Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3379159

Зеленский решил испортить жизнь россиянам

7 150 дочитываний
231 комментарий
Эта публикация уже заработала 355,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Зеленский решил испортить жизнь россиянам


Владимир Зеленский заявил, что хочет испортить жизнь гражданам Российской Федерации – пишет "РГ" со ссылкой на интервью украинского лидера CNN.


В разговоре с журналистами президент Украины озвучил некий "план победы", который он собирается представить Джо Байдену. В план входят:

  • вопросы безопасности, геополитического положения Украины,
  • военная поддержка Киева,
  • экономическая помощь Украине со стороны Запада.


Одна из целей указанного плана – сделать жизнь россиян труднее, чтобы граждане начали оказывать давление на своего президента, заставляя его идти на переговоры с Киевом.

"Вот почему я говорю: сделайте Украину сильной и увидите, что Путин сядет за стол переговоров", - сказал Зеленский.

Напомним, что Кремль ни разу не отказывался от переговоров с украинской стороной, но Владимир Путин всегда подчеркивал, что таковые должны иметь в своей основе не "эфемерные требования", а документы, согласованные на переговорах в Стамбуле.

Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова считает, что комментировать интервью Зеленского бессмысленно, поскольку его слова в очередной раз являются доказательством "расчеловечивания" и "идеологии терроризма".


Фото.

231 комментарий
Понравилась публикация?
116 / -28
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 231
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ну зеля уже испортил жизнь своему народу и пусть ещё портит им жизнь и во вторых то что написано я думаю что это утка т.к если он бы хотел испортить жизнь россиянам если это было бы в пределах его полномочий,то он бы не стал пускать эту утку а просто взял бы и сделал.Если попытаеться испортить жизнь россиянам то скорее себе испортит жизнь своему народу.

+72 / -12
Ответить

ЕвгенийПишет 16.09.2024 в 09:44
себе испортит жизнь своему народу.

Зеля в первую очередь испортил свою, очень короткую жизнь.

+43 / -12
Ответить

Он знает, что жив, пока является президентом Украины и пляшет под дудку НАТО, старается изо всех быть незаменимым для западных кукловодов. Если его заменят то... причём, могут заменить и после ликвидации своими же "друзьями"!

+37 / -12
Ответить

Марионетки во всём мире...

+24 / -1
Ответить

Александр, и у нас (в России) тоже?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр К.Пишет 16.09.2024 в 14:25
Александр, и у нас (в России) тоже?

Конечно. Либерал - пример.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У него в мае закончилось президенство!!

+11 / -5
Ответить

Ай-я-яй... Какой он бяка!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
16.09.2024, 17:53
Санкт-Петербург

он живёт по законам своей страны, просто вспомните, что закон обратной силы не имеет, но имеет , только в России. имеет.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

И что из этого. Как был у руля так и остался.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 16.09.2024 в 12:52
У него в мае закончилось президенство!!

И это не мешает ему прыгать козлом по "демократическим" странам, которые на легитимность забили и обещать победу над Россией.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Елена, он не президент уже

+11 / -3
Ответить

Кузнецов Александр СергеевичПишет 16.09.2024 в 13:31
Елена, он не президент уже

Де юре. Но ведь коллективный Запад это не смущает.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не пойму, а тебя-то это с какого боку дерёт?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой он бесстыжий, это "коллективный Запад"!

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

😁

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)

Александр К.Пишет 16.09.2024 в 14:27
Не пойму, а тебя-то это с какого боку дерёт?

Это цена всей "демократии", придуманной для идиотов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

ЕленаПишет 16.09.2024 в 10:38
Он знает, что жив, пока является президентом Украины

А ты откуда это знаешь? Из зомбоящика?

+10 / -4
Ответить

Что значит откуда?!

Функции исполняет как и раньше!

Денежки собирает!!

И продолжают давать!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
16.09.2024, 17:39
Санкт-Петербург

да. пляшет под дудку НАТО, а какой у него был другой выход? -отдать территории, которые признал путин Украинскими?

+5 / -2
Ответить

Игорь НиколаевичПишет 16.09.2024 в 17:39
да. пляшет под дудку НАТО, а какой у него был другой выход? -отдать территории, которые признал путин Украинскими?

Наворочено....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
19.09.2024, 13:40
Санкт-Петербург

А вы бы, что стали искать защиты своей персоны, как Янукович у России? Уже ни один раз писали. что Зе удалось на свою сторону привлечь большинство членов Рады, а это не наша не думающая "дума", и именно он внес на рассмотрение проект решения о выполнении минских Соглашений, но никакого Решения ждать не стали и начали СВО. так кто и что наворочил?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 355.1к
17.09.2024, 09:06
Санкт-Петербург

Это ты Леночка сама придумала или как попугай повторяешь слова кукловодов типа соловьева из зомбоящика

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однозначно!

