и как бы не было они для нас чужие,они нас никогда не жалели,с какого перкпуга мы должны их жалеть,повода для жалости и сочувствия вообще нет

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У них есть неучтённая денежная масса процент работающих на стройках и производствах очень низок,основной заработок мигрантов это крименал

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Беда в том, что россияне почему то не хотят работать там, где мигранты работают.

+10 / -15
Ответить

Владимир,там где мигрантыхотят Получать деньги они русских просто ВЫЖИВАЮТ с работы.Всякие пакости им делают,унижают,подставляют.Не знали об этом?Я вот знаю.Они заняли места( мигранты)где действительно РАБОТЫ(не сидения в телефоне) мало,а деньги относительно не плохие.Два сына работают в местах где действительно надо ПАХАТЬ( очень много работы) Так там ни одного мигранта нет.Им там ТЯЖЕЛО.Вот недавний случай знаю.Женщина из Азербайжана устроена поваром.Из рабочего года фактически она работает 8 месяцев.Остальное время отдыхает на родине.Но зарплата ей идет как за целый год,причем зарплата больше чем остальным.В чем фишка? Начальник прикрывает ее гули ,а в ответ начальница получает часть зарплаты.А кто работает в то время когда азербайджанка отдыхает???? Все верно,обычные русские тетки.В две смены пашут.Так что про мигрантские трудовые достижения не надо.В чем есть достижения так это в получении всяких льгот из бюджета

+39 / -3
Ответить

Невероятная история. Если предприятие общепита частное, то поведение начальника не нормальное. Если же не частная лавочка - то тоже странно, зарплату ведь не начальник устанавливает.

+4 / 0
Ответить

История правдивая.Просто директор не знает что делают менеджеры на местах.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знает но ему так удобней, рыба гниет с головы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

После событий в Крокусе, он переживал, смахивал скупую слезу, нл упорно продолжал свою миграционную политику.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

как бы начальник и владелец это разные лица,но в любом случае табель ведёт начальник

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 12.09.2024 в 16:41
После событий в Крокусе, он переживал, смахивал скупую слезу, нл упорно продолжал свою миграционную политику.

Эту политику ДУМА проводит , лобби продвигает.. Дума законодательный орган а РОССИИ

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

А вы не пробовали проверить, насколько соблюдаются нормы законодательства там где мигранты работают? Скорее всего не соблюдаются (в большинстве случаев). Скорее всего как только начнётся соблюдение законодательства мигранты от туда уйдут ну или будут вытеснены.

+14 / -1
Ответить

PelcigПишет 11.09.2024 в 00:13
Скорее всего не соблюдаются (в большинстве случаев).

Так потому и выгодно мигрантов нанимать. И пока так будет, мигранты будут нужны

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У мигрантов нет документов на проживание и на работу.Если бы мигранты за все платили и платили их наниматели то ни одного мигранта в стране не было бы.Вот женщина писала что в однокомнатной квартире живут 14 человек.А платят за газ,лифт ,уборку за 1 или 2.А кто же платит остальное? Ведь мусорят,ездят на лифте и жгут газ 14 человек.А платим мы с Вами как за общедомовые нужды.Поэтому иногда за квартиру копейки,а общедомовые нужды огромные.А если еще и в подвале живет кто-то то мы и за них платим.Вам это хочется?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВладимирПишет 08.09.2024 в 17:06
не хотят работать там, где мигранты работают

Хотят, но на условиях Российского законодательства а не хотелок забыченого манагера.

+6 / -1
Ответить

А я что говорю. Мигранты готовы работать на условиях

ДмитрийПишет 11.09.2024 в 15:14
хотелок забыченого манагера.

А россияне не хотят. Потому работают там мигранты а не россияне

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 08.09.2024 в 17:06
россияне почему то не хотят работать там, где мигранты работают.

