Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3379495

Иностранные наёмники под Курском особенно жестоки к мирным жителям

3 398 дочитываний
260 комментариев
Эта публикация уже заработала 169,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Иностранные наёмники под Курском особенно жестоки к мирным жителям


Стало известно, что на Курском направлении наибольшую жестокость по отношению к мирному населению проявляют те подразделения ВСУ, которые состоят из наемников. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на силовые структуры.

«Наиболее жестко по отношению к мирным жителям ведут себя наемники», — цитирует агентство источник.

По словам собеседника ТАСС, под Курском замечены бойцы из Польши, Франции и США.

Напомним, что 5 сентября замглавы российской военно-гражданской администрации Харьковской области Евгений Лисняк сообщил, что руководство ВСУ перебросило свыше 500 наемников-иностранцев из-под Харькова в зону боев в Курской области.

Другие наши новости:

О повышении демографии на дальнем востоке.

Фото.

260 комментариев
Понравилась публикация?
90 / -22
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 260
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Таких иностранных наёмников надо объявить ВНЕ любого закона и уничтожать на месте. И тогда поток этой швали прекратится.

+168 / -11
Ответить

музыканты

+6 / -1
Ответить

Надо в первую очередь выбить сию мерзоту с Курской области, а не растягивать этот беспредел до бесконечности! Люди живут в постоянном страхе, уже устали от обещаний властей и безнадеги...

+85 / -4
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.8к
09.09.2024, 12:32
Дмитров

Их надо не выбивать, а полнустью уничтожить и в плен не брать по закону военного времени к стенке ставить особенно наемников.

+73 / -4
Ответить

ОлегПишет 09.09.2024 в 12:32
Их надо не выбивать, а полнустью уничтожить и в плен не брать по закону военного времени к стенке ставить особенно наемников.

Ольга, Нина макаровна и известный хохол - Игорь николаевич против )) Видать , жалеют своих..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А КТО В ЭТОМ ВИНОВАТ??????? Разве не министр обороны?????? Что у нас не оказалось той самой обороны ??? Не совет безопасности ?????? ОНИ ЗА ЧТО ДЕНЬГИ ПОЛУЧАЮТ ??????

+67 / -3
Ответить

ИгорьПишет 09.09.2024 в 13:22
А КТО В ЭТОМ ВИНОВАТ??????? Разве не министр обороны?????? Что у нас не оказалось той самой обороны ???

Хрен бы с ними, если бы людей из приграничья отселили до ввода хохлонатовцев. Это при том, что чужих мы жалеем.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самый, самый, самый главнокомандующий

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

БорисПишет 10.09.2024 в 20:05
Самый, самый, самый главнокомандующий

Докладывали про них за две недели в штаб , но не было реакции .. Есть версия , что это ответка за посаженных генералов.. Ляпнул и радуешься .

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЕленаПишет 09.09.2024 в 11:22
Надо в первую очередь выбить сию мерзоту с Курской области, а не растягивать этот беспредел до бесконечности! Люди живут в постоянном страхе, уже устали от обещаний властей и безнадеги...

Какие проблемы , бери ружжо и ускорь процесс))

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён

ЛеонидПишет 13.09.2024 в 18:39
это надо вас мерзоту выбить из Украины

Ахах)) Понятно почему ты за нациков топишь, Израиль такой же убийца детей , как и ВСУ .. Рыбак- рыбака ..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Леня то что ты жидо-массон я сразу понял это твои предки устроили Октябрьский переворот в России, убили императора и его семью, придумали НКВД а теперь ещё и воняешь. А ведь бандеровцы твоих единоверцев уничтожали а ты выходит их предал

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты, бандеровец Евгений, точно из Москвы вещаешь?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

АлександрПишет 09.09.2024 в 10:40
музыканты

Что - музыканты?

+2 / 0
Ответить

где музыканты?

+4 / 0
Ответить

АлександрПишет 10.09.2024 в 11:21
где музыканты?

У себя почитайте.Это не переписывается, а копируется.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не понял, ну и ладно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Валерий ШПишет 09.09.2024 в 10:14
Таких иностранных наёмников надо объявить ВНЕ любого закона и уничтожать на месте. И тогда поток этой швали прекратится.

На любой стороне говна полно. И никто не исключение. Убийцы, маньяки, бандиты, насильники, вообщем любой, кто шатался без дела. А на всякой войне контроль над преступлениями сводится к минимуму. Ещё между собой часто грызутся "свои" и мстят. Все отрицательные качества человека война усиливает в несколько раз. Святых на войне нет.