Он сам по себе ничего не стоит!

И миллиардами вернуть трэба-попользовался и буде!)))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Судьба Хусейна 2, но нагадить успел намного больше...

+15 / -7
Ответить

А кому Хусейн "нагадил"?

Насколько я помню, америкосам. Ты за них так переживаешь?

+11 / -1
Ответить

Хусейн угробил тысячи своих земляков и тоже благодаря штатам. У хохлов происходит то же самое. Ждите финиша, он уже рядом…

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 16.09.2024 в 17:54
Хусейн угробил тысячи своих земляков

Алексей, я знаю ещё двух деятелей, которые уже угробили сотни тысяч своих земляков, и это не только Зеленский.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
16.09.2024, 13:43
Санкт-Петербург

Он свою не испортил! Он смотается в Израиль и всё!! А народ Украины будет медленно умирать, эта гадость всё для этого сделала

+12 / -8
Ответить

ОльгаПишет 16.09.2024 в 13:43
А народ Украины будет медленно умирать

От чьих рук?

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
16.09.2024, 18:26
Санкт-Петербург

Пока в Израиль смотались наши вице премьеры.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Евгений, а ты чего это по Зеленскому льёшь крокодильи слёзы? Ты его очень любишь?

+10 / -1
Ответить
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)

ЕвгенийПишет 17.09.2024 в 11:11
С чего такой вывод

"Ну зеля уже испортил жизнь своему народу..."

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Валерий ШПишет 16.09.2024 в 10:13
Зеля в первую очередь испортил свою, очень короткую жизнь

Будем надеяться.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Инженер Nemchinoff
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 914.8к
16.09.2024, 12:39
Коломна

А есть-ли он него свой народ?! Он же хохлов тысячами уничтожает ежедневно. Вероятно деду на могиле поклялся отомстить за Бабий Яр. Еврей, что по-делаешь?!

+8 / -10
Ответить

NemchinoffПишет 16.09.2024 в 12:39
Он же хохлов тысячами уничтожает ежедневно.

Каким образом? Бомбами, минами, ракетами, автоматами и танками?

+11 / -3
Ответить

Именно он уничтожает хохлов минами, бомбами, ракетами, автоматами и танками, а потом скулит, что это все сделала Россия. Сейчас опять готовит удар по детским учреждениям и опять скинуть вину на Россию. Это и есть отмороженное гнильё…

+5 / -8
Ответить

Ну, ты и чешешь! Наверное неплохо платят, а?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эта информация из наших ящиков. Если все не так, значит правительство нас имеет…

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, и при этом причмокивает от удовольствия. Ты толь ко сейчас об этом узнал? Даже крупные бизнесмены стону от того, что творит Набиулина под руководством МВФ (читай: США).

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ты умный что-ли?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Евгений,это суть хохлоублюдков. Как то яблоко не сьем,так покусаю!!

+10 / -10
Ответить
16.09.2024, 13:05
Санкт-Петербург

понадкусываю

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 16.09.2024 в 12:51
Как то яблоко не сьем,так покусаю!!

Николай, ты даже того не знаешь, что это еврейские штучки, а туда же, в разговор взрослых встреваешь.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕвгенийПишет 16.09.2024 в 09:44
если это было бы в пределах его полномочий,то он бы не стал пускать эту утку а просто взял бы и сделал

Евгений, ты, часом, не из Белгородской области вещаешь?

+6 / -3
Ответить

А ты часом не из Африки вещаешь?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Такие как он, в том числе и с нашей стороны, всего лишь марионетки в руках запада. Кто ж на самом деле портит жизнь трудовому народу всего мира? Капитализм,сионизм. А вы кроме Зеленского ничего не видите...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 16.09.2024 в 09:44
Ну зеля уже испортил жизнь своему народу и пусть ещё портит им

На Украине уже не осталось тех,кому можно испортить что-то.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Скорее всего, он своему народу жизнь испортил,да и себе жизненный век сократил.А Россия с Россиянами была,есть и будет.

+48 / -11
Ответить

...как всегда -- "Моська лает на Слона!" Старается перед хозяевами "пыль в глаза пустить" изо всех сил!

+35 / -6
Ответить

Елена, а Моська не только пыль пускает. Не заметила?

Ты, наверное, не в Курской, и не в Брянской, и тем более не в Белгородской области живёшь? Наверное поэтому и не заметила?

+12 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
16.09.2024, 18:37
Санкт-Петербург

Курск, показал, на что способен слон и на что способна моська.

+9 / 0
Ответить

Игорь НиколаевичПишет 16.09.2024 в 18:37
Курск, показал, на что способен слон и на что способна моська.

И кто сегодня слон?

+3 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
19.09.2024, 13:17
Санкт-Петербург

тот, который больше моськи.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь НиколаевичПишет 19.09.2024 в 13:17
тот, который больше моськи.

