Колотилин Алексей Валерьевич
Колотилин А.В. Подписчиков: 9641
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.5М

Ни зайки, ни лужайки, или Виноваты ли женщины в том, что детей в России становится все меньше?

520 дочитываний
189 комментариев
Эта публикация уже заработала 258,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Ни зайки, ни лужайки, или Виноваты ли женщины в том, что детей в России становится все меньше?

Фотография с сайта: Подробнее ➤

Рожают все меньше

В соответствии с опубликованными на днях данными Росстата, рождаемость в России вновь бьет антирекорды. В большинстве субъектов РФ, помимо некоторых регионов Кавказа, количество рожденных детей по сравнению с прошлым годом серьезно сократилось. Женщины все чаще откладывают рождение второго, а иногда и первого ребенка на более поздний срок либо вообще отказываются от того, чтобы заводить детей.

Можно сколько угодно говорить о том, что женщины стали меркантильными, эгоистичными, не хотят тратить свою жизнь на рождение и воспитание детей. Призывать рожать, рожать и еще раз рожать, как это делают некоторые наши общественные деятели и чиновники. Но это ничего не даст, поскольку причины, по которым в России рождается все меньше детей, гораздо серьезнее и глубже, чем это принято считать.

На дворе XXI век, а не XV

Да, общественные устои за последние тридцать лет серьезно изменились. Да, у людей, особенно молодых, стали несколько другими жизненные приоритеты. Да, они хотят развиваться, путешествовать, делать карьеру, самореализовываться. И это абсолютно естественно для любого нормального человека. Сейчас у нас на дворе 21 век, а не 15 и даже не 19, и человечество давно поняло, что помимо семьи и детей, у индивидуума могут быть и другие потребности и интересы. В том числе и у женщины, которая стала восприниматься не как инкубатор для воспроизводства новых членов общества и не как домашняя прислуга, а как полноценная личность со своими правами и интересами.

Но причины отказа от рождения детей не в том, что люди путешествуют или развиваются, как себе представляют отдельные не слишком дальновидные представители общества. Стремление к продолжению рода, материнский и отцовский инстинкты никуда не делись, во всяком случае у большинства населения. Просто реализовать их стало сложнее, чем раньше.

Женщины не уверены в будущем

В России в последнее время у довольно большой части общества формируется устойчивый стереотип о том, что представители женского пола стали ужасными, не хотят быть матерями и начинать активно рожать чуть ли не со школьной скамьи. И поэтому у нас все так плохо с демографией. Но виноваты ли в этом только женщины?


Довольно часто на консультациях женщины разных возрастов, как молодые девушки, так и уже зрелые дамы признаются, что не хотят детей или опасаются за будущее детей, которые у них уже есть, потому что не чувствуют уверенности в будущем. Не только ребенка, но и своем собственном. Нет у них опоры и гарантий, что они смогут воспитать ребенка, поднять его на ноги. Даже одного, не говоря уже о двух, трех, четырех...

Девушкам предлагается рожать чуть ли не со школы. Уже неоднократно автор писал о том, что это, в принципе, означает обречь и мать, и ребенка, на нищету и безысходность. Кому нужна молодая мама с ребенком без образования, специальности и денег? Что она может дать своему ребенку? Каким образом будет его обеспечивать?

Надежда на мужчину?

Конечно, кто-то скажет: надежда на мужчину. Вы в этом уверены? В России миллионы мужчин, которые не желают даже мизерные алименты платить собственным детям. Не говоря уже о чем-то еще. А самая распространенная реакция на беременность подружки со стороны парня: отправить ее на аборт или просто отправить на все четыре стороны, заявив, что это не его ребенок или она сама во всем виновата. Инфантильные и безответственные мужчины, коих сейчас немало, не хотят себе жизнь усложнять. Секс без обязательств-это, в принципе, все, что им нужно от женщины. Какой еще ребенок?

В России многие забыли о том, что традиционная семья-это мама, папа и ребенок, а не мама и ребенок или мама, бабушка и ребенок. И роль мужчины в том, чтобы рождались дети, также очень важна. Безусловно, детей рожают женщины и они принимают решение о рождении ребенка. Но без поддержки со стороны представителей сильного пола женщины все чаще принимают решения о том, что дети им не нужны. Просто не желают остаться одни, никому не нужными вместе со своим малышом.
Совсем недавно консультировал по вопросу заключения брака с иностранным гражданином одну даму. В свои тридцать лет она уже дважды побывала замужем. Первый ее муж оказался домашним тираном и после того, как она вынуждена была почти два месяца скрываться от его побоев с шестимесячным ребенком в центре социальной помощи женщинам, Татьяне все-таки хватило ума развестись и уйти от мужа. Второй супруг оказался игроманом и алкоголиком. Проиграл в казино все, что было и у него, и у нее. Еще и долгов наделал, за которые собирался расплатиться с одним из кредиторов собственной женой. Только с помощь социальных работников и сотрудников правоохранительных органов Таня не стала секс-рабыней.


