Киселева Татьяна Валерьевна
Киселева Т. В. Подписчиков: 2343
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М

Сам себе сценарист: как видится вам продолжение сюжета к/ф «Москва слезам не верит»

106 дочитываний
129 комментариев
Эта публикация уже заработала 21,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 16.09.2024 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

Данной статьей я продолжу тему отношений М и Ж, брака, семьи, детей, семейных ценностей, а также чайлдфри, одиночества. Ввиду ее популярности сейчас появляется много публикаций, вызывающих полемику, и ответить хочется отдельной статьей.

Сюжет к/ф "Москва слезам не верит", надеюсь, все хорошо знают и помнят. На мой взгляд, в этом к/ф нет ни одного супер-героя и ни одного отрицательного героя. Даже Гурин с его пьянством, даже Рачков с его предательством главной героини, когда та забеременела от него, все равно в целом как герои вызывают у зрителя какую то долю симпатии.

Поговорим сразу про вторую серию.

Мы видим героиню очень успешной женщиной. Она директор крупного комбината, успешный руководитель.

Мой скрин

У нее в подчинении 3000 человек.

Скрин мой
Скрин мой.

Да, она одна растит дочь. Но дочь у нее очень разумная и рассудительная девочка.

У нее хорошая современная двухкомнатная квартира, автомобиль. Понятно, она директор.

Хозяйству она уделяет немного времени, в основном они живут на полуфабрикатах.

И вот в ее жизни появляется Гоша.

Скрин мой

Вначале она пытается держаться с ним в привычном ей стиле. Иронизирует, отмалчивается с ухмылкой… И когда она узнает, что он применил силу, разрешая конфликт парня ее дочери с его конкурентами, привычным ей директивным образом заявляет, чтоб впредь Гоша ничего не делал без ее разрешения.

Скрин мой

На что Гоша ей заявляет, что впредь всегда и все будет решать сам на том простом основании, что он мужчина.

Апогея конфликт достигает после того, как Гоша случайным образом узнает, что Катерина работает директором крупного комбината и такой стиль общения для нее не случайность. Он рвет отношения и уходит.

Вот мы видим героиню «поставленную на место» поступком Гоши. Вместо уверенной в себе успешной женщины руководителя перед нами серая мышка. Задача которой ублажать своего мужика: готовить ему еду, подавать на стол, мыть посуду, обстирывать и тп…

Скрин мой

То есть явный разрыв. Это два разных человека: Катерина на работе и Катерина дома.

Что дальше? Насколько реально, чтоб один и тот же человек в течение дня был таким разным?

Зачем ей нужен этот Гоша? Да, В нем как и в других героях к/ф есть, конечно, и положительные качества. Но он точно не супер-герой, хотя мнит себя таковым. Помните, как на своем мнимом дне рождения он признался, что опасался, что у Катерины появится комплекс неполноценности, такой он де идеальный получился.

Скрин мой

Весь этот Гошин мужской снобизм терпеть ради того, чтоб не было никогда больше так:

Скрин мой

Да, теперь с Гошей у нее свой мужик, любовник не нужен. А это так важно?

Или чтоб появился хозяин в доме?

Скрин мой

Я думаю, на свою директорскую зарплату она могла бы без проблем сдать агрегат в ремонт…

Выскажу свое мнение. Гоша нужен Катерине, чтобы иметь основание считать себя соответствующей социальному стандарту. Женщина не обязана быть директором, но иметь мужа или хотя бы успех у мужской части населения обязана. Так гласит ГОСТ.

Поэтому после неудачного свидания с любовником она сама себе покупает цветы и говорит дочери, якобы ей их подарили.

Скрин мой.

Вопрос: как долго человек может терпеть такое «раздвоение личности» ради этого стандарта?

Не думаю, что долго. Предполагаю, что одну из ролей Катерине придется забросить. Какую — успешного руководителя или жены — серой мышки, не знаю. Но возможность сочетать одно и другое очень маловероятна.

В частности, этим самым я бы хотела ответить Министру здравоохранения Приморья, призвавшему россиянок рожать «в перерывах» на работе.