Вас, как всегда,не понять. НАТО относится к Моське?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Виктор ВПишет 16.09.2024 в 09:59
он своему народу жизнь испортил

Чем? Что не поставил его на колени?

На коленях, конечно же, жизнь проще сохранить, только вот с честью тут остаться вряд ли получится.

+12 / -10
Ответить

Фермер, часом, не хохляцких обьедков подлизок?

Тут же нет никаких непоняток! Зеля за своё благополучие расплачивается жизнью хохлов и просит прислать ещё снарядов, оружия для их уничтожения. Неужели эта моська-наркоша совсем мозги прос...ла, что не понимает, с кем имеет дело и чем это закончится для него, нацистов, Украины?

+16 / -6
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
16.09.2024, 18:42
Санкт-Петербург

он. что как президент, должен был сдать страну в которой он президент на откуп Сечину, Грефу, Миллеру ?

+12 / -6
Ответить

Это кто перзидент, зелька ? Наемный кровавый вороватый ублюдок.

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
16.09.2024, 20:27
Санкт-Петербург

но до пу ему далеко.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты кроме дерьма что-нибудь ещё умеешь воспроизводить?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь НиколаевичПишет 16.09.2024 в 18:42
он. что как президент, должен был сдать страну в которой он президент на откуп Сечину, Грефу, Миллеру ?

Ну когда не своей жопой воюешь (я как бы к каждому говорю, что к Зеленскому, что к Путину, что к Бабайкину, что даже к себе скажу)-это проще и не так страшно, нет той ценности-чтобы выбрать стоит или не стоит. Поэтому как начали говорить сразу. зеленский будет биться честью и достоинством Президента своей страны до последнего украинца. В отношении Путина, то он на Мир смотрит тоже с такой же подобной позиции. Народ, люди для него ишь как статистическая масса, "инструмент". Жертвы будут, а % допустимых потерь-это та же самая непонятная статистика. То ли 1 %, то ли 10 %, а может и все 99 % для него бдут допустимыми, ведь это "невойна". Он также сидит в "бункере", лично как он лично по зеленкому не лупит, так и на него особо никто ично вооруженные действия не проводит (я тут не говорю о возможностях дистанционных ударов). Поэтому кто до последнего Украинца, кто до последнего русского. Благо пока ситуация силовая таки у РФ лучше. Если бы в параллельном мире жили, где было бы нечто наоборот, то думаю говорпили до последнего русского. Честь и гордость НАЧАЛЬНИКА.

В конце каждый будет из гордости говорить, я сделал все что мог, но не сдал страну. А результат: сдано или "просрано"-кому слаще?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Татьяна, сказал бы я тебе, чей ты "подлизок", только я здесь не за этим, а чтобы объективно обсуждать насущные проблемы. Но с тобой-то это бесполезно, потому что то, о чём вещает зомбоящик, и без тебя хорошо известно.

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 16.09.2024 в 18:31
часом, не хохляцких обьедков подлизок?

Тут же нет никаких непоняток! Зеля за своё благополучие расплачивается жизнью хохлов и просит прислать ещё снарядов, оружия для их уничтожения. Неужели эта моська-наркоша совсем мозги прос...ла, что не понимает, с кем имеет дело и чем это закончится для него, нацистов, Украины?

оооо,как путинские жабоеды вылазиют - направо налево все козлы, только упоротое стадо путинских слепошарых оленей блеет про своё величие, абсолютно не замечая что за 30 лет от страны остался обмылок, о который даже черножопые лопаты с глазами ноги вытирают.

вы поменьше желчью исходите - вас читать, как в уличный туалет проваливаешься.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Всё хотят мира, но не всё хотят видеть у себя президентом Зеленского и Украину. Крым за 23 года наелся дерьма от этой страны.

+39 / -8
Ответить
Комментарий удалён (Нарушение законодательства РФ)

"В сущности нет ничего вреднее и даже более — никто не может быть так жесток, как вредны и жестоки по результатам своих действий сентиментальные люди.

Человек, любящий своих ближних, человек, ненавидящий войну, — должен добить врага, чтобы вслед за одной войной не началась другая".

(с) Александр Васильевич Суворов

--

+19 / -3
Ответить

Дмитрий ВладимировичПишет 16.09.2024 в 11:52
должен добить врага, чтобы вслед за одной войной не началась другая".

Это значит,уничтожить нацию!?

+16 / -4
Ответить

Какую?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы же внимательно читали? Добить врага. О нации ни чего не было сказано и написано.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 16.09.2024 в 12:12
Какую?

С которой воюют!

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 16.09.2024 в 12:15
Вы же внимательно читали? Добить врага.

А у враг не имеет нации?

