Усольцев Виктор Николаевич
Усольцев В. Н. Подписчиков: 22887
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.5М

"Поезд ушел, самолёт улетел, пароход уплыл". Смертность превышает рождаемость в стране

383 дочитывания
142 комментария
Эта публикация уже заработала 190,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 13.09.2024 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Всем доброго времени суток!

Сведения Росстат

Росстат опубликовал сведения о рождаемости и смертности в стране за первое полугодие 2024 года. Как следует из статистических данных, рождаемость в России снизилась на 3% — с 616,2 тысяч в аналогичном периоде прошлого года до 599,6 тысячи в 2024 году. Демографы отмечают, что худшая ситуация была только в середине девяностых годов.

Мои размышления и предложения

Начнем с того, что у нас много рассуждений о повышении рождаемости, но почти нет дел. Одно из немногих это материнский капитал. Да и то надо понимать, что он не вечен. Действие мат. капитала периодически продлевается. То есть придет к власти условный "Гайдар" в будущем и скажет, хватит мол государственные деньги разбазаривать.

Я бы начал с принятия закона, который бы сделал мат. капитал неотменяемым при любой власти и размер его привязал бы например к МРОТ или еще чему, чтобы он в будущем не выродился в мизерную сумму. Но этого мало. Если государству нужны люди, то надо прежде всего осознать, что мир изменился. А мы пытаемся решить сегодняшние проблемы инструментами 100 летней давности ( как например дальневосточный гектар. Цирк для 21 века).

Весь бюджет страны нужно переверстывать и подчинять идеям пускай не многодетности, а более реальным целям - трехдетности! За третьего либо давать дом, готовый, со всем коммуникациями и в безусловном порядке. Либо как вариант еще одну квартиру и микроавтобус с гаражом.

Брать на полное гособеспечение такие семьи по вопросам летнего отдыха, санатории пионерлагеря, спортивных секций хотя бы по короткому списку видов спорта и т.д. Раз в год проезд к месту отдыха и обратно для всей семьи. И все это как в армии, выдается требование военному на руки и его принимают в любой кассе аэропорта и жд вокзала, а в нашем случае в любом санатории или в любой спорт. секции. Начать хотя бы с этого и результат будет, хоть и не сразу.

Детей всегда трудно растить,во всё времена, при любой власти. Рожаешь в первую очередь для себя, чтобы род свой продолжить, старость, да и вообще в этом смысл жизни. И никакие деньги тут роли не играют. Если человек - чайлдфри, его никакими коврижками не заставишь родить. А с возрастом локти кусают. Менталитет сменился.

Раньше Семья - это мама, папа, дети. Сейчас вместо детей собачка, или котик... Государство обязано помогать семьям с детьми, но деньги не решат проблему. Она (проблема) в мозгах...

Источники:

  • https://www.newsinfo.ru/news/politics/822664/
  • https://rosstat.gov.ru/storage/mediabank/EDN_06-2024.htm

Опрос:

"Поезд ушел, самолёт улетел, пароход уплыл". Смертность превышает рождаемость в стране. Почему?

"Поезд ушел, самолёт улетел, пароход уплыл". Смертность превышает рождаемость в стране. Почему?

Проголосовали: 118

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
142 комментария
Понравилась публикация?
79 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Усольцев Виктор Николаевич
Комментарии: 142
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Потому что уровень жизни в России на очень низком уровне, медицина для большинства населения просто никакая, квалифицированную медицинскую помощь можно получить только за большие деньги, простому человеку на операцию надо отстоять в очереди несколько месяцев, к моменту когда подойдет время операции, она может уже и не понадобиться, продукты питания по стране отвратительные, это тоже влияет на здоровье человека, в Европе качество продуктов питания намного выше. Да и часть населения просто не хотят плодить нищету, рабочую силу обеспечивающую высокий уровень жизни власти. Появление ребёнка в семье для некоторых семей просто выброс их за черту бедности.

+29 / -2
Ответить

Елена СергеевнаПишет 12.09.2024 в 16:21
Потому что уровень жизни в России на очень низком уровне,

Не рожают и те, у кого высокий уровень, причем целые страны, как европейские: уровень жизни высокий, социальные выплаты на детей высокие, например, в Германии, а коэф-т рождаемости ВЕЗДЕ в развитых странах ниже 2-х, трёх тем более редкость.

А бедные африканцы и азиаты гораздо больше рожают, мусульмане уже согласно религии, в отличии от православных.

+13 / -3
Ответить

Эвелина Д.Пишет 12.09.2024 в 17:01
Не рожают и те, у кого высокий уровень

Это в Европе, а в РФ наоборот - самим жрать нечего, куда ещё нафиг рожать???Н?