+40 / -5
Ответить

Раньше говорили, что война спишет всё! Только почему страдают и умирают одни простые люди, а "шишки" набивают свои карманы миллиардами, замешенными на крови своих сограждан, которых они обязаны защищать, а не обворовывать и обманывать!

+56 / 0
Ответить

ЕленаПишет 09.09.2024 в 11:26
рили, что война спишет всё! Только почему страдают и умирают одни простые люди, а "шишки" набивают свои карманы миллиардами, замешенными на крови своих сограждан, которых они обязаны защищать, а не обворовывать и обманывать!

Огласите весь списочек, плиз, кто набивает, кто на крови что делает?

+1 / -4
Ответить

А вы из тех, кто "знать ее знаю,и ведать ее ведаю" . Типа глупенькая

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.09.2024, 13:38
Санкт-Петербург

Смотри Российские СМИ, там списочек, но думаю он НЕ исчерпывающий

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаешь что Нина оплот национализма в Украине находится на западной Украине их еще в советские времена называли западэнцы теперь посмотри на карту где мы воюем там где самые большие месторождения угля, лития ит другие где максимальная концентрация промышленных предприятий может я ошибаюсь но ........

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 12.09.2024 в 13:38
Смотри Российские СМИ, там списочек, но думаю он НЕ исчерпывающий

так они в СИЗО

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 10.09.2024 в 23:43
Огласите весь списочек, плиз, кто набивает, кто на крови что делает?

Слабоумной Оле не понять.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 13.09.2024 в 07:16
Знаешь что Нина оплот национализма в Украине находится на западной Украине их еще в советские времена называли западэнцы теперь посмотри на карту где мы воюем там где самые большие месторождения угля, лития ит другие где максимальная концентрация промышленных предприятий может я ошибаюсь но ........

Мы воюем там, куда нас - РОССИЮ просили прийти власти ДНР и ЛНР , которых с 14 года западенцы, как и в ВОВ убивали..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ШтурманПишет 13.09.2024 в 20:10
Слабоумной Оле не понять.

Сильно умный подголосок хохлов что то вякнул?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 13.09.2024 в 20:37
Сильно умный подголосок хохлов что то вякнул?

Скоро прощение будешь вымаливать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ШтурманПишет 14.09.2024 в 07:21
Скоро прощение будешь вымаливать.

раздался голос из хохлятской помойки))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ШтурманПишет 14.09.2024 в 07:21
Скоро прощение будешь вымаливать.

Адрес давай, встретимся , прощения вымаливать буду, где и когда, смельчак?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ШтурманПишет 14.09.2024 в 07:21
Скоро прощение будешь вымаливать.

Где и когда на Заставе встретимся?Скрины твоих постов прихватить или не надо, как решишь?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 16.09.2024 в 22:43
Адрес давай, встретимся , прощения вымаливать буду, где и когда, смельчак?

На Заставе, 19-го 22:15

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 16.09.2024 в 22:45
Где и когда на Заставе встретимся?Скрины твоих постов прихватить или не надо, как решишь?

Свое дерьмо прихвати. Лучше в Берёзовой Роще давай.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Браво какой текст только не понял о чем это вы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
09.09.2024, 15:11
Санкт-Петербург

А кто сможет объяснить разницу- если человек заключил контракт на определённый срок службы в армии, разве это не найм на определённые действия, а также почему у нас разведчики, а они шпионы? - опять двоякость к определениям.

+8 / -9
Ответить
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 936.5к
09.09.2024, 21:55
Волгоград

Насчёт "шпион" и "разведчик" я склонен согласиться: двойные стандарты вкупе с пропагандой 🙂

Аналогично: революция и государственный переворот.

Насчёт же наемничества - не соглашусь. Я не знаток законов, но полагаю, что ключевым тут является то с кем заключается контракт. Если с государством, гражданином которого ты являешься, - значит ты солдат (кстати, само это слово происходит от названия монеты "сольдо"). Если же ты заключил контракт с частной структурой (любые ЧВК) или с государством, гражданином которого ты не являешься, то ты наёмник.

Лично я для себя эти две категории бойцов различаю так.

+9 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
10.09.2024, 11:12
Санкт-Петербург

Вполне логично

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А теперь, Игорь, нужно разъяснить, в твоём понимании, одинаковое денежное вознаграждение и тех и других.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 936.5к
10.09.2024, 13:15
Волгоград

GlebПишет 10.09.2024 в 12:39
А теперь, Игорь, нужно разъяснить, в твоём понимании, одинаковое денежное вознаграждение и тех и других.