Известно, почему: мигрантам платят в разы меньше, никакого больничного, никаких отпусков, никакого нормированного рабочего дня. А русские не идиоты, чтобы соглашаться работать в таких условиях.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 08.09.2024 в 17:06
Беда в том, что россияне почему то не хотят работать там, где мигранты работают

Ты всех опросил?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто с ними сможет работать,это постоянные подставы,гастеры ради места для своего сожрут любого русского

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
08.09.2024, 22:29
Санкт-Петербург

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 08.09.2024 в 15:30
которые могли бы занять россияне

Кто им мешает? Только россиянин вдвое дороже и дольше будет делать, потом бухать неделю, две, а мигрант дешевле возьмёт, он заинтересован быстрее сделать и на другой заказ побежит.

+7 / -23
Ответить

Наталья,не совсем так.Надо было углубить колодец на даче.Времени в обрез,надо все было сделать с утра до вечера этого же дня.Приехали таджики,договорились и даже один принялся что-то рыть возле колодца.Тут звонок их старшему,он по-русски говорит .Быстро вся бригада собирается и уезжает на другой объект.Видно там больше оплата.Но кричат что мы тут инструмент оставим,там сделаем и приедем сюда.Время к обеду,а сделать воду надо до 6 вечера.Вызываем другую бригаду.Приехали россияне.Мордовцы кажется.К 16,45 вода в доме была.И тут приезжают таджики и начинают орать что это их работа и они получить за это деньги.Они же тут инструмент оставили,вроде как застолбили за собой получку.Заметьте,срок сдачи работ был изначально оговорен,до 18 часов.Работы на несколько часов точно.В итоги выпроводили таджиков вместе с их инструментами.С тех пор стараюсь не связываться с такими МАСТЕРАМИ.Им главное деньги ПОЛУЧИТЬ,а работа не волк.

+30 / 0
Ответить

А россияне так не поступают?

У нас в городе асфальт кладут кавказцы. Дворы метут и полы моют азиаты. Строят дома и всякие сараи тоже азиаты.

Что то русские на тяжелые работы не идут.. Все в торговлю норовят

+4 / -14
Ответить

А хочет ли видеть начальство, тех кто свои права будет отстаивать и в случае несоблюдения ТЗ наклепает куда надо? А мигрантом проще управлять (но и то до определённого момента).

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это где же вы видели русских в торговле?! На базарах, в магазинах, ГДЕ?! Одни чебуреки везде! А кавказцы "кладут асфальт" потому, что У НАС ЕГО КЛАДУТ НА ОДНИ И ТЕ ЖЕ ДОРОГИ КАЖДЫЙ ГОД! Это в Германии и США дороги еще с 30-х годов!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
10.09.2024, 22:21
Санкт-Петербург

Быстрее сделать у всех желание, платят, обычно, не повременно, а сделка. Дешевле мигрант не возьмёт, нет у них такого.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Быстрее сделать, качество побоку, быстрее слинять и ищи его потом.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только после них нужно искать россиян, которые будут переделывать или доделывать... А мигрантов потом не найти, и звать их никак, и адреса нет!!! Проверено!

+13 / 0
Ответить

При чем тут мигранты? И россиян, и мигрантов - всех надо постоянно контролировать. И те, и другие одинаково хорошо могут дров наломать. Даже здесь, на 9111 сколько публикаций было про русских бракоделов!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НателаПишет 08.09.2024 в 22:29
Кто им мешает? Только россиянин вдвое дороже и дольше будет делать, потом бухать неделю, две, а мигрант дешевле возьмёт, он заинтересован быстрее сделать и на другой заказ побежит.

Побежит насиловать девушек или грабить кого , убивать , а может , и тер акт готовить И где это это эти чебуреки научились строить, если кроме баранов ничего не видели раньше? У них дипломы строителей ? Не.. после них крыши падают на людей и стены обрушатся.. Хватит уже этих недоучек выгораживать , всех вон из РОССИИ

+4 / -1
Ответить

ОльгаПишет 13.09.2024 в 11:53
Побежит насиловать девушек или грабить кого , убивать , а может , и тер акт готовить

Россиянин так не поступит?