+19 / -1
Ответить
12.09.2024, 18:58
Ханты-Мансийск

Как просто

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Эвелина Д.Пишет 12.09.2024 в 17:01
Не рожают и те, у кого высокий уровень, причем целые страны, как европейские: уровень жизни высокий, социальные выплаты на

Приравнивать РФ к экономически развитым странам довольно забавно. По поводу азиатов вы правы - плодятся не смотря на бедность. Эксклюзив России получается в том, что тут тебе и бедность и не рожают. Слава мудрой политике. Только у нас так получается.

12.09.2024, 19:00
Ханты-Мансийск

Мы всегда играем в жмурки

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все всё понимают, потенциальные пары не видят будущего своих детей в абсолютной отвратительности и оторванности от народа власти неизменяемой Гос-Дуры. 50- 90 летних жополизов. Это шавки режима, лоббирующие своим отпрыскам и руководящие посты в высшем эшелоне власти и бизнеса и возможность жить припевючи вне России за счёт покорного

и оболваненного народа, плюют ему в лицо двусмысленными законами, бесполезными для будущих пап и мам. А народ, разобщённый и "обогащённый поколением NEXT" исправно избирает с редким единодушием палачей своего будущего. И возникает вопрос- а есть ли будущее у такого народа?

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
12.09.2024, 18:58
Ханты-Мансийск

Африка в обгон спереди

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
12.09.2024, 18:56
Ханты-Мансийск

Политика и роды всегда не в ногу

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена СергеевнаПишет 12.09.2024 в 16:21
Потому что уровень жизни в России на очень низком уровне, медицина для большинства населения просто никакая, квалифицированную медицинскую помощь можно получить только за большие деньги, простому человеку на операцию надо отстоять в очереди несколько месяцев, к моменту когда подойдет время операции, она может уже и не понадобиться, продукты питания по стране отвратительные, это тоже влияет на здоровье человека, в Европе качество продуктов питания намного выше. Да и часть населения просто не хотят плодить нищету, рабочую силу обеспечивающую высокий уровень жизни власти. Появление ребёнка в семье для некоторых семей просто выброс их за черту бедности.

Я согласна с Вами!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваш комментарий: Потому что уровень жизни в России на...

А почему в Африке так растёт население, что там высокий уровень жизни, хорошая медицина, питание диетическое, да и вообще, там все богатые?

+4 / -5
Ответить

Судя по минусам, люди не задумываются вообще об этой проблеме, просто нашли жилку на которой можно страну унижать.

Сравните, например Лагос и Москву, и деторождаемость, и задумайтесь, почему?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так там люди живут в естественной для них биологической природе. Это совершенно другая ветвь хомо. Точно также как и европейцы, они тоже из другой ветви хомо. Почему-то все считают себя хомо-сапиенсами. На самом деле разновидностей хомо много. Например, сегодня в российской власти - это мутанты хомо с гоминоидами. Где гены вторых доминируют. Отсюда всякая ерунда в их незрелых головках возникает время от времени.

+10 / 0
Ответить

ЛюдмилаКПишет 13.09.2024 в 07:50
российской власти - это мутанты хомо с гоминоидами.

Людмила, обычно бывает так: мутант, он сам по себе мутант(произошла мутация в его генном аппарате),

А если хомо с гоминойдами, то это гибрид!

Гибриды разных видов, как правило, не могут иметь плодовитого потомства.

В этом смысле, чтобы точнее определиться, интересно было бы знать, есть ли у Путина внуки?

Как-то так....

+5 / 0
Ответить

У Путина есть внуки, он сам об этом как-то сказал.

Исследования генетиков, проведенные в разных странах, показали наличие генов неандертальцев видов в современном человеке.

"в ДНК современных людей имеется небольшое количество мутаций неандертальцев: у европейцев и представителей азиатского происхождения примерно 1–2% от всей ДНК, у африканцев их практически нет.

Люди унаследовали мутации от неандертальцев в результате скрещивания наших древних предков около 30–50 тыс. лет назад".

***

3 октября (2022) стало известно, что Нобелевская премия по медицине была присуждена шведскому ученому Сванте Паабо за исследование генома вымерших гоминидов (в том числе неандертальцев) и эволюции человека. Представители Нобелевского комитета рассказали, что Паабо сделал «сенсационное открытие» вымершего гоминида — Денисовского человека,

***

"Когда темнокожие кроманьонцы, предки евроазиатов, ушли из Африки на север и гибридизовались с неандертальцами, уже приспособленными к жизни в условиях существенно более слабого (другая широта) и редкого (иной климат) солнечного излучения, они получили неандертальские варианты соответствующих генов, оказавшиеся адаптивными".