А что тут разъяснять? Это весьма специфический, но все-таки рынок труда. Уточните вопрос.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 10.09.2024 в 12:39
А теперь, Игорь, нужно разъяснить, в твоём понимании, одинаковое денежное вознаграждение и тех и других.

Тебя уже носом окунули в определение и разницу .. Ноты, как попугай бред несёшь на темах .. Выше читай ещё раз и не позорься.. Есть такая профессия - Родину защищать и она оплачивается , в курсе? Вот тебе гроши или долляры платят за работу против России тоже.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

...мне думается, что когда война - то уместнее в с е о б щ ая мобилизация и защита Родины - за бесплатно.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раз вы такой знаток, то объясните, пожалуйста, кем были пилоты эскадрильи "Нормандия Неман", которая воевала с немцами на стороне Советского союза - наемниками или кем-то другим? А офицеры РККА на войне в Испании кем были? Ведь они точно не имели испанского гражданства. А поляки из дивизии им. Тадеуша Костюшко кем были? Просто интересно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 936.5к
11.09.2024, 21:22
Волгоград

Вячеслав, Во-первых, повторюсь ещё раз: я не знаток законов. Я пытаюсь применить здравый смысл.

Во-вторых, давайте тогда уточним (я подробностей не знаю): советские офицеры, отправляясь в Испанию, заключали контракт и получали зарплату от испанского правительства или всё же были командированы туда советским командованием. Если первое, то, полагаю, что они были наёмниками. Если второе, то они оставались советскими солдатами, отправленными в командировку для оказания помощи дружественному государству.

Про то, как формировался полк Нормандия-Неман я тоже не в курсе их правового статуса. Разве они не были командированы французским командованием в СССР? Если да, то они оставались французскими солдатами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вместо гадания на кофейной гуще кто есть кто, просто ознакомьтесь со статьями 208, 359 УК РФ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо не здравый смысл применять, а законы. Статьи 208 и 359 УК РФ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав СПАСИБО!!!!! прочитал эти статьи благодарю что поделился своими знаниями

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НО ты хоть минуту сохрани свою же логику наемник тоже получает сольдо значит он тоже СОЛДАТ !!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно у вас получается. О какой такой помощи "дружественному государству" (Испании) вы пишете? Ведь именно ПРОТИВ государства наши офицеры и воевали. И называется это "экспорт революции". Опять же о французских пилотах. Они вначале иммигрировали в Англию. В надежде воевать в рядах английской армии. Но их туда не взяли. Тогда они ДОБРОВОЛЬНО примкнули (перелетели) к РККА. Не думаю, что тогда существовал контрактный способ наемничества. Их просто поставили на все виды довольствия. Так что, в современном понимании слова "наемник" они ему полностью соответствовали. Но тогда никакой негативной нагрузки это определение не имело. Вполне понятно, что после Бучи украинской армии помогают все, кто хочет и любит повоевать. Что в этом особенного? Или вы думаете, что украинское правительство выделяет на их содержание какие-то значимые суммы денег? Откуда они их возьмут. Так что, чушь это все.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

отчего ж двоякость? у них так же - свои разведчики, а противники - шпионы. разграничение свой-чужой. все логично и в принципе слова синонимы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь НиколаевичПишет 09.09.2024 в 15:11
А кто сможет объяснить разницу- если человек заключил контракт на определённый срок службы в армии, разве это не найм на определённые действия, а также почему у нас разведчики, а они шпионы? - опять двоякость к определениям.

Нет.. Контрактники - заключили с Мин обороны контракт и воюют за интересы своей страны , имеют гос поддержку , для пленных Женевская конвенция распространяется на них ,в отличии от наёмников , которые воюют в интересах бабла в чужой стране просто и они , если попали в плен , считаются преступниками и без зашиты ..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас в голове двоякость. "И де я нахожусь"?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь НиколаевичПишет 09.09.2024 в 15:11
также почему у нас разведчики, а они шпионы? - опять двоякость к определениям.

Так и у них то же самое

+4 / 0
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 11.09.2024 в 15:28
Так и у них то же самое

Белок корми.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Воевать надо правильно и не будет никаких наёмников на нашей территории!

+16 / -1
Ответить

ВалерийПишет 09.09.2024 в 11:46
Воевать надо правильно и не будет никаких наёмников на нашей территории!

Вперёд и с песней

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как правильно? Может научите как?

+11 / -1
Ответить

ГеннадийПишет 09.09.2024 в 12:10
А как правильно? Может научите как?

Лучше худой мир, чем любая война.

+16 / -3
Ответить

ШтурманПишет 09.09.2024 в 14:19
Лучше худой мир, чем любая война.