Это абсолютно разные роли. Да, в средние века бабы рожали прямо в поле. Вышла жать рожь или убирать сено, а тут приперло. Не говоря уже о негуманности в современное время возрождать такого рода обычаи, главным препятствием будет именно противоположность ролей. Тогда ее не было. И как труженица и как женщина и мать это была просто деревенская баба. А теперь это абсолютно разные и конкурирующие роли.

Да, есть люди, наделенные актерскими талантами, профессиональные артисты. Они могут в течение дня в одном к/ф играть героя, к примеру, Штирлица или королеву, в другом — антигероя, какого-нибудь там фашистского ублюдка или стервозную бабенцию. По нескольку раз на день менять свои амплуа. Но это очень редкий тип человека. В большинстве же своем человек имеет одно амплуа, и все сопутствующие ему не должны противоречить…

Да, кстати, напомню, и в те годы уже вопили про большое число одиноко живущих людей и малое число браков.

Скрин мой

Проблема не нова)

Интересно услышать ваше мнение. В частности, как вы считаете, как будут развиваться события в жизни Катерины. Расскажите, как вы видите ее дальнейшую судьбу.

Верите ли вы в способность среднестатистического человека быть одновременно в самых разных, противоположенных по существу амплуа?

Как, на ваш взгляд, сложится дальше судьба Катерины:

Проголосовали: 47

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

129 комментариев
Понравилась публикация?
50 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Киселева Татьяна Валерьевна
Комментарии: 129
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мои родители были директорами! Это покруче, чем директор и Гоша! Мама ушла с директорства в замы, потому что была умной женщиной без лишнего фанатизма в карьерном росте -- решила поберечь здоровье и нервы для семьи. Отец-директор приходил каждый день после 20, а в выходные с удовольствием готовил с мамой котлеты, тушенку с картошкой-морковкой и бараньими рёбрышками (такой вкусной никогда не удавалось воссоздать позднее), прекрасно варил борщ, жарил картошку! Когда мама была в санатории, каждое утро готовил завтрак для меня и брата.

Вот с тряпкой его не помню, -- этим мы с мамой занимались...

Гоша с "директоршей" вполне сочетаем, главное в семье -- взаимоуважение!

Продолжение этого фильма только бы всё испортило...

+10 / 0
Ответить

Спасибо!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно согласен с вами! Дело не в том кто директор. Я тоже помогаю жене и картошку чистить и посуду мыть иногда правда

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
15.09.2024, 17:35
Санкт-Петербург

По-моему, юрист Киселёва Т. В. пропустила главное...

Между людьми при первой встрече произошла "химия"...

Когда, возможно, они уже и не ожидали...

А то, что у каждого свои устоявшиеся взгляды, очевидно... За минуту от них не откажешься...

"Вторую серию", а точнее, 3-ю я вижу так: Людмила, наконец, встречает своё счастье на кладбище... Она пришла на могилу Гурина, а Он (её будущее счастье) пришёл на могилу своей жены...

+6 / -1
Ответить

спасибо

+3 / 0
Ответить
15.09.2024, 19:16
Санкт-Петербург

Пишите!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.09.2024, 22:48
Лосино-Петровский

В книге Людмила вышла замуж за старого любовника- фсбешника...

+3 / -2
Ответить
15.09.2024, 22:50
Санкт-Петербург

АлевтинаПишет 15.09.2024 в 22:48
старого

Старого - это о возрасте?

+2 / -1
Ответить
16.09.2024, 11:26
Лосино-Петровский

И о возрасте в том числе.Читала еще продолжение" Вам и не снилось"- вообще треш...

+1 / -2
Ответить
16.09.2024, 11:29
Санкт-Петербург

АлевтинаПишет 16.09.2024 в 11:26
" Вам и не снилось"- вообще треш...

