Елена Сергеевна
Елена Сергеевна Подписчиков: 7706
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.4М

Выросло поколение лентяев и бездельников... Или почему мужчины не хотят работать, заводить детей и содержать семью?

399 дочитываний
184 комментария
Эта публикация уже заработала 118,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 12.09.2024 эта публикация заработала 900,00 рублей
Зарабатывать

Общество имеет механизмы принуждения

Выросло поколение лентяев и бездельников... Или почему мужчины не хотят работать, заводить детей и содержать семью?

фото из фотостока

Общество имеет весьма эффективные механизмы принуждения. Благодаря им тысячелетиями люди создавали семьи, работали и растили детей. В современном обществе эти механизмы отменены. Так чего же вы хотите? Человек всегда выбирает легкий путь. Зачем работать, когда можно не работать? Зачем жениться, когда можно получить секс без женитьбы? Зачем дети, когда есть контрацептивы? И того, кто так живет, общество не осуждает, не репрессирует, не ущемляет в правах. Ну, вот и результат.

Мужчины все стали эгоистами

Мне кажется, что мужчины все стали эгоистами, жадными, капризны как дети, насмотрелись американской идеологии в фильмах, порно фильмов, развратились, распустились, не сдерживают своих эмоций, все на женщин обижаются виновата во всём. Только от взаимоотношений рождаются дети и нужно их любить не словами, а делами, легче всего к другой уйти, только там тоже быт.

Одному хорошо возле мамочки накормит, обстирает, деньги даст на кино и..., Мужчины думают, что им дозволено прикасаться к женскому телу, чуть надавить, запугать или хитростью, обманом, вот вам и расплата бумеранг в виде одиночества, надо уважать женский пол. А женщины стали не гордыми, насмотрелись поганых фильмов и думают, что сексом и детьми удержать могут, нет, мир доказал, что мужчина может и курицу. Если любит не обидит.

Источники информации:

Статья авторская

https://www.b17.ru/article/328160/

Почему мужчины не хотят работать, заводить детей и содержать семью?

Проголосовали: 120

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

184 комментария
Понравилась публикация?
50 / -19
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 184
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ну, понятно. Во всем виноваты мужчины. А женщины у нас трудолюбивые, с утра до вечера вкалывают, сами за себя всегда платят и "папиков" не ищут.

+18 / -4
Ответить

Пашут и женщины, и мужчины, бездельники были всегда!

+18 / 0
Ответить

Елена ПавеласовнаПишет 11.09.2024 в 21:04
Пашут и женщины, и мужчины,

С советского времени, когда объявили "равноправие" женщины стараются пахать наравне с мужчинами.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так я про это и пишу: бездельников везде хватает. Зачем же исключительно на мужчин бочку катить?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Евгений МихайловичПишет 11.09.2024 в 20:42
и "папиков" не ищут.

"Папиков" сейчас мало осталось, по причине наступления матриархата. Сейчас парням легче найти "мамиков", чем суллям "папиков". 😁

+14 / 0
Ответить

Да и папики, как и мамики (а точнее бабушки) тоже посмотришь на них и тошнит сразу, не понимаю как вообще они с ними спят. 🙄

+1 / 0
Ответить

Наверно так. 😁 Спиртное наверно уже не помогает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Евгений МихайловичПишет 11.09.2024 в 20:42
сами за себя всегда платят и "папиков" не ищут.

А сколько тех папиков-то? д и не женщина виновата, что в таком возрасте эти самые папики хотят продлить свое умение, а скорее желание оставаться в ладу с мужской силой. Да и все равно, сколько продержишься-то без добавочной дозы пилюль. И не женщина виновата, что здоровьем сейчас похвастаться могут многие мужчины. Все больше заняты красой ногтей, хоть и это немаловажно. Ну а воспитывать мальчиков в мужском стиле - это далеко не всем женщинам доступна по складу характера. А девочек воспитывая, мать вкладывает в нее всё то, чего не досталось ей и как бы "назло" мужчине, оставившему ее. Так что не стоит сваливать вину на женщин, а нам на мужчин. По-моему остро встал вопрос перед обществом начать вести серьезный разговор на широких площадках: куда мы идем и чего ждем друг от друга. А главный вопрос - хотим ли мы остаться Россией или развалиться на маленькие государства. И разговор этот в доступной форме следует начать с д/сада.