То есть отдать , отдать Донбасс и Курск в придачу?А фашистам в ВОВ -СССР, мир заключить надо было ?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоесть по вашему лизать жопу пендосам и всему Западу,как делает Украина? Нет уж,нализались в 90-е.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 11.09.2024 в 00:22
То есть отдать , отдать Донбасс и Курск в придачу?А фашистам в ВОВ -СССР, мир заключить надо было ?

Что до меня, то я считаю что вся земля моя.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 11.09.2024 в 13:48
Тоесть по вашему лизать жопу пендосам и всему Западу,как делает Украина? Нет уж,нализались в 90-е.

Лизать кому-то что-то это очень плохо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ШтурманПишет 09.09.2024 в 14:19
Лучше худой мир

А худой мир, по-вашему, в нынешних обстоятельствах, это как?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 11.09.2024 в 00:22
То есть отдать , отдать Донбасс и Курск в придачу?А фашистам в ВОВ -СССР, мир заключить надо было ?

Именно так он и думает.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 11.09.2024 в 15:32
А худой мир, по-вашему, в нынешних обстоятельствах, это как?

Раньше надо было думать про обстоятельства.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 11.09.2024 в 15:32
Именно так он и думает.

Белок продолжайте кормить, в парке.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ты все поймешь сразу когда в твою квартиру залетит и взорвется дрон и поубивает членов твоей семьи

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давай родной тебе быстро пропишут -2

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты что несешь!!! ну ты ба......... !!!!что несешь мы сегодня продолжаем платить Украине за прокачку газа на запад на наши деньги спонсируем своего врага ты что там про пиндосов заикнулся мы сегодня продолжаем поставлять американцам УРАН !!!!! это тебя прокачали что они враги по зомби ящику а для кремля Украина и Америка деловые партнеры!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты что несешь!!! ну ты ба......... !!!!что несешь мы сегодня продолжаем платить Украине за прокачку газа на запад на наши деньги спонсируем своего врага ты что там про пиндосов заикнулся мы сегодня продолжаем поставлять американцам УРАН !!!!! это тебя прокачали что они враги по зомби ящику а для кремля Украина и Америка деловые партнеры!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты что несешь!!! ну ты ба......... !!!!что несешь мы сегодня продолжаем платить Украине за прокачку газа на запад на наши деньги спонсируем своего врага ты что там про пиндосов заикнулся мы сегодня продолжаем поставлять американцам УРАН !!!!! это тебя прокачали что они враги по зомби ящику а для кремля Украина и Америка деловые партнеры!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ШтурманПишет 11.09.2024 в 16:57
Раньше надо было думать про обстоятельства.

Можешь сделать анализ военной доктрины Зелени от 21 года? Вот тогда и увидим- кто ты и чих кровей будешь и что сейчас ляпнул, по скудоумию или под заказ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 13.09.2024 в 07:04
Ольга ты все поймешь сразу когда в твою квартиру залетит и взорвется дрон и поубивает членов твоей семьи

за себя думай , когда придут наёмники ( что уже в Курске) - изнасилуют твою жену и закопает всю твою семью.. Расскажи о военной доктрине Зелени от 21 года Если бы так рассуждали в ВОВ, то тебя,думаю и не было бы..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 13.09.2024 в 07:29
ы что несешь!!! ну ты ба......... !!!!что несешь мы сегодня продолжаем платить Украине за прокачку газа на запад на наши деньги спонсируем своего врага ты что там про пиндосов заикнулся мы сегодня продолжаем поставлять американцам УРАН !!!!! это тебя прокачали что они враги по зомби ящику а для кремля Украина и Америка деловые партнеры!

ты чо такой тупой? Это копейки, а вот в бюджет РОССИИ идут миллиарды , не нужно? Твоих налогов хватит , чтобы бюджет пополнять?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 13.09.2024 в 12:36
Можешь сделать анализ военной доктрины Зелени от 21 года? Вот тогда и увидим- кто ты и чих кровей будешь и что сейчас ляпнул, по скудоумию или под заказ

Иди на х....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она помешалась на какой-то доктрине. Не обращайте внимания.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 11.09.2024 в 15:32
А худой мир, по-вашему, в нынешних обстоятельствах, это как?

Сирота, как когда на горшок сел.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ШтурманПишет 13.09.2024 в 20:02
Иди на х....

Ахах)) Подголосок хохлов в луже сидит и , кроме мата в свинячьих мозгах нет ничего)) Во, поросята- сорочата выучили русский как))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 13.09.2024 в 20:58
Она помешалась на какой-то доктрине. Не обращайте внимания.