решили название довести до апофигея... 🤪

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
15.09.2024, 17:35
Санкт-Петербург

Лично я всегда была активно против и самого фильма, и этого Гоши-Гоги. Для него женщина - синоним домашней кухарки, одного из элементов кухонного комбайна. Сам герой, в принципе, ничего из себя не представляет, только гонор и мужская спесь. Если и можно предположить, что Катерина будет с ним вместе, то очень ненадолго. Её менталитет - это сущность руководителя, и ей никуда от него не деться. "Ходить по струнке" даже ради хорошего мужчины в доме ей скоро надоест. И чем раньше она осознает категорическую нестыковку характеров, тем быстрее её жизнь войдёт в прежнее русло, которое её, кстати, вполне устраивало. "Сноб из подворотни" ей не нужен.

+4 / -2
Ответить

Если не секрет, с чем это связано?

+3 / 0
Ответить
15.09.2024, 17:46
Санкт-Петербург

Героиня вполне самодостаточна. Иметь мужика в доме только ради того, "чтоб был," - это не для неё.

+3 / 0
Ответить

Воспитываться ребёнок должен в полной семье. Самодостаточность здесь ни при чём

+6 / 0
Ответить
15.09.2024, 19:00
Санкт-Петербург

Если Вы заметили, "ребёнок" уже воспитался. Взрослую девушку бесполезно воспитывать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы невнимательно смотрели фильм. Гоша дочери тоже внушения делал

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.09.2024, 19:54
Санкт-Петербург

Ещё один минус к его образу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Касаемо образа это на вкус и цвет. Свои предпочтения навязывать другим минимум не культурно. Да и неправильно это совсем

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.09.2024, 20:49
Санкт-Петербург

У Вас свое мнение, у меня - свое. Обычная дискуссия, не больше.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вот с такими рассуждениями мы и пришли к тому, что имеем

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А при чем тут самодостаточность? Если самодостаточна значит в паре жить не надо? Типа мужик нужен как источник денег и не более!

Вы где нахватываетесь такой белеберды? Я же говорю население деградировало, что творится в говах просто кошмар

+2 / 0
Ответить
15.09.2024, 21:16
Санкт-Петербург

Не спешите сразу поставить "крест" на всех неправильных мнениях (кроме своего!). Если мы говорим о героине Алентовой, то она как директор не нуждалась в чужих деньгах, своих вполне хватало. Так что самодостаточность для женщины - это хорошо: мужчина нужен как партнёр, а не кошелёк.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот наконец-то здравые мысли пошли в ход 😁

А если нужен как партнёр, то самодостаточность тут вообще не причём

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил РеутовПишет 15.09.2024 в 22:05
А если нужен как партнёр, то самодостаточность тут вообще не причём

А откуда у Гоши вся эта муть насчет его права решать все самому только потому что он мужчина?

Логично было бы что он сам решает все вопросы, относящиеся исключительно к нему, она сама - свои вопросы как личность и как руководитель, а общие вопросы и вопросы относительно ее дочери они решают совместно, по согласованию....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если у них семья, то глава семьи мужчина так повелось испокон веков. Потом она высказала Гоше это в директорском приказном тоне. Вот он и отреагировал соответственно.Со временем женщины через чур эмансипировались, начали мнить себя мужчинами. Поэтому проецировать советскую эпоху на наше безумное время неправильно

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.09.2024, 07:50
Санкт-Петербург

Вот именно. Диктовать взрослой, состоявшейся женщине, что и как ей делать - по крайней мере, глупо и самонадеянно. Этот Гоша ничего особенного из себя не представляет, а когда случился форс-мажор (Катерина оказалась директором), он, как и многие мужчины, просто запил. Достойный пример для подражания, только в рамочку, на стену повесить и молиться на такое "счастье"!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МАРИНАПишет 16.09.2024 в 07:50
Диктовать взрослой, состоявшейся женщине, что и как ей делать

А почему нет то? Ерунда какая то. Или что ей надо было устроить скандал и начать вопить-как ты смеешь диктовать взрослой самодостаточной женщине что и как делать 🤣

Начать выпячивать своё я, наплевав на отношения? Глупость какая-то

Она поступила как настоящая мудрая женщина, а не как тупая истеричка зацикленная на себе любимой и своих амбициях

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил РеутовПишет 15.09.2024 в 23:17
Если у них семья, то глава семьи мужчина так повелось испокон веков.