+6 / 0
Ответить

Неля АлексеевнаПишет 12.09.2024 в 02:57
главный вопрос - хотим ли мы остаться Россией или развалиться на маленькие государства. И разговор этот в доступной форме следует начать с д/сада.

Смотря что в приоритете. Если семейные ценности, то в детском саду девочкам в руки куклы, а их одевают в военную форму, в голове раздвоение. Не было идеологии с детского сада, только в школе в октябрята, в пионеры, в комсомол.

В школе ввели "семьеведение", но в теории, а в семье может быть по-другому.

А на другом уроке обучают рукопашному бою. Опять дилемма в голове, таки к чему готовиться первее - к семье или врукопашную?

Гос-во хочет, чтобы были "и волки сыты, и овцы целы". Ну-ну...

Наш "соотечественник" Кант, 300-летие которого не отмечали, говорил что только "вечный мир" приведет к процветанию стран и гос-ва должны его обеспечить, совсем "не наш человек", не надо его помнить и почитать...

+6 / -3
Ответить

девочкам в руки куклы говорите.Вы видели современные куклы? Это же фильм ужасов смотреть не надо.Или совсем бесполые Барби и Кент.Раньше кукла напоминала ребенка и исподколь будущая мать училась обращатся с ребенком.Кормили куклу,одевали,шили одежду и укрывали одеялком.С детского возраста девочка училась быть МАМОЙ и ХОЗЯЙКОЙ.Мальчики играли в войнушку и учились защищать.Чему может научить ребенка сейчас синий зубастый монстр? Или кукла с лицом покойника?

+20 / 0
Ответить

Да того страшны, ужас.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вашим детям просто не повезло с д/садом. Но если на праздник Дня Победы наденут военную форсу и перед этим расскажут, что все символы значат, то только глупцу придет в голову считать детей глупыми недоумками. Моя внучка на конкурсе стихов на военную тему в возрасте 5 лет прослезилась и весь зал аплодировал таким детям. Так что приоритеты остались прежними: МЫ - ЭТО РОССИЯ, а РОССИЯ - ЭТО МЫ.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы отстаете от времени, сейчас в детских садах учат что нужно "сдохнуть за родину", без преувеличений, недавно скандал был.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

У вас на все один ответ. А вы посмотрите на всех этих "папиков"? Жирные, лысые, старые ...фуу, с ними только и может быть фригидная телочка, которой пофиг на все кроме денег. Много женщин самодостаточных, которые вкалывают как папы Карло, в любое здание зайдите, работают одни женщины!!! Везде!!!! Мужчины тоже попадаются, но это как капля в море, а где все мужики - да на диванчике дома, пока бабы работают!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Аналитик данных Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
11.09.2024, 21:10
Иваново

И раньше мужчины были разные. А эгоистами стали все, и мужчины, и женщины. Кто виноват? Да уже и не найти. Мы так стремилась к сытой, лёгкой жизни. Вот, наслаждаемся теперь.

+19 / 0
Ответить

И сейчас разные, в всё по-разному. Жизнь есть жизнь. Причём, что для одних беда, то для других счастье...

+9 / 0
Ответить

Иванов Андрей АнатольевичПишет 11.09.2024 в 21:25
И сейчас разные, в всё по-разном

Иванов Андрей АнатольевичПишет 11.09.2024 в 21:25
Причём, что для одних беда, то для других счастье...

да и для каждого - сегодня то что кажется бедой,может счасьтем оказаться)

+7 / 0
Ответить

Именно! Уж тута всё не напишешь, но я имел в виду и себя, и своего сына. Про себя не буду. Сын влюбился, лазил по крышам, но у неё от другого родился ребенок (папа исчез). Она уехала в ЮСА к папе, там вышла замуж (дальше не скажу). Сын женился, венчался. Но первая любовь в беде - назанимал денег, чтобы вытащить её с ребёнком из Юськи. В итоге развелся, женился. С венчаниями не знаю как - они очень воцерковленные, по воскресеньям в церковь и посты обязательно. Потом родился внук, а в марте внучка. Вот такая Санта-Барбара, "вот такая, блин, вечная молодость"