Ишь, как вы сливаетесь , свинушки )) Ни какая- то, а самая настоящая вашего Зели , официально озвученная.. Что поросята, нет ответов в вашей методичке? Правильно , сразу пяточком в гумно своё окунётесь )))

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы — нормальные люди никаких доктрин-методичек знать не знаем и не читали. Это ты, у нас, осведомлённая — штудируешь по ночам. Наверное уже наизусть выучила 🤣. А вот с русским у тебя проблемы — наверное твой "гугл-перекладач" (или как он там правильно называется ) плохо настроен. Орфографическим словарём тебе по твоему "ПЯТОЧКУ" 🤣.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну не всегда плохо 🤣. Женщине, которая нравится, можно и полизать. Вот бедной Ольге полизал 👅👅👅👅 бы кто-нибудь. Может быть она перестала бы читать свои методички 🤔

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
раскрыть ветку (1)

Правильно воевать для нашего правительства очень опасно, потому, что их самих положат в первую очередь. Яркий пример Китай. Для политики Китая, все управленцы - основные враги и ненужный вредный хлам _ балласт…

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Частный детектив Джаббаров Алишер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
10.09.2024, 10:06
Долгопрудный

ВалерийПишет 09.09.2024 в 11:46
Воевать надо правильно

Никак не надо воевать с соседями. С соседями надо дружить, торговать, сотрудничать, но не воевать.

+9 / -1
Ответить

Джаббаров АлишерПишет 10.09.2024 в 10:06
Никак не надо воевать с соседями. С соседями надо дружить, торговать, сотрудничать, но не воевать.
Смотря какой сосед

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы что...А если сосед пускает к себе врага? Что пусть нас обкладывают со всех сторон военными базами?Это делается не просто так.Оружие которое производится и размещается рано или поздно выстрелит.

+4 / 0
Ответить

Т.е., ядерные баллистические ракеты когда-то обязательно полетят? Вы самоубийца? Или можете объяснить так, чтобы было понятно, ЗАЧЕМ НАТО нападать на Россию?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россия испокон веков была для Запада лакомым куском.Здесь все и богатые земли и недра и бескрайние территории.Когда был СССР и в стране был социализм нас тоже не любили, даже когда сменился политический курс страны мы все равно неугодны Западу.Россия сильная и богатая страна, а Западу не нравится когда кто то на голову выше их.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По вашей логике, чтобы на Россию никто не думал нападать она должна быть слабая и бедная?.... 😆 😂 😵

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 11.09.2024 в 15:22
Или можете объяснить так, чтобы было понятно, ЗАЧЕМ НАТО нападать на Россию?

А..базы НАТО вокруг РОССИИ - знак дружбы)) НАТО и сейчас уже воюют , гибридная война по всем фронтам ..Им не нужна сильная Россия , им нужна та, которая была при ЕБН

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 11.09.2024 в 23:54
По вашей логике, чтобы на Россию никто не думал нападать она должна быть слабая и бедная?.... 😆 😂

так и было при ЕБН

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Чтобы воевать - требуется армия, а вместо - все больше олеархи с навязываемыми ими правилами жизни за деньги.

+3 / -2
Ответить

Мирослав ПалычПишет 11.09.2024 в 06:47
Чтобы воевать - требуется армия, а вместо - все больше олеархи с навязываемыми ими правилами жизни за деньги.

Капитализм и этим все сказано.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВалерийПишет 09.09.2024 в 11:46
Воевать надо правильно и не будет никаких наёмников на нашей территории!

Ну так если Вы знаете как правильно, то поезжайте на СВО и научите всех.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А тех кто допустил что ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГРАНИЦА РФ не прикрыты войсками???? ЭТОГО что на курорт отправить!!!!??????

+23 / 0
Ответить

А тех, кто допустил, разжаловать в солдаты и на передовую

+12 / 0
Ответить
Частный детектив Джаббаров Алишер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
10.09.2024, 10:07
Долгопрудный

ЛюбовьПишет 09.09.2024 в 14:35
А тех, кто допустил, разжаловать в солдаты и на передовую

Староват гражданин Путин для передовой.

+6 / -2
Ответить

Джаббаров АлишерПишет 10.09.2024 в 10:07
Староват гражданин Путин для передовой.

Пасть не раскрывай на Президента России , Моська, зубы растеряешь .. Докладывала разведка в ШТАБ , а не ему ..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупости не городите.Виновные сидят в Генштабе.И не надо всех собак на Путина вешать.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да - царь хороший, бояре плохие. Плавали, знаем.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А когда мы жили лучше чем сейчас?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 11.09.2024 в 15:24
Ну да - царь хороший, бояре плохие. Плавали, знаем.