Сейчас она оформляет вид на жительство в Турции и уезжает туда к своему будущему мужу. Который обещал усыновить ее ребенка. О том, чтобы найти свою половинку в нашей стране, она уже не задумывается.


Да и сами мужчины, собственно, многим современным женщинам не слишком нужны. Какой-нибудь Ваня, лежащий на диване и потягивающий пиво, мало зарабатывающий и не желающий развиваться, перспектива так себе.

Я сама?

Самодостаточная представительница прекрасного пола, не истеричная "домашняя принцесса" и не "я же мать", которой все вокруг "должны", вполне может сама позаботиться о себе. Да еще и о ребенке, если все таки найдет, от кого его можно родить. Только ей на это нужно время, поэтому, естественно, рожать со школьной скамьи нормальная вменяемая женщина не станет. Нужно быть готовым к ребенку и материально, и морально.

На данный момент женщинам не хватает мотивации для того, чтобы заводить детей. Плодить нищету приличные люди не хотят. Уверенности в будущем у многих нет. Многим просто страшно размножаться в современных условиях. И эту ситуацию не изменить никакими непродуманными запретами и лозунгами, нужно создавать комфортные условия для жизни людей и рождения детей. В противном случае, не будет в России ни заек, ни лужаек...

С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

Подписывайтесь на мой дзен-канал, там тоже много интересного:

Подробнее ➤

По теме публикации читайте также:

Почему мужчины в России не хотят платить алименты?

Подробнее ➤

Ненужные дети, или Почему россияне не заводят детей в 18 лет?

Подробнее ➤

Источники: личный жизненный опыт автора.

Все виды юридических услуг. Опыт работы – 17 лет. Телефон/"Вацап"/"Телеграм": 8-921-577-54-65.

Созданы ли в современной России условия для рождения детей?

Проголосовали: 188

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

189 комментариев
Понравилась публикация?
79 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Колотилин Алексей Валерьевич
Комментарии: 189
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Да,мотивации и откаряки у всех разные,а старость одна.И придется задать себе вопрос,а все ли я сделал в жизни,на что был способен?И окажется,что полный шкаф барахла,цвет и фасон которого к старости забудется и покатушки к заморским берегам не греют.Я знаю случаи и когда многодетные женщины встречали смерть в одиночестве,увы и такое бывает.Но я уверена,что в их жизни были минуты беспредельного счастья и безоглядной любви,которое испытывает женщина после рождения ребенка.

+20 / -13
Ответить

НатальяПишет 12.09.2024 в 10:37
испытывает женщина после рождения ребенка.

Ага, не спорим. Но это в ситуации - Если рядом нормальный мужчина, который готов брать на себя ответственность за семью. Много клоунов

+24 / -7
Ответить

Согласен, Дарья!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не сами мужа выбирают ? А у наших бабушек вообще в массе своей мужей не было, в войну погибли. И что, надо было жить без детей ?

+14 / -9
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 15.09.2024 в 16:12
не сами мужа выбирают

Сами, да иногда ошибаются. Всякое бывает

+7 / 0
Ответить

Никого не хочу обидеть. Но есть назначение причин, было бы желание. А есть отсутствие ума. Поясню

1. Оптимальный детородный возраст определен природой. Как и правила зачатия и вынашивания. Ну если хотите здорового ребенка. А не дауна например.

2. Ежу понятно, что дите требует много физических сил, времени и здоровья. Причем не на год или 3. Это в разгар построенной карьеры (про возраст уже молчу) ?

3. Нельзя привязывать рождение ребенка к материальному комфорту. Сегодня у вас все, но что будет завтра и уж тем паче послезавтра - неизвестно никому. Хочешь насмешить Господа - расскажи ему о своих планах.

И вдогонку. Вообще-то материально состоявшиеся люди самыми счастливыми потом называют годы, когда ничего еще у них не было.

+15 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 15.09.2024 в 16:30
Вообще-то материально состоявшиеся люди самыми счастливыми потом называют годы, когда ничего еще у них не было.