+9 / 0
Ответить

Иванов Андрей АнатольевичПишет 12.09.2024 в 13:31
Вот такая

жизнь, счастья всем

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

лох

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто обзывается, тот сам так называется.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо этого лицемерия!!! Какие могут быть люди "глубоко верующие", когда наперекор всем заповедям живут? Или логика, в церковь схожу меня бог за все простит? Можно и не ходить каждый день в церковь, наше тело само храм, жить надо по совести- сказал люблю то и люби всю жизнь, а не морочь голову другой девчонке - это самый большой грех - соврать при венчании!!! Видимо для вашего сына это было не серьезным решением, а показуха или как сейчас - мода венчаться. Совсем все от Бога отошли, элементарные вещи не понимаете, а потом жалуетесь что жизнь наперекосяк - сами виноваты

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не лох, а лицемер!!! Перед Богом клялся верность хранить, а как бывшая поманила так сразу развелся!! Раз любовь такая, то и не стоило другой врать. Ему сейчас хорошо, с любимой. А ей какого сейчас, кому после такого она сможет верить?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однажды, давно-давно. У меня была любовь. В командировке я показал фотографию, и одна девушка целенаправленно решила меня отбить (Дело было на Кавказе). Она достала меня. Я совершил подлость - сходил на несколько свиданий, несколько поцелуев. Через два месяца написал, что обманул её. Потом была неделя счастья в Литве, но, в конце-концов, всё решил национальный вопрос - русские - не высшая каста (1980 год).

Меня больше и больше восхищает Ваше умение разбираться во всех жизненных вопросах (чужую беду руками разведу), а, особенно, осведомлённость в религиозных вопросах.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 11.09.2024 в 21:10
Кто виноват? Да уже и не найти.

Вот и неправда ! Есть конкретные лица ! Виноват ЗОМБОЯЩИК !!! Вернее граждане, которые им управляют ! Если показывать Жириновского (совсем еще недавно) 25 лет подряд на ТВ, с его похабными выходками и постоянными скандалами, как Вы думаете, МНОГО УВАЖЕНИЯ ДРУГ К ДРУГУ БУДУТ ОКАЗЫВАТЬ ГРАЖДАНЕ ?

Разделяй и властвуй В ДЕЛЕ !!! До семьи ТО ЖЕ !!! ДОБРАЛИСЬ. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не *** сосало.

+9 / 0
Ответить

АндрейПишет 11.09.2024 в 21:32
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не *** сосало.

Лишь бы во время похмелялось.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 11.09.2024 в 21:10
эгоистами стали все, и мужчины, и женщины. Кто виноват? Да уже и не найти.

а если подумать?

+6 / 0
Ответить

АлександрПишет 12.09.2024 в 00:23
а если подумать?

Это Вы на кого намекаете? 🤔 🤣

+5 / 0
Ответить

АнатолийПишет 12.09.2024 в 07:52
Это Вы на кого намекаете?

а я не намекаю, я прямо говорю - глаза разуйте.

посмотрите вокруг.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 11.09.2024 в 21:10
Кто виноват

Лень двигатель прогресса. А чтобы этот прогресс двигать необходимо ум. Тяжело таскать тяжести и лень придумала колесо. Зачем быть женой, ведь это тяжелый труд, легче один раз ноги раздвинуть и алименты на долгие годы обеспечат . А общество за равноправие и поддерживает слабых и хитрых- ведь у нас все равны! А где Вы в природе видели равноправие? Его нет! Но человек отличается особой сообразительностью! Зачем работать, ведь минимум обеспечит общество. А общество это мы с Вами. А общество не понимает и уже за естественный , эволюционный процесс рождения потомства платит деньги. А когда денег не хватит , мы сами себя уже бесплатно воспроизводить не захочем, ведь работать разучились. И человеком и обществом управляет мозг (голова, руководитель), следовательно этот мозг и отвечает за всё! Мозг рано или поздно умирает, а общество (семья или государство) пожинает плоды, результаты его управления(семья имеет детей не желающих иметь своих детей, а государство не имеет население, потому что плюшек (мат. капитал, бесплатного жилья и т.д.) уже нет. Бюджета (денег)— нет! Работать не хотим руками, а умом куда тяжелее- и не хотим и нету. Сейчас общество ринулось в АT и роботов в надежде что "роботы" нас прокормят! Мечта ленивых и тупых!

Лень двигатель прогресса, она нас и закопает.!

+6 / -2
Ответить

АнатолийПишет 12.09.2024 в 07:39
А чтобы этот прогресс двигать необходимо ум. Тяжело таскать тяжести и лень придумала колесо. Зачем быть женой, ведь это тяжелый труд, легче один раз ноги раздвинуть и алименты на долгие годы обеспечат .

ёмко и практически в цель.