Затёртая методика , смени

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Они и в солдатах будут косячить. У них смысл жизни в полной дури…

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Частный детектив Джаббаров Алишер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
10.09.2024, 10:07
Долгопрудный

ИгорьПишет 09.09.2024 в 13:19
ЭТОГО что на курорт отправить!!!!??????

А вы за него не голосовали в марте разве?

+6 / -1
Ответить

Джаббаров АлишерПишет 10.09.2024 в 10:07
вы за него не голосовали в марте разве?

За него БОЛЬШИНСТВО народа голосовали , пасть закрой , Моська

+3 / 0
Ответить

Все хорошо, прекрасная маркиза!.... 😊

А у кого депрессия, то их целесообразно лечить электричеством.... 😃

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Большинство за все и отвечать будет.... 😉

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 11.09.2024 в 23:58
Большинство за все и отвечать будет.... 😉

Большинство и отвечает вам, моськам и мусор выметается из РОССИИ успешно

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мусор? Успешно? Михалков вот всё пытается вывести бесов из Кремля, да никак не получается. Смотрите?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
19.09.2024, 17:58
Санкт-Петербург

Джаббаров АлишерПишет 10.09.2024 в 10:07
А вы за него не голосовали в марте разве?

Нет, не голосовали. По крайней мере, ни я, ни друзья, ни друзья друзей, ни друзья друзей друзей.. Похер, как голосуют, важно - как считают, а считают - 146%-ники едросы...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Убить несложно, сделайте из него лежажащае бревно, путь живёт.

+7 / 0
Ответить

СергейПишет 09.09.2024 в 13:20
Убить несложно, сделайте из него лежажащае бревно, путь живёт.

Дык, лежащее бревно кормить надо, пенсию платить.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.09.2024, 16:17
Ростов-на-Дону

Как только война стала оплачиваться - возникло желание заработать: человек теряет чувство справедливости и гуманизма. Где ООН и ее главная цель предотвратить войны.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они удаляются вы видели пленного наемника?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 09.09.2024 в 10:14
Таких иностранных наёмников надо объявить ВНЕ любого закона и уничтожать на месте. И тогда поток этой швали прекратится.

И запрещенный в России "Азов"*. В плен никого не брать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто власти ждут когда всю страну они оккупируют может тогда они одумаются и будут что то делать! Сегодня Курск Белгород а завтра вся страна будет в заложниках! Жаль я не бессмертная всех бы уничтожила мразей

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 09.09.2024 в 10:14
Таких иностранных наёмников надо объявить ВНЕ любого закона и уничтожать на месте. И тогда поток этой швали прекратится.

А вот минусовщики против , видать , сами из хохлов )))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поток швали не прекратится по двум причинам для них это бизнес и удовлетворение звериных инстинктов. Безопасно пострелять гражданских

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, что вражеские наёмники отмороженная шваль, это понятно. Непонятно, как эта шваль оказалась на территории России…

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А когда Россия использует наемников это нормально? Думай головой а не одним местом. Не хрен было вообще войну начинать

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Наемников не брать в плен.

+52 / -1
Ответить
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
09.09.2024, 10:35
Санкт-Петербург

Было уже такое. Мадьяр в плен не брать.

+16 / -1
Ответить

Эсесовцев,которые носили черную форму,также на месте расстреливали их.

+20 / -1
Ответить

Небольшое уточнение приказом рейхсфюрера сначала войны черную форму сдали на склад, из нее потом пошли форму для полицаев оккупированных республик. Хозяйственные сволочи.

+4 / -1
Ответить

Ви есть дфоешник рюськи. Ви курит букфар😂

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Дык наемников никто и не собирается брать в плен, зачем нам лишний шлак…

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наёмники на чужой земле всё равно получат своё за злодеяния и не вернутся домой.

+34 / -1
Ответить
Комментарий удалён

Нет, конечно. С чего Вы это взяли????? Не провоцируйте...

+8 / -4
Ответить

Здесь полно "беженцев", которые злословят исподтишка... в лучшем случае... мстят дизами и псевдосарказмом! Русские всегда страдали от своей доброты к "сирым и убогим"... и на Украину они по приказу выдвинулись, а не ломились ордой по своей охоте. И "Куев" до сих пор жалеют на свою голову...