***

"Гибридизация — процесс образования или получения гибридов, в основе которого лежит объединение генетического материала разных клеток в одной клетке. Может осуществляться в пределах одного вида (внутривидовая гибридизация) и между разными систематическими группами (отдалённая гибридизация, при которой происходит объединение разных геномов). Для первого поколения гибридов часто характерен гетерозис, выражающийся в лучшей приспособляемости, большей плодовитости и жизнеспособности организмов. При отдалённой гибридизации гибриды часто стерильны".

"При скрещивании различных видов потомство обычно бывает стерильным. Это связано с тем, что число хромосом у разных видов различно. Несходные хромосомы не могут нормально сходиться в пары в процессе мейоза, и образующиеся половые клетки не получают нормального набора хромосом. Однако, если у такого гибрида происходит геномная мутация, вызывающая удвоение числа хромосом, то мейоз протекает нормально и дает нормальные половые клетки".

***

"Среди генов, эволюция которых ускорилась в линии современного человека после расхождения с неандертальцами и денисовцами... Неожиданным образом среди таких генов оказались и связанные с гиперактивностью и агрессивным поведением, причем во всех популяциях современного человека".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаКПишет 13.09.2024 в 09:18
предки евроазиатов, ушли из Африки на север и гибридизовались с неандертальцами, уже приспособленными к жизни

Людмила, мы с Неандертальцами (Homo sapiens neanderthalensis) ОДИН ВИД - Homo sapiens, поэтому и шло нормальное скрещивание! Название происходит от в долины Неандерталь на территории Германии, так же как и Денисовский человек, от денисовской пещеры, где нашли соответствующие останки.

НО ЭТО ВСЁ ЛЮДИ! Поэтому и скрещивались, как сейчас, например, арабы с еврейками 😆

Просто потом мы съели и неандертальцев, и денисовцев, и может быть, ещё какую-нибудь ветвь человеков...

А если у Путина есть внуки(вдруг, он сказал правду), то он не гибрид.....

Ибо когда вымерли мамонты, мяса стало не хватать....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но и не хомо сапиенс.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаКПишет 13.09.2024 в 09:48
Но и не хомо сапиенс.

Может быть...

В род номо, кроме сапиенса входят, прямоходящий, умелый, и ещё кто-то, кажись, и австралопитек с питекантропом.... Но у питекантропа и австралопитека морды не как у Владимира Владимировича, у них и челюсть мощнее, и лоб относительно ниже(хотя по объему мозга они с нами где-то, почти, на равных), но брови у них мощнее....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаКПишет 13.09.2024 в 09:18
ДНК современных людей имеется небольшое количество мутаций неандертальцев: у европейцев и представителей азиатского происхождения примерно 1–2% от всей ДНК, у африканцев их практически нет

Ересь в массы несёте:) Здесь больше половины верующих со своим божественным происхождением:)

раскрыть ветку (0)

Я Вас огорчу. Танька Юмашева, исключительно благодаря которой, мы бывшие хомо сапиенс, получили вождя, преданного " СЕМЬЕ" по самое нихочу, благополучно растит отпрысков деда-суки в отдалении от своей советской родины. Законы биологические, к сожалению не действуют на моральных выродков, а божьи явно запаздывают. Хранит и взращивает будущую семейную элиту для руководства быдлом, и нынешний, случайно попавший на трон великой в прошлом страны. Для него вариант беспроигрышный: или здесь и без свержения или там, где пол бюджета страны лежат и дожидаются соответствующего кода. Судя по блевотной пропаганде наших успехов, готовитесь стать гражданами Центральной автономии, Уральской республики и пр.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость! Это все на что они способны. Поэтому так смиренно принимают кирилловкий призыв стать жертвами в этом бедламе.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир! Мы с ними как бы из одного рода - хомо, но неандертальцы не хомо сапиенс. Они не являются и предками хомо сапиенса. Мы разные виды. Считается, что у нас один предок - Гейдельбергский человек. Однако сегодня антропологии и это подвергают сомнению, считая что у хомо сапиенса своя самостоятельная ветвь. То что есть гены неандертальцев и даже человекоподобных - это результат скрещивания. По поводе гибридизации, могла быть и геномная мутация.

Но для меня это просто интересные факты.

***

На мой взгляд главное отличие хомо сапиенса от "гибридов-мутантов" во власти в том, что их поведение, их действия, принимаемые ими решения показатель того, что они не относятся к человеку разумному, человеку социальному. Их деятельность разрушительна, а человек социальный, разумный создает среду Жизни.

