Старинный железнодорожный поселок превратился из опасной зоны» в памятник культурного наследия
благодаря реализации масштабного проекта реставрации, в Англии один из крупнейших в мире железнодорожных заводов превратился в современный культурный памятник индустриального наследия.
В 1841-1842 годах Великая западная железная дорога превратила сонный рыночный городок в крупный промышленный центр
Изамбард Кингдом Брюнель, возможно, величайший инженер Британии, основал «Суиндонские заводы» для строительства и обслуживания паровозов. Постепенно в Суиндоне появились такие новаторские объекты, как первая в Великобритании современная публичная библиотека и медицинский центр , который впоследствии послужил образцом для создания Национальной службы здравоохранения.
Здесь также был построен целый поселок для проживания и развлечений рабочих и их семей. Но со временем Суиндонский завод в значительной степени устарел и до недавнего времени был самым опасным и криминальным районом в городе.
Проект по восстановлению и сохранению наследия Суиндона был запущен в июне 2019 года, как амбициозный пятилетний план по возрождению уникального железнодорожного памятника. В рамках партнерства Historic England, Swindon Borough Council и других организаций была перепрофилирована и отремонтирована большая территория, включающая более 300 исторических зданий.
Первоначальный проект Суиндонского завода, разработанный Изамбардом Брюнелем, включал большой парк, в котором находилось поле для крикета и паб . Паб, который был заколочен в течение десятилетий, восстановили как общественный центр и центр для посетителей всего района, а парк расширили, благоустроили, посадили в нём цветы и деревья.
По фотографиям восстановили первоначальный облик улиц.
В садах коттеджей высадили цветущие вишневые деревья, а по всему поселку установили таблички с информацией и об истории и достопримечательностях завода.
Три примечательных здания: железнодорожный завод, оздоровительный центр и механический институт - были отреставрированы.
Оздоровительный центр был построен в 1892 году, в нем находился бассейн и другие удобства для рабочих. Была проведена полная реставрация инженерных и внутренних помещений бассейна и раздевалок.
На ремонт одиннадцатиэтажного здания , в котором ремонтировали вагоны, потратили 7 миллионов фунтов стерлингов.
Подземный переход, позволяющий пешеходам проходить под основными дорогами, который когда-то прозвали «подземным переходом для грабителей», был полностью преобразован с помощью современного освещения, растений, скамеек и новых фресок от групп, которые делали фрески возле института.
Некоторые из зданий, которые не просто являются музеем, теперь открыты для аренды современными предприятиями.
источник фото:woodworkingez.com
Интересно!