+22 / -2
Ответить

И это правда.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 09.09.2024 в 11:37
Здесь полно "беженцев", которые злословят исподтишка... в лучшем случае... мстят дизами и псевдосарказмом

Здесь не только такие , хохлов и раньше было много на сайтах и их подголосков - ЦИПСО вербует , вот они и строчат ..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ну то что ты провокатор давно все поняли. Не понятно, когда тебя пригласят в СК. Думаешь, что сидя якобы в Ижевске, никто не чувствует укропную вонь?

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Правильно в России одни наёмники!!! Бесплатно и за идею никто умирать не хочет!!!

+6 / -3
Ответить

За всю Россию не надо... Щенок из Читы. Сейчас на войне по контракту и их достаточно, но если родине потребуется мобилизация значит пойдем всё... Просто и не за деньги

+7 / -2
Ответить

Если Родине потребуется-ключевые слова. Но я часто задаюсь вопросом, те кто не смогли отстоять Родину в 90х, они кто? Присягу приносили, а защищать не вышли. А те кто очко в звёздно-полосатых штанах целовал 32 года, они кто? Патриоты? Интересно, на данный момент, кучка старперов просравших свою Родину, уничтоживших её наследие, положивших причендал на будущие поколения, учит нас как Родину любить? А они имеют право это делать?

+5 / -1
Ответить

А ты сам то где был борец за идею?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот именно, за всю Россию не нужно говорить. Мы о вас знаем ничего, зовут Евгений из Ростова, не факт, что это достоверная информация. Какая у вас Родина и где вы будете когда ей потребуются люди мы тоже не знаем.

+5 / -1
Ответить

Корнев Иван АлександровичПишет 10.09.2024 в 19:42
Вот именно, за всю Россию не нужно говорить. Мы о вас знаем ничего, зовут Евгений из Ростова, не факт, что это достоверная информация. Какая у вас Родина и где вы будете когда ей потребуются люди мы тоже не знаем.

За себя отвечай

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы Евгений? Вы вместе работаете? Где? Вы знаете Евгения и пойдете за ним куда он скажет? Вы выполните любое требование данного гражданина? Так за себя и отвечаю.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корнев Иван АлександровичПишет 11.09.2024 в 13:08
Вы Евгений? Вы вместе работаете? Где? Вы знаете Евгения и пойдете за ним куда он скажет? Вы выполните любое требование данного гражданина? Так за себя и отвечаю.

Вы больной? Вы не попутали тему и личку? Вы выучите , хотя бы , что такое обсуждение в тебе и личная переписка , а потом идите в сад

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вот такой урод как ты из Ростова и пойдёт за Режим убивать братский народ!!!

+2 / -1
Ответить

А братский народ это кто?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

нет умалишённых. Как раньше говорили, за всё отвечают серебро

+4 / -1
Ответить

ГалинаПишет 10.09.2024 в 04:39
нет умалишённых. Как раньше говорили, за всё отвечают серебро

они там и погибают Не хочешь сама под- заработать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чего вы хотели. Кто-то жрет от пуза, пользуется благами, летает по заграницам. А кто-то последний хрен без соли доедает. Это равенство? Нет. Люди не стадо баранов и какую бы им лапшу не вешали, видят, что происходит вокруг. Бабулька 100 рублей отрывает помочь ребятам на сво, а толстосум сотни тысяч тратит на салюты. Да, многие идут за деньгами, да, для многих 200000 годовая зарплата, а тут за месяц. Людям нужно как-то жить.

+4 / 0
Ответить
12.09.2024, 14:03
Санкт-Петербург

Бабулька 100 рублей отрывает помочь ребятам-замминистры МО украли миллиарды, в том числе бабушкины 100 р. За измену родине этих воров не привлекли, а за обычное хищение при их наградах и заслугах перед отечеством думаю еще и наградят.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корнев Иван АлександровичПишет 11.09.2024 в 13:17
А чего вы хотели. Кто-то жрет от пуза, пользуется благами, летает по заграницам. А кто-то последний хрен без соли доедает. Это равенство? Нет. Люди не стадо баранов и какую бы им лапшу не вешали, видят, что происходит вокруг

Это ещё Маркс увидел, когда описал признаки капитализма и один из них- пропасть между бедными и богатыми.. Советую изучить и не позориться больше..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 12.09.2024 в 14:03
За измену родине этих воров не привлекли, а за обычное хищение при их наградах и заслугах перед отечеством думаю еще и наградят.