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь, АВ конечно же не имел в виду уничтожение нации, он не был фашистом. Он имел в виду под "добить напавшего врага" - принудить того сдаться, капитулировать на условиях победившего.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр К.Пишет 16.09.2024 в 14:43
"добить напавшего врага" - принудить того сдаться,

Так более понятно стало!)))

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 16.09.2024 в 14:12
А у враг не имеет нации?

Конечно так. Враг не имеет нации!!!

В случаи с Суворовым он воевал и уничтожал врагов, а не французов, поляков, турков.

На СВО Россия ведет боевые действия не с украинцами, а с нацистами которые в том числе убивают этих самых украинцев.

+13 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 16.09.2024 в 14:12
Дмитрий ВладимировичПишет 16.09.2024 в 12:12Какую?

С которой воюют!

А когда Россия воевала с нациями, а не нацистами?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 16.09.2024 в 15:12
Конечно так. Враг не имеет нации!!!

Любой враг имеет нацию!

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 16.09.2024 в 15:13
А когда Россия воевала с нациями,

Историю почитайте!

Дмитрий ВладимировичПишет 16.09.2024 в 15:13
а не нацистами?

А нацисты откуда взялись?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
16.09.2024, 19:00
Санкт-Петербург

помесь русских и украинцев.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
16.09.2024, 19:03
Санкт-Петербург

Врагов просто придумали. ради политики, самой продажной девки, не помню, кто именно так охарактеризовал политику.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Игорь Николаевич" msg_date="16.09.2024 в 19:00" msg="39315056"]помесь русских и украинцев.(славяне!)

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 16.09.2024 в 15:42
Любой враг имеет нацию!

И слюбой союзник имеет нацию, расу, пол и возраст.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 16.09.2024 в 15:42
Любой враг имеет нацию!

Не поспоришь. Скажу больше любой человек имеет нацию.

Но воюя с врагом Россия не воюет с нацией.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 16.09.2024 в 15:44
Дмитрий ВладимировичПишет 16.09.2024 в 15:13А когда Россия воевала с нациями,

Историю почитайте!

Давайте починаем.( Возможно у Вас какая-то другая история).

Во Вторую мировую СССР воевало не с немцами, японцами и другими нациями, а с нацизмом.

В Афганистане СССР воевало не с афганцами, а с моджахедами.

В Чеченских войнах Россия воевала не с чеченской нацией, а с террористами.

Сейчас на СВО Россия тоже воюет не с украинцами.

И главное после победы России все нации на месте, геноцида нет.

А вот если бы воевали именно с нацией как это обычно делают в "цивилизованном" мире запада после поражения проигравшая нация сводится под ноль ну или как минимум лишается прав и становится людьми второго сорта.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 18.09.2024 в 10:40
Во Вторую мировую СССР воевало не с немцами, японцами и другими нациями, а с нацизмом.

Нацизм вообще откуда взялся,и от кого он пошел?

Ведь нация которая прославляет себя и ведет свою экстремисткую идеологию и расизм.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДВ, а с кем Россия воевала в Афгане, Чечне?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 16.09.2024 в 15:12
На СВО Россия ведет боевые действия не с украинцами, а с нацистами

Это что за херню ты тут развёл?

Это как понимать? Предположим ты выходишь на поле боя и говоришь противнику: "Эй, кто украинцы, отойдите в сторону, мы будем бить только нацистов!" Так что ли?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Дмитрий, а ты не в курсе, что Суворов говорил о развязывании войны с соседями? Нужно ли сходить и добить их, чтобы не показаться сентиментальными?

+6 / -3
Ответить

Александр К.Пишет 16.09.2024 в 14:41
Суворов говорил о развязывании войны с соседями?

Суворов говорил: «Недорубленный лес вновь вырастает» -бандеровцев не до давили в свое время, они вновь вылезли!

Опять же Вы не помните как и почему началось СВО, предпосылки. А Суворов говорил: «Тщетно двинется на Россию вся Европа: она найдет там Фермопилы, Леонида и свой гроб».

Забыли Вы и то что на Украине говорили о России до СВО, после распада СССР.

Суворов говорил: «Солдат и в мирное время на войне».

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 16.09.2024 в 15:20
-бандеровцев не до давили в свое время, они вновь вылезли!

Так правильно,наследство осталось же,жинки да хлопчики,они и подросли то!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 16.09.2024 в 15:20
Забыли Вы и то что на Украине говорили

Я живу в России и мне интересней, что происходит здесь. А если даже на Украине какой-то придурок что-то брякнул - это не повод для войны.

А Суворов говорил в совершенно другую эпоху и при совершенно иных политических реалиях, так что притягивать его высказывания за уши к нонешней обстановке, всё равно, что сравнивать ВОВ с нонешней войной.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь, в советское время я объездил Украину вдоль и поперёк и ни разу не слышал слова "Бандера", "Шухевич" и прочие. Никакого национализма не было и в помине, отношения везде, в том числе и на Западной Украине, были на сливочном масле. О каких жинках и хлопчиках ты говоришь?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр К.Пишет 16.09.2024 в 20:47
О каких жинках и хлопчиках ты говоришь?