И это действительно так! Я в 18 лет была счастливее, чем сейчас

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.09.2024, 15:32
Санкт-Петербург

Да, я родила в 25. Одна. И ничего у меня не было. Образование хорошее было и профессия. Сейчас у меня есть всё. И взрослый замечательный сын.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, я родила в 25. Одна. И ничего у меня не было. Образование хорошее было и профессия. Сейчас у меня есть всё. И взрослый замечательный сын. Вот и всем современным женщинам надо брать с вас пример как растить одной своих детей.

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.09.2024, 07:33
Набережные Челны

Иринушка АнатольевнаПишет 15.09.2024 в 16:30
. Оптимальный детородный возраст определен природой. Как и правила зачатия и вынашивания. Ну если хотите здорового ребенка. А не дауна например.

А есть какая то статистика сколько больных детей родили молодые мамы, а сколько мамы постарше?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.09.2024, 07:35
Набережные Челны

Юлия витальевнаПишет 17.09.2024 в 22:26
Вот и всем современным женщинам надо брать с вас пример как растить одной своих детей.

Я стесняюсь спросить, а папа где все это время был? Другой лапшу на уши вешал, какой он замечательны?

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы поинтересуйтесь. И кстати может поймете, какая может быть статистика по нормальному зачатию и вынашиванию.

А что с возрастом шансы родить психически здорового ребенка уменьшаются - просто медицинский факт.

Кстати, наблюдается устойчивый рост рождения умственно-отсталых и просто больных детей. Это тоже медицинский факт. Как вы думаете, почему ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А эта "юлия" массово такое пишет, что спорить могу, что не женщина это.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я стесняюсь спросить, а папа где все это время был? Другой лапшу на уши вешал, какой он замечательны? Увы таковы современные реалии. Даже если и вешал то что? Значит ему так хотелось и это природное. Женщине природой установлено рожать, а мужчинам как поступает сигнал хотеть и осеменять других женщин. Хотите равноправие, тогда заглушите в себе инстинкт рожать и не рожайте, а мужчина заглушит и не пойдет к другой, все просто.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия витальевнаПишет 18.09.2024 в 14:30
Женщине природой установлено рожать, а мужчинам как поступает сигнал хотеть и осеменять других женщин

Gjpyfdfntkmyj

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вам тяжело признать, что я развитее вас и на вещи давно смотрю реально, эмоции свои откладываю. Вам не нравятся жесткие факты, но их не изменить кудахтаньем

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отстань, глупый мужчинка. Надоел. А твои" факты" - тупой бред. Прощай.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коли не чем их опровергнуть,то получается что далеко не бред 😂 Ваши сказки и мифы о счастливых браках рухнули вместе с ними 😂 😂 😂

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отстань, глупый мужчинка. Надоел. А твои" факты" - тупой бред. Прощай. Бедненькая РСП 😂 Ну ни как не хочется вытравить из головки глупые установки, даже если уже и перед глазами видна их глупость ведущая лишь в темноту и забвение. И возразить то не чем, вау просто "факты бред" и все...Вас не Иринушка зовут вам это известно? Потому что это бред и все 😂 . Мужчины почитайте уровень "интеллекта" этих ОЖП - "внучек Ленина" 😂

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 15.09.2024 в 16:33
Я в 18 лет была счастливее, чем сейчас

А дальше будет еще хуже.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

С автором согласна полностью А вот еще одна причина, здесь не озвученная.

Привожу выводы из исследований взятые из интернета

"В во всех странах, представленных на графике женщины лидируют по числу имеющих высшее образование.

«Вероятно, это ещё одна причина межполового кризиса: женщинам банально не хватает мужчин, равных им по образовательному уровню"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

эти клоуны -лицо государства и те, кто заседает на ваши деньги, живёти жирует... А законы должны быть и обязаны другими. Пусть эти все и ер и в.в. у БАТЬКИ поучатся, как поднимать демографию.... РОжают по три-четыре ребёнка! Поддержка от ГОСУДАРСТВА - не та, простите срань, чт у нас в РФ....

+14 / -3
Ответить

Сам ты срань. Попробуй тявкни такое в Белоруссии......

+5 / -6
Ответить

Сам ты срань. Попробуй тявкни такое в Белоруссии...... да в казематы его сразу 😂

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше на общественно-полезный труд. Хоть какая от дряни польза.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да вообще закопать и все

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Можно задать вопрос зеркально,а та ли женщина рядом с мужчиной,о которой хочется заботиться?Очень много приспособленок!