Сегодня, например, Кирилл постоянно призывает свою паству к жертвоприношению своих жизней за идеи Путина. На днях в одной передачи путешественников был интересный сюжет о родоплеменной общине, где культивировались жертвоприношения юношей и девушек. Так вот они отказались от этого, заменив жертвоприношения неодушевленными предметами.

А у нас... Путин в Чечне курсантов военного училища, которые должны отбыть на фронт, поздравил с этим событием. Это вообще как можно охарактеризовать?

***

Видимо потомки неандертальцев, деисовцев и других ... решила отомстить за рано ушедших предков по вине хомо сапиенса 😮

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаКПишет 14.09.2024 в 08:20
неандертальцы не хомо сапиенс.

Тут Вы ошибаетесь, Homo sapiens neanderthalensis тоже сапиенсы!

Они лишь внешне отличались от тех, которые пришли на Север гораздо позже неандертальцев, останки которых были обнаружены в пещере Кра-Маньон на западе Франции, а неандертальцы к тому времени уже отъелись на мамонтах и успели стать крупнее 😆 Ведь и сейчас пигмеи отличаются, например, от скандинавов...

Когда происходил второй исход из Африки, то орды кроманьонцев(нас) оказались хотя физически слабее, но хитрее, и имели более дальнобойное оружие чем дубина неандертальца, какое-то время мы просуществовали параллельно, и даже скрещивались, но когда мамонты кончились, мы съели неандертальцев....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир! "Полученные данные говорят о том, что многие неандертальские гены, попавшие в генофонд сапиенсов в результате гибридизации, оказались вредными для наших предков и постепенно отбраковывались отбором в последующие эпохи. Некоторые из этих генов снижали плодовитость мужчин-метисов. Таким образом, между сапиенсами и неандертальцами за время их раздельного существования успела сформироваться частичная репродуктивная несовместимость (постзиготическая изоляция). При этом отдельные неандертальские гены, влияющие на структуру кожи и волос и на работу иммунной системы, наоборот, оказались полезными и поддерживались отбором. Вероятно, эти гены помогли вышедшим из Африки сапиенсам адаптироваться к местному климату".

elementy.ru

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир! Ученые до сих пор дискутируют по поводу происхождения человека.

antropogenez.ru

Но, по-моему, все-таки не каждого из ныне живущих можно отнести к хомо сапиенсу. По крайней мере персоны из власти к этому виду не относятся, от слова совсем.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаКПишет 15.09.2024 в 10:06
Но, по-моему, все-таки не каждого из ныне живущих можно отнести к хомо сапиенсу.

Несомненно это так! Только, если я правильно понял Вашу мысль, то Вы слово "людей" пропустили, т.е. (следует читать "ныне живущих людей")

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимр! Мне кажется, что "люди" - это тоже как-то к ним не относится))))))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаКПишет 15.09.2024 в 11:34
Мне кажется, что "люди" - это тоже как-то к ним не относится))))))

Дело в том, что фразу: "е каждого из ныне живущих можно отнести к хомо сапиенсу." можно понимать и так: живущая черепаха, крокодил, акула, да и любая рыба, УЖЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ хомо сапиенсом, ибо хомо сапиенсы есть только среди приматов: это вымершие неандертальцы, денисовцы, и мы, люди, пока ещё живущие......

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир! А кто его знает, из какого "теста" сделаны эти, для меня, "не люди" во власти. Откровенно говоря, я бы даже не стала обижать черепаху и даже крокодила с акулой. В антропологии выделяют более 20 видов хомо. Однако, чем дальше, тем больше, по мнению антропологов, вероятность найти что-то новенькое в познание происхождения человека. Глядишь и отыщется предок и этих похожих на людей, но все-таки не людей особей))))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"А у нас... Путин в Чечне курсантов военного училища, которые должны отбыть на фронт, поздравил с этим событием. Это вообще как можно охарактеризовать?"

А охаректизировать это можно в 2-х словах. 1-ое - слишком влиятельную, даже чересчур слишком, диаспору Рамзана можно чуть-чуть преуменьшить если часть её сгорит в огне сражений. 2-ое- За особый статус вливания денег в Чечню можно попросить, отнюдь не потребовать, хоть как-то отработать, согласовав конечно компенсации с лидером республики. Кавказ- дело тонкое, это же не с внутренних регионов требовать, где губернаторы назначены сверху и готовы вылизать даже следы от стареющего всевластца.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Людмила. Ваши слова: "Например, сегодня в российской власти - это мутанты хомо с гоминоидами. Где гены вторых доминируют. Отсюда всякая ерунда в их незрелых головках возникает время от времени."