Не поняла, Вы из леса пишите? Генералов сейчас одного за другим отправляют в СИЗО

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну не все так мрачно люди идущие защищать Россию в первую очередь ПАТРИОТЫ ну а денежная составляющая была и в ВОВ за подбитый танк, самолёт платили сверх аттестата и все отправлялось семье

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит брюзжать СВО давно вышла за рамки операции идёт война и мы в ней не должны проиграть только ПОБЕДА в противном случае воевать придется нашим детям и внукам

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думать о будущем, нужно было гражданам просравшим СССР. А теперь за трусость этих граждан отдуваются дети и внуки.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

К чему данный высер? Советую вам изучить устройство ак-74, и гранаты ргд-5, ф-1, если так дальше пойдет, эти знания пригодятся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)

АндрейПишет 09.09.2024 в 17:23
Правильно в России одни наёмники!!! Бесплатно и за идею никто умирать не хочет!!!

Им работу оплачивает МИН ОБОРОНЫ .Это капитализм детка .Контрактная армия

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 09.09.2024 в 17:23
Правильно в России одни наёмники!!!

какой же ты тупой)))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты на что падла намекаешь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

А статья о чем вообще? И так ясно, что наемники жестокие, у них другие установки. Никакой конкретики. Статья ради статьи?

+22 / -1
Ответить

Да на этом сайте 70 процентов таких статей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наемники, это просто роботы, которым дана установка, уничтожать всех, от президента до новорожденного. Мы здесь кого обсуждаем???

+4 / 0
Ответить

Не сайт, балаган ни о чем…

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вы когда-нибудь видели, чтобы высоконравственные люди шли воевать? А любая информация без подробностей, не подкреплённая фактами, именами, временем и местом является фейком.

+19 / -4
Ответить

Башкой думайте, что пишите!!!!

+7 / -8
Ответить

Учебником русского языка по лбу.

+6 / -3
Ответить

Я совершенно не согласен со Штурманом. А "русский язык" при чём?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Грамматические ошибки — бич этого сайта.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (260)
Карина Юрьевна
Подписчиков 6444
03.09.2024, 22:11
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.3М
Удар по ВСУ в Полтаве: На Западе разрушительный удар по учебно-тренировочному ...
Подробнее
Неинтересно
-11
240
Карина Юрьевна
Подписчиков 6444
вчера, 21:44
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.3М
Здравствуйте, дорогие читатели! «У ВСУ все очень плохо»: Дандыкин рассказал о прорыве в Курской области.
Подробнее
Неинтересно
-1
27
Карина Юрьевна
Подписчиков 6444
08.10.2024, 20:37
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.3М
Здравствуйте, дорогие читатели! НАТО готовит большой «сюрприз» для России: проболтался французский генерал!
Подробнее
Неинтересно
-3
124
Дима
Подписчиков 1088
сегодня, 00:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.3М
Итак, как проходил и что принес нам первый день октябрьского наступления ВС РФ. Правда ...
Подробнее
Неинтересно
01:35
Поделитесь этим видео
0
0
Дима
Подписчиков 1088
вчера, 09:32
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.3М
Источник
Подробнее
Неинтересно
04:04
Поделитесь этим видео
0
0
По Ту Сторону Мира 18+
Подписчиков 6
вчера, 23:55
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.9к
Доклад о проделанной работе.
Подробнее
Неинтересно
00:37
Поделитесь этим видео
0
3
Лоскутова Анна Владимировна
Подписчиков 589
вчера, 18:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Это заявление прозвучало на саммите Украина – Юго-Восточная Европа, прошедшем в Хорватии. Зеленский подчеркнул,...
Подробнее
Неинтересно
0
6
Крот Злобный
Подписчиков 31
вчера, 14:27
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 86.2к
В каждой публицистической передаче ведущие- от главного еврея нашей страны ...
Подробнее
Неинтересно
-4
14
Кафаров Роман Владимирович
Подписчиков 13208
вчера, 13:58
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.5М
картинка создана с помощью нейросети https://gpt-chatbot.ru/https://gpt-chatbot.ru/Всем привет!
Подробнее
Неинтересно
-3
19
Игорь Владимирович
Подписчиков 987
вчера, 13:20
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М
Наши операторы БПЛА поснимали бегающих хохлов и сделали весёлый ролик.
Подробнее
Неинтересно
00:55
Поделитесь этим видео
0
0
Игорь Владимирович
Подписчиков 987
вчера, 12:04
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М
После каждой точечной обработки дронами-камикадзе наши штурмовые группы моментально ...
Подробнее
Неинтересно
00:52
Поделитесь этим видео
0
0
Тужик Олег Петрович
Подписчиков 562
вчера, 06:51
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Американский ведущий Джимми Дор начал задавать вопросы украинским протестующим.
Подробнее
Неинтересно
01:37
Поделитесь этим видео
0
0