раздвинуть ноги и стричь купоны- это не лень и не отсутствие ума.

это внушённый ящиком с дуремарами уровень хитрожопости.

катающаяся и играющая разноцветными красками в пустой голове подобная картинка не нуждается ни в мозгах ни в лени.

условие одно - пустой череп, в котором будут клубиться картинки из великолепного века и прочего (самоцензура), что полностью устраивает правительство с такими же картинками в голове и иногда вываливающимися из этих мусорных контейнеров скрижалями о тщетности бытия и великой роли 450 мусорных баков, во главе с отечественным самособранным сообирателем.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна, были разные, но плохими были единицы, а сейчас единицы- хорошие. Я помню в детстве поздно ночью из лесополосы раздался женский крик "помогите убивают", мы с мамой к окну подскочили и видим, как из каждого подъезда мужики побежали и в эту лесополосу, у меня это отпечаталось на всю жизнь. А сейчас? Под окнами девушку чуть не изнасиловали, НИКТО даже не пискнул в его сторону, центр города 9-этажка на 6 подъездов, напротив здание МЧС, и НИКТО не выбежал и даже не заорал на этого ублюдка....Зато как сплетни разносить, то соседи с первого подъезда слышат, что говорят соседи с последнего - слух резко обостряется

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А какой смысл мужчине создавать семью и вкладываться в неё, если ему заранее известно, что при разводе (а по статистике известно, что у нас 90% разводов) он потеряет половину и даже более, ведь он будет платить ещё и алименты?

Сравним с мигрантами.

Мигранты приезжают к нам на заработки, чтобы отсылать деньги в свою семью, потому что им известно, что при разводе жена уйдёт из семьи только со своим личным имуществом (одежда и украшения), а всё остальное останется мужу и детям. У мигрантов есть смысл работать и вкладываться в семью. Они и вкладываются.

Нужно кардинально изменить семейное законодательство для того, чтобы у мужчин появился смысл вкладываться в семью.

+10 / -6
Ответить

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 12.09.2024 в 00:14
кардинально изменить семейное законодательство

😁 говорят психолога придется до расторжения брака пройти. Чем вам не чудесные поправки?:)

+4 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 12.09.2024 в 00:24
говорят психолога придется до расторжения брака пройти. Чем вам не чудесные поправки?

Думаю, что психологи не решат эту проблему. Или решат минимально.

Эту проблему может решить только изменение законодательства - развод должен быть невыгоден обоим супругам. Именно невыгодность развода для обоих супругов будет способствовать укреплению семей.

+8 / -2
Ответить

Думаю что если развод будет не выгоден обоим супругам то браки вообще заключаться не будут.Захотели живут вместе,захотели разбежались.Но детей в таких семьях тоже не будет.Нет основания еще хомут на шею вешать.Не будут усложнять детьми жизнь.

+13 / 0
Ответить

Татьяна ИвановнаПишет 12.09.2024 в 07:35
Думаю что если развод будет не выгоден обоим супругам то браки вообще заключаться не будут.

Предлагаемые поправки как раз к этому и ведут. Зачем заключать брак, если разводиться дорого, зачем заключать брак, если до расторжения надо зачем то идти к психологу и рассказывать о своих проблемах в браке? Кому это надо будет? Проще сожительствовать, при необходимости установить отцовство и взыскать алименты в судебном порядке

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ИвановнаПишет 12.09.2024 в 07:35
Не будут усложнять детьми жизнь.

От природы не уйдёшь - большинство женщин хочет стать матерями и родить детей.

Если отменить алименты с отцов на детей, рождённых вне брака, то это будет способствовать тому, чтобы женщины рожали в браке. Значит, семьи будут создаваться.

А если минимизировать алименты с отцов на детей, рождённых в браке, то это будет способствовать тому, чтобы женщины избегали разводов. Значит, семьи будут укрепляться.

А если ещё воспитывать женщин в духе, чтобы они подчинялись мужьям и чаще держали рот на замке, то это тоже будет способствовать укреплению семей: "...а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии." (1-е Тим.,2:12).