ОльгаПишет 13.09.2024 в 11:53
после них крыши падают на людей и стены обрушатся..

Контролируют стройку тоже мигранты?

+3 / -2
Ответить

ВладимирПишет 16.09.2024 в 18:58
Россиянин так не поступит?

Неа.. это исключение , а у чебуреков- норма

ВладимирПишет 16.09.2024 в 18:58
Контролируют стройку тоже мигранты?

Так они не сразу падают .. Или думаешь за каждым чебуреком надо следить, как кирпич кладёт?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы хотя бы в общих чертах понимаете, что такое контроль за строительством?. Или по наивности полагаете что если не посмотреть как кладут кирпичи, то и брака не видно будет 😁

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Так не нанимайте бухврей,нанимайте нормальных,,ах да нормальные за свою работу требуют больше денег,но и качество тоже должно оплачиваться,

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)

Там где русский начнёт "качать права" мигрант этого делать не будет. Неоднократно слышал от мигрантов что-то вроде:

- Я ежедневно расписываюь в табеле за 3500 руб., но на руки получаю только 3000 руб. Естественно, предприниматель предпочтёт мигрантов.

+26 / 0
Ответить

Евгений МихайловичПишет 08.09.2024 в 16:42
Я ежедневно расписываюь в табеле за 3500 руб., но на руки получаю только 3000 руб. Естественно, предприниматель предпочтёт мигрантов.

Я про такое слышала как-то на канале ОРТ, причем в качестве работодателя не "шарашкина контора", а вполне себе ЖЭК или строительная фирма. Но они все согласна работать за гораздо меньшие деньги, ибо потребности у них ниже, да и в их республиках все дешевле, если родственники там остались.

Наши хорошие работники только если не алкаши, а у них алкашей нет фактически, вот и предпочтительнее.

+3 / -5
Ответить

Эвелина Д.Пишет 09.09.2024 в 04:16
потребности у них ниже

Только семьи неизмеримо больше. Для них несколько детей в семье - это норма. А для нас - нечто невероятное.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 09.09.2024 в 04:16
Но они все согласна работать за гораздо меньшие деньги, ибо потребности у них ниже, да и в их республиках все дешевле, если родственники там остались.

чушь.

они согласны за гораздо меньшие деньги по одной простой причине - не знают технологии и не умеют ничего кроме лопаты.

в процессе начинают умничать - ооо, туте надо яма бетон, туте надо не так и тд.

вся их работоспособность - пока стоишь над ними с палкой.

так что и статья и ваши домыслы - ерунда.

+28 / -2
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
10.09.2024, 21:48
Санкт-Петербург

работал у меня один узбек, так половину рабочего времени он по телефону учил соплеменников паркет укладывать. спросил у его прошлого работодателя-он. что паркетчик?-в ответ только смех, мы ему только линолеум доверяли.

+11 / -1
Ответить

Игорь НиколаевичПишет 10.09.2024 в 21:48
работал у меня один узбек, так половину рабочего времени он по телефону учил соплеменников паркет укладывать. спросил у его прошлого работодателя-он. что паркетчик?-в ответ только смех, мы ему только линолеум доверяли.

Это точно! Не знают как, никогда не делали, но берутся за работу, и работают наперекосяк, лишь бы сверху похоже было и никогда не сознаются в том что тупо не знают как полагается делать!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас восемь таджиков ложили плитку в на пол в подъездах. Только один из них мог кое-как говорить по русски. После таджиков во всех шести подъездах плитку на пол перекладывали русские ребята.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

По этому к якобы дешевой рабочей силе мигранта, надо приплюсовывать сопутствующие расходы на контроль над ними что-бы они работали.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
10.09.2024, 21:40
Санкт-Петербург

не знаю, но кода Аллах не видит, можно всё и свинину и водочку, да так, что утром на свежем воздухе, от половины бригады соответствующий "аромат", даже их спайс не перебивает.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
10.09.2024, 22:29
Санкт-Петербург