Не во всём могу согласиться - мутанты во власти далеко не помесь хомо с гоминоидами, а скорее гоминоиды с рецессивными генами хомо-сапиенс. Регрессия в мышлении и поступках налицо. Это боковая ветвь эволюции и человек разумный дожил до сегодняшнего дня только потому что свергал и убивал физически неполноценных уродов в своей среде ради сохранения популяции.

+5 / 0
Ответить

Олег Федорович! Согласна. По большлому счеты они не хомо сапиенсы. У них есть только биологические потребности: кушать, какать и совокупляться, причем все равно с кем, где и как.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да точно, диетическое, прям стерильная пища))))...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.09.2024, 15:29
Великий Новгород

В Африке рожают много потому что большой процент детей умирает во младенчестве.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ха-ха-ха, вы что за границей жили? Если да, то сейчас прям врёте без всяких сомнений...! Что-бы есть качественные овощи, фрукты как вы пишите "за границей" , то они будут стоить дороже и на много!!! Потому как без пестецидов их на "убогой" почве не вырастить, да и теретории государстве с их не малым насилением: ( это я щас за Европу) где почва уже давно "выдахлась", нет такого числа огородников и огородных участков да и рынков "стихийных" как принято их называть нет!!! Воду что они наливают в свои кофемашины, чайники, да просто пьют часто просто с крана: с хлоркой и т.д. ... не нужно придумать и не нужно такое говорить что-то о заграницей! Вот что им способствует лечению и такой жизни это страховые полюсы что покрывают лечение последствий такого питания! Вы не цените то что у вас огромная страна и столько пресной воды, леса, чернозёма , не заселённых тереторий где можно жить! Вам всем хочется жить как в (Лувре) , а есть только что с грядки и получать молочную продукцию с фермы... так не бывает жить вкушая хорошую ЗП, передвигаться на транспорте "городском ", получать доступ к интернету, ходить по асфальту и плитке, но при этом дышать свежим воздухом, покупать за копейки свежие овощи прям из соседней грядки, пить парное молоко и т.д. . Сёла в упадке, все хотят как в телевизоре в большой город за большим рублём, зачем горбатиться если фермер на поле с пестецидами вырастит дешевле и много, этим и накормит большие города! Только те у кого денег ещё больше, тот и ест с грядки и фермы, где-то с глуши сельской выращенное трудягой из села...! Вот у вас есть выбор, так делайте его, а не рассказывайте как там за рубежом!

+3 / 0
Ответить

Влад Александрович. Народу России ничего не мешает жить "вкушая хорошую ЗП, передвигаться на транспорте "городском ", получать доступ к интернету, ходить по асфальту и плитке, но при этом дышать свежим воздухом, покупать за копейки свежие овощи прям из соседней грядки, пить парное молоко и т.д", кроме одного- удивительной, хотя объяснительной тупости населения, лишившегося генотипа в революциях и войнах, и не способного создать новый социалистический строй, не повторяющий советский псевдо социализм, но унаследовавший его экономическую и нравственную основу. Можно и нужно эту систему управления построить, пока Россия окончательно не погибла от этого уродского единоличного, безграмотного, надклассового режима. Как? Может новые лидеры, забитые Пустозвоном под асфальт и поддерживаемые хотя бы частью народа, осознающего будущее, смогут к моменту смерти этого ушлёпка предотвратить "семейную" передачу власти, и опираясь на вернувшихся с СВО бойцов и окопных офицеров с честью и совестью, любым путём повернут страну к более справедливому строю. Тогда будет и плановая экономика, и дотации земледельцам, и справедливое распределение ренты на полезные ископаемые и настоящее закрепление в Конституции власти народа. И никогда больше в истории страну не возглавит чиновник, поклявшийся служить "семье", а не России.

+1 / 0
Ответить

Это не всё что тут перечислили, но увы правы в своих излогаемых аргументах..., что касательно бойцов увязнувших на СВО, то бросать их без поддержки нельзя! Нас ждёт новая история...!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Елена Сергеевна. "Потому что уровень жизни в России на очень низком уровне, медицина для большинства населения просто никакая, квалифицированную медицинскую помощь можно получить только за большие деньги, простому человеку на операцию надо отстоять в очереди несколько месяцев, к моменту когда подойдет время операции, она может уже и не понадобиться" И пр. и пр.