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дарья Алексеевна,думаю что и детей рожать не будут от слова совсем.Конечно есть женщины,которым непременно хочется родить,но вот отношение к этому мужчин вряд ли будет хорошим.Типа ей надо пусть и рожает.Но не от меня.От кого рожать женщинам в этом случае?Загадка.Мужчина в этом деле будет пострадавшим.Думаю поэтому контрацептивы будут пользоваться спросом.Ну и здоровье очень многих молодых людей не дает возможности быть отцами и матерями.Уже многим необходимо серьезное лечение.а поскольку лечение платное и денег нет,то лечения не будет.В общем и целом все идет к тому что дети не интересны потенциальным родителям.И не выгодны.То молодые люди тратили все на себя,а тут еще ребенок требует.И не только денег,требует время,нервов,здоровья.Если учесть обстановку в стране то это двойная нагрузка.Оно надо?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Викторович,современные женщины давно не надеются на алименты,а надеются только на себя и свои заработки.Да будет Вам известно.Лично я получала алименты на 2 детей в сумме одного килограмма конфет.Ну примерно сейчас рублей 700-800.И ничего.Выжила,выкормила.Надеятся на эти подачки даже смысла не было.Просто отдавала детям эти алименты и пацаны покапали шоколадки.Ну на день им хватало вкусняшек.Остальное все тянула сама.Думаю что многие женщины со мной согласятся.Кому подчиняться? Если бы все время подчинялась мужу жили бы в бараке,голые,голодные и босые ,спали на проломанной кровати и были безграмотны.Я для своих детей этого не хочу.Поэтому подчиняться кому бы то ни было не буду.Увы,кому бы хотелось подчиняться в своем окружении не вижу.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ИвановнаПишет 12.09.2024 в 15:52
Лично я получала алименты на 2 детей в сумме одного килограмма конфет.Ну примерно сейчас рублей 700-800

Вы граждан за лохов не держите, либо действовали в нарушение интересов детей и Вас нужно наказывать. Хотя, думаю, врёте Вы.

Татьяна ИвановнаПишет 12.09.2024 в 15:52
Увы,кому бы хотелось подчиняться в своем окружении не вижу.

Смешно. Успокойтесь уже, никому РСП с двумя детьми не нужны, тем более без алиментов.

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я давно успокоилась.Моим детям по 40 лет и они уже сами родители.Давно и бесповоротно.По поводу ни кому не нужна.Сегодня вот покупала кукурузу у дедушки.Пообещал как вставит зубы то придет свататься.Посмеялись,но...А Вы говорите ни кому не нужна.А вдруг дедок на самом деле придет свататься.Смешно.Интересно,чем это я действовала против интересов детей? Все конфеты шли им.Ах ,да,у них могли заболеть зубы.Ну так в доме всегда были щетки для зубов и паста.И потом ,1 кило конфет в месяц это же не каждый день по кило.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть хуже скотов ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас женщины в массе своей образованные, финансово обеспеченные. И родной человек рядом должен соответствовать. Зачем им рядом такие рачкины......

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, просто не обращайте внимания на каждого дурачка под номером. Это он ни кому на фиг не нужен,.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А своих мужей значит уже схоронили, неплохо 😂

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну это вам эдак лет на 150 назад вернуться надо. Современной женщине рот не заткнешь и алименты не получает большинство, долги видели по алиментам какие. Я в случае развода смогу детей поднять сама, но тряпку из себя делать не позволю. У каждого в семье есть мнение и его надо учитывать и договариваться, люди не хотят идти на компромиссы, отсюда и проблема.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 19.09.2024 в 09:49
У каждого в семье есть мнение и его надо учитывать и договариваться, люди не хотят идти на компромиссы, отсюда и проблема.

Совершенно согласен!

Но я был дважды женат, и с обеими жёнами невозможно было договориться. В итоге я с обеими развёлся.

Но договариваться с жёнами было бы легче, если бы при разводе они теряли материальное обеспечение в виде алиментов.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотря каких хоронить, плохого мужа это как облегчение, а хорошего -то это горе на всю жизнь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой отец 1200 руб. платил. Спасибо что у мамы семья большая, все друг другу помогали, не то что сейчас семьи грызутся по любому поводу и помощи не дождешься.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы их сами выбрали, значит вам так жить нравится,

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Нет не будет. Просто не будут оформлять развод и жить отдельно. Если людям плохо в браке заставлять нет смысла. В СССР разводов было мало именно из-за порицания в обществе и проблем с карьерой, но счастливых семей тоже было мало. Я смотрела на свою свекровь и не понимала много лет зачем она терпит мужа тирана, она как то объяснила установка такая была развод это позор, пусть плохой муж пьющий чем ни какого, как итог она в могиле намного раньше него оказалась.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вот такие , как вы, и приравнивают семью к тупому потребительскому расчету. Бездуховность называется. Вопиющая.

