"Колесо образования 3"
Важность этой идеи заключается в том что бы снизить физическую нагрузку на организм ученика, т.е. все учебники должны быть в классе и по ним работают ученики в классе. В рюкзаке у ученика должны быть тетради, дневник, необходимые принадлежности, сменная обувь, спортивная одежда. В этот школьный период идет формирование правильной осанки, позвоночника и других важных органов детей. Школьники инстинктивно наклоняются вперед, что бы нести эту тяжесть рюкзака. Тяжелые рюкзаки могут изменить естественный изгиб позвоночника, влияя на способность ребенка сохранять идеальную осанку.
Проблема еще более усугубляется, когда школьники перекидывают рюкзак через одно плечо, что может привести к дисбалансу веса на позвоночник, растяжению мышц, травме плеча и, возможно, даже к функциональному сколиозу в крайних случаях.
Тяжелый груз многих книг может привести к тому, что ученики будут наклоняться вперед и иметь округлые плечи, повышенный грудной кифоз и вытянутый шейный отдел позвоночника.Дети как рабы на галерах таскают тонны в течении всего учебного года. Обучение должно приносить радость а не отторжение. Дома ученики работают с компьютером, вся инфо находится в интернете. Пандемия показала возможности дистанционного обучения и надо готовиться в различным жизненным ситуациям, а не ждать...Опять получаю отписки от Мин. Просвещения и не желание что-то менять. Ссылки на РОСПОТРЕБНАДЗОР, на типовую нагрузку явно занижены и лишены реальной действительности.
Перегруженные дети с учебниками только в первых трех классах. потом пакеты и полупустые сумки.