Ответ на этот вопрос дадут будущие независимые социологи, если конечно они появятся после революции и смены самого похабного строя в истории России. А пока только мы, живущие и прозябающие от наглости , вседозволенности и самое главное, поражающей тупости и некомпетентности этой власти, сосредоточенной в одном в одном полудурке, должны не стенать на наше бедственное положение, а начинать хоть как нибудь сопротивляться. Для начала хоть в соцсетях говорить правду, не боясь стать иноагентом. ( Этот режим всех выступивших против политики и строя поголвно причисляет к врагам народа), но ведь большинство из объявленных не может терпеть этого никчёмного Пустозвона, на котором держится вся эта камарилья, и искренне желает процветания страны. Не вижу сегодня силы, способной смести так оптимально выстроенную структуру личной неприкосновенности бункерного вождя, но может выжившие ребята после СВО, с оружием в руках и с поддержкой , помнящих о социализме и о настоящей стране, смогут изменить вектор развития?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
12.09.2024, 18:43
Екатеринбург

население не видит перспектив - нынешняя власть убила все развитие, а если нет будущего - то о каких детях может идти речь? обрекать детей на нищету и бесправие? зачем?

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Поезд ушел, самолёт улетел, пароход уплыл". Смертность превышает рождаемость в стране

+9 / -2
Ответить

Причин много большинство уже перечислены.

+8 / -1
Ответить
12.09.2024, 18:53
Ханты-Мансийск

Одна причина-мы

+7 / 0
Ответить

Правильно и то ,что у нас в головах.

+5 / 0
Ответить

Если мы кричим вопилки - не беда....в голове у нас опилки - да, да, да....( Винни - Пух)... 😊

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Только пароходы не " плавают" ,а ходят.

+1 / 0
Ответить

Людмила НиколаевнаПишет 02.10.2024 в 12:34
Только пароходы не " плавают" ,а ходят.

А почему тогда называют капитаны дальнего плавания? 🤣 🤣 🤣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 12.09.2024 в 15:02
Смертность превышает рождаемость в стране

Такова нынче политика власти....

+11 / -1
Ответить
DELETE

Не точно сформулировали. Внешняя и внутренняя политика нынешней власти такая, что люди не могут или опасаются рожать.

А вы, позвольте спросить , почему так думаете? Не потому ли,что "гость"?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.09.2024, 18:54
Ханты-Мансийск

Пусть каждый решает сам

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
12.09.2024, 18:53
Ханты-Мансийск

Жаль что статисты как синоптики

+5 / 0
Ответить

Ага,а синоптики,как статисты.....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вдруг,не по теме захотелось у вас,спросить зачем Л.Брежнев 27 августа 1979 году приглашал Д.Байдена 36 летнего из США с визитом в ссср? Байден был в Москве и Ленинграде.

+3 / 0
Ответить

Людмила НиколаевнаПишет 14.09.2024 в 21:17
зачем Л.Брежнев 27 августа 1979 году приглашал Д.Байдена 36 летнего из США с визитом в ссср?

Никто его не приглашал. Это было запланированное мероприятие, с официальной целью - договориться об ограничении стратегических вооружений. А Байден был одним из членов делегации сенаторов, поскольку являлся на тот момент президентом комиссии по внешней политике. Никто, на тот момент и предположить не мог, что он станет 46 президентом Соединённых Штатов уже на рубеже размена своего 9-го десятка, вместе с прогрессирующей старческой деменцией.

Руководители страны в преклонном возрасте, далеко не новшество для любой страны, но чтобы вот так, с явным нарушением когнитивных функций, такого, в американской истории еще не было.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Рожают больше всего там, где нищета, это в последние десятилетия страны Азии, Африки, Южной Америки.

Вы задумайтесь над этим!

Какая у них может быть уверенность в будущем?

Какое у них материальной состояние?

Детоненавистники (чайлдфри) их там нет?

Да ерунда это всё, в нашем доме две семьи с Узбекистана живут, у которых низкое материальной положение и никакой уверенности в будущем, а в одной семье 5 детей, в другой 6.

Просто в тех странах, где растёт население семьи крепкие, а у нас одни встречи, да расставания, никакого уважения к родителям и к собственным детям, и тому подобное...

+4 / -7
Ответить

Напишите письмо ,лично, Президенту Узбекистана.Пусть примет меры по улучшению жизни своего народа на своей Независимой территории земли. Пишите для кого сейчас? И для чего ? Мы знаем,что рождаемость в этих странах 1 млн в год.Заботы о своем народе нет. Китайцы,в своё время, издали указ " один ребенок в семье".Вопрос решили сразу. Кому выгодно решать вопросы иначе?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИльяПишет 12.09.2024 в 21:07
Просто в тех странах, где растёт население семьи крепкие

Блажен кто верует.

Более близкое к истине мнение, лежит в плоскости развития личности. Если коротко и очень упрощённо, то высокие показатели демографии, при низких показателях благосостояния и общей стабильности, являются ни чем иным, как результатом низкого развития личности. Интеллектуального развития в том числе.