О тех которые подросли,и те которые попали под зачистки НКВД после войны,вот они и рассказывали своим детям,как деда или отца убили кто,и за что и получается с детства ненависть у некоторых была к русским.И тогда не было принято говорить,Бандера или Шухевич!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗАВРАЛСЯ ТЫ, ЦИПСОКЛОУН: В 60–70-е годы ЦРУ усилило финансовые вливания

в антирусскую деятельность «Организации украинских

националистов» с центром в США. Платные агенты

этой организации сумели создать в разных местах Ма-

лороссии целый ряд подпольных националистических

ячеек, боровшихся не столько за сохранение «украин-

ской самобытности», сколько против России. Из не-

бытия вновь были извлечены «сочинения» старых вра-

гов и предателей Русского народа вроде агента австро-

германских спецслужб масона М.С. Грушевского. На

деньги ЦРУ (и не без помощи его специалистов) в

конце 60-х годов была опубликована книга малорос-

ского еврея И. Дзюбы «Интернационализм или руси-

фикация», грубо извращавшая существо отношений

великоросской и малоросской ветвей Русского наро-

да. Выпущенная западными спецслужбами огромны-

ми тиражами, эта книга стала своего рода программой

борьбы против Великой и Неделимой России. По инициативе Хрущева отменяется обязательное

изучение русского языка в школах союзных респу-

блик. Если до 1957 года в средних школах союзных

республик изучали два языка: русский и местный, то

по новому порядку изучение русского стало факуль-

тативным. Таким образом, закладывались основы

серьезных национальных проблем в будущем. Мно-

гие жители огромной многонациональной страны

лишались возможности говорить на едином общего-

сударственном языке. Это не только препятствовало

межнациональному общению, но и сдерживало воз-

можности получения образования жителями нацио-

нальных областей.

Как рассказывал очевидец: «Как-то Хрущев прини-

мал участие в работе пленума ЦК Компартии Украи-

ны. Пленум проводился помпезно, в зале собралось

несколько тысяч человек, Никита Сергеевич любил

такие массовые заседания, где вместо дела занимались

часто пустыми словопрениями. Но дело было не толь-

ко в этом. На пленуме не помню кто начал свою речь

по-русски. Никита Сергеевич перебил его:

– Разве вы не знаете украинского языка? Работаете-

то на Украине!

Нетрудно понять, какой отклик нашла эта реплика

в сердцах националистически настроенных участни-

ков пленума и особенно у тех, кто исподволь вел про-

паганду за «незалежную Украину»1.

В 1954 году Хрущев совершает страшное престу-

пление против Русского народа, своим волевым реше-

нием осуществив незаконную передачу исконно рус-

ской земли – Крыма (Крымской области) из состава

РСФСР в состав псевдогосударственного образования

УСС Р.

Передача была оформлена Указом Верховного Со-

вета ССС Р якобы на основании представлений Прези-

диумов Верховных Советов РСФСР и УСС Р – «учиты-

вая общность экономики, территориальную близость и

тесные хозяйственные и культурные связи». При этом

вопрос предварительно не обсуждался не только с на-

селением и местными органами власти, но и Верхов-

ным Советом РСФСР. Проведенная в 1992 году спе-

циальная экспертиза квалифицировала решение 1954

года о Крыме как принятое с нарушением Конститу-

ции РСФСР и законодательной процедуры и не имею-

щее юридической силы с момента принятия2. Переда-

ча Крыма УСС Р была осуществлена Хрущевым в русле

украинского национализма. Сам Хрущев и многие из

его окружения были по своей сути украинскими на-

ционалистами и противопоставляли себя Русскому

народу. С середины 50-х годов в Крыму и других об-

ластях Малороссии, а также в Белоруссии осуществля-

ется массовая дерусификация населения. Закрываются

русские школы, образование ведется только на мест-

ных диалектах (малоросском и белорусском) русского

языка. Людям, десятилетия считавшим себя русскими,

усиленно внушается, что они принадлежат к особому

народу, а великороссы – просто колонизаторы.

Дерусификация окраин России проходила одновре-

менно с ослаблением русского ядра страны. В резуль-

тате организованного переселения русских для освое-

ния окраин центральные области страны лишились

нескольких миллионов русских тружеников.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь, я говорю о том, что видел и слышал своими глазами и ушами, а ты - о том, что тебе напела в уши пропаганда.

У нескольких человек, живущих на Украине, спрашивал: видели ли они в глаза хоть одного нациста? Удивляются. Спрашиваю: знаете, кто такой Ярош? Говорят: слышали краем уха.