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если рядом нормальный мужчина, который готов брать на себя ответственность за семью. Что из себя представляет эта ответственность? А что женщина не хочет на себя сама ее примерить, а хочет чтобы кто-то другой ее примерял на себя?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Наталья, женщине нужно рожать, когда она сама к этому готова и рядом есть мужчина, который способен ее поддержать, тогда все будет в порядке

+20 / -3
Ответить

🌹🔥

+5 / -2
Ответить

😇 😇 😇

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы болтаете о ребенке, как о бизнес-плане. В результате рост врожденных отклонений у детей и постепенное вымирание. Уже имеем.

+9 / -6
Ответить
17.09.2024, 16:40
Петропавловск-Камчатский

Отклонения не от того что он болтает, а в "результате" формирования образа жизни. И пьют и курят и употребляют. Нужны колонии и лагеря для тех, кто живет слишком вольготно, как в Китае. Конечно, все нужно начинать с правительства.

+6 / -3
Ответить

Так а чем правительство хуже рядовых потребителей ?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отклонения не от того что он болтает, а в "результате" формирования образа жизни. И пьют и курят и употребляют. Нужны колонии и лагеря для тех, кто живет слишком вольготно, как в Китае. Конечно, все нужно начинать с правительства. Да чтобы как домашний скот гулять ходили в определенное время, ели и спали тоже и в туалет тоже по расписанию

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

В том, что детей становится всё меньше, виновата государственная Система, при которой люди живут бедно и не могут позволить себе детей. А женщины у нас хорошие. В основном.

+26 / -2
Ответить

Да, сейчас ребенок стал роскошью

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да так "бедно", как сейчас, народ России не жил уже не один век. По факту.

А если сначала комфорт, а дети не часть тебя (кстати в буквальном смысле), а некий напрягающий фактор, то может с головами совсем беда ?

+6 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз у бедных детей-то побольше, чем у богатеев!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

"Стремление к продолжению рода, материнский и отцовский инстинкты никуда не делись, во всяком случае у большинства населения. Просто реализовать их стало сложнее, чем раньше." - да неужели. А что такое, голодаем, работы никакой нет, медицины и садиков/школ нет ? Зажрались и превратились с тупых потребителей. Вот и все.

+8 / -19
Ответить
19.09.2024, 02:15
Санкт-Петербург

"Зажрались"?! Когда зп 30-40лет, когда чтоб так сказать родить в детородном возрасте, образования то нет нормально. Повезёт если муж нормальный, или есть родственники, кто хоть за ребёнком присмотрят, пока женщина пытается заработать. И отлично если есть своё жильё. Ведь ипотека это реально тяжело. А снимать при такой за считай половина уходит на оплату, вторая на еду.

Могу куча примеров привести.

Одна моя знакомая в школу собирала в этом году дочь, потратила 40тыс.

У других двое детей. Младшую в школу 50тыс, в старшей универ только 180тыс в год. + у них ипотека 38твс в месяц.

Это нормально, что люди не хотят ютиться, уж простите, как крысы в коробке. Лишать себя и своих детей нормальной жизни.

И какие могут дети быть, когда себя человек толком не может обеспечить, нормальные условия. Не есть одну картоху и макароны. А хоть изредка покупать курочку или мяско.

+8 / -2
Ответить

Увы вы знали и они знали на что шли. А если и не догадывались то значит глупы. Или сперва родили, а потом подумали, инстинкт превыше всего, а теперь ноем. А глупые должны страдать, так устроено. Как то после войны ВОВ бытовала даже поговорка "не всех дураков война к себе прибрала". То есть дураки все таки прибираются 😂

+2 / -2
Ответить
19.09.2024, 13:15
Санкт-Петербург

Немного не понятно, причём здесь ваш комментарий 🤔 тк я поделилась с моим мнением по поводу "зажрались".

Мои знакомые как раз понимали "на что шли", как выразились вы. Но то что они зажрались, сказать нельзя!

И сугубо моё личное мнение, заводить семью, рожать детей, надо никогда "бог дал", а когда люди на это способны. К сожалению, финансы здесь не на последнем месте. Ведь дети должны расти не в нищете, не думая, а будет что покушать сегодня.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
20.09.2024, 03:54
Санкт-Петербург

Я не обзывала никого. А привела сравнение.

Хотя наверное вы не понимаете разницу?! И смеете оскорблять незнакомых людей.

Некуда девать агрессию? Велком, леди. Строчите!

Я уважаю и поддерживаю тех людей, кто к жизни, к семье, и рождению детей подходят с головой. Чтоб у детей было всё возможное от родителей/одного родителя (мамы или папы. Всякое бывает в жизни)

И абсолютно не понимаю тех женщин, которые не имеют не каких возможностей (жильё, финансы, поддержка близких) рожают как кошки. Им явно плевать на детей, иначе бы они задумались бы, может не стоит обрекать на такую жизнь своего ребёнка?!