Иными словами и метафорически, аборигену из племени Конибо, было бы абсолютно плевать на то, какой сегодня курс доллара к евро, какова цена барреля нефти, геополитический климат в мире, глобальные изменения климата, но уже планетарного, загрязнение окружающей среды, уровень волатильности основных валют, тенденции рынка труда, уровень инфляции, стабильность макроэкономических показателей экономики государств(а) и так далее и тому подобное. Для конибобийца, важно чтобы было что съесть, соломенная крыша над головой и доступ к пригодной для питья воде. Всё. Все условия для безудержного размножения готовы. Дай ему уровень личностного развития даже среднестатистического жителя Атланты, Осаки, Гамбурга, Марселя или Екатиринбурга, то всё становится не так однозначно. Оказывается, что соломенной крыши, подножной жрачки и воды из лужи явно недостаточно.

+8 / 0
Ответить

Дональд ТрампПишет 18.09.2024 в 01:57
... состояния и общей стабильности, являются ни чем иным, как результатом низкого развития личности. Интеллектуального развития в том числе ...

Да, это факт, чем выше уровень жизни, тем больше появляются проблемы рождаемости в стране.

В России растёт благосостояние населения и соответственно падает рождаемость, так было и в других странах, и будет.

Абсолютно не понимаю тех, кто минусует мой ответ, я просто привёл неоспоримые факты жизни человечества на планете.

В целом по планете население растёт, 1927 году — 2 млрд человек, 2019 год — 7,7 млрд человек.

А вот посмотрите, где хуже всего обстоят дела:

США - индекс рождаемости рухнул до рекордного значения в 1,74

А что развитые страны?

Посмотрите статистику, она сплошь строится на мигрантах из третьих стран.

Вот к примеру Германия, о которой так любят говорить у нас все стональцы хорошей жизни, по статданным 26% населения составляют мигранты, которые поднимают демографию более чем на 80% от общего количества в последнее (точно не скажу) десятилетие. Вдумайтесь, 26% мигрантов пополняют население Германии на 80%, а что делают 74% аборигенов, даже 20% нет!

В этом списке также Франция, Испания, Англия и т.д.

Так что корень проблемы, как Вы правильно заметили, искать надо в другом русле, а не во власти...

+7 / 0
Ответить

ИльяПишет 18.09.2024 в 07:26
Так что корень проблемы, как Вы правильно заметили, искать надо в другом русле, а не во власти...

Причины разные, со смещением фокуса в сторону той, которая для конкретного региона или страны является приоритетной. Но на любые причины, государство оказывает своё влияние. На что-то больше, на что-то меньше. В каких-то случаях, это влияние обусловлено действиями государства, в других, его бездействием или игнорированием проблемы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Рождаемость была в советское время выше " была нищета",я согласна с вами.Сегодня народ понял и может себе позволить то,что было запретом в советское время: квартиры,дома ,машины,дачи ,мебель,одежду ,одним словом- НЕТ НИЩЕТЕ!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

"Я бы начал с принятия закона, который бы сделал мат. капитал не отменяемым при любой власти и размер его привязал бы например к МРОТ" ?

Автор , у нас конституцию изменили "на днях" и НЕ ОДИН РАЗ УЖЕ !!!, НЕ ПРИПОМНИТЕ ? Какой еще Закон, КОМУ ОН НУЖЕН (отменяется по щелчку двух пальцев)?

Что бы все развернуть вспять, необходимо "вернуться" как минимум в 2007-08 года (когда рождаемость обгоняла смертность, впервые за последние 50 лет, наверное) ! Или создать условия для экономики, какие были в 07-08 годах. Боюсь, сейчас это невозможно, так как сюда (сейчас) вмешалась еще и политика. И "Поезд ушел, самолёт улетел, пароход уплыл"- здесь ВСЕ ВЕРНО НАПИСАНО

+9 / -1
Ответить

Без маткапитала рожали больше, чем с маткапиталом, и какая тут взаимосвязь?

+7 / 0
Ответить

Люди стали жить в своё удовольствие,не обременяя себя ничем и проблема семьи их как будь то не волнует,такое ,знаете ли потребительское отношение к жизни,а ведь создать семью,надо приложить какие то навыки и умение,которые надо прививать ещё со школы,где должна помочь программа семьеведение

+5 / -1
Ответить

MishaПишет 13.09.2024 в 06:31
Люди стали жить в своё удовольствие,не обременяя себя ничем

Это логично, ибо никто не знает, что властители нам завтра устроят....

Хорошего никто уже не ждёт....

+7 / -1
Ответить

А логика в чём?