Нацисты, конечно же, там есть, как и в любой другой стране, но на Украине они массово появились лишь после февраля 22-го года.

Кстати, на днях в Питере был многотысячный марш наших нацистов. Не видел?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 16.09.2024 в 15:20
Забыли Вы и то что на Украине говорили

Это всё говорильня, и не более того.

Ещё раз: говорильня - это не повод для войны, а повод рулилам из МИДа призадуматься и работать, противопоставляя свою агитацию вражеской. Делали это? Нет! Для этого нужно в голове иметь мозги, а не куриные жопки. А где взять? Одна Захарова чего стоит, а её пророчат в следующие министры.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

28.01.03.был заключён договор о деморкации границы межу РФ и Украиной.23.04.04. договор ратифицирован Российской стороной.Таким образом дефакто и деюро Украина была утверждена в своих настоящих границах.И сделал это не кто иной как господин П-н,окончательно поставив точку в этом территориальном споре.А то Ленин,Хрущёв всё гораздо проще П-н во всём виноват.....

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Straight Straight ForwardПишет 17.09.2024 в 07:15
ЗАВРАЛСЯ ТЫ, ЦИПСОКЛОУН: В 60–70-е годы ЦРУ усилило финансовые вливания

в антирусскую деятельность «Организации украинских

националистов» с центром в США. Платные агенты

этой организации сумели создать в разных местах Ма-

лороссии целый ряд подпольных националистических

ячеек, боровшихся не столько за сохранение «украин-

ской самобытности», сколько против России. Из не-

бытия вновь были извлечены «сочинения» старых вра-

гов и предателей Русского народа вроде агента австро-

германских спецслужб масона М.С. Грушевского. На

деньги ЦРУ (и не без помощи его специалистов) в

конце 60-х годов была опубликована книга малорос-

ского еврея И. Дзюбы «Интернационализм или руси-

фикация», грубо извращавшая существо отношений

великоросской и малоросской ветвей Русского наро-

да. Выпущенная западными спецслужбами огромны-

ми тиражами, эта книга стала своего рода программой

борьбы против Великой и Неделимой России. По инициативе Хрущева отменяется обязательное

изучение русского языка в школах союзных респу-

Тогда не пойму,зачем Хрущеву было на КУБУ ракеты ввезти,и чуть не развязать 3 мировую с США,мог как Горбачев или Ельцин все сдать и делов то?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
16.09.2024, 18:58
Санкт-Петербург

А разве население которое страдает, это враги?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Игорь, конечно же все разговоры о мире - это пустая болтовня для недоразвитых. Пока не будет команды из-за океана уничтожение славянского генофонда не прекратится, это же очевидно.

Почему нет разрешения на применение дальнобойных систем? Да потому, что в этом случае война пойдёт не по их сценарию, и может слишком быстро закончится. Вот они и менжуются, не знают, как им правильно поступить: разрешать, или нет.

+11 / -2
Ответить

Им выгодна длительная война!

Не зря говорят,что для кого то война,а для кого мать родна!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
16.09.2024, 19:12
Санкт-Петербург

Очень страшная но логика есть.

+6 / -1
Ответить

ИН, а если вспомнить, что юго-восточные области Украины самые богатые природными ископаемыми, то эта логика становится ещё понятнее.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
16.09.2024, 18:55
Санкт-Петербург

Вот и причина тупика в переговорах. Но в результате того, что верхи делят "шкуру неубитого медведя" страдают мирные жители обоих стран.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сергей ВалентиновичПишет 16.09.2024 в 09:49
Крым за 23 года наелся дерьма от этой страны.

Сергей, а ты в Крыму живёшь? Сам дерьмо ел?

+6 / -5
Ответить

Дерьмо и свинья неразделимы, как тупой хохол и ты.

+6 / -3
Ответить

Иринушка, в тебе чувствуется большой знаток дерьма. Как говорится: талант не пропьёшь!

+8 / -1
Ответить

Тупой засланец, дерьмо - это по твоей части. Хохоль убогий.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 17.09.2024 в 21:41
Тупой засланец, дерьмо - это по твоей части. Хохоль убогий.

Ты на себя посмотри (со стороны, если говно в твоей черепушке еще содберждит остатки нервных клеток), из дыр двоей головешки гавно так и прет. Так ч то к тебе гавно куда прямее относится, чем к кому-то иному.

Тебе и правда нравится война, что дизлайкаешь посты по сути кому и как она нужна? Али это все от того, что у тебя гавно в головешке?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
16.09.2024, 18:47
Санкт-Петербург

можно подумать, что жители Российских глубинок мечтают о продолжении такой жизни. А мира, действительно хочет большинство населения обоих стран.