+5 / 0
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 15.09.2024 в 20:02
Бездуховность называется. Вопиющая.

Это я-то бездуховный?

Вы ошибаетесь, я полностью согласен с атеистическим по сути учением Христа, которое основано на простой истине: земной "рай" для одних возможен только при условии создания земного "ада" для других. И согласно Библии жена должна знать своё место в семейных отношениях: "...а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии." (1-е Тим.,2:12).

Так что, молчи, женщина!!!!! )))

+7 / -5
Ответить

Ты так с матерью разговаривай, недомужчина.

+6 / -1
Ответить

Ты так с матерью разговаривай, недомужчина. А недомужчина это какой именно? А настоящий какой он из себя?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Статья эта есть крик души оголтелой феминистки.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выросло поколение лентяев и бездельников...

+10 / 0
Ответить

Матери одиночки из 90х воспитали инфантилов мужиков, которым нужна жена, чтобы и работала наравне с ним, и полы мыла и жрать готовила, и ему сопли ещё вытирала.

+17 / -1
Ответить

Трудно вырастить мужчину без мужчины в семье, когда мальчишку воспитывают мамы и бабушки. Вы правы.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А отцы где были ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Елена СергеевнаПишет 11.09.2024 в 20:14
Выросло поколение лентяев и бездельников...

рыба гниет с головы.

где пример прочной семьи с самого верха? вот отрицательные примеры и действуют на общество.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена СергеевнаПишет 11.09.2024 в 20:14
Выросло поколение лентяев и бездельников...

А также лентяек и бездельниц в квадрате.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (184)
Кольбе Андрей Павлович
Подписчиков 557
вчера, 17:48
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.6М
Владислав Даванков просит пересмотреть дело о блокировке Discord, и уже подготавливает ...
Подробнее
Неинтересно
0
148
𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭
Подписчиков 2262
вчера, 13:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М
Здравствуйте, уважаемые читатели сайта 9111!
Подробнее
Неинтересно
00:21
Поделитесь этим видео
-1
180
Дедушка Геннадий
Подписчиков 5586
вчера, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.6М
Иллюстрация сгенерирована нейросетью Fusion BrainЯ не перестаю учиться, потому что я знаю, что есть еще много,...
Подробнее
Неинтересно
0
66
Лопатин Денис Николаевич
Подписчиков 9655
вчера, 13:10
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.2М
Всё чаще в сети, мессенджерах или социальных сетях можно встретить объявление, в которых ...
Подробнее
Неинтересно
0
84
Карина Юрьевна
Подписчиков 6442
вчера, 19:49
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.2М
Здравствуйте, дорогие читатели! Этнические дружины: мигранты хотят создать силовые отряды в России.
Подробнее
Неинтересно
0
53
Дидрихсон Анна
Подписчиков 685
вчера, 13:28
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.6М
Вчера сидела вечерком и решила глянуть новости своей любимой ❤️ Ленинградской области, а то Индия там ,...
Подробнее
Неинтересно
01:07
Поделитесь этим видео
0
69
ЗоЯ Ивановна
Подписчиков 1488
вчера, 17:07
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М
Здравствуйте, дорогие читатели! В России хотят расширить рамки разрешенной ...
Подробнее
Неинтересно
0
62
Корнилова Ирина Владимировна
Подписчиков 2160
вчера, 13:53
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.1М
Доброго время суток, уважаемые читатели юридического сайта 9111.ru!
Подробнее
Неинтересно
0
78
Татьяна Дмитриевна
Подписчиков 25925
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.9М
Извечная проблема! Почему до включения отопления люди должны помёрзнуть в квартирах, а весной ...
Подробнее
Неинтересно
0
112
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 23446
вчера, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.7М
В 2025 году тарифы на жилищно-коммунальные услуги (ЖКХ) вырастут с 1 июля в среднем на 11,9%,...
Подробнее
Неинтересно
0
83
Бугаенко Максим Михайлович
Подписчиков 525
вчера, 13:44
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7М
изображение сгенерировано нейросетьюКто получил нобелевскую премию?Шведская ...
Подробнее
Неинтересно
0
87
Елена
Подписчиков 8862
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.7М
В США паника. Над тёплыми водами Мексиканского залива стремительно набирает силу ураган "Милтон",...
Подробнее
Неинтересно
00:18
Поделитесь этим видео
-1
90