Там, где высокая рождаемость, там люди знают о завтрашнем дне?

Там нищета, порой у власти несколько группировок, враждующих друг с другом, о завтра вообще никто не задумывается, а детей рожают.

Так может для того, чтобы повысить рождаемость, напротив пойти по их пути?

Лично я логики никакой в этом не вижу!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если маткапитал не способствует увеличению рождаемости,значит надо задействовать другие способы,которые могут дать результат,но я смотрю никто этим заниматься не хочет или не может в нашей уважаемой думе,тупо сидят и молчат

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИльяПишет 13.09.2024 в 07:01
Там нищета, порой у власти несколько группировок, враждующих друг с другом, о завтра вообще никто не задумывается, а детей рожают.

Нифига себе!!!!! Это где такое????? У вас в Башкирии?????

ИльяПишет 13.09.2024 в 07:01
для того, чтобы повысить рождаемость, напротив пойти по их пути?
Пойдут, и нас не спросят.

А вообще, им нахер эта рождаемость не нужна, они мигрантов завозят, и похрен..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 13.09.2024 в 07:22
Нифига себе!!!!! Это где такое????? У вас в Башкирии?????

Если Вам не интересна эта проблема, то зачем всякую ерунду писать?

Просто Россию позорить и всё...

Чтобы найти понимание, надо провести анализ не только в России, а на всей планете.

Кто-нибудь это сделал?

Легче всего быть троллем, ругающем власть и даже не подумать о том, что из себя представляет данная проблема.

Мигрантов привозят, у мигрантов по 5-7 детей в семье, ну значит эволюция нашла более лучшую ветвь человечества, чем тех, кто ничего не понимает в этом, а только власть ругает.

Мигрантам здесь нравится, мигрантов всё устраивает, поэтому они и рожают детей, власть их устраивает, так может тогда не власть надо менять, а тех, кто нормально жить не хочет?

Минусов много прилетит, но это факт, это я вижу, и это будущее, посмотрите на Францию, Германию, Англию и т.д. там мигранты замещают аборигенов...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Здрасьте,приехали......

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (142)
Лоскутова Анна Владимировна
Подписчиков 618
позавчера, 18:28
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
Оплата, которая взимается с родителей в детских садах, представляет собой финансовую ...
Подробнее
Неинтересно
0
11
Кристина Алексеевна
Подписчиков 744
позавчера, 13:03
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.2М
Идея введения налога на бездетность в России вновь всплыла на поверхность. Вызвав ...
Подробнее
Неинтересно
-1
55
Марина
Подписчиков 5132
вчера, 19:04
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.6М
Депутат Госдумы Ирина Филатова отмечает, что для борьбы с идеологией чайлдфри ...
Подробнее
Неинтересно
01:32
Поделитесь этим видео
0
0
Сергей Юрьевич Чувашов
Подписчиков 37
13.10.2024, 21:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 94.8к
Чалд Фри (childfree), или отказ от деторождения, становится все более популярным ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Колотилин Алексей Валерьевич
Подписчиков 9651
12.10.2024, 21:22
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.8М
Фотография с сайта: https://www.med.cap.ru/events/699/mezhdunarodnij-denj-schastjyaКак увеличить рождаемость?
Подробнее
Неинтересно
0
46
Марина
Подписчиков 5132
11.10.2024, 07:28
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.6М
Для него «нормальная семья — это двухдетная семья», поэтому налог может затронуть ...
Подробнее
Неинтересно
01:28
Поделитесь этим видео
-3
10
Максим
Подписчиков 1109
09.10.2024, 04:10
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.7М
Вы замечали, что после разговора с одним человеком, у вас мгновенно поднимается настроение,...
Подробнее
Неинтересно
-1
2
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 669
вчера, 19:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.7М
По имеющимся данным, Шарлотта проявила интерес к профессии медсестры после ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Новости ТУТ
Подписчиков 1042
вчера, 18:12
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 810.8к
Девочка сказала, что деньги с карты ушли, но оплата не прошла. После перепалки ...
Подробнее
Неинтересно
00:05
Поделитесь этим видео
0
12
Андрей
Подписчиков 118
вчера, 15:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 400.1к
Современные дети живут в мире, где гаджеты и компьютеры прочно вошли в повседневную жизнь. Учебные процессы,...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 868
вчера, 14:23
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
Случаи, когда работодатель начисляет зарплату с излишком, происходят чаще, чем можно подумать.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Чувашов Сергей Юрьевич
Подписчиков 944
вчера, 14:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 89.3к
В одном небольшом, но очень живописном городе, где дома были окрашены в яркие цвета, а улицы утопали в зелени,...
Подробнее
Неинтересно
0
1