+11 / -1
Ответить

Игорь НиколаевичПишет 16.09.2024 в 18:47
можно подумать, что жители Российских глубинок мечтают о продолжении такой жизни. А мира, действительно хочет большинство населения обоих стран.

Видимо потому чтор обычному ирному жителю никакая война не нужна. Войны развязывают поликики, подсовывая и подрастилая мотивы для их зачинаний.

Да и война ведется у нкас не с тем. кто началл, а с мясом. Причина никуда не денется. Заляжет спать до лучшых времен.,с пока на фермах мясо подрастет

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сергей ВалентиновичПишет 16.09.2024 в 09:49
Всё хотят мира, но не всё хотят видеть у себя президентом Зеленского и Украину. Крым за 23 года наелся дерьма от этой страны.

но Путина хотят видеть 87% от какой явки?

от15%?

русский народ от Путина наелся обещаний и прочего дерьма, которое уже кроме как войной и не скрыть.

но этот "геостратег ещё и все население мажет кровью и ответственностью в войне, которую развязал по причине рекомендации США и Англии.

там надо последствия кризиса нивелировать, лучше нашего подкаблучника никого не найти.

так что не надо про русский мир, который надувает путинский клептократизм и вороватые шаболды..

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

,,Сделайте,, Укр сильной, опять попрошайничает, снова кто-то должен это сделать, твоя страна бери да делай

+29 / -2
Ответить

Чем он сделает страну сильной, если между ушами - дурь, шняга и шлак, сложно однако…

+8 / -2
Ответить

Алексей, от тебя бы на его место! Уж ты бы всем паказял!

+5 / -1
Ответить

У каждого своё место. Даже из сарая слышен голос: Наше дело телячее, обоср@лся и стой…

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 16.09.2024 в 09:55
твоя страна бери да делай

Ты уверена, что он не делает? Ты хорошо следишь за событиями на Украине?.

+7 / -3
Ответить

Не ,, тыкайте,,

+4 / -1
Ответить

А кто ты такая?

+7 / -2
Ответить

Я то ладно это не важно главное что ты дебил , а дебилам слово не давали!

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, случайно дизлайк нажала.

А "фермер" топит за зельку везде, он дебил даже хохляцкого уровня.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты, похоже, пришла сюда обсуждать мою скромную особу, вместо того, чтобы обсуждать тему. Наверное по теме тебе нечего сказать?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка, а ты врёшь по обыкновению? Процитируй, где я топлю за "зельку".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр К.Пишет 16.09.2024 в 20:21
по обыкновению?

По воспитанию зигов. Их воспитали считать всех, кто не целует зады власти, считать врагами.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 16.09.2024 в 18:31
дебилам слово не давали

Так тебе-то дали. А ты говоришь не давали. Врёшь по обыкновению?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

О событиях на Украине нам тарахтят только российские сми. Обстановку слабо знают даже те, кто там воюет…

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
17.09.2024, 10:01
Санкт-Петербург

Началось СВО, и у кого Украина должна была просить помощь? -Явно не у России, неужели трудно было сообразить у кого будет просить помощь и получит её? Так он и усилил свою армию, ничего неожиданного нет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну нужно же ему свою шкурку спасать то. Актеришка

+20 / -6
Ответить

Светлана, а ты свою шкуру, наверное, ни для кого не жалеешь?

+7 / -2
Ответить

Послушайте,Фермер Александр К. Может быть вы, наконец-то свою никчёмную идеологию завалите? Читать тошно! Вы лучше-бы свалили в хохляндию и там вам будет предоставлена возможность на деле показать "кто" есть "кто. А то отсиживаетесь в Твери и гадите стране, которая вам позволяет свободно излагать своё "...дерьмо" Вы ничтожны!!!

+5 / -8
Ответить

Да шо ты говоришь!

А что ты знаешь о моей идеологии? Ничего.

"Читать тошно"? Не читай.

Моя Родина - Советский Союз, а не "хохляндия".

Я и здесь прекрасно понимаю, кто есть кто.

В Твери я не отсиживаюсь, а кормлю людей прекрасными продуктами, а не сказками, как ты.

Стране я не "гажу" - это ты врёшь, а вывожу на чистую воду всяку мерзкую тварь. Понимаю, тварям это не нравится, вот они (и ты в том числе) и брызжут ядовитой слюной в мой адрес, потому что по-делу вам сказать нечего, кроме вранья.

Я себя нисколько не возвеличиваю, а насколько я ничтожен - это судить людям, а не тебе.

+10 / -1
Ответить

Что задело за больное? И не тыкай мне, ты хамло, в таком случае! Лаешь на всех оппонентов, как пёс, вы не способны общаться в мирном ключе, всех, кого могли оскорбили. Потому и вызываете неприязнь и общаться с вами, ниже своего достоинства. Самое лучшее, вас просто не замечать. Вас нет "кормилец", вы пустота!!! Русский дух у вас отсутствует, потому и бесит вас всё. УСПОКОЙТЕСЬ! Будьте добрее и люди проникнутся к вам уважением. задумайтесь над своим поведением.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец, земляк!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не пойму: так какого х...я ты тогда мне пишешь, если лучше меня не замечать? Что, не замечать не получается?