Дело тут не в том, что по природе якобы мужчины умнее чем женщины, а в том, что долгие тысячелетия проблемы были таковы, что требовалось силовое решение. Да, физически мужчины действительно сильнее, чем женщины. На этом разница заканчивается. Есть научные исследования, подтверждающие, что мозг женщины отличается от мозга мужчины менее, нежели мозг левши от правши. То есть сегодня нет реальных оснований для поддержания этой традиции.

Михаил РеутовПишет 15.09.2024 в 23:17
Потом она высказала Гоше это в директорском приказном тоне.

Соглашусь.

Сегодня с этим проще. Есть масса психологической литературы, содержащей рекомендации как общаться не продавливая и не продавливаясь...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто по природе умнее тут совсем не причём. Буквально еще относительно недавно, до революции 1917 , женщины сидели дома воспитывали детей и читали Библию, кроме крестьянок естественно.

Я же говорю эмансипация с течением времени усиливалась. Сейчас в обществе витает атмосфера при которой женщины возомнили себя мужчинами, т.е. перебор. Если каждый будет выпячивать свои амбиции общество превратится в бедлам

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил РеутовПишет 16.09.2024 в 09:41
Кто по природе умнее тут совсем не причём. Буквально еще относительно недавно, до революции 1917 , женщины сидели дома воспитывали детей и читали Библию, кроме крестьянок естественно.

А что в этом хорошего, чтобы стремиться к возрождению этих порядков?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо конечно возраждать. Но и перебарщивать в противоположном направлении, тоже не надо.

Есть системные правила при которых общество и государство будут развиваться. А есть отклонения , которые мешают развитию и ведут к деградации

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.09.2024, 10:39
Санкт-Петербург

Кричать вовсе не обязательно. Мало того, криком добиваешься прямо противоположного результата. Будь Катерина мудрой женщиной, она бы нашла нужные слова, не унижающие ни Гошу, ни её.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она так и поступила

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил РеутовПишет 16.09.2024 в 09:09
Глупость какая-то

Она поступила как настоящая мудрая женщина, а не как тупая истеричка зацикленная на себе любимой и своих амбициях

Она поступила не как мудрая женщина, а как женщина, которая боится потерять эти отношения.

Чтобы неприятные отношения разорвать истерить не нужно. Нужно просто разорвать.

Почему Катерина этими отношениями дорожит, это не философский вопрос а вопрос именно к ней. Я свое предположение высказала: хотела соответствовать ГОСТУ и вот нашелся более менее терпимый вариант. Все таки не полный дебил, водит компанию с докторами наук, руки не из *опы растут... Характер и идеология не айс, ну не знаю, как она планировала решать эту проблему. Как после вечера в роли серой мышки она планировала приходить на работу и включать руководителя...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любой вменяемый человек должен дорожить отношениями. Иначе зачем нужна иммитация отношений. Ставить свои личные амбиции превыше отношений это и есть отклонение в нездоровую сторону

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил РеутовПишет 16.09.2024 в 10:26
А есть отклонения , которые мешают развитию и ведут к деградации

Отклонение отклонению рознь

Противоправные отклонения надо пресекать. Признак противоправности - поведение одного участника нарушает законные интересы другого.

Но есть еще отклонение -эксперимент, выход из зоны привычного. И такие отклонения являются для общества точками его роста. Они наглядно демонстрируют, продуктивно новое или контрпродуктивно.

Суда по тому, как женщины отстаивают произошедшие за последнее столетие изменения, это говорит о том, что в новых условиях они стали счастливее, нежели при прошлых порядках. Может мужчинам пора задуматься об этом и адаптироваться к произошедшим изменениям...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разумеется имеются ввиду моральные отклонения

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Киселева Татьяна ВалерьевнаПишет 16.09.2024 в 11:06
в новых условиях они стали счастливее, нежели при прошлых порядках.