+7 / -1
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Ну и свинья же вы мадам. Сколько ваши комментарии читаешь везде вы людей оскорбляете. Если вам нравилось жить в коммуналке, живите и плодитесь, нормальному человеку нужно пространство для жизни, а не выживание вдясетером на 15 метрах. Жить в современном мире, как предки при царе, вот где бред и он у вас в голове

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2024, 06:19
Санкт-Петербург

Тыкать себе ВЫ будеТЕ в зеркало!

Хотя, что я хочу?! Культура речи вам явно не знакома. "самодовольная...", неа, реалистичная.

Мамы, бабушки вы вообще в курсе, тогда даже особо не было контрацепции. На счёт прабабушек 🤔 это что царское время? Так тогда, да рожали по 10-15. Отлично если женщина-мать не умирала в родах. Так много детей дорастало до хотя бы подросткового возраста?! Когда медицины 0, детская смертность и тд. И раньше, я про время прабабушек и бабушек, единицы были образованные, писать читать умели.

Вы хотите, тоже самое для сегодняшнего поколения такого? Мать не получившего хоть какого-то образования, обречена на низко оплачиваемую работу. Думаю отец, тоже будет из её круга общения. И смогут ли эти родители дать образование более 2 детям?

П.С. научитесь, как взрослый человек общаться с другими.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2024, 06:30
Санкт-Петербург

Полностью согласна с вами.

Походу эта "леди" даже и не умеет общаться с людьми. Её мозгов не хватает понять, что есть люди, которые хотят своим детям хорошего, на сколько они могут позволить. А не рожать бесчисленное количество детей. Чтоб не ничего не видели толком в детстве, и далее🥺

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

В России в последнее время у довольно большой части общества формируется устойчивый стереотип о том, чо представители женского пола стали ужасными

когда вместо губ куриная жопа, это не просто ужасно.

+22 / -2
Ответить

Да, согласен с Вами!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Падение рождаемости за последние три года в большей степени объясняется именно снижением числа женщин детородного возраста. Многочисленное предыдущее поколение выходит из детородного возраста, на смену входит малочисленное. То есть уходит поколение, появившееся на свет в пик советской рождаемости — с 1980-го по 1987-й, а вот заходит как раз очень малочисленное 1990-х годов. Поэтому у нас с 1987 года по 1993-й рождаемость более чем в два раза обвалилась

+17 / 0
Ответить

Благодарю, Анна Николаевна!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваши доводы как раз указывают, что это стандартный эволюционный процесс избавление от людей старой формации и их потомства, чтобы освободить места для людей новой формации

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (189)
Дима
Подписчиков 1068
вчера, 09:39
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9М
Тема незаконной миграции в нашей стране стоит достаточно острым вопросом для нашего ...
Подробнее
Неинтересно
-2
97
Разина Дарья Алексеевна
Подписчиков 50075
вчера, 00:45
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.2М
Героиня истории - Алина. Фото сгенерировано нейросетью Stable diffusion XLЗдравствуйте уважаемые читатели!
Подробнее
Неинтересно
-2
116
Валерий Ш
Подписчиков 27422
позавчера, 19:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 66.7М
Святые, памятные и неприкасаемые для россиян места, стали местом настоящего ...
Подробнее
Неинтересно
00:24
Поделитесь этим видео
-8
249
Шевчук Ирина Владимировна
Подписчиков 1412
03.10.2024, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.1М
Новый видео-арт Донских художников Георгия и Анастасии Бегма, который посвящен ...
Подробнее
Неинтересно
02:32
Поделитесь этим видео
0
2
Полинкевич Владимир Алексеевич
Подписчиков 224
03.10.2024, 09:13
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39.5к
Отношения могут распадаться по разным причинам . Вот некоторые из них::Недопонимание и конфликты.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Дима
Подписчиков 1068
сегодня, 22:12
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9М
Подробнее
Неинтересно
01:40
Поделитесь этим видео
0
1
Давыдов Александр
Подписчиков 9
сегодня, 21:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9к
Агрессия в отношениях – это явление, которое может быть как полезным, так и вредным для человека.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Марина
Подписчиков 5121
сегодня, 15:32
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.2М
А вы уже “сформировали свое к ним отношение”?
Подробнее
Неинтересно
00:59
Поделитесь этим видео
0
0
Андрей
Подписчиков 171
сегодня, 14:33
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 394.8к
Игра в резиночки — любимое развлечение многих детей, которое остаётся популярным на протяжении десятилетий.
Подробнее
Неинтересно
0
0