Что же касается тыканья, то могу тебе напомнить анекдот про ежа и выдру. Напомнить?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Алла ГавриловнаПишет 16.09.2024 в 20:03
дерьмо" Вы ничтожны!!!

Сами же хамите, и думаете, что к Вам с хамством не придут. Вы кто так считающие являетесь: рашисты? Они же наивно считают, что они с силой на Укрнаинеу залезут,Ю так они никакого ответа не задаст. Вовка тиак сказал и воспитал?

Ну как скажи как бабка, как там Скубенко, местный Ваш герой? Вам наверное уши заложило, когда объявили мобилизацию, и Скубенко затрещал: "Вперед. герои, на передовую". А как к нему в ответ пришли позвать на фронт, так обсыковался Ваш великий Z-герой. Он сразу нипричем...Ссыкло патриотичное и неэффемеричное. В пример воспитан Z_патриот. И Вова всему тому настрой и примерный чей-то патриот.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (231)
Карина Юрьевна
Подписчиков 6442
вчера, 18:52
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.2М
Здравствуйте, дорогие читатели! Зеленский назвал конкретные сроки окончания конфликта на Украине.
Подробнее
Неинтересно
0
33
Карина Юрьевна
Подписчиков 6442
07.10.2024, 21:16
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.2М
Здравствуйте, дорогие читатели! "Иначе фронт не удержать": в Чехии рассказали про отчаянный план Киева.
Подробнее
Неинтересно
0
60
Карина Юрьевна
Подписчиков 6442
03.10.2024, 18:52
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.2М
Здравствуйте, дорогие читатели! Отказ Зеленского вывести армию из Курской области: взгляд ...
Подробнее
Неинтересно
-4
129
По Ту Сторону Мира 18+
Подписчиков 0
сегодня, 01:57
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8к
Воздушная разведка охотится на пехоту противника под Часов Яром.
Подробнее
Неинтересно
01:46
Поделитесь этим видео
0
По Ту Сторону Мира 18+
Подписчиков 0
сегодня, 01:54
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8к
Архивные кадры ожесточенного ближнего боя российских штурмовиков с бойцами ВСУ
Подробнее
Неинтересно
03:09
Поделитесь этим видео
0
По Ту Сторону Мира 18+
Подписчиков 0
сегодня, 01:38
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8к
FPV-дрон догнал набитый ВСУшниками пикап Боевики услышали приближающийся дрон и куда-то срочно засобирались,...
Подробнее
Неинтересно
00:10
Поделитесь этим видео
0
По Ту Сторону Мира 18+
Подписчиков 0
сегодня, 01:31
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8к
Уничтоженные наемники из ВСУ
Подробнее
Неинтересно
00:24
Поделитесь этим видео
0
По Ту Сторону Мира 18+
Подписчиков 0
сегодня, 01:23
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8к
Операторы FPV-дронов Южной группировки войск поразили укрывшуюся живую силу противника FPV-дронами🔥
Подробнее
Неинтересно
00:37
Поделитесь этим видео
0
По Ту Сторону Мира 18+
Подписчиков 0
сегодня, 01:18
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8к
Русский флаг в н.п. Золотая Нива на Южно-Донецком направлении, который был сегодня ...
Подробнее
Неинтересно
00:20
Поделитесь этим видео
0
По Ту Сторону Мира 18+
Подписчиков 0
сегодня, 01:12
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8к
Штурмовики 5 отдельной гвардейской танковой бригады группировки "Восток" ВС РФ из Бурятии ...
Подробнее
Неинтересно
01:09
Поделитесь этим видео
0
Новожилов Иван Сергеевич
Подписчиков 2
сегодня, 00:27
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2820
Штурмовики 5 отдельной гвардейской танковой бригады группировки "Восток" ВС РФ из Бурятии ...
Подробнее
Неинтересно
01:09
Поделитесь этим видео
1
Дьяконов Денис Борисович
Подписчиков 2740
вчера, 23:52
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.8М
Подробнее
Неинтересно
00:14
Поделитесь этим видео
1
Карина Юрьевна
Подписчиков 6442
вчера, 18:52
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.2М
Здравствуйте, дорогие читатели! Зеленский назвал конкретные сроки окончания конфликта на Украине.
Подробнее
Неинтересно
0
33
Марина
Подписчиков 2571
вчера, 15:44
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
Источник: https://ru.freepik.comНадвигающаяся стихия угрожает части США - прогнозы ...
Подробнее
Неинтересно
0
4