А что уже и понятие счастье подменили на какую то фальшивку? 😁

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил РеутовПишет 16.09.2024 в 11:12
А что уже и понятие счастье подменили на какую то фальшивку? 😁

Нет, это раньше была фальшивка. Утверждали, якобы женщина счастлива в роли жены и матери. Правда ее саму забывали спросить, счастлива ли она. Обычный навязанный обществом шаблончик. Обществу мало дела до живого непосредственного чувства. Вот и пришлось искать дорогу к счастью путем выхода за пределы шаблонов и стереотипов. И кое что нашли)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил РеутовПишет 16.09.2024 в 10:47
Она так и поступила

Я в конце фильма вижу сломленную женщину, а не нашедшую нужные слова...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил РеутовПишет 16.09.2024 в 11:03
Любой вменяемый человек должен дорожить отношениями. Иначе зачем нужна иммитация отношений. Ставить свои личные амбиции превыше отношений это и есть отклонение в нездоровую сторону

Имитация отношений никому не нужна.

Но дорожить всеми подряд отношениями это тоже ненормально. Вот я и задаюсь вопросом: что Катерина нашла в Гоше такого ценного чтоб так дорожить этими отношениями?

Да, есть женщины, которые сами до такой степени боятся ответственности, что готовы пылинки сдувать с любого, кто согласен освободить их от этой "ноши" . Но это точно не про Катерину. С любовником накануне действительно вышло неприятная ситуация. Но можно было просто решить для себя, что больше она никогда не поведется на уговоры "к себе домой".

Любовник вместо мужа - это даже до революции не было чем то неприемлемым. Тот же Каренин говорил своей Карениной, не что вообще нельзя любовника, а что надо это делать не столь вызывающе и открыто для всех...

Любовь зла, полюбишь и козла. Но я не увидела потерявшую голову влюбленную дурочку...

Короче, я вижу "пленницу" ГОСТа, умри но соответствуй стандарту

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил РеутовПишет 16.09.2024 в 11:03
Ставить свои личные амбиции превыше отношений это и есть отклонение в нездоровую сторону

Добавлю. На мой взгляд, это Гоша поставил на первое место свои амбиции.

Заметьте, за весь фильм он лишь высказывает свои безапелляционные суждения о ее жизни: вы не замужем, вы работаете мастером, у тебя будет комплекс неполноценности потому что я получился слишком идеальным... Это все вместо того, чтобы задавать вопросы: если не секрет где и кем вы работаете, как предпочитаете отдыхать и тп..

Я бы на месте Гоши (предположим если бы я была мужчиной) повела себя с Катериной совсем иначе. Для начала надо было не гадать а через вопросы узнать про ее жизнь. А узнав что она работает директором на крупном комбинате ПРЕДЛОЖИТЬ (не навязать в директивной форме, а именно ПРЕДЛОЖИТЬ) с ЛЮБОВЬЮ: ты наверное устаешь что все на тебе. Предлагаю, пусть часть ответственности за нашу семейную жизнь перейдет на меня) Уверена, что у таких отношений шансов на жизнь было бы намного больше)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред. Природой задумано, что женщина жена и мать .

А вовсе не единоличница. Это побочные эффекты, то что сейчас пытаются втюхать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ничего ценного искать не надо в человеке. Это называется меркантильность. Любят не за что-то, а вопреки

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Да не было в то время таких дебильных менталитетов. Тогда общество было здоровым. А сейчас деградировало вот и появились чайлдфри и другие перекосы и отклонения от нормы

+3 / 0
Ответить

Михаил РеутовПишет 15.09.2024 в 18:42
отклонения от нормы

А норму то кто установил?

На мой взгляд, тут вообще не уместно никакое нормирование. Намного правильнее будет рассуждать в категориях: продуктивно или контрпродуктивно. Приближает то или иное явление, феномен человека к счастью или отдаляет от него.