Какая- то реклама гастеров. У меня соседка таджичка, нанимает только русских, хотя такая, за земляков переживает. Несколько раз приходил переделывать. По началу ей земляки строили.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

На предприятих так же кстати.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ваш прораб скряга ,ему так выгодно.., потому что не нанял специалистов (русских),а предложил работу первым попавшимся ,хотел и рыбку съесть , и не подавиться .У нас прекрасные мастера (русские) и знаю не по наслышке ,знают цену своему труду,поэтому и не хотят за копейки пахать .И у мигрантов выхода ,за любую провинность - на выход ,поэтому и пашут молча (до поры - до времени) ,а прораб пользуется этим ,вот и весь расклад.И хватит, по одним неудавшимся "трудоголиков " ,обо всех судить.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заказная статья, видимо, диаспора заказала. Мигранты хорошие, россияне - плохие. Отделились от плохой России - пусть работают и налаживают жизнь в своих странах. К нам нечего лезть, со своими рабочими сами разберемся.

+19 / 0
Ответить

Не обходить запретить мигрантам везти свои семьи да и срок пребывания ограничить, и если нарушает закон немедленная высылка.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (178)
Карина Юрьевна
Подписчиков 6442
вчера, 19:49
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.2М
Здравствуйте, дорогие читатели! Этнические дружины: мигранты хотят создать силовые отряды в России.
Подробнее
Неинтересно
0
52
Рыбас Илья Алексеевич
Подписчиков 277
07.10.2024, 17:23
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
«Водитель-арендатор сначала должен отбить платежи за автомобиль, отдать деньги ...
Подробнее
Неинтересно
0
18
Карина Юрьевна
Подписчиков 6442
вчера, 19:49
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.2М
Здравствуйте, дорогие читатели! Этнические дружины: мигранты хотят создать силовые отряды в России.
Подробнее
Неинтересно
0
52
Новости ТУТ
Подписчиков 1028
вчера, 18:11
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 720.6к
По словам подписчика из-за него утром в час пик перекрыли две полосы из трёх на садовом ...
Подробнее
Неинтересно
00:20
Поделитесь этим видео
0
0
Галина
Подписчиков 272
вчера, 16:37
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
Источник: mozhga-rayon.ruЗдравствуйте, уважаемые и дорогие читатели 9111!В последнее время депутаты принимают,...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Prof
Подписчиков 159
вчера, 15:50
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 65.7к
Согласно данным сервиса «Консоль.Про», россияне считают слесарей наиболее дефицитными частными специалистами.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Валерия Андреевна
Подписчиков 752
вчера, 14:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 56.4к
Сегодня все больше людей предпочитают работать самозанятыми, поскольку это дает ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Юркин Вячеслав Иванович
Подписчиков 2522
вчера, 08:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.7М
На танкер требуются работники!
Подробнее
Неинтересно
00:38
Поделитесь этим видео
0
0
Новости ТУТ
Подписчиков 1028
позавчера, 21:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 720.6к
Подонок увел ее на берег реки Чертановки и там издевался в течение часа, пока ...
Подробнее
Неинтересно
01:37
Поделитесь этим видео
0
0
Марина
Подписчиков 2571
позавчера, 19:22
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
Госдума намерена рассмотреть пять законопроектов, направленных на ужесточение миграционной политики.
Подробнее
Неинтересно
-1
52
Русский Бомж☆∘☆∘☆
Подписчиков 2852
позавчера, 13:57
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
Источник https://ru.wikipedia.org/wiki/Кадыров,_Рамзан_Ахматович#/media/Файл:Рамзан_Кадыров_(13-03-2023).
Подробнее
Неинтересно
-1
139
Чубуров Эдуард Эдуардович
Подписчиков 3827
позавчера, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М
Стоит отметить, что поправки, о которых мы будем говорить дальше - с вероятностью 100% будут приняты,...
Подробнее
Неинтересно
0
2