+2 / 0
Ответить

Есть традиционные ценности и общепринятые нормы. Для здорового общества это отклонения

+2 / 0
Ответить

Михаил РеутовПишет 16.09.2024 в 09:34
Есть традиционные ценности и общепринятые нормы. Для здорового общества это отклонения

Вы, конечно, имеете право придерживаться любого мнения, но и я тоже. Мое мнение радикально отличается от вашего. Все это не более, чем исторические обусловленности. Было время, когда люди жили добывая пищу охотой на мамонта с каменными топорами. И ходили в одеждах из шкур этих мамонтов. Период длился долго, намного дольше чем идет историческая эпоха с письменностью, каменным строительством и прочими благами. А эпоха, когда физический труд практически полностью вытеснен умственным началась вообще совсем недавно. Все эти реалии жизни не могут не влиять на развитие отношений. Всех начиная с межгосударственных и заканчивая межличностными и семейными. Нежелание принять эти изменения это сродни желанию добывать пищу охотой с каменным топором вместо того чтобы зайти в ближайший супермаркет. Хотя конечно, если есть желание и разрешение на охоту как говориться "ни пуха, ни пера")))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Киселева Татьяна ВалерьевнаПишет 16.09.2024 в 09:28
А норму то кто установил?

Природа матушка

+2 / 0
Ответить

Михаил РеутовПишет 16.09.2024 в 10:27
Природа матушка

И чем это доказывается? Ссылкой на прошлое? Мы с вами это уже обсудили. Ваше мнение - природа матушка. Мое - обычная историческая обусловленность, точно также как охота на мамонта с каменным топором.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.09.2024, 10:44
Санкт-Петербург

В рассуждениях Михаила - натуральный "Домострой", причём ближе к пещерному времени.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в чем то и надо оставаться ближе к пещерному времени. Прогресс погубит человечество

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это доказывается противоестественностью

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.09.2024, 12:34
Санкт-Петербург

Боюсь, многим прогресс уже не грозит. Развитое человечество нестройными колоннами почему-то устремилось "назад, в пещеры".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
15.09.2024, 17:59
Великий Новгород

Меня фильм озадачил, не поняла, что хотел сказать режиссёр, кроме мужского жлобства из серии: баба – дура, не потому, что баба, а потому, что дура.

Я не понимала, как можно притащить домой кого-то незнакомого, неизвестного, жить с ним на одной площади, пользоваться одним душем (ванной), одним унитазом, да ещё и готовить на него и мыть за ним посуду.

И что за дикость для директора предприятия: забыла про свои обязанности, потеряла полностью интерес к производству.... И, вообще... Такая большая квартира, свободный доступ ко всему продуктам, а дома никакой животинки нет, не то, чтобы собаки или кошки, а даже птичек-рыбок! Цветов и то не было!!!

Ужас какой-то...

Дочка тоже какая-то дура, не знаю почему. Из-за того, что белые носки с босоножками носила...

В общем, герои картонные

+2 / -4
Ответить

спасибо

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что тут думать, воспитывать надо начиная со школы так, чтобы знали, что должна быть полноценная семья.Чтобы всякие чайлдфри считались отклонением. Поменьше слушать этих новоиспечённых лже психологов, которые вещают , что любить надо только себя. Это тоже отклонение.

В подобном обсуждении здесь же на сайте мне один человек очень правильно написал во всех странах с развитой матриархальностью существуют проблемы с демографией. Значит получается как женщины получают возможность становиться независимыми от мужчин, начинают появляться всякие чайлдфри и прочие недоумки пропагандирующие жизнь в своё удовольствие.

У меня вот тоже отца не было. Но я хотя бы понимаю, что это не повлияло благоприятно на моё воспитание. А 95% не понимают, так как не привыкли к самоанализу и самокритике. У нас сейчас кого не возьми все считают себя ну такими классными ребятами идеальными прям. Это тоже не от большого ума

+5 / 0
Ответить

Михаил РеутовПишет 15.09.2024 в 16:57
Значит получается как женщины получают возможность становиться независимыми от мужчин, начинают появляться всякие чайлдфри и прочие недоумки пропагандирующие жизнь в своё удовольствие.

А на ваш взгляд Катерина до встречи с Гошей жила в свое удовольствие?

Мое мнение: карьерные амбиции особенно ели они успешны не имеют половой принадлежности. А все эти вопли про пагубность "матриархата" это вопли от собственной беспомощности. Кстати матриархат это не власть женщин, а учет родства по материнской линии. Вот и все. Лучше бы историю почитали...

+4 / 0
Ответить

Причем здесь вообще история и пагубность матриархата.

Если это влияет на рождаемость надо уметь признавать, а не выискивать форточки.

И во времена Катерины и Гоши общество было здоровым. Правильно написано в статье, что даже будучи директором имея в подчинении 3тыс. человек, Катерина в глазах общества выглядела неполноценно. Сейчас это обнулено.

И ещё в проблемах демографии виноваты женщины это несомненно. 80% разводов тоже по инициативе женщин. Общество деградировало. То что раньше был ненормально сейчас в порядке вещей

+3 / 0
Ответить

Михаил РеутовПишет 15.09.2024 в 17:15
Правильно написано в статье, что даже будучи директором имея в подчинении 3тыс. человек, Катерина в глазах общества выглядела неполноценно.

Это исторический факт, что не понимаю, что в нем положительного. Если отдельно взятый человек живет ради продолжения рода, это не более чем его личный выбор. А если общество живет ради умножения биологического материала, это безумие. У меня всегда в таких случаях возникает ассоциация: фантастический к/ф, где бактерии множатся со скоростью света, и то что было только что небольшим сгустком материи на глазах превращается в гору материи... Человек наделен душей и разумом, неужели цель его существования сводится лишь к тому чтоб подобных двуногих становилось постоянно больше и больше...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (129)
Филиппова Наталья Юрьевна
Подписчиков 2729
сегодня, 05:12
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.4М
Доброго времени суток, уважаемые читатели сайта 9111!
Подробнее
Неинтересно
0
6
Карина Юрьевна
Подписчиков 6444
вчера, 21:44
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.3М
Здравствуйте, дорогие читатели! «У ВСУ все очень плохо»: Дандыкин рассказал о прорыве в Курской области.
Подробнее
Неинтересно
-1
28
Кольбе Андрей Павлович
Подписчиков 569
вчера, 19:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.8М
Появились подробности дела про девочку из Тольятти, которая убила двух сестёр. Какое
Подробнее
Неинтересно
0
157
𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭
Подписчиков 2271
вчера, 15:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М
Здравствуйте, уважаемые читатели сайта 9111!
Подробнее
Неинтересно
0
166
Кольбе Ольга Анатольевна
Подписчиков 1512
вчера, 19:03
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.8М
В столице России, как стало известно применили целый ряд новых штрафов для водителей-нарушителей.
Подробнее
Неинтересно
0
86
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 23472
вчера, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26М
Добрый день уважаемый пользователь и читатель 9111. Хочу поделиться с тобой ...
Подробнее
Неинтересно
0
81
ЗоЯ Ивановна
Подписчиков 1496
вчера, 19:34
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М
Здравствуйте, дорогие читатели! Скандал в мире армрестлинга: тренера заподозрили ...
Подробнее
Неинтересно
0
58
Malika Doroshenko
Подписчиков 811
вчера, 13:44
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5М
В последнее время в России набирает обороты необычное и довольно спорное явление - квадробика.
Подробнее
Неинтересно
00:27
Поделитесь этим видео
0
77
Калмантаева Анна Николаевна
Подписчиков 17266
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.2М
Источник фото https://ru.freepik.com/free-photo/3d-representation-dna_45147092.htm#fromView=search&p...
Подробнее
Неинтересно
0
83
Дима
Подписчиков 1088
вчера, 13:16
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.3М
Доброго времени суток Всем читателям и гостям сайта 9111.ру. Сегодня моя статья ...
Подробнее
Неинтересно
00:24
Поделитесь этим видео
0
52
Галицкая Дарья Сергеевна
Подписчиков 1072
вчера, 13:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.2М
Профсоюз учителей готовит обращение в Рособрнадзор. Причина – намеренное занижение ...
Подробнее
Неинтересно
0
61